PDA

Просмотр полной версии : 1.5 года эксплуатации 2,0 МТ


combustiolog
27.04.2017, 20:34
Прошу сразу не кидаться в меня камнями, палками и т.п. Отзыв объективен. До Дастера владел многими авто. Не буду перечислять, поверьте, опыт огромный. Сразу отвечу на вопрос, почему сел на Дастера? Мой L.R DEFENDER погиб в ДТП, и пересаживаться на «пузотерки» до окончательного решения по судам и страховым , не хотелось. Нужно было – полный привод, клиренс , добротность и цена .Поверьте , я не привередлив. В ноябре 16г. выбор пал на Дастер рестайл. В комплектации Privelege МТ 2,0, полный привод., все кроме задних стеклоподъемников и навигации.
Теперь по порядку. 1. Кузов. Смотрится спорно. Судя по колее, могли, и кузов в плечах по шире сделать. Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, все веточки оставляют глубокие царапины. Камешки это что-то. Немного забронировал пленкой капот и задние арки- под пленкой раковины!! от камешков. Пипец. Лобовое все в щербинах. 2 раза «лечил» трещины . Это только 1.5 года эксплуатации!! Зря не обклеил нижние части задних дверей, прилегающих а аркам- уже запесочены, несмотря на «усовершенствованные» передние брызговики. Зачем эти накладки под серебро на переднем и заднем бампере? . Чтобы о них постоянно помнить?
2. Двигатель. Где эти лошади под капотом!!! Провал при разгоне ужасный(спасибо откалиброванной педали акселератора) . Передачи в К.П. по-моему не совсем удачны. Короткие. Приходится орудовать «мешалкой» будь здоров. Расход топлива на трассе в пределах 9-10 л. В городе 10-11,5 л. Бензин 92. В теплую погоду сильно детонирует. Пробовал 95, разности не заметил. Звукоизоляция ДВС на 3+. После 3тыс. –громковато. Масло от замены до замены –уровень. На 25т. зашумел ролик натяжитель вспомогательных агрегатов. Пока так и ездим.
3. Трансмиссия. Шумят 3, 4, 5, предачи при сбросе газа. ОД-ответ: «Так-же косозубые шестерни в КПП». Почему не шумят в у RAV-4? WW-Тигуан? Полный привод работает не быстро, успеваешь буксануть, на скользяке. На ТО долито 200гр. масла в КПП.. В редукторе заднего моста на пробке стружка.
4. Подвеска. Где хваленая подвеска? Демпферов хода отбоя в принципе нет. Бухают на каждой яме. Столько посторонних шумов в подвеске, ужас .Энергоемкость под большим вопросом. Ну нет от неё комфорта, хоть убейте. Постоянная борьба с сверчками, скрипами, стуками. Капот с новья дребезжит, лечил подкладками под упоры фетровыми шайбами. Уплотнители дверей смазывал силиконом. Органайзер в багажнике из дешевого пенопласта «бухал», пока не проложил мягким материалом. Причем он ломается при небольшом давлении. Скрипит передняя панель, картриджи дверей и многое другое - какофония полная. Остается бухающий звук под передним пассажирским сидением, голову уже сломал, ОТКУДА!!!
5. Салон. Про звуки уже писал. Посадка – жесть ,спина отваливается ч.з 200км на раз. Где Вы эргометристы? Что, нормальные кресла тяжело спроектировать? Блин.., народный авто. Дисплей приборной панели: выводится только уровень топлива и на выбор одно из перечисленного.?? ( запас, расход, одометр и т.п.) при огромном дисплее, это как ? Где пауза регулировки дворников, это так сложно? Кнопка подогрева заднего стекла , лобового стекла, зеркал в одном лице, зачем?.при включении данной кнопки обороты плавают от 2т. до 0. Пару раз заглох на перекрестке, ОД разводят руками. Регулировка зеркал под ручником ? Зеркала откровенно малы. На руле кнопки круиз контроля, а про подсветку забыли? Накладка салазок сидения водителя, а со стороны пассажира не надо? Кнопки подогрева сидений , вы где?? Докупал накладки на ковролин передних и задних пассажиров- что , проблема опять с пластиком. В багажнике куча не защищенных окрашенных элементов,- пластика опять пожалели? Качество пластика оставляет желать большего, царапается на раз, два.
6. Свет. Вручную отрегулировал фары, встречных не слепят, и мне хорошо. Противотуманные фары можно не включать, толку, не какого. Радует только дневные ходовые огни.
Такой отзыв . Был на тест-драйве Хендай-Крета… почувствовал разницу.

More
27.04.2017, 20:57
Продайте его. Купите Крету. Это не ваш автомобиль. ))

awolka
27.04.2017, 21:07
Классно "подгорело"...

Modigar
27.04.2017, 21:18
Ну так то человек практически во всем прав, надо признать.
Другое дело, что большинству владельцев, все описанное, это "мелочи" и "нюансы".

More
27.04.2017, 21:25
Другое дело, что большинству владельцев, все описанное, это "мелочи" и "нюансы".

Не знаю, не знаю... Насколько это "мелочи":

Энергоемкость под большим вопросом. Ну нет от неё комфорта, хоть убейте.

Такое ощущение после всего прочитанного, что вместо Дастера человеку всучили старый Запорожец с шильдиком "Рено Дастер".

Я сам не фанат Рено, тут это всем известно, и не стесняюсь прямо говорить обо всех косяках машины. Но тут столько негатива в одной куче, что даже и не знаю...

То ли это просто эмоции, то ли с завода полный шлак стал выходить.

Modigar
27.04.2017, 21:31
Насколько это "мелочи":
Лично для меня 90% описанного это мелочи.
то ли с завода полный шлак стал выходить.Сравниваю с Логаном 2005 года выпуска, в 13-м году уже шлак был. Хотя он пошел, судя по отзывам с 2006 года.
Мой Логан по качеству сборки был уже "иномаркой". Щас про Дастер такого уже не скажешь.

combustiolog
27.04.2017, 21:52
Простите, так это чей автомобиль? По пунктам, если я не прав.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Если кто не согласен- напишите по пунктам. Давайте , парни смелее, кому что не нравится. Прошерстил форумы по Крете- "проблема" установок кнопок круиз контроля и всё.. Про пружины , аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора,, термостат, дроссельный узел и пружины, и про всякие доработки салона, светотехники т.п в форумах Креты не слова. Может я не прав- немного времени прошло с момента появления модели на рынке?

Юлёнка
27.04.2017, 21:54
А вы полтора года владеете дастером или всё таки в ноябре 16 купили автомобиль?
И да. Плюсую.
Продайте его. Купите Крету. Это не ваш автомобиль. ))

combustiolog
27.04.2017, 21:57
Прошу простить, ноябрь 15г.

Modigar
27.04.2017, 21:58
Прошерстил форумы по Крете- "проблема" установок кнопок круиз контроля и всё.. Про пружины , аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора,, термостат, дроссельный узел и пружины, и про всякие доработки салона, светотехники т.п в форумах Креты не слова.Просто Дастер как база для дальнейшего конструирования "под себя", и соответственно на сумму этого "конструирования" он от Креты и отличается.
Но в результате за одну и ту же сумму из Дастера, получится авто с лучшими характеристиками.

ktoto-zdes
27.04.2017, 21:58
Вот очередной товарисч странный: был L.R DEFENDER, сравнивает с RAV-4, WW-Тигуан. Думает о Крете. Мне такие сравнения не понять((

combustiolog
27.04.2017, 22:03
И что, после "доработок" кресла изменятся, и пространство для задних пассажиров появится?

Modigar
27.04.2017, 22:05
и пространство для задних пассажиров появится?Его в Крете так дофига? Ну а кресла за двадцатку можно весьма удобные поставить.

combustiolog
27.04.2017, 22:13
Вваливаем для начала 20 ку и дальше?

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

У кого руки "чешутся" могут заниматься конструированием объекта вожделения, другим хочется получить продукт для эксплуатации каждодневно, без заморочек.

Modigar
27.04.2017, 22:13
Вваливаем для начала 20 ку и дальше?
А дальше, читайте выше:
за одну и ту же сумму из Дастера, получится авто с лучшими характеристиками.
Вложите 100-150 (или сколько там щас разницы), получите Крету, но более проходимую, с бОльшей энергоемкостью подвески, и бОльшей надежностью.

ktoto-zdes
27.04.2017, 22:14
Если Вы ищете сравнения Дастера и Креты - так на то есть тема, и можно там поговорить. А здеся вроде Вы хотели поделиться чем-то. Или всё уложилось в один пост??

Modigar
27.04.2017, 22:14
другим хочется получить продукт для эксплуатации каждодневно, без заморочек.Ну я вот взял Дастера и не заморачиваюсь. Мне описанные "косяки" не принципиальны. Хотя я их признаю.

combustiolog
27.04.2017, 22:24
Признание и есть понимание, а не уход в "заоблачные" дали. Это к тому, что конкурент у Дастера приличный. Давайте это признаем. И пусть Рено задумается и обратится к нам, нынешним владельцам продукта их компании.

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Да, сравнивать не благодарное занятие. Спасибо. Но высказал то , о чем наболело.

Олег
27.04.2017, 22:25
У Дастера Крета ни разу не конкурент....она конкурент Каптуру....так что не надо сравнивать несравнимое

Modigar
27.04.2017, 22:28
По нынешней финансовой ситуации в стране, конкурент Дастеру - Гранта "барабан эдишн".

combustiolog
27.04.2017, 22:30
Какие "глобальные" изменения Каптюра от Дастера Вы увидели?

More
27.04.2017, 22:33
Про пружины , аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора,, термостат, дроссельный узел и пружины, и про всякие доработки салона, светотехники т.п в форумах Креты не слова.

Подождите лет пять, будет про всё и с горкой. Про ржавые новые Креты уже полный интернет. Про Дастер на первом году жизни и близко такого не было.

И потом, не забывайте такую простую вещь. 99,9% владельцев Креты в жизни не съезжают с гладенького асфальта, и на ночь убирают машину в сервант, под салфетку с рюшечками, чтоб не запылилась.

А 99,9% владельцев Дастеров купили его для того, чтобы эксплуатировать его на плохих дорогах. И эксплуатируют. Ещё 30% из них, постоянно скачут по просёлкам, грейдерам, глине камням и пескам. Ещё процента три из них, участвуют в соревнованиях, и просто эксплуатируют машину в жёстких режимах на износ.

Если Крету эксплуатировать так, как часто обращаются с Дастерами, то очень скоро от неё останутся рожки да ножки.

ddaddA
27.04.2017, 23:03
Я тоже тут много читал про сверчков в салоне. С марта 14 года, у меня салон тихий. Про шумность двигателя на трех тысячах. такое ощущение, что сейчас он стал работать намного тише, перекручиваю постоянно. Подвеска тихая. стуки сразу слышал, меняли по гарантии. По вашему отзыву, у меня сложилось впечатление, что писалось не про дастер. И в сидении мне удобно, по две тысячи за раз проходил, без отдыха. В машине не чего не переделывал.

Aleks83
27.04.2017, 23:37
Автор темы очень похож на манагера хундая.
Ну нравится крета - бери.

Указанные косячки у дастера есть, но для большинства владельцев и меня в том числе они не значительны на фоне плюсов.
И крета мне никаким боком не упала. Такой же бюджетный как и дастер авто, только чисто городской кроссовер непонятного для меня назначения.

И вообще непонятно как бывшему владельцу дефендера может нравится крета:sarcastic:

Левша71
27.04.2017, 23:38
Крету, но более проходимую, с бОльшей энергоемкостью подвески, и бОльшей надежностью.

Ну здесь я могу и поспорить......
Это смотря где и как ездить...
Все зависит от прокладки .....между рулем и сидением.

Про свой Дастер уже говорил не раз,повторюсь....
видимо конструктора на Афтофрамосе делали под мои (сугубо личные) запросы и потребности...ИМХО.
Меня все устраивает,а все "мелочевку" я устранил.

maslovyu
27.04.2017, 23:51
Насчёт сидений вообще все очень индивидуально

Сколько было раз сказано, что сидушка у дастера короткая. Тыщу. А у Логана , например, такая же (лично мерил рулеткой) и все типа нормально. Мне сиденья удобные. Не напрягают за короткие и длинные пробеги. Ортопедическая подушечками для пассажира имеется, тоже помогает выдерживать большие перегоны вообще без проблем и мыслей потом что было что-то не так.

Подводник
27.04.2017, 23:52
Не, не уговаривайте даже. Я на крету не пересяду. Скоро пойду на вторую сотню, но своего коня не брошу. С ним надо подружится, найти общий язык=)
Лакокрасочное слабое... Эх, надо другу Шниваводу показать...

Джити
28.04.2017, 00:08
combustiolog, а пробег у вас за полтора года какой получился?

TolR
28.04.2017, 01:26
Насчёт сидений ...
Поддержу насчет сидений, выглядят конечно никак, но со своей функцией справляются получше многих не бюджетных, бывает и по двое/трое суток не вылезая за рулем, и все отлично, именно касательно спины, даже подушечка от Темпура как замена отсутствующего поясничного упора, давно перекочевала к жене.
P.S. Да и на подвеску так же ИМХО пустой гон. Также и торпедо гремит только пока не прогреется с мороза, или если какой либо олень на пассажирском сиденье с усилием упирается в неё костылями.

Rene Buaron
28.04.2017, 15:08
Про сиденья: может, у автора "экспрессион"? На "привеледже", те что с боковыми аирбэгами-вполне себе, на дальняк. Правда.,на рестале, сидушки мелковаты под нормальную берцовую кость-это да.
"Ручка" 6-ступовая, с короткой первой, не устраивает? для чего тест-драйв? Надо было брать "автомат"- он раскатывается, после 20-25ооо, без всякого чипа.
"Почему владельцы лендроверов не здороваются днём? Потому, что уже виделись утром в автосервисе". (Немецкая поговорка)
Надо было на Фрил-2 перейти или на Эвог (по цене 2-х, с половиной Дастеров)

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

С ноля обклеили бамперА, переднюю оптику, капот крылья передние и задние и там где пороги переходят-за 5 лет-не пожалелел ни разу. Да, брызговики ещё расширенные.

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

В остальном, всё по делу, но: с учётом цены, надёжности и привычки.
Конечно, эргономика водителя рено хромает зело-зато , в отличии от лендроверов, в сервис реже бюджетные рено ездят.:smile:

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Про лобовые стёкла- на геликах, фьджикрузерах- лобовые стёкла тоже расходники-даже если на .опе у впередиидущих не висеть.
Крета? 5 дверь ржавеет, пока, сама по-себе, без всякого пескоструя, у людей.
Ну и 4 вэдэ, у Дастера по-честнее: от ервого Хитрилы а муфта от Мурано.:smile:

More
30.04.2017, 01:12
А 99,9% владельцев Дастеров купили его для того, чтобы эксплуатировать его на плохих дорогах. И эксплуатируют. Ещё 30% из них, постоянно скачут по просёлкам, грейдерам, глине камням и пескам. Ещё процента три из них, участвуют в соревнованиях, и просто эксплуатируют машину в жёстких режимах на износ.

Если Крету эксплуатировать так, как часто обращаются с Дастерами, то очень скоро от неё останутся рожки да ножки.

Мда...

Теперь давайте посмотрим свежий ролик, а потом ещё чего-нибудь про Крету расскажем, какая она растакая по сравнению с Дастером... :sarcastic: ))

ZD5Q6TgSFR4

combustiolog
02.05.2017, 19:39
Спасибо за активность, по накидали всего. Это очень здорово, когда люди реагируют на темы. Последовательно отвечу на все. LR DEF. бесполезно сравнивать с чем-либо, и кем-либо. Это отдельная машина. Парни, нет в ней комфорта, просто в ней офигительно думать что, ты проедешь везде и все!!! Что касательно пробега моего Дастера -55 т.км. Дастер это привет из прошлого?, когда нам приходилось что-то «колхозить», приспосабливать, переделывать? Не хочу! Я не белоручка, руки из нормального места растут. Могу сам поменять и масло, термостат , амортизаторы, поменять ремень ГРМ, поменять прокладку ГБЦ и многое другое, но это Нам надо?. Мы покупаем готовый продукт импортного производства и не должны «парится» по мелочам Вся наша жизнь складывается из мелочей, и когда их много - возникает дискомфорт. Можно закрыть глаза на отсутствие шторок зеркал в солнцезащитных козырьках, неудобную кнопку открывания багажника, стучащую полку багажника, фальшпол багажника изготовленный пипец кем, отсутствием футляра для очков, скрипом шрусов на морозе из-за некачественной смазки и тп.и тп. Но, не многовато этого и «тп.»? 99% пользователей используют Дастер в городе, изредка выезжая на рыбалку и охоту. Что-то я не видел в деревнях повального увлечения Дастерами, у людей нет денег на это. Для этих целей существуют УАЗ. Муфта ПП от Мурано- где мы видели Мрано в говнах? И вообще , Мурано не блещет надежностью. Народ голосует рублем. Посмотрите на наличие Дастеров и Крет в салонах. Цены на Дастеры падают, на Креты растут. Это-ли не показатель для спорщиков.

More
02.05.2017, 19:48
Цены на Дастеры падают,

Где? Конкретно где? Не надо приплетать для красного словца то, чего нет и в помине.

И перестаньте уже настырно тыкать пальцем в Крету, это типичное "асфальтовое недоразумение" здесь мало кого интересует, не та целевая аудитория.

combustiolog
02.05.2017, 19:55
Минимум 100 т.р за Дастер 16г., на выбор!!. Не поленитесь, позвоните.

More
02.05.2017, 19:57
Минимум 100 т.р за Дастер 16г., на выбор!!. Не поленитесь, позвоните.

Скидки на прошлогодние машины - это называется "дешевеют"?.. :sarcastic:

Не смешите людей, тут все не первый год замужем.

combustiolog
02.05.2017, 20:04
Дастер "асфальтовое доразумение" - ПП, блок диффа, жестко подключаемый пер.мост, не разрезной задний мост?. Или мы говорим о бюджетных кроссоверах, какая целевая аудитория?

TolR
02.05.2017, 20:30
Дастер "асфальтовое доразумение"... ...какая целевая аудитория?
Дастер это для всего, и вполне может быть единственным-многоцелевым авто в семье. И да не внедорожник, но его возможностей в этом плане для 99% пользователей с избытком.
... Что касательно пробега моего Дастера -55 т.км. Дастер это привет из прошлого?, когда нам приходилось что-то «колхозить», приспосабливать, переделывать? Не хочу! Я не белоручка, руки из нормального места растут. Могу сам....
Тоже могу сам, но хотелось бы узнать цель подобного... Пробег моего более 160 и ничего не дорабатывал и не менял, и уж тем более именно колхозить не вижу смысла... "чесать руки" всегда есть другие варианты.:pardon:

More
02.05.2017, 21:00
Дастер "асфальтовое доразумение"

Вот сюда Крету засуньте:

ZD5Q6TgSFR4

... потом поговорим о недоразумениях. :smile: )))

У владельцев Креты при одном только виде этой лужи, волосы встанут дыбом, и попортят обшивку потолка.

Эхо
02.05.2017, 21:31
По пунктам, если я не прав
1. Отлично смотрится, как шорткорс.
1.1 Могли, а зачем? Это SUV, а не премиальный паркетник.
1.2 Это SUV, а не внедорожник, зачем ему березы крыльями корчевать?
1.3 А у меня за полтора года ни одного скола и даже серебрянка на порогах не стерлась, как так?
2. Ну так это, на лючке написано каким бензином заправлять. А если заливать ослиную мочу в бак, то конечно будет детонировать, неехать, иметь провалы и прочее. У меня вот с 3ей передачи подхват с 1000 оборотов на нормальном бензине.
3. А можно спросить, зачем ты в течение полутора лет залез в редуктор заднего моста? Гарантийные работы немного позже должны проводиться, не?
4. Хваленая подвеска дастера = энергоемкая. А не комфортная + бесшумная. Ну и да, у меня конечно же ничего не "сверчит" кроме ручек дверей если их жмухать. Может тебе просто хреновую сборку впихнули?
5. Конечно она у тебя отвалится с табуреточной посадкой, хочешь комфорта в дальних поездках - меняй позу на горизонтальную.
5.1 Бензин нормальный залей!
6. Для чего нужны противотуманные фары знаешь?
Крета - это хэтчбэк с муфтой. Дастер - утилитарный универсал повышенной проходимости.

Monah
03.05.2017, 13:39
Минимум 100 т.р за Дастер 16г., на выбор!!. Не поленитесь, позвоните.

Фраза ни о чем.

Уж поверьте, я не поленился.:smile: Четыре месяца мониторил цены в Москве. Да, есть ценники и за 715 тысяч, но при ближайшем знакомстве с продавцом начинаешь понимать, что останешься и без денег и без машины.
Месяц назад купил за 925 тыс, 16 год в "Мосрентсервис". И то, на сколько я понял, что они перед закрытием сливают склад.

Rene Buaron
03.05.2017, 14:39
Что-то я не видел в деревнях повального увлечения Дастерами, у людей нет денег на это.

"вся" Тверская область гоняет на Дастерах, да ещё на 4х2.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

Потому, как дёшево и практично- приподнятый логан с изумительными свесами, особенно передним, салон сарай, логановские агрегаты, проверенные временем, внятное послепродажное сопровождение, запчастей вагон и на "любой вкус"...:russian_ru:

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

Вот там как раз-неубиваемая и не пробиваемая логановская подвеска.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

Мдя...как солярисы-рио, появились через 5 лет, после логановского фурора, так и креты, после 5 лет, после дастеровского триумфа. Придумают реношники что-то "новенькое" (из проверенных узлов и агрегатов)))- потом...лет через 5, конкуренты...:smile:

maslovyu
03.05.2017, 16:17
Фраза ни о чем.

Уж поверьте, я не поленился.:smile: Четыре месяца мониторил цены в Москве. Да, есть ценники и за 715 тысяч, но при ближайшем знакомстве с продавцом начинаешь понимать, что останешься и без денег и без машины.
Месяц назад купил за 925 тыс, 16 год в "Мосрентсервис". И то, на сколько я понял, что они перед закрытием сливают склад.
Согласен. Да дело и не только в продавце, обычно большие скидки на прошлогодний неликвид ибо более-менее-ликвид даже с небольшой скидкой продается достаточно быстро и его уже нет в 1-2й месяц года, а не в 4-5й... Ну а машины 17го уже и сами по себе дороже и скидок нет...

combustiolog
14.07.2017, 07:15
Благополучно продан Дастер, приобретена Шкода Йети 1,8 DSG 6ст., 4х4. Езжу и наслаждаюсь. Пуля и комфорт. Где я раньше был? Действительно, не мой автомобиль-Дастер. Всем спасибо и удачи.

9000
15.07.2017, 20:41
Благополучно продан Дастер, приобретена Шкода Йети 1,8 DSG 6ст., 4х4. Езжу и наслаждаюсь. Пуля и комфорт. Где я раньше был? Действительно, не мой автомобиль-Дастер. Всем спасибо и удачи.
Тут большинство бы пересели на Пулю и комфорт, но к сожалению ценник за эти удовольствия выше дастеровского раза в полтора.

More
15.07.2017, 21:03
Тут большинство бы пересели на Пулю и комфорт, но к сожалению...

1.8 VAG-мотор? С DSG?.. Сомневаюсь, что большинству тут нужно такое "счастье"... )))

Aluksander
16.07.2017, 00:22
Я смотрю по форуму - почти все скидывают Дусьтеров с пробегом до 150т. За это время и с DSG особо ничего не будет :) 100-120 к оно почти у всех ходит без вопросов

More
16.07.2017, 00:25
100-120 к оно почти у всех ходит без вопросов

Только не по московским пробкам.

почти все скидывают Дусьтеров с пробегом до 150т.

Да. И их при этом влёт покупают.

А как насчёт хорошо продать DSG к 150?.. )))

Aluksander
16.07.2017, 00:34
Не продавал, не скажу. ;) Но у нас любой ВАГ продать гораздо проще чем рено - менталитет, наверное.;)
Так что велкам ваги продавать к нам :)

Нонсенс
18.07.2017, 12:03
Благополучно продан Дастер, приобретена Шкода Йети 1,8 DSG 6ст., 4х4. Езжу и наслаждаюсь. Пуля и комфорт. Где я раньше был? Действительно, не мой автомобиль-Дастер. Всем спасибо и удачи.

Благополучно продана Джетта 1.4 TSI, куплен Дастер. Поменял пулю и комфорт на "по полю проезжайку". Получил более универсальный авто. Теперь могу и по полям и в лесок заехать. Езжу и наслаждаюсь. Где я был раньше? А раньше мне "проезжайка" была не нужна. Действительно, Джетта-мой автомобиль, думаю Дастер, тоже мой автомобиль. Всем привет)))

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

За это время и с DSG особо ничего не будет 100-120 к оно почти у всех ходит без вопросов

А потом? Ценник обслуживания? Ценник ремонта?

Я смотрю по форуму - почти все скидывают Дусьтеров с пробегом до 150т.

Думаю, большинство скидывает "новокупленное авто" в трех- пятилетнем возрасте...а пробег, это уже вторично...

mik180
18.07.2017, 13:08
Благополучно продана Джетта 1.4 TSI, куплен Дастер. Поменял пулю и комфорт на "по полю проезжайку". Получил более универсальный авто. Теперь могу и по полям и в лесок заехать. Езжу и наслаждаюсь. Где я был раньше? А раньше мне "проезжайка" была не нужна. Действительно, Джетта-мой автомобиль, думаю Дастер, тоже мой автомобиль. Всем привет)))

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------



А потом? Ценник обслуживания? Ценник ремонта?



Думаю, большинство скидывает "новокупленное авто" в трех- пятилетнем возрасте...а пробег, это уже вторично...
+1.Благополучно продана Шкода Октавия а7 140сил.Куплен трактор 1.5. Просто жалко стало совать туда Шкоду,куда суюсь на Дастере.:drinks:

zigzag
19.07.2017, 00:36
+1.Благополучно продана Шкода Октавия а7 140сил.Куплен трактор 1.5. Просто жалко стало совать туда Шкоду,куда суюсь на Дастере.:drinks:

туда, куда я заезжаю на дастере, друг говорит смог бы заехать и на шкоде, но только с помощью вертолёта или трактора.))))

при чём пилим по трассе 1200 туда и обратно вместе, а на МЕСТЕ перемещаемся на дастере)))

средняя скорость по трассе, без катаклизмов,- 109 по навигатору

Aluksander
19.07.2017, 21:16
Народ, а сколько вы топите что у вас средняя скорость 100 и выше за такие куски? Тут едешь 120-140 и именно средняя скорость больше 80 никак :) или у вас математика не такая?

Эхо
19.07.2017, 21:39
Ну Дастер и до 160 можно разогнать.. Или сбросить показания БК перед поездкой..

Aluksander
19.07.2017, 21:44
За 1200 км все равно и городок будет и заправочка и пробочка...

zigzag
25.07.2017, 00:45
Народ, а сколько вы топите что у вас средняя скорость 100 и выше за такие куски? Тут едешь 120-140 и именно средняя скорость больше 80 никак :) или у вас математика не такая?

стараемся идти 140+

по трассе значительно проще, просто остановок должно быть по минимуму.
пару раз заправка с перекусом.

трансподеры в машине.

ну и выезд пораньше без пробок.

Hunter73
25.07.2017, 08:08
Благополучно продан Дастер, приобретена Шкода Йети 1,8 DSG 6ст., 4х4. Езжу и наслаждаюсь. Пуля и комфорт. Где я раньше был? Действительно, не мой автомобиль-Дастер. Всем спасибо и удачи.

Такой же сарай ... воздуху всё равно что через него рвется с таким лобовым сопротивлением. А по поводу пули и не пули можно поспорить, остается только комфорт, однако дороговато лишь за это платить большие бабки. Я бы взял тогда за эти деньги MAZDA CX-5, вот тут действительно пуля, комфорт, эргономика, почти премиум класс.

awolka
25.07.2017, 14:27
Пуля

Производителем заявлено на двигателе 1.8 9с до сотни.
Дастер 2.0 9.5..... ну да 0.5 секунды очень ощутимы пятой точкой.

Неугомонный Ездец
25.07.2017, 15:15
ну да 0.5 секунды очень ощутимы пятой точкой.
видимо у меня нет этой гиперчувствительности :rofl:

jimmik
25.07.2017, 15:37
Благополучно продан Дастер, приобретена Шкода Йети 1,8 DSG 6ст., 4х4. Езжу и наслаждаюсь. Пуля и комфорт. Где я раньше был? Действительно, не мой автомобиль-Дастер. Всем спасибо и удачи.
Для трассы и города да. Сел я в йети в салоне, показалось мрачноватой внутри, но в помещении и клиренс вроде был. А на улице рядом с моим дастером и клиренс у неё пропал и вообще маленькая какая-та.
И хорошо бы эту йети ко мне на дачу на сугробы наметанные с полей.Думаю до весны сидела бы.

Hunter73
25.07.2017, 16:01
Производителем заявлено на двигателе 1.8 9с до сотни.
Дастер 2.0 9.5..... ну да 0.5 секунды очень ощутимы пятой точкой.

И дастер не поедет 9.5, вообще то 10.3 заявлено, но думаю брехня. А полная чушь - это 9 секунд до сотни на Шкода йети!!! Нашли блин спорткар-кроссовер со 152 силами и DSG.

Aluksander
25.07.2017, 18:04
zigzag, 140+ на дастере? И как долго? И ветра нет?
У меня 2-3 часа 120-130 и уже устаешь нормально. По последней стотистике все трассы были 120-130 и все равно за 4,5 к пробега средняя чуть больше за 70. На 100-300 км еще поверю, но дальше звиняйте :)

awolka
25.07.2017, 18:08
вообще то 10.3 заявлено, но думаю брехня.
Да Вы правы ,попутал.
Почему не поедет ? Логан 1.6 8 v очень даже свои паспортные едет.

Hunter73
25.07.2017, 18:35
Да Вы правы ,попутал.
Почему не поедет ? Логан 1.6 8 v очень даже свои паспортные едет.

Просто я пробовал как то недавно, у меня стоит мультик. С 3 раза вышел на 12.8 (по мультику), можно конечно ещё около секунды прибавить, но стало жалко сцепление (трогаемся то со 2) и громкость двигателя меня просто коробила. Слишком далеко находится 2, притом она короткая, далее третья и наконец четвертая, можно в принципе и не переключаться на 4, но тут двигатель выйдет наверно в красную зону. Итог: при том что считаю у себя двигатель в отличном состоянии и прошитый прошивкой от SVV достигнуть паспортных 10.4 ну можно наверно "порвав" машину в клочья, слишком не сбалансированы передачи для разгона на 6МКПП, однако и паспортный расход в 7.8 литра вызывает у меня ухмылку.
Можете проверить на практике, но судя по своему опыту - так машины не ездят (10.4 до 100), если так действительно поездить денек, то сцепление можно выкидывать.

awolka
25.07.2017, 21:33
Я тоже вряд-ли смогу (бывший автоматчик).
Но такой же спор был на Логан-клубе и 3ДМакс (модер) разгонял свой Логан до паспортных данных .
Думаю и Дастер он бы смог.
На счет расхода , 70% трасса 30% город , меня 8.5 литра полностью устраивает.

Евгений73
26.07.2017, 18:39
Производителем заявлено на двигателе 1.8 9с до сотни.
Дастер 2.0 9.5..... ну да 0.5 секунды очень ощутимы пятой точкой.

У вага это правдивые 9с, у рено вымышленные, дай бог из 13с бы выйти.

Modigar
26.07.2017, 20:25
у рено вымышленные, дай бог из 13с бы выйти.
Куча видео на ютубе, как он укладывается. При чем от простых пользователей.

More
26.07.2017, 20:28
Стартуйте с 1-й в режиме АВТО, не жалейте крутить мотор, и будет вам "паспорт" без проблем.

Бензин только лейте нормальный 95.

Aluksander
26.07.2017, 22:23
А лучше 98 а лучше 100 ;) И крутят до отсечки на каждой передаче

Modigar
27.07.2017, 00:04
а лучше 100Клапана не прогорят от такого октана? Тем более в отсечку крутить. Понятно что не долго, но потом же остатки то надо будет искатать.

awolka
27.07.2017, 00:17
У вага это правдивые 9с, у рено вымышленные, дай бог из 13с бы выйти

Проверяли ?

Евгений73
27.07.2017, 14:32
Куча видео на ютубе, как он укладывается. При чем от простых пользователей.

Правильно вы сказали от простых пользователей, а чем они замеряют, правильно, спидометром- показометром. Измерениями язык не поворачивается это назвать.

Проверяли ?

Нечем

Modigar
27.07.2017, 15:19
Правильно вы сказали от простых пользователей, а чем они замеряют, правильно, спидометром- показометром. Измерениями язык не поворачивается это назвать.



Нечем

на 30-40% сложно ошибиться 10 паспорта против 13 вами озвученных.
Свой дизелек проверял хобом, с учётом чипа быстрее паспорта разогнал, замеры брались все из эбу даже скорость не по спидометру.

Подводник
27.07.2017, 15:34
У каждого свое представление о "пуле". Кому-то 10 секунд до 100 - пуля. Кому-то 7-8 подавай и это пуля. По мне так 7-8 секунд до 100 не так уж и быстро. На мой взгяд больше 5 секунд до 100 это не "пуля".
Машуну для души вижу, к примеру - BMW Z4, с максимальным двигателем=) Вот бы на такой по серпантину погонять... :)
Могу сказать, что это не передаваемые эмоции... Когда ты находишься за рулем заряженного купе и провожающие взгляды окружающих, а в голове одни эмоции... Эх...