Просмотр полной версии : Вибрация при разгоне
Andrey67
10.04.2017, 15:03
Всем привет! Хочу обратиться к вам с просьбой помочь узнать причину в следующем: после того как установил проставки в передние стойки (3см) начались вибрации при резком трогании с места, больше всего отдает в переднее правое колесо. Сход-развал делал, колеса чистые и отбалансированные. Кто знает в чем может быть причина?
Мне думается, в гранате. Пробег какой? Праставки чьи?
Alex Dream
19.01.2018, 17:00
Тоже установил проставки +30мм (проставка на стойку амортизатора+удлинитель штока). Возникла такая же проблема - при интенсивном разгоне возникают вибрации колес. Возможных причин вижу две: неравномерная выработка ШРУСов(пробег 50к до установки проставок) или смещение вниз стоек стабилизатора и работа самого стабилизатора под другим углом. Хотя пока разбираться в проблеме некогда, а толковых ответов в сервисах, куда обращался, я не получил.
а толковых ответов в сервисах, куда обращался, я не получил.
После нормального схождения-развала у дилера по новой программе для дастера, вибрация уходит на нет. Иногда небольшая проскакивает, но не критично.
Приводы не причем.
Всем привет!
Заметил то же самое - вибрации при разгоне на 2-ой передаче. Может это быть из-за стойки стабизатора? (застучала недели две как) и вибрации начались примерно в это время - может чуть позже...
Seriy523
05.07.2018, 08:22
Такая же проблема возникла и тоже после установки проставок. Сход-развал вообще не изменил ничего.
А мне кажется, что это какая-то особенность двигателя на рестайле. У меня тоже в районе 75 км/час при разгоне на шестой идёт мелкая вибрация по кузову, как зуд, причём, отпустишь газульку, скорость ещё не упала, а вибрация проходит мгновенно, добавишь - опять задрожал. Разогнался больше 75 - вибрации нет. Заметил, что вибрация только при разгоне и тем сильнее, чем больше машина загружена, как вроде мотор "давиться" от переобогащённой смеси. Естественно на пятой, при других соотношениях "нагрузка-скорость-обороты", никакой вибрации.
А мне кажется, что это какая-то особенность двигателя на рестайле. У меня тоже в районе 75 км/час при разгоне на шестой идёт мелкая вибрация по кузову, как зуд, причём, отпустишь газульку, скорость ещё не упала, а вибрация проходит мгновенно, добавишь - опять задрожал. Разогнался больше 75 - вибрации нет. Заметил, что вибрация только при разгоне и тем сильнее, чем больше машина загружена, как вроде мотор "давиться" от переобогащённой смеси. Естественно на пятой, при других соотношениях "нагрузка-скорость-обороты", никакой вибрации.
А это не кардан а Вас дает вибрацию?
На 6 передаче от 75 разгоняться? А оборотов у вас сколько??? У него силенок на таких оборотах не хватит. У меня 2 литра движок и тоже потряхивает на такой скорости. Крутишь на пятой до 90 км/ч в разгон, далее на шестой спокойно тащит и разгоняет...
Hunter73
28.08.2018, 12:02
Шестая не для разгона, а для экономии топлива вообще то, хотя я тоже втыкаю её рано, и никогда газ ни в пол, ни наполовину не жму, только внатяг постепенно. Хотя у меня она тянет уже с 60 км/ч нормально. И ещё - возможно плохой бензин, сейчас его даже на брендах могут залить.
...после того как установил проставки в передние стойки (3см) начались вибрации при резком трогании с места...
Скорее всего это привода, т.к. машина выше стала
На 6 передаче от 75 разгоняться? А оборотов у вас сколько??? У него силенок на таких оборотах не хватит. У меня 2 литра движок и тоже потряхивает на такой скорости. Крутишь на пятой до 90 км/ч в разгон, далее на шестой спокойно тащит и разгоняет...
С 60-ти на шестой даже 1.6/102 в стоке поднимает.
Не в пол конечно, плавно, но поднимает безо всякой вибрации.
А уж от 75 так и вообще, о чём говорить...
С 60-ти на шестой даже 1.6/102 в стоке поднимает.
Это смотря какой бензин. Если 92 да еще и палево, то пальчики звенеть будут только в путь.
Подводник
28.08.2018, 17:35
Я тоже как только поставил пружины ФОБОС на переднюю ось, морда значительно поднялась. В итоге при интенсивном ускорение появилась вибрация которая быстро проходит после начала набора скорости. Наблюдается только при интенсивном ускорение практически с места.
Это смотря какой бензин. Если 92...
Я не знаю, зачем заведомо лить в машину то, на чём она хуже едет.
1.6 и так не ракета, а если его ещё овсом кормить... :pardon:
Подводник
28.08.2018, 17:38
Сцепление бьёт.
Сомневаюсь. Лично у меня такая ситуация тоже именно после вмешательства в переднюю подвеску.
Получается катишься допустим на второй на холостых, даешь в пол и получаешь вибрацию в том числе она передается на руль, длится недолго и практически сразу пропадает, Если по тахометру, то примерно 500-1000оборотов с холостых добавляется и вибрация пропадает.
С 60-ти на шестой даже 1.6/102 в стоке поднимает.
Не в пол конечно, плавно, но поднимает безо всякой вибрации.
А уж от 75 так и вообще, о чём говорить...
Сомневаюсь, что на полутора тысячах оборотов на 6 передаче поднимает... Скорее позволяет поддерживать скорость и очень плавно набирать скорость на ровном без подъема участке. Чудес не бывает. И это совсем не от бензина. Движок чахнет от слишком малых оборотов при серьезной нагрузке. Чуть добавил газу лишку - бррррр, затрясет.
Сомневаюсь, что на полутора тысячах оборотов на 6 передаче поднимает... Скорее позволяет поддерживать скорость и очень плавно набирать скорость на ровном без подъема участке.
Я об этом и написал. Что без давки "в пол" на 6-й можно плавно набрать скорость.
Разумеется не в гору, и не на гружёной машине.
Чтобы на 6-й движок зачах и затрясся на ровной дороге при малейшем касании педали газа, это я не знаю какая скорость должна быть, километров 20 наверное...
А уж от 75-80 на шестой нажать на газ вообще никаких проблем не видно, не должно быть там никакой тряски-вибрации...
Hunter73
28.08.2018, 18:07
Я тоже как только поставил пружины ФОБОС на переднюю ось, морда значительно поднялась. В итоге при интенсивном ускорение появилась вибрация которая быстро проходит после начала набора скорости. Наблюдается только при интенсивном ускорение практически с места.
Завтра ставлю проставки 2 см и фобос по кругу, проедусь к вечеру напишу изменения.
Подводник
28.08.2018, 18:10
Hunter73, Пробег еще укажите свой. У меня есть подозрение, что выработка ШРУС играет роль.
Ждем впечателений=)
Я сомневаюсь, что нормальные люди с места трогаются на 6й, поэтому обсуждение ускорение на 6й передачи неактуально для данной темы.
Человек написал, что вибрация идет с места. Просто, сейчас спор будет на 2 страницы у кого как тянет 6я.
У меня есть подозрение
Разбирался с этой проблемой, если развал делаем хоть немного от заводского в минус, то вибрация уходит при разгоне. Все вибрации от 70 и до 120 это кардан, выше 130 это уже шины (даже грузик 5гр на колесо уже убирает вибрации). В дастере больше нечему вибрировть.
Я прошлым летом тоже устанавливал ФОБОСы по кругу - появились отстрелы передних колес на леж.полицейских и кочках, и появились вибрации при разгоне на скоростях 80-100 км/ч. Думал, просядут немного пружины и всё нормально будет, но за год ничего не изменилось и я поменял передние ФОБОСы на Каябу (Задние оставил, претензий к ним нет, у меня ГБО стоит - доп.вес).
И вот что интересно: После замены отстрелы и вибрации ПРОПАЛИ СОВСЕМ, но после пробега около 1200 км (как рекомендовали) сделал сход/развал и вибрации появились снова, только на скоростях 110-140 км/ч. Причем как-то интересно: если плавно разгоняешься, то вибраций нет, а если интенсивно, то есть или при разгоне или при сбросе газа.
Думаю я, что ФОБОСЫ как-то негативно повлияли па привода.
Hunter73
29.08.2018, 11:00
Я прошлым летом тоже устанавливал ФОБОСы по кругу - появились отстрелы передних колес на леж.полицейских и кочках, и появились вибрации при разгоне на скоростях 80-100 км/ч. Думал, просядут немного пружины и всё нормально будет, но за год ничего не изменилось и я поменял передние ФОБОСы на Каябу (Задние оставил, претензий к ним нет, у меня ГБО стоит - доп.вес).
И вот что интересно: После замены отстрелы и вибрации ПРОПАЛИ СОВСЕМ, но после пробега около 1200 км (как рекомендовали) сделал сход/развал и вибрации появились снова, только на скоростях 110-140 км/ч. Причем как-то интересно: если плавно разгоняешься, то вибраций нет, а если интенсивно, то есть или при разгоне или при сбросе газа.
Думаю я, что ФОБОСЫ как-то негативно повлияли па привода.
У меня родные пружины с аммортизаторами каяба отстреливают на полицаях, да и иногда на кочках тоже, поэтому меняю. Вибрация может идти от кардана, у меня пару месяцев назад было такое, когда сбрасываешь газ, а разгонятся быстро я не люблю, поэтому при разгоне особо не замечал, а кардан поменял на ремонтный и вибрация ушла.
У меня родные пружины с аммортизаторами каяба отстреливают на полицаях, да и иногда на кочках тоже, поэтому меняю. Вибрация может идти от кардана, у меня пару месяцев назад было такое, когда сбрасываешь газ, а разгонятся быстро я не люблю, поэтому при разгоне особо не замечал, а кардан поменял на ремонтный и вибрация ушла.
Кардан менял.
Я все на ШРУСы думаю...
Кардан менял.
Я все на ШРУСы думаю...
Пощупайте на подьемниках шрусы, покачайте привода, покрутите. У себя именно так обнаружил причину вибраций при разгоне (не на дастере, но принцип тот же), был ощутимый люфт.
Hunter73
29.08.2018, 22:08
Короче други! Поймал и я вибрацию ... Сегодня было поменяно на передней подвеске - 2 стойки стабилизатора, 4 сайлентблока, 2 втулки стабилизатора, 2 пружины ФОБОС. Сзади - только 2 пружины ФОБОС. Ещё установлены проставки 2 см на все 4 амортизатора, куплены на ларгус-шоп - https://largus-shop.ru/shop/tyuning/lift-podveski-lada-largus.html.
Сзади подвеска была в норме, передние сайлентблоки были изношены. Конечно и развал-схождение мерили, настраивали.
Подвеска поднялась так, что открывая дверь у меня нога на весу не достает земли. Проехавшись за город не понравилась усилившаяся вибрация на руль, подозрительный дискомфорт ощущал, вернувшись город и проехавшись по нему заметил при разгоне резкую вибрацию около 1-2 секунд, так же она возникла пару раз пока поворачивал-выезжал с грунтовки на асфальт на 1 и 2 скорости. Сами по себе родные пружины видимо просели, да и я ещё и фобосом поднял и проставками, так что видимо шрусы стали работать уже в аварийном режиме, слишком большой угол, я так понимаю. Вернулся на СТО и опять записался уже снять проставки, как минимум, клиренса от пружин хватит. Но если и после этого вибрация останется, тогда придется и фобос снимать. ШРУСы до установки были в норме, никаких посторонних звуков и вибраций при разгоне тоже не было. Вот такие мои не дешёвые эксперименты.
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------
Пробег 91000 км. Вибрация ощущалась в городе на скоростях от 0 до 60 км/ч, за городом сильную как то не почувствовал, но небольшая все равно была, руль как бы немного больше обычного трепало по дороге, не самой ровной, так средне. До 150 за городом разогнался, фобос жестче конечно.
Подводник
29.08.2018, 23:06
Все предсказуемо и понятно. Очередной раз подтвердилась догадка о вибрации при разгоне. Прижиты фобос скорей всего придется снимать, если установлены на передней оси. Не Вы первый как говорится...
Hunter73
29.08.2018, 23:30
Все предсказуемо и понятно. Очередной раз подтвердилась догадка о вибрации при разгоне. Прижиты фобос скорей всего придется снимать, если установлены на передней оси. Не Вы первый как говорится...
Возможно после снятия проставок всё будет в норме, а пружины не должны влиять на вибрацию, они же по длине одинаковы с родными, только пруток толще. А вместо фобоса и стоковых кто что ставил ?
Подвеска поднялась так
Нужны развальные болты, тогда вибрация уходит. выше написал почему.
Подводник
29.08.2018, 23:46
Возможно после снятия проставок всё будет в норме, а пружины не должны влиять на вибрацию, они же по длине одинаковы с родными, только пруток толще. А вместо фобоса и стоковых кто что ставил ?
У меня только пружины ФОБОС спереди, без поставок. Многие на драйве писали что после установки передних фобос -получали вибрацию, я наверное шел в первых рядах, купил их когда они только пошли в серию.
Спустя уже 1.5 года, они не просели и вибрация никуда не делась, а надежда была у меня именно на это .
Хотя по сложной геометрии я езжу регулярно, надеялся это будет фактором способствующим их проседанию.
Камертон
30.08.2018, 00:13
Всем привет!Тоже недавно поставил фобос на перед, взамен родным, т.к. правая лопнула на ~ 130 т. км. Перед заметно поднялся, но вибрации нет!
Hunter73
30.08.2018, 10:00
Сегодня померил расстояние от земли до кромки крыла над колесом и получилось:
Перед 83.5 см, зад - 82 см. Охренеть, надо срочно вытаскивать проставки, жду вот звонка со СТО.
Фото как было и как сейчас.
Охренеть, надо
Просядет со временем. Кучеряво смориться.
Hunter73
30.08.2018, 13:16
Просядет со временем. Кучеряво смориться.
Мне конечно тоже нравится, но вот вибрация нет.
Hunter73
03.09.2018, 21:14
Снял сегодня проставки, всё вернулось в норму, машина села где то на 2 см как и ожидалось, осталось где-то 81-82 см, фобос понравился, руль бить перестало, вибрации не наблюдаю, короче всё нравится кроме 5 тысяч которые потерял на дополнительной разборке и около 6000 при покупке проставок (2 заказа почтой). Короче фобос и каяба рулят! Машина всё так же классно смотрится, а то 3 дня я был в унынии. Оказалось штатные пружины очень сильно просели, кто будет поднимать машину - не ставьте сразу и пружины и проставки (да ещё и резина 215/70), иначе можете перегнуть палку.
p.s. Хотя по виду не поверил что проставки сняли, пока не проехался. Развал-схождение были в норме и с проставками и без них. Такое ощущение что фобос впендюрили мне +2 или +3 см.
Развал-схождение были в норме
А всего лишь надо было побольше развалить колеса. И не жалели бы потраченых денег.
Hunter73
04.09.2018, 08:45
А всего лишь надо было побольше развалить колеса. И не жалели бы потраченых денег.
Развал был в норме, а тратить еще тысячи 3 на развальные болты уходить в минус ... а потом ещё и резину схавает ... Кстати писали что болты эти обрывали. Да и непонятно ушел бы эффект или нет, кто что пишет в отчетах, у меня как раз 2 см и дали "перебор". Сегодня сниму как было с проставками и как стало когда снял, визуально не изменилось , а комфорт вернулся.
а тратить еще тысячи 3 на развальные болты уходить в минус ... а потом ещё и резину схавает ...
Это точно. И в поворотах, если прожигать, будешь уезжать наружу.
Hunter73
04.09.2018, 09:25
Померил сегодня на том же месте у работы расстояние до нижней кромки крыла над передним колесом:
Было 83.5 см. с проставками:
Фото 1
Стало 81.5 см. без проставок:
Фото 2
Сзади 81 см., он чуть ниже, но по клиренсу конечно выше.
И общее фото 3
И кстати пока ехал на работу пытался пробить подвеску на отбой (у меня каябы отстреливали в обратку) - не смог, вот ведь "чудеса".
Hunter73
06.09.2018, 13:28
Пару дней проездил и скажу что небольшая вибрация при разгоне осталась, почти не заметна, наверно связанно с выработкой шрусов, на деле если не газовать на 2-3 практически незаметно.
Подводник
06.09.2018, 15:31
Так и у меня не заметна, если сразу в пол не жать. Кстати Вы наверное еще и в режиме "авто" ездите? Я предпочитаю "2WD" в этом режиме, по моим наблюдениям, вибрация при интенсивном старте более выражена.
Hunter73
06.09.2018, 15:34
Так и у меня не заметна, если сразу в пол не жать. Кстати Вы наверное еще и в режиме "авто" ездите? Я предпочитаю "2WD" в этом режиме, по моим наблюдениям, вибрация при интенсивном старте более выражена.
Так я и проверял специально не в пол, но резко.
Но вообще когда как, проверяю иногда за городом, но разницы летом ни в разгоне, ни в топливе между 2WD и AUTO особо не ощущаю.
... наверно связанно с выработкой шрусов...
А как проверить выработку ШРУСов?
Hunter73
07.09.2018, 10:54
А как проверить выработку ШРУСов?
Всегда на любой машине со шрусами (передними), если при развороте, и вывернутом в крайнее положение руле, слышны шелчки, то шрусы изношены. Про задние шрусы не знаю.
Но если есть вибрация насколько это критично, можно катать?
Hunter73
07.09.2018, 11:38
Но если есть вибрация насколько это критично, можно катать?
Пока станет не комфортно, владельцы пишут что после лифтинга есть вибрация, но они ездят не один год с ней.
...но они ездят не один год с ней.
Т.е. не критично? У меня тоже вибрация после Фобосов
Hunter73
07.09.2018, 12:18
Т.е. не критично? У меня тоже вибрация после Фобосов
У меня после установки проставок 2 см и фобосов появилась ощутимая вибрация на руле в течении 1-2 секунд на 2-3 скорости если "газку поддать", после снятия проставок вибрация почти исчезла, почти - я как то пытался резко стартануть несколько раз и замечал чуть-чуть вибрацию, и ничего делать не намерен, думаю шрусов хватит ещё не на один год.
Машина то поднялась (у меня около 5 см по сравнению со стоком) и шрусы работают чуть по другому, думаю если не напрягает, то не критично, а если некомфортно, то тогда менять.
Я тоже как только поставил пружины ФОБОС на переднюю ось, морда значительно поднялась. В итоге при интенсивном ускорение появилась вибрация которая быстро проходит после начала набора скорости. Наблюдается только при интенсивном ускорение практически с места.
Кто подскажет что делать?
Кто подскажет что делать?
Помогает немного изменить схождение или развал.
Hunter73
22.10.2018, 23:00
Я тоже как только поставил пружины ФОБОС на переднюю ось, морда значительно поднялась. В итоге при интенсивном ускорение появилась вибрация которая быстро проходит после начала набора скорости. Наблюдается только при интенсивном ускорение практически с места.
Кто подскажет что делать?
Ждать пока подсядут либо вернуть назад пружины. Не стоит химичить с развалом если он в допусках, резину сожрет. По большому счету надо менять гранаты либо шрусы, но они дорогие. Я уже привык не газовать, да и чуть подсели пружины видимо, уже не почти не чувствую вибрацию.
fitter77kz
23.10.2018, 06:46
Ставил себе комплект + 3см ларгуса + пружины H&R уже стояли. Машина поднялась см на 5, никакой вибрации не было. Но после поездки на море и скакания по камням, вылезла вибрация. Снял комплект от ларгуса, вибрация не пропала. Недавно обнаружил что правая опора почти полностью разорвана, вот и думаю может от этого вибрация идет.
Подводник
23.10.2018, 09:45
У меня вибрация пропала после замены карданного вала. Задняя крестовина заклинила в одной плоскости.
Hunter73
23.10.2018, 09:56
Ставил себе комплект + 3см ларгуса + пружины H&R уже стояли. Машина поднялась см на 5, никакой вибрации не было. Но после поездки на море и скакания по камням, вылезла вибрация. Снял комплект от ларгуса, вибрация не пропала. Недавно обнаружил что правая опора почти полностью разорвана, вот и думаю может от этого вибрация идет.
Я уже писал в теме что вместе с фобосом ставил проставки +2 см (в сумме около 7 см подъема вышло), вибрация была очень ощутима, когда снял проставки вибрация почти пропала. но все равно осталась если резвый старт. Подушки в норму и ни в одном другом режиме, кроме старта, никаких вибраций на двигателе нет.
forsaj50
07.11.2018, 05:09
Проставки никогда не ставил, появилась выше описанная вибрация, крестовины кардана оказались разбиты, сняли для ремонта, пробывал без кардана, биение , при интенсивном разгоне 50-70 км/ч осталось. На диагностике у дилера, неисправностей в приводах не нашли, всё норм, вибрация продолжается. Поставлю отремонтированный кардан, погоню на геометрию.
forsaj50
08.11.2018, 17:05
Геометрия тож ни причём, всё таки это была внутренняя грана (шрус) левого пер. колеса, продаётся только в сборе!
Кто продиагностировал? Многие (и я в том числе) ездят с вибраций и тьфу тьфу ничего...
Hunter73
02.03.2019, 11:20
После того как стал сильно бить передок (когда потеплело началось сильнее, в мороз практически не было), поменял ШРУСы оба на новые, и ещё пока езжу без кардана, вибрация уменьшилась в разы, но чуть-чуть осталась, пару дней провел в поездках на СТО, и принял решение вернуть вперед родные пружины (ставил прошлым летом ФОБОС усиленный, тогда и началась вибрация), ещё несколько дней лопачу интернет и вот что нашел, думаю поменяю пружины, вибрация уйдет.
Итак-всем доброго дня.
Хочу поделиться малоприятным открытием, которое я сделал буквально позавчера.
История такова-после покупки примуса 2000г.(дорестайл)я долгое время боролся с непроходящей вибрацией в диапазоне скоростей 20-30 км./ч.
Причем вибрация эта(тварь такая) проявлялась только при разгоне и чем резче разгон, тем сильнее вибра.Ощущалась эта вибра именно как вибра- намного чаще, чем вращение колес, и ощущалась она "пятой чувствительной точкой опоры" и ногами, как поперечное очень быстрое колебание кузова(повторюсь-при разгоне).Первичный осмотр результатов не дал никаких, кроме разболтанной левой внутренней гранаты(она в корпусе дифференциала имела радиальный люфт около 7-8мм, если взяться за корпус гранаты у пыльника и на нейтралке качать ее в вертикальном направлении).После изъятия гранаты из коробаски обнаружилась задранная поверхность посадочного отверстия в теле диффа, ну и на маслосгонной резьбе гранаты(рабочей шейке)-наволок основного металла из дифференциала.Вывод-дифференциал под замену.Однако-ж это ДОРОГО!!!Решил отвтулить-благо на форуме люди с подобным сталкивались и были ,как говорится, прецеденты...
Разобрал коробас-вытащил оттеда дифф,... и пошел искать токаря.Однако же скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается....Найти подходящий по размерам станок оказалось очень проблематично-так-то и станки и токаря-пожалуйста, но не входит дифференциал туда и все тут.После мытарств попал я на "Сибсельмаш" к древнему старикану лет эдак под 70, он-то и "справил детальку"- на координатно-расточном.Расточил отверстие до 32мм., а дальше дело техники-закаленная втулка из 45-й стали(хотя если честно-это не айс-тело диффа из чугуна, а тут получается пара скольжения сталь-сталь),но делать было нечего-так как иначе светит замена диффа стоимостью 25 килорублей. В общем проточили, запрессовали, собрали коробас-радиальный люфт уменьшился до вполне приемлемых 2-3мм.
НО!!!-эффекта это не дало НИКАКОГО!!!-Вибрация как была, так и осталась!(причем изначально она была в более широком дапазоне скоростей-вся длина 2 и 3 передач)-поехал к коробочникам, где мне предлагали поменять дифф за 25 килоруб.Они, почесав репу, с категоричностью заявили-коробас ни при чем!-Виноваты привода!(ну и в самом деле- причем тут коробка, ежели машину колбасит при разгоне и при этом нет ни капли вибры в накате, да и передачи переключаются плавно и без рывков).-Решено было купить контрактные привода...и о-чудо!-вибрация уменьшилась в разы, осталась на скоростях 20-30 км./ч, на машине можно стало ездить!!!
Однако такой я человек, что покоя мне не дает что-то не доразгаданное-ведь вибра осталась(хоть и меньше)- и очень неприятная.-Задался поисками ее первопричины.Перелопатив весь инет, нашел на параллельном форуме про "капеллы" описание один в один моей болячки-проблема крылась во внутренних гранатах, и замена на новье дала крайне положительный эффект.Сразу оговорюсь-на мазду НЕТ ДУБЛЕЙ ни приводов, ни гранат-только оригинал.А если хотите узнать их цену-посмотрите на ехите...-причем валы только в сборе...ЧТО ДЕЛАТЬ???
Поехал снова к тем же коробочникам..., они опять, надолго задумавшись, пришли к выводу-теперь-то уж точно проблема кроется во внутренних ШРУСах- даже на яме посмотрели, как я переключаю попеременно "D" и
"R".Вылезши из-под машины крутой спец снова категорично заявил-не..-й
покупать контрактные привода-нать брать новые.В качестве доказательства говорит быд-та люфтит вал в левой внутренней-вывод-изношенная. Я в шоке-стоимость новых приводов астрономическая..ЧТО ДЕЛАТЬ???
Делать нечего-нахожу контору под названием "Атодик", где мне смогли найти внутренние гранаты НОВЫЕ!!!,-ОТДЕЛЬНО!!! от валов.Заказываю, оплачиваю(а что еще остается?), жду, получаю, наступает отпуск-с затаенной надеждой иду менять, -меняю, -выезжаю на шоссе для проверки........и что вы думаете?-ВСЕ!!! ОСТАЕТСЯ!!! ПО-ПРЕЖНЕМУ!!!!!!!!-то, что я при этом испытал не поддается описанию, русский народный не дал мне возможности выразить все мои чувства....
Сел я в гараже, пригорюнился, и стал думу думать-КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ???
И было мне тут просветление-обратил внимание, когда все было разобрано, что валы вращаются во внутренних гаратах с радиальным смещением.Я это видел и раньше-но внимания тому не придавал-ведь привода вывешенные-очень сильно опустились вниз, и это не рабочее их положение.Дай, думаю, поставлю машину не на домкрат, а на рычаги, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение- и посмотрю-как там крутятся валы... Сказано-сделано..И что же я вижу?-валы, входя во внутренний ШРУС, вращаются ЭКСЦЕНТРИЧНО!!!-ПОЧЕМУ???
Сел снова думу думать.И вскоре понял-почему..-внутренний ШРУС-трипод-т.е. внутри него крестовина с роликами представлет собой вписанный в окружность(читай корпус гранаты)треугольник-естественно, что его вершины смещены на 120 градусов, и -будьте теперь особенно внимательны - вал,закрепленный в центре этого треугольника, при отклонении от осевой на больший, чем допустимо угол, начинает смещаться от центра вращения и в результате мы имеем радиальный бой приводов в точке их соединения с крестовиной(точнее сказать-звездовиной) ШРУСа.Внимание-вопрос-А ПОЧЕМУ это у меня происходит?
ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Опять, сев и подумав, я прихожу к мысли-опущены вниз передние рычаги-больше, чем можно, стал слишком большим угол перелома приводов во внутренних гранатах-внешним то ведь пофигу-они шариковые, т.е. они представляют собой вписанную в окружность шестиконечную звезду, да и канавки там полукруглые-они допускают гораздо больший угол перелома, чем трипоиды.Забегая вперед-скажу-виновниками этой "непобедимой" вибрации оказались проставки передних стоек толщиной 20мм-после того, как я их убрал, вибрация ПРОПАЛА САМА СОБОЙ!!!!!
Из всего вышесказанного можно сделать вывод-НЕЛЬЗЯ вмешиваться в конструкцию машины, не понимая, к чему это может привести!
(хотя не я ставил проставки)
...
https://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151443111.html
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
p.s. Абсолютно моя ситуация, с ростом скорости за 70 вибрация проходит.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------
p.p.s. После установок ФОБОС усиленных перед поднялся нее менее 5 см! НЕ знаю почему, пробег на тот момент был 90 000 км.
Hunter73
03.03.2019, 14:54
Вчера поставил кардан, съездил за пружинами по объявлению (вроде свежие, краска нормальная и хозяин говорил о небольшом пробеге), сегодня нашел сервис который работает и поменял, само собой после и схождение делали, я и не спросил ушло или нет. Плюс хомут был ослаблен на ШРУС внешнем, смазки немного выдавило, видимо за счёт вибраций последних. Вибрация сошла на нет, прокатился до 110 км/ч и если вчера ездил была дрожь, то сегодня все нормально.
С пружинами ФОБОС (усиленные, без лифта) расстояние центра ступицы до крыла была около 49 см, сейчас стало около 45 см. Не знаю может фобос косячит пружины длиннее, а может перепутали в интернет магазине. Кстати сзади фобос не снимал, там тоже примерно 45 см. от крыла до центра.
Дорого мне обошлась попытка увеличить клиренс, так что не рекомендую лезть в переднюю часть подвески если уж совсем не припёрло, намаетесь и разоритесь. А вот зад ходит с Фобосом нормально.
Подводник
03.03.2019, 17:02
Вчера поставил кардан, съездил за пружинами по объявлению (вроде свежие, краска нормальная и хозяин говорил о небольшом пробеге), сегодня нашел сервис который работает и поменял, само собой после и схождение делали, я и не спросил ушло или нет. Плюс хомут был ослаблен на ШРУС внешнем, смазки немного выдавило, видимо за счёт вибраций последних. Вибрация сошла на нет, прокатился до 110 км/ч и если вчера ездил была дрожь, то сегодня все нормально.
С пружинами ФОБОС (усиленные, без лифта) расстояние центра ступицы до крыла была около 49 см, сейчас стало около 45 см. Не знаю может фобос косячит пружины длиннее, а может перепутали в интернет магазине. Кстати сзади фобос не снимал, там тоже примерно 45 см. от крыла до центра.
Дорого мне обошлась попытка увеличить клиренс, так что не рекомендую лезть в переднюю часть подвески tyckb уж совсем не припёрло, намаетесь и разоритесь. А вот зад ходит с Фобосом нормально.
Тоже мысли посещают скинуть передние фобосы и поставить к примеру KYB.
Но это опять в стойки лезть...
Hunter73
03.03.2019, 22:41
Предистория: Прошлым летом поменял передние и задние пружины на фобос (усиленные, без лифта и поставил проставки 2 см. Началась сильная вибрация при разгоне. Снял проставки, уже стало терпимо, но все равно вибрация осталась, особенно если резко активно стартовать. Ну думаю, пишут что пружины усядутся, но даже тогда я уже увидел что передок сильно поднялся. Одновременно поменяли все сайлентблоки, 2 втулки стабилизатора, 2 стойки стабилизатора (стоят амортизаторы каяба - все в норме, опорные подшипники тоже менял пару лет назад - в норме) Между тем наступили морозы и как бы я перестал обращать внимания на вибрацию, трогался плавней. К концу зимы недавно недели 3 назад при потеплении когда ездил межгород обратил внимание на появившиеся вибрации на при сбросе скорости до 60 км.
Обратился на СТО где дастер постоянно обслуживаю, нашли люфт крестовин кардана, износ пары сайлентблоков задней подвески. Пока ждал поставки запчастей пошла плюсовая погода и резко начали вибрировать стойки ещё и при разгоне, начиная с 40 км/ч и до 70 где-то потом вибрация пропадала.
Поехал опять на СТО, приговорили 1 привод точно, насколько удалось выяснить в интернете - это как правило внутренние гранаты. Беда в том что 2 привода в сборе стоят 15 и 24 тысячи рублей, что дорого, а отдельно гранаты не выпускаются под оригинал, а чужие могут не подойти, люди писали что возможно "попадалово". Заказал 2 шруса TORQUE китайские (а что сейчас не китайское) и по лицензии финнов.
Купил крестовины (у меня ремонтный кардан со стопорами) италиано (мейд ин чина), сразу задние сайлентблоки тоже 6 шт. заодно, 2 втулки стабилизатора.
Короче на крестовинах проехал около 5 км и одна из них лопнула, просто срезало около крепления двигателя, хорошо что разворачивался на 2-й скорости, скрежет стоял офигенный. Пришлось эвакуатором тащить назад в сервис, кстати и механик сидел со мной пассажиром, проехались проверить блин!
Далее мне сняли кардан и я решил не связываться опять с крестовинами, нашел тоже ремонтный, полностью в сборе, поставил, всё в порядке. Тут ещё и принял решение вернуть на место родные пружины (тоже нашел по объявлению в отличном состоянии), а фобос снять, что и сделал сегодня, но ощущал какой то не объяснимый дискомфорт уже при разгоне на 2-й-3-й передачи, на 40-70 км/ч вибрация пропала совсем, ну и до 110 разгонялся - все нормально, руль спокойно и вибрации никакой не чувствую.
А собственно выжимка из вышеприведенного, мой анализ ситуации:
После установки пружин поднявшийся автомобиль постепенно раздолбал внутренние шрусы (больше пострадал левый), которые работали под слишком большим углом. Досталось и кардану, в следствии наверно слабых ремонтных крестовин. Ещё подозреваю что одновременно пострадала и резина, корд. А может ещё и раздатка, пока не знаю, просто мысли.
Вопрос к тем кто может сталкивался с вибрацией передка на 10-30 км/ч, в руль не отдает, именно поперечная небольшая болтанка, подрагивание и только при нажатии на газ, чем резче нажмешь, тем чуть больше, после 30 км/ч практически сразу пропадает.
В интернете в основном выделил 2 позиции:
1. Резина поплыла (4 зимних сезона отходила, шипованный Hаnkook, бывало что и 2 раза балансировал за зиму (после переобувки и к концу зимы) в связи с биением на скорости. Перед балансировали недавно при замене шрус.
2. Ещё момент связанный с раздаткой, может прикусывать сателиты.
У кого какие мысли?
Завтра поеду на балансировку, "пощупаю" колеса, переброшу спереди назад для начала.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------
p.s. Пробег 101000+
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
03.03.2019, 23:40
Переобуть в летние для проверки. Это точно отсечёт повинна зимняя резина или нет.
Hunter73
04.03.2019, 11:12
Сегодня отбалансировал и поменял с переда на зад, была небольшая проблема с передним левым колесом. Вроде не вибрирует кузов, уже не знаю, может внушил себе, выдаю ожидаемое за действительное, наверно нервы надо лечить :thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------
Поезжу, посмотрю, летнюю ставить туда-сюда не рискнул, снег и гололед, проверять негде по хорошему, рано ещё. Буду ездить, посматривать.
Hunter73
04.03.2019, 11:58
Опоры двигателя?
Только осталось посмотреть их, записан на завтра. На холостых ровно, но в районе 1500-2000 оборотов что то происходит, завтра глянут.
Кстати только что посмотрел снятые пружины ФОБОС - они разные по длине, одна сантиметра на 3 длиннее. Я в шоке. :shok:
Hunter73
05.03.2019, 16:13
На счет пружин погорячился :sorry: если повернуть и выставить поровнее то разница в 0.5 см, видимо в горячке я был.
Кстати продолжаю тему. Сегодня опять был на станции и для начала попробывали переобуть на летнюю резину, вибрации небольшие остались. Смотрели подушки - те в идеале, шатали, дергали и все таки сошлись на том что это подшипник правого привода раздатки, отсюда и основная болтанка на оборотах 1500-2000, дальше уже меньше и пропадает. С нагрузкой больше, но и накатом есть вибрация по кузову, со включенной скоростью тоже. Видимо подшипнику пришел каюк, я и сам стал вспоминать что раньше иногда с правой стороны был слышен звук удара, иногда на глубоких ямах было несколько раз. И последнее время с прошлой осени заметил что вибрация от колес стала отдавать в руль чуть больше, просто обратил внимание. А симптомы вылезли после потепления, зимой в минус особо ничего не замечал. Да и с утра пока машина с полчаса не поездила по города в плюсовую погоду, почти ничего не заметно было.
Заказал подшипник аналог родному (который стоит около 4500 руб.) за 950 руб. SNR AB42153S02, сальник 8200983401 за 950 руб.(родной) и уплотнитель (резиновое кольцо) 331497062R за 400 руб.
p.s. Кому нужен ФОБОС на передок - в личку, отдам по сходной цене.
Hunter73
08.03.2019, 21:21
Ещё несколько дней поездил, и вывод такой - некачественные китайские (TORQUE) шрус, симптомы - с утра никакого биения, только после получаса езды. Буду опять менять шрус. И ещё - буду продавать - полностью тюнинговый резвый дастер, ходовую всю поменял, устраню текущую проблему и продам, к сожалению, Виталий (SVV motors) вроде собирался взять, но все равно сообщаю. Машина - моё второе я, в отличном состоянии кроме,есть косяки небольшие по кузову.
Hunter73
21.03.2019, 19:39
Сегодня наконец то закончена эпопея с биением.
Как уже писал проблема началась с момента замены всех 4 пружин на "фобос усиленные без лифта", в результате чего перед поднялся почти на 5 см непонятно почему, это было в прошлом году.
В этом году появилась сильная вибрация в феврале, на скоростях 50-80 км/ч, когда потеплело, плюс удары в кузов при торможении, и заметил что начал сильнее бить руль, но это в прошлом году ещё до установки пружин.
Короче ситуация немного запутана и напишу только что делал пока ходовая не пришла в норму, по порядку:
1. Замена пружин фобос по кругу - небольшая вибрация при интенсивном разгоне, стал разгоняться мягче и поэтому не обращал внимания, отъездил почти всю зиму.
2. Замена крестовины уже ремонтного кардана с тавотницей и сменными крестовинами GUM-92 (пробег ремонтного кардана 8 месяцев и 15000 км), вставил аналог и крестовина обломилась не успев проехать и 1 км. просто хрустнула и переломилась (видимо китайское фуфло).
3. Полная замена кардана на ремонтный, но без сменных крестовин. Пока работает нормально.
4. Замена 2 передних приводов, купил TORQUE (китай по лицензии), биение колес осталось, изменился характер биения, стало отдавать в кузов.
5. Снятие пружин фобос и установка родных с разборки, биение уменьшилось, но сместилось в более низкий скоростной диапазон от 10 км/ч до 60 км/ч, в руль так же било, особенно на поворотах. Биение в кузов почти ушло.
6. (сегодня) Снятие передних приводов и установка левого с разборки и родного правого который был в нормальном состоянии, замена правого подшипника промежуточного вала раздаточной коробки. Китайские привода уже имели люфт (оба, левый и правый), машина проехала на них около 700 км. Подшипник имел осевой люфт в несколько миллиметров и болтался вдоль оси, шумов никаких не было. Радиального биения не было тоже.
Всё, машина вернулась в нормальную форму.
Сегодня наконец то закончена эпопея с биением.
Как уже писал проблема началась с момента замены всех 4 пружин на "фобос усиленные без лифта", в результате чего перед поднялся почти на 5 см непонятно почему, это было в прошлом году.
В этом году появилась сильная вибрация в феврале, на скоростях 50-80 км/ч, когда потеплело, плюс удары в кузов при торможении, и заметил что начал сильнее бить руль, но это в прошлом году ещё до установки пружин.
Короче ситуация немного запутана и напишу только что делал пока ходовая не пришла в норму, по порядку:
1. Замена пружин фобос по кругу - небольшая вибрация при интенсивном разгоне, стал разгоняться мягче и поэтому не обращал внимания, отъездил почти всю зиму.
2. Замена крестовины уже ремонтного кардана с тавотницей и сменными крестовинами GUM-92 (пробег ремонтного кардана 8 месяцев и 15000 км), вставил аналог и крестовина обломилась не успев проехать и 1 км. просто хрустнула и переломилась (видимо китайское фуфло).
3. Полная замена кардана на ремонтный, но без сменных крестовин. Пока работает нормально.
4. Замена 2 передних приводов, купил TORQUE (китай по лицензии), биение колес осталось, изменился характер биения, стало отдавать в кузов.
5. Снятие пружин фобос и установка родных с разборки, биение уменьшилось, но сместилось в более низкий скоростной диапазон от 10 км/ч до 60 км/ч, в руль так же било, особенно на поворотах. Биение в кузов почти ушло.
6. (сегодня) Снятие передних приводов и установка левого с разборки и родного правого который был в нормальном состоянии, замена правого подшипника промежуточного вала раздаточной коробки. Китайские привода уже имели люфт (оба, левый и правый), машина проехала на них около 700 км. Подшипник имел осевой люфт в несколько миллиметров и болтался вдоль оси, шумов никаких не было. Радиального биения не было тоже.
Всё, машина вернулась в нормальную форму.
Поздравляю!!! С победой!
А стойки менялись с удлиненным штоком? Я так понимаю что из-за лифта накрылись привода,это уже пройдено лет 20 назад, проставки на праворуких японцев.
Вывод: бюджетный лифт это только увеличенные диски либо высокопрофильная резина,все остальное требует очень точных расчетов и токарно-слесарных-сварочных работ.Даже если пытаешся лифтануть авто с обычным архаичным мостом и рессорами.Другое дело лифтовать оси где не предусмотрены ведущие колеса, типа пузотерка с балкой или мак-ферсоном.
Hunter73
21.03.2019, 23:40
А стойки менялись с удлиненным штоком? Я так понимаю что из-за лифта накрылись привода,это уже пройдено лет 20 назад, проставки на праворуких японцев.
Вывод: бюджетный лифт это только увеличенные диски либо высокопрофильная резина,все остальное требует очень точных расчетов и токарно-слесарных-сварочных работ.Даже если пытаешся лифтануть авто с обычным архаичным мостом и рессорами.Другое дело лифтовать оси где не предусмотрены ведущие колеса, типа пузотерка с балкой или мак-ферсоном.
Что вы имеете ввиду про стойки с удлиненным штоком ? У меня стоят стандартные аммортизаторы каябы все 4 по кругу и больше никаких изменений не было.
Да всё дело в том что с помощью пружин я лифтовать не собирался (просто сильно просел передок и стал поскрябывать на рыбалке кое где за городом), перед задрался сам по себе, я в то время купил проставки на 2 см, именно на столько собирался приподнять перед, но никак не на 7 см (вместе с заменой пружин ставил проставки, получился лифт на 5 см пружины и плюс 2 см проставки, потом проставки через пару дней сняли, лифт остался на 5 см).
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------
Короче совет тем кто меняет пружины - не заказывайте через интернет, лучше брать в живую и мерить длину, иначе возможен геморой как у меня. И ещё - никогда не покупайте продукцию TORQUE производства китая "по лицензии".
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------
Вообще лучше китая избегать, как я уже писал аналог крестовины GUM-92 лопнул после 1 км. пробега внутри кардана и заскрежетал так, что я думал коробка развалится, ехать было невозможно, пришлось вызывать эвакуатор, хорошо хоть лопнул на развороте на 2 скорости, что было бы при более высоких скоростях...
А стойки менялись с удлиненным штоком? Я так понимаю что из-за лифта накрылись привода,это уже пройдено лет 20 назад, проставки на праворуких японцев.
Вывод: бюджетный лифт это только увеличенные диски либо высокопрофильная резина,все остальное требует очень точных расчетов и токарно-слесарных-сварочных работ.Даже если пытаешся лифтануть авто с обычным архаичным мостом и рессорами.Другое дело лифтовать оси где не предусмотрены ведущие колеса, типа пузотерка с балкой или мак-ферсоном.
Если лифтовать и усиливать стойки, то за одно лучше менять саленблоки нижних рычагов, заменив саленблоки их сразу лучше закернить или прихватить сваркой, в посадочных местах.
Смысл замены желательн если у автомобиля пробег уже за 50т.км., тем более у тех кто активно управляет.
Так как находятся под большой нагрузкой, как стойки, и хорошо изнашиваются саленблоки нижних рычагов, имея большие появившиеся люфты, могут влиять на работу привода, так как сам рычаг начинает гулять, от этого меняются уголы на шрусах при трогании, что так же могут создавать вибрацию на малых и больших скоростях не комфортно трогаться с места.
Да не такая большая цена, на саленблоки, а проблем по управляемости от износа, могут составить массу.
По лифту подвески уже многие применяют самую бюджетную схему, нужно снять всего лишь стойку, разбирать ничего не надо, сверху добавляют родную Дастеровскую опору, устанавливают на место, на шток амортизатора сверху накинув втулку или накручивают гайку, между добавленной опоры, чтоб чуть выступала выше внутренней дырки на опоре, далее накручивают вместо тарелки от Дастера, тарелку от Ауди.
С таким Лифтом наезжают более 80т.км., или до замены амортизаторов, после ещё настолько же хватит.
Всех приветствую:preved: вот и я снял спереди фобос(достала вибрация),кстати уход схождения в минус-мало что дало!:sad:,сейчас всё пришло в норму; вибрация исчезла,машинка опять мягкая,по задним пружинам вопросов нет все в норме!:yahoo:для себя решил, что фобос прохожу мимо. жалко и обидно потраченных денег и особенно времени:mda:
Hunter73
09.10.2019, 18:43
Всех приветствую:preved: вот и я снял спереди фобос(достала вибрация),кстати уход схождения в минус-мало что дало!:sad:,сейчас всё пришло в норму; вибрация исчезла,машинка опять мягкая,по задним пружинам вопросов нет все в норме!:yahoo:для себя решил, что фобос прохожу мимо. жалко и обидно потраченных денег и особенно времени:mda:
По передним повторил мой путь, ну не ошибается тот кто ничего не делает, у меня еще и подшипник раздатки разбило и шрусы и родные и китайские потом :sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------
Забыл про рулевые ещё.
По передним повторил мой путь, ну не ошибается тот кто ничего не делает, у меня еще и подшипник раздатки разбило и шрусы и родные и китайские потом :sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------
Забыл про рулевые ещё.
Шрусы дорогие?
Hunter73
11.10.2019, 10:48
Шрусы дорогие?
Оригиналы достаточно дороги, пара не дешевле 35 000 р. была. Брал TORQUE, кетай по лицензии, за почти 10 000 р. Но отходили около 1000 км. и был люфт на всех гранатах когда снял. Поставил свой старый ещё рабочий шрус и взял с разбора за 4 000 р.
Фобос пружины и перед и зад, машина поднялась всего на 3 см, все-таки есть небольшая вибрация при очень резком разгоне, сегодня понял. Длина самих пружин Фобос в разжатом виде точно такая, как родных. Если не гонять, то ездить можно, а жесткость подвески нивелировать профилем колес на 70.
mr.aliks
29.10.2020, 08:59
Завтра ставлю проставки 2 см и фобос по кругу, проедусь к вечеру напишу изменения.
А может не надо ставить)Блин машину же кто то проектировал? И вибрация это очень плохо)Уменьшите ресурс всего...
Возможно, лифтовать надо с новья просто.
mr.aliks
29.10.2020, 14:48
Возможно, лифтовать надо с новья просто.
авто уже лифтанули и походу по максимуму.
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------
хотя,приделу совершенства нет или почти нет)
ИгорьИ1977
07.04.2021, 01:37
Здравствуйте
У меня болтанка не только при резком разгоне по прямой, но и при прохождение на газу поворота направо. Почему то только направо.
Эта болтанка при повороте направо тоже связана с проставками?
Иван1989
02.10.2022, 17:29
Здравствуйте уважаемые форумчане. Езжу на рено дастер 2013 г 2л 4 вд. Пробег 165000 км. Недавно появилась проблема. Пока не решимая мной. И вопросов всё больше. В общем так начну издалека в том году поставил пружины Фобос на перед и аморты новые каяба. Перед поднялся сильно и появилась небольшая продольная болтанка при старте с места которая не напрягала а была секундная только при троганьи. И вот прошёл год пружины подсели. И вибрации тоже. И вот недавно при движении на скорости около 90 КМ В час появляется резкая вибрация по кузову при нажатии газа. Далее идут сильные ритмичные щелчки которые слышно на улице и при падении скорости руль запрыгал в руках влево вправо. Первое впечатление что колесо спустило. Но нет. Доехал несколько километров. Щелчки стали меньше но вибрация сильная только при нагрузке. Далее последовал ремонт и поиск причины
И вот недавно при движении на скорости около 90 КМ
1 именно на этой скорости гул проявляется при заклиненной задней крестовине кардаена,причем выявить можно только сняв кардана, люфта нет.
2 Также при разгоне может проявлятся если при ремонте подвески слишком выдернуть внутренний шрус то выскакивает пружина.про это описывают хорошо ребята Пкетр и Павел по ремонту подвеске дастере.Я так понимаю плясать нужно от последнего что дедадось,а делалось снятие стоек для замены пружины возможно за приводом не уследил.Внутренняя гранат.
с 3.30 про это https://youtu.be/0mtzEP52dhk
Иван1989
02.10.2022, 23:00
Далее последовал ремонт а именно были заменены обе внутренние гранаты для начала, потом были заменены и внешние гранаты также недавно заменён подшипник на раздатке для проверки был скинут кардан ездил без него сутки изменения никаких не заметил, кардан проходил ремонт несколько месяцев назад, по подвеске машина в хорошем состоянии никаких дефектов нет, на кардане нет не закусывания ни вибраций . ,проверенытакже колёса . Даже из опыта мастера работающего по реношкам в нашем городе пробовали подложку сделать под верхнюю подушку двигателя. Тоже без эффекта. Да. После замены внутренних гранат щелчки исчезли. Осталась только вибрация болтанка при наборе скорости примерно с 20 до 50 км/ч. Наиболее ощутимая на 2 и 3 передаче. На скорости окола 100 км/ч при нажатии на газ эта вибрация ощущается как мелка дрожь кузова. Опять же при нажатом газе. Если отпустить педаль машина идеально ровно гладко и без вибраций катиться. В общем даже и не знаю что проверить ещё. Мысли в направлении поставить родные пружины. Попробовать найти с разборки. Хотя и Фобос за год вроде неплохо просели. Возможно опоры двигате и коробки передач?
Может что то не дозакручено? мало ли всякое бывает например поворотный кулак к стойке. Хоть и маловероятно.
Иван1989
03.10.2022, 15:08
Сегодня сравнил с дастером отца у него стоят передние родные пружины с такими же амортизаторами KAYABA как у меня у него клиренс спереди на 5 см меньше чем у меня то есть у меня машина с усиленным фобосом завышена и это за год Хотя по ощущениям Фобос подсели теперь думаю поменять пружины на родные или просто другие но не Фобос
Подрамник побробуйте подтянуть
Иван1989
06.10.2022, 11:44
Да уж негусто с советами. Отпишусь после замены пружин спереди. Заказал город кинешма. Кас.
Иван1989
18.10.2022, 05:36
Всё проблема решена! Замена пружин. Фобосов усиленных на производителя г. Кинешма решила проблему. Передок опустился до стоковых показателей конешно вернулась плавность переезда кочек . АТО Фобос очень жёсткие. Итого было поменяно.. Всё шрусы на китайские, подшипник раздатки, и пружины.
Фобос очень жёсткие
Их только из-за названия брать нельзя! Переводится как ужас(др .греческого):)
Недавно попался как последний лох!:)
Заметил что по трассе на скорости 120 и выше стал вибрировать руль если отпустить то примерно аж до 3х см! Короче пипец как не приятно,если дорога немного с изгибом то вибрации уменьшаются! Ну думаю .недавно только резину менял новая,отбалансированная, мысль промелькнула в правильном направлении, но почему то была пропущена как не первоочередная!
Вывозил лодку с дачи на стоянку,и выворачивая попал в размокшую от солончака целину передним правым,ну смотрю чуть буксануло.включил ЛООК и выехал.
Вспомнил про это думаю может грузик оторвал ,не стал снимать колесо проезжая мимо шиномонтажа к ребятам заехал,мол так и так проверьте балансировку,они снимают 2а передних на стенд а колесо дисбаланс 135грамм!!!! Они мол а что ты хочешь это ж Кама!!Я говорю мол не более 45 было, короче на свет выкатили а на ободе застывшая грязюка и главное так распределилась что сразу не заметишь!!!!!Как вычухали, на стенд и все пучком отбалансировалось (грузы в начале поснимали хотели колесо разбортировать уже)!
так что вот как бывает хоть и не часто и до 110 не заметно практически!
А так резина мне эта нравится! Цена качество суппер!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot