PDA

Просмотр полной версии : Вода в свечном колодце

Большой
26.03.2017, 23:46
Доброй ночи форумчане! столкнулся с проблемой не пойму от куда появляется вода в третьем цилиндре. может кто подскажет что делать?????

Андрей1974
26.03.2017, 23:48
Может в свечном колодце?

zigzag
26.03.2017, 23:49
Большой, мне ответить не жалко.
поиском если не умеете пользоваться.
вода попадает с форсунки омывателя лобового стекла.
надо шланг под герметик либо хомутом затянуть

Большой
26.03.2017, 23:53
ну да именно там.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

не помогает. я даже катушку на герметик посадил как мне посоветовали и все равно через некоторое время все повторяется.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

я новичок поиском и правда пользоваться не умею...

zigzag
27.03.2017, 01:23
а катушка здесь при чём?

просто шлаг надо обжать вокруг форсунки омывателя с обратной стороны капота.
и на всякий случай вторую проверить и тройник заодно

olenevod
27.03.2017, 09:56
а катушка здесь при чём?

просто шлаг надо обжать вокруг форсунки омывателя с обратной стороны капота.
и на всякий случай вторую проверить и тройник заодно

А не под сам жиклёр между капотом вода идёт разве...там надо на герметик сажать....или хомут на шланг???:wacko2:

Ky6uk
27.03.2017, 18:01
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=17&page=39
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=138088#post138088

Feldwebel
14.05.2018, 15:13
Эту проблему на заводе в данный момент решили? Или надо будет проводить дополнительные мероприятия?

Ky6uk
14.05.2018, 15:17
Эту проблему на заводе в данный момент решили?
Нет.
Или надо будет проводить дополнительные мероприятия?
Надо

Hunter73
14.05.2018, 16:31