PDA

Просмотр полной версии : Поможет ли чип тюнинг?


Proger
01.03.2017, 17:46
Доброго времени!
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно о прошивках - не в общих чертах?
Спасибо.

ЗЫ:
Первое сообщение здесь - сильно не пинать.
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.

Гусь
01.03.2017, 17:52
Proger, покурите тему чип тюнинг то SVV. Там все ответы есть.

rubin1967
01.03.2017, 18:34
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.
Ну так после Субарика, Дастер мягко говоря овощ, особенно в стоке))). Если хотите более резвый приход, то чип+педаль бустер. У меня такой комплект. Эх если бы видели как я вчера Приору опустил по полной программе, я очень спешил, а она пыталась обогнать меня прямо на перекрестке, за что и была не много наказана))) И это все на ГАЗу. Про бензин скромно уж промолчу.

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

:yahoo:

Aluksander
01.03.2017, 18:38
А человек хоть 3к откатал? А эко у него не горит? Нет там на механике 1с ступора как бы. До чипа стоит узнать все что машын могет: обкатать, бензины разные посмотреть а потом решать. А так и сравнивать не с чем

-Dunkan-
02.03.2017, 10:36
После субары такой, даже стоковой стоковой самой, много чего "ехать" не будет)))
Да и как на МТ могут быть какие-то задержки? Если нет обкатки и газку прибавить, то всё нормально будет везде...а вот уже технологические хар-еи это совсем другая тема. Машины очень разные! Я бы тоже мог сказать что после цивика моего Дастер вообще не едет и стоит на ручнике, но то обычный цивик с 140 кобылами, он же как пол субарика всего)))

Black
02.03.2017, 10:53
Proger, Конечно, оно того стоит. Для 2-х литров есть отличный вариант от SVV, к примеру. Или иные варианты. У тебя всегда будет пробный период для того, чтобы попробовать. Не понравится - тебе вернут деньги и заводскую прошивку. Это правило работает у "главных" чип-тюнеров, которых можно пересчитать по пальцам.
Обсуждать и читать форумы можно долго, только вот пока сам не попробуешь - ничего понять не получится.

Rene Buaron
02.03.2017, 11:05
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
а, если:
-бензин не ниже доброго 95-го?;
- "трогаться", в городе, со 2-ой"?;
-далее переключать передачки,"через одну"?

Regas
02.03.2017, 11:23
Доброго времени!
Купил недавно авто Duster privilege 2.0 бензин MT6 4WD 2016 года.
Машинка вроде нравится единственное ОЧЕНЬ долго реагирует на нажатие педали газа. То есть нажал педаль и 0,5-1,0 секунд куришь - ничего не происходит. И только потом наконец-то появляется ускорение.
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно о прошивках - не в общих чертах?
Спасибо.

ЗЫ:
Первое сообщение здесь - сильно не пинать.
Пересел с Subaru Impreza 98" 2.0 атмо на палке.

Приветствую, можно педаль бустер установить, неплохой вариант в режиме спорт рвет при нажатии на газ, но в пробках не очень удобен такой режим.
Бустер предлагался здесь на форуме, имеет три режима и круиз, при этом остается ваша стоковая прошивка, выключаешь бустер у тебя твой сток.
Можно здесь почитать и подумать над ровной тяговитой прошивкой.
Сейчас постоянно пользуюсь прошивкой, бустер отдыхает.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5556&page=4
Пока не попробуешь не поймешь, перед изменениямии прошивки все узлы двигателя должны быть исправны.
Так же возможно переделать выхлоп.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
02.03.2017, 12:41
Приветствую, можно педаль бустер установить, неплохой вариант в режиме спорт рвет при нажатии на газ, но в пробках не очень удобен такой режим.

А, я привык к режиму спорт, поначалу дёргало - но зимой проще, "лишнее" идёт в проскальзывание. Со временем и на скользком покрытии проскальзывание колёс ушло.
Попробовал недавно снова в режиме сток немного поездить... это полный ахтунг.. это просто тупой валенок.. нет слов...
Много уже перечитал по чиповкам, и сложилось ощущение, что чип не даст тех ярких впечатлений как от режима Спорт...
Но чиповать всё-же наверное буду, оптимизация режимов это плюс в работе двигателя, плюс нужен евро-2. Что-бы заместо ката пламегаситель сделать - а это тоже плюс двигателю.
Но ещё не окончательно решился, останавливает только привязка к качественному бензину... хотя и у нас вроде уже нормальный...

Regas
02.03.2017, 13:20
А, я привык к режиму спорт, поначалу дёргало - но зимой проще, "лишнее" идёт в проскальзывание. Со временем и на скользком покрытии проскальзывание колёс ушло.
Попробовал недавно снова в режиме сток немного поездить... это полный ахтунг.. это просто тупой валенок.. нет слов...
Много уже перечитал по чиповкам, и сложилось ощущение, что чип не даст тех ярких впечатлений как от режима Спорт...
Но чиповать всё-же наверное буду, оптимизация режимов это плюс в работе двигателя, плюс нужен евро-2. Что-бы заместо ката пламегаситель сделать - а это тоже плюс двигателю.
Но ещё не окончательно решился, останавливает только привязка к качественному бензину... хотя и у нас вроде уже нормальный...

На моем бустер так и берет в начале педали газа, в середине педали газа есть ощутимый провал, при нажатии в пол, как сток.
Приходится мериться с прошивкой которая у меня, весь диапазон устраивает, но начало нажатия, как в бустер режима спорт нет, не откатали.
Но на бездорожье резкое начало точно не подойдет, в некоторых ситуациях нужна плавность и ровность, нажатия на газ.
Самое главное хорошо есть много режимов и их можно почувствовать и использовать по нраву.
Еще в бустере приятная вещь по использованию подачи в ручную газа на чуть большие обороты когда за -20, чтоб побыстрей сделать теплый воздух в салоне.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
02.03.2017, 13:40
Вот мне интересен такой момент. При чипе убирается задумчиваярезиновость педали газа, и что получается если джеттер-бустер в плюс к этому ускоряет сигнал акселератора? Отзывчивость двигателя на нажатие педали удваивается или практически... или не удваивается?

Regas
02.03.2017, 14:17
Вот мне интересен такой момент. При чипе убирается задумчиваярезиновость педали газа, и что получается если джеттер-бустер в плюс к этому ускоряет сигнал акселератора? Отзывчивость двигателя на нажатие педали удваивается или практически... или не удваивается?

Чип зависит от того, кто писал прошивку или ее выкатывал.
В бустере два режима которые лучше стока, это динамичный и спорт.
На динамичном чуть ровнее, но в низах и на самом верху, газ в пол, нехватает как и в спорте.
Поэтому бустер хорошо везет в середине педали, и подхватывает в начале, газ в пол бустер не везет, как и после подхвата в начале.

На резких стартах и ускорениях нужен подхват начало и режим газ в пол для ускорения.
Прошивки все разные, кто ее писал или кто выкатывал, как ощущал все режимы нажатия на газ.
Или с помощью программы сделал определенные изменения, и все.

ser bond
02.03.2017, 14:45
Мое мнение такое,ВСЕ бюджетные современные тачки обязательно надо чиповать.с этими евро 5,экология,выхлоп-один гемор,плюс электронная дроссельная заслонка-которая ну никогда не будет быстрее тросика,а бустер-вообще самообман.Зачем он нужен этот бустер???!Что мешает самому вдавить педаль?!

Jora
02.03.2017, 15:16
если бы видели как я вчера Приору опустил
А в Африке тем временем дети голодают...

jimmik
02.03.2017, 16:30
Поможет ли чип-тюнинг в этом случае? И возможно ли узнать более подробно
Чип поможет, если привыкли гонять по городу. Кардинальным решением, делать дроссель с тросиковым приводом. Но где его такой взять на 2л. двигатель. Хотя не исключено, что где-то что-то есть. Второй вариант это тюнингованные распредвалы, которые ровняют характеристику разгона вплоть от 1000 до 4000об. добавляя крутящий момент в этом диапазоне. Для меня дастер тоже овощь при разгоне, после моего тюненого матиза. Но когда стояли валы, то дастер уже приближался к матизу по разгону с места.
Да забыл добавить. Обкатывайте потихоньку, к 15т.км будет немного порезвей, к 30 ещё резвее.

Rene Buaron
02.03.2017, 17:28
Но когда стояли валы,

jimmik, что пошло не так? И где эти валЫ?

Да забыл добавить. Обкатывайте потихоньку, к 15т.км будет немного порезвей, к 30 ещё резвее.
Оооо. Верно.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

Впрочем, об этом же в подписи ::blush:

advokat86
02.03.2017, 17:42
Чип поможет убрать тупость этого е-газа. Машинка намного более бежит и реагирует на газ.

jimmik
02.03.2017, 21:45
И где эти валЫ?
Мои валы должны пойти в дело. Но у меня всё-равно будут новые валы, я надеюсь...