Просмотр полной версии : Теплообменник
Кто может подсказать номер ключа на гайку которой прикручен теплообменник???
Я думаю больше! Од при смене масла его подтягивал!
А, про этот... Я не на то подумал просто...)) На тот который под фильтром не знаю.
Нигде не могу найти весь инет перерыл!просто масло буду менять подстраховать надо может у меня нет такого ключа
dima557, -ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ ТО НА 13 ТРЕЩЕТКА С ГОЛОВКОЙ. ЕЩЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ УДОБСТВА ЗЕРКАЛЬЦЕМ НА ТЕЛЕСКОПИЧ.РУЧКЕ-ПРОСТОНЕСОВСЕМ УДОБНО НАЖИВЛЯТЬ ГАЙКИ ПРИ ОБРАТНОЙ СБОРКЕ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА
dima557, -ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ ТО НА 13 ТРЕЩЕТКА С ГОЛОВКОЙ. ЕЩЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ДЛЯ УДОБСТВА ЗЕРКАЛЬЦЕМ НА ТЕЛЕСКОПИЧ.РУЧКЕ-ПРОСТОНЕСОВСЕМ УДОБНО НАЖИВЛЯТЬ ГАЙКИ ПРИ ОБРАТНОЙ СБОРКЕ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА
13 в колодцах-это гайки защиты рампы.
Я думаю больше! Од при смене масла его подтягивал!
Хорошо, ОД подтянул, зачем еще тянуть, если фильтр, конечно, руками, как положено, затянут, а не метровым рычагом :)
Не руками! Сам видел он чашкой подтягивал!может я фильтр буду откручивать и что нибудь сдвинится или просто проверить затянута гайка или нет , все может быть! Я просто спрашиваю на сколько там ключ!!!!!
вообщем никто не знает!!!!!!!
вообщем никто не знает!!!!!!!
Никто его просто не трогает при замене фильтра :sarcastic:
ИМХО, 36мм +/- судя по картинке, учитывая, что резьба под фильтр М20х1,5, емнип.
http://www.renault-duster.dv13.ru/wp-content/uploads/img/dvigatel/17.JPG
ладно соберу все ключи что есть ,если нет докуплю от 24 до 36! чтоб точно не промахнуться:dash1:
ладно соберу все ключи что есть...
Может, лучше не надо, а? :smile:
Надо Федя,надо!:punish:
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------
А почему не надо?:sad:
...А почему не надо?:sad:
А зачем, если из-под теплообменника масло не подтекает.
Гайка затянута моментом, превышающим момент от рук, которым положено затягивать фильтр.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
28.02.2017, 23:18
А где про этот теплообменник можно почитать? На форуме ведь наверняка был разговор..?
А где про этот теплообменник можно почитать? На форуме ведь наверняка был разговор..?
Mногие знания многие печали :)
Обсуждали где-то, речь о том, что если фильтр при замене затягивать не руками, как положено, а рычагом, то можно сдвинуть этот теплообменник вместе с подходящими к нему шлангами, что приводит к заломам этих шлангов и появлениям трещин с вытекающими последствиями в виде вытекающего антифриза :)
Strusto, Блин-я почемуто решил что защита рампы и теплообменник это одна и та же деталь-тогда задам глупый вопрос-для чего там этот теплообмк-для подогрева зоны м\фильтра?просто на прошлых машинках такого не видел.Наверное я просто скорее ездец чем а\механик...:russian_ru:
Strusto, Блин-я почемуто решил что защита рампы и теплообменник это одна и та же деталь-тогда задам глупый вопрос-для чего там этот теплообмк-для подогрева зоны м\фильтра?просто на прошлых машинках такого не видел.Наверное я просто скорее ездец чем а\механик...:russian_ru:
Честно говоря, и сам великого смысла не вижу, но, судя по всему, для подогрева еще холодного масла и охлаждения уже горячего :sarcastic:
Ну у меня закручен точно не от руки ,сам видел!так что так на всякий случай хоть ключ знать какого размера!
Ну у меня закручен точно не от руки ,сам видел!
Это не обязательно, и трубу можно одним пальцем тянуть :)
Талгат13
21.08.2018, 12:39
На 22 головка
На 22 головка
Дануна! Маловато...
Цитата:
Сообщение от Талгат13
На 22 головка
Дануна! Маловато...
Ну да, там на 27.
Ну да, там на 27.
Ближе к телу. Sane, откуда инфа?
откуда инфа?
Сам головку накидывал, на 27 подошла.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot