Просмотр полной версии : есть ли у кого на дизеле такое ? (масло,запах в салоне)
купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу - радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную - запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции - четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да ... воняет но понять откуда не получается (( на прогретом такого нет, либо чуть чуть совсем (оф дилер уверяет что надо насадку на выхлопную трубу надеть - удлинить) Но мое предположение что это может из -за забитого клапана РОГ (EGR) Солярка то в Питере не очень ( тут я про ДТ писал - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=213&page=12 )
2) не знаю как этот узел называется на фото - красным обвел (это первый мой дизель)
.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5291
.
но масло так активно потеет что ... начинает напрягать (оф. дилер заявил - ну что вы хотите? Этож дизель ! это нормально ) ..залило почти всю клап крышку по периметру , на бензиновых дастерах у меня не было такого и в помине , а тут .. ((( Может там что то почистить надо ?? или само соединение как то обжать ??
В целом машина отлично едет, заводится без проблем , скоро вот чиповать буду - коплю монетки ).
.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5292
Уровень масла проверьте ! Перелив тоже пагубно влияет ! Я стараюсь держать уровень масла на щупе по середине ! В красном кружечке на фото похоже на патрубок который под давлением воздуха идёт от турбины на интеркулер ! Масло через турбину гонит, а тут 2 варианта: либо турбина накрывается, либо уровень масла высокий ! У меня дорестайл , такого и даже подобного нет ! Пробег 82000 км.
спасибо !!! масло не доходит до верхней метки примерно 5мм .... это критично ??
. http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5293
с учетом того что протекло .. наверное и будет верхний уровень или даже чуть боле того ..(( блин, нафик льют официалы столько ??
... с учетом того что протекло .. наверное и будет верхний уровень или даже чуть боле того ..(( блин, нафик льют официалы столько ??
В нормальном сервисе масло заливают, контролируя уровень. А у ОД (не у всех, но многих), тупо заливают положенный объем, даже не вынимая щуп. Формально, не подкопаешься! :pardon: Поэтому, лучше находиться рядом, и контролировать!
купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу - радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..
ставьте авто по розе ветров)))))
первые 20-30 секунд, особенно зимой двигатель "богатИт"
просто привыкли к выхлопу бензина, у дизеля он "помясистей"))
Aluksander
22.02.2017, 23:20
Я думаю что за 25к на дизеле от бензина человек отвык.
Оно как бы да-многие дизеля сопливят, но не после 25к а после 100-150к минимум! Темнят ваши од.
Чип-лично мое мнение. Такой двигатель есть от68 до 110 лошадей, в зависимости от топливной и турбины. Вы уверены что чиповать ваш самый разогнаный вариант это хорошая идея?
А воняет реально выхлопом? (Это индивидуально конечно, но на мой "нюх" :) после фап и т.п.европримочек запах не сильный-может масляные сопли нагреваются и пахнут?
olenevod
23.02.2017, 11:38
Турбина масло пропускать начала, к дилеру пусть меняют, дальше хуже будет, у меня дизельном рабочем Санта-Фе тоже самое, но денег на ремонт у начальства нашего нет, так и езжу!!https://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
Как вариант ещё бы проверить прокладки на выхлопной системе рядом с коллектором в моторном отсеке. Может как раз на холодную подсекает , а прогреется всё путём. Если так то дальше будет подсекать и на горячую.
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную - запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции - четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да ... воняет но понять откуда не получаетсяПохожее было у человека с ником РДА, оказалось было плохое прижатие форсунки в гнезде. Но у него сами форсунки до этого менялись.
Такая же хрень с запахом в салоне у меня была на КИА Соренто после 370 тысяч пробега, у одной форсунки треснуло уплотнительное кольцо, замена ничего не дала, пришлось менять корпус форсунки. Кстати сказать, это единственная проблема с двигателем!
Всем спасибо за ответы ) Вчера был у дилера (рольф на полюстровском) до этого всегда в лахте обслуживался . Они очень удивились тому что на предыдущих ТО в лахте ничего не предприняли по поводу протечки масла . Заказали патрубок (который над двигателем идет ) ,в нем в сборе идет какое то кольцо уплотнительное - подозревают что по нему "просекает" выхлоп ... там как раз рядом воздухозабор в салон находится ... вот и засасывает . В общем жду деталь , поменяют - посмотрим . Делают все по гарантии . Уверили что турбина жива и мол не беспокойтесь . На всяк случай сам уже откачал чуть масла , посередке щупа оставил уровень.
По поводу чип тюнинга : оф дилер чипует до 130 л.с. (сейчас 109) и сказали что это не предел. Хотя машина едет отлично, грех жаловаться, но как всегда - хочется ж еще чуток добавить ))
По поводу "воняет" : да воняет реально , я то поморщусь но открыв окошко и высижу может , но ребенок не может высидеть - рвется на воздух . То есть зимой пока греется машина и ты ее обметаешь от снега не оставить уже в салоне никого - неудобно очень . А по ощущениям... .. когда на бенз.дастере 2.0 ездил то в пробе бывало как пахнет от старого автобуса или камаза дизелем ... вот примерно так же и у меня по утрам .
P.S.- а как понять вообще что турбина накрывается ?? тянет хуже ? или , я читал где то , свистит что то там ... ?
Интерестно откуда всё же масло берётся ?! А по поводу запаха в салоне, я ставлю циркуляцию воздуха по салону и выхлопом не пахнет ! Зимой у меня после запуска тоже сильно воняет !
Серёга-73
25.02.2017, 09:43
По поводу чип тюнинга : оф дилер чипует до 130 л.с. (сейчас 109) и сказали что это не предел. Хотя машина едет отлично, грех жаловаться, но как всегда - хочется ж еще чуток добавить ))
109 это предел!!! У клубня на 90сильном, про чип у него не знаю, возможно чиповал... (человек с другого форума) накрылася блок двигтеля- образовалась трещина! масло погнало...
109 это предел!!! У клубня на 90сильном, про чип у него не знаю, возможно чиповал... (человек с другого форума) накрылася блок двигтеля- образовалась трещина! масло погнало...
Да нет от чиповки этого не случится. Тут скорее заводской брак присутствует. Какая то скрытая раковина на блоке и постепенно от перепадов температур начала прогрессировать. Чипом поднимают и на большее количество лошадей и катаются спокойно. Проблема тут в другом.
От чипа просто поршня полопаются и шатуны погнутся. 130 имхо многовато с этого двигателя снимать.
109 это предел!!! У клубня на 90сильном, про чип у него не знаю, возможно чиповал... (человек с другого форума) накрылася блок двигтеля- образовалась трещина! масло погнало...
почему это предел?
блок двигателя может накрытся от чего угодно!
тем более ,"если незнаю, чиповал ли" ... может гидроудар был... а может и замена двигателя была.. есть заключение экспертизы?
если нет, то это вброс тупой информациии!
вот трансмиссия... коробас, муфта, шрусы....может не выдеражать "дохлый" крутящий момент это более вероятно.
RuslanVa
25.02.2017, 22:11
купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу - радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную - запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции - четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да ... воняет но понять откуда не получается (( на прогретом такого нет, либо чуть чуть совсем (оф дилер уверяет что надо насадку на выхлопную трубу надеть - удлинить) Но мое предположение что это может из -за забитого клапана РОГ (EGR) Солярка то в Питере не очень ( тут я про ДТ писал - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=213&page=12 )
2) не знаю как этот узел называется на фото - красным обвел (это первый мой дизель).
но масло так активно потеет что ... начинает напрягать (оф. дилер заявил - ну что вы хотите? Этож дизель ! это нормально ) ..залило почти всю клап крышку по периметру , на бензиновых дастерах у меня не было такого и в помине , а тут .. ((( Может там что то почистить надо ?? или само соединение как то обжать ??
В целом машина отлично едет, заводится без проблем , скоро вот чиповать буду - коплю монетки ).
Ну вобщем-то на моем авто так же мокрится это место. Завтра зафотаю, покажу.
На каком-то ТО показывал мастеру- ответили, типа, забей.
Сейчас пробег к 60 т.км. подходит. Может их на ТО-6 напрячь по этой теме еще разок?)))
Серёга-73
26.02.2017, 20:07
блок двигателя может накрытся от чего угодно!
тем более ,"если незнаю, чиповал ли" ... может гидроудар был... а может и замена двигателя была.. есть заключение экспертизы?
если нет, то это вброс тупой информациии!
Двигатель с нуля родой. Сначало у него возникла проблема с турбиной... потом вытекла проблема с трещиной в блоке...
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------
От чипа просто поршня полопаются и шатуны погнутся. 130 имхо многовато с этого двигателя снимать.
это точно, предел это как раз эти 109лошадок в фазе2
Aluksander
26.02.2017, 20:36
Кстати, насчет "откачал масла до пол уровня". По идее для этого двигла идеал 2/3-3/4 уровня. Турбине зело масло нуна ;)
RuslanVa
27.02.2017, 01:36
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла?
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла?
Патрубок, который с интеркулера идет?
На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.
RuslanVa
27.02.2017, 11:25
Патрубок, который с интеркулера идет?
На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется - неисправность :sorry:... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия.
п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км
Фото:
http://f5.s.qip.ru/V4IuUEbf.jpg
http://f2.s.qip.ru/cd2qmqRh.jpg
http://f6.s.qip.ru/IisZ0AR9.jpg
RuslanVa
27.02.2017, 18:49
Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется - неисправность :sorry:... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия.
п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км
Фото:
http://f5.s.qip.ru/V4IuUEbf.jpg
http://f2.s.qip.ru/cd2qmqRh.jpg
http://f6.s.qip.ru/IisZ0AR9.jpg
У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?
p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.
У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?
p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.
Все верно. Патрубок после интеркулера.
Место расположение патрубка(на цифры внимания можно не обращать):
http://f3.s.qip.ru/WuKdN36W.png
Что нас объединяет, это соединение патрубков при помощи "скобы". В случае дорестайла так крепится патрубок с интеркулера на заслонку, на рестайле -патрубок идущий на интеркулер. Может дело в негерметичном креплении?
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно,
По нормативным документам (ГОСТ и тп), это называется - подтекание масла
а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
это называется - течь масла.
Последнее, точно не допускается "ГОСТами" и однозначно подлежит ремонту. Поэтому дилер так говорит.
Первое, подтекание, может допускаться или не допускаться по документации производителя. А документация нам не доступна и строго охраняется. :)
Надо искать документацию РЕНО на наш дизель, тех. ноты, и т.д.
Всем привет снова . только приехал с РОЛЬФа что на Полюстровском пр. ( в Лахту ни ногой больше) - пишу "по горячим следам ".))).. На прошлом визите пару недель назад я обратился к оф.дилеру по поводу протечки (уже не потело а по сути капало ,пусть и еле еле ...) оставил машину на сутки в сервисе , пришел на сл. день и услышал что да .. проблема по этому узлу есть (что в принципе уже порадовало-признали случай гарантийным, т.е. все бесплатно) Сказали что закажут новую деталь (патрубок+прокладку ) и заменят . Приехал сегодня на замену .... оказывается завод выдал рекомендацию (с представителем завода общается инженер по гарантии ОД) снять все, протереть, прочистить и пронаблюдать ...как дальше , будет течь или нет (забегая вперед преположу что колечко не той стороной поставили вот и ... ) Вобщем сняли все , я пришел пофоткал , собрали назад и я уехал . Пообщался с механиком в рем.зоне - типа чуть ли не каждый второй с такой проблемкой дизель к ним приходит , у кого то даже на 7 тыс.км уже обильно потеет . Но никакой отзывной компанией не пахнет , и вроде как это и не смертельно даже ... Говорю им , давайте герметиком высокотемп.замажем еще для верности - отказались , мотивировав это тем что в этом месте сочленение подвижной (относительно конечно же) и неподвижной деталей и жестко скреплять узел нельзя . Как вариант можно было б колечко это уплотнительное чуть более крупное поставить - плотнее чтоб соединение было ... но .. оно такой формы .... вобщем фото прилагаю ... смотрите ..
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5328
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5324
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5325
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5326
колечко вставили при мне вот этой стороной(канавка наружу)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5327
Резюме ОД : кататься - наблюдать, если повторно будет обильно потеть , то будут менять по гарантии патрубок с уплотнительным кольцом . собственно и все .
Утром заведу , посмотрю , будет ли запах и будет ли потеть ... потом отпишусь .
P.S.- по идее на патрубок можно изоленты или чего то .. намотать.. чтоб увеличить чуть диаметр его и плотнее сидеть будет .. Но пока что понаблюдаю .
RuslanVa
11.03.2017, 00:09
А кто нибудь знает, какое давление присутствует в этом трубопроводе?
А кто нибудь знает, какое давление присутствует в этом трубопроводе?
Давление в данном воздуховоде, как я понимаю, равно давлению наддува(можно поглядеть при помощи ELM327). На двигателях K9K оно может достигать до 2,5 бар(значение для нашей модификации двигателя не нашёл).
Для информации:
http://f3.s.qip.ru/WuKdN39b.pnghttp://f1.s.qip.ru/WuKdN39c.png
RuslanVa
11.03.2017, 17:08
Давление в данном воздуховоде, как я понимаю, равно давлению наддува(можно поглядеть при помощи ELM327). На двигателях K9K оно может достигать до 2,5 бар(значение для нашей модификации двигателя не нашёл).
Для информации:
http://f3.s.qip.ru/WuKdN39b.pnghttp://f1.s.qip.ru/WuKdN39c.png
Ну тогда понятно. В моем авто стопор ломался на трубопроводе после интеркулера. Попытка притянуть его нейлоновыми стяжками привела к тому, что их хватило от сервиса отъехать на сто метров(((
Пришлось ждать, пока оригинальный стопор привезут. К чести ремонтников, ждать пришлось всего два дня))
А вообще, это я к тому, что если там 2,5 давление, то узел должен быть достаточно плотным.
В том месте, которое у меня чинили, соединение шевелится, но масло вроде не капает.
p.s. проволкой примотал, чтобы до сервиса доехать. В общем эта проволока не держит совсем. Ну и машина без наддува даже не овощь, а так, что-то совсем невнятное((( В очень небольшую горку заезжал на второй передаче, и то еле-еле
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.
RuslanVa
11.03.2017, 17:14
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.
Ну, патрубок в этом месте после интеркулера, так что давление должно быть. И стяжки пластиковые с хорошим таким хлопком порвались)))
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.
Отметил зеленым разряженный воздух и красным после турбины. Не ошибаюсь? На датчике все-таки должен быть наддув... а то бы и масла там не было, если бы было разряжение...
п.с. на рестайле фильтр стоит около аккумулятора и патрубки идут по другому.
http://f1.s.qip.ru/WuKdN39f.png
MZhern, мне сложно сопоставить фото выложенные чуть ранее, и данную схему.
На дорестайле зеленый датчик стоит сразу за фильтром на воздушнике и на нем нет повышенного давления.
Хотя возможно ошибаюсь, там какая то трубочка сбоку подходит к нему, может отбор давления с турбины.
MZhern, мне сложно сопоставить фото выложенные чуть ранее, и данную схему.
На дорестайле зеленый датчик стоит сразу за фильтром на воздушнике и на нем нет повышенного давления.
Хотя возможно ошибаюсь, там какая то трубочка сбоку подходит к нему, может отбор давления с турбины.
Вот здесь нагляднее.. компоновка дорестайла. Стальной патрубок с турбины на интеркуллер.
http://www.automotor-shop.com/819-thickbox_default/moteur-dacia-duster-15-dci-110-cv-k9k896-.jpg
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------
Отметил зеленым разряженный воздух и красным после турбины. Не ошибаюсь? На датчике все-таки должен быть наддув... а то бы и масла там не было, если бы было разряжение...
п.с. на рестайле фильтр стоит около аккумулятора и патрубки идут по другому.
http://f1.s.qip.ru/WuKdN39f.png
А вот так это дело выглядит на рейстайле
http://f5.s.qip.ru/WuKdN39g.png
А вот так это дело выглядит на рейстайле
Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?
RuslanVa
11.03.2017, 20:43
Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?
Выходит что так.
Я сейчас фотки свои пересматривал. Судя по красной метке, в моем случае поменяли всю трубу, а не только кольцо.
Выходит что так.
Я сейчас фотки свои пересматривал. Судя по красной метке, в моем случае поменяли всю трубу, а не только кольцо.
На фото выше(рестайл), есть ещё стальной патрубок.. проходит за двигателем. Куда он идет?
http://f5.s.qip.ru/WuKdN39h.png
Выхлоп на турбину идет?
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?
:pardon: получается так..
я могу и ошибаться но металлическая труба это "патрубок EGR" вот в этом видео подробно про него ( https://yandex.ru/video/search?filmId=17135922839700634447&text=чистка%20EGR%20на%20рено%20дизель%20дастер)
...после сборки/разборки у ОД , стало ощутимо меньше пахнуть выхлопом в салоне , не то чтобы совсем все пропало , но ГОРАЗДО меньше ))) , прос масло сказать нечего . ...слишком мало намотал еще , выходные были ( 600 всего км )
RuslanVa
01.04.2017, 11:41
Озадачил гарантийщика этим вопросом на "Большом ТО"
Гарантийным случаем не признали. Но узел разобрали, протерли и собрали снова. Механик сказал, что установил патрубок немного в другом положении (отверстие под крепеж имеет вытянутую форму и позволяет двигать патрубок) Возможно будет меньше течи, а может наоборот)))
Озадачил гарантийщика этим вопросом на "Большом ТО"
Гарантийным случаем не признали.
А от куда масло в патрубке, что говорит дилер?
RuslanVa
08.04.2017, 09:15
А от куда масло в патрубке, что говорит дилер?
Вентиляция картера.
Показывали еще распечатку какого-то циркуляра, что наличие масла ВНУТРИ трубопроводов - это нормально.
У меня нет особых претензий к маслу внутри. У меня вопросы про масло снаружи.
Показывали еще распечатку какого-то циркуляра
Копировать надо сразу. :)
У меня нет особых претензий к маслу внутри.
А мне не нравится.
1. Если интеркулер внутри покрыт масляной плёнкой, а со временем и шубой из масла с пылью, то теплоотдача интеркулера снижается. Отсюда снижение мощности, повышение расхода топлива и т.д.
2. Лишнее масло в камере сгорания - дополнительный нагар на поршнях, клапанах, ...
3. Дополнительная зола в сажевом фильтре.
Я бы предпочёл вывести вентиляцию картера наружу (в атмосферу). Возможно ли это? Заметит ли это ЭБУ?
А у кого нить есть номер этой детальки?то же пошел запах в салон,пробег 30 тысяч,а так же начало активно потеть,машина не на гарантии ,если цена доступная можно и самому заменить
А так же интересно что у автора поста,?
Ну тогда понятно. В моем авто стопор ломался на трубопроводе после интеркулера. Попытка притянуть его нейлоновыми стяжками привела к тому, что их хватило от сервиса отъехать на сто метров(((
Пришлось ждать, пока оригинальный стопор привезут. К чести ремонтников, ждать пришлось всего два дня))
А вообще, это я к тому, что если там 2,5 давление, то узел должен быть достаточно плотным.
В том месте, которое у меня чинили, соединение шевелится, но масло вроде не капает.
p.s. проволкой примотал, чтобы до сервиса доехать. В общем эта проволока не держит совсем. Ну и машина без наддува даже не овощь, а так, что-то совсем невнятное((( В очень небольшую горку заезжал на второй передаче, и то еле-еле
Насколько подвижно это соединение? У меня очень подвижно, сказал бы даже болтается. Не чувствую ни каких уплотнителей соединения. Мне кажется это соединение должно быть герметичным, ибо там давление бывает более 2 кг. Есть там какое нибудь резиновое колечко? И как вообще снимается этот патрубок, настолько хитрых соединений еще не встречалось.
А у кого нить есть номер этой детальки?то же пошел запах в салон,пробег 30 тысяч,а так же начало активно потеть,машина не на гарантии ,если цена доступная можно и самому заменить
А так же интересно что у автора поста,?
машина не на гарантии, потому что больше 3 лет авто?
машина не на гарантии, потому что больше 3 лет авто?
Нет,просто сам забил на гарантию,нет в нее веры
Механизатор
05.03.2018, 18:23
ИМХО: Незначительное наличие масла в интеркулере это конденсат картерных газов. Присутствует на всех турбомоторах. На атмосферниках дроссель в масле.Если прёт наружу - не герметично. Картерные газы наружу - не экологично. Можно поставить маслоуловитель (маслопомойку)
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
А у кого нить есть номер этой детальки?то же пошел запах в салон,пробег 30 тысяч,а так же начало активно потеть,машина не на гарантии ,если цена доступная можно и самому заменить
А так же интересно что у автора поста,?
Можно в диалоджисе посмотреть, вин только нужен
Нет,просто сам забил на гарантию,нет в нее веры
гарантия на авто остаётся, и не важно забил сам на неё или нет, она есть)))
и гарантия не зависит от прохождения ТО у официалов.
конечно при прохождении у них ТО, дилеры относятся лояльнее.
Но если деталь бракованная, то смело можно предъявлять ОД.
Доброго времени суток!
У меня такая же проблема (на первом фото), ОД после осмотра, без лишних разговоров, сообщили что заказали деталь, ждите, как приедет вызовем и заменим.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76629&d=1521051549
НО, наблюдается ещё одна проблема... Не знаю как называется деталь, но она вся в солярке (вторая фотография), ОД пока никак не комментирует. Смыли, сказали катайся, наблюдай, как снова появится сразу к нам...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76630&d=1521051549
Может было у кого подобное?
Доброго времени суток!
....наблюдается ещё одна проблема... Не знаю как называется деталь, но она вся в солярке (вторая фотография)...
На тнвд похожа !
Duster_1.5dCi
15.04.2018, 21:03
Доброго времени суток!
У меня такая же проблема (на первом фото), ОД после осмотра, без лишних разговоров, сообщили что заказали деталь, ждите, как приедет вызовем и заменим.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76629&d=1521051549
НО, наблюдается ещё одна проблема... Не знаю как называется деталь, но она вся в солярке (вторая фотография), ОД пока никак не комментирует. Смыли, сказали катайся, наблюдай, как снова появится сразу к нам...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76630&d=1521051549
Может было у кого подобное?
Доброго времени всем! А кто знает, что за круглая деталь на на первом фото слева? Она у меня тоже вся в масле как и соединение патрубка.
Доброго времени всем! А кто знает, что за круглая деталь на на первом фото слева? Она у меня тоже вся в масле как и соединение патрубка.
Может на эту деталь масло с патрубка накидало ?!
Duster_1.5dCi
19.04.2018, 00:35
Может на эту деталь масло с патрубка накидало ?!
Может и накидало немного. Но еще к этой круглой детали подсоединен шланг. И это соединение все в масле. Подозреваю, что этот шланг отводит картерные газы.
Добрый день. Может кто подскажет, а то опыта по дизелю не богато..... Проехал по трассе 1000 км. В конечном пункте обнаружил что задний бампер вокруг выхлопной трубы весь в чёрный,в саже. Под капотом обнаружил что патрубок на дроссельной заслонке сопливит и болтается. Намотал под него изоленты,немного( в голову больше ни чего не пришло) и поехал. По приезду (ещё 1000 км) обнаружилось: на бампере сажа есть, но не в таких количествах, а из под патрубка пока не сопливит. Скажите, это вообще как то связано между собой? Или просто турбина уже подходит? пробег 80 т.р. Движок работает ровно, расход тополива 5.9-6 литров, заводится отлично.....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot