PDA

Просмотр полной версии : есть ли у кого на дизеле такое ? (масло,запах в салоне)


crl1
22.02.2017, 13:07
купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу - радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную - запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции - четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да ... воняет но понять откуда не получается (( на прогретом такого нет, либо чуть чуть совсем (оф дилер уверяет что надо насадку на выхлопную трубу надеть - удлинить) Но мое предположение что это может из -за забитого клапана РОГ (EGR) Солярка то в Питере не очень ( тут я про ДТ писал - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=213&page=12 )




2) не знаю как этот узел называется на фото - красным обвел (это первый мой дизель)


.

http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5291

.
но масло так активно потеет что ... начинает напрягать (оф. дилер заявил - ну что вы хотите? Этож дизель ! это нормально ) ..залило почти всю клап крышку по периметру , на бензиновых дастерах у меня не было такого и в помине , а тут .. ((( Может там что то почистить надо ?? или само соединение как то обжать ??


В целом машина отлично едет, заводится без проблем , скоро вот чиповать буду - коплю монетки ).
.
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5292

Борян
22.02.2017, 13:13
Уровень масла проверьте ! Перелив тоже пагубно влияет ! Я стараюсь держать уровень масла на щупе по середине ! В красном кружечке на фото похоже на патрубок который под давлением воздуха идёт от турбины на интеркулер ! Масло через турбину гонит, а тут 2 варианта: либо турбина накрывается, либо уровень масла высокий ! У меня дорестайл , такого и даже подобного нет ! Пробег 82000 км.

crl1
22.02.2017, 13:26
спасибо !!! масло не доходит до верхней метки примерно 5мм .... это критично ??


. http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5293





с учетом того что протекло .. наверное и будет верхний уровень или даже чуть боле того ..(( блин, нафик льют официалы столько ??

Aargh68
22.02.2017, 18:23
... с учетом того что протекло .. наверное и будет верхний уровень или даже чуть боле того ..(( блин, нафик льют официалы столько ??
В нормальном сервисе масло заливают, контролируя уровень. А у ОД (не у всех, но многих), тупо заливают положенный объем, даже не вынимая щуп. Формально, не подкопаешься! :pardon: Поэтому, лучше находиться рядом, и контролировать!

zigzag
22.02.2017, 22:50
купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу - радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..



ставьте авто по розе ветров)))))

первые 20-30 секунд, особенно зимой двигатель "богатИт"

просто привыкли к выхлопу бензина, у дизеля он "помясистей"))

Aluksander
22.02.2017, 23:20
Я думаю что за 25к на дизеле от бензина человек отвык.
Оно как бы да-многие дизеля сопливят, но не после 25к а после 100-150к минимум! Темнят ваши од.
Чип-лично мое мнение. Такой двигатель есть от68 до 110 лошадей, в зависимости от топливной и турбины. Вы уверены что чиповать ваш самый разогнаный вариант это хорошая идея?

А воняет реально выхлопом? (Это индивидуально конечно, но на мой "нюх" :) после фап и т.п.европримочек запах не сильный-может масляные сопли нагреваются и пахнут?

olenevod
23.02.2017, 11:38
Турбина масло пропускать начала, к дилеру пусть меняют, дальше хуже будет, у меня дизельном рабочем Санта-Фе тоже самое, но денег на ремонт у начальства нашего нет, так и езжу!!https://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

Седой60
23.02.2017, 11:59
Как вариант ещё бы проверить прокладки на выхлопной системе рядом с коллектором в моторном отсеке. Может как раз на холодную подсекает , а прогреется всё путём. Если так то дальше будет подсекать и на горячую.

Modigar
23.02.2017, 12:54
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную - запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции - четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да ... воняет но понять откуда не получаетсяПохожее было у человека с ником РДА, оказалось было плохое прижатие форсунки в гнезде. Но у него сами форсунки до этого менялись.

Борисыч
24.02.2017, 13:21
Такая же хрень с запахом в салоне у меня была на КИА Соренто после 370 тысяч пробега, у одной форсунки треснуло уплотнительное кольцо, замена ничего не дала, пришлось менять корпус форсунки. Кстати сказать, это единственная проблема с двигателем!

crl1
24.02.2017, 13:31
Всем спасибо за ответы ) Вчера был у дилера (рольф на полюстровском) до этого всегда в лахте обслуживался . Они очень удивились тому что на предыдущих ТО в лахте ничего не предприняли по поводу протечки масла . Заказали патрубок (который над двигателем идет ) ,в нем в сборе идет какое то кольцо уплотнительное - подозревают что по нему "просекает" выхлоп ... там как раз рядом воздухозабор в салон находится ... вот и засасывает . В общем жду деталь , поменяют - посмотрим . Делают все по гарантии . Уверили что турбина жива и мол не беспокойтесь . На всяк случай сам уже откачал чуть масла , посередке щупа оставил уровень.

По поводу чип тюнинга : оф дилер чипует до 130 л.с. (сейчас 109) и сказали что это не предел. Хотя машина едет отлично, грех жаловаться, но как всегда - хочется ж еще чуток добавить ))


По поводу "воняет" : да воняет реально , я то поморщусь но открыв окошко и высижу может , но ребенок не может высидеть - рвется на воздух . То есть зимой пока греется машина и ты ее обметаешь от снега не оставить уже в салоне никого - неудобно очень . А по ощущениям... .. когда на бенз.дастере 2.0 ездил то в пробе бывало как пахнет от старого автобуса или камаза дизелем ... вот примерно так же и у меня по утрам .


P.S.- а как понять вообще что турбина накрывается ?? тянет хуже ? или , я читал где то , свистит что то там ... ?

Борян
24.02.2017, 16:32
Интерестно откуда всё же масло берётся ?! А по поводу запаха в салоне, я ставлю циркуляцию воздуха по салону и выхлопом не пахнет ! Зимой у меня после запуска тоже сильно воняет !

Серёга-73
25.02.2017, 09:43
По поводу чип тюнинга : оф дилер чипует до 130 л.с. (сейчас 109) и сказали что это не предел. Хотя машина едет отлично, грех жаловаться, но как всегда - хочется ж еще чуток добавить ))
109 это предел!!! У клубня на 90сильном, про чип у него не знаю, возможно чиповал... (человек с другого форума) накрылася блок двигтеля- образовалась трещина! масло погнало...

Седой60
25.02.2017, 10:11
109 это предел!!! У клубня на 90сильном, про чип у него не знаю, возможно чиповал... (человек с другого форума) накрылася блок двигтеля- образовалась трещина! масло погнало...
Да нет от чиповки этого не случится. Тут скорее заводской брак присутствует. Какая то скрытая раковина на блоке и постепенно от перепадов температур начала прогрессировать. Чипом поднимают и на большее количество лошадей и катаются спокойно. Проблема тут в другом.

Modigar
25.02.2017, 11:28
От чипа просто поршня полопаются и шатуны погнутся. 130 имхо многовато с этого двигателя снимать.

zigzag
25.02.2017, 21:14
109 это предел!!! У клубня на 90сильном, про чип у него не знаю, возможно чиповал... (человек с другого форума) накрылася блок двигтеля- образовалась трещина! масло погнало...

почему это предел?

блок двигателя может накрытся от чего угодно!

тем более ,"если незнаю, чиповал ли" ... может гидроудар был... а может и замена двигателя была.. есть заключение экспертизы?

если нет, то это вброс тупой информациии!


вот трансмиссия... коробас, муфта, шрусы....может не выдеражать "дохлый" крутящий момент это более вероятно.

RuslanVa
25.02.2017, 22:11
купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу - радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную - запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции - четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да ... воняет но понять откуда не получается (( на прогретом такого нет, либо чуть чуть совсем (оф дилер уверяет что надо насадку на выхлопную трубу надеть - удлинить) Но мое предположение что это может из -за забитого клапана РОГ (EGR) Солярка то в Питере не очень ( тут я про ДТ писал - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=213&page=12 )
2) не знаю как этот узел называется на фото - красным обвел (это первый мой дизель).
но масло так активно потеет что ... начинает напрягать (оф. дилер заявил - ну что вы хотите? Этож дизель ! это нормально ) ..залило почти всю клап крышку по периметру , на бензиновых дастерах у меня не было такого и в помине , а тут .. ((( Может там что то почистить надо ?? или само соединение как то обжать ??


В целом машина отлично едет, заводится без проблем , скоро вот чиповать буду - коплю монетки ).


Ну вобщем-то на моем авто так же мокрится это место. Завтра зафотаю, покажу.
На каком-то ТО показывал мастеру- ответили, типа, забей.
Сейчас пробег к 60 т.км. подходит. Может их на ТО-6 напрячь по этой теме еще разок?)))

Серёга-73
26.02.2017, 20:07
блок двигателя может накрытся от чего угодно!
тем более ,"если незнаю, чиповал ли" ... может гидроудар был... а может и замена двигателя была.. есть заключение экспертизы?
если нет, то это вброс тупой информациии!
Двигатель с нуля родой. Сначало у него возникла проблема с турбиной... потом вытекла проблема с трещиной в блоке...

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

От чипа просто поршня полопаются и шатуны погнутся. 130 имхо многовато с этого двигателя снимать.
это точно, предел это как раз эти 109лошадок в фазе2

Aluksander
26.02.2017, 20:36
Кстати, насчет "откачал масла до пол уровня". По идее для этого двигла идеал 2/3-3/4 уровня. Турбине зело масло нуна ;)

RuslanVa
27.02.2017, 01:36
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла?

MZhern
27.02.2017, 09:32
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла?

Патрубок, который с интеркулера идет?

На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.

RuslanVa
27.02.2017, 11:25
Патрубок, который с интеркулера идет?

На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю.
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))

MZhern
27.02.2017, 15:27
Я на ТО-3 обратил внимание.
Сейчас ТО-6 на носу.
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))

Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется - неисправность :sorry:... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия.

п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км

Фото:
http://f5.s.qip.ru/V4IuUEbf.jpg
http://f2.s.qip.ru/cd2qmqRh.jpg
http://f6.s.qip.ru/IisZ0AR9.jpg

RuslanVa
27.02.2017, 18:49
Наш ОД сказал все в норме, можно ездить. Как мне кажется - неисправность :sorry:... на следующем заезде к ОД буду настаивать на снятии патрубка, интрекулера и диагностики турбины... заканчивается гарантия.

п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км

Фото:
http://f5.s.qip.ru/V4IuUEbf.jpg
http://f2.s.qip.ru/cd2qmqRh.jpg
http://f6.s.qip.ru/IisZ0AR9.jpg

У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.

MZhern
27.02.2017, 20:14
У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.


Все верно. Патрубок после интеркулера.

Место расположение патрубка(на цифры внимания можно не обращать):
http://f3.s.qip.ru/WuKdN36W.png


Что нас объединяет, это соединение патрубков при помощи "скобы". В случае дорестайла так крепится патрубок с интеркулера на заслонку, на рестайле -патрубок идущий на интеркулер. Может дело в негерметичном креплении?

AEN
01.03.2017, 20:51
Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно,
По нормативным документам (ГОСТ и тп), это называется - подтекание масла
а вот если капельки будут, то это уже о-го-го)))
это называется - течь масла.
Последнее, точно не допускается "ГОСТами" и однозначно подлежит ремонту. Поэтому дилер так говорит.
Первое, подтекание, может допускаться или не допускаться по документации производителя. А документация нам не доступна и строго охраняется. :)
Надо искать документацию РЕНО на наш дизель, тех. ноты, и т.д.

crl1
10.03.2017, 22:20
Всем привет снова . только приехал с РОЛЬФа что на Полюстровском пр. ( в Лахту ни ногой больше) - пишу "по горячим следам ".))).. На прошлом визите пару недель назад я обратился к оф.дилеру по поводу протечки (уже не потело а по сути капало ,пусть и еле еле ...) оставил машину на сутки в сервисе , пришел на сл. день и услышал что да .. проблема по этому узлу есть (что в принципе уже порадовало-признали случай гарантийным, т.е. все бесплатно) Сказали что закажут новую деталь (патрубок+прокладку ) и заменят . Приехал сегодня на замену .... оказывается завод выдал рекомендацию (с представителем завода общается инженер по гарантии ОД) снять все, протереть, прочистить и пронаблюдать ...как дальше , будет течь или нет (забегая вперед преположу что колечко не той стороной поставили вот и ... ) Вобщем сняли все , я пришел пофоткал , собрали назад и я уехал . Пообщался с механиком в рем.зоне - типа чуть ли не каждый второй с такой проблемкой дизель к ним приходит , у кого то даже на 7 тыс.км уже обильно потеет . Но никакой отзывной компанией не пахнет , и вроде как это и не смертельно даже ... Говорю им , давайте герметиком высокотемп.замажем еще для верности - отказались , мотивировав это тем что в этом месте сочленение подвижной (относительно конечно же) и неподвижной деталей и жестко скреплять узел нельзя . Как вариант можно было б колечко это уплотнительное чуть более крупное поставить - плотнее чтоб соединение было ... но .. оно такой формы .... вобщем фото прилагаю ... смотрите ..

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5328

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5324

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5325

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5326



колечко вставили при мне вот этой стороной(канавка наружу)

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=400&pictureid=5327


Резюме ОД : кататься - наблюдать, если повторно будет обильно потеть , то будут менять по гарантии патрубок с уплотнительным кольцом . собственно и все .

Утром заведу , посмотрю , будет ли запах и будет ли потеть ... потом отпишусь .

P.S.- по идее на патрубок можно изоленты или чего то .. намотать.. чтоб увеличить чуть диаметр его и плотнее сидеть будет .. Но пока что понаблюдаю .

RuslanVa
11.03.2017, 00:09
А кто нибудь знает, какое давление присутствует в этом трубопроводе?

MZhern
11.03.2017, 15:49
А кто нибудь знает, какое давление присутствует в этом трубопроводе?

Давление в данном воздуховоде, как я понимаю, равно давлению наддува(можно поглядеть при помощи ELM327). На двигателях K9K оно может достигать до 2,5 бар(значение для нашей модификации двигателя не нашёл).

Для информации:
http://f3.s.qip.ru/WuKdN39b.pnghttp://f1.s.qip.ru/WuKdN39c.png

RuslanVa
11.03.2017, 17:08
Давление в данном воздуховоде, как я понимаю, равно давлению наддува(можно поглядеть при помощи ELM327). На двигателях K9K оно может достигать до 2,5 бар(значение для нашей модификации двигателя не нашёл).

Для информации:
http://f3.s.qip.ru/WuKdN39b.pnghttp://f1.s.qip.ru/WuKdN39c.png

Ну тогда понятно. В моем авто стопор ломался на трубопроводе после интеркулера. Попытка притянуть его нейлоновыми стяжками привела к тому, что их хватило от сервиса отъехать на сто метров(((
Пришлось ждать, пока оригинальный стопор привезут. К чести ремонтников, ждать пришлось всего два дня))

А вообще, это я к тому, что если там 2,5 давление, то узел должен быть достаточно плотным.
В том месте, которое у меня чинили, соединение шевелится, но масло вроде не капает.

p.s. проволкой примотал, чтобы до сервиса доехать. В общем эта проволока не держит совсем. Ну и машина без наддува даже не овощь, а так, что-то совсем невнятное((( В очень небольшую горку заезжал на второй передаче, и то еле-еле

Modigar
11.03.2017, 17:11
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.

RuslanVa
11.03.2017, 17:14
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.
Ну, патрубок в этом месте после интеркулера, так что давление должно быть. И стяжки пластиковые с хорошим таким хлопком порвались)))

MZhern
11.03.2017, 20:04
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление.

Отметил зеленым разряженный воздух и красным после турбины. Не ошибаюсь? На датчике все-таки должен быть наддув... а то бы и масла там не было, если бы было разряжение...
п.с. на рестайле фильтр стоит около аккумулятора и патрубки идут по другому.
http://f1.s.qip.ru/WuKdN39f.png

Modigar
11.03.2017, 20:12
MZhern, мне сложно сопоставить фото выложенные чуть ранее, и данную схему.
На дорестайле зеленый датчик стоит сразу за фильтром на воздушнике и на нем нет повышенного давления.
Хотя возможно ошибаюсь, там какая то трубочка сбоку подходит к нему, может отбор давления с турбины.

MZhern
11.03.2017, 20:33
MZhern, мне сложно сопоставить фото выложенные чуть ранее, и данную схему.
На дорестайле зеленый датчик стоит сразу за фильтром на воздушнике и на нем нет повышенного давления.
Хотя возможно ошибаюсь, там какая то трубочка сбоку подходит к нему, может отбор давления с турбины.

Вот здесь нагляднее.. компоновка дорестайла. Стальной патрубок с турбины на интеркуллер.
http://www.automotor-shop.com/819-thickbox_default/moteur-dacia-duster-15-dci-110-cv-k9k896-.jpg

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

Отметил зеленым разряженный воздух и красным после турбины. Не ошибаюсь? На датчике все-таки должен быть наддув... а то бы и масла там не было, если бы было разряжение...
п.с. на рестайле фильтр стоит около аккумулятора и патрубки идут по другому.
http://f1.s.qip.ru/WuKdN39f.png

А вот так это дело выглядит на рейстайле
http://f5.s.qip.ru/WuKdN39g.png

Modigar
11.03.2017, 20:34
А вот так это дело выглядит на рейстайле
Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?

RuslanVa
11.03.2017, 20:43
Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?
Выходит что так.
Я сейчас фотки свои пересматривал. Судя по красной метке, в моем случае поменяли всю трубу, а не только кольцо.

MZhern
11.03.2017, 20:47
Выходит что так.
Я сейчас фотки свои пересматривал. Судя по красной метке, в моем случае поменяли всю трубу, а не только кольцо.

На фото выше(рестайл), есть ещё стальной патрубок.. проходит за двигателем. Куда он идет?
http://f5.s.qip.ru/WuKdN39h.png
Выхлоп на турбину идет?



---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

Получается на рестайле высокое давление идет по пластиковому патрубку?

:pardon: получается так..

crl1
12.03.2017, 23:30
я могу и ошибаться но металлическая труба это "патрубок EGR" вот в этом видео подробно про него ( https://yandex.ru/video/search?filmId=17135922839700634447&text=чистка%20EGR%20на%20рено%20дизель%20дастер)



...после сборки/разборки у ОД , стало ощутимо меньше пахнуть выхлопом в салоне , не то чтобы совсем все пропало , но ГОРАЗДО меньше ))) , прос масло сказать нечего . ...слишком мало намотал еще , выходные были ( 600 всего км )

RuslanVa
01.04.2017, 11:41
Озадачил гарантийщика этим вопросом на "Большом ТО"
Гарантийным случаем не признали. Но узел разобрали, протерли и собрали снова. Механик сказал, что установил патрубок немного в другом положении (отверстие под крепеж имеет вытянутую форму и позволяет двигать патрубок) Возможно будет меньше течи, а может наоборот)))

AEN
07.04.2017, 23:55
Озадачил гарантийщика этим вопросом на "Большом ТО"
Гарантийным случаем не признали.
А от куда масло в патрубке, что говорит дилер?

RuslanVa
08.04.2017, 09:15
А от куда масло в патрубке, что говорит дилер?
Вентиляция картера.
Показывали еще распечатку какого-то циркуляра, что наличие масла ВНУТРИ трубопроводов - это нормально.
У меня нет особых претензий к маслу внутри. У меня вопросы про масло снаружи.

AEN
08.04.2017, 22:41
Показывали еще распечатку какого-то циркуляра
Копировать надо сразу. :)

У меня нет особых претензий к маслу внутри.
А мне не нравится.
1. Если интеркулер внутри покрыт масляной плёнкой, а со временем и шубой из масла с пылью, то теплоотдача интеркулера снижается. Отсюда снижение мощности, повышение расхода топлива и т.д.
2. Лишнее масло в камере сгорания - дополнительный нагар на поршнях, клапанах, ...
3. Дополнительная зола в сажевом фильтре.

Я бы предпочёл вывести вентиляцию картера наружу (в атмосферу). Возможно ли это? Заметит ли это ЭБУ?

flagman
24.09.2017, 17:33
А у кого нить есть номер этой детальки?то же пошел запах в салон,пробег 30 тысяч,а так же начало активно потеть,машина не на гарантии ,если цена доступная можно и самому заменить
А так же интересно что у автора поста,?

fourlex
05.03.2018, 13:17
Ну тогда понятно. В моем авто стопор ломался на трубопроводе после интеркулера. Попытка притянуть его нейлоновыми стяжками привела к тому, что их хватило от сервиса отъехать на сто метров(((
Пришлось ждать, пока оригинальный стопор привезут. К чести ремонтников, ждать пришлось всего два дня))

А вообще, это я к тому, что если там 2,5 давление, то узел должен быть достаточно плотным.
В том месте, которое у меня чинили, соединение шевелится, но масло вроде не капает.

p.s. проволкой примотал, чтобы до сервиса доехать. В общем эта проволока не держит совсем. Ну и машина без наддува даже не овощь, а так, что-то совсем невнятное((( В очень небольшую горку заезжал на второй передаче, и то еле-еле

Насколько подвижно это соединение? У меня очень подвижно, сказал бы даже болтается. Не чувствую ни каких уплотнителей соединения. Мне кажется это соединение должно быть герметичным, ибо там давление бывает более 2 кг. Есть там какое нибудь резиновое колечко? И как вообще снимается этот патрубок, настолько хитрых соединений еще не встречалось.

zigzag
05.03.2018, 14:45
А у кого нить есть номер этой детальки?то же пошел запах в салон,пробег 30 тысяч,а так же начало активно потеть,машина не на гарантии ,если цена доступная можно и самому заменить
А так же интересно что у автора поста,?

машина не на гарантии, потому что больше 3 лет авто?

flagman
05.03.2018, 16:36
машина не на гарантии, потому что больше 3 лет авто?

Нет,просто сам забил на гарантию,нет в нее веры

Механизатор
05.03.2018, 18:23
ИМХО: Незначительное наличие масла в интеркулере это конденсат картерных газов. Присутствует на всех турбомоторах. На атмосферниках дроссель в масле.Если прёт наружу - не герметично. Картерные газы наружу - не экологично. Можно поставить маслоуловитель (маслопомойку)

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

А у кого нить есть номер этой детальки?то же пошел запах в салон,пробег 30 тысяч,а так же начало активно потеть,машина не на гарантии ,если цена доступная можно и самому заменить
А так же интересно что у автора поста,?

Можно в диалоджисе посмотреть, вин только нужен

zigzag
05.03.2018, 19:49
Нет,просто сам забил на гарантию,нет в нее веры

гарантия на авто остаётся, и не важно забил сам на неё или нет, она есть)))
и гарантия не зависит от прохождения ТО у официалов.
конечно при прохождении у них ТО, дилеры относятся лояльнее.
Но если деталь бракованная, то смело можно предъявлять ОД.

SRH
14.03.2018, 21:27
Доброго времени суток!

У меня такая же проблема (на первом фото), ОД после осмотра, без лишних разговоров, сообщили что заказали деталь, ждите, как приедет вызовем и заменим.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76629&d=1521051549

НО, наблюдается ещё одна проблема... Не знаю как называется деталь, но она вся в солярке (вторая фотография), ОД пока никак не комментирует. Смыли, сказали катайся, наблюдай, как снова появится сразу к нам...

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76630&d=1521051549

Может было у кого подобное?

Борян
14.03.2018, 21:44
Доброго времени суток!
....наблюдается ещё одна проблема... Не знаю как называется деталь, но она вся в солярке (вторая фотография)...

На тнвд похожа !

Duster_1.5dCi
15.04.2018, 21:03
Доброго времени суток!

У меня такая же проблема (на первом фото), ОД после осмотра, без лишних разговоров, сообщили что заказали деталь, ждите, как приедет вызовем и заменим.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76629&d=1521051549

НО, наблюдается ещё одна проблема... Не знаю как называется деталь, но она вся в солярке (вторая фотография), ОД пока никак не комментирует. Смыли, сказали катайся, наблюдай, как снова появится сразу к нам...

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76630&d=1521051549

Может было у кого подобное?

Доброго времени всем! А кто знает, что за круглая деталь на на первом фото слева? Она у меня тоже вся в масле как и соединение патрубка.

Борян
15.04.2018, 21:54
Доброго времени всем! А кто знает, что за круглая деталь на на первом фото слева? Она у меня тоже вся в масле как и соединение патрубка.

Может на эту деталь масло с патрубка накидало ?!

Duster_1.5dCi
19.04.2018, 00:35
Может на эту деталь масло с патрубка накидало ?!

Может и накидало немного. Но еще к этой круглой детали подсоединен шланг. И это соединение все в масле. Подозреваю, что этот шланг отводит картерные газы.

Пётр77
18.06.2018, 15:43
Добрый день. Может кто подскажет, а то опыта по дизелю не богато..... Проехал по трассе 1000 км. В конечном пункте обнаружил что задний бампер вокруг выхлопной трубы весь в чёрный,в саже. Под капотом обнаружил что патрубок на дроссельной заслонке сопливит и болтается. Намотал под него изоленты,немного( в голову больше ни чего не пришло) и поехал. По приезду (ещё 1000 км) обнаружилось: на бампере сажа есть, но не в таких количествах, а из под патрубка пока не сопливит. Скажите, это вообще как то связано между собой? Или просто турбина уже подходит? пробег 80 т.р. Движок работает ровно, расход тополива 5.9-6 литров, заводится отлично.....