Просмотр полной версии : Покупка Дастера
Здравствуйте, надеюсь будующие одноклубники.
Читал немного форум, вопрос уже задавался, но время идет все меняется.
итак.
ездил на трех мащинах, 1 - форд мондео 1, затем форд мондео 3, в 2011 году взял короллу, четырех летку. С тех пор - на ней. Машинка отличная, в плане - не ломается, денег не есть. Доволен как слон.
Но ей уже 10 лет, пора менять. Тем более, что в семье очередное прибавление, в королле с 2 умя киндерами и их детскими креслами тесно, прилично так тесно. Тем более, что на даче нужен именно полный привод, дабы доехать с семьей до приличного озера, короче стал приличным семьянином, и машина нужна семейная.
Собсно вопрос в чем. Живу в Питере, смотрел объявления.
Бюджет до 670 тыс - край.
Можно ли, за эти деньги купить дастер в хорошем состоянии, без дтп ?
интересуют варианты -
1. от 2013 года дизель на мешалке
2.от 2014 бензин, 2.0 с автоматом.
Объявления просматривал, но цены разняться. начиная от 550 тыс, что подозрительно.
Или с моей суммой что то приличное, на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации взять нельзя ?
Объявы от 700 тыс уже сильно не смотрел, там понятно что скорее всего авто впордяке, но я столько не потяну.
Большое спасибо, что прочли до конца, и особо благодарю за ответы по теме, если конечно они будут. )
Бюджет до 670 тыс - край.
Можно ли, за эти деньги купить дастер в хорошем состоянии, без дтп ?
интересуют варианты -
1. от 2013 года дизель на мешалке
2.от 2014 бензин, 2.0 с автоматом.
Можно.
dima812, Добро пожаловать на форум! В тех ценовых и временных ограничениях, которые указаны, хороший Дастер найти можно.
...и особо благодарю за ответы по теме, если конечно они будут. )
Боюсь, что особого простора салона после Короллы и, особенно, Мондео не почувствуете.
Ну и не ограничивался бы только 13-м годом, прямая связь года выпуска и состояния/пробега не всегда наблюдается.
Поддержу Клубней. Если искать то найти можно. Но как было сказано выше,не ограничивал бы выбор в тех рамках,которые поставили. Почему не рассматриваете 2 литра на ручке? И год здесь не так важен,как состояние.
А по салону,точно,Дастер меньше Короллы. Так что протестите сначало.
Aluksander
22.02.2017, 06:59
И по комфорту даже с М1 проиграет. С М3 и сравнивать не стоит.
Всем большое спасибо за ответы и за теплую встречу.
Я осознаю, что дастер проиграет комфортом мондео, там же бизнес класс. Но уже 6 лет езжу на королле 07 года, думаю хуже не будет.
Осознанно беру дастер, а не митсубиси асх к примеру, мне нужен полный привод - дача, дети - хочется и на природу с ними нормально выехать и на озеро.
От дизеля отказался - по обслуживанию и ремонте он дороже бенза, вся разница скропаленная на топливе улетит на первых же ремонт той же турбины или форсунки.
Подскажите, как у них автомат ? после 14 года ? Езжу очень спокойно, все 10 лет стажа (мне 36), не вжигаю и ни скем не тягаюсь на дороге, обычно соблюдаю скоростной режим (страх не потерял), дети в тачке. При таком, пенсионном стиле езды - чего с расходом будет ? город - трасса ?
Rene Buaron
22.02.2017, 17:31
Подскажите, как у них автомат ? после 14 года ?
Если перефразировать фразой из известного клипа- "да нормальный автомат. Автомат как автомат(с))), ZF славно потрудилась над модернизацией.
Автомат допотопный.Единственный плюс,ремонт не так дорог))
Берите 2 литра на ручке.
У меня 1,6,по городу хватает.После 120 км/ч.едет не так весело.Расход на 1,6 и двух литровых средний 10 литров.
Aluksander
22.02.2017, 18:58
Про качество автомата я бы слушал владельца автомата ;) Откуда я, например, на ручке знаю как едет автомат ;)
olenevod
22.02.2017, 19:48
Про качество автомата я бы слушал владельца автомата ;) Откуда я, например, на ручке знаю как едет автомат ;)
Да нормально едет, без проблем, немного переключения ощущаются и всё, да и много чего модернизировали на DP-8, я доволен, да и глобальных поломок нет!!:rofl:
От ручки если честно устал, хотя если говорить как есть - как многие уже давно не замечаю ни сцепления ни рычага. Но в долгой пробке понимаешь как все достало и хочется автомат.
Мешалку рассматривал бы, если рассчитывал на РЕАЛЬНОЕ бездорожье, но расчет идет не на говномес в лесу а на вполне себе сельские дороги без экстрима, его в направлении моей дачи и тех озер куда я планирую теперь добираться на тачке а не пешком просто нету.
olenevod
23.02.2017, 10:55
От ручки если честно устал, хотя если говорить как есть - как многие уже давно не замечаю ни сцепления ни рычага. Но в долгой пробке понимаешь как все достало и хочется автомат.
Мешалку рассматривал бы, если рассчитывал на РЕАЛЬНОЕ бездорожье, но расчет идет не на говномес в лесу а на вполне себе сельские дороги без экстрима, его в направлении моей дачи и тех озер куда я планирую теперь добираться на тачке а не пешком просто нету.
Бери автомат 4 WD и не парься по пробкам самое оно, я тоже в говны не залажу, но вот на рыбалку, за грибами самое то, а прёт он по раскисшей грунтовке на УРА, проверял не раз..... да и тяги хватает всегда по трассе в режиме кикдаун аж в сиденье вдавливает на обгонах, удачи!!!:yahoo:
За 700 думаю реально взять 2 л 4*4 автомат в хорошем состоянии. Его и бери чтобы потом не жалеть.
Hunter73
23.02.2017, 18:01
Блиин реально напрягают воспоминания о попадании дастера с механикой в доолгие пробки! У меня в городе такого практически нет, а дибильные передаточные числа МКПП даже мне с более 20 летним опытом и только на механике реально напрягают нервы, особенно не завидую нечипованным и дастерам с 1.6 л.
p.s. На легковых седанах киа и шевроле с их 5-ступенчатой механикой я себя в пробках чувствовал намного спокойней!
дибильные передаточные числа МКПП даже мне с более 20 летним опытом и только на механике реально напрягают нервыКакая разница в долгой пробке на передаточные числа?
Hunter73
23.02.2017, 18:08
Какая разница в долгой пробке на передаточные числа?
Простая. Короткая первая (МКПП6), 2-3 очень близкие. Небольшие рывки при резком переходе с 1 на 2, надо точно дозировать педаль сцепления и газа для мягкого перехода, что и напрягает.
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------
Я о бензине 2.0
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
Дизель - свои заморочки могут быть.
Небольшие рывки при резком переходе с 1 на 2, надо точно дозировать педаль сцепления и газа для мягкого переходаСо 2-й же рекомендовано трогаться в руководстве. Первая это что бы на ХХ ползти, или говны штурмовать.
особенно не завидую нечипованным и дастерам с 1.6 л.
И чего?..
В пробках на первой-подползающей. Какие проблемы-то.. Как будто на чипованном 2.0 педаль давить не надо, и ручку дёргать. )))
Не делайте с 1.6 кошмара во всех отношениях. А то люди начитаются, у них волосы дыбом повстают везде. )))
.
Со 2-й же рекомендовано трогаться в руководстве.
Это если трогаться. А если подползать за автоматчиками, у которых почему-то хронически нога на педали тормоза дольше 3-х секунд не держится, обязательно приотпустить надо, то тогда удобнее на первой.
Hunter73
23.02.2017, 18:14
Со 2-й же рекомендовано трогаться в руководстве. Первая это что бы на ХХ ползти, или говны штурмовать.
Именно. Трогаться, а не дергать за задом впереди идущей. Я не говорю, что всё плохо, однако ловил себя на мысли, что если было бы нужно по пробкам в своем дастере каждый день с работы-на работу, либо просто по городу, то сменил машину наверно бы, либо искал какую либо альтернативу.
Вкратце мысль такая.
В медленно ползущей пробке, 1я очень удобна. А в рваном режиме разгон-торможение,частые остановки, мкпп дастера конечно напрягает.
Aluksander
23.02.2017, 19:19
В наших пробках 1-я само то.
Да еще в режиме "eko" как на автомате едешь )))
дизель и 2-ая передача, вот наш ответ пробкам)))
-Dunkan-
01.03.2017, 09:56
Я вот на этих выходных в пробках пару часов полазил...можно и с 1й, если реально она никуда не едет, а если чуть разгоняются машинки шустрее, то со 2й тоже кайф, сиди себе сцеплением играйся, газ можно вообще не трогать))) Ну а после 70 уже 6ю можно спокойно втыкать и считай что на автомате теперь :sarcastic: Честно говоря, не думал что коробка так сильно меня порадует, думал "всё как у всех и всегда"...но меня просто механика никогда не напрягала и всегда нравилась больше автомата. Хотя за свою жизнь наверное где-то 50% на 50% опыта вождения на МТ и АТ. :ok:
70км/час на шестой, да вы просто "мучаете" мотор:punish: это вам не Волга.:sarcastic:
70км/час на шестой, да вы просто "мучаете" мотор:punish: это вам не Волга.:sarcastic:
Если просто равномерно, без ускорений, катиться по ровной дороге, то ничего страшного, а для горок, обгонов и прочих ускорений, естественно, нужно переключаться вниз :)
-Dunkan-
01.03.2017, 11:04
70км/час на шестой, да вы просто "мучаете" мотор это вам не Волга.
Ну вроде там есть индикация, когда можно переключать на повышенную или пониженную...то есть сама машина как бы "просит" и "говорит", что пора бы уже))) От 80км/ч 6я передача ведёт себя более чем хорошо. При 70 меня "просят" переключить на неё, но это я делаю не по зелёным лампочкам, а исходя из реальной дорожной ситуации. Но сам факт, что там ничего мучатся и душиться не будет, он есть! Если начнётся подъём например, то он скажет что хочет 5ю на такой скорости...при 80км/ч он молчит уже всегда и пониженную не просит. И это по спидометру, а в реальности скорость на пару км ниже ещё.
Если просто равномерно, без ускорений, катиться по ровной дороге, то ничего страшного,
Даже если плавно добавлять постепенно разгоняясь, ничего страшного.
И это на 1.6 в стоке. 2.0 ещё легче.
И это на 1.6 в стоке. 2.0 ещё легче.
Угу, Армению откатал на прокатном 1.6, он мне тоже часто рекомендовал стрелочкой на передачу выше переключаться :)
Rene Buaron
01.03.2017, 12:49
А если подползать за автоматчиками, у которых почему-то хронически нога на педали тормоза дольше 3-х секунд не держится, обязательно приотпустить надо, то тогда удобнее на первой.
В медленно ползущей пробке, 1я очень удобна.
В наших пробках 1-я само то.
теперь понятно, почему на 2.о 6мкпп, "с короткой первой" расход выше, чем на 2.о 4ст.акпп...Мдя.:mda:
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------
А на 1.6 (рено)4х4, в городе расход, такой же, как на 2.о акпп 4х2, если трогаться с 1-й...:shok:
Но, производитель же рекомендует, трогаться со-второй.:rtfm:
Hunter73
01.03.2017, 13:51
теперь понятно, почему на 2.о 6мкпп, "с короткой первой" расход выше, чем на 2.о 4ст.акпп...Мдя.:mda:
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------
А на 1.6 (рено)4х4, в городе расход, такой же, как на 2.о акпп 4х2, если трогаться с 1-й...:shok:
Но, производитель же рекомендует, трогаться со-второй.:rtfm:
Да мало ли что будет рекомендовать производитель, стоит заметить что вряд ли даже краешком сознания он мог подумать о каждодневной эксплуатации дастера в режиме тех же московских пробок.
p.s. Перетряхнул руководство по эксплуатации своего авто - про трогание со второй ни слова ...
Rene Buaron
01.03.2017, 14:44
стоит заметить что вряд ли даже краешком сознания он мог подумать о каждодневной эксплуатации дастера в режиме тех же московских пробок.
Как же? Подумал, если есть в продаже, версии с Дастера автоматической трансмиссией.
Другое дело, что не все владельцы, ежедневно сталкивающиеся с пробками, это сделали...
p.s. Перетряхнул руководство по эксплуатации своего авто - про трогание со второй ни слова ...
Было, было: по крайней мере, в первых мануалах.
На наших рейстайлах точно есть такая запись о трогании со второй, я уж на что ленивый не прочитавший умную книжку до конца - прочитал про это...
-Dunkan-
01.03.2017, 16:07
p.s. Перетряхнул руководство по эксплуатации своего авто - про трогание со второй ни слова ...
На наших рейстайлах точно есть такая запись о трогании со второй, я уж на что ленивый не прочитавший умную книжку до конца - прочитал про это...
Полностью согласен...если не ошибаюсь она звучит примерно так: "в городском потоке или в плотном движении рекомендуется трогаться со 2й передачи". Ну смыл там точно такой. Если надо, не поленюсь, завтра вечером схожу к машине и сфоткаю где и как именно там это написано в мануале)))
Hunter73
01.03.2017, 18:58
Не ну я не против, сам трогаюсь со второй, однако у нас (на дорейстайле по крайней мере) особенности сцепления таковы, что не хотя можно получить рывок при трогании, что конечно нормального автолюбителя на механике заставляет иногда нервничать, я повторюсь наверно о том что дастер на механике - определенно машина не для пробок именно из-за особенностей коробки и сцепления.
пока печалька, на сайтах или перекупы, чеки и дкп с салоном они потеряли - с такими связываться нельзя, или большой пробег.. за 80 тыс..
ищу все таки 2 л, и от первого и единственного хозяина.
Aluksander
01.03.2017, 19:19
У меня в книге дословно написано "... на горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться со второй передачи..."
Может я мало проехал но за 4 мес и 7к примерно рывков при троганье не замечал ни на первой ни на второй. Первую неделю были иногда при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 пока к коробке привыкал
Rene Buaron, не подскажете как это связано с ездой в пробках и где вы видели что расход на мкпп больше чем на акпп ???
Про Москву не скажу, а у меня пробки или подъезжать по 2 корпуса или просто медленно катится. Как раз на первой без газа практически. Там вроде чуть меньше 6 км/ч.
Когда пробки по 50м и больше подъезжают то конечно лучше 2-ая но у меня таких мало обычно.
Опа, ну-ка стоп!..
А это кто своего коня у Петровского на Варшавке выставил?..
Уж как-то подозрительно машинка знакомая.... Или ошибаюсь?.. :wink:
RENAULT Duster 2012 2.0 (http://renault.petrovskiy.ru/used/117424/)
http://renault.petrovskiy.ru/upload/resize_cache/iblock/c19/680_350_1/x7lhsrdjn46361865_01_backright45.jpg
Маслов партизан... :russian_ru: )))
Тут люди с ног сбиваются, хорошие машины ищут, а он их Петровскому подгоняет...)))
партизан, ОГА)))
я правда знал)
Тут люди с ног сбиваются, хорошие машины ищут, а он их Петровскому подгоняет...)))
Вот именно. Народ в регионах машины ловит ... а тут просто чужому дяде...
Не ну я не против, сам трогаюсь со второй, однако у нас (на дорейстайле по крайней мере) особенности сцепления таковы, что не хотя можно получить рывок при трогании, что конечно нормального автолюбителя на механике заставляет иногда нервничать, я повторюсь наверно о том что дастер на механике - определенно машина не для пробок именно из-за особенностей коробки и сцепления.
уточнение есть небольшое.
это к дизелю не относится.
хотя если постараться, то может получиться)))
Stanislav G.
01.03.2017, 19:58
Товарищ из Патров ищет машину в хорошем состоянии где-то до 600 рублей полный привод. Может у кого есть инфа? Он нашёл за 590 рублей, но может дешевле кто знает.
Опа, ну-ка стоп!..
А это кто своего коня у Петровского на Варшавке выставил?..
Уж как-то подозрительно машинка знакомая.... Или ошибаюсь?.. :wink:
RENAULT Duster 2012 2.0 (http://renault.petrovskiy.ru/used/117424/)
http://renault.petrovskiy.ru/upload/resize_cache/iblock/c19/680_350_1/x7lhsrdjn46361865_01_backright45.jpg
Маслов партизан... :russian_ru: )))
Тут люди с ног сбиваются, хорошие машины ищут, а он их Петровскому подгоняет...)))
Кто был на масленице, те в курсе :sarcastic:
Stanislav G.
01.03.2017, 20:04
У меня ноги после "Снежного десанта" не ходили, приходил в себя, посему не смог приехать.:sad:
Товарищ из Патров ищет машину в хорошем состоянии где-то до 600 рублей полный привод. Может у кого есть инфа? Он нашёл за 590 рублей, но может дешевле кто знает.
Вон Юркиного пускай быстрей забирает, пока не ушёл. Петровский быстро продаёт.
Stanislav G.
01.03.2017, 20:09
А как забрать и во сколько они его оценили? Спрошу у него.
А как забрать и во сколько они его оценили? Спрошу у него.
575ооо руб
http://renault.petrovskiy.ru/used/117424/
А как забрать и во сколько они его оценили? Спрошу у него.
Пусть с утра завтра звонит в Петровский на Варшавке Алексею +7 903 252 4333 , и орёт - стоп! я забираю!.. )))
А там подъедет, посмотрит. Заберет или нет, это уже второй вопрос. )))
maslovyu
01.03.2017, 20:23
Ну что, раскусили, да?!
Что админ не может сделать себе свадебный подарок в виде нового дастера? :yahoo:
Все, всем рассказал.
Видать коньяк в Армении вкусный и язык развязывает :sarcastic:
Ну что, раскусили, да?!
Что админ не может сделать себе свадебный подарок в виде нового дастера? :yahoo:
Все, всем рассказал.
Видать коньяк в Армении вкусный и язык развязывает :sarcastic:
лошара))))
ты теперь на овоще будешь ездить!
и не стыдно?
)))))
Что админ не может сделать себе свадебный подарок в виде нового дастера? :yahoo:
Шо, опять свадьба? Закуску готовить?.. Во, дела... :smile: )))
опять морду обсалатцарапать)))
ktoto-zdes
01.03.2017, 20:39
вы об этом???
maslovyu
01.03.2017, 20:59
zigzag, Ни разу
More, я первый раз :)
zigzag, сухари в салат не клади - не поцарпаешь
Stanislav G.
01.03.2017, 21:04
Ну что, раскусили, да?!
Что админ не может сделать себе свадебный подарок в виде нового дастера? :yahoo:
Все, всем рассказал.
Видать коньяк в Армении вкусный и язык развязывает :sarcastic:
Опа:party:
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
Ну что, раскусили, да?!
Что админ не может сделать себе свадебный подарок в виде нового дастера? :yahoo:
Все, всем рассказал.
Видать коньяк в Армении вкусный и язык развязывает :sarcastic:
Юр, а что на дизель потянуло? Хороший выбор.
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Пусть с утра завтра звонит в Петровский на Варшавке Алексею +7 903 252 4333 , и орёт - стоп! я забираю!.. )))
А там подъедет, посмотрит. Заберет или нет, это уже второй вопрос. )))
Уже кинул инфу и на бортовик.
zigzag, сухари в салат не клади - не поцарпаешь
так я тебя хотел предупредить, если гостей позовёшь.
я то учёный уже, сразу со свидетельницей после горячего уезжаю))))
Ребят, пока в поиске, но мало ли кто продает дастика - 2 л, автомат или ручка особо не важно - главное что бы был от первого хозяина (ДКП с салоном + чеки) и не бит. Какие то крашенные вторым слоем элементы - это нормально, не принципиальный момент.
dima812,
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=923550#post923550
не знаю, дорого это или нет. Но, хозяин точно первый и реальный.
Rene Buaron
03.03.2017, 10:54
Не ну я не против, сам трогаюсь со второй, однако у нас (на дорейстайле по крайней мере) особенности сцепления таковы, что не хотя можно получить рывок при трогании, что конечно нормального автолюбителя на механике заставляет иногда нервничать, я повторюсь наверно о том что дастер на механике - определенно машина не для пробок именно из-за особенностей коробки и сцепления.
поэтому и надо смотреть- не под замену ли сцепа у машин , эксплуатирующихся в пробках? Раньше на 2.о и на 1.5 сцепу поменять на оригинал, стОило "под сорокец". Сейчас, должно быть дешевле"?
Может я мало проехал но за 4 мес и 7к примерно рывков при троганье не замечал ни на первой ни на второй. Первую неделю были иногда при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 пока к коробке привыкал
Rene Buaron, не подскажете как это связано с ездой в пробках и где вы видели что расход на мкпп больше чем на акпп ???
Rene Buaron, не подскажете как это связано с ездой в пробках и где вы видели что расход на мкпп больше чем на акпп ???
В Москве.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------
Ребят, пока в поиске, но мало ли кто продает дастика - 2 л, автомат или ручка особо не важно - главное что бы был от первого хозяина (ДКП с салоном + чеки) и не бит. Какие то крашенные вторым слоем элементы - это нормально, не принципиальный момент.
тут еще такой момент: если даже пробег не скручен, от заявленных 60ооо тык км.(+-) Надо смотреть -пройдено ли ТО 60, и в зависимости от этого торговаться: часто машину, как раз скидывают, перед"большим ТО"...:mda:
Hunter73
03.03.2017, 11:08
сцепу поменять на оригинал, стОило "под сорокец". Сейчас, должно быть дешевле"?
Да ну ... :shok:
Да и вообще в регионах к ТО на неофициальном сервисе после окончания гарантии относятся менее придирчиво, во первых у оффов дороже, во вторых иногда далеко ехать, а если оставлять машину, то вообще накладно, плюс "без коня" какое то время. Я говорю о бюджетных авто.
Rene Buaron
03.03.2017, 11:12
Да ну ...
Ну да... И полдня (день) на подъемнике, в зависимости от квалификации.
Да ну ... :shok:
А ты сколько думал. Это не Логан.
около 30ооо выйдет. Тема про сцепление есть. Я там писал.
Hunter73
03.03.2017, 11:33
Я по пробкам не езжу, сцепа нормальная, но согласитесь включение резковато, когда без привычки. И отрегулировать под себя никак.
Привет, форумчане !
Вот и настало время... Пару дней назад оставил свою зеленую лягушку в ОД, в трейд-ине.
Что могу сказать ? Всегда жалко расставаться с машиной, которая не делала тебе мозги, не просила есть ничего кроме бензина и масла.
В целом, может кому то будет полезна эта информация, тем кто покупает дастер впервые :
Мафынка показала себя с ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ.
Легендарная надежность основных узлов - подтверждаю. Известные болячки - тоже есть (слабое ЛКМ, пескоструй задних крыльев, потеющий сальник на раздатке, ну и по мелочи) - все вылезло к 44 тысячам пробега.
Так же, к сожалению не смог справиться со скоркающим звуком во время езды, от 40 до 90. темка тут (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8654). 39 тысяч с ним прошел. Никаких проблем кроме нервных не доставил.
Порекомендую ли я дастер друзьям ? Однозначно да, если нужен простой, надежный автомобиль.
Почему решил продать - 3 причины, если кому то интересно, они довольно банальны.
1. Стал тесноват. Подрастают двое детей, в поездках супруга с ними на заднем диване уже чувствовала себя довольно скованно. Да и детворе места требуется уже побольше.
2.С возрастом - 39 лет, увы начала падать острота зрения, довольно дискомфортно стало ездить с галогеновыми фарами в сумерки и ночью. Лет 5 назад еще все было нормально. Понял, что городить что то со светом на Дусе - лишено какого либо смысла, т.к он для нее вообще работает на 110 %, и не важно что там не линза в фаре, у моего тестя линзованный галоген - тоже самое, по ощущеним.
3. Устал от мешалки. Очень. Хотя она надежна, и в грязи самое оно быть на ней, однако - даже установив на Дусю ХОРОШУЮ АТ резину, за 2.5 года владения только 1 раз я был в грязи, точнее пересекал довольно большую лужу с жижей при поездке за грибами. Которую можно было тупо объехать. Побарахтался в ней только ради теста резины и общего грязного вида автомобиля, реально ехал в город - просто как кусок грязи, все обращали внимание. )) было приятно. Из чего стало ясно, в данный момент езды по реальному бездорожью не предвидится, а если оно и будет нужно - для этого можно купить автомобиль с пониженным рядом, блокировками, честным полным приводом без муфты и главное - РЖАВЫЙ, что бы не жалко было царапать или помять. (УАЗИК итд).
Собственно не прощаюсь, остаюсь на форуме просто уже не дастеровод. Хотя кто знает =) по крайне мере я теперь точно знаю, какой автомобиль МОЖНО смело брать, в случае когда требуется просто ездить.
SevenSky
17.07.2020, 19:59
Что взял?
Что взял?
после дастера следующим идет колеос )
2019 года, дизель.
Понравился Рено, что ни говори.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot