Просмотр полной версии : Отзывная кампания по рулевым тягам
TscheGevara
21.02.2017, 17:18
Сегодня позвонили оф. дилеры и попросили подъехать для бесплатной диагностики рулевых тяг. Связано, как мне сказал сотрудник оф. дилера, с отзывом компании по данной проблематике. Завтра поеду. Отпишусь по результатам
Мне по гарантии поменяли. Левую, около 45т.км. Правую не давно, вместе с рычагом, около 56т.км.
TscheGevara
21.02.2017, 22:34
2013
sokol1dv
21.02.2017, 22:56
чего то после ввода моего вина и нажатия кнопки "проверить" ничего не происходит
Дуся Каштан
21.02.2017, 23:10
Тоже - ничего(
Андрей_71_rus
22.02.2017, 10:12
Не проверяет
TscheGevara
22.02.2017, 10:57
Не проверяет
Похоже не работает вовсе. Сижу у дилера, они смотрят номера на самих тягах. О результатах отпишусь
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------
Все в порядке. Советую вам проявить инициативу и позвонить дилеру, поинтересоваться на сей счет
maslovyu
22.02.2017, 12:23
Чего-то видать у реношников того-этого случилось, не работает, входа в май рено тоже нет, даже полей ввода логина-пароля...
Постгарантийную машину отзывали получается?
Мне рулевую рейку меняли по гарантии 2 года назад, видимо уже нормальные запчасти поставили.
sokol1dv
22.02.2017, 16:59
А вот моя машина 2013 года (сентябрь) тоже и ничего мне про отзыв не сообщали
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
2013
а у вас какой месяц выпуска?
olenevod
22.02.2017, 17:28
Мне по гарантии поменяли. Левую, около 45т.км. Правую не давно, вместе с рычагом, около 56т.км.
Ограниченная гарантия:
- 30 000 км: механизм сцепления, выжимной подшипник, каталитический нейтрализатор;
- 30 000 км или 2 года: передние и задние амортизаторы;
- 50 000 км: рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов;
Повезло обычно посылают далеко!
TscheGevara
24.02.2017, 09:52
Постгарантийную машину отзывали получается?
Мне рулевую рейку меняли по гарантии 2 года назад, видимо уже нормальные запчасти поставили.
именно, гарантия закончилась 31 октября 2016г
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------
А вот моя машина 2013 года (сентябрь) тоже и ничего мне про отзыв не сообщали
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
а у вас какой месяц выпуска?
получил 31 октября 2013г
Постгарантийную машину отзывали получается?
Отзывные компании работают и после окончания гарантии, т.к. признанный производителем заводской брак. Мне багажник Логана обрабатывали через 4 года.
Советую вам проявить инициативу и позвонить дилеру, поинтересоваться на сей счет
Ой не смешите, я знаю заранее ответ своего дилера
...попросили подъехать для бесплатной диагностики рулевых тяг.
А что-то я не понял, почему все так возбудились? В My Renault все полезли. Ведь ключевые слова -
бесплатная диагностика. Кажется никто бесплатную замену не обещал. Почему бы дилеру
не проявить инициативу, заехать на подъёмник и посмотреть тяги дело пяти минут, с умным видом сообщить,
что тягам крындец, нужна срочная замена, идите в кассу. Как вам такое объяснение дилерского альтруизма?
TscheGevara
26.02.2017, 19:11
А что-то я не понял, почему все так возбудились? В My Renault все полезли. Ведь ключевые слова -
бесплатная диагностика. Кажется никто бесплатную замену не обещал. Почему бы дилеру
не проявить инициативу, заехать на подъёмник и посмотреть тяги дело пяти минут, с умным видом сообщить,
что тягам крындец, нужна срочная замена, идите в кассу. Как вам такое объяснение дилерского альтруизма?
не согласен с такой постановкой.
если идет отзывная, то дилеру, хочет он того или не хочет, он будет обязан устранять недостатки. О каких навязываниях идет речь???
врядли дилеру захочется получать люлей за самоуправство
врядли дилеру захочется получать люлей за самоуправство
Более того, он получает деньги за выполненную работу, но уже не от нас, а от Рено. Зачем ему терять деньги?
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании. Нету? В таком случае это какая-то микроотзывная компания, рассчитанная
на один единственный автомобиль.
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании.
Во время отзывной компании по замене масляного радиатора АКПП DP-08, случаи когда дилеры сами звонили и приглашали в сервис были крайнее редки. На сайте Рено и в личных кабинетах никакой информации не было.
Если сам не позвонишь и не настоишь, что бы проверили VIN, так и не узнаешь что ты "попал" под замену.
Так что не убедили. Придется ехать.
В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя
Никогда не видел информации об отзывных на сайте.
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме
Может каким-то образом и можно в личном кабинете посмотреть, но уведомлений точно не приходит. Вот по телефону звонят, но не всем (это уже человеческий фактор).
Не видел и не бывает такого - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
По первым Логанам была отзывная компания из за коррозии в багажнике.
Так вот информация была везде, более того, звонил не дилер, а Рено, интересовались
у какого дилера мне удобней пройти обработку.
maslovyu
26.02.2017, 23:39
По первым Логанам была отзывная компания из за коррозии в багажнике.
было такое, но не звонил никто, не информировали любым другим способом, но при каком-то обращении в сервис сообщили, что есть такое и предложили сделать (машину оставить на бОльшее время), заодно поимел обшивку карпетом в багажнике :)
Так вот информация была везде
Везде это где? На форумах - да, на сайте Рено - нет. Мне так никто и не позвонил (специально выждал ради эксперимента несколько месяцев), я сам позвонил и записался.
Аналогично на Дастере никто не звал на прошивку муфты и ТЭНов для дизеля, сам записывался.
TscheGevara
27.02.2017, 03:58
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании. Нету? В таком случае это какая-то микроотзывная компания, рассчитанная
на один единственный автомобиль.
Наберите в Яндексе, мой случай - не единичный.
По поводу информации на сайте Рено - не думаю, что они заинтересованы в антирекламе, им выгоднее по-тихому все сделать. Плюс проблема не шибко острая, чтобы орать об этом во все стороны.
Поэтому уж сами тыкнете пальчиком по кнопке телефона и поинтересуйтесь, а потом исполняйте рулады
Но самое главное, что бы не говорил Вам дилер, суть такова, что замена будет производиться бесплатно для Вас! Может это новый способ заработка, так, щиплют потихоньку с производителя- но это уже моя фантазия
А я что то не догнал, что с тягами что их меняют? У меня авто 2013 года но я ничего не замечаю, вроде всё рулится нормально...:dash1:
Подведем итоги. Отзывная компания у Рено называется Особые технические операции (ОТО). В случаях ОТО, связанных с безопасностью эксплуатации автомобиля, владельца обязаны предупредить
в письменной форме. Проверить, подпадает ли под ОТО Ваш автомобиль можно на сайте:
https://www.renault.ru/services/OTS.html
И втихаря это не проходит. Где- то в 2013 г отзывались более 10000 Колеосов, в 2015 почти 23000 Твинго
и 4800 Каптуров (европейских).
А ещё выпускаются технические ноты, в этом случае определённые неисправности устраняются по
жалобе владельца или очередном прохождении ТО.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot