PDA

Просмотр полной версии : Отзывная кампания по рулевым тягам


TscheGevara
21.02.2017, 17:18
Сегодня позвонили оф. дилеры и попросили подъехать для бесплатной диагностики рулевых тяг. Связано, как мне сказал сотрудник оф. дилера, с отзывом компании по данной проблематике. Завтра поеду. Отпишусь по результатам

ddaddA
21.02.2017, 21:59
Мне по гарантии поменяли. Левую, около 45т.км. Правую не давно, вместе с рычагом, около 56т.км.

Modigar
21.02.2017, 22:09
Какого года авто?

TscheGevara
21.02.2017, 22:34
2013

sokol1dv
21.02.2017, 22:56
чего то после ввода моего вина и нажатия кнопки "проверить" ничего не происходит

Дуся Каштан
21.02.2017, 23:10
Тоже - ничего(

Андрей_71_rus
22.02.2017, 10:12
Не проверяет

TscheGevara
22.02.2017, 10:57
Не проверяет

Похоже не работает вовсе. Сижу у дилера, они смотрят номера на самих тягах. О результатах отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

Все в порядке. Советую вам проявить инициативу и позвонить дилеру, поинтересоваться на сей счет

maslovyu
22.02.2017, 12:23
Чего-то видать у реношников того-этого случилось, не работает, входа в май рено тоже нет, даже полей ввода логина-пароля...

Modigar
22.02.2017, 12:49
Постгарантийную машину отзывали получается?
Мне рулевую рейку меняли по гарантии 2 года назад, видимо уже нормальные запчасти поставили.

sokol1dv
22.02.2017, 16:59
А вот моя машина 2013 года (сентябрь) тоже и ничего мне про отзыв не сообщали

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

2013

а у вас какой месяц выпуска?

olenevod
22.02.2017, 17:28
Мне по гарантии поменяли. Левую, около 45т.км. Правую не давно, вместе с рычагом, около 56т.км.

Ограниченная гарантия:

- 30 000 км: механизм сцепления, выжимной подшипник, каталитический нейтрализатор;
- 30 000 км или 2 года: передние и задние амортизаторы;
- 50 000 км: рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов;
Повезло обычно посылают далеко!

TscheGevara
24.02.2017, 09:52
Постгарантийную машину отзывали получается?
Мне рулевую рейку меняли по гарантии 2 года назад, видимо уже нормальные запчасти поставили.

именно, гарантия закончилась 31 октября 2016г

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

А вот моя машина 2013 года (сентябрь) тоже и ничего мне про отзыв не сообщали

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------



а у вас какой месяц выпуска?

получил 31 октября 2013г

YuriyVZ
25.02.2017, 00:36
Постгарантийную машину отзывали получается?
Отзывные компании работают и после окончания гарантии, т.к. признанный производителем заводской брак. Мне багажник Логана обрабатывали через 4 года.

Jora
25.02.2017, 01:03
Советую вам проявить инициативу и позвонить дилеру, поинтересоваться на сей счет
Ой не смешите, я знаю заранее ответ своего дилера

luno
25.02.2017, 16:35
...попросили подъехать для бесплатной диагностики рулевых тяг.
А что-то я не понял, почему все так возбудились? В My Renault все полезли. Ведь ключевые слова -
бесплатная диагностика. Кажется никто бесплатную замену не обещал. Почему бы дилеру
не проявить инициативу, заехать на подъёмник и посмотреть тяги дело пяти минут, с умным видом сообщить,
что тягам крындец, нужна срочная замена, идите в кассу. Как вам такое объяснение дилерского альтруизма?

TscheGevara
26.02.2017, 19:11
А что-то я не понял, почему все так возбудились? В My Renault все полезли. Ведь ключевые слова -
бесплатная диагностика. Кажется никто бесплатную замену не обещал. Почему бы дилеру
не проявить инициативу, заехать на подъёмник и посмотреть тяги дело пяти минут, с умным видом сообщить,
что тягам крындец, нужна срочная замена, идите в кассу. Как вам такое объяснение дилерского альтруизма?

не согласен с такой постановкой.
если идет отзывная, то дилеру, хочет он того или не хочет, он будет обязан устранять недостатки. О каких навязываниях идет речь???
врядли дилеру захочется получать люлей за самоуправство

YuriyVZ
26.02.2017, 21:56
врядли дилеру захочется получать люлей за самоуправство
Более того, он получает деньги за выполненную работу, но уже не от нас, а от Рено. Зачем ему терять деньги?

luno
26.02.2017, 22:15
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании. Нету? В таком случае это какая-то микроотзывная компания, рассчитанная
на один единственный автомобиль.

Feargin
26.02.2017, 22:47
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании.

Во время отзывной компании по замене масляного радиатора АКПП DP-08, случаи когда дилеры сами звонили и приглашали в сервис были крайнее редки. На сайте Рено и в личных кабинетах никакой информации не было.
Если сам не позвонишь и не настоишь, что бы проверили VIN, так и не узнаешь что ты "попал" под замену.
Так что не убедили. Придется ехать.

YuriyVZ
26.02.2017, 23:04
В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя
Никогда не видел информации об отзывных на сайте.


в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме
Может каким-то образом и можно в личном кабинете посмотреть, но уведомлений точно не приходит. Вот по телефону звонят, но не всем (это уже человеческий фактор).

luno
26.02.2017, 23:33
Не видел и не бывает такого - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
По первым Логанам была отзывная компания из за коррозии в багажнике.
Так вот информация была везде, более того, звонил не дилер, а Рено, интересовались
у какого дилера мне удобней пройти обработку.

maslovyu
26.02.2017, 23:39
По первым Логанам была отзывная компания из за коррозии в багажнике.
было такое, но не звонил никто, не информировали любым другим способом, но при каком-то обращении в сервис сообщили, что есть такое и предложили сделать (машину оставить на бОльшее время), заодно поимел обшивку карпетом в багажнике :)

YuriyVZ
26.02.2017, 23:40
Так вот информация была везде
Везде это где? На форумах - да, на сайте Рено - нет. Мне так никто и не позвонил (специально выждал ради эксперимента несколько месяцев), я сам позвонил и записался.
Аналогично на Дастере никто не звал на прошивку муфты и ТЭНов для дизеля, сам записывался.

TscheGevara
27.02.2017, 03:58
Что такое отзывная компания я знаю. В таких случаях идёт информационная поддержка. На сайте производителя,
в личных кабинетах пользователь информируется в полном объёме.
Я говорю про данный конкретный случай, ткните пожалуйста ссылочкой на сайт Рено где говорится
о какой-либо отзывной компании. Нету? В таком случае это какая-то микроотзывная компания, рассчитанная
на один единственный автомобиль.

Наберите в Яндексе, мой случай - не единичный.
По поводу информации на сайте Рено - не думаю, что они заинтересованы в антирекламе, им выгоднее по-тихому все сделать. Плюс проблема не шибко острая, чтобы орать об этом во все стороны.
Поэтому уж сами тыкнете пальчиком по кнопке телефона и поинтересуйтесь, а потом исполняйте рулады
Но самое главное, что бы не говорил Вам дилер, суть такова, что замена будет производиться бесплатно для Вас! Может это новый способ заработка, так, щиплют потихоньку с производителя- но это уже моя фантазия

Кокон
27.02.2017, 10:45
А я что то не догнал, что с тягами что их меняют? У меня авто 2013 года но я ничего не замечаю, вроде всё рулится нормально...:dash1:

luno
27.02.2017, 13:41
Подведем итоги. Отзывная компания у Рено называется Особые технические операции (ОТО). В случаях ОТО, связанных с безопасностью эксплуатации автомобиля, владельца обязаны предупредить
в письменной форме. Проверить, подпадает ли под ОТО Ваш автомобиль можно на сайте:
https://www.renault.ru/services/OTS.html
И втихаря это не проходит. Где- то в 2013 г отзывались более 10000 Колеосов, в 2015 почти 23000 Твинго
и 4800 Каптуров (европейских).
А ещё выпускаются технические ноты, в этом случае определённые неисправности устраняются по
жалобе владельца или очередном прохождении ТО.