Просмотр полной версии : Поймал чек подушки безопасности и ESP
ISGorshkov
20.02.2017, 12:29
Добрый день.
Некоторое время назад при запуске двигателя иногда стали загораться контрольные лампы подушки безопасности и ESP. Машина на гарантии, поэтому сначала поехал к официалам. Те стали отнекиваться и обуславливать ошибки установкой сигнализации Starline, дескать ошибки идут от неё. Поехал к Старлайну где мне ставили сигналку. Ребята её полностью сняли, заново поставили и продиагностировали - по их словам всё норм. Чек загорается далеко не всегда, иногда может по неделям не появляться. Про разъём подушки знаю, смотрел - он целый. Куда ещё лезть и что смотреть?
Читал соседнюю тему где такая же ситуация, там толком ничего не написано. Поэтому прошу помощи.
Заранее благодарю за ответы
Эту проблему обсуждали уже
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6593
Однозначного ответа нет. У меня иногда в сырую погоду тоже загораются эти символы. После прогрева салона, если глушил двигатель и опять заводил - они исчезали. К сожалению в те моменты, когда они симофорили, не было с собой сканера, посмотреть на ошибки. Недавно поставил Multitronics C-590, как только увижу знакомые "огоньки", проясню, что за ошибки.
Как вариант, могут загораться от просадки напряжения. Попробуйте зарядить АКБ.
Rene Buaron
20.02.2017, 13:22
Не вдаваясь в подробности: на баранке и рулевом вале есть контакты круглой формы, один из них подвижен, ибо контачит с подушкой безопасности, "в баранке"- со временем может изнашиваться-как то так. Съездить к хорошему неоффу ( а хороший неофф тот, у которого электрик и котэк работают на постоянной основе)), который шарит именно в рено. Как вариант. А потом, с точным диагнозом-к ОД.:ok:
ISGorshkov
20.02.2017, 14:13
Спасибо всем за ответы. Посмотрю всё о чём написали.
Правда есть один нюанс - машине чуть более чем полгода.
Не замечали ли. Не зависит ли,это как нибудь от погоды? Например сырость или мороз?
Masterkkt
20.02.2017, 15:20
В какой то из тем чел писал,что ему от ОД звонили и приглашали на работы,связанные с отзывной компанией как раз по подушке.Может имеет смысл узнать у ОД?
лампы подушки безопасности и ESP
Всё что связано с подушками, это кольцо на рулевой колонке. ЕСПи выскакивает при любой другой ошибке, как бы параллельно. Поэтому на неё можно не обращать внимание в этом случае.
ISGorshkov
20.02.2017, 18:08
Всё что связано с подушками, это кольцо на рулевой колонке. ЕСПи выскакивает при любой другой ошибке, как бы параллельно. Поэтому на неё можно не обращать внимание в этом случае.
Хм, т.е. основное это чек подушки? Спасибо.
Я тут ещё вспомнил вот что, сначала загорается лампа ЕСП, а спустя пару секунд лампа подушки. Так всегда. Как буду дома - то смогу выложить видео появления ошибки.
Всё что связано с подушками, это кольцо на рулевой колонке. ЕСПи выскакивает при любой другой ошибке, как бы параллельно. Поэтому на неё можно не обращать внимание в этом случае.Не понятно каким образом ЭБУ подушек может быть связанно с ЭБУ АБС? По моему это ерунда какая-то.
Лампа ЕСП может загораться вместе с "Чеком" если ЭБУ впрыска переходит в аварийный режим и двигатель не развивает достаточной мощности, а вот при обрыве спирали в руле ЕСП не загорается. По крайней мере у меня не загоралась.
Не понятно каким образом ЭБУ подушек может быть связанно с ЭБУ АБС? По моему это ерунда какая-то.
По крайней мере, еспи всегда зажигается при отключении например Дад, форсунок ит.п. Или просто глюках с проводкой.
Все-таки я бы не исключал разъем подушки.
У меня на предыдущей машине было подобное, только без чека по ЕСП. Оказалось, виноват был как раз разъем под водительским креслом, был слабый контакт, хотя внешне вроде все нормально. Глюк мог проявиться или при проезде по стиральной доске, брусчатке, или достаточно было подвигать кресло.
Grandtour dci
20.02.2017, 22:36
Как вариант, могут загораться от просадки напряжения. Попробуйте зарядить АКБ.
У меня так и было. Загоралась ЕSP, прокатишься гаснет. Как то раз вообще на табло горело почти всё, что можно. Пришлось сбрасывать ошибки диагностикой. При этом заряд батареи показывало не ниже 11. 5 и заводилась в любые морозы. После заряда АКБ в течении суток показывает вольтаж 12.6 - 12.8 даже после длительной стоянки. Никаких ошибок больше нет.
На днях после поворота направо с небольшим потряхиванием на неровной дороге загорелась лампочка ПБ.
Хобдрайвом ошибок не обнаружилось. После выключения и включения зажигания лампочка погасла.
Что бы это могло быть? Где пошевелить разъемы?
Александр 71
23.07.2022, 12:00
Доброго дня. Кто подскажет. Завожу машину все хорошо. Проеду метров 200 загорается ESP на панели и горит. Постоит машина - пропадает и опять при движении загорается. Да этого ничего небыло ,вчера поменял рулевые наконечники и тяги сам ,выехал из гаража в магазин и появилась эта проблема. Наконечники и тяги никак не могут же быть связаны с ESP. В чем может проблема быть? Как убрать?
Наконечники и тяги никак не могут же быть связаны с ESP.
сами наконечники нет, а вот работы при их замене вполне.
наверное стоит внимательно осмотреть провода к датчикам на колесах. ну и возможно, у вас очень сбились углы установки колес- и колеса крутяся неравномерно. но это и резину должно слизать.
Александр 71, Как один из вариантов: на шрусах есть маленькие тоненькие (шириной около 3 мм) звёздочки из алюминиевого сплава (их видно, они находятся перед резиновыми чехлами). Эти звёздочки отвечают за формирование сигнала на срабатывание АБС. По каким-то причинам они трескаются и при наборе скорости - расходятся и создают ложный сигнал. сам через это проходил.
Александр 71
23.07.2022, 14:57
сами наконечники нет, а вот работы при их замене вполне.
наверное стоит внимательно осмотреть провода к датчикам на колесах. ну и возможно, у вас очень сбились углы установки колес- и колеса крутяся неравномерно. но это и резину должно слизать.
Спасибо.🤝я тоже про это подумал. Надо сделать развал - схождение профессиональном СТО,а не ждать пока резину сжует. Ну и проверить проводку на колесах .Хотя если бы проводка ,то лампочка горела бы постоянно, а она загорается только когда тронешься и проедешь 100- 200 метров
Надо делать развал схождение. Это обязательно после замнены тяг и наконечников. Хотя если есп срабатывает должно и чувствоваться, что машина едет криво. Как вы ездиете то, не ведёт в сторону, не подруливаете?
на шрусах есть маленькие тоненькие (шириной около 3 мм) звёздочки из алюминиевого сплава
Это на задних, а на передних сам подшипник с магнитной дорожкой. В качестве маркера.
Скорее всего провод .контакт,по поводу схождения(а регулируется только схождение) вряд ли, это колеса раком должны стоять что бы разные угловые скорости показывать
Хотя после замены наконечников даже если до пол мм отмерены расстояния, заехать провериться нужно, схождение. Сам каюсь после замены стоек не делал, выехал разогнался руль бросил никуда не тянет ,торможу тоже не тянет. Пусть пока катается:)Резина жрется равномерно но как то быстро, тыс 40 проехал думаю еще на 20 еле хватит,Yakogama gl-015/зад с передком раз в год меняю местами:)
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------
Нужно попробовать сканером вычислить какой датчик глючит.
Кстати сам разъем находится за локером,не удобно сделали,я так не навижу эти локеры снимать, как то сделано по пионерски! Особенно где брызговик, скобочки не держуться, затрахаешся пока поставишь.
Александр 71
23.07.2022, 18:20
Надо делать развал схождение. Это обязательно после замнены тяг и наконечников. Хотя если есп срабатывает должно и чувствоваться, что машина едет криво. Как вы ездиете то, не ведёт в сторону, не подруливаете?
Да нет. Едет нормально подруливать не надо. Вообще развал схождение я на прошлой машине ежегодно делал ,тоже Дастер был ,но без ЕСП,а н этой как то подзабыл 3 года с небольшим ,пробег почти 80000. . Вроде с другом выставляли колеса хорошо - он автомеханик,но думаю на СТО на компе выставят лучше и надеюсь проблема уйдет . Если не уйдет ,будем искать причину.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------
Это на задних, а на передних сам подшипник с магнитной дорожкой. В качестве маркера.
Скорее всего провод .контакт,по поводу схождения(а регулируется только схождение) вряд ли, это колеса раком должны стоять что бы разные угловые скорости показывать
Хотя после замены наконечников даже если до пол мм отмерены расстояния, заехать провериться нужно, схождение. Сам каюсь после замены стоек не делал, выехал разогнался руль бросил никуда не тянет ,торможу тоже не тянет. Пусть пока катается:)Резина жрется равномерно но как то быстро, тыс 40 проехал думаю еще на 20 еле хватит,Yakogama gl-015/зад с передком раз в год меняю местами:)
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------
Нужно попробовать сканером вычислить какой датчик глючит.
Кстати сам разъем находится за локером,не удобно сделали,я так не навижу эти локеры снимать, как то сделано по пионерски! Особенно где брызговик, скобочки не держуться, затрахаешся пока поставишь.
Спасибо. 🤝Начну со схождения.
Александр 71
23.07.2022, 22:49
Может кому понадобится. Подключил сканер. Выбило ошибку : необходима коллибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Делатся может самостоятельно при помощи смартфона и приложения с условием сделанного развала - схождения ,ровной поверхности . Поеду на днях сделаю схождение . Есть видео в Ютубе ,если не пропадет проблема буду пробовать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot