Просмотр полной версии : ШРУС для Дастер 2.0
доброго времени суток всем . друзья ! нужна помощь ! требуется замена левого наружнего переднего шруса. две попытки не увенчались успехом . в первом случае магаз накосячил - продал от 1.6 ( у меня 2.0 ) . после того как разъ....л перезвонили , признали ошибку и извенились . а вот второй раз - засада !! заказал на емексе по всем своим параметрам вкючая количество зубьев на посадочном месте ( у 2.0 их 35 , а у 1.6 - 25 , на...я не знаю : ) ) так вот засада оказалась в другом -диаметр посадочный на валу 29 а в шрусе 27 !!! как такое может быть -- остается загадкой. шрус -торкью . внимание вопрос -- кто подскажет где преобрести подходящий моему дасту шрус . согласен даже на косоглазый лиш бы встал (шрус ) :) . на сервисе уже с таким сожалением на меня смотрят !!!!!!! оф . д. раздвинули пальцы и объявили 30 500 за палку в сборе :) мотивируя тем что у них оригинал . буду благодарен за любой совет .
купить привод на разборе . делов то...
У нас в Самаре разборы есть ... а вот Дастеров на них нет. Так что не всегда получается подобный вариант. :pardon:
друзья спасибо !! только вот шрус это одна из тех деталей которые с разбора ставить не хочется . в логан - гараж тоже ничего для меня нет :( .
друзья спасибо !! только вот шрус это одна из тех деталей которые с разбора ставить не хочется .
В чем проблема ? Народ ставит и ездит уже не первый год... и нет проблем, если дыры нет - то практически вечная деталь...
согласен даже на косоглазый лиш бы встал (шрус )
только вот шрус это одна из тех деталей которые с разбора ставить не хочется
Не понятна логика, отказываясь от оригинала с разборки, но,согласен на плохое качество от косоглазых, думаешь последняя деталь дольше проходит...вот, разборка в твоем городе. (https://vk.com/id11679526)
для тех кто не понял в чем проблемма см. в начале темы :) , а по поводу косоглаых - у тебя по качеству к ним много притензий ? у меня не много , а мне 51 . ну и в третьих : не хочу я ставить б.у. шрус даже оригинал по тому что не знаю сколько он пробежал и какой водила был . ладно , это все лирика . предложений , по делу видимо нет .
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------
чтоб узнать тазмеры посадочные ездил на разборки - не дастов :(
Выдает вот такие размеры 4х4
69263
и 4х2
69264
огромное спасибо !!!!! таких фоток много в инете . у меня уже бошка пухнет !!! самое интересное в том , что шрус торкью который все ставят и рекомендуют , а кто не ставил - всеравно рекомендует :) ( типа - чисто ) у всех одивается легко , так вот он имеет 35 зубов а на фотке как мы видим указано 33 . все равно - огромное спасибо за желание помочь .
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
начиная тему я старался как можно более подробно описать проблему.
шрус есть , его можно подержать в руках , сфоткать , сделать сэлфи с ним :))))) хотя для этого есть более точное определение ---нарцысызм т.е. самолюбование :) ,снять размеры , запихнуть в ж....у в конце концов , но нужны то размеры посадочного места промежуточного вала, мать его !!!!! а получить их можно сняв шрус на машине .но и это не большая проблема . самая ж...а в том почему ко мне он не садится ????????? от чего мне пром вал воткнули ???? и теперь где гарантия что купив привод в сборе он влезет в дифференциал ( в коробку )
доброго времени суток всем . друзья ! нужна помощь ! требуется замена левого наружнего переднего шруса. две попытки не увенчались успехом . в первом случае магаз накосячил - продал от 1.6 ( у меня 2.0 ) . после того как разъ....л перезвонили , признали ошибку и извенились . а вот второй раз - засада !! заказал на емексе по всем своим параметрам вкючая количество зубьев на посадочном месте ( у 2.0 их 35 , а у 1.6 - 25 , на...я не знаю : ) ) так вот засада оказалась в другом -диаметр посадочный на валу 29 а в шрусе 27 !!! как такое может быть -- остается загадкой. шрус -торкью . внимание вопрос -- кто подскажет где преобрести подходящий моему дасту шрус . согласен даже на косоглазый лиш бы встал (шрус ) :) . на сервисе уже с таким сожалением на меня смотрят !!!!!!! оф . д. раздвинули пальцы и объявили 30 500 за палку в сборе :) мотивируя тем что у них оригинал . буду благодарен за любой совет .
Приветствую поздно заметил ваше сообщение, в наличие есть левые привода на 2л. за 2 т. р. БУ и новый оригинал за 10 т. р.
Могу оказать помощь в установке, не понятно другое, как такое может быть, может коробка установленная коробка отличается дифференциалом.
На полном приводе все коробки одинаковы и дифференциалы.
Или у вас автомат.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 PM ----------
шрус есть , его можно подержать в руках , сфоткать , сделать сэлфи с ним :))))) хотя для этого есть более точное определение ---нарцысызм т.е. самолюбование :) ,снять размеры , запихнуть в ж....у в конце концов , но нужны то размеры посадочного места промежуточного вала, мать его !!!!! а получить их можно сняв шрус на машине .но и это не большая проблема . самая ж...а в том почему ко мне он не садится ????????? от чего мне пром вал воткнули ???? и теперь где гарантия что купив привод в сборе он влезет в дифференциал ( в коробку )
Что случилось с вашим приводом?, почему требуется замена? только шруса.
Привод если менять то целиком, отдельно шруз найти чтоб подошёл это проблема.
Каждый производитель делает разные размеры палок и шрузов, поэтому привод только целиком.
Уже пробовали такие экспиременты.
Привод если менять то целиком, отдельно шруз найти чтоб подошёл это проблема.
Уже пробовали такие экспиременты.
Человек слышит только себя.
а мне 51 . не хочу я ставить б.у. шрус .... по тому что не знаю сколько он пробежал и какой водила был
Требуется замена только ШРУСа, потому-что хрустит ШРУС. Пол страны меняет и ни у кого не возникает проблем. А встанет ли ваш привод в мой дифференциал ? Вот в чем вопрос... А как такое может быть , для меня самого загадка. Не было бы загадкой- давно починился бы... Большое спасибо за помощь!
Не было бы загадкой- давно починился бы...
Вам уже все помогли, а вы так и не сформулировали что конкретно хотите.
Попробуйте в ворде написать и скорректировать ваши пожелания, а потом сюда основную мысль скопировать.
одеть шрус торкью vn 5487 на промежуточный вал рено дастера 2.0 2012 г. в. 4х4 мкпп !!!! я с этого начал !!!:smile:
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------
https://www.drive2.ru/l/9792305/ а мне он не одевается !!!
одеть шрус торкью vn 5487 на промежуточный вал рено дастера 2.0 2012 г. в. 4х4 мкпп !!!! я с этого начал !!!:smile:
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------
https://www.drive2.ru/l/9792305/ а мне он не одевается !!!
Здесь пишут о наружном шрусе, я уже писал, что привода в сборе делают разные производители, что там под резиновыми чехлами не известно.
С наружи должно все совпадать.
Шлицы промежуточного вала могут быть разные, так же и диаметры шрусов, что резиновый чехол пыльник вы не оденете.
Видимо комуто повезло, по ссылке это Китайский продукт, смазка тоже густая. На Дастерах могут стоять привода в сборе разных производителей в том числе китайскими.
Отдельно шрусы не поменяешь, только если совпадёт производитель.
Заказывая шрус отдельно можно попасть, это нормально чему тут удивляться был бы один производитель, тогда деталь бы совпадала.
С лева или верхний оригинал, чьё производство неизвестно.
С парава или нижний Китай, внутрянка не подойдёт для замены.
Посмотрите сколько отличий, даже диаметры разные под пыльники и трипойды, даже пыльники не подойдут не то что шлицы.
Требуется замена только ШРУСа, потому-что хрустит ШРУС. Пол страны меняет и ни у кого не возникает проблем. А встанет ли ваш привод в мой дифференциал ? Вот в чем вопрос... А как такое может быть , для меня самого загадка. Не было бы загадкой- давно починился бы... Большое спасибо за помощь!
Хрустит видимо так же наружный шруз, внутренни может вибрировать при разгоне ощущения как восьмёрка на велосипеде.
Тоже самое может происходить на китайских приводах и шрусах.
Размеры внутреннего шруса 27 шлицов который вставляется в дифференциал коробки, в дифференциале в коробке 27 внутренних шлицов.
На всех так, а вот что там под пыльниками приводных валов только при разборе можно определить подробнее шрусы и валы.
Друзья! нужна ваша помощь! Кого не затруднит измерить приводной вал(левый)штангелем по середине, на дастере 2.0 4х4, с коробкой TL8.Особенно буду благодарен тем, кто ставил ШРУС torque VN5487
Друзья! нужна ваша помощь! Кого не затруднит измерить приводной вал(левый)штангелем по середине, на дастере 2.0 4х4, с коробкой TL8.Особенно буду благодарен тем, кто ставил ШРУС torque VN5487
Максим привет, приводной вал имеет диаметр 27, как на родном валу так и на китайском, ещё раз объясняю все что находится под резиновым пыльником, и сами пыльники внутренние трипойды могут быть взаимозаменяемые только если это один производитель.
Если производители валов разные, под пыльниками все детали трипойды шары и т. д., как и сами пыльники имеют разные диаметры шлицы и т.д.
Они не взаимозаменяемые!!!
Torque чистый Китай и на оригинал не подойдёт, ни по шлицам не по пыльникам, ни по стопорному кольцу!!!!!
Механики уже пытались взаимозаменять шрусы, с приводов от разных производителей.
2л. 4х4 TL-8.
Скинте фото этого шруса или сравните с фото которое я выложил.
Либо забирайте привод БУ в отличном состоянии любой на выбор.
Если у ребят будет время могут поменять.
Требуется замена только ШРУСа, потому-что хрустит ШРУС. Пол страны меняет и ни у кого не возникает проблем. А встанет ли ваш привод в мой дифференциал ? Вот в чем вопрос... А как такое может быть , для меня самого загадка. Не было бы загадкой- давно починился бы... Большое спасибо за помощь!
Ребята сообщаю для всех!!!
Если у вас произошло что-то с приводными валами, и вы не хотите менять привод целиком, а хочете его отремонтировать, то пытайтесь выяснить производителя установленного вала на вашем авто.
Иначе ремонт вала закончится попадаловом!!!
Пыльники и внутренние детали под пыльниками, как и сами шрусы не подойдут и они не взаимозаменяемые, из-за разных размеров внутрянки.
Детали подходят только к одному и томуже производителю.
Целые собранные валы разных производителей, спокойно устанавливаются на автомобиль, длинна, наружных деталей и шлицы полностью совместимы.
Ремонт валов осуществляется только при наличии внутренних деталей, пыльников, шрусов, трипойдов и хомутов только от одного своего производителя!
От другого производителя не подайдет, это попадалово!
Друзья! нужна ваша помощь! Кого не затруднит измерить приводной вал(левый)штангелем по середине, на дастере 2.0 4х4, с коробкой TL8.Особенно буду благодарен тем, кто ставил ШРУС torque VN5487
повторюсь наверное...
цитировали многие...
"что ж вы так убиваетесь?- вы же так никогда не убьётесь"
почему Вы читаете, только то, что вы хотите увидеть?
моё мнение, ни в коем случае не навязываюсь,- вам надо обратиться на разбор, если хотите сэкономить.
вам надо обратиться на разбор, если хотите сэкономить.
Дополню.
Или же к соклубнику Регас, дабы вам почти рядом с Калуги до Троицка.
regas привет !!! у тебя забита личка . почисти , а то не могу достучаться :yahoo: !!!!!!!!!!!!!!!
форумчане ! пришло время приземлить вопрос по поводу замены наружнего шруса на дасте 2.0 с мех коробкой 4х4 . так вот -- кто бы что бы не говорил , чем бы не аргументировал НЕ ВЕРЬТЕ что на вал с диаметром 29 мм не подобрать шруса !!!!! у меня на это ушло почти три месяца и огромная помощь человека помешанного на технике !!! и мы его нашли и приспокойненько одели и уехал я счастливый от сознания что мы его СДЕЛАЛИ !!!!!! мы победили его !!! Это был седьмой шрус который мы пытались воткнуть т.к. технического описания нигде не предоставляют !!!!! а ехал я к этому челу с уже купленным и лежащем в багажнике приводом в сборе . так что , . если кому нужен НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ привод в сборе отдам за 10000 -у пишите в личку
Юрий1976
24.05.2017, 10:58
форумчане ! пришло время приземлить вопрос по поводу замены наружнего шруса на дасте 2.0 с мех коробкой 4х4 . так вот -- кто бы что бы не говорил , чем бы не аргументировал НЕ ВЕРЬТЕ что на вал с диаметром 29 мм не подобрать шруса !!!!! у меня на это ушло почти три месяца и огромная помощь человека помешанного на технике !!! и мы его нашли и приспокойненько одели и уехал я счастливый от сознания что мы его СДЕЛАЛИ !!!!!! мы победили его !!! Это был седьмой шрус который мы пытались воткнуть т.к. технического описания нигде не предоставляют !!!!! а ехал я к этому челу с уже купленным и лежащем в багажнике приводом в сборе . так что , . если кому нужен НОВЫЙ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ привод в сборе отдам за 10000 -у пишите в личку
Так написали бы номер ШРУСа который Вам удалось подобрать.
Многие Вам за это спасибо скажут.
что мы его СДЕЛАЛИ
Надеюсь, что этот человек был Саша "Регас" или своего нашли? Просто столько дней мучений, а человек вам сразу помощь предложил.
Так написали бы номер ШРУСа который Вам удалось подобрать.
Многие Вам за это спасибо скажут.
Согласен. Номерок нужен всем. Пишите.
varelick
23.08.2017, 12:52
форумчане ! пришло время приземлить вопрос по поводу замены наружнего шруса на дасте 2.0 с мех коробкой 4х4 . так вот -- кто бы что бы не говорил , чем бы не аргументировал НЕ ВЕРЬТЕ что на вал с диаметром 29 мм не подобрать шруса !!!!!
я и не верю, а толку с того, номер то где?
AmqpiToT
24.08.2017, 13:49
Здравствуйте, захрустели оба шруса, подскажите пожалуйста какую альтернативу можно поставить (на Дастер 2012г. передний привод)? Оригиналы только приводы в сборе за большие деньги! Боюсь купить Шрусы, а они не подойдут, т.к. не могу найти необходимые размеры (да и честно говоря, не знаю какие именно нужны). Да и новичок я в этом во всем.... Прошу Вашей помощи!
Продолжу эту тему.
Кто помнит, как я ездил с убитым нирфишным квайфом в кпп, где была разбита втулка под привод левого колеса. Сейчас стоит новый самоблок в кпп, все зазоры в идеале, но косяк о котором я писал в теме про дизельные ряды, проявляется, как вибрация по кузову в районе ног и немного на руль. Но это точно не балансировка колес.
Вот я и думаю, что на внутреннем шрусе при его предыдущей болтанке накаталась канавка и сейчас, когда нет зазоров, то и проявляется эта вибрация. Причем она начинается, после 110-120 км в час и до конца.
Кто может сталкивался с такой неисправность.
Vovan909
22.01.2018, 21:53
Всем привет! Расскажу свою историю!
Пару лет назад захрустел левый шрус. Заказал шрус фирмы Торкью – он не подошел, внутрянка чтоли др диаметра, вообщем не помню. Далее заказал привод в сборе Торкью – не зашел в коробку (причина не известна, вернуть не получилось). Далее заказал привод фирмы Асам – жуткая вибрация при разгоне(благо вернул). В итоге купил с разбора за 4р., поставил и все ОК. Сейчас снова захрустел, спустя 100тыс.км., заказал с разбора с Н.Новгорода, поставил – жесть, хрустит пуще старого. Забирать отказались, мол поздно сообщил. Я его поставил по возможности спустя месяц как пришел привод в Краснодар.
Ко всему еще и правый подхрустывает…
Вот сижу и голову ломаю – как жить дальше)))) Буду благодарен за помощь, подскажите где купить с гарантией привода, б\у или новые.
Так же вопрос по кардану – устал менять крестовины, есть ли у кого опыт эксплуатации кардана на шрусах что Тольятти рекламируют?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot