Просмотр полной версии : Думаю над продажей своего Дастера
В последнее время меня всё больше стал беспокоить квартирный вопрос, в связи с чем меня всё чаще посещает мысль о продаже своего любимца. Решение сложное. Машина любима, планировал ездить на ней очень-очень долго, делал её под себя и на долгие года, так что она мне, как родная.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5309/4864059.1c/0_14793a_afdb7999_orig.jpg
Мой Дастер был приобретён в июле 2012 года у ОД «Петровский автоцентр». Цвет редкий — синий электра, по ПТС просто синий, комплектация Privilege, двигатель 2.0 бензин, полный привод, коробка — механика. Подушки безопасности — 4 шт., на таких вещах не экономлю, сэкономил на задних электростеклоподъёмниках.
Первым делом, был установлен охранный комплекс, на этом тоже не экономил, т.к. предыдущая машина от меня уехала, слава богу вернулась. Установщик настолько уверен в защите, что обещает в случае угона компенсировать 100 000 руб. Впоследствии защита ещё усиливалась, по мере роста интереса к модели у угонщиков.
Вторым делом, проведена полная антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища автомобиля.
Штатная магнитола была заменена на не очень дорогую однодиновую, зато звук даже со штатными колонками стал намного лучше. Управление магнитолой осуществляется штатным подрулевым переключателем с помощью адаптера от одноклубника Совы. Над магнитолой в освободившемся пространстве расположился нештатный бортовой компьютер Multitronics, на него же выходит информация с датчиков парковки.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9169/4864059.12/0_fb333_66a7be1d_orig.jpg
Выполнена полная шумоизоляция днища, дверей, крыши, капота, багажника, арок, торпедо, на двери установлен дополнительный контур уплотнений.
Родные уродливые стилизованные диски были заменены обычной штамповкой, по мне они симпатичнее многого литья, дисков один комплект, т.к. внутри установлены датчики давления в шинах. Уже несколько раз заранее предупреждали меня о пробитом колесе. Шины с завода — Continental, зима — Gislaved NF5.
Резиновые коврики у меня не прижились, вместо них взял Boratex — зимой и летом я от них в восторге.
Поскольку мрачный интерьер меня угнетал, салон был осветлён — накладки торпедо и дверей перетянуты экокожей, на сидениях чехлы от Коер, комплектом к ним идёт подушка.
На потолке установлена полка от КАРТ с дополнительной подсветкой для задних пассажиров, лампочки в плафонах заменены на светодиоды. На пятой двери — спойлер от КАРТ, на заднем бампере — порожек и накладка от них же. На арках и дверях оригинальные накладки. В багажнике органайзер собственного изготовления взамен пенопластового.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6832/4864059.14/0_10df67_31f3dec3_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5647/4864059.1b/0_12d19d_e9c9ca31_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6738/4864059.16/0_116119_40ceb002_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6844/4864059.14/0_10df6d_4d514c83_orig.jpg
Под днищем установлен полный комплект защит от Патриота, передний бампер защищает защита от Художника.
Родная излишне хромированная решётка радиатора была заменена на европейский вариант.
Все стёкла прозрачные, оклеены атермальной плёнкой, но если необходимо спрятаться, присутствуют съёмные сетчатые шторки Laitovo, целиком закрывающие оконный проём.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9067/4864059.1e/0_14d9f8_fdff6362_orig.jpg
На этом весь колхоз не заканчивается. Спереди, сзади и справа установлены камеры (раньше была ещё и слева). Изображение выводится на встроенный в нишу торпеды планшет.
На передних дверях установлены импульсные электростеклоподъёмники, установлен нештатный круиз-контроль с педаль-бустером Drivenge.
В заднем дифференциале установлена блокировка Локрайт, в переднем — дифференциал повышенного трения, родные дифференциалы также прилагаются.
Мой Дастер чипован прошивкой от SVV, доработан дроссель.
В пружины установлены автобафферы. На стоп-сигнале блинкователь.
Возможно, что-то подзабыл перечислить, очень много всего было сделано. Почти всё есть в бортовике. Хочу спросить совета у одноклубников, сколько можно попросить за свой авто? На данный момент пробег без малого 60 000, в ближайшие 2 недели поеду в АлексАвто на ТО-60, вся история обслуживания авто также есть в АлексАвто. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, претензий вообще никаких, на хорошем бензине езда очень комфортна, внешне тоже неплохо сохранился, хотя микроцарапинки от соседей по парковке имеются, без этого никуда, увы.
Без автомобиля, конечно, оставаться не намереваюсь, присматриваюсь к такому варианту:
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/7467/248553/Ford_Mondeo_Wagon_1996.jpg
Ford Mondeo II универсал. Говорят, простая, крепкая, надёжная машина, дешевая в покупке, обслуживании и ремонте. Может на что ещё глаз положу. Послужившие Ларгусы, и даже Логаны, к сожалению, стоят дорого, так бы смотрел в эту сторону.
NSZ-550, а какова будет цена??:pardon:
NSZ-550, рассмотри еще варианты, поскольку Мондео2 вряд-ли получится быстро найти живой за разумную цену.
IMHO.
maslovyu
10.02.2017, 22:50
Продать быстро напичканный под себя дастер за адекватную стоимость тоже вряд ли получится.тут вопрос времени/денег. быстро-дешево, дорого - могут не брать. Имхо, заявлять 650 и смотреть на спрос, при его отсутствии снижать цену постепенно...
Не в курсе насчет цен на Мондео, но все нужно очень внимательно считать, какой будет конечный выхлоп от этой операции, а то и свою машинку, в которой все знаешь и в которой уверен, не продашь дорого, и купишь непонятно что, куда придется все равно деньги вкладывать.
Зная цены на квартиры, да и сам пройдя через это, не советую так поступать. В платеже ипотеки продажа дастера изменит совсем немного.
NSZ-550, Илья,все что ты намутил в Дастере,не покроет того что ты хочешь выручить за него.
Поменять "топовою" тачку на "ни пойми что"-ваще (бяка) ИМХО.
Ну 2-3 сотни выгодаешь, а сколько потом вкорячишь в то что возьмешь?
Сомнительная сделка.
Но это твоя головная боль -а по сему решать тебе.
Удачи тебе в продаже.
Пока еще ничего не решил, только думаю. Никуда не спешу, цену тоже не могу озвучить, но за дешево не имеет смысла. И вообще хочу посмотреть, есть ли интерес, потому что если его нет, то и думать даже не буду.
Hunter73
11.02.2017, 07:31
Пока еще ничего не решил, только думаю. Никуда не спешу, цену тоже не могу озвучить, но за дешево не имеет смысла. И вообще хочу посмотреть, есть ли интерес, потому что если его нет, то и думать даже не буду.
Думаю как раз и покупатель нормальный найдется по информации с этого сайта, здесь всем ясно сколько чего стоит. На сайтах продажи на пальцах отличие не объяснишь, многих интересует цена и точка. Тем более когда идет вброс
НОВЫЙ RENAULT DUSTER
От 429 000 руб
Буквально первая строка в гугле по запросу "рено дастер купить дёшево"
Я думаю некоторые специально "валят" рынок подержанных авто.
Все равно удачи в продаже ! :thank_you2:
Присоединяюсь к мнению многих. Не стоит продавать такой автомобиль,ради квартиры. Выигрыш не велик. Одни убытки. И потом,сколько души вложено....
Хочу спросить совета у одноклубников, сколько можно попросить за свой авто?
У меня всё тоже самое+комплект айронмэнов, но без побрякушек и царапин. Я бы за свой просил 650. Со снижением до 620. Но лучше подготовленного дастера на рынке ничего нет. Это и хороший расход и проходимость и динамика. Ну только не хватает места для 6-го человека-ребенка.
Hunter73
11.02.2017, 08:38
У меня всё тоже самое+комплект айронмэнов, но без побрякушек и царапин. Я бы за свой просил 650. Со снижением до 620. Но лучше подготовленного дастера на рынке ничего нет. Это и хороший расход и проходимость и динамика. Ну только не хватает места для 6-го человека-ребенка.
Недавно сам интересовался примерной стоимостью своего и примерно такой же комплектации и что можно взять за эти деньги и меньшие (был серьезный финансовый вопрос). Так по характеристикам шило на дохленькое мыло, нет конкурентов по цене, пробегу и комплектации, опять же получается кот в мешке. (600-650 т.р.)
NSZ-550, Илья, имхо, не надо продавать. Можно в минус уйти. Выгоды 0. 100 раз подумай.
Aluksander
11.02.2017, 10:09
Только не такую мондеаву :) У меня была 96г переходная-подвеска от этой а фары еще от старой. Ремонт подвески раз в год порядка400 уе. Гниет страшно. Тока двигатели хорошие остальное совсем дрянь
Всем доброго, оставлю свой отзыв по этому поводу.
Есть любимый автомобиль, при этом он же Универсальный.
Когда возникает жилищный или строительный вопрос всегда нужен универсал, Дастер конечно под это подходит.
В моей ситуации в 2008 году тоже стал вопрос строительства причем неожиданно почти сразу после покупки Коляна Рено.
Коляна полной комплектации было жалко бросать на стройку и под себя да он и не такой уж универсал из-за горбатости.
На роль рабочей лошадки рассмотривал много чего.
2008г. из новых Ховер 630-650р, Соренто 700р в нормпльной, комплектации.
Но иметь два полных привода не разумно, много чего пересмотрел на роль самого дешевого и настоящего универсала.
И нашел конечно выбор был из новых, им стал Рено Меган2 универсал за 600р., в пополам с предложенной расрочкой.
Почему Меган, это самый дешевый, из знаменитых того время конкуренты Сид, Пассат, и тоже Мондео, но они дороже и в рассрочку не предлагались, промеренный рулеткой салон по вместительности и удобству раскладывать сиденья так же пал на Меган2.
Теперь о плюсах Мегана2 пассажирское сиденье трансформер, самолетного типа задние с права двойное с лева одинарное, так вот двух метровый холодильник Сименс при сложенных задних правых и переднем сиденье влезает на раз, а сзади вас может усесться ваш друг или помощник.
Народ был удивлен такой вместительности, вот на Дастере сиделки раскладывают в другой комбинации, далее 10 мешков цементной смеси можно увести запросто, тем более подвеска дубовая, у Мондео задняя много рычажка, для тяжелых грузов не очень-то подходит.
Трех метровый профиль так же легко входит в Меган, плюс был малый расход топлива 6л., а это не как у современных дешовых моделей Рено.
В общем Меган отслужил рабочей лошадкой у нас и у друзей с 2008 года, но покупался для этих целей новым.
Кстати на Дастере возил цементную смесь но 8мешков после 7 он как-то просел, до 10 не стал набивать и эксперементировать, да еще когда сидушки задние раскладываешь, торчат крюки за них можно порвать 50кг. бумажный мешок.
Поэтому ваш вариант не вариант.
Даже если взять Меган2 2008г.в., это не первая свежесть, почти десятка, да еще риск вложений.
А 5ти годовалый ухоженный Дастер, думаю лучший вариант.
Но в любом случае выбирать вам.
Хочу спросить совета у одноклубников, сколько можно попросить за свой авто?
1.Ну вот смотри дороже 650 ты его не сдашь.
И то в том случае если найдется идейный форумчанин,которому лягут на сердце твои цацки и доработки.(по аналогии случай с Кубиком).
2.Кому то другому они(цацки) и на фик не нужны.Он тебе скажетубирай их и я возьму.
Но это равносильно кожу с себя сдирать.
3. Следующий подумает да я лучше 150 руб добью и возьму новье,по какой нибудь акции пусть и остатки с прошлого года.3 года отъезжу без бед т.к. на гарантии.
Наверно, вы правы. Отдавать за 650, пожалуй, мне не интересно. Если только, действительно, идейный последователь найдётся :).
Кому то другому они(цацки) и на фик не нужны.Он тебе скажетубирай их и я возьму.
Ну да, про чужие машины и я так же думаю...
Следующий подумает да я лучше 150 руб добью и возьму новье,по какой нибудь акции пусть и остатки с прошлого года.3 года отъезжу без бед т.к. на гарантии.
Полностью согласен.
Именно по этой причине я в прошлом году после долгих раздумий и сомнений отказался от покупки б/у, поднапрягся и купил новый.
Продавая свой Фокус убедился, что цена не зависит от того, чем напичкана машина, даже ее идеальное техническое состояние было второстепенным. Главное - это год выпуска, отсюда и цена пляшет. Все остальное, если и подымает цену, то незначительно.
Я, по мере прочтения топика, просто офигевал от того, сколько в Дастер вложено. И после этого менять его на пузотерку?! Да и Дастер ты уже знаешь, для себя все делал, а там кот в мешке. Я бы подумал 1000 раз :drinks:
Не продавать ни в коем разе-конфетка, а не машина!!!
aprofessor
11.02.2017, 16:51
пару раз перечитал--------------надумаешь продавать позвони мне 89774119670Александр
вроде установлено все то что мне нужно,чур я первый в очереди как определишься с ценой.вообще на какую сумму рассчитываешь напиши в личку.....ок?
Вот и покупатели подтянулись)) Правильные причем! Знают где искать ХОРОШУЮ машину. Здесь и бортовой журнал и отзывы знакомых Клубней.... Машина вся на виду!
Прошёл ТО-60, не дешёвое, кстати, удовольствие. Поменяли ко всему прочему передние тормозные диски и колодки.
После этого решил, что дешевле 750 тысяч отдавать не буду, что по-сути означает, что от идеи продажи я практически полностью отказался.
Цена 650 тысяч за сток - это очень хорошая цена, меня бы устроила и меньшая, но поскольку у меня далеко не сток, отдавать за бесценок всё то, что туда было доустановленно - жалко до слёз. Так что пока катаюсь дальше.
Напомнило мне это, у нас в Тамбове вот этот 30-ти летний ниссан праворукий продаётся за 800 тысяч
Давно поменяны мотор и коробка, многократно переварен весь кузов и рама, машина топится чуть не каждый год, участвует в джип-триалах с предсказуемыми последствиями, электрика не работает почти вся, зато не сток))))))))))
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151941980/
https://pp.vk.me/c631527/v631527588/1f5ab/VFAE8_pPzL8.jpg
http://cs305705.vk.me/v305705187/806d/RY1eWWrH0_4.jpg
от идеи продажи я практически полностью отказался.
Ну и правильно!
Если машинка еще продается, в хорошие руки - в семью, готов пообщаться !
могу скинуть телефон в лс, если конечно актуально.
зы. На авто ру, авито и прочих - или перекупы, или непонятные личности отвечающие на вопрос - где ДКП с салоном и чеки - а зачем они нужны ?
пересаживаюсь с 10 летней короллы, на которой откатал 6 лет. ЕЕ пока не продаю, вот именно тоже - потому, что жалко до слез, но - очередное прибавление, теперь с двумя киндерами королла маловата стала, да и озера на даче - на седане не проедешь, пол брюха оставишь, потому и дастик ;)
где ДКП с салоном и чеки - а зачем они нужны ?
И я не помню, был у меня ДКП или нет, и что за чеки, и зачем это нужно :)
И я не помню, был у меня ДКП
У меня был, но в ГАИ мне его не отдали - сказали у них будет лежать.
Подводник
02.03.2017, 10:32
Напомнило мне это, у нас в Тамбове вот этот 30-ти летний ниссан праворукий продаётся за 800 тысяч
Давно поменяны мотор и коробка, многократно переварен весь кузов и рама, машина топится чуть не каждый год, участвует в джип-триалах с предсказуемыми последствиями, электрика не работает почти вся, зато не сток))))))))))
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151941980/
https://pp.vk.me/c631527/v631527588/1f5ab/VFAE8_pPzL8.jpg
http://cs305705.vk.me/v305705187/806d/RY1eWWrH0_4.jpg
А на учет в ГАИ его поставят? Я бы не рискнул, не фанат... Если бы еще руки из правильных мест и много времени свободного.
И я не помню, был у меня ДКП или нет, и что за чеки, и зачем это нужно :)
там все просто.
я ищу машину на вторичке (из салона не потяну, т.к КРЕДИТ даже на 100 тысяч я брать не хочу и не буду, пошли они все в ж**у, кормить бездельников - я не настолько богат, они еще обяжут и каску дорогую купить у них если хоть РУБЛЬ кредитный, в итоге и каска в кредит выходит - и под наш ДИКИЙ ПРОЦЕНТ ? нет)
Теперь по ДКП и чекам их салона. Щас огромное количество автомобилей на вторичке - кредитные. Нет ни одной 100 % гарантии, что через неделю, или 4 года к тебе не придут приставы за этим автомобилем. Просто потому что за нее ничего не выплачено вообще или бывший хозяин (ева) перестали платить в один прекрасный момент.
Тут есть 2 варианта, как себя обезопасить.
1. Покупка у первого хозяина, который брал ее в салоне - у него на руках ДОЛЖЕН БЫТЬ ДКП и Чек из салона, - подтверждение того что уплачено наликом и она не кредитная.
2. При продаже, идем с хозяином к НОТАРИУСУ, где получаем выписку из гос реестра залогового имущества - что она не под обременением. Вот эта бумага, если что даст ШАНС отстоять автомобиль, т.к подтверждает что обладатель сей индульгенции - ДОБРОСОВЕСТНЫЙ покупатель и проверил автомобиль на предмет залога / обременения.
Если просто, как щас делают - написать на коленке ДКП, отдать деньги и уехать - велик риск остаться без авто.
Я обзванивая людей, спрашиваю - готовы поехать к нотариусу, потом в единый центр документов (за мой счет) и дождаться пока машина будет переоформлена на меня - ответ "заморачиваться не буду", "зачем это надо" - таких людей вычеркиваю, мне их автомобили не нужны. Честный хозяин всегда при нужных документах и понимаю, зачем нужно именно такое оформление, перекуп или нечестный хозяин - всегда откажется.
Возможно, что и честный хозяин не станет так заморачиваться, я не говорю что все кругом жулики, но мне для 100 % уверенности и спокойствия это нужно, что касаемо отсутствия конкретно у вас ДКП - ну выж понимаете, в голову то никому не залезешь, поэтому и нужны документы эти. Кому то не нужны, тут каждый сам решает.
не считайте это паранойей, посмотрите статистики - сколько людей до 1 июня 2015 года остались без автомобилей, сколько судов они проиграли. Мне просто не нужен этот геморой, от него можно просто себя обезопасить взяв авто со всеми документами и подтверждениями, который ты видишь воочию а не веришь словам улыбающегося но так малознакомого тебе человека.
По поводу июня 15 с этой даты как раз можно взять выписку, и она будет работать в суде если что, т.к гос реестр заработал, но все равно это не 100 % индельгенция, потому и нужен ДКП И ЧЕК, потому что авто, тем более трех летний авто это не холодильник, который стоит 10 лет и чека на него по понятным причинам нет, на авто есть гарантия, а как ее подтвердить у дилера в случае чего если нет чека ? если будет какая то непонятка ? вот поэтому у нормального хозяина всегда есть чек.
там все просто.
я ищу машину на вторичке (из салона не потяну, т.к КРЕДИТ даже на 100 тысяч я брать не хочу
ИМХО, но если речь идет именно о 100 тыр, хоть и сам в кредит никогда ничего не покупал, то ради НОВОЙ машины на кредит согласился бы.
1. Покупка у первого хозяина, который брал ее в салоне - у него на руках ДОЛЖЕН БЫТЬ ДКП и Чек из салона, - подтверждение того что уплачено наликом и она не кредитная.
.
А оригинал ПТС-не гарантия, что машина не кредитная? Не в теме, сорри :)
на авто есть гарантия, а как ее подтвердить у дилера в случае чего если нет чека ? если будет какая то непонятка ? вот поэтому у нормального хозяина всегда есть чек.
Век живи, век учись, всегда считал, что для гарантии, в первую очередь, нужна сервисная книжка :)
И я не помню, был у меня ДКП или нет, и что за чеки, и зачем это нужно :)
ИМХО, но если речь идет именно о 100 тыр, хоть и сам в кредит никогда ничего не покупал, то ради НОВОЙ машины на кредит согласился бы.
А оригинал ПТС-не гарантия, что машина не кредитная? Не в теме, сорри :)
Век живи, век учись, всегда считал, что для гарантии, в первую очередь, нужна сервисная книжка :)
1.по кредиту - ну не знаю, меня подмывает конечно... но когда есть такой фактор как нестабильность - лучше думать головой, тем более у меня двое малышей.
2. Видимо вы давно не заморачивались вопросом по покупке авто БУ.
сейчас, не все НО многие банки не хранят у себя ПТС как залог. Эта практика как всеобщая аксиома теперь всеми не используется, поэтому и у кредитного авто может быть оригинал ПТС.
3. Да, с сервиской вы правы. Но могут быть моменты, когда возникнет спор, дилеры разные бывают - и как я уже говорил, трех летний автомобиль это не холодильник и чек у нормального хозяина быть должен. Вот щас буквально выплыла одна, позвонил - ориг ПТС, чек из салона все есть, типа прав лишила на 1.5 года вот и продает. Вот это хороший вариант, значит можно поехать и посмотреть авто ) Но похоже что я немного опоздал, ну ладно - значит не моя машинка )
Тоже не понятно зачем нужны чеки и дкп. От первого хозяина достаточно оригинала птс. А чеки о прохождении то у дилера вообще ни о чём. Я например всегда обслуживал сам и купившие мои авто никогда не интересовались этими чеками. Загоняли при покупке на диагностику и всё. Всегда оставались довольными. В наше время этих чеков и печатей про прохождение обслуги у официалов можно налепить сколько хочешь. Всегда надо смотреть при покупке подержанного авто на состояние , а не на чеки.
трех летний автомобиль это не холодильник и чек у нормального хозяина быть должен...
Дык, если машине 3 года, то и гарантии уже нету. Чего на эту тему заморачиваться?
Сам вообще только первое ТО делаю у ОД, дальше сам машиной занимаюсь.
У нормального хозяина должны быть все чеки с заправок :sarcastic:
И, вообще, как правильно выше написано, нужно смотреть на хозяина и на машинку, а не на чеки и отметки ТО :)
-Dunkan-
02.03.2017, 12:58
dima812, а дкп нужен как я понимаю для того, чтобы там увидеть запись о том, что машина частично или полностью взята была в кредит? (сейчас просто не помню что там у меня писали)
Просто если так, тогда зачем к нотариусу и эта куча заморочек? Кредит может быть как закрыт так и нет. Если закрыт, то всё получается норм, достаточно просто из банка выписки об этом от владельца. А если не закрыт, но как вот вы писали прав лишили на 1.5 и человек продать решил и загасить кредит после этого, то что тут тоже такого опасного? Можно так же с человеком пойти и его закрыть, вместо походов по всяким нотариусам.
Извините, просто у вас так вроде всё подробно расписано и разложено по полочкам, а по сути мне не понятна такая канитель :mda::sorry:
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------
В наше время этих чеков и печатей про прохождение обслуги у официалов можно налепить сколько хочешь.
Полностью согласен! Подделать можно на раз всю сервисную книжку! Тут должен быть просто знакомый в ОД, который по вину сможет посмотреть, реально ли были те замены запчастей, которые там указывались. Так как ОД ведёт свою "бухгалтерию" с заводом в течении гарантийного обслуживания.
У меня гарантия 4 года, подарили год на день рождения. Машина в кредит, ПТС оригинал на руках. Продавать не собираюсь, но интересно, почему потенциальный покупатель переживает за кредит, который не на нем висит??? Вы возьмете машину с доками, оформите ДКП и она ваша де-факто и де-юре ...
У меня гарантия 4 года, подарили год на день рождения. Машина в кредит, ПТС оригинал на руках. Продавать не собираюсь, но интересно, почему потенциальный покупатель переживает за кредит, который не на нем висит??? Вы возьмете машину с доками, оформите ДКП и она ваша де-факто и де-юре ...
не совсем так.
вы продаете свой авто человеку. Машина еще в кредите.
Перестаете платить. Через некоторое время, когда банк понимает - что денег с вас взять не получиться, то он обращает внимание на залоговое имущество, им и является ваш автомобиль.
Приходят к вам, вы говорите что продали. Они разыскивают кому продан автомобиль, приходят и взыскивают, если тот человек не докажет что он добросовестный приобретатель и не знал/не мог знать что она в залоге. Доказательством этому послужит выписка из реестра залогового имущества. Если есть - он машину еще может отстоять, соглсно какой то статье гк залог прекращается если имущество было приобретено добросовестно.
Если нет бумажки, тогда все - тачка уйдет банку по суду, соответственно и покупателю геморой и вам, если вы как бы не уедете туда, откуда выдачи нет.
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------
dima812,
Извините, просто у вас так вроде всё подробно расписано и разложено по полочкам, а по сути мне не понятна такая канитель :mda::sorry:[COLOR="Silver"]
да не совсем канитель, а сумбур =)
если вкратце - дкп+чек с салона = гарантия что через N времени к тебе не придут приставы описывать тачку, за чьи-то долги.
2. Можно и без чека и ДКП, просто они - это лишний повод взять точно чистую тачку.
3. Да, там нотариус не нужен если есть ДКП и чек. Он нужен когда их нет, что бы, случись чаво был шанс выииграть суд и не потерять машину за которую заплатил.
4. Пойти и загасить кредит с человеком - за чей счет ??? Если он ее мне продал, то где гарантия что он тут же пойдет и его загасит ? Верить никому нельзя.
Вон только что еще 1 выплыла, салон. Пишут красиво, 1 хозяин, чики-пуки. Попросил скинуть vin. - по базе оказалась в залоге у Сбера. норм так ) а если на моем месте был бы кто то иной, кто со слюной изо рта примчиться на местро с мечтой уехать на новой машине ? кругом нае*лово
на самом деле, когда чуть ли не каждая третья машина на дороге - кредитная, то сколько их на сайтах объявлений о продаже ? Разумеется нужно оглядываться. Даже вон случаи были, чувак брал с пробегом, из салона в кредит. Через какое то время, машину изяли - тк залоговая была, чувак без машины и выплачивает кредит. Салон ни при делах, договоры там все такие - что салон ничего никому не должен.
Rene Buaron
02.03.2017, 14:31
Приходят к вам, вы говорите что продали.
Нормальный банк ПТС-ку на руки не отдаст, пока кредит не выплачен-вот о чём речь.
Нормальный банк ПТС-ку на руки не отдаст, пока кредит не выплачен-вот о чём речь.
в вашем ответе вся соль вопроса.
НОРМАЛЬНЫЙ БАНК Птс не отдаст ) по мимо БАНКОВ НЕ ОЧЕНЬ, есть ломбарды и прочие кредитные организации...
я давно не покупал авто на вторичке, вот сейчас решил, прежде чем смотреть тачки углубиться в бумажную сторону вопроса.
Как узнал про тысячи обманутых людей, оставшихся без автомобилей - сам офигел. Отсюда и мое мнение по вопросу. Я понимаю, где то я перегибаю, что хочу видеть тот полиэтилен в который была упакована машина после выпуска с завода, но все же...
cap obvious
02.03.2017, 14:50
Дело не столько в ПТС. Многие банки не забирают ПТС у владельца. Дело в том, что кредитная машина находится в залоге. Следовательно, права по распоряжению имуществом у владельца ограничены. В частности, право продажи.
Для покупателя чревато это тем, что сделку могут признать недействительной, т. к. продавец не имел права продавать авто. А для продавана такой фокус чреват ст. 159 УК РФ -- до двух лет в местах не столь отдаленных.
Причем, срок давности -- три года. Продал такой, живешь, забыл уже давно. А тут вдруг, хоп! Маски-шоу, следаки, КПЗ, жизнь летит под откос.
***
А вообще, я не понимаю профита продать автомобиль из салона, тюнингованный под себя, и купить сто раз перепроданную рухлядь. Выгода там будет в копейки. Расходы на тюнинг можно сразу списывать с ценника, на рынке это никому не нужно. Проще весь тюнинг снять и продать отдельно. При этом, какие глюки будут в "новом" авто, и во сколько выльется лечение -- одному черту известно.
Если настолько критичен первый взнос за ипотеку, стОит ли вообще тогда ввязываться в ипотеку?
Rene Buaron
02.03.2017, 14:56
Осторожность не помешает-что тут скажешь.
И на форуме , порой, продаются машины крученные-перекрученные, до отсечки, тюненные перетюненные: как говорится "ни в жисть бы не взял"...
и в трейд ине-встречаются ,со скрученным пробегом и битые...
Знавать довелось одного дедка, чеки на руках с каждой заправки своей четверки хранил, однако поршень развалился на пробеге 70 тык, ибо "пенсионерил"-экономил" всегда не выше 70-ти кэмэ-че. Прежние владельцы: дедки-экономисты и леди-это то же не всегда зер гуд.:smile:
-Dunkan-
02.03.2017, 15:59
dima812, Когда машина в залоге у банка и птс в банке находится, тут вообще вопросов нет, её и продать сложно даже будет, не то что обманом "впарить" кому-то.
А вот когда машина в кредите, но в залоге не числится и птс у тебя на руках. Банки в таких случаях страхуются другими инструментами от "кидалова" . Такую машину можно продать как "чистую". Правда я не углублялся в тот случай когда кредит за неё перестанут вдруг выплачивать, что в этом случае будет?
И я не помню, был у меня ДКП или нет, и что за чеки, и зачем
Где прежний хозяин-то лежит хоть помнишь? )))
dima812, Когда машина в залоге у банка и птс в банке находится, тут вообще вопросов нет, её и продать сложно даже будет, не то что обманом "впарить" кому-то.
А вот когда машина в кредите, но в залоге не числится и птс у тебя на руках. Банки в таких случаях страхуются другими инструментами от "кидалова" . Такую машину можно продать как "чистую". Правда я не углублялся в тот случай когда кредит за неё перестанут вдруг выплачивать, что в этом случае будет?
так я ж там писал .
будет суд, быстренько, там исполнительный лист приставам, они ее ищут. Приходят к новому владельцу, щас вроде сразу не забирают - если подпишешь протокол что берешь на ответственное храниение (ездить нельзя, вроде), потом идешь в суд и пытаешься судиться с банком.
До 1 июля 2015 года практика в 99 % была однозначно на стороне банков. После этой даты, запустили реестр залогового имущества - там можно проверить. Если проверил, и нотариально это удостоверено то есть шанс пободаться.
-Dunkan-
02.03.2017, 16:41
dima812, Да уж, век живи век учись))) Ну хотя мне лично ничего именно из этого не грозит в данный момент, вам отдельное спасибо. Информация такая всегда не лишней "под корочкой мозга" будет)
Ну а по сути покупки...покупая БУ авто всегда есть риски в чём-то напороться. Будешь бумажки изучать а не заметишь за всем этим условно "склеенный конструктор", и наоборот, будешь пристально железо смотреть, а оно кредитное и в залоге) :prankster2:
dima812, Да уж, век живи век учись))) Ну хотя мне лично ничего именно из этого не грозит в данный момент, вам отдельное спасибо. Информация такая всегда не лишней "под корочкой мозга" будет)
Ну а по сути покупки...покупая БУ авто всегда есть риски в чём-то напороться. Будешь бумажки изучать а не заметишь за всем этим условно "склеенный конструктор", и наоборот, будешь пристально железо смотреть, а оно кредитное и в залоге) :prankster2:
да уж )
я сам был в шоке, я ведь и рассчитывал брать машину, по старинке - а щас даже не надо ее с учета снимать, подписал договор, взял расписку и в течении 10 дней переофрмляешь в гаи ее на себя. Ну, точнее можно приехать через пару дней после покупки, а ее могут и не оформить - могут быть и ограничения и все что угодно.
Поэтому, если будете покупать потом :
нотариус - выписка из реестра залогового имущества
МРЭО, пусть ждет пока ее оформят на Вас, потом вы бабки - он расписку.
иначе может быть кидалово, с нынешней процедурой по закону - это очень легко. Хотели как лучше, вышло как всегда.
dima812,
Я покупал свою машину с кредитом на 2 года, переплата 37 тыс., за это время она подорожала на 200 тыс. ;) Сейчас машине 4.5.
ПТС большинство нормальных банков сейчас не забирает! Например, Юникредит, который который является партнером Рено и давал льготные кредиты по сильно сниженной ставке или даже под 0%, поэтому большинство кредитных Рено именно в Юникредите, а значит ПТС на руках.
С другой стороны, если будет такое условие от покупателя, то можно и справку о полной выплате кредита в банке попросить. Мне кстати официальным письмом ее прислали, где-то валяется.
PS: Я свою машину не продаю, это так для информации.
Ну, а Илья, думаю, сам свою ситуацию прокомментирует.
.....
МРЭО, пусть ждет пока ее оформят на Вас, потом вы бабки - он расписку.
иначе может быть кидалово.
А как такой вариант:
пусть ждет пока ее оформят на Вас, а потом идет лесом без бабок.
Авто -то уже на вас оформлено, пусть пыжится потом и доказывает, что денег не получил! Интересы продавца тоже надо учитывать, его тоже могут кинуть. Тут надо идти на компромиссы, а то получается что вы подстрахуетесь со всех сторон,а ему остается только надеяться на Вашу порядочность.:shok:
dima812, бери "старый" 5ти летний дастер от 1го хозяина. 99% что будет уже не кредитный.
А вообще с такими заморочками б/у не купишь.
Надо прописывать в договоре такой форс мажор. Как это делается с квартирой, которую покупаешь в ипотеку. Прописывается,что задаток возвращается,в случае неодобрение ипотеки банком(независящим от вас).
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
dima812, бери "старый" 5ти летний дастер от 1го хозяина. 99% что будет уже не кредитный.
А вообще с такими заморочками б/у не купишь.
Так он может быть не в кредите,а в залоге.))
Так он может быть не в кредите,а в залоге.))
может, причем не у банка, а конторы которой вообще не будет в реестре у нотариуса.
говорю же не купишь..
так что dima, бери кредит на новую:smile:
Подход, несомненно, основательный и доскональный :)
Только надолго может затянуться покупка по такому сценарию.
Я бы не поехал, например. Максимум бы копии документов дал.
Rene Buaron
03.03.2017, 14:48
dima812, бери "старый" 5ти летний дастер от 1го хозяина. 99% что будет уже не кредитный.
И, ведь верно: после 5-летки, дастер в цене, всё "что можно уже потерял", а если пробег до 50-ти или после 60-ти, но с большим Т0- машина-от первого хозяина, без больших костоправок и без подтеканий "жижи" -просто конфетка.:mda:
А вообще с такими заморочками б/у не купишь.
Ага, "Профессор, вы когда спите-борода под одеялом или над одеялом?"(с)):smile:
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------
Тогда, с такими сомнениями, может-трейд-ин? Только от 0Д, а не от "мультибрендовыхсубдилеров"...
И, ведь верно: после 5-летки, дастер в цене, всё "что можно уже потерял", а если пробег до 50-ти или после 60-ти, но с большим Т0- машина-от первого хозяина-просто конфетка.:mda:
[/COLOR]Тогда, с такими сомнениями-трейд-ин?
Вопрос по трейд-ин. Смотрел в Петровском, там периодически всплывают.
щас 2 литра нет, но появляются, заявку оставил.
Стоит ли рассматривать предложения серых салонов ? Или там совсем дрова стоят ? там автопродикс к примеру ?
На авто и авито щас 60 % это перекупы стоят, остальное - 1.6 л, от которого путем курения форумов и видосов я решил отказаться, хоть и дешевле. (я + жена + двое детей + багаж и на дачу, его явно не хватит для уверенного обгона)
В принципе уже смирился с мыслью, - сейчас вряд ли получиться взять нормальную машину, буду ждать весеннего оживления рынка.
зы. Хотя вот еще вопрос в догонку - 1.6, говорят движок беспроблемный, а 2.0 это только для РФ впихивают ?*
В трейд-ине такое барахло порой продают - шпаклевано,замалевано.Марафет наведут, поведутся, что ОД и привет. Брать толщиномер и самому смотреть без фанатизма...
Rene Buaron
03.03.2017, 15:05
Стоит ли рассматривать предложения серых салонов ?
:acute:
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------
В трейд-ине такое барахло порой продают - шпаклевано,замалевано.Марафет наведут, поведутся, что ОД и привет.
Надо смотреть на состояние в каждом конкретном случае. Зато юридически чисто. В смысле, трейд-ин 0Д берет риски юр.чистоты на себя:umnik2:
спасибо, завтра поеду смотреть по салонам, с толщиномером...
Rene Buaron
03.03.2017, 15:54
Не за что. Удачи! Черкните по результатам, и о впечатлениях, если найдется минутка.
Я бы,1,6 с счетов не сбрасывал.Если часто на дальняк не ходить,то вполне достаточно.Только дорестайл.
Сам езжу на Ахтубу,полностью груженый,проблем не испытываю.
спасибо, завтра поеду смотреть по салонам...
А из клубных ничего не устраивает?
Rene Buaron
03.03.2017, 17:34
Продать быстро напичканный под себя дастер за адекватную стоимость тоже вряд ли получится.тут вопрос времени/денег. быстро-дешево, дорого - могут не брать.
СтОит согласиться. Поэтому, наиболее дорогие ништячки надо продавать отдельно, для этого они должны быть сЪёмными и взаимозаменяемые на оставленный, про запас сток;
Нужно немного времени, чтобы подготовить машину или клубням (извините, не доводилось встречать, на форумах, что бы бюджетный рено ушел от клубня к клубню, со всеми примочками) , или не говоря о том, что к перекупам или в трейд-ин.:wink:
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------
...на продажу.
А из клубных ничего не устраивает?
клубных Питерских нет на форуме в продаже.
В МСК гнать на поезде за машиной - хмм... да пока я ее там найду, пока проверка, пока оформлю + денег на билет спущу, гостиницу - сомнительный вариант. Хотя да, там предложений больше чем в Спб сейчас, но увы - по статистике 70 % это перекупы, с которыми я дел иметь не буду.
...но увы - по статистике 70 % это перекупы, с которыми я дел иметь не буду.
Я Вам про клубные машинки писал, а не перекупные :)
И, имхо, потратить максимум 10 тыр на билет и гостиницу с едой не такая большая плата за клубную машинку с прозрачной историей, но, конечно, хозяин-барин :)
Тем более Клубни могли бы помочь в чем надо(гостиница и т.п.)
Пока не заглядывал, тема превратилась в покупку б/у Дастера.
Отвечу на пару прозвучавших вопросов. Машина не кредитная, любые проверки, совместные поездки в МРЭО и банк, безналичный расчет. Все документы, чеки имеются, может пару счетов потеряны, например за антикор, но его наличие не скроешь.
К продаже пока морально не готов, да и есть пара косячков, которые хочется устранить, а то стыдно, например, отдавать машину с отклеивающимся молдингом, а на морозе и в говне их не клеют. И страховка еще до мая :)
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------
наиболее дорогие ништячки надо продавать отдельно, для этого они должны быть сЪёмными и взаимозаменяемые на оставленный
Кабы не собирался ездить на нём до конца, не ставил бы ничего лишнего, как на предыдущей машине - расстался со стоковой, и никаких сожалений.
В моём случае, ништячки не снимешь. То-есть, снять, конечно, можно, но снятие самоблоков обойдётся дороже самих самоблоков, и в итоге я больше потеряю; сдирать шумоизоляцию - такое даже в голову прийти не может, так же, как и молдинги; то же самое с охранным комплексом - это не сигналка, брошенная дилером под ковриком, а он глубоко интегрирован. Безболезненно можно снять защиты, выдрать магнитолу и круиз-контроль - но это крохоборство. Снимать камеры и парктроники - вообще смешно - кому нужна дырявая машина? :rofl:
да чего то тема действительно не туда ушла.
NSZ-550 сейчас дусю не продает, на этом думаю все ;)
Активно не продаю, но если есть реальный интерес именно к этой машине с учётом всех её особенностей, то можно встретиться и обсудить.
Активно не продаю, но если есть реальный интерес именно к этой машине с учётом всех её особенностей, то можно встретиться и обсудить.
Мой интерес ограничен в сумму 670 тыс рублей, т.к начальная цена авто выше на 80 тр, то очевидно, что ударить по рукам не получиться. Я к примеру тоже не стал бы скидывать 80 рублей с ценника, то о чем тут может быть разговор ; )
Вчера смотрел дусю, 2л привеледж + есп + подушка пассажира и боковые, ручка, 1 крашенный элемент. Вроде договрились оформляться в пятницу, ну зазор по времени еще есть конечно, но на 90 % я эту машину беру, и цена устроила и состояние.
По документам (чеки из салона + справка о погашении небольшого кредита за нее есть, в базах не фигурирует) - все ок, с учетом моей паранойи вариант дельный.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot