PDA

Просмотр полной версии : waleko/Duster 1.5 dci 4x4/Privilege Restyling


waleko
06.02.2017, 19:40
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно возникает желание поменять своего «коня». И причины тому могут быть разные.
Вот и у меня настал момент, когда я, анализируя оставшиеся за спиной многие километры по шоссе, лесным дорогам и бездорожью,
по песчаным берегам и горным серпантинам, вспоминая мышечную усталость от лопаты и лебедки понял, что пора…
Я благодарен всем своим предыдущим ВАЗ-21053, ВАЗ-21074, ВАЗ-21103, Opel Ascona, Hyundai Solaris за полученные уроки и навыки,
за опыт и впечатления, за радость и огорчения, за то, кем я стал сегодня с их непосредственным участием.
Соизмеряя свои «хотелки» и кошелек, возможности, цели и пожелания, определился, что мне нужен новый автомобиль:
- с высокой проходимостью (рыбалка, ягоды, грибы, путешествия),
- экономичный,
- надежный,
- на котором можно смело ехать туда, где бывает холодно-о-о или очень жарко.
Renault Duster 1.5 dCi МТ 4х4.
Принимая во внимание, что по статистике автомобили красные, желтые и светлой расцветки реже попадают в аварии (они более заметны),
а так же желание того, чтобы кузов меньше нагревался на солнце - был выбран окрас.
В наличие был красавец светло-серого цвета.
Так появился мой «Даня». И новая головная боль.
При оформлении страховки от меня не потребовали установки сигнализации. Чему я был очень удивлен и в тоже время обрадован,
т.к. появилась возможность сэкономить. Как и у большинства счастливчиков, при покупке нового авто в кармане опустело,
и даже более того, появился минус в виде некоторых долгов.
Но, чувства внешней опасности, требовали защиты моего «Дани».
Как оказалось, в этом деле много подводных камней. Которые «всплывали» по мере чтения разных тем нашего форума.
К вопросам безопасности и защиты я вернусь чуть позже, когда подготовлю соответствующие материалы, а сейчас поделюсь ощущениями.

Пробег на сегодня: чуть более 12 000 км.
Самое первое впечатление – восторг. Удобное кресло, хороший обзор, послушный, вместительный.
Долго привыкал к дизельному двигателю, на бензинках все по другому.

Что мне нравится в Duster-е моей комплектации:
1. конечно же, проходимость,
2. круиз контроль,
3. парктроник + камера заднего вида
4. ESP
5. помощь при подъеме – удобно,
6. хороший музыкальный центр.

Что не нравится:
1. «короткие» передачи на низах (понимаю в чем дело),
2. шумновато при скорости выше 100 км/ч,
3. смешной навигатор,
4. плохой обзор в зеркалах.

Чего не хватает:
1. климат-контроля,
2. обогрева места парковки «дворников»,
3. индикации температуры двигателя,
4. индикации напряжения АКБ,
5. индикации включения подогрева сидений,
6. раздельного включателя подогрева заднего стекла и боковых зеркал.

Левша71
06.02.2017, 19:52
waleko, Ни гвоздя ни жезла.

waleko
06.02.2017, 20:57
Первая проблема, которую я уже решил самостоятельно: защита болтов крепления петель капота.
Оговорюсь сразу, что не претендую на то, что это самое лучшее решение этой проблемы, но, надеюсь,
что моя идея и результат пригодится другим.
Суть ее (идеи) в том, чтобы ограничить доступ потенциального угонщика к болтам крепления капотных петель.
Для этого я изготовил «стакан» с отверстием под болт и заглушкой сверху от попадания влаги и грязи.
Высота стакана такая, что обычная головка не достает до шляпки болта и для этого требуется специальная
удлиненная головка, которую невозможно вставить в полученный зазор между капотом и «стаканом».
При открытом капоте – доступ свободный.
Используемые материалы: стакан из нержавейки, заглушка – фторопласт (капролон).
Штатный болт заменен на болт с шестигранной головкой 6х20 (DIN 933) (иначе, если оставить штатный, его можно будет открутить Г– образным ключом Torx).
Добавлена оцинкованная шайба пружинная DIN 127, 6 мм.
http://s019.radikal.ru/i613/1702/96/f55d7f303de9t.jpg (http://radikal.ru/big/5tjc7calvd755)

http://s018.radikal.ru/i519/1702/6e/e18432cfb48ft.jpg (http://radikal.ru/big/6srehc4w4p45l)

http://s45.radikal.ru/i110/1702/c2/0c5231085c7ct.jpg (http://radikal.ru/big/a5ldwco5u1ol4)

http://s019.radikal.ru/i626/1702/aa/c2e81eb16129t.jpg (http://radikal.ru/big/cufc1ahgfyaa5)

Гусь
06.02.2017, 21:09
waleko, ни гвоздя ни жезла.
Я так понял что последние 4 строки это фото?
Я , к сожалению, вижу только непонятный набор знаков.
Это только у меня?

waleko
06.02.2017, 21:13
Напряженно пытаюсь загрузить фото с увеличением, но, не получается. Сегодня устал, продолжу завтра.

YUSVL
06.02.2017, 21:16
Сейчас все видно. Стакан просто одевается на болт и все?

waleko
06.02.2017, 21:19
Нет, болт вставляется в отверстие стакана и закручивается.

Гусь
06.02.2017, 21:22
О! Всё видно. Спасибо.

YUSVL
06.02.2017, 21:23
Нет, болт вставляется в отверстие стакана и закручивается.
Т.е. стакан как бы прикручивается болтом?

Гусь
06.02.2017, 21:24
Именно

YUSVL
06.02.2017, 21:25
Отличное решение!

flagman
06.02.2017, 21:41
На привилежа есть фенька на магнитоле показывает заряд акб

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
07.02.2017, 03:08
Тоже хочу защитить капот от вскрытия в этом месте, в оригинале там место срывным болтам... (где-бы их только найти..)
И Ваша идея Валерий с фторопластовой заглушкой на стакан навела на мысль о простом болте (с круглой головкой) под торкс или имбус. После прикручивания по месту, замазать отверстие под ключ холодной сваркой.. получаем в итоге круглую со всех сторон голову болта.

waleko
07.02.2017, 08:48
... в оригинале там место срывным болтам... (где-бы их только найти..)
Срывные болты можно сделать на токарном станке.
... навела на мысль о простом болте (с круглой головкой) под торкс или имбус. После прикручивания по месту, замазать отверстие под ключ холодной сваркой.. получаем в итоге круглую со всех сторон голову болта.
Хорошая идея, можно попробовать.

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------

На привилежа есть фенька на магнитоле показывает заряд акб
Что для этого сделать?

---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------

waleko, Ни гвоздя ни жезла.
Все будет, не успел.

Strusto
07.02.2017, 09:13
Штатный болт заменен на болт с шестигранной головкой 6х20 (DIN 933) (иначе, если оставить штатный, его можно будет открутить Г– образным ключом Torx).

Машины щас под руками нет, но не очень понял, как подлезть Г-образным ключом при закрытом капоте, это к необходимости замены штатного болта


http://s12.radikal.ru/i185/1702/68/1bafc317a7d7.jpg

-Dunkan-
07.02.2017, 09:40
От всей души поздравляю! Ни гвоздей, ни жезлов на дорогах! :yahoo:
Что мне нравится в Duster-е моей комплектации:
3. парктроник + камера заднего вида
4. ESP
Я так понимаю это или машина уже с таким "навесом" шла, или как доп просто заказывали?

Чего не хватает:
1. климат-контроля,
2. обогрева места парковки «дворников»,
3. индикации температуры двигателя,
4. индикации напряжения АКБ,
5. индикации включения подогрева сидений,
6. раздельного включателя подогрева заднего стекла и боковых зеркал.
Почти по всем пунктам соглашусь))) :drinks:
1. Климат мне был как раз хоть и желателен (всегда склонялся что таким он стал после Хонды цивик), но потом понял, что лично мне его хотелось больше "для галочки" нежели для какого-то лучшего комфорта). :sorry:
2. А разве в нашей комплектации на дизеля не идёт стекло с полным обогревом? Или тут именно про дополнительный обогрев дворников? Я вот уже вкусил и вспомнил и налюбовался на все прелести этой штуки, зимой конечно вне конкуренции полный обогрев лобового!
3. Сам пока не могу привыкнуть к отсутствию температуры двигателя...везде и всегда было, а тут нет и как хочешь так и думай :dash1:
4. Напряжение АКБ как-то не принципиально всегда было, но на ниве было с ней удобно, так что я не парюсь в этом пункте)))
5. С индикацией подогрева полностью согласен...или на панель или кнопку подсвечивать, ну хоть что-то!!! :punish:
6. ...даже не знаю, лучше это или хуже...может чисто ради уменьшения нагрузки на генератор если только...у меня там ещё и лобовое подогревается...хотя при обогреве мотор повышает обороты)
ПыСы...сорри за много букаф :sorry:

waleko
07.02.2017, 10:07
Я так понимаю это или машина уже с таким "навесом" шла, или как доп просто заказывали?
Да, с доп. опциями

---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

А разве в нашей комплектации на дизеля не идёт стекло с полным обогревом?
Нет.

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Напряжение АКБ как-то не принципиально всегда было
Очень важная информация в холодное время года и если машина долго стояла и не заводилась.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ----------

6. ...даже не знаю, лучше это или хуже...может чисто ради уменьшения нагрузки на генератор если только...
Когда заднее стекло отпотевает а на зеркалах брызги с грязью - зачем сушить зеркала? А вот заднее стекло очистить надо!

Strusto
07.02.2017, 10:12
Очень важная информация в холодное время года и если машина долго стояла и не заводилась

Тогда полезно и капот открыть :), да и на клеммах измерения поточнее будут.

waleko
07.02.2017, 10:17
Зачем лишний раз открывать капот? А если ливень льет?

Strusto
07.02.2017, 10:19
Зачем лишний раз открывать капот?
Уровни жидкостей глянуть, коль долго стоит :)

А если ливень льет?

Вроде было сказано про

холодное время года
:sarcastic:

waleko
07.02.2017, 10:20
Машины щас под руками нет, но не очень понял, как подлезть Г-образным ключом при закрытом капоте, это к необходимости замены штатного болта
Если сохранить штатный болт, то его можно будет теоретически открутить с помощью Г-образного Torx - ключа (шестигранная звездочка).
Т.к. его можно будет туда вставить, предварительно удалив заглушку.
Диаметр Torx - ключа намного меньше диаметра шляпки болта. Я, правда не пробовал удалять заглушку при закрытом капоте, возможно это будет сложно сделать.

waleko
07.02.2017, 11:48
Вроде было сказано про
Цитата:
Сообщение от waleko
холодное время года
Не спорю, под капот заглядывать полезно. Только тестер с собой бывает редко. А если есть индикация напряжения, то по просадке напряжения во время прокрутки стартера можно судить о степени зарядки (емкости) АКБ. Для тех кто знаком с таким методом контроля - весма полезная информация.

waleko
17.02.2017, 07:58
Вчера установил Multitronics C-590 и устранил тем самым пару проблемных позиций.

Чего не хватает:
3. индикации температуры двигателя,
4. индикации напряжения АКБ

AACH
09.03.2017, 16:54
Сколько стоит данная приблуда и сложна ли она в установке?

mik180
09.03.2017, 17:17
Сколько стоит данная приблуда
У нас за 5400 можно найти

waleko
09.03.2017, 22:08
сколько стоит данная приблуда и сложна ли она в установке?
5 670 руб здесь (https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/c_590/)
Если знания об электричестве хотя бы на уровне школы, вполне можно разобраться. В интернете есть примеры установки. В описании, правда, написано бестолково.