Просмотр полной версии : "непутевые" заметки раздолбая СвинТуся о Рено
СвинТусь
18.02.2013, 21:31
Уважаемые форумчане! Прошу обратить внимание на то, что все ремонтные работы я выполнял на свой страх и риск, при вынуждающих обстоятельствах и на машинах с прошедшим сроком гарантии
По роду деятельности часто сталкиваюсь с автомобилями Рено и порой вынужден ремонтировать их сам в полевых условиях. Порой просят знакомые помочь с ремонтом. Буду здесь делиться опытом и наблюдениями. Комментируйте, критикуйте и т д.
ktoto-zdes
18.02.2013, 21:34
А я тока думал начать бортовик с названием: записки "дерева в машинах"
СвинТусь
18.02.2013, 21:54
Первое о чем хотел бы рассказать, это о старой болезни многих рено с одинаковой схемой проводки (кангу, лолглан, кио) за которыми не было должного ухода или у которых по другим обстоятельствам отказывал иммобилайзер ( ключ не считывался). Не так давно и не один раз сталкивался с подобной проблемой на 7 машинах. Большинству владельцев новых машин это пока не грозит, но вдруг опыт пригодиться? И так ключ не считывается, стартер крутит но машина не заводиться. Иммобилайзер блокирует катушку. У логана и кангу слева по ходу движения за аккумулятором находиться щиток с основном жгутом проводки. В нем идет красный провод (тонкий) уходящий в сторону коллектора. На логанах и кангу в этом районе из-за не совсем удачной компоновки часть проводки находиться в неудачном месте где скапливается грязь (особенно зимой) на проводах и при этом на прогретом двигателе в этом месте достаточно высокая температура. Итог провод гниет и идет обрыв. Лечение быстрое старая "дедовская" скрутка в изоленте. дешево, но не надежно. Более надежно соединительные колодки на винтах предназначенные для обычной электрики.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
А я тока думал начать бортовик с названием: записки "дерева в машинах"
Как говорил Шариков " В очередь"
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
Место второе, проблема та же, или другая в виде не открывающихся с пульта дверей, но актуальная для не штатной сигнализации. У ряда моделей рено часть проводки отвечающей за ЦЗ (центральный замок) идет по левому коробу возле водителя. Там же прокладывают провода к концевикам и т д. Так как водительская дверь открывается чаще, то данное место более подвержено попаданию влаги. Следствие слипшаяся проводка или несколько от гнивших контактов. Устраняется элементарно, отверткой с звездочкой 8 откручиваем короб , проверяем целостность , восстанавливаем, в идеале убираем в малую пластиковую оплетку.
Как говорил Шариков " В очередь"
Однако.
СвинТусь
18.02.2013, 22:24
Вот еще несколько уязвимых мест этих классических моделей известных мне не понаслышке.
1. Погружные бензонасосы, из за кривых рук горе мастеров подгарают фишки, лечение простое и одновременно сложное. Меняем насос , ибо после такого он не жилец. Выковыриваем клемы ("мамы") , меняем и предварительно обжав соединяем по схеме обратно.
2. На некоторых машинах при отказе бензонасоса, не получается устранить проблему заменив его на новый. 50% случаев виноват хитрый круглый клапан или недостаточное создаваемое давление.
3. "Смешная" болезнь Рено, ближний свет. Зимой. Одна фара горит вторая нет, и загорается только через некоторое время. Встречал на многих машинах ( и на логанах и на 25 и на 19- и на мастере и даже на канге) лечил заменой подрулевого переключателя и гереметизацией "глючещей" фары. К своему стыду так до конца и не понял причину
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Проблема "дизельной" проводки это ее прокладка между коллектором и ГБЦ. Из этого делаем выводы. Так недавно получил там обрыв и остался без зарядки. По паниковал,но взяв себя в руки прошелся по цепи вычислил обрыв. Жду следующих так как проводка все таки в опасном месте.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
Проблема "концевиков" на педалях сцепления и тормозов. Актуальна не всем и не на всех машинах но может пригодиться. Концевики стоят на педальных узлах не очень удачно на мой взгляд. Я на нескольких машинах переделывал на наши отечественные, прекрасно встают от газ 3110. Проблема заключается в следующем: на тормозах при неисправном концевике постоянно горят стопы. А вот на сцеплении еще хуже "мозг" получает неправильную команду и машина начинает "тупить". Проблема редкая но все же.
СвинТусь
18.02.2013, 23:58
Немного -"исторических" проблем . Рено 19 отказ -бензонасоса поменял реле и поставил святогоровский. Рено 19 умер блок управления печкой: поставил добавочное от Газели и её же переключатель.Теперь сафари.
Более надежно соединительные колодки на винтах предназначенные для обычной электрики.
А пропаять и в термоусадку?
СвинТусь, какой термостат стоит на Вашем дизеле, я имею ввиду температуру ОЖ начала открытия? И если знаете, какой термостат с температурой начала открытия 89 град можно поставить на дизельный Дастер? Родной с t=83 град. меня не устраивает.
СвинТусь
19.02.2013, 18:23
А пропаять и в термоусадку?
Можно но большинство решений выполняются в пол
евых условиях где паяльника нет.
СвинТусь
19.02.2013, 19:12
СвинТусь, какой термостат стоит на Вашем дизеле, я имею ввиду температуру ОЖ начала открытия? И если знаете, какой термостат с температурой начала открытия 89 град можно поставить на дизельный Дастер? Родной с t=83 град. меня не устраивает.
У меня дизель объемом 2.5 мой вам не подойдет скорее всего. да и не ставят ушлые французы температуру. По логике идеально подойде кангу. нужно найти все коды от термостатов в онлайн каталоге и отдельным поиском смотреть параметры каждого. в сети есть замечательный онлайн каталог.Но я бы все же спроссил у ОД или вообще не лез ибо гарантия.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------
Уважаемые форумчане! Прошу обратить внимание на то, что все ремонтные работы я выполнял на свой страх и риск, при вынуждающих обстоятельствах и на машинах с прошедшим сроком гарантии что все же очень рискованно.
Управдом
19.02.2013, 19:20
3. "Смешная" болезнь Рено, ближний свет.... ... лечил заменой подрулевого переключателя...
К слову, решение есть :)
и бюджетное:
http://tavsar.com/JPG/DRL/duster_light_reley.gif
и не очень:
http://tavsar.com/JPG/DRL/duster_light_DRL.gif
СвинТусь
19.02.2013, 19:32
Большое спасибо, возьму на заметку.Тем более что это
Фиоменная болезнь.Что касаемо бюджетности на Янгеля есть замечательная разборка рено.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------
А вообще у меня пока раз в пять больше опыта по ремонту зилов мазов камазов и газов неже ли рено но это тут менее интересно.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------
Как говориться "я еще только учусь"
Skipper-Влад
19.02.2013, 20:54
Уважаемые форумчане! Прошу обратить внимание на то, что все ремонтные работы я выполнял на свой страх и риск
СвинТусь, Владимир, Вы в первом сообщении добавьте эту фразу и выделите цветом...
СвинТусь
19.02.2013, 21:29
СвинТусь, Владимир, Вы в первом сообщении добавьте эту фразу и выделите цветом...
Голова у каждого для того , что бы думать а не есть в нее. Это и так понятно.
Skipper-Влад
19.02.2013, 21:31
Голова у каждого для того , что бы думать а не есть в нее. Это и так понятно.
Скажу коротко - в России живем!
СвинТусь
19.02.2013, 21:48
В Росси живем где не везде есть хорошие сервисы, где еще помнят что такое "дедушкин гараж", и где родился Кулибин. Мне интересно ковыряться в железках и я такой не один. Я не ас и не профи, и я не настаиваю на своих методах. Я просто делюсь опытом. Может кому то будет полезно и интересно.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------
СвинТусь, какой термостат стоит на Вашем дизеле, я имею ввиду температуру ОЖ начала открытия? И если знаете, какой термостат с температурой начала открытия 89 град можно поставить на дизельный Дастер? Родной с t=83 град. меня не устраивает.
Код запчасти 8200374994 это от кангу 1,5 Dci 89 градусов температура открытия производитель SASIC
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=27167 это ссылка на каталог
Код запчасти 8200374994 это от кангу 1,5 Dci 89 градусов температура открытия
Да ежу понятно, что на дусиках такие же должны стоять. Но ОД добивать нужно, что бы косяк признали.
СвинТусь
19.02.2013, 22:04
Да ежу понятно, что на дусиках такие же должны стоять. Но ОД добивать нужно, что бы косяк признали.
Вот пусть и добивает) а насчет ежиков:было бы понятно не спрашивали бы.
СвинТусь
20.02.2013, 00:00
На тему кулибинства. Столкнулся со следующей проблемой: рено 25 лохматого года, люди не могут привести в порядок двигатель, клапана не поддаются регулировке. Все сервисы от рыдвана открещиваются. Но нам же интересно). Переганяю на буксире в удобное место.Устраиваю ревизию под капотом, в итоге моновпрыск лишается ряда лишних деталек. Устраиваю тройной цыкл промывки масленной системы, а так же делаю хим раскоксовку. После жуткой химиотерапии снимаю клапанную крышку и начинаю. регулировку. Мучаюсь около 4 часов проклинаю рыдван так как клапана регулярно зажимает. Перечитываю пособие по машине. И тут меня черт дергает сравнить гбц и сам блок. О чудо, гбц то оказывается от другого движка на котором порядок регулировки и зазоры другие. Заново регулирую и счастье наступает. Движок работает красиво и ровно. Хотя конечно можно было бы и проще сделать-отвезти рыдван на помойку где ему и место.
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------
Вот так из стоячей три года бар-машины получили прекрасный дачный рыдван
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot