Просмотр полной версии : Аккумулятор и контроль токсичности
Вчера обратил внимание что при повороте ключа во 2-е положение не гаснут лампы заряда аккумулятора и контроля токсичности. При запуске двигателя всё гаснет, но раньше точно помню гасло всё кроме маслёнки.
Напряжение на аккумуляторе померил с утра, 12,45 В.
Стоит волноваться или не особо?
Тут первый раз снял телефоном запуск двигателя, сорри за качество и трясущиеся руки :)
OUKJUHh7IVU
да, машина стояла 35 дней без движения.
olenevod
02.02.2017, 08:56
Вчера обратил внимание что при повороте ключа во 2-е положение не гаснут лампы заряда аккумулятора
Да так и должно быть ....при запуске генератор вступает в работу и лампа гаснет...
У меня тоже эти же три горят с первого дня владения.)
Ну с лампой аккумулятора ладно, по инструкции она гаснет при заводе хотя у меня гасла сразу.
А вот с лампой контроля токсичности что делать? Из-за бензина может она гореть? По инструкции она должна погаснуть.
Читайте во второй главе этой книги.
Чёрт, почему же раньше они гасли сразу после включения зажигания...
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------
Не нравится мне это, хочу как раньше)
Делать диагностику! Если были ошибки, то в памяти должны остаться.
Долго думал о чем идет речь...
Я понял! Вы все заводите машину с паузой на зажигании. Ждете пока погаснут лампы, пройдет "самодигностика" бортовых систем и только после этого, поворачиваете ключ на стартер.
Ну да. Так правильно. Я с 12 года завожу машину без паузы. Я 9 лет заводил инжекторную Ниву без паузы. Обе ласточки прекрастно заводились и при +30°С тепла и при -30° мороза...
Меня напрягали только те индикаторы, которые не гасли при работающем моторе или зажигались в движении. Чего и вам всем желаю.
Делать диагностику!
Jora, она будет платной. Примерно 1200. Купите на эти деньги что-нибудь ребенку или жене.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot