Просмотр полной версии : 18.02.2017 RCC Winter Cup
https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/163500000.58/0_180808_2af535e2_XXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1574920)
Наш постоянный партнёр Ралликроссклуб.рф приглашает всех 18 февраля на свой первый любительский спринт на трассе РаллиКросс Арена (http://rallycrossarena.ru)!
Место проведения: РаллиКроссАрена, Адрес: М.О., п. Ознобишино, Варшавское ш., строение 122.
Въезд на трассу находится справа от здания автосервиса и мойки.
Координаты для навигатора:
Широта — 55°23′33″N (55.392433)
Долгота — 37°25′56″E (37.432292)
Карта: https://maps.yandex.ru/213/moscow/?clid=9403&ll=37.430109%2C55.394625&z=17&l=sat&whatshere%5Bpoint%5D=37.433296%2C55.393691&whatshere%5Bzoom%5D=17
Как проехать: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=387856&postcount=102
При движении из Москвы — напротив поворота находится магазин Green Park.
При движении в сторону Москвы — за 200 метров до поворота находится строительный рынок Молоток.
Основные орг.моменты:
1. Регистрация участников – 9:00-10:30.
2. Начало тренировочных заездов – 9:00.
3. Тренировка: каждый участник совершает 4 круга подряд.
4. Зачёт: три зачётных попытки с засечкой времени.
5. Одна попытка – один круг.
6. Результатом является сумма двух лучших попыток.
7. Старт и финиш зачётной попытки засекается ходом.
8. Три класса: передний, задний, и полный привод.
9. Использование защитных авто-мото шлемов обязательно (в случае отсутствия предоставляются организатором)
10. Используются любые шины с зимним рисунком протектора. Спортивный шип запрещён.
11. Тех.регламент – без ограничений.
12. Стартовые номера в порядке регистрации на месте.
13. Выход на трассу в порядке полученных стартовых номеров.
14. Общий лимит – 30 участников.
15. Стоимость участия одного экипажа составляет 1500 р. Оплата на месте.
16. Зрители бесплатно.
ВНИМАНИЕ!
Для всех участников необходима предварительная регистрация.
Заполнение регистрационной формы производится здесь (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSczYE_7GxoR-nFTyF-4SrPaBp9ILd_jVcqblrdkD-cj5IWmbg/viewform).
После заполнения и отправки формы, подтверждаемся в этой теме.
* * *
ps. По ходу дела, для нас это последний шанс застать трассу в таком отличном зимнем состоянии, так как 2-й этап DUSTER-SPRINT будет только в марте, и какая там погода будет, неизвестно.
pps. Гонку будет обслуживать та же судейская бригада, что и DUSTER-SPRINT. :smile:
Список участников от DUSTER-CLUBS:
1. Бурый медведь (Bear) (класс передний привод)
2. StRiKeR-BSA (класс передний привод)
3. Алексашка (класс полный привод)
4. Александр Ани (класс полный привод)
5. Regas (класс полный привод)
Бурый медведь (Bear)
31.01.2017, 06:54
Участие подтверждаю. Форму заполнил.
Бурый медведь (Bear)
StRiKeR-BSA
Заявки приняты, участие подтверждено.
Алексашка
31.01.2017, 20:58
У нас тоже есть желание участвовать Александр (Алексашка)+ Ирина
У нас тоже есть желание участвовать
Александр, форму заполните пожалуйста. Вот здесь. (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSczYE_7GxoR-nFTyF-4SrPaBp9ILd_jVcqblrdkD-cj5IWmbg/viewform)
После заполнения, нажмите там внизу кнопочку "отправить".
Алексашка
31.01.2017, 23:05
Форум заполнил, отправил, спасибо:hi:
Алексашка
Заявка принята, участие подтверждено.
Pantos75
01.02.2017, 02:03
Вот вас попЁрло! Может тоже прокатиться. Только пока не знаю кем))
Ром, даже не думай.
Просто участвуй.))
Вот вас попЁрло!
Дык... Зима выдалась наконец-то... пока погоды дивные держатся...)))
А то потом с весны опять все по норам засядут, и до поздней осени.
Александр Ани
04.02.2017, 10:13
Я заполнил заявку, поеду с вами.
Трасса этой зимой очень приятная!
Я заполнил заявку, поеду с вами.
Отлично! Заявка принята, участие подтверждено.
ps. Только приехал с трассы, где сегодня проходил 3-й этап Юрал Трофи. Сегодня тоже было отлично, с утра снег, к обеду шпильки полирнули до льда. Стас в соответствующей теме чуть позже фото выложит.
Саша, Regas, заявка принята, участие подтверждено.
В заявках, кроме подтверждённых участников от duster-clubs.ru, ещё более 10 самых разных машин на сегодняшний день.
23 машины заявлено, по состоянию на "сейчас".
Должно быть очень интересно.
Да, машинки самые разные заявились, от Киа Пиканто до Субару Импрезы...)))
А есть кто-нибудь из тех, кто будет завтра на спринте 500 % едущий 25 на Масленицу?
Бурый медведь (Bear)
18.02.2017, 18:55
Спасибо за праздник. Классно покатались. Опыт никогда не бывает лишним.
Победителей с победой.
Ждём результаты и анонсы следующих гонок.
Батя Медведь
18.02.2017, 19:25
Ну вот мы с Сергеем дома и я добрался до компа, чтобы отписаться по поводу сегодняшних заездов Winter Cup RCC. Ну что же первый блин не вышел комом и в этом большая заслуга организаторов Юрия Латкина и нашего Андрея (More) и слаженной команды Маршалов (Кости, Лёшки, Юлёнки, Ани и Димы), за что им огромное спасибо. Всё получилось просто замечательно. Состояние трассы позволило отянуться от души. Одно жалко, что клуб был представлен всего тремя Дастерами. Два Медвежьих переднеприводных и полный привод Саши (Regas), который занял третье место в своём классе. Поздравляем с бронзовой медалью его!!!! :yahoo::friends::drinks:
Так что те, кто не приехал потеряли очень много и будут сожалеть о пропущенном удовольствии.
Но в заключительном слове после церемонии награждения Латкин пообещал, что они будут продолжать развивать идею таких любительских гонок и в дальнейшем, поэтому у всех желающих будет возможность попробовать свои силы на РаллиКроссАрене.
Фотографий в этот раз не так много, но мы их выложим попозже, после обработки Сергеем.
Александр Ани
18.02.2017, 19:46
Всем спасибо за организацию! Погода была тёплой, снега много!
К сожалению, мне удалось принять участие только на тренировочных заездах. Отделался рычагом подвески и колесом)
Покататься и получить море впечатлений мы успели. Ура победителем!
Бурый медведь (Bear)
18.02.2017, 19:54
Александр Ани, главное не отчаиваться. Сам с прошедшего этапа в Рязани вернулся подраненый. Отремонтировался и снова в строю.
Всех принимавших участие от нашего клуба - с почином!.. :drinks:
Очень здорово и интересно сегодня было. Необычный формат добавлял азарта, когда ребята на подготовленных машинах с каркасом шли в одном зачёте с "гражданскими". Участник на Шкоде Октавии, по-моему, не верил своим глазам на награждении, когда узнал, что объехал всех "каркасников" кроме одного, и занял второе место в переднем приводе... :smile:
Вообще очень интересно, когда столько самых разных по технике машин идут по одной трассе, много моментов выявляется для сравнения и обсуждений.
Ну, а смотреть на драйв парня на заднеприводной жигулёвской "классике", для меня было просто бальзам на душу... :smile:
Всё-таки, на заднем приводе самый красивый ход по рулёжной трассе получается.
Всем спасибо за проведённый день на гонке, тёплое общение, да гонка была интересной, трасса менялась после каждого заезда, наблюдать как едут другие участники разных марок было очень интересно, как и сам результат.
Наблюдать как едет зелёный жигуль было в двойне интересней. :friends:
Мне сегодня тоже посчастливилось забраться на подиум первым в момент награждения, что было неожиданно, заняв третье место.:drinks:
Кататься по трассе сегодня, было одно удовольствие. :friends::drinks::preved:
Всем кто был, ещё раз спасибо и удачи.
Александр Ани, главное не отчаиваться. Сам с прошедшего этапа в Рязани вернулся подраненый. Отремонтировался и снова в строю.
Это точно, я тоже участвовал подраненый, мне на этой недели 13го в понедельник передний бампер оторвали, засел на брюхе в колее которую сам же и сделал, вытаскивали за зад, нижняя кромка бампера зацепилась за твёрдую снежную колею и бампер слетел с креплений повредив все центральные защёлки, и передний крепеж подкрылков, хорошо боковые остались защёлки бампера остались целы.
Бампер не ходовая часть но всеже, вот теперь думу думаю над бампером, чтоб такого ещё раз не получилось.
То что бампер так может зацепиться и оторваться это явный косяк Рено.
Так что если вдруг у кого возникнет такая ситуация, что придётся вытаскивать Дастер за зад, смотрите чтоб нижний декоративный фартук кромки бампера или как его там не зацепился за твёрдый грунт или снег. :sarcastic:
StRiKeR-BSA
19.02.2017, 13:01
Спасибо за приглашение на столь интересное мероприятие. Команде маршалов и организаторов респект и уважуха. Всё прошло как всегда по высшему разряду. Получил массу положительных эмоций.
Фото в этот раз не так много, ща буду их разберать.
Ну а пока вот видио с моим лучшим результатом.
WdPi2tjNg0o
Батя Медведь
19.02.2017, 13:12
Ну вот пока Сергей с Весей приходят в себя после собачьей школы для затравки выложу чуток фотографий.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69265&stc=1&d=1487524437
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69266&stc=1&d=1487523990
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69267&stc=1&d=1487523990
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69268&stc=1&d=1487523990
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69269&stc=1&d=1487523990
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69270&stc=1&d=1487523990
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69271&stc=1&d=1487523990
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69272&stc=1&d=1487523990
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69273&stc=1&d=1487523990
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69274&stc=1&d=1487523990
Продолжение следует.
.
Официальные результаты RCC Winter Cup 2017.
Передний привод:
https://img-fotki.yandex.ru/get/50388/163500000.59/0_182c13_14e5f6c3_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584147?page=0)
Задний привод:
https://img-fotki.yandex.ru/get/199051/163500000.59/0_182c12_4c9ded56_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584146?page=0)
Полный привод:
https://img-fotki.yandex.ru/get/172272/163500000.59/0_182c14_e9a1d9f3_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584148?page=0)
* Красным выделена худшая попытка.
Сводная таблица результатов по всем участникам (абсолют):
*для лучшего качества кликаем картинку
https://img-fotki.yandex.ru/get/25921/163500000.59/0_182c11_dafd5910_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584145?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9814/163500000.59/0_182c33_6418acca_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584179?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/163500000.59/0_182c36_14985c1b_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584182?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/4408/163500000.59/0_182c3e_55779d44_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584190?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/109878/163500000.59/0_182c34_a1ef8c15_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584180?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/176331/163500000.59/0_182c37_67449283_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584183?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/163500000.59/0_182c38_150dd852_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584184?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/197102/163500000.59/0_182c39_7b394c67_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584185?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/163500000.59/0_182c3a_76d2040b_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584186?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/128227/163500000.59/0_182c3b_46ac6e9a_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584187?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9107/163500000.59/0_182c3d_27ab6f72_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584189?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/216915/163500000.59/0_182c3c_96724940_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584188?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/195786/163500000.59/0_182c3f_39d0e0d4_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584191?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/198017/163500000.59/0_182c40_63e8113f_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584192?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/195786/163500000.59/0_182c41_f09d8f1f_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584193?page=0)
https://img-fotki.yandex.ru/get/106972/163500000.59/0_182c44_8952bc06_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584196?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/228174/163500000.59/0_182c45_ecd6eea6_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584197?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/41743/163500000.59/0_182c43_4bbdb042_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584195?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/176331/163500000.59/0_182c42_99342cb_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584194?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/195125/163500000.59/0_182c48_944890f0_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584200?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/9814/163500000.59/0_182c49_e1158f4a_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584201?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/3802/163500000.59/0_182c4d_cd89a916_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584205?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/215803/163500000.59/0_182c4c_2dd6f484_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584204?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/198361/163500000.59/0_182c4a_6d9531b5_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584202?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/194778/163500000.59/0_182c4b_df5e8e0e_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584203?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/50388/163500000.59/0_182c46_a727955c_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584198?page=1)
https://img-fotki.yandex.ru/get/47776/163500000.59/0_182c47_ffc49887_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/539758/view/1584199?page=1)
Алексей_77
19.02.2017, 23:53
Всем привет!
Спасибо за фото!
Я был на КИА Сид. Редко, когда видишь себя в машине со стороны))
Все три антенны загнуты, по фото скорость наверно за 200:sarcastic:
Ещё бы шум двигателя послушать... видео не записывали?
После схода восьмого номера страху добавилось. По сравнению с январём трасса стала с жёсткими бортами из замёрзшего снега.
А на Шкоде парень был непростой, гонял чётко и без ошибок, приёмы как у профессионалов.
Ещё бы шум двигателя послушать... видео не записывали?
Алексей, привет!
Я только фото снимал. Но, может быть, кто-то снимал, не знаю. Может появится или здесь, или на форуме РаллиКросс Арена (http://forum.rallycrossarena.ru/viewtopic.php?f=11&t=34).
Батя Медведь
20.02.2017, 00:22
Небольшое видео с YouTube. Днём оно ещё было со звуковым сопровождением, а теперь увы звуковая дорожка заблокирована в связи с требованием владельца этих прав.
bZnVRRr-_PU
Алексей_77
20.02.2017, 10:24
а теперь увы звуковая дорожка заблокирована в связи с требованием владельца этих прав.
bZnVRRr-_PU
Как попросить её разблокировать??
К стати, интересное видео. На замедленном показе видно, что колёса у боевых зубил в повороте крутятся раза в два быстрее скорости движения авто.
1) Вопрос клубням: на какой передаче вы проходили этот поворот? Газ в пол? Какая мощность дв-ля у переднеприводных Дастеров?
По моим ощущениям, если слишком вывернуть руль, то сколько не газуй, тяги в сторону нет. Дифференциал передаёт всю тягу на внутреннее колесо к повороту, а внешнее "отдыхает". Приходится стараться поворачивать колёса на минимальный угол, чтобы сцепление было не краем резины, а большей площадью.
Хотя на видео видно, что у зубил есть тяга при бОльшем повороте руля. У них дифференциал модернизированный?
2) Что скажете по этому поводу?
Какая мощность дв-ля у переднеприводных Дастеров?
102 л.с.
Дифференциал передаёт всю тягу на внутреннее колесо к повороту, а внешнее "отдыхает".
Да, тяга уходит на наиболее разгруженное ведущее колесо.
StRiKeR-BSA
20.02.2017, 11:17
Как попросить её разблокировать??
1) Вопрос клубням: на какой передаче вы проходили этот поворот? Газ в пол? Какая мощность дв-ля у переднеприводных Дастеров?
Не как не разблокировать. Только если видео загрузят с другой звуковой дорожкой, не нарушающей чьих либо авторских прав. Это ётуб так борется с пиратством.
По поводу поворота. Я его прохожу на второй передаче, слегка поигрывая педалью газа. А в конце уже раскручиваю двигатель для переключения перед прямой на третью передачу. Не знаю насколько это правильно, но на третьей к сожалению этот поворот пройти не получается, так как не хватает скорости.
Здорово погоняли) молодцы! Как бы я не хотел, не получилось приехать(( 6 числа повредил левую кисть, сижу на больничном, езжу потихоньку с одной рукой) Вот до 25 зажила бы.
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------
вот теперь думу думаю над бампером, чтоб такого ещё раз не получилось.
. :sarcastic:
Увеличенная защита от "Патриот" решит проблему.
6 числа повредил левую кисть, сижу на больничном, езжу потихоньку с одной рукой
Толь, выздоравливай!..
Батя Медведь
20.02.2017, 17:49
TolyanS, Толя, лечись хорошо, а то тебя явно не хватало!
Как попросить её разблокировать??
К стати, интересное видео. На замедленном показе видно, что колёса у боевых зубил в повороте крутятся раза в два быстрее скорости движения авто.
1) Вопрос клубням: на какой передаче вы проходили этот поворот? Газ в пол? Какая мощность дв-ля у переднеприводных Дастеров?
По моим ощущениям, если слишком вывернуть руль, то сколько не газуй, тяги в сторону нет. Дифференциал передаёт всю тягу на внутреннее колесо к повороту, а внешнее "отдыхает". Приходится стараться поворачивать колёса на минимальный угол, чтобы сцепление было не краем резины, а большей площадью.
Хотя на видео видно, что у зубил есть тяга при бОльшем повороте руля. У них дифференциал модернизированный?
2) Что скажете по этому поводу?
На 2л. Трогаешся со 2й, поворот на 3й, на прямых 4я, тормозил 3й и помогал тормозом, на моем самоблоки стоят в обоих осях на задней жеский самоблок стоит, задняя ось хорошо двигает зад, даже если передние колеса вывернуты протягивает прямо, руль быстро не получалось перекладывать, приходилось подтормаживать, Дастер очень легкий и заправить в поворот нужна нагрузка тем более шины у меня липучка, подтормаживаешь и было несколько моментов хорошего зацепа.
Но это уже нужно тренироваться на скользкой трассе вовремя и быстро перекладывать руль в сторону поворота, плюс ловить сцепление с трассой, режим 2вд так и не попробовал, все заезды в авто.
На выходе из поворота были моменты если колеса чуть вывернуты даешь газу все равно тащит прямо в нужное сторону это конечно плюс, а минус перед поворотом и в повороте, что самый огромный минус из-за этого не получается в полной мере реализовать передний спортивный самоблок.
Знаю у нас есть самоблоки и на Киа и хундай нужно знать какая коробка стоит на машине.
Если заинтересует спортивный дифференциал, то можем обсудить этот вопрос.
На переднеприводных Дастерах была мощность 104 и 114 л.с. крутящий 121 в среднем, какой-то маленький для аналогичных движков.
Про свой не буду офишировать слишком много показывает.
Замерял сток на Дастер-Спринте 2л., с автоматом показал мощь больше крутящий меньше но не на много и там движок меняный, хотя в приделах нормы, перебои при нажатии на газ.
Батя Медведь
20.02.2017, 19:15
Ну вот ещё немного фоток от Медвежьего клана.
1. Дастеры.
Александр (Александр Ани)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69281&stc=1&d=1487605861
Александр (Regas)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69287&stc=1&d=1487606408
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69283&stc=1&d=1487606408
Игорь (Бурый медведь (Bear))
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69284&stc=1&d=1487606408
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69285&stc=1&d=1487606408
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69286&stc=1&d=1487606408
Сергей (StRiKeR-BSA)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69292&stc=1&d=1487607117
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69289&stc=1&d=1487607117
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69290&stc=1&d=1487607117
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69291&stc=1&d=1487607117
Продолжение следует.
Ещё раз спасибо всем, кто был в этот день на трассе смотрел и фоткал участников заездов.:friends:
Если осталось видео с заездами, то интересно былобы посмотреть, со звуком без музыкального сопровождения, живой звук так сказать. :friends:
Я вот теперь тоже думаю, если будет возможность на будущее поснимать видео. Всетаки интересно ещё раз увидеть в живую, как едут автомобили по трассе.
Вот как-то так, было в 2014.
ECgAym_l87I
Батя Медведь
21.02.2017, 10:40
Продолжение фото от Медвежьего клана.
2. Киа Сид.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69322&stc=1&d=1487662218
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69323&stc=1&d=1487662218
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69324&stc=1&d=1487662218
3. Шкода Октавия.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69325&stc=1&d=1487662311
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69326&stc=1&d=1487662311
4. Субару Форестер.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69327&stc=1&d=1487662311
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69328&stc=1&d=1487662311
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69329&stc=1&d=1487662311
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69330&stc=1&d=1487662311
5. БМВ 320ix
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69331&stc=1&d=1487662311
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69332&stc=1&d=1487662311
Продолжение следует.
Алексей_77
21.02.2017, 11:21
на моем самоблоки стоят в обоих осях на задней жеский самоблок стоит, задняя ось хорошо двигает зад, даже если передние колеса вывернуты протягивает прямо, руль быстро не получалось перекладывать, приходилось подтормаживать, .
Такая схема по моему хороша на трофи бездорожье, на спринте задок будет опережать передок, газ приходится отпускать против заноса.
На спринте просится наоборот, жёсткий самоблок вперёд (или хотябы через систему антипробуксовки EPS), а на заднюю ось обычный дифференциал.
Вот, кому интересно, может посмотреть видео со Шкоды. Говорит, всё дело в резине. У него Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Ну и мощь конечно за 200лошадей!! https://www.drive2.ru/l/466630262000714112/
Как я смотрел со стороны - в поворот он заходил с внешнего радиуса к середине поворота оттормаживаясь, без ручника.
Я, активно пользуясь ручником на 3-й попытке только скорость терял.
Говорит, всё дело в резине.
Дело не в резине. :smile:
Посмотрел ролик. Он ехал аккуратно и точно. Вовремя оттормаживался, в поворотах траекторию не мазал, сохранял зацеп, на газ наступал вовремя на выходах. Вот и результат. Наверное, можно было рискнуть в некоторых местах, немного по-другому сработать передачами и добавить. Учитывая, что у него хороший чип, добавило бы эластики и динамики. Было бы ещё чуть быстрее. А может и нет...
Когда его мотор слышал на круге, было понятно, что "в дурь" его не выкручивает, и тем самым зацеп почти не выпускает.
Такая схема по моему хороша на трофи бездорожье, на спринте задок будет опережать передок, газ приходится отпускать против заноса.
На спринте просится наоборот, жёсткий самоблок вперёд (или хотябы через систему антипробуксовки EPS), а на заднюю ось обычный дифференциал.
Вот, кому интересно, может посмотреть видео со Шкоды. Говорит, всё дело в резине. У него Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Ну и мощь конечно за 200лошадей!! https://www.drive2.ru/l/466630262000714112/
Как я смотрел со стороны - в поворот он заходил с внешнего радиуса к середине поворота оттормаживаясь, без ручника.
Я, активно пользуясь ручником на 3-й попытке только скорость терял.
Конечно шины решают, это главное если они еще.новые то и зацепа больше, мощность только на помощь.
Самоблок, помогает в повороте и на разгоне, електроника АСР в наше время тоже реально помогает на коротких дистанциях, или преодолеть несколько небольших препятствий, но 5-10 минут тяжелого буксования с препятствиями плюс значительно большая дистанция и электроника может отключится, автомобиль становится обычным без помощи электроники на шинах не по сезону, еще минус который дает электронная система она подтормаживает колеса при буксе одного из колес, а это потеря секунд, самоблок в такой ситуации наоборот помогает не потерять секунды, а даже прибавить.
Это эсли к примеру кругов 10 за раз, а может и больше на зачет.
У нас выходило на тренировке 4 круга, двигатель, подвеска, тормоза прогревались больше, чем в зачете один круг.
Шкода потяжелее и подлиннее если еще с хорошими шинами, которые подошли под такую Трассу то и результат лучший и электроника меньше вступает в работу, меньше нагревает тормозную систему.
У меня чрезмерно широкие шины 235, которые не давали хорошего сцепления с трассой, плюс старался ехать по аккуратней, от этого результат почти последний, можно сказать последний, там доли секунды, решили с переднеприводным Дастером Игоря.
Среди полного на осталось трое, что тоже результат, и мое третье место.
Батя Медведь
21.02.2017, 16:35
Ну и в завершение.
6. Каркасники и другие.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69349&stc=1&d=1487683155
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69350&stc=1&d=1487683155
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69351&stc=1&d=1487683155
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69352&stc=1&d=1487683155
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69353&stc=1&d=1487683155
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69354&stc=1&d=1487683155
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69355&stc=1&d=1487683155
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69356&stc=1&d=1487683155
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69359&stc=1&d=1487683551
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69360&stc=1&d=1487683839
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69361&stc=1&d=1487683839
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69364&stc=1&d=1487684057
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69362&stc=1&d=1487683839
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69363&stc=1&d=1487683839
Выкладываю видео своего заезда, посмотрел много роликов вних чувствуется лёгкость поведения с присутствием управляемого заноса, на моей все по тяжелому, как в танке.
Что скажете?
G5uAceTk3Zs
Алексей_77
25.02.2017, 11:42
, на моей все по тяжелому, как в танке.
Что скажете?
Да просто нам, простым водителям тяжело сразу переучиться в гонщики. Обычный водитель чувствует грань, за которой начинается опасность и всегда держит управление до этой грани.
Гонщик - совсем обратная система - он провоцирует опасные моменты из-за высокой скорости и чувствует грань, за которой он уже точно не справится с управлением. Ну и самое главное - он владеет приёмами и навыком их применения.
Последний раз я гонял на подобной трассе в 2015 году.
За четыре круга просто нереально научиться и стать "гонщиком"
Потом мы были на своих машинах, их жалко разбить.
По хорошему - пока мы гоняли 4 круга Ладкину Юрию Борисовичу нужно было посмотреть на нас, потом собрать в кучку и сообщить об ошибках, рассказать "азы" спортивного вождения, и самых неопытных выгнать ещё на 4 круга.
Вот сочинил первый свой клип на Ютюбе. Извиняюсь, что только про себя https://youtu.be/argtTYgY-mU?list=PLImb2xjeHffEVP0ifjqprUoJpP5g3eQnF
Выкладываю видео своего заезда, посмотрел много роликов вних чувствуется лёгкость поведения с присутствием управляемого заноса, на моей все по тяжелому, как в танке.
Что скажете?
G5uAceTk3Zs
Саш, ты не обижайся, но лично моё мнение, что тебе блокировки мешают ехать.
если по прямой, да по болоту, то ты бы проехал дальше)... при условии одинаковой резины.
я тут тебе не конкурент, у меня для этого БФГ и дохлый дизель
Саш, ты не обижайся, но лично моё мнение, что тебе блокировки мешают ехать.
Это он просто аккуратничает каждый раз с непривычки. :smile:
Прокатился я как-то раз немного на его блокировках, ещё на старой трассе. Повороты протаскивает на ура, по сравнению со стоком.
Саш, ты не обижайся, но лично моё мнение, что тебе блокировки мешают ехать.
если по прямой, да по болоту, то ты бы проехал дальше)... при условии одинаковой резины.
я тут тебе не конкурент, у меня для этого БФГ и дохлый дизель
Да я не обижаюсь, уже давно понял, что Дастер имеет свои определённые параметры трансмиссии, да я не гонщик и не тренировался так чтоб выжать из машины хотябы то что получается у профессионалов.
Но навыки определённые есть, ехать в 2ВД как-то не корректно перед участниками записываясь в полный привод, да и на резине липучка всетаки я её эксплуатирую 2й год зима, в 2ВД не стал ставить экспериментов.
Пробовал в муфта в Локке, тут тоже есть свои недостатки. По этому остановился и еду на Спринтах в режиме Авто.
Теперь приведу отличный пример, чтоб окончательно обьяснить почему и что мешает ехать на Спринтах, справлюсь я с этим или нет покажет время и возможность бывать на такой трассе.
Представьте, что вы едете за город и на проселке есть объезд раза в три короче, наступает такая погода перед весенняя, эта объездная дорога имеет небольшую колею которая стала совсем ледяная, вы на заднеприводной машине, заехав на эту дорогу и проехав несколько метров видете что по середине этой дороги положили бетонный блок, но его можно объехать с парава или с лева, но выкручивая руль и нажав на газ, зад толкает автомобиль по прямой на бетонный блок, передок не может зацепиться, чтоб вывернуть в сторону.
Тоже самое происходит на крутом повороте на Спринтовой трассе, зад толкает по прямой с вывернутыми колесами, вы скажете можно пройти поворот и сделать занос, как на заднем приводе, да не тут-то было при отпускании газа нет заднего привода весь момент на передке вместе с торможением двигателя, приходиться ждать пока перед зацепится нажимая слегка на газ пока снова не покажется прямая.
С одной стороны тут все под контролем и меньше шансов залететь на ледяной бруствер, поэтому я проезжаю аккуратно рядом с бруствером пока не появится прямая, на больших и не крутых поворотах есть свои плюсы и даже прикольно если колеса чуть вывернуты то на это не обращаешь внимания и давишь газ Дастер все равно ускоряется по прямой траектории.
Скажете, что можно ехать в режиме Лок, тут есть тоже минус, зад может занести в ненужный момент в прямолинейном движении если заданная прямая траектория резко изменится из-за сцепления под передними и задними колёсами, что неоднократно бывало при резких ускорениях на других Спринтах.
Вот перед поворотом иметь бы режим Лок для хорошего заноса, но крутилка находится долеко, что не удобно и нужна тренировка или отдельная кнопка и тренировка тоже.
Плюс самоблоков автоматически срабатывают на разгон и полный контроль управления Дастером при нажатии газа, минус отключаемый зад при сбросе газа даже в режиме Лок.
Для меня главное по возможности участие в Спринтах, проверять свои возможности и своего автомобиля среди профессионалов РаллиКроссАрена.
Для обычного водителя и необычного автомобиля это тоже результат.:friends::drinks::sarcastic:
Это он просто аккуратничает каждый раз с непривычки. :smile:
Прокатился я как-то раз немного на его блокировках, ещё на старой трассе. Повороты протаскивает на ура, по сравнению со стоком.
Да все правильно, я представляю передний винтовой Спортивный самоблок в коробку, как для Дастера так и возможно для других иномарок и наших автомобилей, на определённые виды коробок.
Представляя передний самоблок, да его и не нужно представлять!, им пользуются многие по возможности и необходимости, для чего куча описаний в интернете.
Встречаясь с ребятами из клуба, я дал возможность почувствовать управление Дастером в режиме 2ВД, именно управление передним приводом с самоблоком, при чем я им говорил давить на газ в поворотах, чтоб почувствовать управление и преимущество пройти уверенно поворот.
Такая уверенная возможность управления в поворотах Дастером обсолютный плюс и при обычной повседневной эксплуатации на любых дорогах.
В повороте любой переднеприводный автомобиль с самоблоком едет как по рельсам, при этом может уверено разгоняться в повороте как по прямой, задав рулём направление, это огромный плюс водителю.
То что шины тоже решают многое это очевидно, это новые шины по сезону подходящие под такую трассу.
Вот мой знакомый Сергей по возможности приехал с сыном на новом Террано с шипованными шинами первого зимнего сезона с нашей прошивкой, без самоблоков.
Он не участник форума.
Первый раз и неплохой результат, внезачета номер 218, здесь. :friends::sarcastic:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7052&page=12
При возможности заинтересованным могу ещё раз предоставить на тест режим 2ВД, только передний привод!:friends:
Тоже самое происходит на крутом повороте на Спринтовой трассе, зад толкает по прямой с вывернутыми колесами, вы скажете можно пройти поворот и сделать занос, как на заднем приводе, да не тут-то было при отпускании газа нет заднего привода весь момент на передке вместе с торможением двигателя, приходиться ждать пока перед зацепится нажимая слегка на газ пока снова не покажется прямая.
Саш, просто для того чтобы реализовать в полной мере преимущество блокировок на полном приводе, нужна определенная техника прохождения поворотов. Но, это надо тренироваться, чтобы хорошо получалось.
Нельзя заезжать в поворот "носом" и ждать развития заноса. Наоборот, перед входом в поворот ты уже должен "выставить" машину так, чтобы входить уже в скольжении контролируемого заноса, и контролировать траекторию прохождения не рулем, а газом, лишь немного подруливая. Ещё говорят "пройти на прямых колёсах" об этом. Посмотри ролики WRC полноприводников, там хорошо это видно.
И вот тут ты уже "снимешь двойные пенки" с обеих блокировок, передней и задней, в отличие от стока, так как они позволят тебе хорошо тащить наиболее нагруженную сторону как передней, так и задней оси. Особо актуально в медленных "шпильках", там вообще можно "облизать" поворот носом по внутренней бровке, не особо теряя динамику.
А на стоке момент больше уходит на разгруженную сторону, и приводит к потере скорости до стабилизации усилия по сторонам. Тогда опять начинает тащить, но время теряется.
Конечно шины решают, это главное если они еще.новые то и зацепа больше, мощность только на помощь.
Самоблок, помогает в повороте и на разгоне, електроника АСР в наше время тоже реально помогает на коротких дистанциях, или преодолеть несколько небольших препятствий, но 5-10 минут тяжелого буксования с препятствиями плюс значительно большая дистанция и электроника может отключится, автомобиль становится обычным без помощи электроники на шинах не по сезону, еще минус который дает электронная система она подтормаживает колеса при буксе одного из колес, а это потеря секунд, самоблок в такой ситуации наоборот помогает не потерять секунды, а даже прибавить.
Это эсли к примеру кругов 10 за раз, а может и больше на зачет.
У нас выходило на тренировке 4 круга, двигатель, подвеска, тормоза прогревались больше, чем в зачете один круг.
Шкода потяжелее и подлиннее если еще с хорошими шинами, которые подошли под такую Трассу то и результат лучший и электроника меньше вступает в работу, меньше нагревает. Чип на покатушках такого класса отключаю, остается 160 лс и примерно 260 нм. Даже этого для массы 1350 кг с избытком хватает. Тормоза едва нагреваются за эти круги. Самоблока нет. Шины кстати были уже без большой части шипов, на одной насчитал 20 дырочек:sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------
Аср мешает выстраивать траекторию, тем более машина у меня без ЕСП. Аср и вовсе опасна в заносе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot