Просмотр полной версии : Плавают обороты двигателя
Алексей40
29.01.2017, 12:28
Всем доброго времени суток!
Помогите с такой проблемой: На прогретом моторе, именно на прогретом, на холодную всё нормально, прогревается Дастер нормально, а вот когда двигатель в рабочей температуре, скажем остановился возле магазина, начинаются скачки оборотов двигателя, в движении в все норм, переводишь ручку в паркинг и начинается - обороты плавают, может даже заглохнуть, выскакивает неисправность электронных систем(проехался метров 30 ошибка пропадает).
Подскажите как это явление можно вылечить.
Дастер 2012г.в. 2л автомат 53т.км.
Надо понять что за ошибка. Компьютерную диагностику сделать.
Алексей40
01.02.2017, 12:48
Сервисный центр не понадобился!
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.
Всё стало хорошо) По трассе прошелся и полчаса стоял тарахтел, все хорошо!
P.S: Кто с Ростова-на-дону, могу сообщить сервисные точки, где ТО проходила машина.
Доброго времени суток форумчане! Долго искал, но не нашёл в постах подобной проблемы, по этому пишу сюда! Нужен совет! Дуст 2л. 4вд, Механика 2012 год, после пробега 120 т.начал поддёргиваться, рывки и причём не только при разгоне и нагрузке на движок, а даже на малом ходу! Свечи заменил, ТО сделал, топливный фильтр заменили, сетку в баке заменили, и инжектора на стенде промыли, ничего не изменилось! От нагретости движка интервал рывков не меняется, может проехать и десяток километров, и ничего, а может дрыгаться столько же! Может , что подобное было у кого, или мысли есть какие?? Заранее спасибо!
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!
А чем читали ошибки? Читайте дилерским или хорошим мультимарочным компом. ELM ничего может не показывать
начал поддёргиваться, рывки и причём не только при разгоне и нагрузке на движок, а даже на малом ходу!
А может сцепление? и далее по трансмиссии?
Пропуски воспламенения в цилиндрах есть?
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------
Сервисный центр не понадобился!
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.
Всё стало хорошо) По трассе прошелся и полчаса стоял тарахтел, все хорошо!
P.S: Кто с Ростова-на-дону, могу сообщить сервисные точки, где ТО проходила машина.
А как может болт крепления повлиять на обороты?
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!
Если бензин не сгорает, идет нагрев выхлопной системы она может нагреваться до красна, катализатор и коллектор.
Начиная от катушек и т д., если нет нормальных воспламенений в цилиндре.
Либо по свечам определить пробои в цилиндрах или местами менять катушки.
Или давление бензина меняется в рампе форсунок.
Это самое легкое, остальное все сложнее.
Нужно определить характер этих рывков.
Juicefruit
10.03.2017, 12:31
Привет всем!
Заметил такую вещь. при прогретом двигателе с включеной печкой, обогревом стекол + ближний свет, обороты плавают от 500 до 900. Причем это может быть не всегда. Если отключить обогрев или печку, то все норм. Ошибок никаких не выдает.
-Dunkan-
10.03.2017, 15:10
при прогретом двигателе с включеной печкой, обогревом стекол + ближний свет, обороты плавают от 500 до 900
У меня если на ХХ стоять при этих условиях, то обороты не плавают...они сами поднимаются до 1100-1200 и там стоят пока обогрев не отключится. Если обогрев не трогать, то всё на месте и в пределах и не плавает.
Привет всем. Написал до этого правда в другую тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1838&page=11
Не могу решить проблему, на прогретом двигателе протраивает и глохнет. Свечи, фильтр новые. Заслонка чистая, резинки на ней новые. Стоит включить D (драйв) на АКПП - ХХ в норме даже не колыхнется, в P (паркинг) секунд 30 начинает троить и глохнет.
Похожая ситуация с автором этой темы один в один, только не могу ни как понять как в этом помог БОЛТ?Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.
Алексей40
22.04.2017, 20:07
Привет всем.
Болт прижал катушку к свечке. При какой-то замене свечей была повреждена резьба, парится не стали посадили болт на герметик - был "плохой" контакт между катушкой и свечкой, проявлялся он на прогретом авто, на ХХ.
rubin1967
22.04.2017, 22:41
При какой-то замене свечей была повреждена резьба, парится не стали посадили болт на герметик
На первом горшке тоже. Посадил болт на фиксатор резьбы (разъемный). Нормально.
Можно сделать вот так
https://www.drive2.ru/l/7491259/
Можно сделать вот так
шпилька не удобно. Т.к. всегда надо вытаскивать вместе с катушкой клапан фазика. Лучше болт длинней. Я поставил от крепления распредвала ВАЗ 21-08.
Freewind
12.05.2017, 12:48
Добрый день.
Даст 17гв 5000 пробег 2 литра МКПП
Прогреваю с ключа обычно, сажусь, завожусь без проблем (1-3 секунды), жду когда обороты падают до положеных 0,75 и еду. После 10-20 минуты езды, бывает редко что обороты немного падают, затем комп догоняет их до 900 - 1200 и плавно опускает.
Таких прецедентов было 4-5 раз. Во все разы вроде как в 0 (+-7 градусов) и погода не фонтан. В последний раз решил дать "просраться" немного (до 5000).
На след светофоре тахометр чуть дернулся (стрелка) и всё. Вчера валил снег мокрый весь день.
Отец говорит - что не парься устаканится, тачка молодая и проходы еще до конца не приработаны + дождь , погода говно и не забивай себе голову.
были ли у кого нибудь проблемы похожие?
стоит ли сломя голову лететь к ОД с и тыкать на данную статью (https://www.drive2.ru/l/2433025/) и на съемку плавающих холостых ?
погода говно и не забивай себе голову
Золотые слова, про ТЭНы и говорить не надо.
Не только про ТЭНы - поворот руля, нажатие на тормоз, всё вызывает подъём оборотов.
Всем, доброго времени суток!
Перечитал кучу тем на форуме, но не нашел решения своей проблемы.
Проблема такая: на прогретом двигателе, именно прогретом, коробка в режиме D, при остановке начинают сильно прыгать обороты- от менее 500, так что двигатель пытается заглохнуть, до 1000, и машина дергается. Стоит переключится в P или N, обороты стабилизируются. При разгоне тоже все стандартно, переключение передач плавное, без рывков. Прыгание оборотов наблюдается также и в режиме R.
Дроссель чистили (хоть он был практически чистым), прокладки на нем поменяли, ошибки на сервисе посмотрели, не нашли, на всякий случай сбросили и тоже, видимо на всякий случай, провели адаптацию дроссельной заслонки, свечи чистые, про.
Побывал уже в двух сервисах, никто не может понять в чем причина. Видимо только богатый опыт форумчан может помочь.
Может кто-то сталкивался с чем-то похожим? есть какие-то мысли?
ASB, могу продолжать давать советы из серии "меняем по-очереди все что знаем" или все таки перейти к прагматике:
1. нужен диагностики по инжектора;
2. подсос воздуха ищем баллончиком с очистителем карбюратора;
3. плавать обороты могут также из-за глючащей дроссельной заслонки, прохудения заслонок коллектора или самого пластикового коллектора, глюка датчика кислорода, необходимости адаптации дросселя... Надо смотреть хотя бы диаграммы сигналов посмотреть через elm.
Побывал уже в трех сервисах, в том числе и у оф.диллера.
Смотрели свечи - свечи чистые. Промыли дроссельную заслонку (хотя тоже была чистая) и поменяли уплотнительные колечке ней (тоже на всякий случай).
Подключали сканер, отобразились только старые ошибки, сбросили.
У диллера около часа катались с подключенным сканером. Ошибок нет, проблема есть. Дождались когда заснуть все блоки, произвели адаптацию дроссельной заслонки, и сбросил адаптацию коробки. Ну и в итоге диагност посоветовал поставить новые свечи (тоже на всякий случай) и сделал предположение, что это неисправность гидроблока автомата, основываясь на том, что скачок оборотов есть если тормозить в drive и отсутствует, если тормозить на нейтрале.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot