PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты двигателя


Алексей40
29.01.2017, 12:28
Всем доброго времени суток!
Помогите с такой проблемой: На прогретом моторе, именно на прогретом, на холодную всё нормально, прогревается Дастер нормально, а вот когда двигатель в рабочей температуре, скажем остановился возле магазина, начинаются скачки оборотов двигателя, в движении в все норм, переводишь ручку в паркинг и начинается - обороты плавают, может даже заглохнуть, выскакивает неисправность электронных систем(проехался метров 30 ошибка пропадает).
Подскажите как это явление можно вылечить.
Дастер 2012г.в. 2л автомат 53т.км.

Ky6uk
29.01.2017, 12:57
Надо понять что за ошибка. Компьютерную диагностику сделать.

Алексей40
01.02.2017, 12:48
Сервисный центр не понадобился!
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.
Всё стало хорошо) По трассе прошелся и полчаса стоял тарахтел, все хорошо!
P.S: Кто с Ростова-на-дону, могу сообщить сервисные точки, где ТО проходила машина.

Belaz74
01.03.2017, 23:32
Доброго времени суток форумчане! Долго искал, но не нашёл в постах подобной проблемы, по этому пишу сюда! Нужен совет! Дуст 2л. 4вд, Механика 2012 год, после пробега 120 т.начал поддёргиваться, рывки и причём не только при разгоне и нагрузке на движок, а даже на малом ходу! Свечи заменил, ТО сделал, топливный фильтр заменили, сетку в баке заменили, и инжектора на стенде промыли, ничего не изменилось! От нагретости движка интервал рывков не меняется, может проехать и десяток километров, и ничего, а может дрыгаться столько же! Может , что подобное было у кого, или мысли есть какие?? Заранее спасибо!

Belaz74
02.03.2017, 08:55
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!

Ky6uk
02.03.2017, 10:54
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!
А чем читали ошибки? Читайте дилерским или хорошим мультимарочным компом. ELM ничего может не показывать

quq
07.03.2017, 09:39
начал поддёргиваться, рывки и причём не только при разгоне и нагрузке на движок, а даже на малом ходу!
А может сцепление? и далее по трансмиссии?

Lako
07.03.2017, 10:39
Пропуски воспламенения в цилиндрах есть?

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ----------

Сервисный центр не понадобился!
Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.
Всё стало хорошо) По трассе прошелся и полчаса стоял тарахтел, все хорошо!
P.S: Кто с Ростова-на-дону, могу сообщить сервисные точки, где ТО проходила машина.

А как может болт крепления повлиять на обороты?

Regas
07.03.2017, 13:55
Да, Чек не горит, ошибок не показывает!

Если бензин не сгорает, идет нагрев выхлопной системы она может нагреваться до красна, катализатор и коллектор.
Начиная от катушек и т д., если нет нормальных воспламенений в цилиндре.
Либо по свечам определить пробои в цилиндрах или местами менять катушки.
Или давление бензина меняется в рампе форсунок.
Это самое легкое, остальное все сложнее.
Нужно определить характер этих рывков.

Juicefruit
10.03.2017, 12:31
Привет всем!
Заметил такую вещь. при прогретом двигателе с включеной печкой, обогревом стекол + ближний свет, обороты плавают от 500 до 900. Причем это может быть не всегда. Если отключить обогрев или печку, то все норм. Ошибок никаких не выдает.

-Dunkan-
10.03.2017, 15:10
при прогретом двигателе с включеной печкой, обогревом стекол + ближний свет, обороты плавают от 500 до 900
У меня если на ХХ стоять при этих условиях, то обороты не плавают...они сами поднимаются до 1100-1200 и там стоят пока обогрев не отключится. Если обогрев не трогать, то всё на месте и в пределах и не плавает.

romario
19.04.2017, 16:52
Привет всем. Написал до этого правда в другую тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1838&page=11
Не могу решить проблему, на прогретом двигателе протраивает и глохнет. Свечи, фильтр новые. Заслонка чистая, резинки на ней новые. Стоит включить D (драйв) на АКПП - ХХ в норме даже не колыхнется, в P (паркинг) секунд 30 начинает троить и глохнет.
Похожая ситуация с автором этой темы один в один, только не могу ни как понять как в этом помог БОЛТ?Сегодня решил поменять свечи и на первом цилиндре болт крепления катушки сидел на герметике) Вот такие у нас сервисмэны
Новая резьба, новый болт, новые свечи.

Алексей40
22.04.2017, 20:07
Привет всем.
Болт прижал катушку к свечке. При какой-то замене свечей была повреждена резьба, парится не стали посадили болт на герметик - был "плохой" контакт между катушкой и свечкой, проявлялся он на прогретом авто, на ХХ.

rubin1967
22.04.2017, 22:41
При какой-то замене свечей была повреждена резьба, парится не стали посадили болт на герметик
На первом горшке тоже. Посадил болт на фиксатор резьбы (разъемный). Нормально.

Ky6uk
22.04.2017, 23:25
Можно сделать вот так
https://www.drive2.ru/l/7491259/

Илья468
22.04.2017, 23:42
Можно сделать вот так
шпилька не удобно. Т.к. всегда надо вытаскивать вместе с катушкой клапан фазика. Лучше болт длинней. Я поставил от крепления распредвала ВАЗ 21-08.

Freewind
12.05.2017, 12:48
Добрый день.
Даст 17гв 5000 пробег 2 литра МКПП

Прогреваю с ключа обычно, сажусь, завожусь без проблем (1-3 секунды), жду когда обороты падают до положеных 0,75 и еду. После 10-20 минуты езды, бывает редко что обороты немного падают, затем комп догоняет их до 900 - 1200 и плавно опускает.
Таких прецедентов было 4-5 раз. Во все разы вроде как в 0 (+-7 градусов) и погода не фонтан. В последний раз решил дать "просраться" немного (до 5000).
На след светофоре тахометр чуть дернулся (стрелка) и всё. Вчера валил снег мокрый весь день.

Отец говорит - что не парься устаканится, тачка молодая и проходы еще до конца не приработаны + дождь , погода говно и не забивай себе голову.

были ли у кого нибудь проблемы похожие?
стоит ли сломя голову лететь к ОД с и тыкать на данную статью (https://www.drive2.ru/l/2433025/) и на съемку плавающих холостых ?

quq
17.05.2017, 12:51
погода говно и не забивай себе голову
Золотые слова, про ТЭНы и говорить не надо.

Jora
17.05.2017, 12:54
Не только про ТЭНы - поворот руля, нажатие на тормоз, всё вызывает подъём оборотов.

ASB
15.02.2019, 10:45
Всем, доброго времени суток!
Перечитал кучу тем на форуме, но не нашел решения своей проблемы.
Проблема такая: на прогретом двигателе, именно прогретом, коробка в режиме D, при остановке начинают сильно прыгать обороты- от менее 500, так что двигатель пытается заглохнуть, до 1000, и машина дергается. Стоит переключится в P или N, обороты стабилизируются. При разгоне тоже все стандартно, переключение передач плавное, без рывков. Прыгание оборотов наблюдается также и в режиме R.
Дроссель чистили (хоть он был практически чистым), прокладки на нем поменяли, ошибки на сервисе посмотрели, не нашли, на всякий случай сбросили и тоже, видимо на всякий случай, провели адаптацию дроссельной заслонки, свечи чистые, про.
Побывал уже в двух сервисах, никто не может понять в чем причина. Видимо только богатый опыт форумчан может помочь.
Может кто-то сталкивался с чем-то похожим? есть какие-то мысли?

KOSH
17.02.2019, 11:27
ASB, могу продолжать давать советы из серии "меняем по-очереди все что знаем" или все таки перейти к прагматике:
1. нужен диагностики по инжектора;
2. подсос воздуха ищем баллончиком с очистителем карбюратора;
3. плавать обороты могут также из-за глючащей дроссельной заслонки, прохудения заслонок коллектора или самого пластикового коллектора, глюка датчика кислорода, необходимости адаптации дросселя... Надо смотреть хотя бы диаграммы сигналов посмотреть через elm.

ASB
19.02.2019, 11:21
Побывал уже в трех сервисах, в том числе и у оф.диллера.
Смотрели свечи - свечи чистые. Промыли дроссельную заслонку (хотя тоже была чистая) и поменяли уплотнительные колечке ней (тоже на всякий случай).
Подключали сканер, отобразились только старые ошибки, сбросили.
У диллера около часа катались с подключенным сканером. Ошибок нет, проблема есть. Дождались когда заснуть все блоки, произвели адаптацию дроссельной заслонки, и сбросил адаптацию коробки. Ну и в итоге диагност посоветовал поставить новые свечи (тоже на всякий случай) и сделал предположение, что это неисправность гидроблока автомата, основываясь на том, что скачок оборотов есть если тормозить в drive и отсутствует, если тормозить на нейтрале.