Просмотр полной версии : Пильная цепь для бензопилы
Имею бензопилу Echo CS-350WES (https://market.yandex.ru/search?clid=545&cvredirect=0&text=cs-350wes&deliveryincluded=0&onstock=1). Устраивает всем. Работаю ею не много, но за шестой год уже третья Эховская цепь садиться. Посоветуйте цепь другого производителя и что на шине написано? Я понял только про 14" - длина шины, а остальные цифры что обозначают?
"МАСТЕР" тип 1 (3/8"; 0.050"; 14") (https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/benzopily/tsepi/zubr/tip_1_shag_3_8_paz_0_050_dlya_shiny_14_35sm_dlya_z tspb-360-350_ztspb-370_ztspb-400_70301-35/) 53 зуба
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68264&d=1485113215
Цепь для Kraftsman
Цепь (16"; 1.3 мм; 56 звеньев; 3/8") для пил Partner, Poulan, Champion 137,142,240 16 Rezer PS-9-1,3-56 (http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/benzopily/tsepi/rezer/rezer_tsep_ps-9-1.3-56_rezer_partner._poulan._champion_137.142.240_16/)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73405&d=1507055919
maslovyu
22.01.2017, 22:41
3/8” - шаг цепи
53 - кол-во звеньев
цепь пильная в кольце OREGON 3/8"-91 P-53-1.3mm (https://www.ulmart.ru/goods/758503) такая пойдет?
maslovyu
22.01.2017, 22:55
Вполне. Я такие
Толщина хвостовика звена - 1.3 мм
тут, в принципе могут быть варианты, но не советую брать меньше - бывает 1.1мм - рез вроде и тоньше получается, но больше шансов, что будет закусывать в процесс + опилок меньше для нужного дела :)
stihl брал последний раз, тоже ничего цепь была. параметры 1к1. у меня электр. бош 35
Штиль180, 14"/35см - 3/8 50 звеньев:ok:
Заказывал для пробы дешевые китайские (ок.250?руб): 50 звеньев подошло на 180-й без проблем, а вот китай 56 звеньев не влез на Штиль250 16", хотя родная цепь 55 звеньев:dash1:...
В профильной мастерской цепь (вроде бы орегон) нужной длины клепают в присутствии заказчика;).
А круглые напильники уже запретили? )
А круглые напильники уже запретили? )
Да. Пробовал. Не точиться. Видимо запретили.
Я, вообще, станочег искал. Для заточки. Под троячёк выходит. Имхо проще цепь купить.
Родные штилевские пара уже больше 9 лет и не жужжат ))).Заточка у нас около 100 р, точил раза 2.Дом,баня,дрова-все ею родной...
Я, вообще, станочег искал. Для заточки. Под троячёк выходит. Имхо проще цепь купить.
Как-то (намедни)) пытался подобрать заточный станок для строителей. Оказывается, дешевый китай начинает люфтить быстрее, чем появляются практические навыки по заточке, а приличный будет рентабелен только при коммерческой постоянной заточке:(. Так что строителям 3-8 цепей в месяц точат в сервисе (цепь выдерживает 3-5 заточек), а сам обхожусь напильником - главное, зуб сильно не запускать.
На любом строительном рынке заточат старую цепь.
100 рублей и 5 минут времени.
Я заметил такую странность-пока цепь сновья то ходит дольше чем уже заточенная,хотя по отметкам вроде как можно еще точить и точить,но как будто слой подкаленный стачивается и пилят они недолго--похожий эффект как у покупных дешевых ножей.Имею Штиль 180-цепи покупаю и штилевские и орегон(один хрен все кетай).В магазе инструментов ценник в районе 400р.Пилякать приходиться дрова для гаража(косяки окон ,естественно крашенные и с ...гвоздями и шурупами-бывает что ловишь)
Я заметил такую странность-пока цепь сновья то ходит дольше чем уже заточенная,хотя по отметкам вроде как можно еще точить и точить,но как будто слой подкаленный стачивается и пилят они недолго--похожий эффект как у покупных дешевых ножей.Имею Штиль 180-цепи покупаю и штилевские и орегон(один хрен все кетай).В магазе инструментов ценник в районе 400р.Пилякать приходиться дрова для гаража(косяки окон ,естественно крашенные и с ...гвоздями и шурупами-бывает что ловишь)
Скорей всего при заточке, стараясь сделать это побыстрей, кромку зуба перегревают и металл теряет прочность.
перегреваютСперва я тож так думал-но имея больше десятка цепей затачиваю в разных местах,у разных мастеров,при этом неоднократно обсуждал с ними этот д эффект .внятного ответа не услышал--так что икс3.
внятного ответа не услышал-
Именно поэтому и не услышал. Кто-же признается в халтуре? Это первое. Второе, не уверен, что человек, научившийся работать на станке по заточке, изучал материаловедение.
Если на наждаке точить нож и нагреть кромку лезвия до красна, это будет хорошо?
Я, вообще, станочег искал. Для заточки. Под троячёк выходит. Имхо проще цепь купить.
Дим в оби cmi станок около 2000 стоит, нормально точит на свои деньги, но с новой цепью не сравнить.
Сколько раз точил цепь на станке не служит она долго. Не знаю по чему.
Такс. Ясно.
Орегон, а лучше Штиль. 3/8” - шаг цепи, 53 - кол-во звеньев.
Бум искать по ближе к Тушино.
Всем спасибо.
Цепь для Kraftsman
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73405&d=1507055919
Какую цепь заказывать? 56 звеньев? а шаг какой?
Заказал Цепь (16"; 1.3 мм; 56 звеньев; 3/8") для пил Partner, Poulan, Champion 137,142,240 16 Rezer PS-9-1,3-56 (http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/benzopily/tsepi/rezer/rezer_tsep_ps-9-1.3-56_rezer_partner._poulan._champion_137.142.240_16/)
Будем посмотреть.
Cold.Inside
12.10.2017, 19:17
У отца дружба еще все 30 лет. 15 кг Пашет как калаш
Заказал Цепь (16"; 1.3 мм; 56 звеньев; 3/8") для пил Partner, Poulan, Champion 137,142,240 16 Rezer PS-9-1,3-56 (http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/benzopily/tsepi/rezer/rezer_tsep_ps-9-1.3-56_rezer_partner._poulan._champion_137.142.240_16/)
Будем посмотреть.
Цепь подошла.
Первое время, она не смазывалась маслом. Залил ATF с бензином. Система подачи масла довольно быстро промылась.
Производитель рекомендует SAE 30. Что это за масло? Я всегда лил либо автомобильное моторное, либо моторное для двухтактных двигателей.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73683&stc=1&d=1507829734
dg972, Дим, а ты про какое масло спрашиваешь: для двигателя или для смазки цепи?
maslovyu
13.10.2017, 10:12
Дим, да, для смазки цепи есть специальное масло, которое так и называется - для цепей пил
dg972, Дим, а ты про какое масло спрашиваешь: для двигателя или для смазки цепи?
Ну вообще то для двигателя идёт специальная синтетика для двухтактных двигателей. А вот для цепи идёт уже любое. Летом я использую отработку (отстоявшуюся), в смеси с ТАД 17 (а иногда и чистый ТАД 17). А вот зимой синтетику, иначе прихватит.
Дим, да, для смазки цепи есть специальное масло, которое так и называется - для цепей пил
Ага, и стоит, как ... комплектующие для Боинга! Каждый решает сам, но я с 2003 года лью в Эфку летом ТАД 17, а зимой любую синтетику, подходящую по температурным параметрам. И всё работает, как часы.
Aargh68, в контексте того сообщения, получается, что он спрашивает именно за масло для цепи. Потому я и уточнить хотел.
Для двигателя понятно, что специальное для двухтактников)))) Не всегда, кстати, синтетика.
Для цепи я тоже иногда лью отработку, но в последнее время пилю немного и "балую" свою "Хуску" или Штиля специальным фирменным маслом для цепи. Благо цена масла небольшая и объем "пиления" тоже небольшой.
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------
Aargh68, для цепи брал из дешёвых в районе 100-150 руб за литр. Там, главное, хоть что-нибудь было бы))) Цепи особо без разницы))) А так, да, "крутые маслА" дорого стОят.
Но я уже писал про свой опыт использования дорого, но безтолкового Мотюля))/)
Мужики, отработку льете из экономии или по иным соображениям?
Лить отработку - это ведь вредно...
Масло распыляется на мелко-дисперсную взвесь, и это всё оседает на кожу, попадает в дыхалку...
Мужики, отработку льете из экономии или по иным соображениям?
Там главное, чтобы масляно было. Есть отработка, залил. Нет, купил масло по дешевле, и залил. Но трансмиссионное масло держу постоянно, добавляю.
dg972, Дим, ну, Андрей все тебе описал)))) Главное, чтоб масляно было. А там, что хочешь, что есть и чего не жалко))))).
На мой взгляд, вопрос экологии при распилОвке или (тем более) вАлке не особо актуален. К тому же при частном использовании, не профессиональном... Да и летит эта масляная смесь от цепи только под ноги максимум и то, если в холостую "погазовать", а так всё в дереве, т.е. в дровах и останется))))
А я уже несколько лет лью зимой веретенку(халявное) а летом что погуще-например отдали трансмиссиоеку непригодивщуюся -так она в самый раз летом..
У нас тож приобретение - пила Интерскол 18/52. А то домашней маникюрной пилки для деревенских дел не хватает.
Зима-с на носу, надо поработать как-то так... :smile:
https://img-fotki.yandex.ru/get/370294/163500000.62/0_196b47_6a8273a6_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1665863)
В комплекте к пиле идёт цепь, судя по упаковочному мешочку, китайская но-нейм.
Вопрос к знатокам: есть ли смысл брать "фирмОвые" цепи, типа всяких хускварен, McCulloch, и прочих Штилей?.. Или это всё та же кетайщина, только под шильдиком и задорого?
Или не париться, и брать всякие наши "Калибр" и "Патриот"?..
Пилить надо будет много... :smile:
Каждый решает сам, но я с 2003 года лью в Эфку летом ТАД 17, а зимой любую синтетику, подходящую по температурным параметрам.
Ну, ТАД-17 у меня водится в изобилии... :smile: )))
А вот на зиму... Синтетику какую ты имеешь ввиду, моторку?..
maslovyu
23.10.2017, 18:18
Дрова :) :preved:
Штиль, между прочим, достаточно недорогой вариант, но при этом качественный. Была предыдущая. Потом как-то потребовалась еще цепь и от-но срочно, а мимо было только недешевое в этом смысле OBI. Там была цепь Carlton которая стоила раза в 1.5 дороже, чем какой-то ширпотреб запланированный к покупке, но была акция с комплектом из 2шт. Т.е. по сути даже дешевле оказалось ширпотреба, а цепь оказалось очень даже и неплохой
Дрова :) :preved:
Дык... Гектары-то надо расчищать. А то понаросло всякого, понимаешь... )))
Ясно. Значит, штилевские можно брать. Надо пару штук с собой в запас прикупить.
maslovyu
23.10.2017, 18:31
В запас лучше бери разные : если вдруг барахло/брак/просто отстой, то с очень большой долей вероятностью ими будут обе штуки, т.к. они наверняка окажутся из одной партии.
Ну, ТАД-17 у меня водится в изобилии... :smile: )))
А вот на зиму... Синтетику какую ты имеешь ввиду, моторку?..
Главное, чтобы пожиже. Её задача смазывать цепь. Я пользую всё то, что подходит по параметрам.
Вот что нашёл:
Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы? (http://fb.ru/article/225864/maslo-dlya-tsepey-benzopil-kakoe-maslo-ispolzovat-dlya-smazki-tsepi-benzopilyi)
В общем, из всего этого я запомнил две вещи:
а) Специальное масло для цепей имеет наибольшую адгезию ("липучесть") к деталям.
б) Масло не должно быть "слишком жидким". Иначе, качество смазки ухудшится, масло будет "улетать" с цепи.
в) Отработку если и лить, то только фильтрованную. Лишняя грязь в системе не нужна.
Тут вот хрен знает, что предпочесть. Если пилишь мало и не регулярно, то всё просто - бери специальное цепное масло, да и всё. А если много? Вот сегодня у нас тут заезжал в магаз, так цепное стОит по 250р/литр. Как-то жирновато получается, я моторное масло в Дастер по такой цене покупаю... :sarcastic:
Наверное, мне на зиму для цепи оптимально будет какую-нибудь дешёвую моторную полусиньку 10W40 использовать, типа ТНК-Магнум, LuxeOil, и т.д.
More, как вариант, пройтись по знакомым и по гаражам и собрать всякие остатки масел и т.д.
Кроме того, можно спросить на сервисе отработки пару литров - если не зажмут, то дадут))))
Или вариант по акции типа в Авто49 или О'кее практически ноунейм рублей за 400 литров 5 любого.
astranaft
24.10.2017, 00:19
Имею бензопилу Echo CS-350WES (https://market.yandex.ru/search?clid=545&cvredirect=0&text=cs-350wes&deliveryincluded=0&onstock=1). Устраивает всем. Работаю ею не много, но за шестой год уже третья Эховская цепь садиться. Посоветуйте цепь другого производителя и что на шине написано? Я понял только про 14" - длина шины, а остальные цифры что обозначают?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68264&d=1485113215
Имею Echo CS3500. После родной цепи, которую стер до нуля, купил Орегон (3/8, 53 звена), замучился её подтягивать после каждой пилки. Провисала конкретно, боялся травму получить ))) Сейчас купил тоже Орегон, но уже 52 звена - влезла с натягом, зато по мере вытягивания есть запас регулировки шиной.
Масло для цепи пользую обычное моторное, даже не знаю какое. Может я и неправ...
А я всегда Штилевскую цепь брал. Она не самая дешёвая, но своих денег стоит. За 13 лет всего две штуки выкинул, точить нечего было. Сейчас 2 б/у, одна новая.
More, где-то есть куева хуча Мобила для дизеля. Передать тебе литра 4-8?
Передать тебе литра 4-8?
Дим, спасибо! Пока вроде не надо, на этот сезон я уже маслом запасся. :smile:
Как мне поведали в магазе"инструменты"-штилевские щас гуано(согласен)а орегона не найти(у нас во всяком случае-хотя мне нравились)покупал штилевские разные и для твердых пород дерева и простые-шляпа все.все кетай до первой точки.Для свежих деревьев(не сухих)купил с победитовыми напайками(1800р)вот она еще ничего пилит.А так прямо в магазе склепают нужную длину и положат в коробочку от штиля за 600р-только модель говорю что у меня б\пила 180й штиль.А так у меня штук шышнадцать цепок-но как их "профффесиаанально "не точи-той прыти как от новой не дождешся..к сожалению-потому особо и не жалею их -пилю косяки от окон для буржуйки в гараже-а там щюрюпов гвоздей хватает с избытком...
но как их "профффесиаанально "не точи-той прыти как от новой не дождешся..
Вот я тоже слышал, что цепь только 1-2 раза есть смысл точить, да и то, как новая она резать не будет всё-равно.
Все верно, новая цепь режет всегда лучше. Скорее всего дело в том, что после производственной заточки, где строго соблюдён угол этой самой заточки (25 градусов, по-моему), никакие станки, а уж тем более "на глаз" не могут его восстановить.
Вот я тоже слышал, что цепь только 1-2 раза есть смысл точить, да и то, как новая она резать не будет всё-равно.
Некоторые уже по 4-5 разу точены. Работают. И, кстати, за состоянием шины тоже надо смотреть. Когда она вырабатывается, даже новая цепь паршиво пилит.
Протестировал новую пилу.
Хорошо: она пилит.
Плохо: масло с неё хлещет вёдрами.
https://img-fotki.yandex.ru/get/914553/163500000.62/0_196b9a_a9118fda_XXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1665946)
Десять минут работы - все окрестности в масляной пыли.
Шина тоже вся в потёках. На корпусе тоже снизу везде.
Интенсивность работы маслонасоса завернул почти до минимума.
Всё-равно такая же фигня.
Это я деляю что-то не так, или пила говно?
На Маките такого срача не было...
https://img-fotki.yandex.ru/get/898391/163500000.62/0_196b9b_fa4975f_XXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1665947)
Не надо ATF заливать. Трансмиссионку попробуй. Ну или моторное.
Какое ATF? Это цепное масло для пил...
Из трансмиссионки у меня только ТАД-17 в наличии.
.... ТАД-17 в наличии.
Вот его и попробуй.
Какое ATF?
Красное как АТФ. Андрей, Интерскол - это не инструмент.
Интерскол - это не инструмент.
Дим, инструмент денег стОит, а это мимоходом можно купить.)))
Ну, хлыщет там масло, разберёмся. Наверняка сальник какой-то дурит, заменить да и всё. Просто сейчас ковыряться некогда, пилить надо.
Конечно, с Макитой таких проблем не было, но её спёрли у меня давно ещё.
А Макита такой мощи как эта, ой-ой-ой денег стоит, как моя Волга наверное... :sarcastic:
https://img-fotki.yandex.ru/get/914553/163500000.62/0_196b9a_a9118fda_XXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1665946)
Пила была оттестирована на местности.
Хоть и маслом плюется зараза, но лес валит как спички. Хороший размер, приятно работать. :smile:
More, пила хорошая, только тяжёлая уж слишком. За день замаешься, а если неделю пилить?))))
Правда, мощная, это плюс. На грани профессиональной. Жрет бензика много?
Для такой мощи жрёт не много. Бачок на поллитра, правда. )))
Насчёт тяжести, это да. Почти 8кг. Но в этом и кайф. Упавшую хлыстину она сама разгрызает, даже жать не надо. Просто опускаешь в руках, и всё. )))
Но, в общем, она конечно, для крупных работ, дровозаготовок. Для этого и покупалась. А на всякие ювелирные строительные выпиливания есть другая, поменьше и полегче.
Разве это пила?
Вот это пилы так пилы:sarcastic:
BEC3DtsNWMQ
luno, это не пила. Это валочная машина.
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------
А вообще, имею хускварну 135. Выбирал между штилем, эхой и хуской. В итоге остановился на хуске - подкупила цена на тот момент, и то, что субъективно у хуски момент больше. Брал 4 года назад, литров 30 бенза уже сработал. Шина до сих пор штатная, хотя и малость подпаленая, цепочки две - одна орегоновская, другая - штилевская. На смазку цепи лью остаки масла - трансмиссионное, моторное - пофиг. Лишь бы не отработка. ну и с заменой цепи переворачиваю шину, чтоб был равномерный износ. Цепь точу сам, напильником. Один раз отдал на заточку на станке, и поехал в лес, на неделю. Ага. Был удивлен до крайности. Хорошо, топор был. С тех пор точу сам. Ну и субъективно, ресурс цепей еще около 40%. Как-то так.
с заменой цепи переворачиваю шину, чтоб был равномерный износ.
Оть! Надо запомнить!
Вообще. надо собраться силам и сделать в теме FAQ...
И да, на будущее, пока не забыл. Пилу надо выбирать не по мощности/массе/цене, а по тому, что вы собираетесь делать - валить лес пачками, или допиливать дрова на даче или раз-два в сезон обпиливать деревья. Если распил дерева/бревна на даче + периодическая валка небольшого количества деревьев с последующей разделкой (обустроить в лесу стоянку или гать сделать) - то хуски 135/140, штиля 180 или эхи 3500/352 - за глаза. Ну а если вы собираетесь валить лес пачками, где-то на вахте или еще как - то пожалте, берите валочную машину. Это уже что-то ближе к штилю MS880. Мои потребности хуска удовлетворяет на 135% :)
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------
dg972, если что - это еще до меня умные люди придумали :)
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------
я про переворачивание шины
---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:45 ----------
И еще. Выбираете пилу - смотрите на конструктив. Самое главное - это возможность быстрой замены или очистки фильтра, т.е. крышка должна быть на защелках. Ну и на железе экономят, поросята буржуйские. Двигло у хуски 135 само по себе - ниче так. Никасиловое покрытие, все дела. Но блин - стартер интегрирован в крышку, и мало того, ось стартера - пластиковая, отлита воедино с крышкой! В итоге, на второй раз после покупки, зимой, мой друг, не имея опыта, рванул шнур так, что сломал эту ось нафиг. Отломал от крышки, вместе с блочком. Я в магазин - крышка в сборе 3500! В итоге, отремонтировал сам. Рассверлил отверстие в оси (видимо, по технологии остается) до 5 мм, вставил длинный болт на 5, намазал место облома клеем и стянул ось и крышку. И болт оставил. В итоге по сию пору так все и работает. А потом спустя год узнал, что у более дешевых моделей/производителей это массово. Например, у Elitech такое наблюдалось. Что в данный момент с качеством - сказать не могу. Гугл вам в помощь :)
Купил цепи для пил, Цепь PRO L 3/8", 1.3 мм, 53 звена CHAMPION A050-L-53E и Цепь (3/8"; 1.3 мм; 56 звеньев) PATRIOT 862381356.
Обе сделаны в Китае. Это нормально или самоубийство?
патриот нормально будет, точно, покупал бате эл.пилу патриот, попилил ей сам, купил ему цепь запасную, потом себе, в запас, заточку держит. про чампион не знаю. у меня пила ECHO CS-353ES, при валке горевших берез в одинокого просахатил, зажало цепь и провернуло, итог - завернул шину. подобрал за 300 р от чампион, ставлю цепь на 52 звена без проблем
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot