PDA

Просмотр полной версии : Резкий пацик или жертва колхоза


Poluektov
20.01.2017, 22:48
Renault Duster Privelege 2014 1.6 МТ6 4*4

https://drive.google.com/uc?export=download&id=0B0a7R0A5xvlSM2pnaS1YVTBtUFU

Начну, пожалуй, свой журнал.


История покупки.

Дело было в мае 2015 г.
Нельзя сказать, чтобы я присматривался к Duster несколько месяцев или лет, зависал на форумах жадно смотрел видеообзоры, изучал, сравнивал, сверялся с бюджетом и вот, однажды накопил нужную сумму и с дрожащими руками пришел за своей мечтой в салон. Нет. Все было сильно произаичнее и внезапнее.

Предыдущее покупке 2 с чем-то года я бодро рассекал на своем Renault Scenic 2 и всем был доволен. Всем, да не всем. Денег было мало, машину я регулярно гонял в сервис, но большую часть рекомендаций по ремонту не реализовывал в виду отсутствия бюджета. Машина медленно, но неумолимо копила поломки. Последнюю половину зимы даже пришлось ездить с неисправной печкой, кутаясь в варежки и пуховик и каждые 5 минут резинкой соскребая наледь с лобового стекла внутри салона, чтобы хоть что-нибудь видеть на дороге. В общем, грусть.
Но тут, неожиданно деньги пришли, причем конкретно дофига (по моим меркам), у меня никогда столько не было. И я решил, что можно все починить разом в машине: и убитую в хлам подвеску, и всю электрику и печку, и вообще все что есть, чтобы привести тачку в порядок. Приезжаю в Лорант, рассказываю что-как, ребята смотрят историю, смотрят машину, считают, и через какое-то время Давид отводит меня в сторонку и говорит:
"У тебя тут работ тыщ на 150-200".
Я говорю: "ну че, норм, бабло есть".
Давид: "ну как бы дело твое, нам с тебя не проблема деньги взять, но так как у тя вся машина стоит даже в идеале 280 максимум, то я бы рекомендовал сдать ее в трейд-ин и купить новую, раз деньги есть".

Такая идея мне даже в голову не приходила, и я конечно давно мечтал о полноприводном паркетнике.
"А что брать, посоветуете? - спросил я Давида"
"Duster, конечно!".

Duster.... мда.
Duster, хоть и был более доступен чем другие машинки, на которые я засматривался, но казался мне слишком убогим. Вот второй Outlander или Kia Sportage - вот это тема.
- "А в чем, говорю, фишка, то? Почему Duster".
- "Да мастера жалуются на него" - говорит Давид.
- ???
- "Не ломается он".

Мне как человеку сугубо практичному, и задолбанному бесконечной чередой поломок в старой машине, такой довод показался весьма сильным аргументом. И еще большой плюс - не нужно снова искать хороший сервис для новой марки. Перед тем как случайно наткнулся на Лорант – я хлебнул говна в сервисах, конечно. А Duster – он же Renault и еще для меня Лорант расположен очень удобно - на севере.
Короче, времени мало - деньги надо реализовывать, а то разойдутся, новых поломок ждать не хочется. Лезу курить форумы, читать отзывы, смотреть обзоры. Заезжаю по дороге домой к ближайшему диллеру Renault, смотрю машинку, все трогаю, задаю тыщу вопросов, все кручу, везде заглядываю - вроде ничего так. Сразу понравился высокий клиренс, лаконичность приборов дизайна old style, просторный багажник с полом без ступеньки, складывающиеся задние сиденья, полноценная запаска, рейлинги в стоке, движок тот же, что на Scenic – K4M, с которым я не знал проблем, большое заднее стекло с прекрасным обозом через салонное зеркало, так как боковыми зеркалами я привык пользоваться только при перестроении, Isofix крепления сзали (у меня на тот момент третий ребенок на подходе был.
Ну, ладно, посмотрел - вроде ничо так. По деньгам - вообще сказка – помимо стоковой невысокой цены Dustera, за трейд-ин по гос программе в Renault давали доп скидку 90 000 руб на покупку новой машины. Это стало последней каплей на чашу весов выбора марки.
Показал им свой Scenic - машину оценили в 200 000. Еще двое официалов оценили так же 200 000. Сам бы я ее продал за 250 000 – но 90 тысяч, есть 90 тысяч.
Дальше подсчитал бабло, выбрал комплектацию и позвонил ВСЕМ официальным диллерам Рено по Москве (их тогда было 13 штук). Сказал: "У меня есть деньги нал и 3 дня на покупку, мне нужна машина вот в такой-то комплектации, цвет такой-то, жду ваших предложений".
И затем, два дня подряд пересылал их предложения от одного диллера к другому - типа: "вот смотрите, а в Авиньоне мне тоже самое еще и с сигналкой и парктрониками и дешевле на 15 тыр предлагают, что скажете?". Короче в мою лотерею выиграл Авантайм, я съездил к ним вечером, показал машину старую, посмотрел новыю – все ок, и договорился на завтрашний день подъехать сдаваться и оформлять покупку. Выезжаю из салона в девять вечера. Темно. Неторопливо качусь по Ленинскому в сторону центра и останавливаюсь на светофоре. Стою секунд 20, наверное уже, таймеров тогда на светофорах не было еще. И тут...

------
здесь были нехорошие слова
---------
Модер: убрал, потер - просьба без мата:drinks:

Я: "&\^#%&^&!!!!!!
(так лучше?)

В правый борт сзади по касательной влетает черная, заниженная, тонированная вглушь Приора – все по фэн-шую, короче. И по инерции еще метров 30 проносит ее вперед. Типа скорость не рассчитал джигит. Из Приоры выходит натуральный Джамиль Бесланович (по паспорту) 26 лет от роду и, хватаясь за голову, говорит «Ой, мама…»

В общем, машина на ходу, но правый бок весь под замену, увы. Позвонил на следующий день в Авантайм, сказал «я чуток позже приеду... ага...». Сгонял в Лорант – они говорят «у нас жестянки нет, но ремонт будет больше стоить, чем тебе скинут - сдавай в трэйд-ин так».
Заехал в пару сервисов – везде оценили в 30 тыр примерно ремонт. Пригорюнился.
Съездил в страховую, все осмотрели, сказали деньги через 2-3 недели будут.
И тут мне позвонили из Авиньона и перебили все предыдущие предложения просто шоколадным заходом. Поехал сразу к ним в трэйд-ин, сторговался отдать машину на 20 000 меньше - за повреждения.

На новую машину в итоге цену мне скинули на 20 000 от первоначальной и в подарок сигналка с обратной связью, подогрев сидений, обработка антишум, поперечины на рейлинги, все подкрылки, все коврики. Резину, правда, не дали, или я не дожал… )

Страховая, уже после того как машину уже 2 недели как сдал в трейд-ин, начислила мне 42 000.

Так что для меня в итоге история закончилась очень позитивно.
trade-in оказался в моем случае весьма выгоден:
1) избавил меня от хлопот по ремонту
2) избавил от хлопот по самостоятельной продаже машины и подготовки к продаже
3) + выгода за скидку 90 000 - 50 000 = 40 000 руб
4) + разница в ремонте 30 000 - 20 000 = 10 000 руб
5) + выгода от страховой 42 000 - 30 000 = 12 000 руб

Итого: куча сэкономленного времени и 62 000 руб прибыли.

Уже потом я догадался откуда такая щедрость диллера была: машина была выпуска декабря 2014 года (фаза 1) - но вот-вот должны были поступить в продажу новые Дастеры (фаза 2) и им надо было срочно допродать все старые.

Вот так я оказался на новой машине.
В следующем посте постараюсь вспомнить первые впечатления.

Poluektov
05.02.2017, 01:02
Реализовал очередной этап колхоз-тюнинга:

http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=461487#post461487

http://www.picshare.ru/uploads/170205/39aibeQ4uD.jpg

Poluektov
07.02.2017, 20:39
Подсветка зоны посадки

e2JXWlKUV18

Светодиоды те же что я ставил вместо штатных катафотников (см выше) - сверхяркие "Eagle eye".
Работает 2 года уже - светодиоды держатся

Процесс установки когда ставил - увы не заснял. Места в заркалах за зеркальным элементом очень много, туда можно дофига всего еще напихать, в частности планирую ставить повторители поворотов наружные на зеркала - пока присматриваю достойные варианты. Поворачиваться электрозеркалу на любой угол установленные диоды не мешают.

Вкратце процесс установки:

1) подключился к плафону освещения и протянул провод по краю переднего стекла (за панелями) до ниши в ногах водителя.

2) Там развел проводку через предохранитель и разъем до обоих дверей

3) Снял карты с дверей и зеркала и через резиновые гофры дотянул провода до зеркал. Заодно еще пару двойных проводов под будушие задачи.

4) В зеркалах припаял разъемы к новой проводке и просверлил отверстие снизу зеркал под диаметр диодов

5) Припаял ответки разъемов к диодам, обрезав лишний провод, вставил диоды в просверленные отверстия, закрепил штатной гайкой и подключил разъемы.

6) Поставил карты дверей назад.

7) Притянул всю новую проводку стяжками к штатной в единые пучки и спрятал за панели.

Итого расходы:
- Проводка двойной провод 22AWG 7м примерно = 88 руб
- Светодиоды "Eagle Eye" = 90 руб за пару https://goo.gl/dpdHtX
- Разъемы для RC моделей 3 шт = 21 руб https://goo.gl/yPNrf3
- Предохранитель 15 руб

Итого: 214 руб и времени 2,5 часа

Дмитрий Сталь
07.02.2017, 22:08
Poluektov, Вы затейник.:drinks:
Из самой Москвы или из МО?
Есть задумка. Сам не возьмусь. Если недалеко от меня, то отпишитесь в ЛС, плиз.
Адрес и машина в профиле.

Poluektov
07.02.2017, 23:08
Далековато. Я в Пушкино. Что за задумка? Может советом помогу.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------



На текущий день к стоковой комплектации в машине реализовано и добавлено:

1) ДХО с включением при зажигании и с принудительным отключением из салона кнопкой - 850 руб
2) Тоннельные накладки - 1200 руб
3) Камера заднего вида + экран для камеры в салоне - 1200 руб
4) Расширенное зеркало со встроенным экраном и встроенным видеорегистратором - 1350 руб
5) Альтернативная задняя оптика - 8000 руб
6) Лазерная стоп-линия с подключением к ПТФ - 120 руб
7) LED подсветка внутри салона зона ног 4 пассажира - 200 руб
8) LED Подсветка карманов в картах дверей изнутри - 60 руб
9) LED сигналы открытых дверей на картах красные - 180 руб
10) HUD дублеры сигналы поворотов с проекцией на стекло - 90 руб
11) HUD дисплей нештатного бортового компьютера с проекцией на лобовое стекло - 1300 руб
12) Дополнительный свет в салон – 2 LED лампы над стойками - 120 руб
13) Дополнительная LED лампа подсветки багажника - 60 руб
14) Уплотнители под капот - 400 руб
15) «СГУ» - 800 руб
16) Секретки - секрет
17) Второй прикуриватель на торпедо, чтобы провода не тянуть от штатного - 40 руб
18) Встроенное USB з/у на 5V 3А для задних пассажиров - 250 руб
19) Подсветка зоны посадки LED в зеркала - 200 руб
20) Подсветка зоны посадки LED под 4 дверьми - 240 руб
21) Задние сверхмощные светодиоды на рейлингах - 400 руб
22) Автоматические доводчики стеклоподъемников с кнопки ЦЗ и с сигналки - 2800 руб (с установкой)
23) Кнопка принудительного отключения штатного прикуривателя - 50 руб
24) Обтяжка передних сидений экокожа - 3500 руб (с установкой)
25) Тонировка всех стекол задней полусферы - 4000 руб
26) Джеттер на педаль газа - 6000 руб
27) Увеличенные передние брызговики - 1200 руб
28) Альтернативный звуковой сигнал от грузовика - 800 руб
29) Защитная сетка за решеткой радиатора - 2000 руб (с установкой)
30) Обтяжка стоек черной матовой пленкой - 4000 руб (с установкой)
31) Датчик дождя - 2800 руб (с установкой)
32) Дополнительные LED габариты и лампы заднего хода вместо штатных катафотников - 1000 руб

В ближайших планах:
1) Установка блинк-стоп платы (уже лежит куплена)
2) Ленивые поворотники http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=561524#post561524
3) Повторители поворотников на зеркала
4) Передняя камера (ищу вариант без инвертации изображения)
5) Ветровики (ищу где поставить, у самого радиус кривизны рук не достаточно большой)
6) Прерывистый режим заднего дворника https://www.drive2.ru/l/3693237/ https://www.drive2.ru/l/3745968
7) Гибкий неон с подсветкой на торпедо (куплен, протестирован, наполовину запихнул - но пока дикие холода - отложил)

Black
08.02.2017, 00:24
"3)Повторители поворотников на зеркала"

Зеркала собрался менять на другие? Или иное решение?

Poluektov
08.02.2017, 00:34
"3)Повторители поворотников на зеркала"

Зеркала собрался менять на другие? Или иное решение?

Нет, малой кровью. Ищу гибкие и хорошо заизолированные светодиодные тонкие полосы, которые можно приклеить + приклепать на штатные съемные пластиковые крышки зеркал, ценник смотрю до 500 руб за пару.
Нашел с десяток вариантов, но все не устраивают по разным причинам.

waleko
08.02.2017, 10:54
На текущий день к стоковой комплектации в машине реализовано и добавлено:LED, LED, LED и т.д.
Молодец, Павел. Любишь свою бибику. Жена не обижается?
В сумерках, наверно, машина как новогодняя елка, заставляет оглядываться!?

Poluektov
08.02.2017, 19:20
Молодец, Павел. Любишь свою бибику. Жена не обижается?
В сумерках, наверно, машина как новогодняя елка, заставляет оглядываться!?

У жены, как известно всегда найдется какой нибудь повод, чтобы обидеться, на мое хобби незачто обижаться )
А елка, да, праздничная получилась, вот еще в колеса думаю голубенького воткнуть...

Black
08.02.2017, 20:54
Нет, малой кровью. Ищу гибкие и хорошо заизолированные светодиодные тонкие полосы, которые можно приклеить + приклепать на штатные съемные пластиковые крышки зеркал, ценник смотрю до 500 руб за пару.
Нашел с десяток вариантов, но все не устраивают по разным причинам.

Может быть лучше этот поиск прекратить. :)

Poluektov
08.02.2017, 21:29
Может быть лучше этот поиск прекратить. :)

Не завидуйте! ))

Poluektov
13.04.2017, 17:23
Обтянул черной матовой пленкой под штатный пластик заднюю полусферу машины. Идея собственная. Реализация людьми с руками
Стоимость затеи 3000 руб.
Заодно дефлекторы поставил, наконец-то.

http://imgdepo.com/id/10549145.jpg

http://imgdepo.com/id/10549151.jpg

http://imgdepo.com/id/10549156.jpg

Rene Buaron
13.04.2017, 19:28
32) Дополнительные LED габариты и лампы заднего хода вместо штатных катафотников - 1000 руб


Poluektov, такая же чОрная альтернативная оптика( в подписи)- она лучшая из всей линейки!:good:
Но без катафотов на бампере, припаркованный на обочине Дастере, как то "не подсвечен". Нет?
Автору зачЁт!

Poluektov
20.04.2017, 00:05
Возникла идея пометить свою машину. Внимание на хромированную накладку.

http://imgdepo.com/id/10599797.jpg

На фото на моя машина, а случайный Дастер из интернета. Надпись, разумеется, можно любую сделать - к примеру, "ВОВАН", "ДОЦЕНТ", "ОБАМА ЧМО", "ЗА РОДИНУ!", ну или что там еще любят клеить на заднее стекло автолюбители ))). В данном случае примерил эту, сделав фото-монтаж под стиль данного журнала.

Как делается:
Хромированная накладка снимается, затем обтягивается черной пленкой первый слой, и затем второй слой хромированной пленкой с вырезанной на плоттере вывороткой текста. Цвета пленки можно использовать разумеется любые - хоть красный шрифт на черном фоне, хоть белый на синем - простор для фантазии.
Шрифт пришлось нарисовать заново самому - в интернете такого не нашлось.

Думаю стоимость затеи - где-то 1500-2000 руб, если отдать все под ключ в любую автотонировочную мастерскую.


Что думаете? Вопрос не про конкретную надпись, а про данный способ персонализации авто.

http://imgdepo.com/id/10599798.jpg

Poluektov
13.05.2017, 02:25
Вот эту схемку я выдумывал, конструировал и паял 3 часа, так чтобы все было просто, удобно, заменяемо и могло подключится к уже установленному дополнительному оборудованию.

http://imgdepo.com/id/10633549.jpg


Вот что получилось.
Первый раз в жизни использовал диоды

http://imgdepo.com/id/10633761.jpg
.

Позволяет использовать один экран для передней и задней камеры в машине. Включаешь заднюю передачу - загорается экран, включается задняя камера, включаются задние лампы. Также можно включить тумблером без втыкания задней передачи. Щелкаешь тумблером на приборной панели - тоже самое происходит для передней камеры.
Любой элемент можно отсоединить и поменять без использования паяльника. Нигде снаружи никаких проводов. Никаких скруток и изоленты, лишних петель проводов и необходимости долго разбираться где какой провод - только термоусадка и разъемы для легкого обслуживания. Выхожу на среднекустарный уровень!


Как все смонтирую и установлю - выложу фотки вживую что получиллось.

Poluektov
19.05.2017, 09:40
http://imgdepo.com/id/10656917.jpg

Думаю комментарии излишни.
Маленькие флешки можно дешево купить здесь, к примеру:

https://goo.gl/0tBB21
https://goo.gl/KcHYxN
https://goo.gl/RO3xiL

Poluektov
23.05.2017, 20:13
Наконец-то смонтировал переднюю камеру и вывел ее на тот же монитор, что и заднюю.
Времени заняло в целом часов шесть. Параллельно исправил косяки в старой проводке по дополнительной электрике – это отняло еще кучу времени, но грешно было не сделать, раз уж разобрал пол-машины )

Итак, любителям вертикального видео посвящается:

KuOcapGODz4

Модератор помоги! А то у меня и на форум через Crome в WIN 10 сегодня весь интерфейс на английском.

Камера самая простая китайская с Алиэкспресс (если нужно, пишите - найду ссылку).
Принципиальная схема подключения здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=476370#post476370).

maslovyu
23.05.2017, 23:50
Видео переделал, отображается

Модератор помоги! А то у меня и на форум через Crome в WIN 10 сегодня весь интерфейс на английском.

http://duster-clubs.ru/forum/profile.php?do=editoptions
самый низ

Язык форума
Форум не может перевести сообщения пользователей, тем не менее, язык интерфейса можно выбрать.

Как в настройках или принудительно русский

Poluektov
26.07.2017, 13:38
Давно намеревался поставить пороги подножки – у меня маленькие детки и им неудобно залезать в машину с ее-то клиренсом. Плюс замучила грязь на брюках – живу за городом и дожди первой половины лето превратили мою улицу в непросыхающее болото. Намерение сформировал и стал ждать - и почти сразу подвернулось предложение на барахолке форума – родные силовые пороги Renault – нержавейка с площадкой. Когда ездил получать в ТК - волновался не поломали ли они чего - но там оказался такой толстый металл, что на трубах, что на креплениях, что думаю стоило волноваться не мне, а ТК - как бы у них чего не поломалось об мои пороги.
Сам решил не ставить – как раз подошло время очередного ТО - уже 75 тыс. км. И в итоге мне их заодно с ТО поставили в сервисе "Лорант". Сразу выяснилась неожиданная деталь – со штатными пластиковыми порогами силовые пороги почти не видно – остаются смешные 5 см, на которые даже не наступить толком. Ребята в сервисе посоветовали ставить «пороги чистые штаны от ПТ-Групп – быстро мотнулся на ярославку в "дастершоп" за ними – и вот он результат

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/26/b9a1042067929bc5501373fe6ae85491-full.jpg

Все встало отлично, под силовые пороги предусмотрены штатные места крепления. Свое назначение подножки выполняют на 100%, брюки теперь тоже чистые )). В сервисе предупредили что уменьшится клиренс и теперь нужно быть аккуратней при переезде лежачих полицейских – там же на подъемнике я промерял нижние точки – выяснилось, что резонатор глушака висит даже ниже на пару сантиметров. Понятно, что боковой клиренс тоже важен, и первую неделю я осторожничал – тем более что моя улица 300 м до выезда на асфальт представляет собой некоторое подобие испытательного полигона для офф-роад покатушек. Сейчас когда грязь высохла, это не особо заметно, но в "сезон дождей" или зимой люди которые приезжают до меня в гости предпочитают проехать этот кусок с подстраховкой в виде моего дастера.

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/26/85eb0499a4844711256c103c59efa082-full.jpg

Но за неделю я так ни разу и не цепанул ничего ими, хотя специально останавливался в наиболее глубоких местах и смотрел сколько остается до земли от порогов. Потом стал ездить как обычно - и тоже все ок.

Кстати о ТО-75 – попросил в Лоранте опять провести полную диагностику ходовой, коробки и двигателя – ничего менять не надо – все работает как часы. Меня это и радует и удивляет одновременно – все-таки машина проехала 75 тыс км, а из замен только плановые ТО и тормозные диски. В очередной раз порадовался надежности наших машинок.

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

Обтянул ручки и зеркала пленкой под цвет салона. Пленка на поверку оказалась более темной, думаю при дальнейших

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/26/78fb66ef7fdffefaa5e68418f6c72522-full.jpg

Очень нравится сине-голубой штатный цвет окраски новых Capture – хочется детали: ручки, зеркала, решетку, еще несколько элементов покрасить именно в такой цвет. Должно получиться хорошее сочетание с черно-серым. И желательно матовый.

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/26/ceadb43c1605c1419327638962fad22a-full.jpg

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

Установил расширители колесных арок – накладки на крылья от PT-Group – с их же порогами «чистые штаны» взамен штатных все встало отлично. Клеил сам – инструкция подробная и понятная – все вместе с изучением инструкции и просмотром обучающего ролика заняло 1,5 часа

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/26/4daeadb112edbd43d9b871120c457177-full.jpg

Перед тем как клеить проверил прогноз погоды по своему району - ничего не предвещало, обещали 1,5 суток без дождей.
Спокойно принялся за работу, но когда доклеивал последнюю накладку - вдруг внезапно без предупреждения начало накрапывать и через пару минут пошел нормальный такой дождь. Срочняком ломанулся укрывать рабочие зоны чем только можно, сдирая покрывала со стоящих на веранде дивана и кресел и вытаскивая укрывной материал изо всех щелей.

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/26/85e4771dd79da7445cfb771f01c2b44f-full.jpg

Прошло 2 недели, 4 дождя и 1 мойка - всее на своих местах, периодически инспектирую

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/26/33edff9a8e302248ad1aa5c21ec2cccd-full.jpg

Poluektov
31.07.2017, 12:30
Заказал себе из Тольяти решетку с ресничками.
На мой взгляд самая стильная из распространенных вариантов тюнинговых решеток для Duster

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/31/4ae5a1ce418c233964b99bbbdd1dd676-full.jpg

И, кстати, по цене в Тольяти стоит в 2 раза дешевле чем в Москве. Решкетка вышла 1700, реснички + 600 руб
Там есть вариант тисненый, и под покраску.
Поскольку я собираюсь ее обтянуть пленкой - то заказал под покраску.
По готовности будет как-то так:

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/7/31/ef9648d7a804d563e0fc0ab8e8a119d3-full.jpg

Заказывал здесь: http://www.dm-kit.ru/product_957.html

Jora
31.07.2017, 13:39
Э-э-эх...
http://s41.radikal.ru/i093/1707/5d/a84d3f99f30b.jpg

Poluektov
01.08.2017, 12:08
Заснял как выглядит гибкий неон в машине.

Фото днем.

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/1/df1c4f3e900a43e86dcb158d7102b1f1-full.jpg

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/1/ed681bba999883f277de73e34c357fb7-full.jpg

На фото также видны голубенькие вставки вокруг тоннелей воздуховодов Их пока поставил в пробном варианте - посмотреть как будет вместе смотреться. они естественно не светятся - просто голубой пластик - и чуток отличаются по цвету. Последнее время они стали раздражать своей колхозностью, видимо скоро сниму.

Видео ночью.

2CGcFzfRKbk

Видео темновато, конечно - светочувствительность у мыльницы на которую снимал низкая, но основное увидеть можно.
Соответственно светится он поярче, чем видно на видео, но днем не видно. Интересно что до этого у меня стоял кусок из другого заказа- так тот светился ярко - видно хорошо было даже днем. Видимо на 5-ти метровый отрезок ему маловато напруги, но мне так даже лучше - приятная декоративная подсветочка для ночного времени.

Устройство представляет собой гибкий тонкий провод, который сбоку имеет широкую плоскую полосу для удержания в щели зазоров между панелями в авто + блок розжига.
Стоил рублей 250, по-моему, за комплект.

Poluektov
12.08.2017, 19:16
Поставил другую решетку и реснички от DP-Style из Тольяти.
Решетку брал без рельефа - под покраску гладкую. В принципе черная решетка с тиснением и черные реснички сами по себе отлично смотрятся

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/12/b592d3cf1b7d7def7fa516709a55ce65-full.jpg

Но поскольку сейчас я добавляю синие элементы в экстерьер, то решил заодно и эти приукрасить - обтянул часть решетки и реснички. Тянул китайской пленкой - синий матовый металлик - смотрится просто бомба. Тянул сам, феном. Первый раз в жизни. Получилось снаружи ничего - но с обратной стороны - страх божий! Слава богу никто там не увидит никогда

Вот конечный результат

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/12/31f07ad0aa4952487a35dd030c671988-full.jpg

Решетка снимается довольно просто:
- привычно уже снял бампер - меньше чем за 2 минуты (без низа)
- оттянул решетку с резиновых подушек на которые ложится передняя кромка капота
- дальше с внутренней стороны открутил 3 винта
И все.

В моем случае пришлось при замене повозиться длольше обычного, так как у меня спереди стоит третья камера (видно на фото на решетке по центру) и ДХО - лишние 20 минут.

Реснички приклеил на двухсторонний скотч 3М - нашел место где они плотнее всего к фарам ложатся, все обезжирил, приклеил полоски скотча на эти места и прижал.

По затратам:
- решетка 1600 руб
- реснички 600 руб за пару
- пленка китайская - 250 руб
- пересылка решетки и ресничек ТК - 500 руб

Итого: 3150 руб.
Временные затраты - 2 часа на все, с учетом обтяжки (так как первый раз, то на 3 элемента ушло больше 1,5 часов).

Poluektov
24.11.2017, 19:42
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/11/24/73fcfb8e41dabec1ecd484ad655d19e5-full.jpg

Машина проехала 90 000 за 2,5 года. Сделал ТО, заодно провел полную диагностику ходовой, двигателя, компьютера. Ничего! За 90 тыс км жесткой эксплуатации в машине менялись только расходники: фильтры, масло, свечи, колодки. Даже лампочки ни одной не перегорело. Вы издеваетесь, Renault?!

Andrey_5K
13.12.2017, 21:10
За отчёт по машине -лайк, но с некоторыми элементами, на мой вкус, явный перебор. :)

дмитрий алексеевич
17.12.2017, 08:36
лайк

Rene Buaron
18.12.2017, 14:25
По дхо-шкам автору зачёт.:smile: По их расроложению- нет:sad::smile:- дхо должны располагаться ниже ( а не "вровень" и "над") головного света и не ниже противотуманок.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Машина проехала 90 000 за 2,5 года. Сделал ТО, заодно провел полную диагностику ходовой, двигателя, компьютера. Ничего! За 90 тыс км жесткой эксплуатации в машине менялись только расходники: фильтры, масло, свечи, колодки. Даже лампочки ни одной не перегорело. Вы издеваетесь, Renault?!


Дастер 1.6 рено 4х2-Это приподнятый логан сарай, с отличными свесами и с его надёжностью. Там ломаться нЕчему: ни карданОв, ни доп. приводОв.:smile:[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Дальнейшей удачной эксплуатации и отчётов!

Strusto
18.12.2017, 14:39
По их расроложению- нет:sad::smile:- дхо должны располагаться ниже...

И от края машины д.б. не более 400 мм.

Opora
18.12.2017, 16:09
[QUOTE=Rene Buaron;503030]......дхо должны располагаться ниже ( а не "вровень" и "над") головного света и не ниже противотуманок....[COLOR="Silver"]


В ГОСТе про "вровень", "над" и "не ниже" нет.:rtfm:

По простому: между ДХО не менее 600 мм (ширина номерного знака меньше!!!); от края автомобиля не менее 400 мм; по высоте от земли от 250 мм до 1500 мм.

Вот выдержка:
Выдержка из "Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)":
6.19.1 Установка: на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число: Два.
6.19.3 Схема монтажа: Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение:
правила размещения ДХО (ГОСТ)6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление Вперед.

Poluektov
27.01.2018, 14:09
Вот и случилоь то, о чем так долго говорили большевики...
Первая авария за 23 года за рулем по моей вине.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/27/3745d590a3883fa80b0e65b5d545188d-full.jpg

Классическая история: перестраиваюсь из одного ряда в другой и начинаю разгон - а впереди зебра. Впереди идущий "Тушкан" резко тормозит, пропуская пешехода, я пытаюсь избежать столкновения - но сейчас не лето и скользко... Треск АБС и увы.... У "Тушканов" крепкий бампер - я ему застегнул назад на клипсы - и все - только царапки.
Хорошо что подушки не хлопнули и машина на ходу.

У меня ОСАГО - мне, естественно, никто-ничего - так как моя вина полностью.
Помог водителю "тушкана" оформить европротокол - он вообще не хотел в страховку обращаться - сказал: "подмажу красочкой и забуду". Но я его, вроде, уговорил съездить в страховую за возмещением - мне страховые всегда платили в 2 раза больше чем надо. Выслал ему все фото своих документов на почту.

Заехал в три сервиса по дороге - предварительно вместе с запчастями ремонт оценили от 35-50 тыр.
- Крыло левое переднее: монтаж, рихтовка, выправление креплений, покраска.
- Бампер передний: замена, покраска
- Фара левая передняя: замена
- Усилитель бампера: пока под вопросом
- передняя панель: пока под вопросом


В общем чет приуныл, почесал репу, сел обзванивать разборки - и о чудо! На двадцатом звонке шел рядом с собой б/у крыло в мой цвет в идеальном состоянии за 3500 р, сгонял ночью-забрал.
Сегодня с утра снял бампер: бампер треснул слегка в незаметном месте но я залечу - еще поживет! Усилитель живой! Панель посмотрю когда фару достану, осталось 3 винта за порогом. Уложу детей и днем сниму, посмотрим - будет ли второе чудо, чтобы донорское крыло встало без зазоров.
Ищу фару родную с целыми креплениями пока что.
А вы знали что передние фары на 2WD и 4WD разные? У 4WD черная маска за линзами, а у 2WD - хром.

Poluektov
27.01.2018, 17:44
По-моему я стал первым человеком в мире кто сумел снять крыло на Дастере, не снимая подкрылок и порог, при этом имея в качестве инструмента только неполный говно-набор из Ашана за 200 руб...

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/27/7aeaa63dd528a8077ea2846ee7a7dc8f-full.jpg

Но на это ушло 3 часа!!! Порог я снять не мог - они у меня от PT-групп - "чистые штаные" - он крепится на двустороний скотч. Подозреваю что в сервисе бы так как я не мучались и просто оторвали бы порог и потом вручили бы мне в комплекте по завершению ремонта. И как бы я его ставил потом на холоде и в грязюке?
А с подкрылком я не разобрался потому что негде вывесить машину и я не догадался съездить на мойку перед ремонтом - там просто сантиметровый слой грязи - не реальная задача аккуратно снять все пистоны.
Попутно отломал клему у реле на своем нештатном гудке от грузовика, и проводочек от повтотрителя поворота, который питался от бокового поворотника на крыле - ну это дома припаяю вечером.

А вы знали что у передних брызговиков (у меня Датер Гард) - целых 6 (!) винтов крепления?

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/27/f02e9ddff9bce17b287cbb3c5449f376-full.jpg

Не представляю как я ночью это буду ставить все на место - завтра куча дел на машине...

dg972
27.01.2018, 19:40
Сочувствую. Удачи в ремонте!

Poluektov
28.01.2018, 14:59
Несмотря на мои опасения назад все поставил без особых проблем, правда на морозе (север Москвовской области), лежа на снегу - это то еще удовольствие. За 2 часа все собрал - крыло, бампер, и весь обвес даже лишних винтиков почти не осталось.
Мне даже удалось выставить все зазоры доставточно быстро - я очень доволен.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/28/a6eda54540be8a68afb0cbd273209f6f-full.jpg

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/28/22a4b6690405ed2fa8569c97168c164d-full.jpg

Все-таки, несмотря на потраченное время, затея оправдала себя. Сэкономил кучу денег, а сэкономил - значит заработал. Фару снял - она вся разрушена, езжу пока одноглазым. Ищу фару. Кстати, можт у кого есть левая с черной маской на дорестайл?

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/28/44ecec909837f05679a008b661bd142a-full.jpg

Сегодня вдруг посреди дороги левый поворотник стал работать в 4 раза чаще - как раз тот который я снимал при разборке крыла - и все остальные поворотные указатели по всей левой стороне тоже. Такая фигня, говорят бывает, когда светодиодкис тавишь в поворотники. Очень странная история... Может в клему вода попала когда снимал лампу (снег шел) - ? И ее коротит? Сегодня вечером сниму этот пупырь на крыле и подсушу феном разъемы, и заодно проводочки повторителей в салоне назад припаяю - я кстати про них писал (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=448397#post448397), тут на форуме как то.

sokol1dv
28.01.2018, 18:55
А вы знали что передние фары на 2WD и 4WD разные? У 4WD черная маска за линзами, а у 2WD - хром.

Давно уже эта информация где-то на сайте была.

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Сегодня вдруг посреди дороги левый поворотник стал работать в 4 раза чаще - как раз тот который я снимал при разборке крыла - и все остальные поворотные указатели по всей левой стороне тоже. Такая фигня, говорят бывает, когда светодиодкис тавишь в поворотники. Очень странная история... Может в клему вода попала когда снимал лампу (снег шел) - ? И ее коротит? Сегодня вечером сниму этот пупырь на крыле и подсушу феном разъемы, и заодно проводочки повторителей в салоне назад припаяю - я кстати про них писал (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=448397#post448397), тут на форуме как то.

Не знаю как на Дастере, а в своё время на ВАЗ-21099 была такая фигня, что если лампа поворотника перегорала, то оставшиеся лампы на перегоревшей стороне начинали моргать гораздо быстрее до тех пор, пока не поменяешь перегоревшую лампу.

maslovyu
28.01.2018, 20:15
Кстати, можт у кого есть левая с черной маской на дорестайл?
можно вот тут посмотреть, если не найдется другой вариант
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5002

dg972
28.01.2018, 22:11
Poluektov, у Вас нет левой фары, поэтому поворотник замигал чаще.
А может не стоит искать черную фару, а купить пару белых? В принципе, какая разница? Лишь бы нормально светили. Мыж ужеж не дети. А свою правою - сдать?

Poluektov
29.01.2018, 11:09
Заехал вчера по дороге в Лорант, благо они у меня очень удобно расположены. Ребята сказали, что да - изменения частоты мигания поворотника - это увообще у всех машин когда в цепи отсутствует какая-то лампочка из поворотников - а у меня целая фара отсустсвует )).
Ну и вообще всячески меня обласкали и с большой заботой отнеслись к автомобилю, выпрямили помятый в аварии номер, прикрутили новую рамочку взамен сломанной, брызнули силиконом на крепление педали сцепления, чтобы не скрипела...

Фару купил новую родную за 2900 в "Дастер-шопе" - они тоже у меня на севере.
Вместо 35-50 тыр вышло 6400 в сумме - 3500 крыло и 2900 фара.
Остались мелкие сопутствующие поломки: соорудить крепления у кастомной решетки радиатора взамен отломаных, припаять отломанную клемму на гудок, усилитель бампера пластиковый ячеистый внутри тоже слетел с креплений, прикручу, заодно поставлю новые ДХО взамен издохших - давно лежат ждут своей участи.
Вчера к вечеру случилсь смешная история: заехал на мойку и дырку от фары заткнул большим куском мягкой пенки (типа подложки под ламинат) - чтобы вода в моторный отсек не попала. Ну, короче после мойки выезжаю и еду 2 км до дома по пустой трассе. Разгоняюсь, а машина не разгоняется, то есть она разгоняется. конечно но ОЧЕНЬ вяло - типа 60 сек до 100 км час. Что такое? Я себе мозг сломал за вечер что могло случиться. Короче ночью сел опять прокатиться, проверить - та же фигня. И потом доперло - пенка закрыла трубу воздухо заборника! Облегчение ))

Poluektov
04.03.2018, 14:45
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3/4/46f34256a9cd6a239b46c558d0b40fc3-full.jpg

Poluektov
01.04.2018, 19:50
В наших машинках 4*4 у родного водительского резинового коврика есть 2 пупырышка которые надеваются на специальные шайбы, прикрепленные к ковролину. Так вот у меня за 100 000 км один пупырышек порвался, и зимой когда ноги все время в снегу и в грязи водичка через эту дырочку потихоньку попадала на ковролин снизу. Я это отметил, но решил что пока морозы разбираться не буду. Заклеил дырку в коврике резиновой заплаткой и продолжал ездить.
Сегодня потепление на лицо, снег тает, выходной день, ну, думаю, пора наводить порядок в машине, заодно решу этот вопрос - ведь оставлять так нельзя, днище начать гнить может. Вынул коврик, снял тоннельную накладку ПТ-групп, отстегнул 2 клипсы с ковролина и аккуратно задрал ковролин. Ковролин мокрый насквозь. Я ожидал там увидеть болото, грязь все что угодно. Болота не было, к счастью - все чистенько но то как в стоке выглядит "шумоизоляция" и заполнение донной ниши на наших бюджетных машинках сильно разочаровало. Смотрим:

XUGqvdEfbu4

DYQ7KJ3Ggh0

Ну и видимо раз я раздумал машину продавать, все-так сделаю шумку по днищу и дверям, все равно так как это сделано в стоке оставить невозможно. Просто как специально сделано так чтобы вода там скапливалась, без возможночти выходить или сохнуть и все материалы как на подбор словно созданы удерживать в себе воду.

Всем дастероводам если вы замечали, что вода или снег случайно попадали под водительский коврик - она там и останется! Крайне настотельно рекомендую на досуге хотя бы прощупать ковролин под ковриком - если он влажный - то 100% это значит что все что под ним - вся эта набивочная требуха - так же мокрая! И надеяться на штатную оцинковку при постоянном болоте и 24/7 контакте днища с водой я бы не стал.

Poluektov
01.04.2018, 21:25
Ну, знаете товарищи, у меня машина постояла так час, после этого я еще в салон положил на полстарый фен и направил его на задранный коврик, и она простояла так еще час. Сейчас зашел посмореть - внутри ацкий ташкент - но все высохло! Так что никакой ночи не понадобилось - 2 часа и все дела.
Ну и еще посоветуйте где сделать шумку можно так чтобы это не стоило как самолет. И под такое дело я еще музыку планирую поставить 2 разделеннных динамика и какой-никакой саб в междурядье засунуть.
Кто знает, есть у нас на форуме темка про это или можт у кого рекомендации какие? Мне люксовое оформление не надо, бюджет на шумку с музыкой и работой вместе полтинник думаю не больше. Головное устройство полностью родное устраивает.

Poluektov
20.06.2018, 22:24
Камера в телефоне, видимо, глушит слишком громкие звуки, и его громкость на видео не очевидна. Но по факту, я хоть и был готов, но у меня заложило уши, поэтому в видео присутствует немножко ненормативной лексики…
Модель тифона Т-37 (в видео неправильно назвал)
Компрессорная станция Беркут SA-06

t-3muxWoS8c


Вот немного более наглядно видео его работы на примере другого авто:

he9nVVahIh8


Как это устроено:

2A0IEV6SKhs