PDA

Просмотр полной версии : Кто пользуется ограничителем скорости?


cap obvious
20.01.2017, 11:47
Такой вот опорос, скорее, для общего развития. В некоторых комплектациях Фазы-2 есть круиз-контроль с ограничителем скорости. Опция, насколько я могу судить, достаточно актуальная в настоящее время: кругом камеры. Я, например, пользуюсь постоянно. Выставляю на 78/108/118/128 (город/трасса/МКАД/магистраль), и о превышении вообще не парюсь.

Причем, не совсем понятна позиция дистрибьюторов. Родственный Nissan, например, ставил эту опцию раньше, когда не было камер, и необходимости в ней особой не было. А когда все заставили "Стрелками", дистрибьютор почему-то исключил ограничитель из всех комплектаций всех новых моделей. Может, и не надо никому?

К слову, EuroNCAP и прочие рейтинги безопасности снимают сейчас балл за отсутствие ограничителя скорости в базе.

MTB
20.01.2017, 12:11
пользуюсь... но редко.

waleko
20.01.2017, 12:28
Приходится пользоваться. Весьма удобно. Кругом контроль, больно уж не хочется получать "письма счастья".

Инспектор
20.01.2017, 12:35
Всегда пользуюсь. Выставляю 82, а по ЖПС получается 78-79. И скорость нормальная и штрафов нет. Очень удобно когда по трассе долго идёшь. Видишь знак, нажал на кнопочку и катишь ни о чём не думаешь.

Jora
20.01.2017, 12:45
Всегда пользуюсь.
"Авто: Expression 2.0 4x4"
Рассказывайте не стесняйтесь чем ещё вы на экспрешне пользуетесь)))

Панда
20.01.2017, 15:52
Я испытывал только круиз, даже про ограничитель скорости я и не знал.
Надо попробывать.

Юлёнка
20.01.2017, 16:15
Главное не забыть на трассе ограничитель выключить, когда на обгон за городом на двухполосной дороге пойдете, с выездом на встречку. Слышала я рассказы, и тут и Иры читала, как она нового Степу испытывала. Я только по круизу стрелки-камеры отслеживаю за городом. Ограничитель даже не включаю.... а вдруг забуду про него, а вдруг ускорится надо.... ты тапку в пол, а машина неаааа....

YuriyVZ
20.01.2017, 16:19
ты тапку в пол, а машина неаааа....
Насколько я знаю, если "тапку в пол", то ограничитель отключается.

Инспектор
20.01.2017, 16:53
"Авто: Expression 2.0 4x4"
Рассказывайте не стесняйтесь чем ещё вы на экспрешне пользуетесь)))

А мне Valera родной круиз с кожанным рулём поставил.
Не надо думать что ты самый умный, а вокруг одни звиздоболы. :drinks:

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

Главное не забыть на трассе ограничитель выключить, когда на обгон за городом на двухполосной дороге пойдете, с выездом на встречку. Слышала я рассказы, и тут и Иры читала, как она нового Степу испытывала. Я только по круизу стрелки-камеры отслеживаю за городом. Ограничитель даже не включаю.... а вдруг забуду про него, а вдруг ускорится надо.... ты тапку в пол, а машина неаааа....

Когда ты тапку в пол, так и машинка выстреливает. Не работает только плавные и не глубокие нажатия на педаль.

Aluksander
20.01.2017, 17:53
Я ограничителем по городу а круизом по трассе. Одна беда-ограничитель последнюю скорость не сохраняет если зажигание выключить. Приходится постоянно кнопку + "долбать" :)

cap obvious
20.01.2017, 18:06
Я ограничителем по городу а круизом по трассе. Одна беда-ограничитель последнюю скорость не сохраняет если зажигание выключить. Приходится постоянно кнопку + "долбать" :)

Зачем постоянно выключать зажигание?)

Aluksander
20.01.2017, 18:59
Вот такой я странный: приехал на работу, машину заглушил. Стал возле магазина-снова заглушил, дома на парковке опять же... Прихоть наверное у меня такая :)

Dust93
20.01.2017, 22:44
Я пробовал ограничитель, как-то не очень. А вот круизом часто пользуюсь за городом, отлично работает.

Борисыч
20.01.2017, 23:41
А я такую фишку у себя заметил - если сам педальку жму 6,9, если круиз - 7,1

Юлёнка
21.01.2017, 01:26
Насколько я знаю, если "тапку в пол", то ограничитель отключается.
Это да. Но всё равно задержка по времени есть, пока продавишь, что на обгоне не айс, а во вторых живы в подсознанке две ситуации, когда на Сандере от резкой тапки в пол педаль ковром залипла.... и ковры сменила, и машину уже тоже.... а педаль газа резко в пол жать себя заставить не могу до сих пор.... а иначе не сработает и не пробьет ограничитель.... У каждого свои тараканы в голове )))). Вообщем для меня ограничитель скорости не удобен и психологически не комфортен. Не пользуюсь.

DSM
21.01.2017, 09:03
А я такую фишку у себя заметил - если сам педальку жму 6,9, если круиз - 7,1

Про конкретные цифры не скажу, но на круизе расход тоже поболее.
У нас камер пока нет, поэтому ограничитель пока не нужен.

NSZ-550
21.01.2017, 15:09
Немного не по теме, но насколько реально сделать нештатный ограничитель на фазу 1? Просили у производителя КК внедрить ограничитель вместо бустера, но понимания не нашли. Я бы пользовался.

YuriyVZ
21.01.2017, 15:18
Немного не по теме, но насколько реально сделать нештатный ограничитель на фазу 1? Просили у производителя КК внедрить ограничитель вместо бустера, но понимания не нашли. Я бы пользовался.
Я бы не доверял это нештатному круизу, как раз из-за того, что при полном нажатии на педаль этот режим должен отключаться, а полное нажатие калибруется, если что-то здесь пойдет не так... А технически для производителя нет никаких сложностей.

killa
22.01.2017, 16:31
Ограничителем пользуюсь только по городу когда по Казахстану катаюсь. После штрафа 4000р за 72км/ч. на объездной дороге вокруг транзитного города.
На трассе только на круизе и катаюсь, включая обгоны. Ну круизе, кстати, дастер набирает скорость быстрее чем педалью в пол.
Без этих допов наверное и не стал бы дастера брать.

"Авто: Expression 2.0 4x4"
Рассказывайте не стесняйтесь чем ещё вы на экспрешне пользуетесь)))
В чем проблема? Круиз есть в допах за 9900р с туманками.

-Dunkan-
15.01.2018, 17:28
А у меня закрался такой вопрос. Чем отличается "удержание" скорости в круизе и ограничителе? Если круиз притормаживает движком (и это заметно), то что из узлов мне не даёт превышать скорость на ограничителе? Пытался понять эту схему так сказать "по ощущениям", они мне говорят что он задействует колодки (давайте сразу возьмём условие использования "спуск с горы") :prankster2:

maslovyu
15.01.2018, 17:37
Под горку крутую и на круизе, и на лимите можно получить больше,чем установлено

Лимит тормозами не работает. Кикдаун при лимите его тоже вырубит. Лимит отрубает видать реакциию на нажатие педали (не очень сильно, слабее чем кикдаун) и просто оно дальше не едет

-Dunkan-
16.01.2018, 15:07
и просто оно дальше не едет
Вот смотри Юр. Я когда скажем так по прямой еду, то до 80 идёт обычный разгон, на 77 он где-то затухает уже и с 80 всё, ровное движение. А если с горки еду (ну пусть будет небольшая обычная на трассе например в 3-5 градусов), то ощущение что он начинает душить скорость именно колодками. Хочу на ТО поузнавать этот момент в субботу и тогда уже отпишусь что там сказали. Просто я как-то решил лучше на 100% вопрос узнать прежде чем я в поездках на ограничителе себе колодки сотру нафиг :rofl:

СНС
16.01.2018, 15:21
Такой вот опорос, скорее, для общего развития. В некоторых комплектациях Фазы-2 есть круиз-контроль с ограничителем скорости. Опция, насколько я могу судить, достаточно актуальная в настоящее время: кругом камеры. Я, например, пользуюсь постоянно. Выставляю на 78/108/118/128 (город/трасса/МКАД/магистраль), и о превышении вообще не парюсь.

Причем, не совсем понятна позиция дистрибьюторов. Родственный Nissan, например, ставил эту опцию раньше, когда не было камер, и необходимости в ней особой не было. А когда все заставили "Стрелками", дистрибьютор почему-то исключил ограничитель из всех комплектаций всех новых моделей. Может, и не надо никому?

К слову, EuroNCAP и прочие рейтинги безопасности снимают сейчас балл за отсутствие ограничителя скорости в базе.
Очень удобная функция правда на Каптюре)
Ставлю в ровень с максимальной, то есть 80, 110 и так далее. Причина - спидометр завышает показания реальной скорости. Чём выше скорость тем больше завышении. По трассе можно идти с установленным ограничением 112.
Что не нравится: не запоминает значения лимитера при переключении в круиз, и наоборот.

DarTz
16.01.2018, 15:29
то ощущение что он начинает душить скорость именно колодками. Хочу на ТО поузнавать этот момент в субботу и тогда уже отпишусь что там сказали. Просто я как-то решил лучше на 100% вопрос узнать прежде чем я в поездках на ограничителе себе колодки сотру нафиг
В инструкции прямо сказано, что тормозная система ни в круизе, ни в ограничителе не используется. Если при движении с горки выжать сцепу, то "ощущение душения" должно пропасть. А может и вообще ограничитель отключится (в этом не уверен, мало им пользуюсь, а круиз вырубается точно)

-Dunkan-
16.01.2018, 15:38
В инструкции прямо сказано, что тормозная система ни в круизе, ни в ограничителе не используется. Если при движении с горки выжать сцепу, то "ощущение душения" должно пропасть. А может и вообще ограничитель отключится (в этом не уверен, мало им пользуюсь, а круиз вырубается точно)
В инструкции тоже порой писать умеют))) Когда по ровной дороге едешь то там полная аналогия с круизом, это да, согласен. А вот с горки...на круизе видно что он "тормозит передачей". Не знаю, может и при сильном спуске, дне такое торможение уже не будет помогать и скорость будет увеличиваться может как-то и по другому будет. Но вот на ограничителе "ощущения" такого притормаживания у меня иные. При круизе сброс будет и при выжимании сцепления и при нажатии на тормоз, на ограничителе ничего не сбрасывается, можно только сделать кикдаун и засунуть его на это время в память. И да, Что не нравится: не запоминает значения лимитера при переключении в круиз, и наоборот. полностью поддерживаю)))))))))

DarTz
16.01.2018, 16:04
инструкции тоже порой писать умеют)))
С этим на 100% согласен. При случае поиграюсь этим лимитером, послушаю осчачения... Но терзают меня смутные сомненья.... Чисто технически связаны спидометр и дроссель/форсунки (газ). прикрутить управление тормозами - отдельный головняк, и если это в лимитере организовали, то в круизе оно тем более должно быть, а нет. В моём понимании лимитер - бонусная фича к круизу, а не наоборот. всё имхо

maslovyu
16.01.2018, 16:07
при сильном спуске, дне такое торможение уже не будет помогать и скорость будет увеличиваться
так и будет. проверено

maslovyu
16.01.2018, 16:11
DarTz, по сути одно и тоже: есть планка заданная. если лимит, то не реагируем на то, что приводит к превышению (кроме кикдауна), если круиз, то наоборот добавляем в случае уменьшения .
педаль газа - это же не педаль, а реостат по сути. инфа о том, что ты хочешь разогнаться и уже эта инфа превращается в подачу топлива/открытие заслонки и т.д. Круиз/лимит - лишний фильтр-обработчик такой инфы. Точнее даже корректор

СНС
16.01.2018, 16:12
так и будет. проверено

Подтвердю))) Алтайские (да и любые другие) перевал (крутые спуски) вообще для круиза противопоказаны. Циферки установленной скорости мигают, а на спидометре скорость растёт.

maslovyu
16.01.2018, 16:18
Кстати, минимальный мгновенный расход на круизе видел 0.8-0.9 даже под крутую горку, а если отпустить педальку на передаче, то получим 0, т.е. получается фигня затратная и бестолковая

DarTz
16.01.2018, 17:04
Провел "Серию искпириментов" Дано: ровная дорога, разгон до 50 по спидометру на 4 передаче, далее 1) едем накатом с выжатой сцепой, 2) едем бросив все педали 3) слегка притормаживаем тормозом. Повторяем все пункты включив после разгона лимитер на 30 (минимальное доступное значение. ) Получаем: поведение машины в каждом пункте ничем не отличается от такового без лимитера кроме (как было замечено) мигающих цифирек....

PS А в машинах с АКП этот лимитер бывает? и если да, то там он же эффективней тормозит, передачи скидывая, или нет? .. так чото задумался, сорри за офф

9000
20.01.2018, 13:54
На спуске с горы тормозит двигателем, и продолжает разгоняться, о превышении лимита сообщает только мигающими цифрами на экране БК. Ни тормоза, ни скидывание передач не используются.