Просмотр полной версии : Грохот после пуска дизеля
Сегодня с утра нарисовалась проблема. Надо было отвезти жену на работу, дороги свободные, почему бы не сделать человеку приятное :smile: Выходим, на улице -4, сажусь в машину, ключ "на старт", поворачиваю. Двигатель заводится сразу, как обычно, НО с таким грохотом, что я сразу заглушил. Такое впечатление, что под капотом включили бетономешалку с гравием. Открыл капот, посмотрел, ничего не увидел. Решил завести еще и посмотреть при работающем двигателе. Тоже ничего не увидел, двигатель работал как обычно, только громко. На приборке никаких тревожных лампочек не загорелось, все было штатно. Отвез жену, вернулся, машина едет обычно, но громко. Записался к ОД на диагностику на 5-е. Очень похоже на проблему с выхлопной, но нигде прорывов газов не увидел.. Пробег 91430.
Может прокладку на приёмной трубе пробило?
Надеюсь, что так и есть. Уже думал трубу заткнуть сзади и посмотреть будет ли дымить под капотом. Но уже не сегодня..
YUSVL, Защитой перед этим нигде не прикладывался?
Вроде нет. На бездорожье не был. Первого перед этим ездил, приехал нормально..
Но проверить надо бы защиту.
maslovyu
03.01.2017, 23:11
Может и не оно, но вспомнилось на логане еще:
Сел, завел, проехал километров 5 за 10 минут в спокойном режиме. Оставил минут на 10. Завожу снова - грохот и дребезг. Что за нафиг ?! Оказалось все интересно - попал/набился снег видать под защиту. Пока я проехал первый раз он видать немного оттаял и при 2м заводе вместо плотной набивки этого снега получилась ледяная корка, потом все это вместе и начало грохотать. Погода, кстати, способствует, было тепло, а сегодня подморозило.
Очень на это надеюсь. Завтра проверю.. Обнадеживает, что никаких аварийных ламп не горит и поведение машины обычное.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
04.01.2017, 21:24
Схожая ситуация случилась на работе с дизельным погрузчиком, узнал сегодня диагноз..
Итак, 31-го под утро водитель поставил погрузчик, подключил в розетку на подогрев и оставил на руле записку НЕ ТРОГАТЬ чёрный дым из трубы и троение.
Второго при мне с утра ремонтники запустили движок, сразу возник сильный грохот..... заглушили. Я вообще то подумал тогда, что двиг клина словил.. но оказалось накрылась просто одна форсунка. Вот такие вот дела, не прогретый (хотя и был на подогреве) с пропусками в одном цилиндре дизель грохотал как действительно бетономешалка с камнями...
Не радостная перспектива. Проверял сегодня защиту- не она. А при отказе форсунки лампа неисправности двигателя должна загореться?
Теоретически должна конечно...
Grandtour dci
05.01.2017, 00:16
Это не обычный ТНВД, а Common Rail. Если форсунка накрылась то хрен заведешь да и ошибка будет. Может какое-то механическое оборудование типа помпа или генератор. Трудно судить не слыша и не понимая характера посторонних звуков.
Трудно судить не слыша и не понимая характера посторонних звуков.
Пытался загрузить аудиофайл с телефона, пишет "некорректный файл".
maslovyu
05.01.2017, 10:51
YUSVL, аудио в zip или на ютуб залить, а сюда уже встроить его или ссылку дать
Grandtour dci
05.01.2017, 12:34
Тут вспомнил. На генераторе бывает обрывает шкив, точнее шкив отрывается от резинового демпфера. Грохота дохрена, зарядка, пока совсем шкив не развалится есть, ошибок нет.
Вообще по ощущениям звук громче со стороны генератора. Визуально биения не видно. Поеду сейчас к 14-30 в Петровский Мытищи, что-то скажут... Буду рядом стоять.
что-то скажут... Буду рядом стоять.
Что-то мне подсказывает, что Юрий Александрович прав...
попал/набился снег под защиту.
Точнее: между поддоном мотора и защитой.
Ну, что ж, чуда не случилось. Приехал из Петровского ни с чем. Ничего конкретного определено не было. А диагностика была предложена следующая: разборка двигателя. Высказанные предположения: 1. Проскакивание на зуб-два ремня генератора. 2. Разрушение коленвала. 3. Поломка пружины клапана. Заинтересованности в определении причины такого звука не увидел. Было сказано, что специалистов-дизелистов у них нет, сказать причину могут только после снятия головки блока. Еще было сказано, что возможно виновато масло Лукойл. Порекомендовали залить Эльф и посмотреть. Ну и напоследок один дельный совет: обратиться в специализированный сервис по ремонту дизелей.
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------
Что-то мне подсказывает, что Юрий Александрович прав...
Машину помыли, отогрели, звук не пропал.
Обидно... Мож соляра чего - нетого...
Буду искать сервис. Кто какой может посоветовать?
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------
И еще мне сказали, что на дорестайле стоИт сажевик. Я считал, что сажевый фильтр стали ставить уже на рестайл.
Буду искать сервис. Кто какой может посоветовать?
Могу посоветовать для начала определить от куда этот звук, на работающем ДВС снять крышку с маслозаливной, так же повытаскивать масляный щуп, может такие действия помогут хоть как-то определить на слух предположительно по изменяющейся частоте звука от куда идёт шум, из внутренней части ДВС или наружной.
Ещё можно заехать в любой сервис и узнать если слуховой аппарат у механиков для определения шумов, обычно механики работающие с таким аппаратом намного точнее определяют причину возникновения и место возникшего шума.
И ещё, попробуйте снять видео и звук этого шума, в дальнейшем может пригодиться.
Приехал из Петровского ни с чем. Ничего конкретного определено не было.
А что ещё от официалов по дизелю ждать? Они ж все смотрят на него как баран на новые ворота. Не знают с какой стороны подойти, и гадают на кофейной гуще.
"Разрушение коленвала..." Это пипец, товарищи, с таких официалов. Коленвал разрушился, а машина едет. Во как.
Буду искать сервис. Кто какой может посоветовать?
Попробуй стукнись вот к ним (http://www.alfa-diesel.ru/legkovye_avto/renault/), или вот сюда (http://www.delphidieselservice.ru/contacts.php).
По отзывам трудящихся, наиболее вразумительные...
Правда, и то и другое тебе не ближний свет...
А поддон скинуть и посмотреть вкладыши?
Вроде операция не сильно сложная.
"Разрушение коленвала..." Это пипец, товарищи, с таких официалов. Коленвал разрушился, а машина едет. Во как.
А перескок ремня генератора лучше? :)
А поддон скинуть и посмотреть вкладыши?
Вроде операция не сильно сложная.
Мне самому негде. А дилер не предложил.
More, спасибо!
Вроде я вот к этим в начале 2000х обращался когда осташковский авторынок в разгаре был, сервис на широкой улице был один из старых, Если не ошибаюсь, то попробуйте может они помогут, видимо переехали суда. http://www.renaultra.ru/repair.shtml?utm_campaign=ya_slesarnii&utm_medium=yandex_cpc&utm_source=yandex_cpc&utm_term=Сервис%20Рено&utm_content=none&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1MzM1OTAwOzY1OTk2 OTI3ODt5YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl&yclid=18121862274995460674
YUSVL, можно в Лорант обратиться, судя по всему они от Вас близко.
Кстати, да. В Ренаультра бывал не раз с Симболом. Лорант тоже вариант.
Завтра буду созваниваться.
А перескок ремня генератора лучше? :)
А как там ремень генератора перескочить на зуб может?, этож не ГРМ.
Ремень генератора наверно снять можно, сняв ремень для проверки грохота если это от ролика или шкива коленвала, это как один из вариантов.
Да и АКБ не разрядится в короткий промежуток проверки.
А как там ремень генератора
Это я невольно ошибся, ремень ГРМ имелся ввиду.
Это я невольно ошибся, ремень ГРМ имелся ввиду.
Если ремень ГРМ то наверно чек бы загорелся и ДВС с перебоями работал, как бы троил на холостых.
Если звук со стороны ГРМ в нижней части в районе коленвала, можно снять защитный пластиковый пыльник в районе правого подкрылка со стороны коленвала, как вариант трещина в шкиве коленвала для навесного оборудования, а так же могла застучать помпа в этом районе.
а так же могла застучать помпа в этом районе.
Мне как раз помпа думается, наиболее вероятный вариант.
Это я невольно ошибся, ремень ГРМ имелся ввиду.
А снять крышку и глянуть метки ОД не смогли?
Сними ремень генератора и пробуй без него. Потом смотри ролики и помпу. И только потом стоит лезть во внутрь.
Если ремень ГРМ то наверно чек бы загорелся
Я задавал вопрос, почему не загорелся чек? Мне говорят, что неисправность механического характера, поэтому.. Но ведь при проскакивании ремня изменился характер работы двигателя, характеристики. Комп этого не мог бы не заметить.
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------
А снять крышку и глянуть метки ОД не смогли?
Они не были заинтересованы в выявлении причин. Они ждали моего согласия на вскрытии всего чего только можно..
Нет. Жду оттепели. В такой мороз не хочу заводить, все-таки причина не известна. Как бы более не навредить))).
Тут вспомнил. На генераторе бывает обрывает шкив, точнее шкив отрывается от резинового демпфера. Грохота дохрена, зарядка, пока совсем шкив не развалится есть, ошибок нет.
У меня было такое. До сих пор вспоминаю этот "демпферный шкив генератора"! Официалы пытались раскрутить на 35 000 р, и заменить все что можно. В результате поехал к знакомым ребятам, купил мерсовский шкив (он подошёл по каталогу). Уже семь лет служит. И обошлось все с работой в 4,5 т.р.
В такой мороз не хочу заводитьМожет на всякий случай вообще не стоит заводить? На галстуке довезти?
Но правда в такие морозы на галстуке тоже не поездишь без печки...
Может на всякий случай вообще не стоит заводить? На галстуке довезти?
Здравый смысл говорит то же самое. Но, елки.. двигатель работает штатно, кроме звука и кого-то просить.. Впрочем, я это держу в уме.
А шкив прикручен на коленвале? У моего соседа по гаражу на гольфе сам смог открутиться, беда на 30 тр приключилась.
ОД ничего смотреть не стал. Или разбирать двигатель или до свидания. Я визуально ничего подозрительного не увидел.
Все же нужно искать сервис, где могут движок послушать. Если это генератор, а такое вполне вероятно, то снять ремень. У меня один знакомый привёз Мазду из Краснодара на эвакуаторе. Сказали, что движку хана. А там подшипник генератора полетел. Делов на пару часов и две-три штуки рупий. За те деньги, что за "извозчика" ушли, все навесное можно было заменить.
если грязь забилась под защиту, то оттаивание не поможет.
я два дня выбивал-вымывал после поездки в ростовскую область.
а ещё может долбить банка резонатора в поперечную тягу.
Сегодня посетил четыре сервиса. И только в одном к диагностике отнеслись серьезно. Во всяком случае не ограничились топтанием около машины и глубокомысленными изречениями в основном про форсунки. Были использованы стетоскопы и движок тщательно выслушали. В итоге была высказана наиболее вероятная по их мнению версия: в районе 1-го цилиндра предположительно разрушение толкателя клапана. За диагностику просили 1200, но взяли половину. Были готовы взяться за ремонт, но у них не было инфы по моменту затяжки болтов. Пробовали найти в инете руководство по ремонту к9к- не нашли. Бензинки есть, дизель не удалось найти.
Сегодня посетил четыре сервиса. И только в одном к диагностике отнеслись серьезно.Хорошие сервисы надо озвучивать.
Пока рано.. Искал по инету в Пушкино, обзванивал. Все полуподпольные, один вообще в ГСК в одном из гаражей.
Бурый медведь (Bear)
11.01.2017, 20:45
YUSVL, если в Пушкино, то пообщайся с Берест.
YUSVL, если в Пушкино, то пообщайся с Берест.
А это кто?
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------
А это кто?
Нашел...
YUSVL, у меня есть книжка по дизелю, киньте емейл в личку. Пришлю. Она правда чернобелая
YUSVL, у меня есть книжка по дизелю, киньте емейл в личку. Пришлю. Она правда чернобелая
Спасибо! Сбросил почту в личку.
Сегодня посетил четыре сервиса. И только в одном к диагностике отнеслись серьезно. Во всяком случае не ограничились топтанием около машины и глубокомысленными изречениями в основном про форсунки. Были использованы стетоскопы и движок тщательно выслушали. В итоге была высказана наиболее вероятная по их мнению версия: в районе 1-го цилиндра предположительно разрушение толкателя клапана. За диагностику просили 1200, но взяли половину. Были готовы взяться за ремонт, но у них не было инфы по моменту затяжки болтов. Пробовали найти в инете руководство по ремонту к9к- не нашли. Бензинки есть, дизель не удалось найти.
Приветствую, если не ошибаюсь первый цилиндр со стороны коробки, толкатель клапана- это распред вал и остальные механизмы клапана, затяжка болтов- это затяжка головки с распред валами с клапанами???
Как-то не связывается с шумом?, в районе другой стороны ДВС.
А разве с поломанным толкателем клапана, движок будет нормально работать?
По идее троить и дымить должен.
А разве с поломанным толкателем клапана, движок будет нормально работать?
По идее троить и дымить должен.
Тоесть толкать клапан нечем!, остаётся три цилиндра рабочих, вопрос, какой не рабочий?
Как толкатель перестал работать в мороз, стерся чтоли?, тогда из какого металла распредвалы?
Ну вот, наконец-то, все разрешилось. Не знаю, можно ли назвать причину банальной, но никто из диагностов ранее ее не озвучил, кроме.... ОД. Да и то между прочим. А вот проверить свою версию, именно конкретную версию, мне предложено не было. В сервисе, куда я сегодня приехал, эта версия была высказана первой и наиболее вероятной. Проскакивание ремня ГРМ на какое-то кол-во зубьев (по факту было проскакивание на один зуб). Проверить метки это не разборка двигателя и я, естественно согласился. После подтверждения причины, я попросил выставить ремень ГРМ правильно и проверить. Двигатель завели и стук исчез!
Вроде можно вздохнуть с облегчением и забыть об этом. Но остались вопросы.
1. Почему все-таки это случилось?
2. Какие последствия могли произойти или могут произойти в будущем?
3. Как эти последствия минимизировать, если таковые есть?
Ремень не поменяли???
имхо, срочно менять.
Последствий наверное никаких не будет.
Ремень не поменяли???
имхо, срочно менять.
Последствий наверное никаких не будет.
Нет, не меняли. У них в наличии не было. НО, я тоже считаю, что обязательно надо менять. Сижу, заказываю в экзисте.
Я бы все в одни руки отдал и з/ч и работы.
А то потом не найдешь виноватого и гарантии никакой.
В экзисте оригинал заказываю. Работу ОД поручить?
Если свои зч то уже все равно кому.
Разница между сервисными и экзистовскими минимальная, да и не стоит тут кроить. имхо.
В экзисте оригинал заказываю. Работу ОД поручить?
Если сомневаетесь в ОД, то посоветую лорант, как раз в вашей стороне м Свиблово если нет в самом Пушкино . Вам ведь то делать не надо, то можно обойтись малой кровью.
Кстати, а где менялся ремень ГРМ на 60тык?
Вроде ОД должны какую то гарантию давать на это дело?
Кстати, а где менялся ремень ГРМ на 60тык?
Вроде ОД должны какую то гарантию давать на это дело?
Менял в Логан-Гараже на 60000. Но сейчас 91500 и у меня претензий к ним нет. Тем более никаких видимых причин не видно. Ролики на месте, масла нет, натяжение нормальное. Кстати, вообще по каким причинам возможно проскакивание ремня?
... Кстати, вообще по каким причинам возможно проскакивание ремня?
Один из вариантов это пытаться завестись с буксира в сильный мороз, когда масло замёрзло или очень густое - резко бросить сцепление в надежде завестись, может несколько зубцев срезать !
в сильный мороз, когда масло замёрзло или очень густое - резко бросить сцепление
В морозы вообще ниче резко нельзя делать, даже из дома выходить резко не стоит.
... бросить сцепление в надежде завестись, может несколько зубцев срезать !
Где сцепление и где ремень? :)
Первая проблема за четыре года безупречной эксплуатации дизельного Дастера выявила существенный минус. И этот минус не связан непосредственно с какими-то особенностями эксплуатации дизельного двигателя. Проблема в том, что если возникла необходимость в каком-либо ремонте, а ремонтировать рано или поздно приходится любой двигатель, очень трудно найти хороший, надежный, специализированный сервис по ремонту дизеля к9к. Дизеля, который появился не вчера.Они есть, но их мало и они настолько разношерстны, что так просто доверить свой автомобиль очень рискованно. Напрашивается пожелание к партнерам клуба, которые работают в этой сфере о расширении квалификации своих коллективов. Не повышении, а именно расширении. Думаю, от этого была бы польза всем))))
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
Один из вариантов это пытаться завестись с буксира в сильный мороз, когда масло замёрзло или очень густое - резко бросить сцепление в надежде завестись, может несколько зубцев срезать !
Не мой случай. Ни одного раза не было необходимости заводить с толкача. Да и не стал бы так делать однозначно даже при проблемах с запуском.
Где сцепление и где ремень? :)
А Вы попробуйте ))
Разгоняете авто на буксире, выжимаете сцепление, втыкаете передачу (двиг не крутится ещё) и резко бросаете сцепление, идёт резкий рывок, двиг. резко проворачивается и у ремня может срезать зубья так как он связан ещё и с распредвалами, а на дизеле + ТНВД !
Несколько случаев уже имеются и слава богу не у меня !!
Где сцепление и где ремень?Резкий рывок КВ от сцепления при буксировке, передается прямиком на скукоженный и деревянный ремень ГРМ.
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------
Напрашивается пожелание к партнерам клуба, которые работают в этой сфере о расширении квалификации своих коллективов. Не повышении, а именно расширении.А куда к партнерам обращались?
А куда к партнерам обращались?
Звонил в Лорант, ответили, что ремонтом не занимаются.
Логан-гараж насколько мне было известно тоже не занимается ремонтом. Именно ремонтом, а не обслуживанием. У остальных тоже не нашел информации о ремонте дизелей.
он связан ещё и с распредвалами..
Не еще с распредвалами, а именно с распредвалами, и кроме пружин клапанов другой нагрузки на ремень нет, ну еще ТНВД.
Резкий рывок КВ от сцепления при буксировке, передается прямиком на скукоженный и деревянный ремень ГРМ
Можно предположить, что ремень уже расшевелили попытками завести стартером.
А насчет того, что в машине ничего не надо делать резко, полностью поддерживаю :)
Grandtour dci
18.01.2017, 00:58
Менял в Логан-Гараже на 60000. Но сейчас 91500 и у меня претензий к ним нет. Тем более никаких видимых причин не видно. Ролики на месте, масла нет, натяжение нормальное. Кстати, вообще по каким причинам возможно проскакивание ремня?
Меняли только ремень или как положено по регламенту ? Если есть износ зубчатых шкивов,люфт в помпе , а менять не стали, " и так походит", то в принципе понятно почему ремень перечкочил.
Два раза менял на к9к ремень ГРМ. Оба раза брал оригинал в Петровском. Один раз пришлось поменять зубчатый шкив на коленвале из за износа, пробег был за 300т.км. Помпу менял оба раза. Так вот, заводил машину после этого и в -35, никаких проблем с ремнём не было выявлено.
У вас либо ремень бракованный , либо делали не по регламенту, либо человеческий фактор. Надо разбираться, что послужило причиной снижения срока службы ремня аж в 2 раза.
Касаемо сервиса по дизелям. Так судя по грузовым сервисам, в Москве сервиса нет вообще. Проще машину оттащить в Питер на эвакувторе, чем ремонтироваться в Москве. Бла бла могут многие, а коснись серьёзного ремонта, например КПП, ДВС, электроника, разводят руками.
Кстати к9к в Питере ремонтируют, от замены ГРМ, до капремонта.
Меняли только ремень или как положено по регламенту ?
Привозил комплект ГРМ оригинал, заказывал в экзисте. Насчет люфтов, износа ничего сказано не было.
Надо разбираться, что послужило причиной снижения срока службы ремня аж в 2 раза.
Ремень же не оборвало. Говорить о снижении срока службы ремня как минимум преждевременно..
Grandtour dci
18.01.2017, 10:46
Так перескочил, значит либо вытянулся, либо износ шкивов.
Так перескочил, значит либо вытянулся, либо износ шкивов.
Все возможно, но это только предположения. Ни одно, ни другое не подтверждено точно. При замене ГРМ попрошу все тщательно просмотреть.
А по сугробам перед этим не лазили?. Может набилось снега , а потом в сильные морозы в низу ремень подмёрз и при заводке в сильный мороз проскочил.
YUSVL, По замене ремня совет (возможно уже поздно) позвоните в ОД, у них часто ближе к весне акции на смену ремня, можно за не дорого и по работе и запчастям сделать данные работы) У меня такой опыт был.
Да в принципе если только ремни менять, то у ОД примерно так же по ценам будет, что и в стороннем сервисе. Просто в последнем могут сэкономить на натяжителе доп ремня, ОД это делать не будет.
А по сугробам перед этим не лазили?. Может набилось снега , а потом в сильные морозы в низу ремень подмёрз и при заводке в сильный мороз проскочил.
Нет, до такой степени не лазил. И мороз был никакой -4 градуса.
Rene Buaron
18.01.2017, 14:46
Касаемо сервиса по дизелям. Так судя по грузовым сервисам, в Москве сервиса нет вообще.
Да полно сервисов. Другое дело, сложно найти такой, которые ремонтируют dci, не методом исключения, за счет клиента...
вот здесь бы как раз доп.гарантия помогла, (классический случай):
"5 лет или 100ооо пробег, или , что наступит ранее".
А все боязнь дилера... У них сейчас скидки на ремонт и обслуживание авто старше 4х лет, гарантия на ремонт и запчасти, на год, плюс бесплатное рено ассистайнт...
Ну вот, наконец-то, все разрешилось. Не знаю, можно ли назвать причину банальной, но никто из диагностов ранее ее не озвучил, кроме.... ОД. Да и то между прочим. А вот проверить свою версию, именно конкретную версию, мне предложено не было. В сервисе, куда я сегодня приехал, эта версия была высказана первой и наиболее вероятной. Проскакивание ремня ГРМ на какое-то кол-во зубьев (по факту было проскакивание на один зуб). Проверить метки это не разборка двигателя и я, естественно согласился. После подтверждения причины, я попросил выставить ремень ГРМ правильно и проверить. Двигатель завели и стук исчез!
Вроде можно вздохнуть с облегчением и забыть об этом. Но остались вопросы.
1. Почему все-таки это случилось?
2. Какие последствия могли произойти или могут произойти в будущем?
3. Как эти последствия минимизировать, если таковые есть?
Всем привет, скорее всего что-то с нятяжителем.
Больше ссылаюсь на нятяжитель он либо автоматический, либо регулируемый зависит от конструкции, либо растянулся ремень, проверить это можно только лично самому, при снятии старого и приложив новый перед установкой.
Если визуально был доступен осмотр ремня нужно было его просмотреть на предмет износа, вместе проскакиванния на зуб, а если выставлялись метки, то ремень снимался и заново натягивался.
На сколько ваше присутствие было при этой процедуре?
Проблема может повторяться из-за люфтов, что мало вероятно, а главное из-за натяжения ремня оно тоже должно быть правильным с учетом растяжения ремня на срок до 60тыс.км.
У вас даже чек не выскочил, а при перескоке на зуб, или люфта на валах загорания чека обязательно, перескок на более зубов двигатель вообще не заведется.
Да полно сервисов. Другое дело, сложно найти такой, которые ремонтируют dci, не методом исключения, за счет клиента...
"Полно сервисов" и "сложно найти такой, которые ремонтируют dci"... где логика? Мне как раз и нужен тот, который ремонтирует dci, а их, Вы правы, найти сложно. Остальные не в счет.
Да полно сервисов. Другое дело, сложно найти такой, которые ремонтируют dci, не методом исключения, за счет клиента...
вот здесь бы как раз доп.гарантия помогла, (классический случай):
"5 лет или 100ооо пробег, или , что наступит ранее".
А все боязнь дилера... У них сейчас скидки на ремонт и обслуживание авто старше 4х лет, гарантия на ремонт и запчасти, на год, плюс бесплатное рено ассистайнт...
Зачем ссылаться на ремонт дизеля, как видно двигатель не троит, при нажатие на газ перебоев нет, дыма из трубы не черного не сизыго, почаще менять фильтра и заправлять проверенным топливом, а зимой зимним, при замене ремня менять ролик нятяжитель проверенного производителя и правильно по стандартам, а не на глаз натягивать приводной ремень.
Перетянут ремень- быстрый износ нятяжителя, подшипника помпы и других, прослабленый ремень- износ ремня не совпадение горения топлива по параметрам, отложения в камере сгорания и т.д.
Rene Buaron
18.01.2017, 15:28
Перетянут ремень- быстрый износ нятяжителя, подшипника помпы и других, прослабленый ремень- износ ремня не совпадение горения топлива по параметрам, отложения в камере сгорания и т.д.
вот у ОД (проверенных а если и в проверенную смену-еще лучше) слесарЯ об этом знают.:sad: Бывало, сидишь рядом с подъемником, на плечах халат, "подмышкой" каска строительная)), беседуешь про машину: то-да сё, чё-да-как). Наступает, как раз, этот оветстсвенный момент. И слесарь просит вежливо , сам, в этот момент, его не отвлекать.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------
"Полно сервисов" и "сложно найти такой, которые ремонтируют dci"... где логика? Мне как раз и нужен тот, который ремонтирует dci, а их, Вы правы, найти сложно. Остальные не в счет.
Как не знать. С "автоматами", конечно, дело по-количеству внятных сервисов по-лучше. И, то -глаз-да глаз. Того и норовят, раскидать машинку, что бы клиент никуда уже, к конкурентам не уехал и уже не спешить , с ремонтом.
Поэтому, в случае с акпп и с дизелем- доп гарантия по -максимуму.имхо.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------
Да, и правильно сказали выше: если уж ремонтировать у дилера, то кроить на запчастях и эксплуатационниках не стОит (особенно ГРМ). Впрочем, это касается и других неоффов.
Всем привет, скорее всего что-то с нятяжителем.
Больше ссылаюсь на нятяжитель он либо автоматический, либо регулируемый зависит от конструкции, либо растянулся ремень, проверить это можно только лично самому, при снятии старого и приложив новый перед установкой.
Если визуально был доступен осмотр ремня нужно было его просмотреть на предмет износа, вместе проскакиванния на зуб, а если выставлялись метки, то ремень снимался и заново натягивался.
На сколько ваше присутствие было при этой процедуре?
Проблема может повторяться из-за люфтов, что мало вероятно, а главное из-за натяжения ремня оно тоже должно быть правильным с учетом растяжения ремня на срок до 60тыс.км.
У вас даже чек не выскочил, а при перескоке на зуб, или люфта на валах загорания чека обязательно, перескок на более зубов двигатель вообще не заведется.
Натяжитель автоматический, так сказал мастер. Натяжение было нормальное. Когда выставлялись метки не видел, пропустил(((. А так все время рядом был. При замене постараюсь сравнить ремни и проверить люфты. Кстати, помпу наверно, тоже лучше поменять? Или, как минимум, иметь в наличии.
Rene Buaron
18.01.2017, 15:39
90 тык? Лучше поменять. Ну, и расходники пусть их будут, ну и акты-шмакты, чеки- шмеки, пусть нА руки дают. Чтоб если что, в общество по ЗПП.
90 тык? Лучше поменять.
Так он менял на 60т. Другое дело, что после перескока я б тоже поменял, невзирая на пробег.
Помпу не менял
Всеже интересно, на 60 меняли только ремень или комплектом с роликами, фирма производитель к-т?
Всеже если ремень проскочил, где-то было прослабление ремня, из-за чего это произошло конечно бы узнать, на будущее.
Всеже интересно, на 60 меняли только ремень или комплектом с роликами, фирма производитель к-т?
Менял комплектом с роликами, оригинал, брал в экзисте.
А не подскажет кто, какая помпа ставится на дизель? Что-то не нашел я такую инфу..
Вроде вот эти коды: 7701475995 ; 8200558733 , проверь на всякий случай.
Спасибо! Проверю. В экзисте такой выдает 77 01 478 031.
YUSVL, чем дело закончилось? Или еще не закончилось?
YUSVL, чем дело закончилось? Или еще не закончилось?
После того, как выставили по меткам, езжу,как раньше. Мотор работает штатно.
Мотор работает штатно.
Вот это и хотелось узнать. Что без последствий обошлось все.
Вот это и хотелось узнать. Что без последствий обошлось все.
Да, все нормально)). Надеюсь не повторится.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot