Просмотр полной версии : Чек и пила ( кардиограмма)
Парни вопрос возник такой. Вчера заправил машину, до этого момента ВСЕ было отлично, машинка с 2012 года, дизель, ну так вот, заправил и доехав до дома оставил на ночь. Утром еле завёл, чихтит, пыхтит, кряхтит, больше 3000 обороты не поднимаются, хотя тапку в пол, еле выехал , как прогрелся то поехал нормально. Но горят чек и пила. И селе чуток постоит та же проблема, на горячую и заводится и едет отлично, на холодную трындец. Грешу на солярку, а как сливать её??? И что потом делать?
Вообщем выручайте!
Серёга-73
13.12.2016, 00:53
Жекас, предположу больное место дизельного дастера это форсунки...
Парни вопрос возник такой. Вчера заправил машину, до этого момента ВСЕ было отлично, машинка с 2012 года, дизель, ну так вот, заправил и доехав до дома оставил на ночь. Утром еле завёл, чихтит, пыхтит, кряхтит, больше 3000 обороты не поднимаются, хотя тапку в пол, еле выехал , как прогрелся то поехал нормально. Но горят чек и пила. И селе чуток постоит та же проблема, на горячую и заводится и едет отлично, на холодную трындец. Грешу на солярку, а как сливать её??? И что потом делать?
Вообщем выручайте!
Скорее всего соляра подмерзает, можно использовать эфир чтоб помочь завести в мороз, инструкция использованя на балконе, уже хорошо что заводиться и едет на прогретую.
Нужно найти керосин хотябы 5л. или литр и добавлять в бак.
Литр добавили посмотрели как работает.
На полный бак можно использовать по литру или чуть больше по ощущениям, главное не переусердствовать, присадки рекомендую не добавлять.
Если есть паяльная лампа или газовая горелка, то можно её использовать для согрева ДВС на безопасном расстоянии от решётки радиатора, так чтоб огонь гнал тёплый воздух к воздухозаборнику или перед фильтром а так же после фильтра.
Если того и другого нет, делаем факел из той же соляры, подойдёт любая ветошь, перед этим разьеденить воздухо заборник перед возд. фильтром и берём наматываем на палку мочим в соляре поджигаем на безопасном расстоянии разгоревшийся факел, факел должен соответствовать диаметру входящего отверстия, согреваем воздух рядом с воздухозаборником, в это момент просим помощника завести ДВС, пользуйтесь факелом аккуратно, чтоб не повредить огнём узлы и детали.
Если использовать факел после фильтра то следите, чтоб отработка горения факела не залетала кусками во впускную систему ДВС.
---------- Сообщение добавлено в 01:45 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 AM ----------
Жекас, предположу больное место дизельного дастера это форсунки...
Методом тыка, Неисправную форсунку можно определить отключая её.
Тоже самое как на бензиновом отключить катушку или разъём форсунки смотреть и наблюдать за частотой работы ДВС.
При неисправных форсунках будет колбасить всегда и во всех режимах.
По частоте ДВС можно визуально определить какая форсунка при отключениях.
Ранее не встречал больные форсунки.
Чтоб форсунки не болели используйте только хорошее топливо и только проверенные присадки. :friends:
А так же хорошие топливные фильтра.
Тоже появилась проблема с пилой и чеком.
Пробег около 8000 двигатель 2.0 бензин, в пятницу залил 95-экто 35 литров, на лукойле, но не где обычно заливаю, да и обычно 95-евро лью.
В субботу с утра, когда чек и пила вылезли первый раз было похоже, что двигатель троит, повышенный шум и вибрация. Заглушил, подождал немного завел снова все нормально стало.
Потом поездил, машина постояла часа 4 остыла, завожусь и опять тоже самое, только такого явного шума правда больше нет, и что троит не похоже.
К официалам уже записался, но блин в двух салонах из трех нет диагноста, а в третьем запись на начало февраля.
Что удалось заметить: если завести двигатель и не включать никакую нагрузку (печка, обогрев стекал и зеркал) минуты три-четыре ошибки не вылезают. Если включить печку и обогрев сразу появляется ошибка и начинают плавать обороты.
Если двигатель прогретый или после запуска поработал минуты 3-4 ошибки не вылезают. Записал все на видео, а то как всегда к официалам приедешь и все нормально будет.
Дополнение: появление ошибок зависит не от нагрузки, а от оборотов, если на не прогретом двигателе нажать педаль газа и поднять обороты до 1300-1500 ошибки тут же появятся.
Съездил к официалам, машина стояла у них ночь, утром приехал снова, подключили компьютер, попробовали завести не заводится. Попрыскали они из баллончика куда то во впуск, баллончик фирменный Renault, как сказали спирт. После этого подождали минуты 2 и сразу завелась без проблем, при этом двигатель хоть и холодный работал ровно, ошибки не вылезали. Компьютер показал что в памяти есть ошибка: пропуск зажигания в третьем цилиндре. Загнали машину в бокс сняли катушку зажигания, осмотрели проблем вроде с ней нет, колодец продули, вынули свечу, она была в красном налете, еще не полностью, но довольно много. Сказали бензин такой, он во всем и виноват.
Как итог: диагностика 1200. Рекомендации сменить заправку, произвести чистку форсунок и топливного насоса. На словах сказали еще добавить в бак грамм 150 чистого спирта, должен влагу вывести если она там есть.
Через день: заправку сменил, проблема не ушла, попробую спирт, потом сменю свечи, потом уже наверное поеду форсунки чистить, если не поможет.
Дополнение 2. Похоже пишу тут я одни. Залил чистого этилового спирта, примерно 300 грамм на 40л бензина в баке. Как не удивительно на следующее утро проблема ушла, заводится легко, повышенной вибрации нет, ошибки не вылезают. Сегодня с утра было -23 завелся с первого раза, хотя неделю назад когда был у официалов при -19 вообще не завелась. Так что спирт творит чудеса :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot