PDA

Просмотр полной версии : Куплю КЛУБНЫЙ Duster 4x4 автомат 2,0 в Москве до 700 т.р.


phaggi
29.11.2016, 17:41
Собственно, сабж. Нужна хорошая ухоженная машина, за которую не жалко отдать деньги и которая не начнет просить ещё и ещё. В зависимости от комплектации цена может достигнуть 700 тыс. руб. (это потолок).

Дополнительным подтверждением КЛУБНОСТИ и УХОЖЕННОСТИ могут служить отзывы заслуженных "клубней", публикации на форуме, отражающие боевой путь машины и её обслуживание, документы сервисов.

Отдельная просьба - участие продавца в переоформлении в ГИБДД.

Связь: через форум или на почту phaggi@gmail.com

Alek-han
29.11.2016, 21:41
В зависимости от комплектации цена может достигнуть 700 тыс. руб.
Мой совет: добавь 200-250 и возьми новый привеледж. Автомат на рестайле гораздо лучше работает(вероятно другие потроха в коробке), двигатель тише, автозапуск, круиз, подогрев лобового и много других доработок.

dibronx
29.11.2016, 22:53
Мой совет: добавь 200-250 и возьми новый привеледж. Автомат на рестайле гораздо лучше работает(вероятно другие потроха в коробке), двигатель тише, автозапуск, круиз, подогрев лобового и много других доработок.
Автомат на фазе 1 и фазе 2 один и тот же, DP8 с потрохами от ZF, в отличии от DP0. Новый привеледж на автомате от от 965 990 руб. На выходе с салона он выйдет за 1 млн

dyadyaslava
29.11.2016, 23:08
Автомат на фазе 1 и фазе 2 один и тот же, DP8 с потрохами от ZF, в отличии от DP0. Новый привеледж на автомате от от 965 990 руб. На выходе с салона он выйдет за 1 млн

... 1млн100т. ++++..... Вобщем лям200 со страховками, сигналкой и пр. пр.
PS. Брали товарищу неделю назад.Разница: салон и некоторые плюшки, а так, что мой путешественник , что новый рейстал.

phaggi
30.11.2016, 11:37
Спасибо, друзья. Я бы так и сделал, но есть одно "но". Принципиально не беру кредиты. Толпа детей обязывает думать, прежде чем влазить в долги у коварных банков. Поэтому - пока б/у.

Rene Buaron
30.11.2016, 13:33
А если посмотреть , по-салонам, в конце года, машину года этак 14- 15-го, "на которой менеджеры в столовку ездили"? Пусть и с пробегом тык в 20, но с еще оставшейся гарантией от производителя и доп. от ОД?:smile:

Alek-han
30.11.2016, 15:01
Новый привеледж на автомате от от 965 990 руб
Так скидки есть. В авиньоне брали месяц назад за 940 с есп коврами и сеткой в бампер. Дали скидку 49000

Strusto
30.11.2016, 15:03
А если посмотреть , по-салонам, в конце года, машину года этак 14- 15-го, "на которой менеджеры в столовку ездили"?

Ага, все время на холодном движке, но с тапкой в пол, ну уж нет, спасибо :)

Alek-han
30.11.2016, 15:04
Автомат на фазе 1 и фазе 2 один и тот же, DP8 с потрохами от ZF
Может быть, но разница в работе большая. Врятли одной прошивкой удалось убрать пинки.

Aluksander
30.11.2016, 15:09
Человеку ж автомат нужен, а так у нас в салоне белый 2.0 Expression Plus противотуманные фары + круиз-контроль примерно 705 на ваши.

oleg97rus
30.11.2016, 16:14
в мажоре есть http://www.major-auto.ru/cars/brands/renault/duster/788461/#7
Luxe Privilege 2.0L/143 4AT 4WD плюс esp + навигация с камерой 954 000.
И реально стоит.

Rene Buaron
30.11.2016, 16:34
oleg97rus, как раз- "Год выпуска: 2015(с)
:smile:

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------

Ага, все время на холодном движке, но с тапкой в пол, ну уж нет, спасибо
ага, лучше уж от члена клуба,как например, из соседней ветки с реальным пробегом в сто пятьдесят.

---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

...а не по спидометру.:sad:

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

Может быть, но разница в работе большая. Врятли одной прошивкой удалось убрать пинки
Пинки? Их нет. Легкий толчок, при переходе с 1-й на 2-ю, в начале движения. Если же машина прогрета, например, автзапуском- и этого толчка нет.
На 98-м "пуляет", после 30ооо, не хило. Расход? В режиме 2 вэдэ ещё меньше, чем на 6мкпп2.о 4вэдэ...

dyadyaslava
30.11.2016, 23:06
[
[/COLOR]
Пинки? Их нет. Легкий толчок, при переходе с 1-й на 2-ю, в начале движения. Если же машина прогрета, например, автзапуском- и этого толчка нет.
На 98-м "пуляет", после 30ооо, не хило. Расход? В режиме 2 вэдэ ещё меньше, чем на 6мкпп2.о 4вэдэ...[/QUOTE]

Согласен на 100%! Ни каких пинков и толчков нет. Машинка прошла 22 т. После 12000 поехала "не хило". 98-й не использовал ни разу, она и на 95-ом не плохо бегает. Кто бы что здесь на форуме не говорил, а по городу расход не меньше 11 литров.

Alek-han
30.11.2016, 23:33
Легкий толчок, при переходе с 1-й на 2-ю, в начале движения. Если же машина прогрета, например, автзапуском- и этого толчка нет.
Мой личный опыт именно такой. Если пересядите на рестайл, поделитесь своим.

phaggi
07.12.2016, 11:33
Отчет:
приобретен Дастер декабрь 12 года 4х2 АТ 2.0. Пробег 60 тыс.
590 тыс. руб. Цвет бежевый.
Состояние очень хорошее, совершенно не ушатанная. Ходовая без нареканий, краска в одном месте слегка коцнута, в остальном в идеале, движок - верхний кислородный датчик под замену (на это дело скинули 10 тыс, на ближайшем ТО сделаем).
Салон кожаный, очень хорошее состояние.

http://s016.radikal.ru/i336/1612/e8/aa3260f2d0a9.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1612/a3/6ccc0442c377.jpg

По этому поводу тему, в общем, можно закрыть. Спасибо всем за советы и отзывы! Без вас было бы сложнее.

Rene Buaron
07.12.2016, 12:37
Поздравляем! Правильный выбор-4х2 акпп- клиренс и геометрия-свесы-дастеровские и "едет" и лайтово на "автомате", и "не жрет". По расходу-меньше всех, вместе с 1.6 4х2.)))
590 тыс. руб.
phaggi, сколько скинул хозяин, если не секрет?
Можно посоветовать поставить передние альтернативные (более широкие) брызговики и оклеить часть задних крыльев, переходящих в порог, защитной пленкой.

dvs-25
07.12.2016, 14:13
phaggi, Поздравляю с покупкой) Тоже как и вы взял весной 4х2 привеледж на АКПП с пробегом 59 тыс. и тоже брал за 590.000, только серую платину, до сих пор только положительные эмоции.
У вас 60 тыс. совет, сразу на замену всех ремней и масла в том числе и масла коробки! Менял у себя ремень ГРМ при 60 тыс. на вид состояние хорошее, ещё бы походил, но как говорится лучше перебздеть чем не добздеть. Многие как раз и продают авто перед большим ТО. Ещё раз с покупкой!!!))).

lorans
07.12.2016, 14:52
Отчет:
приобретен Дастер декабрь 12 года 4х2 АТ 2.0 ESP. Пробег 60 тыс.
590 тыс. руб. Цвет бежевый.
Состояние очень хорошее, совершенно не ушатанная. Ходовая без нареканий, краска в одном месте слегка коцнута, в остальном в идеале, движок - верхний кислородный датчик под замену (на это дело скинули 10 тыс, на ближайшем ТО сделаем).
Салон кожаный, очень хорошее состояние.

http://s016.radikal.ru/i336/1612/e8/aa3260f2d0a9.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1612/a3/6ccc0442c377.jpg

По этому поводу тему, в общем, можно закрыть. Спасибо всем за советы и отзывы! Без вас было бы сложнее.

Точно ESP есть? В 2012 вроде не ставили.

dvs-25
07.12.2016, 15:06
Точно ESP есть? В 2012 вроде не ставили.

Присоединяюсь к вопросу на счёт ESP, у меня тоже декабрь 12 года и комплектация не из последних, до люкса только не дотягивает и ESP нет, только снежинка.

phaggi
07.12.2016, 15:45
Поздравляем! Правильный выбор-4х2 акпп- клиренс и геометрия-свесы-дастеровские и "едет" и лайтово на "автомате", и "не жрет". По расходу-меньше всех, вместе с 1.6 4х2.)))

phaggi, сколько скинул хозяин, если не секрет?
Можно посоветовать поставить передние альтернативные (более широкие) брызговики и оклеить часть задних крыльев, переходящих в порог, защитной пленкой.

О, спасибо за советы.
Хозяин (точнее, хозяйка) хотела 600, скинула десятку на датчик. Я не особо торговался. По оценщику машинка получалась примерно в ту же цену, машинка выглядела целенькой и неушатанной, машинка гаражная, машинка мне понравилась, бывшей владелице звонили другие, поэтому я не стал сильно давить.

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

phaggi, Поздравляю с покупкой) Тоже как и вы взял весной 4х2 привеледж на АКПП с пробегом 59 тыс. и тоже брал за 590.000, только серую платину, до сих пор только положительные эмоции.
У вас 60 тыс. совет, сразу на замену всех ремней и масла в том числе и масла коробки! Менял у себя ремень ГРМ при 60 тыс. на вид состояние хорошее, ещё бы походил, но как говорится лучше перебздеть чем не добздеть. Многие как раз и продают авто перед большим ТО. Ещё раз с покупкой!!!))).

Дадада, я предполагаю именно это и сделать. Все жижицы, ремешки, резинки и что еще там можно - всё поменяю. И датчик заодно. И брызговики с оклейкой, наверно, тоже.
Вот где и как, ещё не определился. Обитаем на Юго-Западной, что-то совсем близко ничего нет.

More
07.12.2016, 15:49
Вот где и как, ещё не определился. Обитаем на Юго-Западной, что-то совсем близко ничего нет.

Здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=805) всё делают надёжно, и по приемлемым ценам.

phaggi
07.12.2016, 15:51
Присоединяюсь к вопросу на счёт ESP, у меня тоже декабрь 12 года и комплектация не из последних, до люкса только не дотягивает и ESP нет, только снежинка.

Вы правы, там заглушка. Это я ошибся.

Ky6uk
07.12.2016, 15:57
И датчик заодно.
А как определили что именно датчик верхний ?
На основании чего?

phaggi
07.12.2016, 16:02
А как определили что именно датчик верхний ?
На основании чего?

Я загонял на сервис перед покупкой, вот сервисмэн начитал ошибки, пошаманил, погонял двигатель...

И говорит: ошибка нагревателя верхнего датчика и сам датчик не стартует. Полагаю, под замену.

Других ошибок, в общем, не было (точнее, была еще от кондея, но сервисмэн сказал, что это из-за холода; и когда машина в помещении прогрелась, ошибка кондея исчезла).

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=805) всё делают надёжно, и по приемлемым ценам.

Таки от меня это через центр 25 км. в один конец. Разово можно, а регулярно - не наездишься... Подумаю.

maslovyu
07.12.2016, 16:25
Так а чего там постоянно делать то ? Как раз и надо разово съездить и до следующего ТО уже голова не болит. Я из Ясенево (кстати, достаточно близко между нами) езжю и нормалек

More
07.12.2016, 16:31
Таки от меня это через центр 25 км. в один конец. Разово можно, а регулярно - не наездишься... Подумаю.

От меня 56. Из области и через центр. Поэтому, заранее записываюсь на утро выходного дня.

phaggi
07.12.2016, 16:32
Так а чего там постоянно делать то ? Как раз и надо разово съездить и до следующего ТО уже голова не болит. Я из Ясенево (кстати, достаточно близко между нами) езжю и нормалек

Тоже верно.
Это просто у меня с детства желание постоянно оптимизировать, смазывать, перебирать велосипед, и хочется чтобы верстак был рядом :)

Masterkkt
07.12.2016, 16:43
Здесь (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=805) всё делают надёжно, и по приемлемым ценам.

Там разве жижу в АКПП меняют? На 60к пора бы

More
07.12.2016, 16:47
Там разве жижу в АКПП меняют?

Жижу в АКПП не меняют, но всё остальное делают.

Rene Buaron
07.12.2016, 17:26
Не видно проблем поехать к ОД ( уж где-где, а на Ю-З их полно))) и сделать диагностику каробаса, Clip-ом под контролем Коteh и всего автомобиля за...1600 руб.
Не, если есть тямкающий в акпп сервис, можно и туда.:smile:

More
07.12.2016, 17:30
Не, если есть тямкающий в акпп сервис, можно и туда.:smile:

Конечно, их есть. В том числе и специализированных (http://akppmotors.ru/our-services/change/).

А ОД "тямкают" в АКПП также, как и в дизелях. Дай бог, если угадают с какой стороны к этому правильно подойти.

Rene Buaron
07.12.2016, 17:42
А ОД "тямкают" в АКПП также, как и в дизелях. Дай бог, если угадают с какой стороны к этому правильно подойти.

Надо знать куда ездить.:wink:
п.с.Пару хороших ОД, в своём округе имеется, как и парочка хороших неофф.
А масло (двс, а не акпп))), "квадратом от окна", можно во многих сервисах махнуть.

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Тот сервис рено соответствует уровню, где не боятся "автоматами" и "дизелЯми" заниматься. "Се-ля-ви..."

More
07.12.2016, 17:45
Надо знать куда ездить.:wink:

Как-то "Не видно проблем" и "надо знать куда ехать" - немножко разная разница. Наверное, лучше не вводить людей в заблуждение такими необдуманными фразами.

Rene Buaron
07.12.2016, 17:49
А приглашать в сервис, где могут проверить каробас, в лучшем случае, на предмет подтеканий сальников и прокладок?:smile:

More
07.12.2016, 17:54
А приглашать в сервис, где могут проверить каробас, в лучшем случае, на предмет подтеканий сальников и прокладок?:smile:

У топикстартера кроме коробаса целая простыня регламентных работ, которые предстоит выполнить, это не учитывается?

Для замены масла в коробке я дал ссылку на специализированный сервис, до которого близко ехать с Юго-Запада.

Я бы предпочёл поступить именно так, разделив эти процедуры, чем ехать "не видно проблем" к какому-то непонятному ОД...

Как поступит ТС, это его дело.

Олег
07.12.2016, 18:04
phaggi, только в автомир на озерной не ездите....прислушайтесь к совету...

phaggi
08.12.2016, 11:07
Ойойой, какое бурное обсуждение. Видимо, тема "где лучше обслуживаться" горяча :)

Итак, резюмирую: всё, кроме АКПП, лучше сделать в Логан-сервисе; АКПП лучше сделать в специализированном сервисе; в Автомир на Озерной не ездить вообще (отмечу, что мой отец уже лет 15 обслуживался только в Автомире, но в других местах; спасибо, что отсоветовали, а то бы непременно поперся бы туда).

More
08.12.2016, 12:18
Видимо, тема "где лучше обслуживаться" горяча :)

Конечно. Потому что на этом люди немало шишек набили за свой счёт...

Rene Buaron
08.12.2016, 12:37
Если бы было в СВАО, то из четких ОД можно было бы посоветовать Авиньон на 78-км. Мкад, и Овод на Кулаковом. Из четких неофф.- Лорант и Ренаультра.:smile:

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

При этом, надо понимать, что впечатления от покупки в салоне ОД и от обслуживания на "той же площадке" могут не совпадать кардинально...

Батя Медведь
08.12.2016, 12:45
Что касается ОД проверенных форумом, то из собственного опыта это Авантайм на Дмитрия Ульянова, мастер приёмщик Сергей Сысоев всегда очень внимательно относится к клубням.

http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=122

Можете сказать далековато, да, но зато проверено и надёжно.

По клубным неофициалам есть раздел: Партнёры клуба.

http://www.duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=95

Лично мы в Медвежьем клане после окончания гарантии обслуживаемся в Техцентре Лорант на Кольской, д 14. Грамотные спецы и тёплый приём клубней практически по любым вопросам.

phaggi
07.01.2017, 13:00
Ойойой, какое бурное обсуждение. Видимо, тема "где лучше обслуживаться" горяча :)

Итак, резюмирую: всё, кроме АКПП, лучше сделать в Логан-сервисе; АКПП лучше сделать в специализированном сервисе; в Автомир на Озерной не ездить вообще (отмечу, что мой отец уже лет 15 обслуживался только в Автомире, но в других местах; спасибо, что отсоветовали, а то бы непременно поперся бы туда).

Уточняю тему:
в Логан-сервисе можно обслуживать двигатель, в принципе ходовую, тормозную...

АКПП они не делают (и рекомендуют вообще не трогать, т.к. оно якобы необслуживаемое), электрика у них нет. Поэтому электрику делать надо где-то ещё. В том же Логан-гараже порекомендовать никого не смогли.

Кстати, где? У нас верхний лямбда-зонд чек выдает, и по мнению спецов из Логан-гаража дело не в самом зонде, а в проводке к нему (причем не проверяли, мнение основано на опыте и результатах тестирования). Посоветуйте, может кто где в Москве знает внятного автоэлектрика, который бы смог именно разобраться, а не тупо заменить всё подряд.
Было бы лето, сам бы полез ковыряться, но сейчас хоооолооодддддноооо, а супруга (наш рулевой) постоянно меня упыряет горящим чеком. Надо что-то делать...

Бурый медведь (Bear)
07.01.2017, 13:12
phaggi, можно здесь http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3853
И с автоматами дружат
или здесь http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5462

Masterkkt
07.01.2017, 13:15
Уточняю тему:
в Логан-сервисе можно обслуживать двигатель, в принципе ходовую, тормозную...

АКПП они не делают (и рекомендуют вообще не трогать, т.к. оно якобы необслуживаемое), электрика у них нет. Поэтому электрику делать надо где-то ещё. В том же Логан-гараже порекомендовать никого не смогли.

Кстати, где? У нас верхний лямбда-зонд чек выдает, и по мнению спецов из Логан-гаража дело не в самом зонде, а в проводке к нему (причем не проверяли, мнение основано на опыте и результатах тестирования). Посоветуйте, может кто где в Москве знает внятного автоэлектрика, который бы смог именно разобраться, а не тупо заменить всё подряд.
Было бы лето, сам бы полез ковыряться, но сейчас хоооолооодддддноооо, а супруга (наш рулевой) постоянно меня упыряет горящим чеком. Надо что-то делать...
Мне в Лоранте по электрике достаточно много чего делали,нареканий нет.