PDA

Просмотр полной версии : Самоблок


BCE6YDET
12.02.2013, 18:58
написал в http://www.val-racing63.ru/(Тольятти) по поводу самоблоков в дастер. Надеюсь что нибудь интересное ответят.

Напомню, до этого писал в другую контору в нижнем новгороде, там озвучилистоимость в 15 разработки и 15 себестоимости, насколько я помню+1 месяц задний диф на эксперименты. Упёрлось в отсутствие данного...

BCE6YDET
12.02.2013, 20:14
Закралась новая идея для эмитации межколёсной блокировки - дёшего и сердито- вкорячить второй ручник.

Как вариант установки - штатный ручник на правоее колесо и дополнительную педальку на левое. цена вопроса копеечная получается, да и вернуть "как было" очень просто.

Попрошу ветку про самоблок объеденить

dg972
13.02.2013, 19:21
вкорячить второй ручник.
Совсем по тракторному получается. Я бы не стал заморачиваться. А вот самоблок впихнул бы. Муфта у нас Ниссановская? Я полистал их форумы и ничего путного не нашел. На передок у Рено то же ничего нет. Жаль.

dg972
13.02.2013, 20:43
На Ниве сзади стоял. Винтовой. От диагоналки не спасал, но пручесть у машины повысилась в разы. Нужная штука. Мне, лично, для самоуспокаения при поездках на рыбалку.

Cit-Rus
13.02.2013, 21:15
dg972, почему не спасал от диаганалки??

astranaft
13.02.2013, 21:15
Закралась новая идея для эмитации межколёсной блокировки - дёшего и сердито- вкорячить второй ручник.
Как вариант установки - штатный ручник на правоее колесо и дополнительную педальку на левое. цена вопроса копеечная получается, да и вернуть "как было" очень просто.


BCE6YDET, всё гораздо проще можно сделать. Еще давненько в "Советах бывалых" от "За рулём" читал, как один человек поставил параллельно основному рычагу ручника слева и справа два дополнительных небольших нефиксируемых рычага. К основному рычагу прикрепил поперечину, проходящую под дополнительными рычагами. Левую и правую ветви тросика ручника подсоединил на соответствующие дополнительные рычаги ручника. Теперь, если надо притормозить одно из буксующих колес - тянем соответствующий дополнительный рычаг. Если надо просто воспользоваться ручником - тянем основной рычаг, он своей поперечиной тянет вверх оба дополнительных рычага и обе ветви тросика ручника.
По сравнению с нормальной жесткой блокировкой это, конечно, фигня. Но, хоть что-то...

dg972
14.02.2013, 08:28
dg972, почему не спасал от диаганалки??

Эта модель не давала 100% блокировки полуосей.
Если я не ошибаюсь, то ни один САМОблок не дает 100%.
Но проходимость увеличилась значительно, диагоналку стало проще преодолевать с ходу. Но если повис, то повис.:sarcastic:

oldblinddog
14.05.2013, 23:51
Ну подождите. Машина новая, разборки ещё ей не наполнены. 8)
Вот и нет свободных диффов для экспериментов.

От диагоналок спасают только 100% блокировки, когда весь момент делится строго 50/50 между колёсами оси.
Ни ВАЛ Рэйсинг, ни НИРФИ, насколько помню, не делают 100% блокировок.

Я ставлю в более внедорожные внедорожники всякие блокировки - австралийские, китайские, американские, бразильские, греческие. В принципе, при наличии диффа, можно было б разработать какую-нибудь принудительную блокировку. Но всё равно понадобился бы сам дифф и какие-то заметные затраты финансов.
Другой разговор, что рынок как-то не особо мотивирует ко всей этой суете.
Я, проходя по улице мимо дастеров, размышляю, как воткнуть в него лебёдку. Но, кажется, такая мысль посещает только меня да ещё пару человек на этом форуме. 8)))
А уж про блокировки - и того меньше.
Жаль. Потому, что дастер мне кажется довольно харизматичной и мускулистой машиной. Может, не стопроцентно внедорожноориентированной, но как-то более к активной лесной жизни располагающей, чем остальная масса всяких кроссоверов, что на рынке пасутся на данный момент.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/27175289.e/0_90ad6_f266ab2b_XL.jpg

Результат вчерашних ночных бдений в гараже. Пневмоблокировки в редукторах Сузуки Самурай и Ниссан Патрол.

oldblinddog
15.05.2013, 23:35
Хотя ваще жесть, честно говоря.

http://laurentiu.elenaworld.net/wp-content/uploads/2011/07/Duster-Transilvaniaadventuretrophy1.jpg

Колёса на нём - это Simex Extreme Trekker. Диагональная тяжёлая резинка, которая убивает привода на раз. У меня как раз такая. :smile:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/27175289.8/0_67759_2fa6c4b2_XL.jpg

Немного не в тему, но доступнее внедрения блокировок, это установка лебёдки. Это раньше они были дорогие и американские. А с тех пор, как косоглазые братья стали их выпускать на своих заводах, лебёдка стала вполне доступным аксессуаром. Недавно смотрел - 10-12 тысяч вся радость. Ноунейм, конечно, но как часто вы ей пользоваться планируете? Думаю, она вполне сдюжит. У меня пара таких, просто с модным лэйблом, уже сколько лет в болотах купается и ничего - работает на отлично.

Вот, машинку супруги лебедим через несущее болото в 30 км от МКАД.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/27175289.2/0_5f743_2dfcc673_-1-XL.jpg

Просто там, где уже не поможет блокировка, придётся идти за трактором. А лебеда обычно сильно откладывает этот поход. Собственно, за десять лет внедорожной жизни, я один раз за трактором и ходил. Когда лебеда сгорела. :pardon:

Velobaiker (Balu)
16.05.2013, 00:32
Эта модель не давала 100% блокировки полуосей.
Если я не ошибаюсь, то ни один САМОблок не дает 100%.
Но проходимость увеличилась значительно, диагоналку стало проще преодолевать с ходу. Но если повис, то повис.:sarcastic:
как я на ровном месте, видео на встрече от Юры:drinks::thank_you2:

BCE6YDET
16.05.2013, 12:35
У румын, как они мне написали, от 31 саймекса под замену сцепление и коробка после каждой покатушки. Сейчас они на федералах ездят 205/65/16 , ну и 205/80/16.

oldblinddog
16.05.2013, 12:40
Ничего удивительного. Я, пока все передаточные не поменял в машине и сцепу усиленную не воткнул - то же самое было. 8)
Симекс у меня, правда, 36", здоровый самый. Но это роли не играет, всё равно он тяжёлый и зубастый во всех размерах.
Если ты имеешь ввиду федерал курагу - то это вполне зачётная резинка. У неё из радиальной грязевой резины протектор один из самых разреженных, гребучих.

BCE6YDET
16.05.2013, 12:55
Ничего удивительного. Я, пока все передаточные не поменял в машине и сцепу усиленную не воткнул - то же самое было. 8)
Симекс у меня, правда, 36", здоровый самый. Но это роли не играет, всё равно он тяжёлый и зубастый во всех размерах.
Если ты имеешь ввиду федерал курагу - то это вполне зачётная резинка. У неё из радиальной грязевой резины протектор один из самых разреженных, гребучих.

Мне уже конечно предлагали керамику изготовить, да вот решил перестать мечтать о 31 и поставить 29... Машинка-плоскодонка, легенькая, ползти должна.

oldblinddog
16.05.2013, 13:19
Плоское дно к болоту прилепает хорошо. Будь бдителен. 8)
Кстати, симаксы есть и в 28" размере.

BCE6YDET
16.05.2013, 13:34
Плоское дно к болоту прилепает хорошо. Будь бдителен. 8)
Кстати, симаксы есть и в 28" размере.

да ну их, саймаксов- дорого слишком. Можно конечно исну турбо спешл трэк, но тяжелые заразы.
Пока в раздумьях лифта и лебеди и силовика, а там буду подбирать чего нибудь

oldblinddog
16.05.2013, 14:01
Нинада силовик. Разве что из стеклопластика чё-нить усиленное. Чем меньше на машину железа навешано - тем она проходимее. Это дебилы, только что ударившиеся в оффроуд, на себя железяк навешивают. Потом приходит прозрение и их начинают обратно менять на заводской пластик. Ну или там на алюминиевый обвес.
Дастеру лебёдки да более злых колёс хватит за глаза. Иначе реально, будешь потом только на ремонт работать. Там привода и рычаги все вместе такой толщины, как у меня одна рулевая тяга.
Тут же всё взаимосвязано. И на заводе инженеры какие-то запасы закладывали, но не надо ими злоупотреблять. 8)
Хотя, наверна, если айронмэн уже подвеску зафигачил, то скоро и рычаги какие-нибудь усиленные появятся. Жаль, что дастер в США не продают. Сейчас бы уже тюнинга было тоннами и недорого. 8)

BCE6YDET
16.05.2013, 16:17
так про алюминьку и пишу. Штатный колется оч хорошо, вот думаем, какую защиту сделать.

Timmon
17.05.2013, 09:02
Дастеру лебёдки да более злых колёс хватит за глаза

Вот такое видео нашёл IFm1Vwl1r4Q&feature=related

BoysBoy
17.05.2013, 11:51
Немцы изгаляются )))

Maidan1982
17.05.2013, 16:12
А так изгаляются Русские ( 2 часа ночи, разбухшая под дождем глиняная колея, грязи по пузо). ;)

http://deadpost.ru/uploads/posts/2013-05/1368796360_fff111.jpg

Regas
24.08.2013, 20:28
Планирую поставить в КПП у кого 2wd коробка TL4 то может подойти от кило спорт

Regas
24.08.2013, 20:35
Самоблок от клио спорт КПП TL 4

Regas
24.08.2013, 20:57
Вот чертеж с http://quaife.co.uk/shop/products/qdf9m-0. Для TL4 на передний привод в КПП , и все равно нужно проверять достоверно , это все , , что я нашел. Такой самоблок можно найти в продаже или на заказ.
А вот на полный привод в КПП нужно для TL8 и самоблок как будто перевёрнутый .

Regas
24.08.2013, 21:07
При мерная схема диффа КПП TL 8 полный привод , как найти , может такая КПП , еще где то применяется и самоблок уже готовый есть . Если у кого будет достоверная информация, то делитесь, огромное желание поставить самоблок.:ok::ok:

Regas
24.08.2013, 21:36
BCE6YDET, всё гораздо проще можно сделать. Еще давненько в "Советах бывалых" от "За рулём" читал, как один человек поставил параллельно основному рычагу ручника слева и справа два дополнительных небольших нефиксируемых рычага. К основному рычагу прикрепил поперечину, проходящую под дополнительными рычагами. Левую и правую ветви тросика ручника подсоединил на соответствующие дополнительные рычаги ручника. Теперь, если надо притормозить одно из буксующих колес - тянем соответствующий дополнительный рычаг. Если надо просто воспользоваться ручником - тянем основной рычаг, он своей поперечиной тянет вверх оба дополнительных рычага и обе ветви тросика ручника.
По сравнению с нормальной жесткой блокировкой это, конечно, фигня. Но, хоть что-то...
На ровной дороге да,а с не очищенного двора ,а если в горку то даже ASR не поможет и на бездорожье , потому что нужно постоянное движение и режим фрезы , это одно пробуксовывает другое цепляется и наоборот.
Можно еще цемент,картошку , карьерный песок , свинец и т. д. С собой возить и перекладывать на сторону буксующего колеса. И две доски по два метра,чтоб толкать и под ямки подкладывать.:ok:

Regas
24.08.2013, 22:00
www.DUSTER-offroad.com
http://www.terranger.de/epages/62914780.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62914780/Categories/Bilder/%22Bilder_Dacia_DUSTER_Offroad_schwarz_%20breit_ho ch%22

espace
24.08.2013, 22:57
Планирую поставить в КПП у кого 2wd коробка TL4 то может подойти от кило спорт

на 2wd кпп JR5

TL4 - первая КПП разработанная в рамках альянса Renault-Nissan, планируется использование на автомобилях обоих марок.
6-ступенчатая КПП была создана чтобы заменить серию J, ограниченную 200 Нм и 5-ю ступенями. Впервые применена на Renault Modus 1.5 DCI.

Максимальный передаваемый крутящий момент: 240 Нм
Масса: 41кг
Задняя передача синхронизированная.
TL4 изготавливается на заводе в Испании в Севилье.

откуда инфа что на нее ставится самоблокирующийся диф?



---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

При мерная схема диффа КПП TL 8 полный привод , как найти , может такая КПП , еще где то применяется и самоблок уже готовый есть . Если у кого будет достоверная информация, то делитесь, огромное желание поставить самоблок.:ok::ok:

TL 8 - это пожалуй единственный новый механизм разработанный специально для ДАСТЕРА

Regas
29.08.2013, 02:20
Друзья куму интересно читайте мои посты , Я могу только добавить , можно блокировать муфту отдельно от штатной электроники нажатием кнопки , но если не опытный владелец забудет про не ее , выезжая на дорогу общего пользования в движении или скользкая дорога поворот ! это ОПАСНО машину может развернуть , тоже самое с блокировкой в заднем мосту, даже не думайте об этом , это черевато для вас и вашей машины , получаете рывки стуки заднего моста ,порвете редуктор и МКПП, еще будет жрать резину на каждом повороте, а муфта выживет .
Не верите мне, то попробуйте и шестерни заднего диффа еще заварите и будет полный улет , всякие блокировки элмуфта и дифф заднего моста могут заблокировать любители дрифтовать и жечь резину , а обычному пользователю ,это не к чему, и ОПАСНО как для вас и вашей машины.
Но если , вы все-таки желаете повысить проходимость ДАСТЕРА самоблокирующий дифференциал типа квайф или торсен нужно ставить в МКПП вместо родного дифференциала , а для любителей вне дорог, если вы желаете блокировать задний мост, то нужно их делать автоматическими ,чтоб на жиже говна или снега и на диаганалке задняя элмуфта и дифф моста блокировался на малой скорости , а на сухом ,твердом покрытии с возросшей скорости и дорог общего пользования задний блок отключался !!! Тоже самое касается дрифтовщиков, задумайтесь над этим.!!!
Чтобы не было такого: забыл дифф отключить!!!
Я сам хочу поставить самоблок в МКПП , как рекомендуют для всех передние приводных автомобилей производства РОССИИ и ИНОМАРОК ,а также мой на копленный опыт, вот например ,для того же Рено Клио есть три блокировки в МКПП.
На данный момент , интересует устройство МКПП ПОЛНОПРИВОДНОГО 2 ЛИТРОВОГО ДАСТЕРА , с фото схемами и данными , и может от того же Рено Клио какая- то подходит , если у кого есть информация , пишите буду благодарен.

dg972
29.08.2013, 21:40
Regas, эмоционально )))

можно блокировать муфту отдельно от штатной электроники нажатием кнопки
Зачем? Есть режим LOCK.

но если не опытный владелец забудет про не ее , выезжая на дорогу общего пользования в движении или скользкая дорога поворот ! это ОПАСНО машину может развернуть
Бесспорно.

это ОПАСНО машину может развернуть , тоже самое с блокировкой в заднем мосту, даже не думайте об этом , это черевато для вас и вашей машины , получаете рывки стуки заднего моста ,порвете редуктор и МКПП, еще будет жрать резину на каждом повороте,
Я так понимаю, речь идет о принудительной, 100% блокировке?

Но если , вы все-таки желаете повысить проходимость ДАСТЕРА самоблокирующий дифференциал типа квайф или торсен нужно ставить в МКПП вместо родного дифференциала
Согласен. Интересно, в повороте, при нажатии педали газа в пол, руль можно удержать одной рукой?
В целом согласен. Сам на Ниве катался с самоблоком в заднем мосту. КАЙФ!.

Regas
29.08.2013, 21:48
МКПП В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ СМОТРИТЕ КТО НЕЗНАЕТ И НАЙДИДЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА КАРТИНКЕ КПП ОТ РЕНО

Regas
29.08.2013, 21:51
Вот картинка МКПП РЕНО НАЙДИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ?

Ответ приводит в движения колеса через шрузы!!!

Regas
29.08.2013, 21:54
Вот так выглядит самоблок от МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ЗНАКОМТЕСЬ

dg972
29.08.2013, 21:57
И-иии?
Интересно, сколько будет стоить воткнуть самоблок в коробку? И кто это будет делать.

Regas
29.08.2013, 21:57
Вот еще один от РЕНО знакомьтесь

Regas
29.08.2013, 22:01
Чтоб не было детских вопросов ,что блокируется в МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ
ДЕТИ КОНЕЧНО ВОТ ТАКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТ РЕНО МКПП
ДЕТИ ПОСМОТРИТЕ КАРТИНКИ ВЫШЕ В МОИХ ПОСТАХ , Я ИХ УЖЕ ПОКАЗЫВАЛ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЛИШНИХ ГЛУПОСТЕЙ.

Regas
29.08.2013, 22:12
Regas, эмоционально )))


Зачем? Есть режим LOCK.


Бесспорно.


Я так понимаю, речь идет о принудительной, 100% блокировке?


Согласен. Интересно, в повороте, при нажатии педали газа в пол, руль можно удержать одной рукой?
В целом согласен. Сам на Ниве катался с самоблоком в заднем мосту. КАЙФ!.

Можно вообще от штатной электроники отдельной кнопкой блокировать муфту жестко самому , но на большой скорости асу без опыта ее нужно отключать , а кто за него это делает ???, скажите спасибо Рено , что она отключается из режима ЛОК сама на 85 км/ч ,а не на 30км/ч как у других !!!

dg972
29.08.2013, 22:20
сама на 85 км/ч ,а не на 30км/ч как у других !!!
Мне кажется, что это они зря сделали. Надо было на 30 км.ч.

dg972
29.08.2013, 22:22
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЛИШНИХ ГЛУПОСТЕЙ.
Дык, пока вообще ни кто ни чего не делает.

Regas
30.08.2013, 00:17
Мне кажется, что это они зря сделали. Надо было на 30 км.ч.

Вот пожалуйста сюда ,и это не удивительно все ассы,эксперементаторы, испытатели судьбы.
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/duster/
Впечатляющее количество.

astranaft
30.08.2013, 00:36
Regas, всё так эмоционально и напористо,что просто диву даюсь: "Откуда столько энергии? Причем, так внезапно? :dash1:" Эту бы энергию, да в нужное русло ))) Потому что, простите, полезной информации - ноль. Только какие-то общие, общедоступные, общеизвестные картинки из интернета.

Вот пожалуйста сюда ,и это не удивительно все ассы,эксперементаторы, испытатели судьбы.
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/duster/
Впечатляющее количество.

Все они пострадали от режима ЛОК? Вы уверены в этом?

Я уже Вам советовал на паралельном форуме, повторюсь и здесь: вдохните, выдохните, расслабьтесь. Конец света еще не наступил. Еще нет самоблока в России на Дастер. Еще рано спасать мир.

espace
30.08.2013, 02:02
Чтоб не было детских вопросов ,что блокируется в МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ
ДЕТИ КОНЕЧНО ВОТ ТАКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТ РЕНО МКПП
ДЕТИ ПОСМОТРИТЕ КАРТИНКИ ВЫШЕ В МОИХ ПОСТАХ , Я ИХ УЖЕ ПОКАЗЫВАЛ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЛИШНИХ ГЛУПОСТЕЙ.

ХОРОШО ПАПА , НЕ БУДЕМ

Regas
31.08.2013, 23:01
Дык, пока вообще ни кто ни чего не делает.

Regas, всё так эмоционально и напористо,что просто диву даюсь: "Откуда столько энергии? Причем, так внезапно? :dash1:" Эту бы энергию, да в нужное русло ))) Потому что, простите, полезной информации - ноль. Только какие-то общие, общедоступные, общеизвестные картинки из интернета.



Все они пострадали от режима ЛОК? Вы уверены в этом?

Я уже Вам советовал на паралельном форуме, повторюсь и здесь: вдохните, выдохните, расслабьтесь. Конец света еще не наступил. Еще нет самоблока в России на Дастер. Еще рано спасать мир.

Я мир не спасаю ,это количество может вырасти .
чтоб за хорошей машиной не стало дурной славы.
Я САМ ЗА БЛОКИРОВКУ , только для начала в нужном месте , и чтоб пользователь научился управлять ею , чтоб профессионал устанавливая ее , мог объяснить человеку о ее характеристиках блокировки и выставить ПРЕДНАТЯГ по желанию клиента ,а может и совета в зависимости от стажа и стиля управления ,и это будет грамотней .
И ХОЧУ СДЕЛАТЬ ОБЩЕЕ ДЕЛО НЕ ОДИН .
Как говориться все приходит с опытом так , давайте устроим ГОЛОСОВАНИЕ если возникают споры , можно сделать две блокировки , кому в коробку , кому в задний мост , плюс не забывайте , у нас еще передние приводные ДАСТЕРЫ есть .
Потом будем описывать свои впечатления , и у других появиться выбор.
У меня допустим есть к кому обратиться , и Я хочу начинать с коробки передач , а не устраивать споры . А спорив мы Будем топтаться на месте без результата.
Проще приобрести отдельно дифф который идет в МКПП НА дв. 2 литра и 1,6 получиться быстрее узнать какая конструкция диффа В МКПП .
Далее можно приобрести МКПП 5 и 6 их разобрать ,и нужно понимать еще то ,что к новому диффу потребуються подшипники и шестерня привода датчика спидометра и т. д.
Я не владею информацией по нашей КПП и не разбирал ее ,почитайте мои сообщения , в которых спрашивал про данные в МКПП если кто владеет.
А с задней муфтой и ее дифференциалом даже связываться не хочу , в первую очередь ДАСТЕР больше передне приводный и можно кататься на 2WD , второе жопа легкая , ну а если у кого ДАСТЕР задне приводный и он его использует вместо газели или грузовика , то флаг ему в руки.
Берите покупайте муфту вытаскиваете дифф изучайте, и т. д.
МОЙ ГОЛОС ПРОТИВ ЗАДНЕГО САМОБЛОКА.
ЗА БЛОКИРОВКУ В МКПП.
Давайте как то договариваться и все по делу , и Я уже писал на бездорожье задний самоблок да , а на дорогах общего пользования нет.
А про картинки ,если это те самые ДВЕ МКПП , то у РЕНО есть ДВА своих самоблока которые стоят от 500-1000 баксов и изобретать ни чего не нужно.
Их нужно будет взять и заказать и решить вопрос , кто будет и где устанавливать.
Вот моя конкретика , только ВЫ меня не слышате.
Я уже неделю веду переписку на форумах и результата ноль, будем както наши желания продвигать или нет?????:dash1::dash1::dash1::dash1::dash1:

astranaft
01.09.2013, 19:45
Regas, вот уже менее эмоционально, можно общаться более спокойно. Думаете, Вы первый, кто так загорелся идеей блокировки на Дастер. Проводились опросы среди форумчан, писались письма производителям блокировок о возможности их производства. Пока нет от производителей заинтересованности.
По поводу, куда устанавливать самоблок (при его наличии).
Мое убеждение - при наличии полноприводного Дастера устанавливать ТОЛЬКО в заднюю ось. НО, ПОСЛЕ ЭТОГО стараться ездить только в 2 wd Самоблок в задней оси будет работать только при пробуксовке в режиме Ауто или 4вдлок. В режиме 2wd он работать не будет, т.к. нет разности крутящего момента. А так конечно, самоблок в задней оси на обычной зимней дороге может привести к заносу при подключении задней оси при пробуксовке передней.
У переднеприводных нет выбора, самоблок только в переднюю ось. Но, имхо, ничего хорошего. Незначительно выигрываем в проходимости, проигрываем в удобстве упоавления - у Дастера и так на кочках руль дергает из рук, Вы представляете, что будет при самоблоке?
Мое мнение, хрен оспоришь: я за принудиловку. При ее отсутствии - в полноприводном Дастере лучше в заднюю ось. Готовых решений для полноприводных нет. Интереса пока у произвозителей нет, но проходимоти полноприво идного Дастера в стоке хватает. Поэтому буду ждать предложений от производителей, пусть они шевелятся.

dg972
01.09.2013, 20:18
я за принудиловку
Принудиловка для жесткого оффроада, да и переделка будет дороже. Согласен на самоблок.
По поводу того в какой редуктор его ставить вопрос очень сложный, есть свои плюсы и минусы. Насколько будет велико реактивное усилие на руле при блокировке передка, и занос задней оси зимой, при установке его назад?


буду ждать предложений от производителей, пусть они шевелятся.
Они раскачаются года через три...

espace
02.09.2013, 01:04
шестерня привода датчика спидометра
не потребуется

Кулак
11.12.2013, 22:07
...Уважаемые члены Клуба Рено Дастер! Я купил свою "Дусю4WD" в сентябре 2013, и сразу занялся изучением вопроса - повышения её проходимости, т.к. в условиях моей работы и отдыха на 80% сталкиваюсь с абсолютным бездорожьем, особенно в межсезонье и зимой. Как я понял, Я рискнул первый и, совсем скоро, я предоставлю на форуме видио реальной работы самоблокирующегося дифференциала (пока заднего, в разработке передний) на Дастере.После прохождения всех необходимых внутренних тестов, я информирую как можно приобрести и установить это чудо.
:yahoo:

Кулак
13.12.2013, 12:30
УВАЖАЕМЫЕ ДАСТАРЯНЕ! Внимание!:dance3::thank_you2:
Сегодня прошла успешная установка нового диффа с самоблоком на мою Дусю. Кстате, не в укор производителю, стандартный диф сделан на взгляд спецуриков в эконом варианте, а новый,уже разработали и изготовили - надёжный, естественно с преднатягом для исключения люфтов! События развиваются быстро и, уже до нового года, мною Вам будут представлены видеоматериалы " Борьба с бездорожьем на Дусе"!
Желающие приобрести самоблокирующийся дифференциал с инструкцией по установке могут мне отправить сообщение, на данный момент я начинаю формировать пакет заказов. Предварительная стоимость без доставки 35000-40000 руб. за один самоблокирующийся дифференциал. Доставка почтой, в Нижегородской обл., и г. Саров возможна услуга по установке.

zigzag
13.12.2013, 12:50
а подключение идёт через муфту, стандартными средствами?

YuriyVZ
13.12.2013, 12:57
Объединил темы. Пока все в стадии тестирования, все обсуждения здесь.
Когда будет готовый продукт, то просьба написать руководству клуба для официального партнерства.

Кулак
13.12.2013, 13:12
Самоблок! Включение автоматически!

zigzag
13.12.2013, 15:39
муфту исключили?
как переключается режим авто, лок 4*2?
или постоянный полный всегда включен?

если да, то как отнеслись мозги к отсутствию муфты?

по итогу куда поставили дифф, в перед или на зад?

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

а может блокировка в коробке реализована?

Alek-han
13.12.2013, 17:26
муфту исключили?
как переключается режим авто, лок 4*2?
или постоянный полный всегда включен?

если да, то как отнеслись мозги к отсутствию муфты?

по итогу куда поставили дифф, в перед или на зад?

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

а может блокировка в коробке реализована?

Логично предположить что изменили задний диф.. а муфта так и осталась.

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

А кто сможет объяснить чем самоблок лучше электронной блокировки как в дастерах с ESP???

dg972
13.12.2013, 17:54
А кто сможет объяснить чем самоблок лучше электронной блокировки как в дастерах с ESP???
Чисто механика. Блокировка близка к 100% но от диагоналки не спасает! Юзал самоблок на Ниве. Классная штука. Но я не могу себе позволить расстаться с суммой в 60-70 т.р. Дастер, все-таки кроссовок, а не Нива. ))

Кулак
13.12.2013, 20:44
Дорогие Дасторяне!
1. Вся штатная система блокировки остаётся.
2. Новый задний диф работает обособленно, дополняя а не изменяя систему.
3. Нагрузка на двигатель и ходовую практически не меняется.
4. ESP-система антипробуксовки только для трассы-в сугробе Вы не сможете дать необходимый крутящий момент даже с движком 2 л.
5. Инженера- конструкторы фирмы изготовителя моего самоблока разрабатывают и изготавливают их уже более 10 лет, существует гарантия и авторские права.
6. Самоблок никак отрицательно не сказывается на управлении машиной при любых дорожных условиях(мой дядя занимался червячными самоблоками в Челябинске много лет-отличные результаты как на трассе так и по бездорожью).
7. Он будет стоить не 70000, а 40000 руб.
Уважаемый администратор! Я только собираю заказы!

dg972
13.12.2013, 20:46
7. Он будет стоить не 70000, а 40000 руб.
Я посчитал СВОИ бабки с установкой. )))

maslovyu
13.12.2013, 20:49
7. Он будет стоить не 70000, а 40000 руб.
Уважаемый администратор! Я только собираю заказы!
это не торговая площадка в любом виде
никто не против вообще, но вентиляция спроса / маркетинговые исследования - с чего бы ?!

Кулак
13.12.2013, 20:54
Самоблок вкорячивается элементарно, с меня взяли 5000 р. и то без инструкции, а она у Вас будет подробная, пересылка почтой - копейки!

sokol1dv
13.12.2013, 20:56
Самоблок вкорячивается элементарно, с меня взяли 5000 р. и то без инструкции, а она у Вас будет подробная, пересылка почтой - копейки!

А здесь не судьба разместить без почты?

Кулак
13.12.2013, 21:09
это не торговая площадка в любом виде
никто не против вообще, но вентиляция спроса / маркетинговые исследования - с чего бы ?!
Не хочу Вас вводить в заблуждение, но давеча месяц назад я изучал форум и понял, что самоблок на Дастер-это не только моё горячее желание, а рисковать никто не хотел, вот я и отдал свою Дусю на "растерзание", однако мой риск оправдался, почему теперь это чудо не может стать достоянием славных Дасторян и Вашим, к тому же если Вы настаиваете, я готов пойти на Ваши условия, однако любые удорожания лягут на наши хрупкие плечи.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

А здесь не судьба разместить без почты?
Можно, но это предмет разговора на моей почте.

maslovyu
13.12.2013, 21:10
к тому же если Вы настаиваете, я готов пойти на Ваши условия
если вы хотите продавать самоблок через этот форум Вам придется пойти на наши условия. об этом Вам уже было сказано выше, но никаких попыток связаться с администрацией на предмет сотрудничества не было.
однако любые удорожания лягут на наши хрупкие плечи.
безусловно. только вот с чего Вы решили, что будет такое удорожание, которое не снесут хрупкие наши плечи. Вы знаете условия размещения партнеров на форуме ? НЕТ. Далее, любой коммерческий вопрос в теме будет считаться нарушением правил форума и караться в сторогом с ними соответствием. http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=86

на сим, заканчиваю оффтоп чего и всем желаю. далее только технические вопросы по теме

Кулак
13.12.2013, 21:35
Глубокоуважаемый Администратор! Простите я изначально не ознакомился до конца с правилами форума, Но сейчас я нигде не могу найти дорожку к Вам для согласования дальнейших моих действий?
Дорожка - это личные сообщения любого из администраторов. Если уж - это так страшно, то я написал сам Вам в личные сообщения

Кулак
16.12.2013, 13:40
Уважаемые Дастаряне!
Самоблок-это дополнительные Ваши возможности и уверенность в любых внедорожных условиях! Ваша обновлённая самоблоком ДУСЯ - ВЫТАЩИТ Вас из любого сугроба и болота, при условиии если Вы не вывесили все колёса. А как прикольно покататься по снегу выше капота! Для таких автовладельцев как я проходимость машины - залог успеха во всём! Лебёдка-хорошо, но далеко не всегда её можно за что-нибудь зацепить.
РЕМАРКА
НА СЧЁТ ЗАНОСА НА ТРАССЕ -самоблоки уже давно изготавливаются и устанавливаются в том числе и на муфтовые паркетники. Здесь только жесткая практика. Машина-лишь инструмент для решения задачи, Ваш опыт и манера вождения вот главное, а засадить машину в болото или улететь с трассы можно как с самоблоком, так и без него!
В середине января 14г., я отдаю свою Дусю на очередное испытание-Разработка и изготовление самоблока в коробку-идём до конца.
Все технические моменты готов обсуждать на форуме (желательно вечером), Видио материалы будут опубликованы до нового года!
Все желающие приобрести чудо самоблок пишите в личку. Обсуждение цены и условия доставки в "Наши партнёры" в теме Внедорожная эк-я. Членам клуба и Администрации клуба скидка 5%. Кто успеет отправить мне заказ до 23:00 сегодня- получит скидку 20%!

dg972
16.12.2013, 13:47
Кулак, а давайте нам фотки самоблока, видео по его инсталляции в редуктор и инструкцию. А то Ваш слэнг наводит не некоторые мысли....

zigzag
16.12.2013, 15:43
и побольше технических данных.
какая сталь, какой тип самоблока (вроде червячный)?
какой преднатяг возможен?

Velobaiker (Balu)
16.12.2013, 17:20
У меня такое ощущение, что данный человечек уже светился тут с самоблоком, уж очень стиль похожий, в прошлый раз почему то так и не довел дело до конца, могу ошибаться конечно и конечно это моё ИМХО.

dg972
16.12.2013, 19:19
Серег, посмотрим. Может по предоплате высылать будет!

Stanislav G.
16.12.2013, 19:40
Если люди рассчитывают на серьёзное сотрудничество, то должны предоставить для тестирования продукт бесплатно. Если тестирование прошло успешно, то после этого можно говорить о цене и закупках. Покупать кота в мешке, желания нет. Моё скромное мнение.

maslovyu
16.12.2013, 19:47
Кулак, Вам все-таки надо сделать нормальное описание товара с фото, видео с демонстрацией, инструкции всякие, условия покупки, цены и т.д.
Тем более у вас есть спец. тема - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2134
Кто успеет отправить мне заказ до 23:00 сегодня- получит скидку 20%!
Ладно, заказываю. Куда переводить 500р ? Может смешно, но несерьезный и практически беспредметный разговор получается у вас, как у продавца, с форумчанами как с покупателями. И администрация со своими требованиями на хрупкие плечи пользователей много переложила ? Она тут не при чем, как Вы отмечали ранее...

Кулак
16.12.2013, 22:52
Уважаемые! Меня ещё никто не называл человечком...об этом потом.
1. Видео и фото материалы я предоставлю до конца года.
2. Цель сбора предварительных заказов-понять производственную мощность на фирму изготовитель и пока всё.
3. Кот в мешке-это китайская свинина, а Вам будет предоставлена официальная гарантия от фирмы разработчика и изготовителя!
4. Кто из Вас рискнул своим авто? Никто! Я рискнул своей новой машиной.
5. Цена в Москве на новый диф-34000+полуоси по 7000 + разработка 16000 + новый диф с самоблоком 16000 + монтаж-демонтаж 10000...Подсчитаем?
6. Я пришёл на форум 3 дня назад и не порожняки гонять и выслушивать в свой адрес болтовню некоторых личностей, а реально помочь заинтересованным людям!
7. Хар-ки:
а) Блокировка 70%
б) Сталь особой закалки
В) Червячного типа
г) Блокировка автоматически при пробуксовке одного из колёс
д) Преднатяг-автоматичесий с использованием особых тарелочных пружин
Вам решать...Вас много. А доп информацию об эсплуатации, условиях поупки я буду давать после тестов и видио.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Если люди рассчитывают на серьёзное сотрудничество, то должны предоставить для тестирования продукт бесплатно. Если тестирование прошло успешно, то после этого можно говорить о цене и закупках. Покупать кота в мешке, желания нет. Моё скромное мнение.

Будущие фото и видео моей машины и есть бесплатное тестирование!

M@N
17.12.2013, 00:38
Когда Дуся повиснет на пузе - никакой самоблок не поможет! А если на пузе не виснет, то и без всякого самоблока проедет где хочешь, благо проходимости этому авто не занимать! имхо конечно.

maslovyu
17.12.2013, 04:23
Кулак, из всего написанного выше у меня два вывода-вопроса:

1) вы поспешили с выходом на форум. фото-видео подготовить, описание подробное и т.д. сами пишите до НГ - ну вот и надо было сделать чреез неделю-другую...
2) ничего непонятно с ценой. 80+ тыр ? Дешевле ? На сколько ? Что со скидкой для форумчан ?

В итоге 1+2 вряд ли дадут вам реально-потенциальный спрос и возможность оформления пред.заказов

ЗЫ. ну и это техническая тема, где делятся идеями/опытом эксплуатации. Ваша "коммерческая" тема - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2134 . Пока в "" ибо мне кажется в том виде, в котором она там есть сейчас - в ней много не продашь...

dg972
17.12.2013, 08:13
на фирму изготовитель
Что за фирма изготовитель?

M@N
17.12.2013, 15:47
Что за фирма изготовитель?

Ему уже не раз этот вопрос задавали, но он не отвечает.

Velobaiker (Balu)
17.12.2013, 15:53
Ему уже не раз этот вопрос задавали, но он не отвечает.
Он же сказал что фирма, она вроде есть и её как бы нет, просто фирма надежная как фирма, самоблок как самоблок, главное деньги переведите мальца, чтобы понять колличество заказов, а фирма она самоблок делает, всем самоблокам самоблок. Вроде всё понятно, фирма веников не вяжет, фирма вяжет самоблок. ОФФТОП ;):ok:

M@N
17.12.2013, 16:00
Самый лучший и бюджетный самоблок это цепи! Заказываем у Zap, получаем, одеваем на колеса иии..... на ДР клуба Рома собственно всем и все наглядно показал и продемонстрировал.

YuriyVZ
17.12.2013, 16:02
главное деньги переведите мальца
Ну, из сообщения:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=145079&postcount=69

Я понимаю, что сейчас денег никто не просит. Только спрос оценивается. Деньги будут уже после тестирования.

dg972
17.12.2013, 16:04
Самый лучший и бюджетный самоблок это цепи!
Принцип немножко разный))

dg972
17.12.2013, 16:12
5. Цена в Москве на новый диф-34000+полуоси по 7000 + разработка 16000 + новый диф с самоблоком 16000 + монтаж-демонтаж 10000...Подсчитаем?
А я не понял.
Цена в Москве на новый диф-34000 - зачем мне нужен новый дифф, если вместо него будет стоять самоблок?
+полуоси по 7000 - нафига еще полуоси? Мои родные привода не катят?
+ разработка 16000 - ?
новый диф с самоблоком 16000 - а эта цена меня устраивает!

Я не могу понять что там приплюсовано!

M@N
17.12.2013, 16:39
dg972, а тут пока никто и ничего понять не может! Вот когда будут фотки и видео тогда и разберемся ;)

Ky6uk
17.12.2013, 17:08
Что за фирма изготовитель?
И желательно бы посмотреть работы и услышать отзывы живых людей с автоклубов, и примеры установок с модельным рядом автомобилей...
Пока одни круги по воде, а время идет

YuriyVZ
17.12.2013, 17:58
И желательно бы посмотреть работы и услышать отзывы живых людей с автоклубов, и примеры установок с модельным рядом автомобилей...
Так явно же написано, что таковых еще нет и он сам будет первым установившим.

Ky6uk
17.12.2013, 18:39
я имел ввиду это...
5. Инженера- конструкторы фирмы изготовителя моего самоблока разрабатывают и изготавливают их уже более 10 лет, существует гарантия и авторские права.
Подождём.

M@N
17.12.2013, 19:07
Принцип немножко разный))

Принцип может и разный, но суть-то одна, а нам что нужно - принцип или суть?

dg972
17.12.2013, 22:20
Руслан, тут спорить можно бесконечно. С самоблоком диагоналку проскочить проще. Но цена вопроса! Я на Ниву ставил за 12 тыров. А тут!Бабки беруться за бренд "Дастер". Самоблок такой же. Материал, технология изготовления, все то же самое, только размеры немного другие.

Clim
17.12.2013, 22:27
Подождём.
хлоп - хлоп. Это в ладоши.

За теоретические выкладки Нобелевские премии дают, а практическое применение оказывается невыполнимо, лет 300 ждать нужно.

Clim
17.12.2013, 22:33
Бабки беруться за бренд "Дастер"
Вот и я о том же. Мыльница стоит 10р., а мулька для авто из такого же количества пластмассы 1000. И не надо рассказывать про тираж и какие-то добавки. На АФ Дастеров уже выпущено больше 60 тыс. вот и посчитайте все жаждущие нас поиметь.
Это как бутик с 1000% и какой-нибудь маркетс 5%. Они в месяц имеют одинаково, тока одни работают, а другие томно в окно смотрят на проходящих мимо.

M@N
17.12.2013, 23:47
dg972, я сам тут прикинул что к чему и получилось, что самоблок = лебедка от Янека и 4 цепи от Zap. Такая вот арифметика. Что касается диагоналок. Дастер не внедорожник, а кроссовер и делать из него внедорожник я бы не стал. Нужна проходимость? Да не вопрос - Митсубиси Паджеро!
имхо конечно.

dibronx
18.12.2013, 05:54
dg972, я сам тут прикинул что к чему и получилось, что самоблок = лебедка от Янека и 4 цепи от Zap. Такая вот арифметика. Что касается диагоналок. Дастер не внедорожник, а кроссовер и делать из него внедорожник я бы не стал. Нужна проходимость? Да не вопрос - Митсубиси Паджеро!
имхо конечно.
Тогда уж, Pajero Sport. и цена вопроса совсем другая.

Кулак
18.12.2013, 08:38
Уважаемые господа! По порядку.
Сейчас можно долго спорить что лучше, но минутку внимания!
1. Действия и работа самоблока описана на многих сайтах, в т.ч. и на аналогичные машины, посмотрите,ничего нового.
2. Я приводил суммы, которые бы Вы потратили, если бы кто то из Вас рискнул первый-именно мои затраты для общего блага!
3. Повторяюсь! Окончательная цена на диф с самоблоком-35000 (доставка не входит)+конкретная инструкция по установке и обкатке! Членам клуба скидка 5%, Администрации клуба 15%, Подарок от меня тому кто установит самоблок и разместит на форуме самое удачное видио о новых возможнастях Дастера-"Выходные у меня на загороднем доме с покатушками на снегоходе и шашлык".
4.Цепи-хорочо, но все знают из старинной практики-быстрый износ подшибников, и далеко не всегда легко и быстро их можно одеть-снять, особенно когда спешишь из загороднего дома на работу!
5.Известно,что любая техника,кроме снегохода,если сядет на пузо не поедет, но так же понятно, что 1 хорошо, 2 колеса-лучше, а 4-вездеход!
6.Повторюсь! Мой выход на форум-это обьявление для тех автовладельцев, которые уже знают (или могут легко узнать) как работает самоблок на других машинах и кому он реально нужен(А такие сообщения были ранее на форуме).
7. Я пока не обновляю коммерческую страничку, т.к. ожидаю реально заинтересованных братьев в моей личке! Извините, но сейчас у всех время - деньги и если Вы не знаете, и хотите все подробно узнать про работу червячного самоблока-обращайтесь на сайты фирм изготовителей по запроснику!
8. Фирму я намеренно пока не называю, когда будет реальное желание купить-Вы у нее и купите. Фирма очень известная и консультации и гарантию будет Вам давать она!
9. Мои труды-будут представлены на видио, но я не хочу аля "шашлык в лесу", приглашены спецы по тех сьёмкам и выбраны полигоны. Я не спешу-это не цацку к машине приляпать!
Заранее благодарен всем участникам! Извините могу пока общаться только вечером.

Кулак
20.12.2013, 00:41
Уважаемые коллеги! По порядку, вообще-то я конечно не могу по всем клубам одновременно вести диалоги, так что простите за долгие ответы!
- Сегодня я прошёл очередные тесты- полное бездорожье по лесу, глубокий мокрый снег по лыжне на режимах lock и 4wd. Так же трассовые режимы 2wd и lock. Результаты отменные! Никаких претензий, самоблок работает чётко, в лесу не нашёл пока место где можно застрять, муфта не перегружается сверх обычного(лампочка не загорелась ни разу), на трассе проехал около 180 км., в т.ч. заходил в управляемый занос, обгоны по каше, резкие разгоны и торможения, особенно очень понравился скользкий, крутой и затяжной подьём который я прошёл влёгкую, в отличии от других. Некоторые вообще шлифовали на месте.
- Отвечаю на вопрос о нагрузке на муфту- Представте что вы двигаетесь по глубокой грязи или по сугробам без самоблока, и создались идеальные условия дороги, что на всём пути сцепление колёс с дорогой одинаково(примерно как на асфальте), последние не пробуксовывают и весь крутящий момент от двигателя передаётся через муфту обоим колёсам. Так это штатная нагрузка на муфту! Просто самоблок Вам позволит иметь идеальные условия всегда не выходя из машины. И потом, а как же ездят на Дастере с цепями? Всё то же самое, только комфорта гораздо больше!
1.Реализация автоматического преднатяга-супер, никаких хрустов и стуков всё как обычно тихо и ровно.
2. Желающие на предварительную заявку-письмо в личку-в своб.форме.
3. Когда всё будет окончательно ровно, я опубликую обещанные видио материалы на форуме и в "партнёрах", а так же определю дорожку к фирме-изготовителю и окончательную цену у меня и предоплату.
4.Согласно условий и сроков изготовления Вам отправляется почтой или транс. компанией самоблок+инструкция по установке+инструкция об обкатке и экслуатации и Клиент оплачивает окончательную сумму по факту получения самоблока.
5.Члены клуба Дастер имеют скидку 5%, Администрация форума-15%.
Пишите буду Вам рад, ведь это только начало-дальше передний диф. Идём до конца!
Я уже писал, что фирма изготовитель Вам будет давать документальную гарантию! Эта фирма на рынке самоблоков, зарекомендовала себя очень положительно и уже более 10 лет успешно разрабатывает и изготавливает самоблоки.
PS В "Партнёрах" есть фотки моего нового и "старого" диффа.

Кулак
23.12.2013, 12:01
Уважаемые господа Дастаряне!
1. Фирма разработчик и изготовитель - НИРФИ (Нижний Новгород, Кстовский р-н, с. Земёнки).
2. Цена на самоблок в НИРФИ-17000 р., оплата по факту доставки. Прилагается гарантийный талон, каждое изделие имеет свой VIN.
3. Мои дилерские условия-
- Заказ в личку или на почту(alexshe52@yandex.ru),
-От меня сообщение о дате изготовления,
-Отправка Вам посылки содержащей самоблок-диф(производство НИРФИ), подробная инструкция по установке(Внимание! Есть определённые тонкости),гарантийный талон, каждое изделие имеет свой VIN+ мои рекомендации из опыта тестирования.
-Оплата по факту получения, цена 16000руб., про скидки Клубам я уже говорил.
Очень Важно! После продажи первых самоблоков могут появиться дешёвые подделки. Покупайте самоблоки только у НИРФИ или у меня! Каждый VIN регистрируется в НИРФИ и гарантия 1 год предоставляется соотв. только на оригинал.
Завтра(вчера были личные проблемы) постараюсь вечером обещанное видио, многие Ваши вопросы сразу отпадут.
Удачи Всем на дорогах!
P.S.Администрацию Клуба прошу рассмотреть вопрос об изготовлении и реализации уникальных наклеек для владельцев машины с самоблоком, что бы легко узнавать и делиться опытом.

Velobaiker (Balu)
23.12.2013, 12:06
Кулак, Леха, а какой отдел взялся за разработку дифа? Что то не воткну не как.

AlexZ
23.12.2013, 12:13
Кулак, Леха, а какой отдел взялся за разработку дифа? Что то не воткну не как.
Есть ООО НИРФИ (http://www.samoblok.ru/about), а есть ФГБНУ НИРФИ (http://nirfi.ru/o-nas.html) :wink:

Velobaiker (Balu)
23.12.2013, 12:14
Есть ООО НИРФИ (http://www.samoblok.ru/about), а есть ФГБНУ НИРФИ (http://nirfi.ru/o-nas.html) :wink:
И кто из них? Какой именно отдел в институте?

AlexZ
23.12.2013, 12:19
И кто из них? Какой именно отдел в институте?
ООО - контора под Нижним, зайди по ссылке .
А институт - институт и есть...

Кулак
23.12.2013, 12:49
Мужики ну вот же- WWW.samoblok.ru !

Кулак
25.12.2013, 16:59
Уважаемые господа! Пока все что накачал, в один фильм я так и не успеваю нарезать, вообщем это как бы начало сьемок и сразу извините за качество!
Сообщите пожалуйста первые результаты.
http://youtu.be/IgQSNHSTPOA
http://youtu.be/MetH--m7EOc
http://youtu.be/28Nqy-C29WU
http://youtu.be/MFakLarPTEY
http://youtu.be/tbZBHAggihU
http://youtu.be/iuWy7CUfjds
http://youtu.be/h50o075ytM4
http://youtu.be/Za2kTl1pY8w
http://youtu.be/CU3EiVVRISA
http://youtu.be/A_kmVdoTD8U
http://youtu.be/N7D5Hc5EaVc
http://youtu.be/oQV6lzRlSG8
http://youtu.be/aj_oJod3PWo
http://youtu.be/YIoPWA0mqN4
http://youtu.be/CAL0Ga0J_ZA
http://youtu.be/5WTKev1U3Pc
http://youtu.be/uvg_FC35k_w
http://youtu.be/WjoqWw-sKjk
http://youtu.be/qwuWDSZ6xpc

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

http://youtu.be/OGPDgQb_7sM

Yakov163
25.12.2013, 17:18
Вроде бы нормально, так как снег мокрый 100% а проходимость по мокрому снегу оочень плохая.

Кулак
25.12.2013, 17:27
http://youtu.be/Tm387zRQbtI
http://youtu.be/UDPzUhboOxg
http://youtu.be/6I6zx2kpBKg
http://youtu.be/npinTXQpD3I
http://youtu.be/Umd3A20WDUQ
http://youtu.be/BmeP_wVYIoU
http://youtu.be/yC8NzfyyqHk

Yakov163
25.12.2013, 17:42
Здорово! Только надо было 2й дастер такой же только без самоблока, это был бы вывод для людей. Честно мне понравилось, скольк на смотрелся проходимости дастера а этот больше понравился, и обратил внимание снег и грязь или песок а там оочень плохая проходимость, дастер справился на 5.

dg972
25.12.2013, 19:04
Качество видео как в этом фильме. (http://www.youtube.com/watch?v=SVfVzOeeIUw) Как только интересный момент, так у оператора начинают руки трястись или фокус уходит. )))
Резина зачет! Что за резина?

Velobaiker (Balu)
25.12.2013, 22:46
честно говоря не очень понятно, типо такого можно тест выложить, если не затруднит.
BoBu6rYUxT8

aGt
26.12.2013, 04:43
честно говоря не очень понятно, типо такого можно тест выложить, если не затруднит.


К чему?:mda:С домкрата на передних уедешь.. Муфта без передка не работает.:smile:
А вот как настроен преднатяг, посмотрел бы.На каких оборотах/усилии схватывает.
Если при "больших",то смысла в самоблоке не вижу,понты...игрушка.
Из-за характеристики преднатяга,чуть не зарыться,и упорно пытаться выехать,не гуд ...

http://www.youtube.com/watch?v=LLsKa4MULOQ

Velobaiker (Balu)
26.12.2013, 06:02
К чему?:mda:С домкрата на передних уедешь.. Муфта без передка не работает.:smile:
А вот как настроен преднатяг, посмотрел бы.На каких оборотах/усилии схватывает.
Если при "больших",то смысла в самоблоке не вижу,понты...игрушка.
Из-за характеристики преднатяга,чуть не зарыться,и упорно пытаться выехать,не гуд ...

http://www.youtube.com/watch?v=LLsKa4MULOQ
Я же написал ТИПО, не знал какое короткое видео для примера поставить. Ну что вы прям уж, главное понятно что немного непонятно :)

aGt
26.12.2013, 07:21
Ну с Ховром тоже,не все аспекты показаны.:smile::drinks:
Только диагональ,на которой самоблок почти бесполезен, если нет усилия на вращающемся колесе.Просто для понимания,"хотелок" и возможности.:thank_you2:

dg972
26.12.2013, 08:14
Надо бы видео по инсталляции посмотреть, да и какой преднатяг? Руками можно дифференциал провернуть?

AlexZ
26.12.2013, 08:17
Только диагональ,на которой самоблок почти бесполезен, если нет усилия на вращающемся колесе.
А ты его ручником, на один-два зуба :wink:

aGt
26.12.2013, 10:12
А ты его ручником, на один-два зуба :wink:

На сколько,подтягивать ручником... для самоблокировки, не знаю :pardon:
А смысл :mda: Ну возможно раньше,наверно чем стандартный диф схватит..
Затормози в штатном варианте,без самоблока, эффект тот же,рвать колодки..Хотя тормозное усилие от ручника для колеса будет одинаково в обоих случаях.
Потом не помню, от чего берется сигнал с тормоза на мозги муфты,если с лампы,то муфта отрубится...с вытекающими.

Вот подобное о самоблоке с sportage-club (http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8609&st=360)

AlexZ
26.12.2013, 12:13
3. Повторяюсь! Окончательная цена на диф с самоблоком-35000 (доставка не входит)+конкретная инструкция по установке и обкатке! Членам клуба скидка 5%
-Оплата по факту получения, цена 16000руб., про скидки Клубам я уже говорил.
Не понимаю...
Сколько стоит дифф на зад?!

Сколько преднатяг?

Устанавливать так, как написано на сайте - ТУТ (http://www.samoblok.ru/instrukciya-dlay-samoblokov)?

Кулак
26.12.2013, 20:36
Уважаемые господа! Если Вы просмотрели все мои видио(28 роликов), то все возможные режимы я заснял или мне еще нужно машину тросом к столбу привязать?
Преднатяг реализован в самом новом диффе, на счёт диаганалки-всё тоже учтено, все работает правильно, самоблок включается четко с началом пробуксовки одного из колёс,стоит самоблок в НИРФИ - 17000, у меня их самоблок-16000 минус скидки членам клуба. Если нужно отснять какое то конкретное условие-уточните.Инструкция по установке будет в посылке.Жду сообщений в личку!

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

Вы однозначно не правы! Самоблок срабатывает при пробуксовке(вывешенно или буксует с нагрузкой-без разницы) одного из колёс(условие муфта лок)

maslovyu
26.12.2013, 20:38
Инструкция по установке должна быть здесь и сразу. Народу захочется оценить масштаб переделок и возможно объём затрат. В ней же нет ничего криминального или требующего патентования....

Кулак
26.12.2013, 21:08
Дим не знаю, можно ли провернуть или нет, мне всё очень нравится, люди реально со стороны просто в шоке-восторге, вчера ночью пришлось ехать на аварию далеко в поля по полному бездорожью и через лес, вообщем как я говорил можно обсуждать еще и след. весь год, тем более Дим Вы уже имели опыт, я не знаю как еще доказывать и вообще почему я это делаю -для этого есть фирма производитель НИРФИ, от меня информации-куча, я не знаю куда делись мои сообщ., я по 30 раз на одно и то же отвечаю, УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРАТОР! Все свои обещания я выполнил, скажу только одно диф снимается и ставится в обр. порядке, меняется только 4 самоконтрящихся гаячки, и масло, при установке нового диффа нужно только выбрать зазор за счёт прилагающихся от фирмы шайб разной толщины(на заводе просто зазор может отличаться между разными машинами), разборка-сборка не больше 3-4 часов, для новичка, инструкцию я нашёл почти по всем агрегатам, сейчас Вам закончу отвечать и размещу.

maslovyu
26.12.2013, 21:15
УВАЖАЕМЫЙ АДМИНИСТРАТОР! Все свои обещания я выполнил, скажу только одно диф снимается и ставится в обр. порядке, меняется только 4 самоконтрящихся гаячки, и масло, при установке нового диффа нужно только выбрать зазор за счёт прилагающихся от фирмы шайб разной толщины(на заводе просто зазор может отличаться между разными машинами), разборка-сборка не больше 3-4 часов, для новичка, инструкцию я нашёл почти по всем агрегатам, сейчас Вам закончу отвечать и размещу.
я писал исключительно с точки зрения покупателя - агрегат не дешевый, многое надо взвесить до покупки, чтобы потом не было мучительно больно.

Рекомендую потом в профильной продажной теме собрать в первом сообщении полное описание, фото/видео, основные вопросы-ответы и т.д. (можно в виде ссылок на конкретные посты тут ) в теме http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2134
И это с точки зрения удобства и вашего, и покупателей будет правильно. Ну и чем лучше/понятнее все будет описано тем больше шансов, что читатель и интересующийся станет покупателем

Кулак
26.12.2013, 21:25
Ещё раз спасибо, но где мои вчерашние дорожки на видио ролики?

maslovyu
26.12.2013, 21:29
на предыдущей страницы куча ссылок на видео

sokol1dv
26.12.2013, 22:13
я не знаток этих самоблоков и муфт, но вот интересно:
- муфта осталось же как я понимаю?
-почему она тогда не греется при этом самоблоке?

dibronx
26.12.2013, 22:50
Посмотрел видео. Самоблок инетесная штука. Ставится массово будет после схода машин с гарантией. Было бы неплохо увидеть сравительные видео стокового дастера против дастера с самолоком, это очень подстегнет инетес к девайсу.

YuriyVZ
26.12.2013, 23:12
Было бы неплохо увидеть сравительные видео стокового дастера против дастера с самолоком, это очень подстегнет инетес к девайсу
А еще больше, если это будет сделано кем-то из известных клубных участников.
Можно, например, кому-нибудь тест драйв устроить.

Кулак
26.12.2013, 23:36
Потому что ей без разницы 2 или 1, только с одним Вы гораздо быстрее ее нагреете!

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

:rofl:Господа! Спор на ящик коньяка-я пройду там где стоковый Дастер (даже 2 л) встанет!!! Слабо клубные соревнования?!(Кто там ко мне поближе?)

maslovyu
27.12.2013, 08:29
-почему она тогда не греется при этом самоблоке?
тут как бы можно встречный вопрос задать - а у кого она грелась настолько, что выключалась из-за перегрева ? ну и датчика температурного в ней нет...

zigzag
27.12.2013, 09:28
Потому что ей без разницы 2 или 1, только с одним Вы гораздо быстрее ее нагреете!

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

:rofl:Господа! Спор на ящик коньяка-я пройду там где стоковый Дастер (даже 2 л) встанет!!! Слабо клубные соревнования?!(Кто там ко мне поближе?)

ох как хочется приехать.
посмотрим, может на праздники и получится.

Кулак
27.12.2013, 13:18
Уважаемый Администратор!
1. Сейчас я постараюсь выложить полную инс-ю на яндекс диск( вчера не получилось)
2. Понимаете создаётся на форумах такое впечатление, что я что-то хочу людям навязать....Я повторюсь я не продавец пирожков, я просто желающим буду продавать дешевле чем Фирма изготовитель.
3.Я уже писал, что в классическом варианте наш дифф сам по себе ненадёжен( кто будет ставить самоблок убедится ву этом) и по-этому инженера фирмы добавочно ещё и этот вопрос решили!!!!
4. А по поводу муфты-в стандартном рук-ве написано, что при перегрузке муфты(и что-то про нагрев) загорается лампочка и муфта переключается на 2WD.

YuriyVZ
27.12.2013, 13:42
Уважаемый Администратор!
Во-первых, нас трое :)
Во-вторых, из троих только двое владельцы Дастеров и оба вроде пока не собирались покупать. Поэтому лучше обращаться ко всем участникам, а не к нам ;)

aGt
27.12.2013, 16:14
Кулак,не стоит обижаться.Имею интерес к такому изделию.Но вот в живую бы пощупать...Понимаю это сложно.Но если есть, и будет возможность,стоит провести тест с участием из клубней.Хотя бы так узнаю впечатления...И люди потянуться.:drinks:

Кулак
27.12.2013, 17:28
Благодарю Вас! Все кто со мной посматривайте в праздники мои сообщения я продолжаю видио тесты, исходя из новых пожеланий!
А по любому ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!

dg972
27.12.2013, 19:59
А по поводу муфты-в стандартном рук-ве написано, что при перегрузке муфты(и что-то про нагрев) загорается лампочка и муфта переключается на 2WD.
Датчики частоты вращения колеса:
Передает частоту вращения каждого из колес автомобиля. Скорость автомобиля определяется, как средняя скорость передних колес.

Если оценочная температура муфты слишком высокая, то режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА становится недоступным и система ETC переходит:
– либо в режим 4WD LOCK (для снижения трения между дисками, если значение PR009 Температура муфты равно 160 °C < 220 °C). Мигает сигнальная лампа 4WD LOCK,
– или в режим 2WD (опасность повреждения исполнительного механизма при PR009 > 220 °C ), в этом случае мигает сигнальная лампа ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
Система ETC возвращается в режим AUTO, как только температура ETC становится ниже 142 °C.
Делаем вывод: температура муфты определяется по частоте вращения колес!

zigzag
27.12.2013, 20:27
Уважаемый Администратор!
1. Сейчас я постараюсь выложить полную инс-ю на яндекс диск( вчера не получилось)
2. Понимаете создаётся на форумах такое впечатление, что я что-то хочу людям навязать....Я повторюсь я не продавец пирожков, я просто желающим буду продавать дешевле чем Фирма изготовитель.
3.Я уже писал, что в классическом варианте наш дифф сам по себе ненадёжен( кто будет ставить самоблок убедится ву этом) и по-этому инженера фирмы добавочно ещё и этот вопрос решили!!!!
4. А по поводу муфты-в стандартном рук-ве написано, что при перегрузке муфты(и что-то про нагрев) загорается лампочка и муфта переключается на 2WD.

А. админам удобнее всего писать в личку.
1. смотри пункт "А"
2. Смотри пункт "А"
3. сказано сильно! в вопросы философиии без тех данных предпочитаю не углубляться (хотя паркуа бы и не па?))) )
4. там в руководстве много чего написано... только там не написоно, что датчика температуры на муфте нет, и она самая рассчитывается.

M@N
27.12.2013, 22:29
Кулак, приезжай на клубную встречу на масленицу, там Мы и посмотрим как все это дело работает.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

Во-первых, нас трое :)
Во-вторых, из троих только двое владельцы Дастеров и оба вроде пока не собирались покупать. Поэтому лучше обращаться ко всем участникам, а не к нам ;)

Дело говоришь! Я в своей группе тоже самое пропагандирую!

Кулак
28.12.2013, 09:29
Я конечно подумаю, если ничего не задержит приеду.

Кулак
28.12.2013, 23:34
Полная инструкция по Дастеру здесь http://yadi.sk/d/4XC0WQflF8YUB, сборка и разборка Вам даст представление об обьёме работ. Нюансы в сборке есть у меня, но они никак не повлияют на цену работы и будут отправляться мной по заказам. Спасибо.

AlexZ
29.12.2013, 08:23
Полная инструкция по Дастеру здесь http://yadi.sk/d/4XC0WQflF8YUB

Алексей, в указанном выше линке лежит книжка от "За Рулем" по ремонту и обслуживанию дастера:
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/115721295/large/212633614.jpg
Какое отношение она имеет к вопросу об особенностях установки LSD?

Есть ли в реальной установке какие-нибудь отличия от инструкции, приведенной на сайте НИРФИ - http://www.samoblok.ru/instrukciya-dlay-samoblokov ?

Кулак
29.12.2013, 22:48
Отличий нет, просто я по шагам с фото комментирую как это было у меня.

Кулак
30.12.2013, 20:55
Уважаемые друзья! Немного доп. информации:
Существует три типа таких дифференциалов — планетарные, типа Quaife и типа Torsen (Torsen изготовлен в НИРФИ для Дастера). Все они основаны на свойстве косозубой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.
Применяются во внедорожниках и гоночных автомобилях.
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве червячной передачи «расклиниваться». Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.
Разновидностей конструкций не так уж и много — можно выделить три основных:
Первый тип(T-1) Червячными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, червячные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то червячную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.
Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют косозубое зацепление, которое расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки. Подобное устройство имеет и дифференциал TrueTrac компании EATON. В России производятся аналогичные дифференциалы под отечественные автомобили типа УАЗ и.т.д.
Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30 % разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.
В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.
Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличие от фрикционных дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.

Regas
15.04.2014, 12:59
Привет Ребята, извиняюсь за долгое отсутствие в теме самоблока, главное тема жива, и осуществляется разработка переднего самоблока, моими усилиями в жизнь, мною была проведена колоссальная работа, подтянуты громадные ресурсы и вложения,так же помощь и поддержка одноклубников, и остаются считанные денечки до Рождения Переднего Смоблока в МКПП Дастера, будут проведены тесты, написаны инструкции, отснято видео материалы и ресурсы.

Вот должны сбыться, вашы желания дорогие одноклубники, управлять на Дастере передним самоблоком который будет устанавливаться в коробку, передач, а это дополнительная возможность преодоления легкого бездорожья.
Желающие по приобретению и установке, пишите в личику, а цены и инструкции чуть позже.
Так, что ждем.
С уважением ко всему клубу ваш Александр.

Regas
17.04.2014, 00:13
Для Вас новость одноклубники, Я установил на сой Дастер Локрайт на заднюю ось, если Вас будут интересовать какие-то вопросы, задавайте постораюсь ответить.

Regas
25.07.2014, 22:13
Вот еще новости, установка заднего Квайфа на Колеос, вышло изделие Квайф на передний привод, полноприводного Дастера от НИРФИ. Год гарантии производителя.
Помогу в приобретении переднего Квайфа, для заинтересованных одноклубников, от 17000 руб. За изделие.

Yakov163
26.07.2014, 00:26
Regas, А для других городов тоже 17000? Думаю не 17 000 а дешевле, так как случай чего это надо разбирать, снимать, отправлять, было бы в Самарской обл это компания. Передний привод.

Regas
25.09.2014, 22:02
Привет всем вот первый тест передний Квайф 80% блокировки режим 2 WD движение с места по диагонали на небольшую возвышенность в натяг заедет сразу без проблем

8XOz1Akniaw
zvjUwKGEw_0

rv3
08.12.2014, 19:15
Regas,

Привет, уважаемый!
Подскажи, на видео твой дастер стоит на дисках от икс-трейла?
Если да, то пожалуйста, все подробности про установку, размеры, хитрости и т.д.
Спасибо!

Артём-66
21.02.2015, 23:09
Надо же!
Случайно оказался на вашем сайте и не ожидал увидеть здесь тему про межколесные блокировки. Только что то мало свежих сообщений.
Скажу сразу у меня не Дастер, но штатно межколесник не предусмотрен и так же в свое время мои одноклубники были озабочены проблемой установки и поиска подобной блокировки. Сейчас она у меня есть и дает 100% победу над диагоналкой, (хотя тут утверждалось что самоблоки этого гарантировать не могут) представляя собой автоматический самоблок.
Тот производитель что у меня (отечественный) не выпускает пока самоблоки для Дастера, но при определенном желании и настойчивости думаю вы могли бы этого добиться.

NSZ-550
22.02.2015, 07:12
Случайно оказался на вашем сайте и не ожидал увидеть здесь тему про межколесные блокировки. Только что то мало свежих сообщений.
Все свежие сообщения в другой теме
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2134

Валерий Стерлитамакский
23.02.2015, 15:23
посмотрел-не дочитал..... машину стало жалко и 40 килорублей. Лучше я уж старый УАЗку или ГАЗон-69 для монстростроения куплю... не фанат я гробить новые машинки.. ИМХО.. звиняйте если не в тему

ART 4x4
06.03.2015, 13:12
Ставится массово будет после схода машин с гарантией.
А мне вот впарили в салоне продлённую гарантию (на 4-ый год) - придётся на год дольше ждать, чем обычным Дастероводам...

AlexZ
06.03.2015, 14:36
А мне вот впарили в салоне продлённую гарантию (на 4-ый год) - придётся на год дольше ждать, чем обычным Дастероводам...

Не очень понятно - чего ждать? И зачем?

PS
Себе поставил lsd через год после покупки а/м...

ART 4x4
06.03.2015, 17:47
Объединил темы. Пока все в стадии тестирования, все обсуждения здесь.
Когда будет готовый продукт, то просьба написать руководству клуба для официального партнерства.
Не знаю, что было объединено в те незапамятные времена, но сейчас, после изучения этой темы и примерно такой же по размеру http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1031, никак не могу понять, чем они отличаются и зачем нужны по отдельности.
Я понимаю, если бы одна была про передний, другая про задний. Или одна про Квайф, другая про Локку.

Regas
06.03.2015, 21:16
Не знаю, что было объединено в те незапамятные времена, но сейчас, после изучения этой темы и примерно такой же по размеру http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1031, никак не могу понять, чем они отличаются и зачем нужны по отдельности.
Я понимаю, если бы одна была про передний, другая про задний. Или одна про Квайф, другая про Локку.

На моей машине стоит передний Квайф с августа 2014, задний Локрайт с апреля 2014, Дастером владею с августа 2012.
Готовые продукты давно работают в теме Самоблок от Кулака и Тесты Дастеров с самоблоками.
Про гарантию это самоуспокоение.
Главное понимать нужен межколесный помошник или нет?
В перед или назад?, а можно все вместе установить.
А то приедете к дилеру с установленным задним Локрайтом, кто нибудь крутанет колесо или менеджер поедет на такой машине и будет репу чесать что там щелкает как часовой механизм.

dg972
14.05.2018, 13:04
Ну и кто мне воткнет квайф в задний редуктор?

Дмитрий Сталь
14.05.2018, 13:52
кто мне воткнет квайф в зад. редуктор?
Тёзка, ты поясняй.
А то есть люди, которые не знают, что есть квайф и "зад.редуктор".:lol2::lol2::lol2:
Предложения могут быть разные.

dg972
14.05.2018, 14:35
Харе флудить!