PDA

Просмотр полной версии : Дастер Фломастер - нужен совет!


Анатолий33рус
19.11.2016, 21:40
Друзья,приветствую ! пересаживаюсь с шнивы на дастера. использую машины чисто как паркетник.Во вторник еду забирать из соседнего города дастера с пробегом. 14 г.в. 2.0 полн.прв
привележ . 58000 пробега. тачка на гарантии до 18 года. обслуживалась у меня в городе. Чтобы не слететь с гарантии еду на 60000км в январе делаю "спец т.о." как указано в книге аж за 30 тыс деревянных.И после этого Внимание вопрос , меня всё в машине устраивает - но я хочу сделать по максимуму шумку - реально ли всё сделать по шумке без помощи диллера и без слёта с гарантии?????
p.s хочу наклейку клуба) и еще хочу торпеду кожей с прострочкой обшить - ктонито заморачивался? пошёл читать раздел тюнинг

dg972
19.11.2016, 22:31
реально ли всё сделать по шумке без помощи диллера
Да.

без слёта с гарантии
Ха! Тут не все так однозначно. Шумку будете делать - салон разберете? Трудно будет доказать, что какой то косяк по салону не связан с работали по шумоизоляции. Гарантия на двигло должна остаться. А по ходовке, ЕМНИП, гарантия до 30ткм пробега.

Я считаю, что если Дастер не иметь по полной, то безпроблемно можно проехать до 100 и более тысяч км. Гарантия вообще как бе не нужна. ИМХО.

zigzag
19.11.2016, 22:54
а зачем после шнивы пересаживаясь в дастер делать шумку по максимуму?
основные шумы аэродинамические, с ними бороться шумкой плохая затея.

если ставить муды, то тут уже вибрации больше, чем шума,- опять смысла нет.

может задуматься об защитах бака, муфты, трубок, - если их нет?
либо повесить пластик на крылья, двери, дабы не пескоструить и камешки не ловить?

Анатолий33рус
20.11.2016, 00:28
намёк понял )Ребят в дастере отличная шумка по сравнению с шнивой?

Бурый медведь (Bear)
20.11.2016, 08:05
Анатолий33рус, по поводу шумки. Тут дело индивидуально. Есть отзывы от людей, сделавших шумку, что они не получили ожидаемый эффект. У меня сделана шумка торпеды. Помогло от сверчков на год. На этой неделе буду делать шумку дверей.

Анатолий33рус
21.11.2016, 19:57
Спасибо!!! Ребят кто брал дастер в кредит через диллера рено , как выглядит гарантийное письмо о полном погашении кредита перед банком ??его выдают сразу после погашения ? И чьи печати там должны быть

Джити
22.11.2016, 08:23
Анатолий33рус, выдаёт сам банк по запросу. Печати только банка.

Анатолий33рус
22.11.2016, 20:25
Анатолий33рус, выдаёт сам банк по запросу. Печати только банка.
Спасибо! Разобрался!

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Забрал сегодня машину!! Доволен, всё супер! по трассе 140 прёт как танк ,шумка приемлимая ,музыка в машине хорошая!
После шнивы не очень привычно управлять дастером))
подскажите вы с 1 трогаетесь в пробке ? просто я поджег малясь сцепу походу еще когда забирал машину(запах горелый был после первых 3 км поездки),позабыл то что обычно надо со 2 трогаться да и оч плавно сцепу отпускал на других передачах. к вечеру привык и всю пробку со 2 трогался - запаха нет , но не оч комфортно со 2 трогаться в пробке...с 1 вроде как удобнее , насколько это правильно?
и еще подскажите по среднему расходу на БК - он показывает за всё время пользования как я понял расход. а мгновенный когда я еду по трассе например как посмотреть? у меня на шниве было такое, а тут нет походу?

dg972
22.11.2016, 21:18
не оч комфортно со 2 трогаться в пробке...с 1 вроде как удобнее , насколько это правильно?
Всё Верно. И на крутом подъеме трогаюсь с первой. А так, обычно, вторая.

подскажите по среднему расходу на БК - он показывает за всё время пользования как я понял расход
Да, но его можно обнулить.
мгновенный когда я еду по трассе например как посмотреть?
Теоретически можно в тестовом режиме, но в тесте стрелки тахометра и спидометра прыгают. Не очень удобно.

Aargh68
22.11.2016, 21:27
Кстати, вряд ли пахло сцепой. Вся выхлопная система новая, могло и от неё попахивать.

Анатолий33рус
23.11.2016, 14:48
Кстати, вряд ли пахло сцепой. Вся выхлопная система новая, могло и от неё попахивать.

можно по подробнее, всмысле новая? у меня 58 тыс пробег на машинке я ж б.у. взял авто. а чем еще могло вонять ? кстати ощущения что вонь идёт когда на 4 передаче топлю 3,5-4 тыщи оборотов)))) .... но вонища она оч похожа на сожженое сцепление ( я на фольце менял когда то диск и выжимной)

Aargh68
23.11.2016, 15:06
можно по подробнее, всмысле новая? у меня 58 тыс пробег на машинке я ж б.у. взял авто. а чем еще могло вонять ? кстати ощущения что вонь идёт когда на 4 передаче топлю 3,5-4 тыщи оборотов)))) .... но вонища она оч похожа на сожженое сцепление ( я на фольце менял когда то диск и выжимной)

Просмотрел. А в этот день погода какая была? Мороз или сырость?

Анатолий33рус
23.11.2016, 15:40
Просмотрел. А в этот день погода какая была? Мороз или сырость?
Мороз и солнце день чудесный -7 градусов , без дождей и снега

cap obvious
23.11.2016, 16:31
Гарантия не распространяется на салон и элементы интерьера.

Aargh68
23.11.2016, 17:25
Мороз и солнце день чудесный -7 градусов , без дождей и снега

Кто то уже озвучивал подобную проблему. Просто мне слабо верится, что едва сев на машину, ты начал не слабо зажигать, до подпаливания сцепы. Попробую вспомнить кто упоминал.

Игорь64
24.11.2016, 12:58
По морозцу ,да еще по осенней сырости, после подъемов в горку чем то пахнет, похожим на сцепление. Но что это - большой вопрос. Пахнет с новья (с 12 года 70 тыков) до сих пор, что на моем, что на отцовском (13 год). проблем со сцепой нет.
Трогаюсь на 2 литровом в основном с 1й. Со второй мне тоже не нравится, как-то слишком растянуто, как-то неправильно, если только надо резко разогнаться, или машинка не остановилась и хоть чуть-чуть катиться, тогда и со второй.
А вот 1,6 (дорестайл 102 лс) со второй трогается хорошо.
Переключаюсь и там и там часто через передачу. Причем на 1,6 бывает, что и через две.
По шумке. Прошумить двери - есть некоторый эффект, особенно он заметен не сам по себе, а по музыке. Еще можно добавить шумки на капот (под штатный) и на моторный щит. Есть некоторый эффект. Хотя самый заметный эффект - когда на двигатель (на зиму) кладешь одеяло. Задние нештатные целиковые подкрылки дают осязаемый эффект в части стуков по крылу камешков и прочего песка. Еще заметнее, если они с наклееной на них шумкой.
Классическая" шумка, как на ВАЗах - залепить пол, арки и т.д., конечно замента, вот только по ощущениям эффект несоразмерен затратам, небольшой он.
Да, еще уплотнители дверей дополнительные (на верхние половины дверей и, желательно, на передние кромки передних дверей) то же дают снижение шума.
Примерно так - старое пальто на двигатель (зимой, есс-но) + задние покрылки(идеально, если с виброй на них) + доп уплотнители дверей дадут ГОРАЗДО более заметный эффект, чем полная проклейка шумо-виброй всего и вся внутри салона.

Анатолий33рус
25.11.2016, 11:18
пацаны ,вонь то после 1 дня использования прекратилась))) походу реально сцепу поджег малясь с непривычки тогда. Машинка рвёт и мечет ,порхает по дороге как птичка

Анатолий33рус
27.11.2016, 20:46
Друзья, пользуясь машинкой появились вопросы: как сделать так чтобы чертова грязь по всему низу машины не так сильно скапливалась))) мокрый снег сейчас и на дорогах очень грязно , машина становится грязнущей за доли секунд ,особенно пороги и низа дверей просто жесть. как с этим бороться? или она реально сама по себе такая?
и еще попробывал перейти на режим 2wd ( хотел посмотреть как на расходе скажется после AUTO ) езжу в основном по мокрому асфальту только городской цикл. расход и не думает стать меньше ,даже по-больше стал чуток))) это норм?

More
27.11.2016, 20:50
как сделать так чтобы чертова грязь по всему низу машины не так сильно скапливалась)))

А никак. Судьба такой. :smile: )) Можно попробовать всякие расширенные брызговики ставить. Но после тотальной дорожной грязи машина всё-равно будет как чушка.

это норм?

Норм.

Олег
27.11.2016, 20:57
Заменить на Каптур....гарантированно меньше грязи на днище...:ok:

Анатолий33рус
28.11.2016, 10:07
Заменить на Каптур....гарантированно меньше грязи на днище...:ok:
через годик)))

Анатолий33рус
30.11.2016, 21:09
Обращаюсь снова к знатокам! во первых по общим впечатления по расходу!
2.0 езжу на режиме авто , городской цикл ( прогрев по 10-15 минут 2-3 раза в день, пробки около часа и минут 20-30 держу скорость 50-80 км в час , в день накатываю всего 50-70 км) за 350 накатанных км расход 14 литров на сотню , мужики всё нормально ? спрашиваю потому что не знаю сколько она должна есть,я не утверждаю что это много; и вопрос: ради экономии есть ли смысл ставить 2wd ?


Вопрос номер 2 : машина заведена ,стою на месте , стою НЕ на асфальте,а на снегу где-то замерзжем ну чуть неровности вобщем(НА асфальте такого не замечал!!) кручу руль в лево , и вправо , рядом с крайней точкой положения руля ,слышу жуткий звут трения резины по снегу и руль начинает жутко вибрировать(бить) аж зеркало борокове трещит (ну корпус его ) !!! У Всех так? или у меня чтото с усилителем руля ,полное ощущение того что усилку не хватает сил такой вес сместить аж в руль колотит не по детски(рейка то жива?=)). На шниве такой лабуды у меня не было , если было тяжко рулю я газку поддавал и всё норм выкручивалось. тут я попробывал поддать газу - бесполезно ,всё тоже самое. у меня 14 год дастер , тут гур у меня как я понял ? (п.с. никаких свистов и скрипов нет. только скрежет резины по хрустящему снегу и грёбаная вибрация в руль) нее... может конечно это норма?

Strusto
30.11.2016, 21:15
1. В 2ВД экономии не будет, в любом случае вращаются одни и те же детали, мало того, на скользких покрытиях в АВТО расход будет ниже за счет меньших пробуксовок.

2. Никогда не надо вращать руль до упора, это неполезно для ГУРа, даже если уперлись, поверните руль чуть обратно, на радиусе поворота это практически не скажется, а давление в системе будет меньше.

More
30.11.2016, 21:21
городской цикл ( прогрев по 10-15 минут 2-3 раза в день, пробки около часа и минут 20-30 держу скорость 50-80 км в час , в день накатываю всего 50-70 км) за 350 накатанных км расход 14 литров на сотню , мужики всё нормально ?

При таком режиме - нормально. По городу он жрёт много, и от того в каком режиме работает трансмиссия, это мало зависит.

Анатолий33рус
30.11.2016, 21:31
1. В 2ВД экономии не будет, в любом случае вращаются одни и те же детали, мало того, на скользких покрытиях в АВТО расход будет ниже за счет меньших пробуксовок.

2. Никогда не надо вращать руль до упора, это неполезно для ГУРа, даже если уперлись, поверните руль чуть обратно, на радиусе поворота это практически не скажется, а давление в системе будет меньше.

спасибо за советы!
по 2 вопросу , я до упора не докручиваю, в том то и дело я как обычно крчу руль когда мне надо развернуться к примеру,как положено эксплуатировать авто, как на любой другой машине с гуром которые у меня были, и именно этих вибраций никогда не было! на гольфе свист ремня был (но никак не удары в руль =))) ) на шниве туговато становилось крутить ( но никак не вибрация аж по зеркалу , прохожие аж оборачиваются) . вопрос у всех чтоли так?


п.с. На асфальте я поездил дня 4 ,Этой проблемы не чувствовал!!! может тупо не замечал конечно...

кстати пробывал по медленнее крутить.. ( думал что слишком быстро кручу и он не успевает силу применить ) , толку нет , всё равно долбит в руль , и скрежет резины как буто я на танке давлю минное поле

ХОЧУ
30.11.2016, 21:41
На скользкой дороге, если стоять на месте, колёса поворачивается рывками. Колесо, при повороте руля, какое то время стоит на месте, а потом резко проскальзывают и снова стоит до следующего проскальзывания. На мокром асфальте, на снегу при этом на руле ощущаются слабые ударчики. Не вижу повода для беспокойства, в движении этого не замечал. Точка отсчёта этого явления лежит не в рулевом управлении Дастера, в пятне контакта покрышки со скользкой дорогой. имхо.

Strusto
30.11.2016, 21:41
...п.с. На асфальте я поездил дня 4 ,Этой проблемы не чувствовал!!! может тупо не замечал

Странно, конечно, на снегу колеса легче поворачивать, чем на асфальте.
У себя вибраций не замечал, но разок заглох при трогании с хорошо вывернутыми колесами :)

TolR
30.11.2016, 22:52
... прогрев по 10-15 минут 2-3 раза в день, ...
ИМХО прогрев явно избыточен по времени и неэффективен, 2-3 минуты и потихоньку в путь.

Анатолий33рус
30.11.2016, 23:24
колёса поворачивается рывками. Колесо, при повороте руля, какое то время стоит на месте, а потом резко проскальзывают и снова стоит до следующего проскальзывания. На мокром асфальте, на снегу при этом на руле ощущаются слабые ударчики. вот 1 в 1 прям!только если машина стоит. , но ударчики ощущаемые ,а на других машинах не было такого у меня ) поэтому задался вопросом! спасибо , значит это норма для этого авто раз не у меня одного

Анатолий33рус
14.12.2016, 20:52
друзья ,обращаюсь за опытным советом!
На носу Т.О 60 тыс км. Там ремень и всё по мелочи ,короче на 30 тысяч рублей подсчитали у диллера +- , кто что скажет ???
вопрос 1:
стоит ли менять ремень на этом пробеге ? Слышал что ремни которые с завода стоят намного лучше тех которые ставят сейчас и даже слышал что менять можно на 90 а то и 100 к ( причем это мне говорил знакомый который в рено работает ) , кто что по-советует?
и вопрос второй:
по сути я на гарантии до 18 года . Мужики , Если пропущу т.о. у официалов я сильно ли я теряю ,пробег то уж не маленький ,???? уж и гарантии то наверное как таковой не осталось? (почитал в книжках там на акум сцепу ходовку всё кончилось)
а осталась получается на коробку и мотор ? и электрику?

dg972
14.12.2016, 21:04
стоит ли менять ремень на этом пробеге ? Слышал что ремни которые с завода стоят намного лучше тех которые ставят сейчас и даже слышал что менять можно на 90 а то и 100 к ( причем это мне говорил знакомый который в рено работает ) , кто что по-советует?
Не знаю, кто чего говорит и что ставит. Я тоже могу много чего насоветовать, но не буду грех на душу брать.
Ремни и ролики меняются через четыре года или 60/90 тыс пробега, смотря что раньше наступит. 60 тыс - старые дасты, 90 - рестайлинг.

Если пропущу т.о. у официалов я сильно ли я теряю
Смотря у кого ТО делать будете, а то двигло можно потерять. )))

maslovyu
14.12.2016, 21:39
60 тыс - старые дасты, 90 - рестайлинг.
не совсем так. дастеры с 2015года выпуска - 90. Т.е. рестайлинг точно, но еще и часть дорестайлинга тоже попадает на замену через 90

Strusto
14.12.2016, 21:43
друзья ,обращаюсь за опытным советом!
На носу Т.О 60 тыс км. Там ремень и всё по мелочи ,короче на 30 тысяч рублей подсчитали у диллера +- , кто что скажет ???
вопрос 1:
стоит ли менять ремень на этом пробеге ? Слышал что ремни которые с завода стоят намного лучше тех которые ставят сейчас и даже слышал что менять можно на 90 а то и 100 к ( причем это мне говорил знакомый который в рено работает ) , кто что по-советует?
и вопрос второй:
по сути я на гарантии до 18 года . Мужики , Если пропущу т.о. у официалов я сильно ли я теряю ,пробег то уж не маленький ,???? уж и гарантии то наверное как таковой не осталось? (почитал в книжках там на акум сцепу ходовку всё кончилось)
а осталась получается на коробку и мотор ? и электрику?
1. Ориентироваться только на пробег не совсем правильно, что при смене ГРМ, что при смене масла, всегда нужно подходить творчески и учитывать условия эксплуатации. Но т.к. у Вас машинка б/у и ее прошлое, наверное, не совсем прозрачное, то для собственного спокойствия я б ремень сменил, хотя у себя при моих условиях эксплуатации с минимумом запусков и то, преимущественно, в теплое время года, этого делать не стал бы.
2. А вот с гарантии слез бы, сам у ОД делаю только первое ТО для гарантии еще на год, дальше перехожу на самообслуживание.

jimmik
14.12.2016, 21:49
На носу Т.О 60 тыс км. Там ремень и всё по мелочи
Ремни и ролики одинаковые , что на дорестайле и на рейстайле. Ремни заводские спокойно ходят до 90 т.км, но критический пробег уже на 85 т.км, но это для гонщиков.
Но ролики и подшипники начинают люфтить уже после 50 т.км, хотя могут отходить и до 80 т.км.
Поэтому если проездите до 75 т.км. ничего не потеряте. Но учтите, что после установки не заводских ремней, двигатель уже не будет шептать.

Анатолий33рус
15.12.2016, 20:12
Ремни и ролики одинаковые , что на дорестайле и на рейстайле. Ремни заводские спокойно ходят до 90 т.км, но критический пробег уже на 85 т.км, но это для гонщиков.
Но ролики и подшипники начинают люфтить уже после 50 т.км, хотя могут отходить и до 80 т.км.
Поэтому если проездите до 75 т.км. ничего не потеряте. Но учтите, что после установки не заводских ремней, двигатель уже не будет шептать.

Спасибо всем за помощь )
вооооот!! и я боюсь что движка будет не так работать как сейчас) у меня сейчас все кто садятся в машину ,говорят ого как мотор работает тихо хорошо так....
у меня история машины прозрачная , ездили спокойно на ней ,я тоже особо не газую, но завожу часто по 7-10 раз в день бывает зимой сейчас... (сразу вопрос :состояние роликов и ремня любой грамотный спец сразу определит мне на диагностике?)

я имел ввиду многое ли я потеряю в плане : еще какая либо гарантия на что либо осталась вообще?))) раз там всё по книге до 60 тыс км гарантия описано.(это к тому что может не переплачивать за то чего нет)

jimmik
15.12.2016, 22:30
сразу вопрос :состояние роликов и ремня любой грамотный спец сразу определит мне на диагностике?)
Возможно, что нет, пока не снимешь., особенно ролики.

Анатолий33рус
13.01.2017, 22:59
всем привет ) Друзья вот уже 4000 км набегал я на машинке ,были и морозы -33 и оттепль и каша, что сказать машина Грязнуха еще та это жесть вообще)))
аккум новый стоит , завелась с 20 попытки как трактор жесть ,у меня нива с пол оборота заводилась с новым аккумом в любой мороз . Тачка остывает за час ппц постоянно прогревать приходится, греется машина очень долго ,даже если еду всё равно бесполезно )) короче я к минусам отношу пока все эти моменты.
Еще момент : ктонито замечал такое - в фарах и в задних и в передних на морозе внутри наледь , ну тоесть там влага как то оказвается и замерзает , запотевание небольшое конечно но есть. на шевике такого не было ))) по каше на режиме AUTO ели едет ))) но в целом динамика норм. жрёт кхмммммм не думал что как нива, но город 15-16 сейчас не хило , езжу 80 км в час максимум разгоняюсь спецом как дед )),пробок почти нет вот так зима )))вместительность салона отличная, 2.3 метра двери вёз ноу проблем , ну что скажете у Вас такие же ощущения ?

Hunter73
14.01.2017, 04:46
всем привет ) Друзья вот уже 4000 км набегал я на машинке ,были и морозы -33 и оттепль и каша, что сказать машина Грязнуха еще та это жесть вообще)))
аккум новый стоит , завелась с 20 попытки как трактор жесть ,у меня нива с пол оборота заводилась с новым аккумом в любой мороз . Тачка остывает за час ппц постоянно прогревать приходится, греется машина очень долго ,даже если еду всё равно бесполезно )) короче я к минусам отношу пока все эти моменты.
Еще момент : ктонито замечал такое - в фарах и в задних и в передних на морозе внутри наледь , ну тоесть там влага как то оказвается и замерзает , запотевание небольшое конечно но есть. на шевике такого не было ))) по каше на режиме AUTO ели едет ))) но в целом динамика норм. жрёт кхмммммм не думал что как нива, но город 15-16 сейчас не хило , езжу 80 км в час максимум разгоняюсь спецом как дед )),пробок почти нет вот так зима )))вместительность салона отличная, 2.3 метра двери вёз ноу проблем , ну что скажете у Вас такие же ощущения ?
По поводу закидывания порогов, второй год у меня стоят брызговики дастер-гард (http://dustershop77.ru/katalog/aksessuary_dlya_reno_duster/bryizgoviki-i-lokeryi-podkryilki/bryizgoviki-daster-gard.html), грязи стало меньше на порядок.
На счет запотевания фар - сильного запотевания не замечал, однако спереди можно просушить лишь летом, сняв резиновые заглушки, видимо внутрь попала вода, по задним ничего не скажу, опять если попала влага, то либо вскрывать, либо менять, герметичность нарушена, влаге выходить некуда.
По жору двигателя - много факторов, однако могу заметить что расход мало влияет как вы жмете педаль газа - немного или до полика, больше на расход влияет количество нажатий-сбрасываний, реже играешь педалью - меньше расход. Все таки город сильно отличается от трассы по расходу, на трассе я ни разу не видел расхода больше 14.5 л. в непогоду и ещё по снего-грязной каше.
По сравнению с шнивой, дастер конечно больше, я вот все время в шниве пытался отодвинуться от руля, но был предел, я не говорю уже о локтях.
И ещё пор поводу прогрева-охлаждения, в начале зимы подложил" автотепло", так разница чувствуется, выстужается двигатель течении дня медленней, по расходу особо разницы нет, ещё плюсом идет шумоизоляция движка, его почти не слышно стало, а минусом что прогревается капот медленней ,форсунки омывателя не оттваивают, да и снег попавший на прогретый капот после ночи все равно превращается в лед и уже хуже оттаивает, часто увеличивая наледь.

Deza
14.01.2017, 06:52
Давно забил на все минусы,за эти деньги.Хотите сплошные плюсы берите авто дороже.
Или вспомните свой бывший "совок"(у кого он был).

Hunter73
14.01.2017, 07:04
Давно забил на все минусы,за эти деньги.Хотите сплошные плюсы берите авто дороже.
Или вспомните свой бывший "совок"(у кого он был).

У меня в 95-2000 был 41 москвич, так стуки, скрипы - это была норма, единственно что из плюсов запомнилось - это удобное кресло водителя и достаточная проходимость по грязи, полазил не плохо. Про расход ... а кто тогда считал расход ?! Да и кто его покупал за наличку ...

Лис
17.01.2017, 11:03
всем привет ) Друзья вот уже 4000 км набегал я на машинке ,были и морозы -33 и оттепль и каша, что сказать машина Грязнуха еще та это жесть вообще)))
аккум новый стоит , завелась с 20 попытки как трактор жесть ,у меня нива с пол оборота заводилась с новым аккумом в любой мороз . Тачка остывает за час ппц постоянно прогревать приходится, греется машина очень долго ,даже если еду всё равно бесполезно )) короче я к минусам отношу пока все эти моменты.
Еще момент : ктонито замечал такое - в фарах и в задних и в передних на морозе внутри наледь , ну тоесть там влага как то оказвается и замерзает , запотевание небольшое конечно но есть. на шевике такого не было ))) по каше на режиме AUTO ели едет ))) но в целом динамика норм. жрёт кхмммммм не думал что как нива, но город 15-16 сейчас не хило , езжу 80 км в час максимум разгоняюсь спецом как дед )),пробок почти нет вот так зима )))вместительность салона отличная, 2.3 метра двери вёз ноу проблем , ну что скажете у Вас такие же ощущения ?

Про не завод в морозы есть темка. Лучше там покурить... Я больше склоняюсь к замене свечей...
Расход 15л по мне - огромный на Ф1 11.3 максимум (по бортовому правда статистика набиралась до 10 заправок, а иногда и больше). На Ф2 сейчас расход 10.2 - 10.6 это так к слову...
Мои ощущения - :preved:

Анатолий33рус
07.02.2017, 18:52
мороз и солнце

Foker76
11.03.2017, 19:25
Всем привет, подскажите пжл расход бензина в городе 1.6 2.0 2.0 на атомате (4*4), стиль езды средней (не улитка и не гонщик), а то планирую покупать, голову сломал какой двигатель брать, на дальники редко, в основе Москва, пробки(((
Спасибо.

maslovyu
11.03.2017, 19:28
Foker76, вы написали варианты в порядке возрастания расхода при прочих равных. Но может быть и все с точностью до наоборот, если условия будут разные

Foker76
11.03.2017, 19:29
да я понимаю, хочется понять реальные цифры ,а не то что пишет производитель.

maslovyu
11.03.2017, 19:37
Foker76, посмотрите прилепленые темы про расход в данном разделе

http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17

Ориентир на 10 и выше по городу. 12±2 думаю перекроет почти все возможное для 2.0

Foker76
11.03.2017, 19:47
спасибо.

dyadyaslava
11.03.2017, 22:38
Всем привет, подскажите пжл расход бензина в городе 1.6 2.0 2.0 на атомате (4*4), стиль езды средней (не улитка и не гонщик), а то планирую покупать, голову сломал какой двигатель брать, на дальники редко, в основе Москва, пробки(((
Спасибо.

Не ниже 12 л. на 100км. по городу. Средний 12-13л. Про 9-10л - сказки!

dg972
12.03.2017, 14:43
У всех город разный...

сова
12.03.2017, 15:35
Средний 12-13л. Про 9-10л - сказки!Я тоже так думал. Четыре года ездил с расходом 12-14 л., пока не поменял работу, а соответственно и маршрут ежедневных поездок, теперь у меня расход 9 -10л. Оказывается многое зависит от трафика и длины маршрута.

Анатолий33рус
27.03.2017, 13:50
Друзья ,нужен еще один совет , слышу странный шум ,скорее "шелест" ,однотактовый(т.е. с равным промежутком времени между шелестом) ,слышно только с улицы ,только со стороны пассажира. только на холодную, минут 10 проезжаю км 50-60 в час и всё норм этот шелест проходит. напоминаю прбег 65000 км , грм ролики ремни не менял ничего. Внимание вопрос) пора???? мп3 запись прикрепляю,прослушайте пожалуйста! Заранее огроменное спасибо за советы!:ok:

МЕДВЕЖ
27.03.2017, 16:59
Анатолий33рус, пора менять ролики и ремень.

Лис
28.03.2017, 16:43
Натяжные ролики ремня навесного оборудования шуршат однако.

Анатолий33рус
01.04.2017, 13:19
спасибо всем !

Анатолий33рус
09.10.2017, 23:45
Всем привет )пробег 77 тыс , на 7 тыс назад менял масло, фильтра ,свечи, P.S.ремень и ролики не менял.
Поехал с работы заправил 20 литров бензина , на заправке , и почувствовал через километра 2 , рывки при нпборе скорости, езжу на 2 wd, причем рывки именно на 3000-3500 когда газу поддаешь , машина не набирает ход как обычно а чувствуется вибрация и поддергивания ,ослабляешь чуть ногу на педали газа ,начинает набирать потихоньку, думал показалось , через 300 метров попробывал еще раз, тоже самое - не тянет как раньше и стал мигать чек (секунду горит ,секунду не горит , так 10 секунд , включил режим Auto , плавно набирал ход через 5 сек чек погас - больше не загорался) , причем все это сввыше 60 км в час , т.е на 2 и 3 передаче вроде все норм . на холостых все норм. Переживаю что это может быть из за того что грм не менянный ? или просто бензин говно попался ? читал темы , советуют от свечей до замены топливного насоса с прочисткой дросселя ,что подскажите?

Jora
10.10.2017, 09:42
Анатолий33рус, у меня было похоже из-за свечей, но симптомы появлялись на любых скоростях и передачах, а не только свыше 60.

dg972
10.10.2017, 09:48
Переживаю что это может быть из за того что грм не менянный ?

пробег 77 тыс
Когда ГРМ не мененный... машина колом встает и больше не заводиться, пока клапана не поменяешь.

Гляньте тему:http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=469199#post469199

Delete
15.10.2017, 19:01
Всем привет )пробег 77 тыс , на 7 тыс назад менял масло, фильтра ,свечи, P.S.ремень и ролики не менял.
Поехал с работы заправил 20 литров бензина , на заправке , и почувствовал через километра 2 , рывки при нпборе скорости, езжу на 2 wd, причем рывки именно на 3000-3500 когда газу поддаешь , машина не набирает ход как обычно а чувствуется вибрация и поддергивания ,ослабляешь чуть ногу на педали газа ,начинает набирать потихоньку, думал показалось , через 300 метров попробывал еще раз, тоже самое - не тянет как раньше и стал мигать чек (секунду горит ,секунду не горит , так 10 секунд , включил режим Auto , плавно набирал ход через 5 сек чек погас - больше не загорался) , причем все это сввыше 60 км в час , т.е на 2 и 3 передаче вроде все норм . на холостых все норм. Переживаю что это может быть из за того что грм не менянный ? или просто бензин говно попался ? читал темы , советуют от свечей до замены топливного насоса с прочисткой дросселя ,что подскажите?

Нужно в од ехать, ошибки читать, а так все что угодно может быть, от говенных свечей с бензином, да хоть нижний датчик кислорода.
Тем более видимо это разовая ошибка, пи чем здесь режим авто или ездил где по бездору и задние датчики абс засрал, вот она и пошла на 2вд. в аварийный режим.
Либо забей до постоянной неисправности.

Анатолий33рус
29.10.2017, 22:14
Когда ГРМ не мененный... машина колом встает и больше не заводиться, пока клапана не поменяешь.

Гляньте тему:http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=469199#post469199

всем спасибо , особенно теме ссылкой выше, накапало воды в третий свечной колодец из под форсунки омывайки :dash1: , свеча умерла, катушка жива слава богу ,загерметил ,всё супер ) спасибо еще раз всем