Просмотр полной версии : Стуки при поворотах руля на ходу
Здравствуйте всем! Прочитал всю ветку. Сопоставимого не нашел. При езде по "гребенке" при поворотах руля в любую сторону периодически слышны стуки. Где-то спереди. Точнее локализовать не могу. Снаружи не слышно. Именно периодически. Звук можно описать как глухой. "Гремит" или "тарабанит". При езде по прямой - все тихо. Появилось недавно. После ремонта. При поворотах руля на месте - все тихо.
Anamnesis morbi
Пробег 60000. Замена ремня ГРМ, роликов. Замена приводного ремня доп. оборудования, также с роликами. Замена потекшего шланга ГУР (снята трубка со шлангами, что крепится к подрамнику и заменены оба шланга на ней и "перепрессованы" оба штуцера на близлежащем "трактор-сервисе"). Замена тормозных колодок спереди. Замена стоек амортизаторов спереди (при осмотре потекла одна из стоек и был разбит, порван её (отбойник)). Все у не ОД. Поскольку те загнули за замену ремня ГРМ + ТО 30000...
После ремонта обратил внимание на стуки и на то, что чашки стоек стоят высоко (7-10 мм). Меня убеждали что это - норма. Посмотрел у других (даже у новых у ОД) - еще выше. Ладно, убедили. Вроде зазор этот ни на что не влияет. Но стук то откуда?! Мастера смотрели все. Даже ездили со мной по кочкам, дважды поднимали на подъемники. Результат - ноль. "Все нормально, ничего критического". Разводят руками. " Не знаем".
Поехал в другой сервис. Демонтаж стоек. Сказали что поставили "непрокачанные стойки". И они будут стучать. Прокачали. Заменили опорный подшипник с одной стороны. Так, на всякий случай. Просто он был один у меня. Мастер сказал, что можно было и не менять.
Собрали. Все тоже самое! И тут он предположил, а потом ответственно заявил, что это стук нижнего кардана рулевой колонки. Полез подергал. Сказал - однозначно. Там надо заменить крестовину и все. "Рейка исключается однозначно! На этих машинах - особенно". То, что в рейке есть таинственные регулировочные винты (болты) - "Ни в коем случае их трогать нельзя! Они меняют геометрию рейки"..
Веры им никому уже нет. Вижу развод какой-то.
Не поленился, полез посмотреть у знакомого дастеровода. Почти такой же люфт вала колонки. Даже проехался. Стука такого, конечно, нет. Подтянул болт крепления вала. По-моему он называется "клеммовый". Все без толку.
Если вывернуть руль и кружиться на месте - стук слышен отчетливо. Пробовал тормозить в этот момент - ничего не меняется. Пробовал плотно прижать ногой на ходу вал рулевой колонки снизу - безрезультатно.
Прошу корифеев откликнуться. Рейка? Наконечники тяг? Стойки? Шаровые?
Может невнимательно искал и читал. Направьте куда копать.
Hunter73
15.11.2016, 17:35
Если вывернуть руль и кружиться на месте - стук слышен отчетливо.
Я бы ещё добавил слово "ШРУС?" к вашим
Рейка? Наконечники тяг? Стойки? Шаровые?
Смотрели ?
Подводник
15.11.2016, 17:55
Я бы советовал обратить внимание на втулки стабилизатора и стойки передние. Я вот на гребенке тоже слышал стут, еще он был при ускорение и замедление.
Ну и при вывернутом руле как раз что-то стучало, на неровностях именно.
Втулки меняются бюджетно. Я на них грешил, но и стойки махнул за одно чтобы не думалось.
Про протекший шланг ГУР я слышу чуть ли не на каждом ТО, от знакомого мастера, он искренне удивлен, что мне его не меняли. Говорит это редкость, что за 80тыс и родной...
Колесные болты затянуты? На всех четырех колесах?
Я бы ещё добавил слово "ШРУС?" к вашим
Смотрели ?
Смотрел. Ну как смотрел. Руками дергал во всех направлениях. Люфтов не чувствую.
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------
Я бы советовал обратить внимание на втулки стабилизатора и стойки передние. Я вот на гребенке тоже слышал стут, еще он был при ускорение и замедление.
Ну и при вывернутом руле как раз что-то стучало, на неровностях именно.
Втулки меняются бюджетно. Я на них грешил, но и стойки махнул за одно чтобы не думалось.
Про протекший шланг ГУР я слышу чуть ли не на каждом ТО, от знакомого мастера, он искренне удивлен, что мне его не меняли. Говорит это редкость, что за 80тыс и родной...
Втулки стабилизатора проверял. Вроде в норме. Менял их по гарантии. Правда, где-то 15000 назад. А стойки - новые...
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------
Колесные болты затянуты? На всех четырех колесах?
Затянуты. Это точно. Исключается.
А чехлы на ШРУСах целые? Достаточно небольшой дырочки чтоб набрать песка с грязью и убить гранату.
Hunter73
16.11.2016, 11:07
Смотрел. Ну как смотрел. Руками дергал во всех направлениях. Люфтов не чувствую.
Желательно снять хомуты и посмотреть цвет смазки, если будет металлического или грязного цвета (а может её вообще нет или мало), тогда они, шрусы. Как правило первыми выходят из строя внешние, они больше "играют" во всех направлениях.
Rene Buaron
16.11.2016, 12:42
Кто ездил на Каптюре? Если верить ютубу-вот там стук так стук, в руль.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------
Это правда?
А чехлы на ШРУСах целые? Достаточно небольшой дырочки чтоб набрать песка с грязью и убить гранату.
Чехлы смотрел. Вроде целые. Неужели ШРУСы? Так там звук вроде должен быть хруст или стрекот. А у меня гремит именно. Ну да, вообще-то на поворотах.
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------
Желательно снять хомуты и посмотреть цвет смазки, если будет металлического или грязного цвета (а может её вообще нет или мало), тогда они, шрусы. Как правило первыми выходят из строя внешние, они больше "играют" во всех направлениях.
Спасибо. Попробую. А какого цвета смазка в норме? И хомуты там одноразовые?
Hunter73
16.11.2016, 13:59
Чехлы смотрел. Вроде целые. Неужели ШРУСы? Так там звук вроде должен быть хруст или стрекот. А у меня гремит именно. Ну да, вообще-то на поворотах.
Вывесить передние колеса и вращать руль при включенной скорости.
А сервис можно сменить? )))
Подрамник затянут?
Вывесить передние колеса и вращать руль при включенной скорости.
Хорошая мысль. Надо так сделать. Спасибо! Попробую. Тогда их (ШРУСы) точно будет слышно думаю
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------
А сервис можно сменить? )))
Подрамник затянут?
Подрамник проверял. Но не все болты. Надо защиту снять еще раз проверить. Спасибо! Попробую.
Сервис сменить? Так менял. Я начинаю думать что так работает большинство наших сервисов. Стереотипно. И мышление стереотипное. "Может то... а может это..." Зачастую практикуется замена какого-либо узла в сборе новым или заведомо исправным. Ну правильно, не им же его покупать! Вроде гадания на кофейной гуще. Или попадания пальцем в небо...
Зато за каждый подъем - 200 руб. отдай!
Я так и сам умею! Думал люди работают. Специалисты (как многие из них тычут себя в грудь). Значит разбираются. Смогут выявить по признакам. Увы...
На поверку выходит - не совсем не специалисты. Или совсем не специалисты!
Еще бы! Как можно делать и двигатель, и ходовую, и кузовной ремонт, и электрику.. да еще всех марок машин без разбора!
Специфику понимать надо. Я же не к штукатурам приехал и добиваюсь от них.
В общем, если бы удалось найти грамотного и опытного "ходовика" - было б много легче.
Всё, крик души окончен )))
Rene Buaron
16.11.2016, 16:05
Хорошо, когда есть "неоффы", которые специализируются, например, только на рено.
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------
Из личной практики. Давным давно это было: на 41-м сломался первый виток передней пружины, который лежит внизу, в чашке, вечно грязный. Визуально и не видно даже на подъемнике. И вот он , при торможении-троганье "стук-да-стук" между осколками. Пока пружину не сняли-не заметили.
aleksandrpevchev
08.01.2017, 13:50
Привет. Было тоже самое . оказалось что шаровая опора
aleksandrpevchev
08.01.2017, 15:34
Шрус можно проверить если резко тронуться с места на вывернутых колесах. Есть стук или хруст значит они если нет то не они
ampiox, А меня был стук только на неровный дороге. Это были стойки стабилизатора. Если я не ошибаюсь их можно проверить если вывесить полностью ось.
Aleksdok
18.04.2017, 15:09
У меня такая же ерунда,но машине всего 4500 тыс.Пока грешу на защиты от Патриота,но вроде и подрезали уже!
Кто ездил на Каптюре? Если верить ютубу-вот там стук так стук, в руль.
Это правда?
Не читайте газет и не смотрите ю.туб
Врут. Ни че там, никуда не стучит
Неугомонный Ездец
19.04.2017, 13:40
Здравствуйте всем!
съездить к ОД на диагностику:pardon:
Кто ездил на Каптюре? Если верить ютубу-вот там стук так стук, в руль.
Это правда?
:rofl:
Да... особенно когда самому доехать до ОД и прокатиться на любом Капюшене не судьба... :shok:
да еще и громыхает что-то в багажнике... да так громко особенно при торможении...:sarcastic:
Вы бы мистер Ха вопросов не задавали не нужных вопросов, а поехали прокатились:sorry:
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------
Хорошо, когда есть "неоффы", которые специализируются, например, только на рено
Это Вы о чем? :smile:
Из личной практики. Давным давно это было: на 41-м сломался первый виток передней пружины, который лежит внизу, в чашке, вечно грязный. Визуально и не видно даже на подъемнике. И вот он , при торможении-троганье "стук-да-стук" между осколками. Пока пружину не сняли-не заметили.
а колодки на Вашем 41... на практике но отслаивались... как в тему :sarcastic:
Rene Buaron
19.04.2017, 14:20
Про тест-драйв- не интересны, с некоторого времени, тест-драйвы машин на платформе Во.:sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------
Не читайте газет и не смотрите ю.туб
Врут. Ни че там, никуда не стучит
А, вот мнение реальных юзеров, о тех или иных нюансах-да.
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------
а колодки на Вашем 41... на практике но отслаивались... как в тему
П.с. И, это, с утрА,:shok: может лучше про погоду?:sarcastic:
Неугомонный Ездец
19.04.2017, 14:47
П.с. И, это, с утрА,:shok: может лучше про погоду?:sarcastic:
ну так и пишите там :thank_you2: про погоду
При езде по "гребенке" при поворотах руля в любую сторону периодически слышны стуки. Где-то спереди. Точнее локализовать не могу. Снаружи не слышно. Именно периодически. Звук можно описать как глухой. "Гремит" или "тарабанит". При езде по прямой - все тихо. Появилось недавно.
Причину нашли?
У меня с недавнего времени такая же беда. Пробег 35 000. В повороте по неровной дороге "спереди что-то стучит". Проверили все что смогли шаровые, затяжку болтов, сняли стойки, заменил ремкомплект (опорные подшипники, резиновые опоры) ничего не изменилось. Уже голову сломал.
Сдается мне, что этот стук исходит от самой рейки, и именно при поворотах на неровной дороге. Такой стук у меня с новья был на Логане, затем тоже самое проявлялось на новом Сандеро.А на Дастере я его спецом пытался произвести на этом же участке дороги, где ловил эти стуки на Логане и Саендеро и я его услышал, но, только один раз-и это была копия того стука которые были на прежних авторено.
и именно при поворотах на неровной дороге.
...на сильно не ровной дороге можно много чего услышать...вряд ли это показатель...имхо.
...на сильно не ровной дороге можно много чего услышать...вряд ли это показатель...имхо.
Этот стук не с чем не перепутаешь, как отписал ampiox-именно тарабанит при повороте руля.
Присутствует такой стук тоже именно при повороте по небольшим неровностям.Предполагаю что это суппорт громыхает. Так как при движении назад и торможении слышен удар слева .Там и гремит при повороте.
У меня на Шевике так колодки себя вели, в суппорте с зазорами стояли и пружинки просели.
Причину нашли?
Что-то ТС пропал ... :search:
Привет всем! Ну как пропал. Проблему не нашел и не решил. Езжу так второй год. Предпринял еще несколько попыток. 5 или 6 мастерских. Независимо друг от друга. В трёх случаях - рейка. В остальных - не знают, вплоть до "ездить так". Менять рейку за 43 000? И 2-4 т. за работу?
Доброго всем времени! Принимайте новичка! Давно в форумах тематических не участвовал. Расскажу немного о своих изысканиях по теме топика. Имею две "Дуськи" 15 и 18 годов. Пробеги 38 и 28 тысяч км соответственно. Итак, примерно на одном диапазоне пробега в 30 т.км возникла сея же проблема. При вывернутых колесах на мелких неровностях прослушивается где-то люфт. Попытки найти истину были применены пока к старшей машинке. В шаровых ничего не нашел. Аналогично по стойкам стабилизатора и амортизирующим сойкам. Да и предполагать их при таких симптомах как-то не хотелось. ШРУС так не звучит. Что-то связано с узлом "Руления" на мой взгляд. Дергал рулевые наконечники - нашел люфт с одной стороны, заменил оба новыми ( к слову старые были еще живыми несмотря на тот что был с люфтом, но в него попала грязь через пыльник и через какое-то расстояние он бы себя все-же обозначил звуковым сопровождением). Замена, в плане устранения звучания в повороте, эффекта не дала. Продолжаю поиски правды т.к. более молодая машина тоже обзавелась этим недугом на пробеге в 28 т.км. Остаются рулевые тяги и сама рейка... чтоб правильно все прощупать надо снимать пыльники. Вот такие дела... отпишусь по результатам после того как на яму попаду.
doneAlexandro
23.08.2020, 12:26
Да рейка это стучит. Ничего тут страшного нет
Да рейка это стучит. Ничего тут страшного нет
Страшного нет, но неприятно однако!
Опорные подшипники проверяли?
Подобный стук с правой стороны выслушивал в течение полугода. Не мог понять его природу, ибо он проявлял себя не очень уверенно.
На прошлой неделе стук усилился. Так совпало, что возникла еще одна проблема, решил заехать на подъемник и заодно проверить переднюю часть подвески. Проверка показала, что обе передние опоры требуют замены.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot