Просмотр полной версии : Блокировка локрайт на дастер
Товарищи,хочу установить эту блокировку, видел только одну тему,которую закрыли.больше ненашел информации на этом сайте. Вопросов много.например ресурс этого пепелаца.ощущения от пользования.есть тут кто проехал на нем несколько лет или 50/100 000 км? Буду рад если кто то подкинет инфы,кроме официального сайта в контакте.и нтересно мнение как положительных отзывов,так и отрицательных.
Юрий1976
20.10.2016, 18:59
Видел на каком то из Дастер клубов разную инфу:
1. и о пробеге с локрайтом более 100 000км
2. и фото развалишихся локрайтов и разломаных корпусов редукторов
А что поголовно летят?,или иденичные случаи поломок?уж больно заманчиво этот лок поставить ,этим летом висел 3 раза и очень пикантно,что заночивать пришлось.с блокировкой можно б было вылезти.
Юрий1976
20.10.2016, 19:52
Где вы прочитали, что летят поголовно?
Таких букв в моем сообщении нет.
По локкрайту было два или три сообщения об фатальных разрушениях.
Причем один случай вроде как на икстрейле, на нем дифф такой же как на Дастере.
Подводник
20.10.2016, 21:43
Мне блокировку не хочется, мне штатной имитации хватает на базе пакета ESP. С ней хоть как-то ездить можно. Как себя будет вести локрайт в экстремальных условия при срабатывание ESP в случае возникновения заноса для меня вопрос.
Дастер всетаки универсал. По моему мнению блокировка моста должна все-таки включатся с кнопки...
Вам повезло,а у меня нет есп.
У меня стоит локрайт уже давно. Я один из счастливчиков который смог сломать полуось на заднем редукторе с блокировкой. К чести блокировки полетела именно полуось, локрайт выдержал. Хотя знаю из форумов еще 2 случая когда летели именно локрайты. (Кстати на этой горке которую я штурмовал нива сломала шрус и не смогла заехать, а я первый раз заехал, второй - сломался). Первый раз когда я поставил мне не нравились громкие щелчки. Когда я второй раз ставил я отпилил часть маленьких распорных пружинок и теперь щелчки трудно услышать. В обоих случаях блокировка работала на все 100% блокирования) с нетерпением жду зимы снега и льда чтоб оттестировать зимний режим. А то из-за поломки зиму без нее катался.
Дмитрий Сталь
21.10.2016, 01:38
У меня стоит локрайт уже давно. Я один из счастливчиков который смог сломать полуось на заднем редукторе с блокировкой. К чести блокировки полетела именно полуось, локрайт выдержал. Хотя знаю из форумов еще 2 случая когда летели именно локрайты. (Кстати на этой горке которую я штурмовал нива сломала шрус и не смогла заехать, а я первый раз заехал, второй - сломался). Первый раз когда я поставил мне не нравились громкие щелчки. Когда я второй раз ставил я отпилил часть маленьких распорных пружинок и теперь щелчки трудно услышать. В обоих случаях блокировка работала на все 100% блокирования) с нетерпением жду зимы снега и льда чтоб оттестировать зимний режим. А то из-за поломки зиму без нее катался.
Блокировка должна быть рассчитана на запас прочности автомобиля, на котором она эксплуатируется.
А восторженные отзывы, типа:"Блокировка целА, а сломал только полуось".
Нуууу, парни, я не знаю.
Товарищи,хочу установить эту блокировку, видел только одну тему,которую закрыли.больше ненашел информации на этом сайте. Вопросов много.например ресурс этого пепелаца.ощущения от пользования.есть тут кто проехал на нем несколько лет или 50/100 000 км? Буду рад если кто то подкинет инфы,кроме официального сайта в контакте.и нтересно мнение как положительных отзывов,так и отрицательных.
Если так нужно можем пообщаться, тем более я уже предлагал вам сделать удлинители амортизатора. :drinks:
Кстати, господа модераторы, когда я создал подобную тему её удалили, так как дублирование тем запрещено?????
Так как была тема Кулака.
Разрешили создать вот эту и то под инициативой Валеры VMG
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=441528#post441528, а эта тема по смыслу об эксплуатации блокировки.
Любую блокировку дифференциала можно обсудить здесь.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=441528#post441528
Тесты, доработки, качество, установка и т. д.
Юрий1976
21.10.2016, 06:58
Блокировка должна быть рассчитана на запас прочности автомобиля, на котором она эксплуатируется.
А восторженные отзывы, типа:"Блокировка целА, а сломал только полуось".
Нуууу, парни, я не знаю.
А что должно по вашему сломаться в данном случае?
Просто интересно ваше мнение.
Так как при сломе полуоси всё остальное (корпус редуктора, сам редуктор с блокировкой) остаются как правило живыми.
А вот при разрушении самой блокировки, шансов разломать корпус редуктора и угробить гипоидную пару гораздо больше.
Или я не прав?
Ничего не должно было сломаться.Должна муфта отключится,т.к. нагрузка больше предельной. Но...идет рассогласование в работе изделий :drinks:
Юрий1976
21.10.2016, 07:21
Ничего не должно было сломаться.Должна муфта отключится,т.к. нагрузка больше предельной. Но...идет рассогласование в работе изделий :drinks:
А если муфта не отключается, то в этом виноваты разработчики блокировок?
Они виноваты что влезли в работу автоматического полного привода.
И...снимают с себя любую ответственность, по его правильной работе,и безопасности владельца. Почитай те их гарантии:rtfm:
Причем вы как владелец,внеся изменения в свою бибику несети ответственность..... Стоит учитывать,на дороге вы не один. Такая бибика опасность для окружающих.
Юрий1976
21.10.2016, 10:25
Они виноваты что влезли в работу автоматического полного привода.
И...снимают с себя любую ответственность, по его правильной работе,и безопасности владельца. Почитай те их гарантии:rtfm:
Причем вы как владелец,внеся изменения в свою бибику несети ответственность..... Стоит учитывать,на дороге вы не один. Такая бибика опасность для окружающих.
Исходя и последнего вашего абзаца, я правильно понимаю, что ваш дастер находится в оригинальном стоковом состоянии, таким каким его выпустил завод?
И при замене запасных частей вы ставите исключительно оригинальные детали, а не не дай Бог более дешевые аналоги?
Следует различать ремонт и изменение конструкции.
В любом случае, вина за развалившийся от штатной нагрузки аналог лежит полностью на том кто его покупал и ставил.
Ребят,а на сколько спасает ,при вывешивании если есп есть в комплектации?вроде слышал ,что выручает,момент передает немного?еслибы производители сразу задумали есп как помошник при пробуксовке,то народ бы и не мучился с этими блоками
Skipper-Влад
21.10.2016, 14:53
Существует два типа блокирующих систем:
1. Принудительная
2. Автоматическая (самоблок)
Вот один из Ульяновских джиперов сделал тест
dHuDBS-5yUA
:dash2::dash2:Жесть,я теперь с собой привода запасные и шрузы буду возить,главное чтоб камешек непопал,а то бздынь:shok:
Ребят,а на сколько спасает ,при вывешивании если есп есть в комплектации?вроде слышал ,что выручает,момент передает немного?еслибы производители сразу задумали есп как помошник при пробуксовке,то народ бы и не мучился с этими блоками
Достаточно хорошо,но не ЕСП..., а ее составляющая АСР, проверено на бездоре :drinks:
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------
Исходя и последнего вашего абзаца, я правильно понимаю, что ваш дастер находится в оригинальном стоковом состоянии, таким каким его выпустил завод?
И при замене запасных частей вы ставите исключительно оригинальные детали, а не не дай Бог более дешевые аналоги?
Не без "греха" есть мелкие,из "декора". Да,не скрываю,большинство практически оригиналы,или с сертификатом.И как правильно заметил zrm,это запчасти!Причем проходящие контроль качества и по применению именно к Дастеру...:drinks:
Юрий1976
21.10.2016, 16:03
aGt, многие Дастероводы, да и не только они, прошивают свои автомобили тюнинговыми прошивками.
Которые конечно не имеют ни каких сертификатов и тем более одобрения фирмы Рено.
И где гарантия, что как нибудь при обгоне не встречке, не отключится подача топлива?
ИМХО данные авто не менее опасны, чем авто с установленными блокировками.
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------
зы. кстати у вас на Дастере прошивка стоковая?
aGt, многие Дастероводы, да и не только они, прошивают свои автомобили тюнинговыми прошивками.
Которые конечно не имеют ни каких сертификатов и тем более одобрения фирмы Рено.
И где гарантия, что как нибудь при обгоне не встречке, не отключится подача топлива?
ИМХО данные авто не менее опасны, чем авто с установленными блокировками.
---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------
зы. кстати у вас на Дастере прошивка стоковая?
Оф.топ.
С чего должна топливоподача пропасть?Юрий1976, нет не стоковая.Но это другая тема. И нужно понимать, что прошивка-по сути настройка для двигателя,затрагивает малую часть программы, смесиобразования,углов и т.д. Из-за введенной электроники и не возможности настройки самому(что было ранее с мех элементами в системе).В любом случае уйдет в аварийный режим работы,как и со стоковыми настройками,контроль и информация со штатных датчиков остается. Многие участки программы как пуск,ХХ, не трогаются.
Блокировки работают из расчета сил трения в самоблоке,геометрии ее частей, и сцепных свойств колеса с покрытием,в обычной трансмиссии.
В отличии от данных и условий заложенных в прошивке,данные же и условия для работы самоблока намного изменчивы и не предсказуемы...плюс дополнительно добавляет переменных фактор от алгоритма автоматической трансмиссии, тормозной системы.
Не отрицаю,но пока имеются определенные требования только к программам с ГБО...возможно будет хуже и по остальным типам.
Юрий1976
21.10.2016, 17:04
Оф.топ.
С чего должна топливоподача пропасть?Юрий1976, нет не стоковая.Но это другая тема. И нужно понимать, что прошивка-по сути настройка для двигателя,затрагивает малую часть программы, смесиобразования,углов и т.д. Из-за введенной электроники и не возможности настройки самому(что было ранее с мех элементами в системе).В любом случае уйдет в аварийный режим работы,как и со стоковыми настройками,контроль и информация со штатных датчиков остается. Многие участки программы как пуск,ХХ, не трогаются.
Блокировки работают из расчета сил трения в самоблоке,геометрии ее частей, и сцепных свойств колеса с покрытием,в обычной трансмиссии.
В отличии от данных и условий заложенных в прошивке,данные же и условия для работы самоблока намного изменчивы и не предсказуемы...плюс дополнительно добавляет переменных фактор от алгоритма автоматической трансмиссии, тормозной системы.
Не отрицаю,но пока имеются определенные требования только к программам с ГБО...возможно будет хуже и по остальным типам.
Т.е. железный тюниг по вашему, может быть опасен, а програмный нет?
Т.е. "железо" может быть некачественно изготолено, а в программист ошибится не может?
А топливо отключается скажем при достижении определенных оборотов.
И насколько я знаю этот параметр в тюниговых прошивкам изменен.
Оф.топ.
Ответ уже был выше.Уже высказал.Я думаю вы понимаете разницу в понятиях: настройка и изменение конструкции,чем они отличаются.Хотелось услышать и ваше мнение,а не одни вопросы. Напишите прямо с чем вы не согласны,а не с заходами издалека.:drinks:
Юрий1976
21.10.2016, 17:51
Скажем локкрайт работает сосвсем на других принципах )))
Скажем локкрайт работает сосвсем на других принципах )))
Тема самоблока различных типов изъедена.Описана в учебниках для студентов.Ваше право так считать.:drinks:
Юрий1976
21.10.2016, 18:10
локкрайт не является самоблоком )))
и трение там не есть основа его работы )))
Удивляют люди которые говорят - "проходимый как танк, ни разу не застрял" , "надежный, ни разу не сломался". Больше всего застревают подготовленные УАЗы потому что едут в болота всякие) так же и с надежностью. Сломать можно все при желании, надо ставить авто в одинаковые условия. В ситуации с моей горкой я же сказал - там и нива сломала шрус, при этом ховер заехал без поломок.
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------
Ну и да - локрайт снижает надежносить трансмиссии и заставляет дальше идти за трактором)
Все по разному воспринимают такое понятие,как застрял.обычно видео где дастер пролазит ,это жидкая жижа,где из- клиренса он несадится на пузо.на спец тюнинговых машинах,на тех же уазах,они засаживают их в такие ямы,где дастер просто скроется под самую крышу,у них даже не колеса а пузыри как на вездеходах,что по полярному краю ездят,так вот они и ломают там шрузы и привода,признаваясь что с собой еще запас возят и на коленке их прикручивают. А по лужам дастер едет хорошо,или раскисшем после дождям,полям. Отсюда и получается ,у основной массы поклонников дастера бездорожье 90%это раскисшее поле. Если дальше в лес,там все и остаются,вместе с этими корчиными уазами.
Следует различать ремонт и изменение конструкции.
В любом случае, вина за развалившийся от штатной нагрузки аналог лежит полностью на том кто его покупал и ставил.
Только если производитель прислал брак, который выяснился в момент установки, то отвечать должен тоже пользователь и при этом терять деньги за разбор агрегатов?
Не так ли тов. Жив.
Сколько время прошло,остальные молчат с отчетами ,те у которых лока установлена. И попрежнему в наличии локрайта нет ,а только под заказ и не в москве. Или кто видел в москве готовый комплект в продаже?
Или кто видел в москве готовый комплект в продаже?
Написал в ЛС.
Забудьте вы про этот нерадивый Локрайт, вместе с НИРФИ или пусть приедут на Дастер-Спринты и покажут всю его красоту.
Берите Спортивный Квайф ставьте в коробку и пользуйтесь.
Евгений73
02.02.2017, 20:01
Где можно прочитать про спортивный квайф?
Где можно прочитать про спортивный квайф?
На другом форуме и здесь потом тоже я напишу статью с фотками и фактами, подождите немного.
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------
Сколько время прошло,остальные молчат с отчетами ,те у которых лока установлена. И попрежнему в наличии локрайта нет ,а только под заказ и не в москве. Или кто видел в москве готовый комплект в продаже?
Если вам не к спеху, то скоро будет у нормального производителя и по хорошей цене. Первые два образца поступят в к началу марта или чуть раньше.
Где можно прочитать про спортивный квайф?
Везде, где есть интернет.
Для Дастера 4х4 коробка TL-8.
Ge5D7N9UZaY
А так же видео можно посмотреть здесь!
https://youtu.be/cIBSBftoNLo
https://youtu.be/PMzeq-KZhz0
https://youtu.be/5TP0eIHPLtE
https://youtu.be/DXS_ega7qmg
https://youtu.be/KPXZIOB9QiM
И ещё в этой теме, такой самоблок пока установлен только на моем Дастере.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=456972#post456972
Смотрим и подписываемся на канал здесь https://youtu.be/xmLTvUmwHvQ
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot