Step Aside
20.10.2016, 11:37
Добрый день!
В этом году поменял старый Дастер (4х2 1.6) на новый (4х4 2.0), оба на МКПП.
На первом дастере за 3 года никаких проблем не было, в том числе и с коробкой передач, ездил только на ТО.
На новом же на 6 месяце эксплуатации начал замечать хруст, когда переключаешь на 3 передачу. Очень неприятный звук. (Не знаю как описать подробно эту проблему, но за день, раза 3 точно похрустит, сцепление выжимаю полностью)
Да читал, что проблема с синхронизатором или отвечали другим на подобную проблему, что владелец сам насилует коробку, неправильно переключает и т.д. Но это бред, первый Дастер подвергался большим нагрузкам, чем этот, так как на новом езжу по выходным и переключаюсь не выше 3500 оборотах. Да и в книге по эксплуатации ничего не написано про коробку.
Других проблем с авто нету. Поэтому вопрос. В чем проблема и возможно ли это починить по гарантии?
Так как привык готовиться к худшему, что делать в случае отказа?
Ведь гарантия, это период, в течение которого я могу указать на недостаток и они должны его устранить.
Записался на диагностику, меня предупредили, что если это не гарантийный случай, я буду должен заплатить за то, что проверили машину... Но ведь дефект на лицо, хруст есть и это проблема, на которую нельзя забивать.
В этом году поменял старый Дастер (4х2 1.6) на новый (4х4 2.0), оба на МКПП.
На первом дастере за 3 года никаких проблем не было, в том числе и с коробкой передач, ездил только на ТО.
На новом же на 6 месяце эксплуатации начал замечать хруст, когда переключаешь на 3 передачу. Очень неприятный звук. (Не знаю как описать подробно эту проблему, но за день, раза 3 точно похрустит, сцепление выжимаю полностью)
Да читал, что проблема с синхронизатором или отвечали другим на подобную проблему, что владелец сам насилует коробку, неправильно переключает и т.д. Но это бред, первый Дастер подвергался большим нагрузкам, чем этот, так как на новом езжу по выходным и переключаюсь не выше 3500 оборотах. Да и в книге по эксплуатации ничего не написано про коробку.
Других проблем с авто нету. Поэтому вопрос. В чем проблема и возможно ли это починить по гарантии?
Так как привык готовиться к худшему, что делать в случае отказа?
Ведь гарантия, это период, в течение которого я могу указать на недостаток и они должны его устранить.
Записался на диагностику, меня предупредили, что если это не гарантийный случай, я буду должен заплатить за то, что проверили машину... Но ведь дефект на лицо, хруст есть и это проблема, на которую нельзя забивать.