hunter cat
13.10.2016, 23:19
Всем доброго времени суток. Хочу представляю Вашему вниманию историю постройки экспедиционного багажника (м.б. кто захочет повторить).
Сразу оговорюсь, что необходимо уметь пользоваться болгаркой, уметь немного варить, сверлить и красить. Весь процесс я хочу разделить на 5 этапов.
Этап I «Создание корзины».
Для начала необходимо найти место где будет удобно творить. В моем случае это самодельный стол (он же сварочный стол).
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101942&stc=1&d=1476255507
Далее потребуется шаблон. В качестве шаблона я использовался лист березовой фанеры 1525×1525 толщиной 6 мм. Теперь маркером в маштабе 1:1 чертим то, что хотим видеть в металле.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101943&stc=1&d=1476255507
В моем случае багажник 1400×850 из трубы 1\2 дюйма (D нар.=21,3 мм).
Далее необходимо согнуть основание будущего багажника и его верхнюю часть. Гнуть можно любым доступным способом, я гнул на самодельном трубогибе (если кому интересно как создавался трубогиб тут https://www.drive2.ru/c/3023124/. Если уж совсем нет возможности согнуть трубу, то можно приобрести на металлобазах готовые отводы.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101946&stc=1&d=1476256844http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101947&stc=1&d=1476257052
Режем и прихватываем, аналогично поступаем с верхней частью багажника.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101948&stc=1&d=1476257002http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101949&stc=1&d=1476257002
Приступаем к наполнению багажника. В моем случае получилось так:
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101952&stc=1&d=1476257247
Я использовал такой тип сопряжения труб.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101953&stc=1&d=1476257247
Обвариваем и зачищаем нижнее основание.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101954&stc=1&d=1476257405http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101955&stc=1&d=1476257405
Основание багажника готово, теперь нужно его состыковать с верхней частью.Нехитрое приспособление в виде буквы «Н» с регулировкой на концах позволяет с легкостью выставить нужную высоту верхней площадки.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101956&stc=1&d=1476257780http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101957&stc=1&d=1476257780
После подгонки и прихватки всех поперечин все обвариваем и зачищаем. Багажник приобретает вид готового изделия.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101958&stc=1&d=1476258039
Теперь нужно установить сетку на багажник, ну и по традиции все обвариваем и зачищаем.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101959&stc=1&d=1476258191http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101960&stc=1&d=1476258191
Продолжение следует...
Сразу оговорюсь, что необходимо уметь пользоваться болгаркой, уметь немного варить, сверлить и красить. Весь процесс я хочу разделить на 5 этапов.
Этап I «Создание корзины».
Для начала необходимо найти место где будет удобно творить. В моем случае это самодельный стол (он же сварочный стол).
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101942&stc=1&d=1476255507
Далее потребуется шаблон. В качестве шаблона я использовался лист березовой фанеры 1525×1525 толщиной 6 мм. Теперь маркером в маштабе 1:1 чертим то, что хотим видеть в металле.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101943&stc=1&d=1476255507
В моем случае багажник 1400×850 из трубы 1\2 дюйма (D нар.=21,3 мм).
Далее необходимо согнуть основание будущего багажника и его верхнюю часть. Гнуть можно любым доступным способом, я гнул на самодельном трубогибе (если кому интересно как создавался трубогиб тут https://www.drive2.ru/c/3023124/. Если уж совсем нет возможности согнуть трубу, то можно приобрести на металлобазах готовые отводы.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101946&stc=1&d=1476256844http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101947&stc=1&d=1476257052
Режем и прихватываем, аналогично поступаем с верхней частью багажника.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101948&stc=1&d=1476257002http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101949&stc=1&d=1476257002
Приступаем к наполнению багажника. В моем случае получилось так:
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101952&stc=1&d=1476257247
Я использовал такой тип сопряжения труб.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101953&stc=1&d=1476257247
Обвариваем и зачищаем нижнее основание.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101954&stc=1&d=1476257405http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101955&stc=1&d=1476257405
Основание багажника готово, теперь нужно его состыковать с верхней частью.Нехитрое приспособление в виде буквы «Н» с регулировкой на концах позволяет с легкостью выставить нужную высоту верхней площадки.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101956&stc=1&d=1476257780http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101957&stc=1&d=1476257780
После подгонки и прихватки всех поперечин все обвариваем и зачищаем. Багажник приобретает вид готового изделия.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101958&stc=1&d=1476258039
Теперь нужно установить сетку на багажник, ну и по традиции все обвариваем и зачищаем.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101959&stc=1&d=1476258191http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101960&stc=1&d=1476258191
Продолжение следует...