PDA

Просмотр полной версии : дизельный рено дастер 2015 г.в. не заводится


ataman-ale@yandex.ru
12.10.2016, 15:49
приобрел битый рено дастер дизель...пока занимался кузовщиной не обращал внимания на двигатель.
Пришло время завести мотор ,при запуске никаких вспышек или схватыванй мотора нет,только зря посадил АКБ. Грушей подкачивал никаких эмоций. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

waleko
12.10.2016, 20:42
Решить проблему на расстоянии? Это как?
1 вопрос: при включении зажигания топливный насос работает? (при прокрутке стартером топливо физически качает?)
2. какие сигнальные лампочки не гаснут в приборной панели?
3. сканер, тестер есть?
4. с электричеством дружишь?
5. дополнительная сигнализация (секретки) в машине есть???

Modigar
12.10.2016, 20:53
вопрос: при включении зажигания топливный насос работает?Его нет на дизеле.

Подключитесь ЕЛМ-ом для начала, посмотрите давление в рампе, при пуске (прокрутке стартером) оно должно быть 170-190 бар.
Если будет меньше то смотрите обратку с форсунок.

waleko
13.10.2016, 08:57
Его нет на дизеле.
Если ТНВД на этом дизеле нет, то и не надо пытаться заводить.
А если на форсунки не подается напряжение, то и "170-190 бар" не помогут.

Седой60
13.10.2016, 10:14
Если ТНВД на этом дизеле нет, то и не надо пытаться заводить.
А если на форсунки не подается напряжение, то и "170-190 бар" не помогут.
Вы не поняли, на нашем дизеле нет топливного насоса в баке, он встроен в ТНВД. ТНВД работает от привода грм и не может работать только от включения зажигания, это не бензинка.

Modigar
13.10.2016, 10:18
А если на форсунки не подается напряжение, то и "170-190 бар" не помогут.
Я на этот случай и написал про обратку.

waleko
13.10.2016, 10:51
При авариях, довольно часто, на автомобилях перегорают предохранители и теряются контакты в соединительных разъемах. Я бы начал с контроля всех соответствующих предохранителей, не визуально!!!, а тестером!
Именно поэтому, хотелось бы узнать, "дружит" ли автор с электричеством.

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------

ТНВД работает от привода грм и не может работать только от включения зажигания, это не бензинка.
Совершенно верно, только ТНВД можно закрутить и проверить не включая зажигания. А включение зажигания необходимо чтобы подать напряжение на ЭБУ, датчики и форсунки прежде чем крутануть стартер.

ataman-ale@yandex.ru
13.10.2016, 18:30
При авариях, довольно часто, на автомобилях перегорают предохранители и теряются контакты в соединительных разъемах. Я бы начал с контроля всех соответствующих предохранителей, не визуально!!!, а тестером!
Именно поэтому, хотелось бы узнать, "дружит" ли автор с электричеством.

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------


Совершенно верно, только ТНВД можно закрутить и проверить не включая зажигания. А включение зажигания необходимо чтобы подать напряжение на ЭБУ, датчики и форсунки прежде чем крутануть стартер.

все преды целые,меня удивило что на топливном модуле трубопровод подачи топлива не достает до топлива ,пока не залил полный бак.систему завоздушило...

Седой60
13.10.2016, 18:32
только ТНВД можно закрутить и проверить не включая зажигания Чего Вы там будете проверять, он ведь не жужит. Вы что топливные трубки собираетесь отсоеденять.

ataman-ale@yandex.ru
13.10.2016, 18:42
что должно быть с обраткой?
если есть желающие постебаться,то это не тот случай,в своей машине сначала разберитесь что где находится

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

Чего Вы там будете проверять, он ведь не жужит. Вы что топливные трубки собираетесь отсоеденять.

когда снял топливный модуль для проверки ,то увидел что сосок забора топлива на верху крышки не достает до дизеля ,может там удлинитель какойто должен быть?

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------

с электрикой дружим...

Седой60
13.10.2016, 19:57
когда снял топливный модуль для проверки ,то увидел что сосок забора топлива на верху крышки не достает до дизеля ,может там удлинитель какойто должен быть?
А Вы не путаете с патрубком для обратки. Я в модуль не лазил но в полне может быть что патрубок для обратки сделан короче чем патрубок для подачи топлива. Для подачи должен стоять в низу пластмассового стакана, а патрубок обратки находится выше.