Просмотр полной версии : Краш-тест. Всё о кузове Дастера
ВФилиппыч
10.12.2012, 11:56
http://www.euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.aspx
На сколько я знаю,три балла получил за то,что опасность для пешеходов представляет из-за строени капота и бампера и за открывшуюсю пятую дверь.
"Три очка" Дастер заработал из-за отсутствия на тестируемой машине некоторых компонентов (которые на сегодняшний день доступны), и низкий балл по травмобезопасности для пешеходов.
На тестируемом автомобиле были только две фронтальные подушки
Отсутствовала система ESP (ESC)
Отсутствовали ремни безопасности для задних пассажиров
Sher-khan
19.12.2012, 09:24
На сколько я знаю,три балла получил за то,что опасность для пешеходов представляет из-за строени капота и бампера и за открывшуюсю пятую дверь.
Черезмерные нагрузки на грудь от ремней безопасности, на машине отсутствовали преднатяжители РБ.
Thechief
26.12.2012, 13:56
Смутили результаты краш-теста....
StRiKeR-BSA
26.12.2012, 14:24
Смутили результаты краш-теста....
Как будто у других автомарок после такого краш-теста результаты совсем другие....
пауль-пауль
26.12.2012, 17:30
Как будто у других автомарок после такого краш-теста результаты совсем другие....
абсолютно верно :drinks:
На работе в аварию попал Toyota Land Cruiser Prado купленный 3 месяца назад боковой удар две двери, стойка ,порог так не одна подушка не сработала а УАЗик скорел . Так сейчас юристы готовят иск Toyota вот вам и премео внедорожник за 2 ляма.
Thechief
26.12.2012, 17:57
В тесте фронтальный удар на скорости 15 км. - мне кажется, что для этих условий повреждения чрезмерны.
В тесте фронтальный удар на скорости 15 км. - мне кажется, что для этих условий повреждения чрезмерны.
А вы чего-то другого ожидали от современного автомобиля? Поищите на Ютубе краштесты любой другой марки. Все машины при фронтальных ударах сминаются до зоны безопасности так, как будто они сделаны даже не из фольги, а из папье-маше. При любой заданной скорости, будет один и тот же, похожий результат.
http://www.youtube.com/watch?v=hdlf0CvkrLI
http://www.youtube.com/watch?v=Tbsvw2sjz0g
http://www.youtube.com/watch?v=63jMKQv5j3Y
Sher-khan
27.12.2012, 09:54
Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое. Прочитайте статью внимательно и обратите как его перенес Фольксваген Поло седан, это второе.
Удар на скорости 15 км\ч о жесткий барьер Дастер перенес не лучшим образом. Об этом пишут ВСЕ эксперты Авторевю и связано это не только с жесткостью кузова но и посредственной ремонтопригодностью Дастера после удара. Некоторые части кузова которые сделаны на том же поло съемными на Дастере приварены и заменяются при помощи болгарки и сварки.
Так же обратите внимание на заднюю часть Дастра на приведенном видео (метка 0-32). После удара передом ЗАДНЕЕ крыло подверглось деформации!!! Такого нет у других машин. Это свидетельствует не о тонкости металла а о недостаточной жесткости кузова, которая достигается не только толщиной металла. Тут даже спорить не надо жесткость кузова у Дастера посредственная.
Плохие оценки EuroNCAP вызваны не только опасностью для пешеходов. Почему никто не обращает внимание на чрезмерную перегрузку от ремней безопасности на грудь? То есть если та же Мазда складываясь "как картонная" поглащает кинетическую энергию отводя ее от так называемой капсулы безопасности, то Дастер передает ее на водителя и пассажиров. Ничего другого ожидать от бюджетной машины и не стоит. Никто не будет делать Вольво из бюджетного кроссовера.
Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое
Джентльмены ничего не путают. Джентльмены привели NCAPовский тест для иллюстрации аналогии степени повреждений.
Жёсткость кузова у Дастера действительно, слабая. Это, как бы, ни для кого уже давно не новость.
Sher-khan
27.12.2012, 15:27
Джентльмены ничего не путают. Джентльмены привели NCAPовский тест для иллюстрации аналогии степени повреждений.
Жёсткость кузова у Дастера действительно, слабая. Это, как бы, ни для кого уже давно не новость.
Только разговор шел про удар на скорости 15 км\ч, а демонстрировалась степень повреждений от удара на 64 км\ч. Это как говорится две большие разницы.
Разница в скорости? Да. Разница в повреждениях? Ну, наверное, можно надеяться, что у других будет получше...
Краш-тесты в лаборатории и и в реалии всегда будут разница....
Я не призываю к общему сбору фото в инете, но если кто найдет фото ДТП с Дастером и с последствиями.. просьба писать сюда или ссылки или фото выложить...с желательными пояснениями че да как... про Логан смотрел тоже.. и потом смотрел много фото .. разница колосальная.. положительных моментов и выживших гораздо больше чем пострадавших
Спасибо всем и Удачи на дорогах и без аварийной езды...
с Дрома
http://i.drom.ru/reviews/photos/renault/duster/63756_36984_add_1.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/renault/duster/63756_36984_add_2.jpeg
А теперь о плохом в результате лобового столкновения с Тойотой, Дастер теперь скорей всего не подлежит ремонту, характер аварии был более чем серьезный, на Дастере сработали как положено подушки и я отделался ушибами и сломанным пальцем, о водителе Тойоты говорить не буду, так что кого смущает безопасность на этом авто могу сказать смело - безопасность для бюджетной машины на высоте, учитывая скорость обоих машин а - это суммарно около 110-140 км.ч. Я теперь опять пешеход, буду ждать выплат по Каско и думать о другом средстве передвижении....
Удачи на дорогах и пользуйтесь средствами безопасности ремнями, креслами и т.д.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/renault/duster/63756/
Итог: Водитель тойоты труп, у водителя Дастера легкие телесные...
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
H4mrck8lEbQ
А, табуретка, пардон, из какой машины выпала?
А, водила Дастера, то-ли отвлекся и не взял правее/левее, то-ли грамотно, принял удар в грудь, что снизило риск получения более серьезных травм.
А, табуретка, пардон, из какой машины выпала?
Из Тойоты. Где то в дебрях коментов, владелец подбитого Дастера про это писал.
Sher-khan
28.12.2012, 15:40
А, табуретка, пардон, из какой машины выпала?
А, водила Дастера, то-ли отвлекся и не взял правее/левее, то-ли грамотно, принял удар в грудь, что снизило риск получения более серьезных травм.
Фактор везения
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G3JbFd3ocMU#at=32
Тоже ведь машинка далека от пятизвездочного рейтинга.
Всего лишь исключение из правил.
Я думаю, если так залететь под фуру, то в любой машине можно надеяться исключительно на фактор везения.
Посмотрите, по моему интересно...
http://auto.mail.ru/article.html?id=39656
Черезмерные нагрузки на грудь от ремней безопасности, на машине отсутствовали преднатяжители РБ.
Преднатяжителей в Дастере нет и сейчас, а по поводу теста - тестировалась машинка румынской сборки, это тоже надо учитывать.
Преднатяжителей в Дастере нет и сейчас
Насколько я понимаю, в Дастере с боковыми подушками есть
А как связаны боковые подушки и преднатяжители?
В описании указано только ограничители усилий.
Говорят, преднатяжители есть в комплектациях, выпускаемых для других стран.
alexvikom
20.03.2014, 08:31
На работе в аварию попал Toyota Land Cruiser Prado купленный 3 месяца назад боковой удар две двери, стойка ,порог так не одна подушка не сработала а УАЗик скорел . Так сейчас юристы готовят иск Toyota вот вам и премео внедорожник за 2 ляма.
А что с пассажирами и водителем прадо?
Для того чтобы подушки сработали, должны совпасть много условий. Например датчик удара в блоке аирбага должен превысить определенный предел и этим подтвердить датчик удара в стойке. Я думаю суд вам не поможет. Все условия аварии сохранены в блоке аирбага.
alex71tula
22.03.2014, 15:43
А что с пассажирами и водителем прадо?
Для того чтобы подушки сработали, должны совпасть много условий.
Согласен. Кум на гранд Витаре "влетел" в пожарную машину.... Ни одна подушка не сработала. Машина под списание.Кум ушиб грудную клетку-не пристегнулся...
sokol1dv
22.03.2014, 15:45
Согласен. Кум на гранд Витаре "влетел" в пожарную машину.... Ни одна подушка не сработала. Машина под списание.Кум ушиб грудную клетку-не пристегнулся...
Так может быть по этому и не сработали? Я не специалист, но может там срабатывание подушек предусмотрено только при пристегнутом ремне, чтоб подушка не сломала лицевые кости при срабатывании когда не пристегнут?
alex71tula
22.03.2014, 19:15
Та может быть по этому и не сработали? Я не специалист, но может там срабатывание подушек предусмотрено только при пристегнутом ремне, чтоб подушка не сломала лицевые кости при срабатывании когда не пристегнут?
Почитал инет. Где как .У Форда срабатывает и при непристегнутых ремнях.
два кореша дождливой ночью на Гольфе не прочитали поворот на 90 градусов .
Ушли прямо винтом , через крышу , приземлившись на колёса во вспаханное поле . Пристёгнуты не были, подушки не сработали . Повезло , кроме кузовщины пришлось менять лобовуху со следами от двух бестолковых голов .
офигеть. дурня бог помиловал. удар пришелся на заднюю часть
Преднатяжителей в Дастере нет и сейчас
А в комплектации с боковыми подушками? Где слышал, что якобы есть...
Виктор-Землекоп
28.03.2014, 22:42
А в комплектации с боковыми подушками? Где слышал, что якобы есть...
25331 -для наглядности
-для наглядности
лично мне ничего из этого рисунка не наглядно
А в комплектации с боковыми подушками? Где слышал, что якобы есть...
У меня с боковыми подушками. Преднатяжителей нет.
У меня с боковыми подушками. Преднатяжителей нет
а как узнали? Они же вроде только при ударе срабатывают
а как узнали? Они же вроде только при ударе срабатывают
А где они должны быть, в курсе? Они на замках ремней. У меня на них нет.
А где они должны быть, в курсе? Они на замках ремней. У меня на них нет.
Я всегда считал, что в катушке, в которую ремень скручивается, и типа она при ударе накручивает его. Могу ошибаться, конструкцию в инете не нашел.
Sher-khan
31.03.2014, 14:32
К вопросу о безопасности или опасности рамного авто.
http://ubr.ua/market/auto/pochemu-ne-nado-verit-kresh-testam-50653
К вопросу о безопасности или опасности рамного авто.
http://ubr.ua/market/auto/pochemu-ne-nado-verit-kresh-testam-50653
Дастер в этом плане надо как легковушку рассматривать, до жёсткости рамного авто ему...
Sher-khan
01.04.2014, 09:39
Угу это в другой теме был поднят вопрос о том что рамные автомобили опасные. Предлагали литературу почитать и не верили что при всей своей правильной методике Евронкаповские тесты не дают реальную картину а лишь имитируют удар автомобиля с ему подобным.
Виктор-Землекоп
03.04.2014, 13:12
и не верили что при всей своей правильной методике Евронкаповские тесты не дают реальную картину а лишь имитируют удар автомобиля с ему подобным.
Согласен с тем, что краш-тесты не могут полностью отобразить все ситуации происходящие при аварии -
http://auto.mail.ru/article.html?id=37838
Sher-khan
03.04.2014, 15:31
http://rusdtp.ru/uploads/posts/2013-09/1379358332_2.jpg
Вот он лобовой удар с перекрытием. Только скорость несколько больше. Оппонентом Дастера выступал китайский седанчик Лифан.
"В результате ДТП 54-летний водитель «Лифана» (стаж 35 лет), 38-летний водитель «Рено» (стаж 17 лет), а также 54-летний пассажир «Лифана» скончались на месте происшествия. Еще 2 пассажира китайской легкоовушки 22 и 34 лет, а также 58-летний пассажир «Рено» с травмами различной степени тяжести были доставлены в ОКБ города Пыть-Ях."
Вот он лобовой удар с перекрытием. Только скорость несколько больше.
При таком, даже если и салон целый будет, то перегрузки в любой машине смертельные или почти смертельные будут. Важна масса сталкивающихся авто. Если против ВАЗ 2107-15 то Датер себя хорошо покажет и на скоростях до 90, а если с Крузаком столкнется, то и 50 хватит, чтоб капот в багажник ушел.
Sher-khan
03.04.2014, 17:49
При таком, даже если и салон целый будет, то перегрузки в любой машине смертельные или почти смертельные будут. Важна масса сталкивающихся авто. Если против ВАЗ 2107-15 то Датер себя хорошо покажет и на скоростях до 90, а если с Крузаком столкнется, то и 50 хватит, чтоб капот в багажник ушел.
Думаю скорости как раз около 100 были. Так что мыслями о том что все будет хорошо с дастером понапрасну не успокаивал бы себя. А в остальном согласен.
Виктор-Землекоп
06.04.2014, 18:02
Думаю скорости как раз около 100 были. Так что мыслями о том что все будет хорошо с дастером понапрасну не успокаивал бы себя.
Если скорость при столкновении за 100, то все звёзды за безопасность у авто погаснут вместе с человеческими. Дастер не хуже и не лучше других, главное водитель и как его звёзды на небе сошлись :friends: .
Sher-khan
06.04.2014, 22:10
Это да. На 100 шансов мало. Хотя знаю одного урода который к сожалению выжил влетев в лоб Логану на Ровере 75 со скоростью в районе 100. Тут как абсолютно верно было ранее подмечено разница масс еще влияет и малый вес Дастера играет в данном случае злую шутку.
http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1404321172&x-yt-cl=70411894&v=r3ysYJz8BCs
думаю сюда самое оно
Alexander_A
11.02.2015, 17:07
В Оренбурге столкнулись «КамАЗ» и «Рено Дастер»:
https://www.youtube.com/watch?v=5vuF7N70fYY
Alexander_A
12.02.2015, 12:25
ДТП - Лада Самара и Рено Дастер | Комсомольский район, Тольятти | 23.12.14
https://www.youtube.com/watch?v=M_j-UAOd_9Y
Два месяца ненародовался идеальным дастером, смотрел кучу отзывов обзоров, все вроде идеально, хотел уже покупать машину.... НО тут в последнее время увидел новый отзыв о кузове дастера ( на который никто не обращает внимание да и я тоже) https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k
Честно скажу от просмотра я прибывю в шоке! Как такое может быть? Кузов просто пластелин, гавное полное......
Спасибо автору за неожиданный отзыв, теперь я точно не буду покупать этот дустер.
Юра, не у вас в гараже тот Дастер стоит?
Юра, не у вас в гараже тот Дастер стоит?
Слава Богу не у меня. А мог бы, если бы вовремя не одумался.
Все современные автомобили мягкие. Задача кузова погасить энергию удара, а не остаться целым после удара. Хотите жесткий кузов, купите рамную машину. А этот отзыв просто бред.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------
А так любая машина будет с полов в гармошку.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------
Слава Богу не у меня. А мог бы, если бы вовремя не одумался.
Правильно ездите на Калине. Она жёстче.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------
Наверное просмотров у канала нет? Решили рекламу сделать. Там полно ремонта кузовов, раскидать можно ссылки на все клубы.
Нет. Просто из этого можно сделать выводы что жесткость кузова у дастера на редкость поганая. Даже в небольших авариях придется выложить кругленькую сумму, сравнимую с автомобилями премиум класса.
Тогда какой смысл его покупать?
Нет. Просто из этого можно сделать выводы что жесткость кузова у дастера на редкость поганая. Даже в небольших авариях придется выложить кругленькую сумму, сравнимую с автомобилями премиум класса.
Тогда какой смысл его покупать?
А это с каждым автомобилем сейчас. Все дорого. Есть опыт списания в тотал форд фокус 3. После бокового удара. Повело весь кузов бананом. Пол весь в гармонь. Пострадавших нет. А так если рассмотреть мицубиси лансер 10, он тоже мягкий и весь сминается при ударе мордой. К примеру Приора или Калина так не мнется, но это не делает ее безопаснее. Кстати удар по видео был сильным, так как даже на форуме есть несколько машин которые попадали в ДТП и нормально восстанавливались.
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------
У дастера есть свои болезни, но своих денег он стоил раньше. Сейчас можно подумать, но опять ничего нет с полным приводом за эти деньги.
Мне все-равно сколько будет стоять ремонт после аварии (за это страховая заплатит), главное, чтобы тем, кто внутри ремонт не потребовался!
Nafigvajag
23.01.2016, 00:16
Блин, проблема в том, что все пассажиры погибли, или в том, что затоталеную машину починить дорого? Жизни ценны, железо - хлам. Кому нужно крепкое железо, покупайте тяжелые рамники... А затраченные деньги спасет КАСКО. А не автослесарь " Уася" из гаража.
Мне все-равно сколько будет стоять ремонт после аварии (за это страховая заплатит), главное, чтобы тем, кто внутри ремонт не потребовался!
С такими повреждениями, если машина застрахована по каске, страховая признает авто утилем и выплачивает клиенту полную страховку. На это наверное и рассчитывает производитель, ну их же цель чтобы клиент покупал новую тачку, а не ремонтировал ее по десять раз. Ну типа как с айфоном))) Но владельцев конечно жаль, порог без усилителя это хана, при боковом ударе машина пополам. А все кричат- распил, распил, говно. Вот он распил, а развалится еще хуже чем ремонтированная.
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------
Блин, проблема в том, что все пассажиры погибли, или в том, что затоталеную машину починить дорого? Жизни ценны, железо - хлам. Кому нужно крепкое железо, покупайте тяжелые рамники... А затраченные деньги спасет КАСКО. А не автослесарь " Уася" из гаража.
Конечно чинить дорого, только вот зачем ездить и постоянно бояться что кузов дырявый? а за такие деньги как 1 лям можно опель мокко взять ну или чуть добавить купить японца РАВ4
У друга шивролет Chevrolet Equinox кроссовер и месяц назад его по касательной зацепил ваз 2110, порог замяло хорошо и немножко ушёл в салон, так что я не переживаю и доволен своим бармалеем! И хрен с ней а бы люди живы были!
Nafigvajag
23.01.2016, 01:41
С такими повреждениями, если машина застрахована по каске, страховая признает авто утилем и выплачивает клиенту полную страховку. На это наверное и рассчитывает производитель, ну их же цель чтобы клиент покупал новую тачку, а не ремонтировал ее по десять раз. Ну типа как с айфоном))) Но владельцев конечно жаль, порог без усилителя это хана, при боковом ударе машина пополам. А все кричат- распил, распил, говно. Вот он распил, а развалится еще хуже чем ремонтированная.
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------
Конечно чинить дорого, только вот зачем ездить и постоянно бояться что кузов дырявый? а за такие деньги как 1 лям можно опель мокко взять ну или чуть добавить купить японца РАВ4
Дык, а кто заставляет? И покупайте, и Мокку или РАВ4. Только, при буцке в бок, там будет очень похожая картина. И еще, у нас рубля нет, ничего не падало и не взлетало, и что РАВ4 , что Мокка, стоят совершенно других денег. И раз в три года, я их не смогу менять на новые... Так что, Дастер. Хоть и не хранцузский Рено, а простая, беспонтовая, румынская Дачия.
Купите оку!!!!!!!!!!!!!!
Дастер простой универсал с редуктором а не рамный внедорожник! И хорош гнать на дусю! Обозлённые люди, по накупили седанов и моно приводных кроссоверов, таскаю их неделю из сугробов по всему городу, а летом стояли посмеивались над тачкой! Я утром завёл и поехал на работу по сугробам а эти крутые которые над другими смеются стоят газуют а толку нет! Да и летом только по трассе!
Говорят лучше б/у купить чем дастера, и потом наблюдаю картину - поехали по разборкам запчасти искать! КЛОУНЫ всякие ролики снимают и в интернет выбрасывают!
чуть добавить купить японца РАВ4
Ни хрена себе, чуть это 500 тыр.(за 4x4) вы хоть за ценами следите.
maslovyu
23.01.2016, 14:18
Это точро, пусть комплектации и очень отличаются, но самый простой 4-4 рав4 стоит от 1500тыр, а дустер всё-таки в 2 раза дешевле стартовый порог. И если денег нет/мало, то толку от того на сколько лучше рав4 практически никакого...
Бурый медведь (Bear)
23.01.2016, 15:36
Юра55, советовать покупать или нет не буду. Каждый сам выбирает что покупать.
У меня третий кузовной ремонт по КАСКО. Два ремонта сзади и один спереди.
Сейчас появился кузовной партнёр - так он оценил мои повреждения передка в 18 тысяч. А повреждений бампер, фара, крыло, капот.
Даже в небольших авариях придется выложить кругленькую сумму, сравнимую с автомобилями премиум класса.
Тогда какой смысл его покупать?
Вы покупаете автомобиль, чтобы в авариях учавствовать?
Бурый медведь (Bear)
23.01.2016, 21:35
Юра55, скажу больше, я прекрасно знаю, что в дастере можно стать инвалидом. Дядя моей жёны попал в аварию и стал инвалидом. Но я не знаю всей правды той аварии, как и аварии машины представленной Вами на видео.
Неугомонный Ездец
24.01.2016, 21:17
Два месяца ненародовался ид)))еальным дастером, смотрел кучу отзывов обзоров, все вроде идеально, хотел уже покупать машину.... НО тут в последнее время увидел новый отзыв о кузове дастера ( на который никто не обращает внимание да и я тоже) https://www.youtube.com/watch?v=eOBMYu-qu2k
Честно скажу от просмотра я прибывю в шоке! Как такое может быть? Кузов просто пластелин, гавное полное......
Спасибо автору за неожиданный отзыв, теперь я точно не буду покупать этот дустер.
какая глупость :prankster2:
:sad:
да и почитал я краш-тесты до покупки а не после...
Можно и на Мерседесе стать инвалидом. А иногда и вообще "убраться".
Конечно чинить дорого, только вот зачем ездить и постоянно бояться что кузов дырявый? а за такие деньги как 1 лям можно опель мокко взять ну или чуть добавить купить японца РАВ4
:rofl: мокку или рав 4. А чем они принципиально будут отличаться?
Старый рамник за лимон написал бы, поверил что он крепче.
А новое все из одной фольги сделано. Так что смысл переплачивать?
Андрей_71_rus
25.01.2016, 14:21
Посмотрел ролик, я конечно в этом не понимаю, далек я от жестянки, но что сделал кузов не так, кроме разве что домыслов мифического жестянщика, который на глаз рассуждает о возможной жесткости кузова, лично я так же могу задуматься над его словами и квалификацией как специалиста...Никто не знает ни силу удара, ни направления удара и скорости движения, видим итог, я тоже могу сказать что бронестекло выдерживает прямое попадание из калашникова как 7,62 так и 5,45 но вот удар молотка нет. Разве это говорит о плохой надежности бронестекол?
Ничего объективного в этом видео нет. Видно только что кузов деформировался. И не зная изначчальное направление и силу удара, рассуждать о том что кузов - пластилин.... Для громких заявлений самое то. А по факту - обычный кузов современного автомобиля.
Спасибо автору за неожиданный отзыв, теперь я точно не буду покупать этот дустер.
И не поленился же зарегистрироваться ради такого говна))))
Андрей_71_rus
25.01.2016, 17:30
Ничего объективного в этом видео нет. Видно только что кузов деформировался. И не зная изначчальное направление и силу удара, рассуждать о том что кузов - пластилин.... Для громких заявлений самое то. А по факту - обычный кузов современного автомобиля.
Ну я тоже несколько считаю жёсткость кузова несколько странной, и не берусь его оправдывать или сравнивать, я не являюсь конструктором и сопромат к данному кузову не применял, так же не видел допуски на кузов, но выдать в видео такую инфу, уж несколько не скромно на мой взгляд. Допустим о ситроене у меня есть тоже свое мнение по машине соседа и оно не лицеприятное. Толщина краски на машине тоже оставляет желать лучшего как и собственно толщина металла-тут проверил лично, он воткнулся в бампер мне. То что о дастере много нелестного ходит это факт, кому то нравится, кому то нет. Но вот в ролике я так и не услышал от "специалиста" чем его неустроило как сработал кузов? Есть замятия, есть деформация, "возможно поррвана дверь", странный спец, все у него возможно, а возможно и нет:pardon:
И не поленился же зарегистрироваться ради такого говна))))
Не поленился, просто хотелось развеить иллюзии насчет безопасности этого гроба на колесах.....
Ну не хочет человек покупать Дастера, не надо...Пусть купит себе БЕЗАЗа и ездит спокойно...:mda:Ему точно никакие аварии не страшны...
Если у кого-то есть вопросы по безопасности дастера. Просто сравните последние аварии дастера и других машин. Так вот как у дастера подушки даже не спасают, так как машина сжимается как гармошка.....
ВФилиппыч
25.01.2016, 17:46
Юра55, я не пойму, Вы что тут хотите доказать?и кому?дастер гавно? да гавно, проходите дальше.а то началось , гармошка, подушки,железо.вашу точку мы услышали.спасибо.
Юра55, Не смешите народ...В интернете полно роликов аварий и мерсов и тайот, и других навороченных точил, в которых тоже не всегда спасают подушки, так как авто превращается в куски металла. Если так думать, то мой Вам совет: ходите пешком, хотя и это опасно (задавить могут)...:mda:
Вы покупаете автомобиль, чтобы в авариях учавствовать?
Я покупаю автомобиль прежде сего для безопасности и надежности. Дастер рекламируют как таковой. Но вот компания очень сильно сэкономила на кузове и этот факт явно скрывает. Это обнаруживается потом в ходе небольшой авариии, а если большой то страшно даже подумать что будет с пассажирами. Кузов машины это картон, и те кто делал его преступники ибо нельзя так халатно относиться к безопасности людей.
Юра55, Если Вы такой умный, то почему строем не ходите? Вас послушать, то наш клуб состоит из одних лохов? Уважаемый, шли бы Вы дальше, в другой клуб:sorry:
Вот еще свежее видео о кузове дастера после небольшой аварии: https://www.youtube.com/watch?v=SbH6kL2z9xw
ВФилиппыч
25.01.2016, 18:00
Юра55, повторю вопрос, для чего все это?
Я покупаю автомобиль прежде сего для безопасности и надежности. Дастер рекламируют как таковой. Но вот компания очень сильно сэкономила на кузове и этот факт явно скрывает. Это обнаруживается потом в ходе небольшой авариии, а если большой то страшно даже подумать что будет с пассажирами. Кузов машины это картон, и те кто делал его преступники ибо нельзя так халатно относиться к безопасности людей.
Хватит постить бредятину. Учите матчасть, почему элементы кузова современных автомобилей сминаются как салфетки при ударах, а не прошибают кирпичные заборы без повреждений.
Юра55, Если Вы такой умный, то почему строем не ходите? Вас послушать, то наш клуб состоит из одних лохов? Уважаемый, шли бы Вы дальше, в другой клуб:sorry:
Я такого не говорил, просто тема надежности кузова и его безопасности никто не обсуждал
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------
Юра55, повторю вопрос, для чего все это?
Чтобы обсудить конструкцию кузова
Юра55, Наберите в поисковике Ютюба марку любого авто и слово авария и успокойтесь наконец. Все современные авто из фольги сколько бы они не стоили. И хватит уже здесь плакаться о плохом Дастере...
Юра55, Наберите в поисковике Ютюба марку любого авто и слово авария и успокойтесь наконец. Все современные авто из фольги сколько бы они не стоили. И хватит уже здесь плакаться о плохом Дастере...
Да, но хотя бы усилители на стойки кузова нужно ставить?
ВФилиппыч
25.01.2016, 18:13
что то я в ваших сообщениях не заметил обсуждения конструкции это "гроба на колесах"пока от вас ссылки ,которые уже давно просмотрены и изучены, а непонятные умозаключения Ваши, не обижайтесь ,ну как то вообще не интересны.видите ли в чем вопрос, тут собрались люди которые уже давно приобрели "гроб на колесах"и перед покупкой было много изучено и проведено сравнений,так что агитировать за советскую власть никого не надо.все давно уже сделали свой ОСОЗНАННЫЙ выбор.
А ещё лучше сделать кузов из брони как у Т- 34 и тогда пофиг будет любой удар...Вам уже ответили выше: учите матчасть...
maslovyu
25.01.2016, 18:46
Машина сертификацию прошла
Даже били её про всяким *-нкапам. Даже какие-то баллы были набраны. Есть кто лучше прошёл. Да. Есть кто хуже. Да. В чем вопрос то?
Что есть более безопасные машины? Да, есть, мы с Вами согласны.
А что умалчивает Рено непонятно. Конкретно скажите. Желательно с критериями
Просто кузов меньше поддается ремонту после значительного ДТП, нежели у машин, выпускаемых 15-20 лет назад, но он выполняет все возложенные на него функции.
На ютубе можно посмотреть видос "навара в щепки", а был же рамный внедорожник.
Это была шкода.:sad:http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=382682&postcount=204
Да, но хотя бы усилители на стойки кузова нужно ставить?
Странно. А это тогда что на картинках? Особенно на третьей. Учите матчасть.
connector
25.01.2016, 21:10
Уважаемые камрады! Вы банально откармливаете жирнющего тролля! Чем меньше отвечать ему тем быстрее он нас покинет.
Юра55, я не пойму, Вы что тут хотите доказать?и кому?дастер гавно? да гавно, проходите дальше.а то началось , гармошка, подушки,железо.вашу точку мы услышали.спасибо.
Никому ничего не доказываю. Есть факты краш-теста дастера. Оценка слабая 3 из 5 возможных, и это европейской сборке. А что сказать о нашей отечественной сборке? многочисленные аварии тому подтверждение. Вы просто задайте вопрос производителю в Москве, ответ будет глубокая тишина.
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------
Странно. А это тогда что на картинках? Особенно на третьей. Учите матчасть.
Это кто вам такое фуфло прислал? я лично писал производителю письма, у них отечественная сборка, а не на экспорт как у вас на рисунке
Юра55 Это не ваше авто и форум. Ищите форум с танками, БТРами, БМПшками.
Юра55 Это не ваше авто и форум. Ищите форум с танками, БТРами, БМПшками.
Ладно не буду больше писать сообщения. Иду на японский форум.
Nafigvajag
25.01.2016, 23:05
Хоть-бы, посмотрел, за что Дастеру в Евронкапе баллы занизили...
А то, пришел тут всех гаражными "Дядя Уасями" пугать... Все вышеупомянутые дастеры в видеороликах, будут затоталены нормальным экспертом, а вот восстановление и последующая продажа этого мятого говна, вот это преступление.
Navialex
25.01.2016, 23:09
Был краш-тест реальный вольво хс 70 и волга старая 21-я, лобовая.
внешний результат вольво в гармошку внутри все живы, волга слегонца помят бампер в машине два трупа. Вот вам и смысл пластилина.
Юра55, посмотрите список самых безопасных автомобилей. Мой совет, если Вам не важна цена, то выбирайте здесь http://topgir.com.ua/347327-samye-bezopasnye-avto-2015-goda-po-rezultatam-zhestkix-krash-testov/
---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------
Или по другим рейтингам безопасности.
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------
Можно взять к примеру Кашкай или Аутлендер. Они и по немецким стандартам прошли.
Не поленился, просто хотелось развеить иллюзии насчет безопасности этого гроба на колесах.....
Иллюзии - это у вас, а у нас уже давно реальность.
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------
Попадал в ДТП, переднее крыло ушло назад и цепляло за дверь. Чтобы не портить ЛКП на двери, пытался хоть как-то отогнуть крыло обратно (оно всё равно в ремонт) - руками, ногами... хрен там.
Это кто вам такое фуфло прислал? я лично писал производителю письма, у них отечественная сборка, а не на экспорт как у вас на рисунке
Это "фуфло", как вы выразились - официальный каталог запасных частей, из которых собран автомобиль.
И если вы "лично писали" производителю письма, и они вам даже ответили, то предоставьте этот ответ, как официальную информацию от производителя о том что у них "кузов пластилиновый".
Андрей_71_rus
26.01.2016, 09:28
Блин, я не пойму, люди что все больше и больше бредят? Велосипед тоже самый опасный вид транспорта, однако это ему не мешает быть самым популярным...Довелось мне попасть в аварию на Мазде BT50. Кто знаком, тот поймет. Мы ехали в 5 по Веневскому шоссе. Обгоняя, нас зацепил Паджерик 2, зацепил не сильно, но этого хватило, чтобы мы на скользкой дороге вылетели в кювет во встречном направлении. Машина-тотал, когда мы вылезли, водители ехавшие с зади говорили что они думали живых не будет. На нас были царапины и порезы. А вот машина переломилась пополам практически. Рама лопнула, но все живы и здоровы.
Вот еще свежее видео о кузове дастера после небольшой аварии: https://www.youtube.com/watch?v=SbH6kL2z9xw
Юрий.Вы внимательно смотрели видео?Усилители,что в стойках,что в пороге есть(по словам автора),а вот качество сварки подвело.И самое главное,это Дастер,не Российской сборки,да еще и 2010 года выпуска(по ремням).В Дастере,производства России,сварочные швы усилили(правда не все).
Я не хочу оправдывать Дастер.Многое,из того,что Вы пишите,правда.Здесь надо выбрать,для себя,что вы хотите от машины.Если комфорт,безопасность и динамику,то вам в другой ценовой сегмент.
Например,когда покупали,жене,ее первую машину,я выбирал,именно безопасную малышку,Опель Корса.Она была лидером в своем классе,за свои деньги.
Дастер же,полностью оправдывает средства,затраченные на его покупку и обслугу.
Неугомонный Ездец
26.01.2016, 09:36
Ладно не буду больше писать сообщения. Иду на японский форум.
да... видимо ПДД не для Вас писали... :search:
купить 15-10 летний авто и с рулем у пассажира... :ok:
и радоваться настоящему японцу :preved:
и рассказывать ужастики про Дастер... мало представляя на чем сам ездишь....:rofl:
купить 15-10 летний авто и с рулем у пассажира... :ok:
и радоваться настоящему японцу :preved:
и рассказывать ужастики про Дастер... мало представляя на чем сам ездишь....:rofl:
Там точно его поймут и поддержат. Ну форумах таких авто любят склонять новые авто, тем более дастер.
давно ему туда пора.
Вот люди какие не хорошие бывают!
Серёга-73
29.01.2016, 01:04
Юра55, если вы ищите отечественный крепкий, внедорожник, можно заказать и бронированный бронетранспортёр (почти танк Т-98 :prankster2: КОМБАТ ) то вам советую посмотреть это видео:
SnMFNi0MBU0
Юра55, жаль фото не сохранились, когда родители попали в ДТП на гранте, при боковом ударе в заднюю правую часть волгой они сделали три оборота, все целы без единой царапины и это главное, на машине жопа ушла полностью, но при этом все двери открываются и ни одного стекла не высыпалось, но такие как Вы обсирают ВАЗ
Человек давно покинул форум,а клубни все пытаются доказать,что Дастер,не хуже других.
Если,честно,то не лучше точно! И многие здесь это понимают. Приводить примеры бессмысленно. Я знаю много их,когда и в Оке,люди оставались целы после столкновения с КАМАЗом. Все дело случия. И то что Даст,показал плохой результат на Краш-тесте,это не есть хорошо. Но мы всё-таки выбрали эту машину. Так давайте постораемся ,что бы езда наша была безаварийна! И все мы были живы издоровы!
Nafigvajag
30.01.2016, 12:52
Человек давно покинул форум,а клубни все пытаются доказать,что Дастер,не хуже других.
Если,честно,то не лучше точно! И многие здесь это понимают. Приводить примеры бессмысленно. Я знаю много их,когда и в Оке,люди оставались целы после столкновения с КАМАЗом. Все дело случия. И то что Даст,показал плохой результат на Краш-тесте,это не есть хорошо. Но мы всё-таки выбрали эту машину. Так давайте постораемся ,что бы езда наша была безаварийна! И все мы были живы издоровы!
С краштестом у Дастера все достойно, баллы снизили за безопасность пешехода (слишком жесткий передок) и отсутствие на тот момент звуковой сигнализации непристегнутого ремня. Такчто...
Ну а в целом согласен, дешевенький машин, со своими плюсами и минусами. Уж никак не самый лучший... Но и не г@вно.
Конечно если считать,что три звезды и заклинившая дверь водителя,при фронтальной ударе,это достойно....
Сейчас меньше четырёх,даже микролитражки не набирают.
В Дасте,очень слабая капсула. Усилители тонкие,а сварка их жиденькая. Все сделано для облегчения и удешевления машины.
Это реальность. Чего кривить душой.
Nafigvajag
30.01.2016, 13:24
http://www.euroncap.com/en/results/dacia/duster/10968
http://www.euroncap.com/en/results/dacia/duster/10968
Мы наверно О разных машинах))
Не знаю как в планшете ссылку сделать. Наберите в Ютубе, краш тест Рено Дастер, 2014 год. Там видео,с одноклассниками(бмв х1,джук...).
Nafigvajag
30.01.2016, 15:54
Мы наверно О разных машинах))
Не знаю как в планшете ссылку сделать. Наберите в Ютубе, краш тест Рено Дастер, 2014 год. Там видео,с одноклассниками(бмв х1,джук...).
Ну, в этом ролике тот самый краш тест дастера, 11 года, баллы снижены за безопасность пешеходов, отсутствие ЕСП и пищалки на ремнях. Как результат, только 3 звезды. Я не хочу сказать, что Дастер самый-самый. Но не все так плохо... :)
А там же 2015 года глянули? Красненький.
Nafigvajag
30.01.2016, 16:57
А там же 2015 года глянули? Красненький.
Аргентина. Немного не то, не? Да еще там и комплектация с ОДНОЙ подушкой, только водителя. У нас такое продавать запрещено. Минимум две фронтальных и две боковых, ремни с преднатяжителями. Плюс обязательное ЕСП. А теперь еще и система контроля давления в шинах.
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------
И кстати, результаты НКАП тестов мало что показывают, вернее, они показывают, как автомобиль выдерживает именно ЭТОТ удар. Автопроизводители зачастую затачивают свои модели именно на стандартный тест, а в реале, все по-другому...
Вам в Европе хорошо!)) А у меня как раз одна подушка,нет ЕСП и давление в шинах,на глазок))
Прямо как в Аргентине))
Заклинившие двери,при лобовом ударе,я встречал(в жизни) только у бюджетных авто. В более продуманных,они при деформации передка,остаются целыми и сами при открываются при ударе. А двигатель проваливается под машину.
Nafigvajag
30.01.2016, 17:52
Вам в Европе хорошо!)) А у меня как раз одна подушка,нет ЕСП и давление в шинах,на глазок))
Прямо как в Аргентине))
Заклинившие двери,при лобовом ударе,я встречал(в жизни) только у бюджетных авто. В более продуманных,они при деформации передка,остаются целыми и сами при открываются при ударе. А двигатель проваливается под машину.
Хорошо, там где нас нет... :)
Двери клинят у всех. А двигатель лезет туда, куда его забивают. Тут, как повезет, ну или не повезет... Работал на скорой, по молодости, видел сам.
Безусловно, есть много машин с гораздо более приятной пассивной безопасностью, чем Дастер. Но глядя на то, что у нас лежит по шротам после аварий, Дастер вполне неплох. Главное, после аварий эту мятую фольгу снова на дорогу не пускать...
iloveaduster
12.04.2016, 23:27
судя по картинкам не очень краш тест прошел
Вам в Европе хорошо!)) А у меня как раз одна подушка,нет ЕСП и давление в шинах,на глазок))
Прямо как в Аргентине))
А что, кто-то мешает у нас взять комплектацию с 4 подушками и ЕСП?
Давление в шинах покупается на али за 4000, и ставится на шиномонтаже.
Я вот из-за этого "вам в Европе хорошо" искал такую комплектацию месяц, хотя в целом дастеров б/у много продается.
Большинство "умных" берет машину только с водительской подушкой, и то, только потому, что без нее не делают.
Сорри конечно за некропостинг :)
Внесу свою лепту: вот английская статья про это испытание.
https://recombu.com/cars/article/is-the-super-cheap-dacia-duster-safe#
И там пишут интересную фразу:"3 stars may look average, but a 3-star SUV is still likely to be far tougher than a 5-star supermini or hatchback, as Euro NCAP's star ratings are only comparable across vehicles of a similar size."
Перевод:"3 звезды могут показаться средними, но 3ёх-звездочный паркетник все равно скорее всего гораздо прочнее 5ти-звездочного супермини или хэтчбэка, так как звездочные рейтинги Euro NCAP сравнимы лишь между машинами сравнимого размера"
Вот это и для меня было новостью, я думал, Euro NCAP рейтинг абсолютный! В том смысле что рассматривает абсолютную безопасность для людей, а не относительную в различных авто.
...Большинство "умных" берет машину только с водительской подушкой...
Это большинство так то берет авто чтобы ездить, а не "тестировать" подушки, помимо этого если вдруг судьба захочет тебя достать то ни одна ни шесть подушек ей не помешают...
И да автомобилестроение разнообразными "улучшательствами" скатывается к тому чтобы авто мог управлять "полный олень", а ИМХО нужно хотя бы частично таковых отсортировывать, уменьшая тем самым шансы всех на тест подушек.
-Dunkan-
18.05.2017, 16:56
Большинство "умных" берет машину только с водительской подушкой
Выбирал между 4мя подушками и ЕСП...выбрал подушки меньше чем за минуту :pardon: видимо "глупый" я)))))
Так, на всякий случай... Подушки обладают психологической и физической опасностью, некоторые не пристёгиваются ремнём: "У меня же подушка!", а у нас в Соренто-клубе в году 2005-ом парня подушкой по морде и перелом основания черепа... На заднем сиденье у 99% только ремни... Что даёт подушка? Не треснишся мордой об руль, а от вылета в лобовое спасает только ремень! Посмотрите в Ю-тюбе, как подушка стреляет с сидячим мужиком сверху, а теперь представьте, что такой выстрел в репу! Подушка - это прибамбас, а не панацея!
Так, на всякий случай... Подушки обладают психологической и физической опасностью, некоторые не пристёгиваются ремнём: "У меня же подушка!", а у нас в Соренто-клубе в году 2005-ом парня подушкой по морде и перелом основания черепа... На заднем сиденье у 99% только ремни... Что даёт подушка? Не треснишся мордой об руль, а от вылета в лобовое спасает только ремень! Посмотрите в Ю-тюбе, как подушка стреляет с сидячим мужиком сверху, а теперь представьте, что такой выстрел в репу! Подушка - это прибамбас, а не панацея!
Вообще-то подушки и рассчитаны на использование исключительно совместно с ремнями, в не вместо них. Поэтому на многих машинах подушки просто не сработает, если водитель/пассажир не пристегнулся. А видео в ютубе не показатель. Нормальное срабатывание рассчитывается так, чтобы водитель при столкновении с подушкой упирался неё уже в полностью раскрытую. А не получал удар по лицу. Так что в переломе основания черепа виновата не подушка, а собственная безалаберность и неиспользование ремня.
Неугомонный Ездец
19.05.2017, 11:21
Вообще-то подушки и рассчитаны на использование исключительно совместно с ремнями, в не вместо них. Поэтому на многих машинах подушки просто не сработает, если водитель/пассажир не пристегнулся. А видео в ютубе не показатель. Нормальное срабатывание рассчитывается так, чтобы водитель при столкновении с подушкой упирался неё уже в полностью раскрытую. А не получал удар по лицу. Так что в переломе основания черепа виновата не подушка, а собственная безалаберность и неиспользование ремня.
полная ерунда все что Вы написали!!! :yahoo:
главное конечно быть пристегнутым???? :rofl: Думаю главное вообще не садиться за руль и пристегиваться не придется и пассажиров не будет... и краш-тестов
ВСЕ зависит от ситуации... и бывает так что перестегнут пассажир и подушки у него нет... и в самом дальнем месте во время ДТП находился от эпицентра... а в склифе помер... а все остальные нет :pardon:
видимо поэтому я до сих пор на Дасте езжу на заднем сиденье :drinks:
но это мои тараканы... не дай Бог Вам заиметь таких же... :wink:
Серебряный дракон, а в каком именно месте ерунда? В том что подушки рассчитаны на использование вместе с ремнями? Где я написал, что ремни спасают от всего?
Подушка - это прибамбас, а не панацея!
Насчет "прибамбаса" - не знаю, лично меня подушка + шторка безопасности однажды вытащили с "того" света. Когда проезжая перекресток на зеленый меня ткнул нарушитель, и я, на скорости 60 км/час приложился левым плечом и головой к бетонному столбу. Если бы не подушки безопасности, мои внутренности и мозги соскабливали бы со столба. В месте столкновения (мое левое плечо) кузов промялся во внутрь на 40 см. С тех пор покупаю авто с полным комплектом подушек. И говорю СПАСИБО тем, кто вставил эти замечательные устройства в автомобиль.
3ёх-звездочный паркетник все равно скорее всего гораздо прочнее 5ти-звездочного супермини или хэтчбэка
К Дастеру это вряд ли относится...
i_vetrov
21.05.2017, 19:56
Присоединяюсь
К Дастеру это вряд ли относится...
Когда Дастер таранит кого-нибудь в бочину, лучше быть в Дастере нежели в машине, бочину которой протаранили..
Выкладывали тут или нет, ДТП Дастера и Креты: http://rusdtp.ru/56579-oba-voditelya-pogibli-v-rezultate-dtp-v-volgogradskoy-oblasti.html
В общем то не плохо Дастер выступил, жалко что водители об этом уже не узнают.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot