PDA

Просмотр полной версии : Проблема с турбиной


Miha_Ivanov
26.09.2016, 17:05
Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?:sad:

Rene Buaron
26.09.2016, 17:44
Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?
каков пробег и возраст дизелька?

Miha_Ivanov
26.09.2016, 17:52
каков пробег и возраст дизелька?

пробег 75000, 2013г. Грешу на неправильную эксплуатацию, так как ездим с батей.....

maslovyu
26.09.2016, 17:53
Гарантия кончилась ? Если еще действует, то к ОД вполне можно

Aargh68
26.09.2016, 18:24
Появились масляные следы в районе турбы, так же ухудшилась тяга, где в Питере могут посмотреть и принять меры?:sad:

Если при резком нажатии на педаль газа из глушителя летит копоть, то скорее всего турбина.

Rene Buaron
26.09.2016, 18:43
Грешу на неправильную эксплуатацию, так как ездим с батей.....


Miha_Ivanov, в чем может заключаться этот "грех"?

Modigar
26.09.2016, 19:47
в чем может заключаться этот "грех"?Ввалить по трассе, а потом остановиться и сразу заглушить. Ну либо сильно говеное топливо (но тут топливная должна раньше кончится).

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Появились масляные следы в районе турбы Масляный налет "это норма".
так же ухудшилась тягаКак определили?
Может сначала каким нибудь ЕЛМ-ом посмотреть давление?
К стати, если будет давление меньше расчетного, то загорится красный "Стоп".

Miha_Ivanov
26.09.2016, 21:09
Miha_Ivanov, в чем может заключаться этот "грех"?
Да в том что, я ему сто раз говорил, что после активной езды нужно дать турбе остыть, а он сильно грамотный больше всех знает :nea:

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

Ввалить по трассе, а потом остановиться и сразу заглушить. Ну либо сильно говеное топливо (но тут топливная должна раньше кончится).

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ------о---- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Масляный налет "это норма".
Как определили?
Может сначала каким нибудь ЕЛМ-ом посмотреть давление?
К стати, если будет давление меньше расчетного, то загорится красный "Стоп".

Просто по ощущениям, стало хуже, на машине часто езжу, до этого лучше ехала. Нужно к спецам гнать кароче, вопрос только куда.

Modigar
26.09.2016, 21:13
Нужно к спецам гнать кароче, вопрос только куда.Просто не каждый "спец" будет являться спецом. Могут денег взять, а сделать хреново.
Поэтому лучше сначала своими силами продиагностить.
К стати в Питере есть клубный сервис АлексАвто, может лучше сначала к ним заехать?

Анатолий Владимирович
26.09.2016, 21:13
фильтры менялись?
топливный и воздушный

Miha_Ivanov
26.09.2016, 23:44
Просто не каждый "спец" будет являться спецом. Могут денег взять, а сделать хреново.
Поэтому лучше сначала своими силами продиагностить.
К стати в Питере есть клубный сервис АлексАвто, может лучше сначала к ним заехать?
Спасибо, не знал что у нас есть такие:)) заеду обязательно.

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

фильтры менялись?
топливный и воздушный
Примерно 5тыщ назад все менялось, так что это отпадает.

zigzag
27.09.2016, 10:52
Примерно 5тыщ назад все менялось, так что это отпадает.

а фильтра родные?
а то я один воздушник брал, так он на 1,5 мм оставлял щель, хорошо сразу заметил при установке.
выкинул его... и поставил оригинал.

Modigar
27.09.2016, 10:58
Все таки не дает покоя вопрос: если турбина плохо работает, то почему не вылезает ошибка P0299 (не хватает давления)?

YuriyVZ
27.09.2016, 16:10
а фильтра родные?
а то я один воздушник брал, так он на 1,5 мм оставлял щель, хорошо сразу заметил при установке.
выкинул его... и поставил оригинал.
Думаю, автора сообщения не интересуют ответы.
Пользователь регистрируются и сразу просит посоветовать сервис - нормально.
Другой пользователь тут же регистрируется и советует ему сервис - не верю.
В общем случае может быть некриминально, но тут как подтверждение: ИП при регистрации у обоих одинаковый, ИП в сообщениях другой, но тоже одинаковый
PS: Два сообщения второго пользователя решили не одобрять.