Просмотр полной версии : Уровень Антифриза!
Добрый вечер!
После ТО90 где менялся интифриз! Его уровень постоянно! падает долил уже 1,5 литра!
На патрубках от бочка идущих не видно подтеков!
Кто может подсказать что это !!!
Просто может это нормально !!!
SevenSky
25.09.2016, 20:02
мало залили, остались воздушные пробки, теперь они заполняются и уровень падает и если нет подтеков то скоро уровень остановится, а вообще 1,5 литра это многовато.
ага 1,5 литра за 1500 тысячи!!!
Да еще забыл написать что в ребрах коробки был антифриз! я его убрал! теперь вот жду натечет или это остался после замены !!!
Добрый вечер!
После ТО90 где менялся интифриз! Его уровень постоянно! падает долил уже 1,5 литра!
На патрубках от бочка идущих не видно подтеков!
Кто может подсказать что это !!!
Просто может это нормально !!!
Вопрос: Когда меняли, двигатель прогревали до температуры открытия термостата? Если нет, то всё так и должно быть. Я тоже после замены долил около 1,8 литра. Но я сразу знал, что мне придеться доливать, поскольку в сервисе не хотелось ждать открытия термостата.
Ну вот это я не знаю!!! но когда забирал машинка торахтела !:)
А вот до какой температуры это ХЗ!
Ну вот это я не знаю!!! но когда забирал машинка торахтела !:)
А вот до какой температуры это ХЗ!
Значит не прогревали. Завели, для "показать!". В общем, если уровень больше не падает, то так все и было.
Aargh68, Андрюх а какой у нас ОЖ,а тоя уже Море напряг!
а какой у нас ОЖ,
Лей любой G12, какой найдёшь. Цвет без разницы. Синтек, Кулстрим, или Лукойл. Если хочешь обязательно "фирменный Реновский", то Glaceol RX Type D.
Андрейчик
20.10.2016, 07:13
Лей любой G12, какой найдёшь. Цвет без разницы. Синтек, Кулстрим, или Лукойл. Если хочешь обязательно "фирменный Реновский", то Glaceol RX Type D.
Если установить световой датчик контроля антфриза,(как у меня) то цвет наверное имеет значение. И чем он темнее тем лучше . У меня на красном
хорошо работает.
ktoto-zdes
20.10.2016, 08:37
Андрейчик, а у Вас датчик объем просчитывает, необходимый для долива? Он данные передает в "облако" для отслеживания в онлайне? Если нет - то это шняга, а не датчик.
Если хочешь обязательно "фирменный Реновский", то Glaceol RX Type D.
Сегодня посмотрел, именно " фирменный Реновский" и залил.
Андрейчик
20.10.2016, 20:38
Андрейчик, а у Вас датчик объем просчитывает, необходимый для долива? Он данные передает в "облако" для отслеживания в онлайне? Если нет - то это шняга, а не датчик.
У светового датчика есть куча приемуществ перед герконовым .
1. Нет связи с системой охлаждения вообще.
2.Устанавливается на любой автомобиль.
3. Проверка на работоспособность не требует открытия капота.
(поставил один раз машину на горке мордой вверх, так при включении зажигания горел значок открытых дверей.
Если хоть один раз поможет, то на порядок увеличит ресурс двигателя до капиталки или просто до замены помпы.( относится и к герконовым датчикам).
Лей любой G12, какой найдёшь. Цвет без разницы. Синтек, Кулстрим, или Лукойл. Если хочешь обязательно "фирменный Реновский", то Glaceol RX Type D.
Концентрат или уже готовый в 5-и литровке?:shok:
Я готовый брал, канистру 5л.
Концентрат или уже готовый в 5-и литровке?:shok:
Если реношный тип D, то я б разводил концентрат, играя соотношением с водой можно получить разные допустимые минусовые температуры, а у готового стоит непонятная цифра -21 гр :(
Еще альтернативные варианты готового антифриза:
1. LUKOIL 227374 Антифриз "G12",
5 литров (заявлено якобы до -40С и допуск имеется Type D)
2. Желтый от AGA
LUKOIL 227374 Антифриз "G12", можно доливать к родному Реношному?
Еще альтернативные варианты готового антифриза:
1. LUKOIL 227374 Антифриз "G12",
5 литров (заявлено якобы до -40С и допуск имеется Type D)
2. Желтый от AGA
Вероятно эти только заявлены от производителя, и у них нет допуска от автопроизводителя, а таких антифризов очень много в продаже, и что там за бодяга х.з.
а у готового стоит непонятная цифра -21 гр :(
Влад, а у кого-нибудь в РФ заводской антифриз замерзал, ты такие случаи знаешь?.. Или ты думаешь, там на заливке с водой играют?.. )))
можно доливать к родному Реношному?
Я доливал этот Luk и считаю, что они совместимы.
IMHO.
и что там за бодяга х.з.
В лукойловском "бодяга" от производителя ОбнинскОргсинтез, который наливает её не только в канистры для Лукойла, но и как первую заливку на ВАЗе, включая Логаны, Сандеро и Ларгусы.
В лукойловском "бодяга" от производителя ОбнинскОргсинтез,
Про кулстрим я в курсе, остальное что не в допуске-на свой страх и риск.
А у нас в документации где про антифриз что-нибудь написано?
Я что-то не нашёл.
Про допуски на масла нашёл, а про антифриз нет.
Влад, а у кого-нибудь в РФ заводской антифриз замерзал, ты такие случаи знаешь?.. Или ты думаешь, там на заливке с водой играют?.. )))
Нет, Андрей, таких случаев не припомню, поэтому и написал-"непонятная" температура, а не замерзания :)
Насчет завода не в теме, но не исключаю, что если действительно там льют тип D, то из концентрата в бочках, чего воду из-за границы таскать :smile:
Кстати, аналогичный вопрос про аккумуляторы, если раньше их продавали сухозаряженными, то теперь все мокрые, где их заливают?
Кстати, я вчера честно пытался найти в "руководстве" и сервисной книжке информацию о том, какой антифриз нам нужно заливать. Не нашёл ничего по этому поводу вообще.
Андрей, в руководстве по эксплуатации вроде было вот это упоминание.
Опять поискал. По алфавитному указателю в "руководстве" - "заправочная емкость агрегатов" - 4.4 и 4.12. Посмотрел, там только про уровни. Где ещё посмотреть?..
В сервисной книжке всё подробно расписано про масла. Про жидкости ничего нет.
Вот и выходит, что Рено изначально предлагает нам догадываться об этом самостоятельно, "на свой страх и риск". :smile:
maslovyu
21.10.2016, 12:20
Рено изначально предлагает нам
обращаться за этим на СТО
манул-68
21.10.2016, 12:21
Слышал, что при естественном выпаривании антифриза в бачок следует доливать дистиллированную воду (как в аккумулятор), а при протекании - уже готовый антифриз. Кто, что думает? Я лично всегда доливал готовый антифриз. Проблем вроде не было.
... а у готового стоит непонятная цифра -21 гр :(
O, на что наткнулся :)
u1fmboEkQig
Слышал, что при естественном выпаривании антифриза в бачок следует доливать дистиллированную воду (как в аккумулятор), а при протекании - уже готовый антифриз. Кто, что думает? Я лично всегда доливал готовый антифриз. Проблем вроде не было.
У мну года за три уровень упал на пару сантиметров, вначале купил литр концентрата, но его пока так и не трогал, а поднял уровень на сантиметр-полтора, долив водички.
обращаться за этим на СТО
Иногда в лесу нету СТО. А долить что-то надо. Как узнать? Рено не пишет. )))
Там написано "охлаждающая жидкость". На СТО каждый дурак долить может. Или спросить. Или в интернете нашарить. Но мы ж не дураки. Документ дайте, что лить. А нету. )))
какой антифриз нам нужно заливать
Он просто обозначен типом D...RENAULT- 77 11 428 132. TOTAL 172764
Антифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA", 1л
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66501&stc=1&d=1477038005
Антифризы соответствующий типу D,и сертифицированные автопроизводителями MAN, M-B или VW на соответствие типу карбоксилатных, а те из них, что по заявлению производителей ещё и соответствуют спецификации Renault Type D, отмечены в перечне (с (http://sandero.ru/forum/3583-antifrizy-dlya-sandero.html#post395312)):
*ACDelco Dex-Cool Longlife - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
*Addinol Antifreeze Extra G12+ - фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
*AGIP Antifreeze Spezial - красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
*Aral Antifreeze Silikatfrei - розово-фиолетовый
AWM G-12 - красный, выпускается в России, (ребренд BASF Glysantin G30)
BASF Glysantin Alu Protect G30 - красный
BP ProCool - красный
*Castrol Radicool SF - красный, (на базе BASF Glysantin G30)
*Chevron Caltex Extended Life Coolant - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Chevron Delo Extended Life Coolant - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
*CoolStream Premium - оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
Esso Antifreeze Advanced - красный (на базе BASF Glysantin G30)
EVOX Premium G 30 - красный (ребренд BASF Glysantin G30)
*EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ - красный
Ford SUPER PLUS Premium - фиолетовый, (ребренд Havoline XLC)
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G 12 Plus - фиолетовый
*G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) - оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
GM Longlife (General Motors 6277М) - розовый, (ребренд Havoline XLC)
GM DEX-COOL Longlife Antifreeze - красный, (ребренд Havoline XLC)
HAERTOL Frostox SF-D12 Plus - красный
Mobil Antifreeze Advanced - красный, (на базе BASF Glysantin G30)
MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant (не путать с Coolant Green или Gold) - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Motorex Antifreeze G30 Plus - красный, (ребренд BASF Glysantin G30)
*Motul Inugel Optimal - оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
*Neste Super Jaahdytinneste XLC - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Pentofrost SF - пурпурно-фиолетовый, (ребренд BASF Glysantin G30)
Prestone Extended Life Dex-Cool - оранжевый
RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Concentrate - фиолетовый
Sintec Antifrize LUX S12 - красно-оранжевый, выпускается в России
Sintec Antifrize Premium S12+ - красно-оранжевый, выпускается в России
TATNEFT Антифриз Extra (не путать с Антифриз Standard) - оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
*Telco Polar Premium Longlife Antifreeze - розовый, (ребренд Havoline XLC)
*Texaco Havoline XLC - оранжевый
Texaco XLC DexCool - оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Total CoolElf Auto Supra (не путать с другими CoolElf) - розово-оранжевый флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
Total GlaсElf Auto Supra (не путать с другими GlaсElf) - розово-оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
VAG G 012 A8G M1 G12 Plus (не путать с VAG G 012 A8G M1 G12 Plus Plus) - лиловый
Valvoline Zerex G 30 - красный, (ребренд BASF Glysantin G30)
Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) - желтый, (ребренд Havoline XLC)
*Zero Red Longlife Jaahdytysneste - красный, (ребренд Havoline XLC)
В перечень 2 (справочный) включены антифризы, карбоксилатный тип которых (G12 или G12+) или соответствие требованиям Renault Type D заявлены только их производителем и пока не подтверждёны ни одним открыто опубликованным перечнем допусков автопроизводителей:
77 Lubricants ANTIFREEZE - красный
ABRO Antifreeze Red Long Life AF-655L (G12) - красный, выпускается в России
AGA Антифриз Z40 - красный, выпускается в России
AGA антифриз Z65 - жёлтый, выпускается в России
Aimol Freeze G12 - красный
Antifreeze G12+ Ready Mix - красный, выпускается в России
Arkton-40 G-12 Long Life Antifreeze - розовый, выпускается в России
Bizol Antifreeze Konzentrat G12+ - розовый
CASTLE E-LLC Long Llife Coolant - красный
Castrol Antifreeze SF VDK (G12) - розовый
Champion Radiator Coolant Long Life - красно-оранжевый
Chevron DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant - оранжевый
Chevron Extended Life Coolant - н.д.
Comma Super Longlife Red - красный
Eurol Coolant XL Yellow - светло-жёлтый
Expert Antifreeze Coolant G12 - н.д., выпускается в России
Febi Korrosions-Frostschutmittel Typ D - красный (22272) или жёлтый (26580)
FELIX CARBOX -40 G12 Antifreeze - красный, выпускается в России
FELIX CARBOX -40 Red Professional G12+ Antifreeze - красный, выпускается в России
GlycoShell Longlife - фиолетовый (не путать с GlycoShell сине-зелёный)
Gulf Antifreeze XLL - красный
Hepu P999-G12 PLUS-005 Maxxus-Plus - фиолетовый
Hepu P999-G12-005 Antifreeze - красный
Hi-Gear Antifreeze Platinum G12 - н.д., выпускается в России
Jodima NV Prisma Type D/ G12 - оранжевый
Lescot ELF Super Coolant Anti-freeze - н.д.
LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) - красный
LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus - красный
Mannol Hightec Antifreeze AG13 - зелёный
Mannol Longlife Antifreeze AF12+ - красный
Midland Permatype - лиловый
Midland XT-COOLANT - лиловый
MPM Premium Longlife Coolant - красный
NGN Antifreeze Premium Coolant G12- красный
Pennzoil Multi-vehicle Extended Life Antifreeze and Summer Coolant - жёлтый
Pentosin SF (G12+) - красно-фиолетовый
Prestone Extended Life Prediluted Antifreeze/Coolant Premix - жёлтый
Professional Antifreeze Premium Carboxylate G-12 (RED) - красный, выпускается в России
RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit silikatfrei G12/G12+ - фиолетовый, флуоресцентный
RAVENOL Kuhlerfrostschutz-silikatrei G12/G12+ - фиолетовый, флуоресцентные
SAMSON EU-Standard G12+ Ready Mix - красный
Shell Zone Dex-Cool Extended Life Antifreeze - оранжевый
Shell Zone Multi-Vehicle Antifreeze/Coolant Extended Life Concentrate - жёлтый
SIBIRIA Antifreeze Red G12 - розовый, выпускается в России
SWAG Antifreeze 60 92 6580 Ready Mix тип D - зелёный
SWAG Antifreeze 99 90 1381- красный
Swd Rheinol Antifries GW-12 - розовый
TOTACHI Long Life Antifreeze - красный
UNIL Lubricants Ultragel - н.д.
Valvoline Coolant AF Extreme concentrate (G12) - красный
Vitex G12+ Ultra G - розовый, выпускается в России
XADO Antifreeze G12+ - красный
X-FREEZE Carbox Antifreeze G12 - красный, выпускается в России
Или в интернете нашарить))
Один из инетов (http://carfrance.ru/kakoj-antifriz-budet-zalit-v-reno-daster-s-zavoda/) пишет:
С 2013 года для всех автомобилей, выпускаемых в России, применяется ОЖ одного бренда – CoolStream NRC Type D.
...
Раньше, то есть до 2013-го, использовался материал CoolStream Premium 3040. Суть та же, что и с антифризом Elf: на завод отправляют концентрат, где его разбавляют и т.д.
Он просто обозначен типом D...
Во... так о чем и речь.
А список хороший, спасибо.
Один из инетов (http://carfrance.ru/kakoj-antifriz-budet-zalit-v-reno-daster-s-zavoda/) пишет:
Подавляющее большинство антифризов от европейских производителей являются результатом производства всего двух нефтехимических концернов. В канистрах и бочках ведущих производителей смазочных материалов залит антифриз произведенный либо концерном BASF, либо Arteco. Кто то, как к примеру Mobil, этого и не скрывает, ну а кто то предпочитает умолчать о сем факте. То есть покупая антифриз европейского производства, вы покупаете не продукт произведенный данной компанией, а расфасованный в их канистры антифриз того же BASF под маркой Glysantin, но к его стоимости будет еще «прикручена» наценка за брэнд. Это общемировая практика и по ряду позиций выгоднее не производить, а просто покупать дешевле большой объем и клеить этикетку для максимального удорожания конечного продукта. :smile:
*тоже из интернетов...)))
Во... так о чем и речь.
А список хороший, спасибо.
Я так и не понял....
Два перечня. И в том и другом требованиям Рено жидкости соответствуют только по заявлению производителей. В чём разница для нас?
Всё равно на свой страх и риск лить?
И в том и другом требованиям Рено жидкости соответствуют только по заявлению производителей. В чём разница для нас?
Для нас ни в чём. Просто первый список, как бы "более проверенный" немецкими аттестациями.
В общем, для нас альтернатива Реношному концентрату - это CoolStream. Так?
Да, Кулстрим. Или Синтек. Один на конвейер Фрамоса идёт, другой на ВАЗ.
Вот сегодня, в КЭМПе видел два антифриза. Лукойл - жёлтый и красный оба тип G12. Можно ли их лить в нашу охлаждающую систему (Дастер 2л)? И если да, то какой предпочесть...
5 кг за 590 (597) рублей
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72380&d=1502129187
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72382&d=1502129187
Лукойл - жёлтый и красный оба тип G12. Можно ли их лить в нашу охлаждающую систему (Дастер 2л)? И если да, то какой предпочесть...
У меня красный залит.
Нашел по желтому (http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/2250/tds_antifreeze_g12_yellow_v1.0_05.05.2017_eng.pdf) , по красному (http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/343/tds_antifreeze_g12_red_v1.4_26.07.2016_eng.pdf)
Имхо: Как фламастеры - отличаются только цветом, и оба в обнинске для Лука льются.
Без разницы жёлтый или красный, с учётом что у меня не слилось почти 2 литра старого я даже затрудняюсь сказать какого цвета у меня сейчас залит
На шестом году при пробеге в 32тыс. накрылся термостат, тем самым он и предрешил саму замену антифриза....вернее его обновление т.к. процедуру полной замены с промывкой при моем маленьком пробеге я посчитал совершенно не нужной.:smile:
72916
72917
Приготовил 5л. баклажку, и выдавил в неё автомобильным компрессором через обратку 3л.старого антифриза буроватого цвета...
72903 72904
Потом разобрал корпус термостата и заменил его на оригинал....ключи на 8, которые использовал при разборке..:smile:
72895 72905
Далее, я поднял ещё +1л. м.о.(мертвый остаток) старого антифриза из недр радиаторов. Для этого, заливал новый антифриз в бачок и вдавливал его компрессором до тех пор, пока не вышел весь старый антифриз, и не пошёл свежий, желто-зеленый..:smile:
3+1=4л.
72896
Следующим этапом было удаление воздушной пробки из системы. Убрал 5л. емкость, а вместо неё подставил полторашку, далее скрутил колпачок со спускника и одел на него шланг с такой же полторашкой. Первой прокачалась система от воздушной пробки где был спускник, из неё вышел весь старый антифриз, и пошел свежий- зелёненький. :smile: После чего убрал эту полторашку от спускника, закрутив колпачок я снова продолжил удаление воздушной пробки под Р, но только уже через одну обратку. После чего был добавлен антифриз в бачке до верхнего уровня.:smile: После всех этих манипуляций, я не каких действий с опускание авто мордой вниз, или прогревом двигла с кратковременным поднятием оборотов до 5тыс. я не производил...:smile: А просто поднимал уровень антифриза в бачке по мере его убывания, первый раз я его долил в этот же день после короткой поездки, и второй раз долил его уже утром следующего дня- и всё.:smile:
72899 72900
... антифриз на замену брал такой...:smile:
72901
А вот такой антифриз- который слева, у меня вышел уже при повторном обновлении...:smile: Ну, вообщем я обновился....:yes:
72902
Доброго времени суток! Друзья, ещё раз про антифриз:
Вчера поменял у ОД жидкости (3года машине) охлаждающую и тормозную. Сегодня с утра решил заглянуть под капот - удивился: охлаждайка ушла за ночь с MAX до MIN! Подтёков , пятен не наблюдаю, запаха нет. Долил охлаждайку до MAX, проехал примерно 30 км заглянул уровень не изменился, понаблюдаю... В чём может быть причина? Воздушная пробка? Вчера ОД при мне разогревал движок до включения термостата...Что это может быть?:mda:
Андрей1974
20.08.2019, 14:56
Всё нормально. Я после того, как дилер поменял мне антифриз, дважды доливал до уровня.
Hunter73
20.08.2019, 16:29
Всё нормально. Я после того, как дилер поменял мне антифриз, дважды доливал до уровня.
Когда полностью менял антифриз тоже такая же ситуация была, я уж на 2-й раз когда опять антифриз ушел залил герметика, ситуация устаканилась, видимо воздушные пробки не сразу прошибаются, такова конструкция двигателя.
У меня после замены, вместо 5,5л заявленных в мануалах, с учётом доливок, 6,3л везло. Тоже доливал первый раз почти полный бачок, потом ещё грамм 200..
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
20.08.2019, 18:08
Так же сначала долил почти полный бачок, а потом ещё половина ушла за пару месяцев постепенно. Думал уже что нижний патрубок радиатора травит после снятия, но после доливки стоит в норме.
Squirell322
10.09.2019, 18:24
Какой антифриз посоветуете влить в дастер 13 года? Думаю g 13 влить. Как он себя ведет? Кто езидит на нём?
Какой антифриз посоветуете влить
Лукойл - дешево и сердито. Мне зеленый понравился, который по названию как желтый идет.
Какой антифриз посоветуете влить в дастер 13 года? Думаю g 13 влить. Как он себя ведет? Кто езидит на нём?
G13 не советую. Я езжу на синтеке g12++.
Андрей1974
14.12.2019, 09:48
Через пять лет после покупки и симпатичном пробеге
https://a.radikal.ru/a13/1912/d1/79297abf91d8.jpg
потихоньку начал уходить антифриз, вскрытие показало:
https://b.radikal.ru/b21/1912/d7/bce615d89228.jpg
https://d.radikal.ru/d12/1912/9b/396e970858ab.jpg
совсем не ожидал увидеть такое на таком пробеге...
После замены антифриза на сервисе (4,5 тыс. км назад) уже литр долил, когда начинать беспокоиться?
После замены антифриза на сервисе (4,5 тыс. км назад) уже литр долил, когда начинать беспокоиться?
Выяснил, утекает через штуцер отходящего шланга отопителя. Посоветовали для начала заменить колпачок. Вопрос, он продаётся отдельно? Или от чего взять его взять?
Выяснил, утекает через штуцер отходящего шланга отопителя. Посоветовали для начала заменить колпачок. Вопрос, он продаётся отдельно? Или от чего взять его взять?
Сам не пробовал, но, емнип, колпачки от колесных ниппелей народ ставил.
Подводник
09.09.2020, 22:19
После замены антифриза на сервисе (4,5 тыс. км назад) уже литр долил, когда начинать беспокоиться?
После замены антифриза тоже залил чуть меньше литра, потом уровень устоялся и все в норму пришло. Мне собственно мастер как раз литр дал на заливку. Со словами - этого тебе точно хватит=) По тихонько доливал раза 3-4, а потом устоялся.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------
Выяснил, утекает через штуцер отходящего шланга отопителя. Посоветовали для начала заменить колпачок. Вопрос, он продаётся отдельно? Или от чего взять его взять?
Может его не закрутили?
колпачки от колесных ниппелей народ ставил.
Открутил от велосипеда, посмотрел, и закрутил обратно в велосипед. Сомневаюсь что обычный колпачок удержит давление. Заказал за 40 р. VAG N90872901 - выглядит заметно качественнее, и есть уплотнитель внутри.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------
Может его не закрутили?
Хз, может быть. Я его не трогал
RockyBalboa
19.09.2020, 15:09
Здравствуйте, у меня пробег 61 тысяча, 2013 год, залит зеленый антифриз, какой порекомендуете долить? На холодную и горячую уровень выше минимума на пол сантиметра. Какой тип и цвет?
Здравствуйте, у меня пробег 61 тысяча, 2013 год, залит зеленый антифриз, какой порекомендуете долить? На холодную и горячую уровень выше минимума на пол сантиметра. Какой тип и цвет?
менять его надо, а не доливать
Здравствуйте, у меня пробег 61 тысяча, 2013 год, залит зеленый антифриз, какой порекомендуете долить? На холодную и горячую уровень выше минимума на пол сантиметра. Какой тип и цвет?
Я уже два раза менял, не глядя на пробег. Дойду до гаража, сфоткаю тару.
На восьмом году заменил на NRC
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=445&pictureid=6114
У меня наоборот, после замены мотора с декабря довел уровень до мах и спокойно ездил, обычно капот открываю что то проверить глазом бац на бачек норма.
Вчера приехал из Волгограда 500км перед отездом смотрел уровень масла заодно и антифриз был как обычно. Сегодня перед работой проверяю масло смотрю антифриз уровень повысился выше мах,открываю крышку(холодный мотор) пшик и уровень под горловину! Испугался думаю пипец газы в ОЖ прут, завел без крышки вроде не пузырит, закрутил на работу притмерно 6км но термостат открывается, печка не завоздушивается но уровень под завязку! Открутил ниппель немного слил ,завел не пузырит антифриз газами не воняет печка работает греет отлично, температура в норме как обычно 75 растёт до 79 и падает до 75 .Ни у кого такого не было? Крышку промыл клапан который на вакуум работает, паровой думаю тоже иначе радиатор бы порвало. На ум приходит только одно потеплело и он расширился после зимы. Но буду внимательно наблюдать ,симптом очень не радостный!
Ну чего то даже, если и потеплело, то не настолько, что бы так увеличиться
На ум приходит только одно потеплело и он расширился после зимы.
Да вряд ли, не настолько же... За 10 лет на своих ни разу такого не было.
Зима, лето, пофиг, уровень примерно одинаковый, ну там плюс-минус...
Зима, лето, пофиг, уровень примерно одинаковый, ну там плюс-минус
Аналогично
kval300, думается мне на клапан.... Раз "пшик" на холодную был... И плюс пробочка где-то встала - она и "повысила" уровень.... А пробить ее никак - клапан не дает.
Попробовать для начала поменять крышку бачка.
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
kval300, думается мне на клапан.... Раз "пшик" на холодную был... И плюс пробочка где-то встала - она и "повысила" уровень.... А пробить ее никак - клапан не дает.
Попробовать для начала поменять крышку бачка.
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
Какой-то глючок форума - сообщение задублировалось...
Где то воздушек скопился, может пробка глюканула (пары не сбросились), было примерно максимум всегда, утром выше, после открытия бачка поднялось под пробку, после поездки не упал уровень, по приезду отлил немного примерно до мах может чуть выше, затем отсоединил верхний патрубок от бачка на бачек накрутил от канистры лейку- писюн , ртом создал вакуум при этом заткнул верхний штуцер, уровень поднялся почти под горловину затем отпустил и уровень упал между мин и мах те получается как положено. Открыл метод удаления воз пробок быстро:) Опять завел ничего не бубонит в бвчек, буду смотреть, может ложная тревога! (хотелось бы)
Ребята кому не трудно проверьте пшикает на холодную например с утра, а то с ума схожу.пробку поменял ,печка не завоздушивается подтеков нет ,после поездок по городу небольших но с полным прогревом на утро не пшикает, а после недели или пробега 100-200км с утра опять падла пшикает.может это норма? Собираюсь проверить на содержание СО2 ,в зоомагазине индикатор жижа и гидрозатвор,если вдруг со2 есть то пипец! Единственное что попробовать протянуть ГБЦ. Лучшебы не откручивал ездил почти пол года и горя не знал теперь нажил себе геммор!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot