PDA

Просмотр полной версии : чехол


zigzag
04.02.2013, 22:09
вот такой хочу!
кто-нибудь видел в продаже?

сразу не понял, что это за машина.

OviAkdcDxaI

YuriyVZ
04.02.2013, 22:28
Я так понимаю, что это чехол сшитый производителем, чтобы скрыть детали машины, когда ее только тестировали :)

zigzag
04.02.2013, 23:05
эх, а счастье было так близко)))
будем думать в этом направлении.
может есть недорогие "одноразовые" плёнки?

Opora
04.02.2013, 23:06
zigzag, Дим, а зачем?????)))

zigzag
04.02.2013, 23:08
там где меня носит периодически во время охот и рыбалок очень много грязи, камней и веток, которые так и норовят содрать лакокрасочное покрытие.

Opora
04.02.2013, 23:12
Если между пленкой и лаком машины будут песчинки/пылинки, то они машину тАк "отполируют", что мама не горюй. То же получается при привязке георгиевских ленточек на зеркала/дворники/антенны, что само по себ, как я считаю, является не пропагандой патриотизма, а минимум кощунством и неуважением к георгиевским кавалерам и другим защитникам нашего Отечества. Сорри за офф.

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

zigzag, думаешь, помогут при пересечении пересеченой местности? ))):mda:

Aargh68
04.02.2013, 23:29
является не пропагандой патриотизма, а минимум кощунством и неуважением к георгиевским кавалерам и другим защитникам нашего Отечества. Сорри за офф.
Я тоже так считаю. Никогда не вязал ленты на машину.
А чехол... Может это:

Жидкий чехол "Лекар" производство Россия

Защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР предназначен для создания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, нижний спойлер, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния; cоздания временного защитного слоя при покраске автомобиля на поверхностях, не подлежащих окраске.

Водостойкое средство. Обладает достаточной силой прилипания к различного рода поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозионными свойствами, легко снимается после использования, не оставляя следов.Безопасен для лако-красочного покрытия автомобиля.
Технические характеристики
• ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ «ЛЕКАР»

• временной защиты поверхностей (капота, порогов) от камней, песка, абразивного износа). Удобно использовать при разовых поездках по грунтовым дорогам, по загородным трассам. Легко снимается вместе с насекомыми, оставляя поверхность чистой.
• при частичной покраске защищает поверхности, не подлежащие окраске (в качестве жидкого малярного скотча). В отличие от скотча снимается легко и не оставляет следов клея.
• при дальних перегонах (или при перевозках на грузовых платформах) автомобиля для последующей продажи, незаменим для защиты кузовных деталей от мелких царапин и сколов, абразивного воздействия песка. Может использоваться как временный антигравий.
• защита поверхностей от искр при работе металлорежущим инструментом при кузовных работах образовавшаяся защитная пленка надежно защищает близлежащие поверхности от прожигания искрами, летящими из зоны работы инструмента.

• Иллюстрация нанесения и снятия ЖИДКОГО ЧЕХЛА «ЛЕКАР»:

• ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

• 1. Очистить защищаемую поверхность от пыли, масляных и других загрязнений, обладающих водоотталкивающими свойствами. Нанести при помощи малярной кисти средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР на защищаемую поверхность равномерным слоем. Использовать только новую кисть, не допускать попадания остатков растворителей в Жидкий Чехол. В отличие от защитного скотча для покраски, средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР проникает и защищает наиболее труднодоступные, ответственные места при покраске, что позволяет избежать эффекта непрофессиональной «гаражной» покраски при предпродажной подготовке автомобиля.
• 2. Для консервации отдельных запасных частей, деталей или узлов автомобиля небольших размеров защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР нанести методом «окунания», просушить первый слой и повторить окунание всего узла и непокрытых мест первого захвата.
• 3. Средство наносить при температуре не ниже 0°С.
• 4. Для создания оптимального защитного слоя рекомендуется наносить не менее двух слоев (для перегона техники – три слоя) защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР с промежуточной сушкой каждого слоя до потери липкости. Расход защитного средства 150-200 г/м2.
• 5. Проводить окончательную сушку в течение 1-1,5 часов при температуре +20-25°С или 15-20 минут при обдуве горячим воздухом.
• 6. Защитное покрытие легко снимается скатыванием пленки руками в виде валика или кусками пленки, если предварительно отделить её край резиновым шпателем от поверхности.
• 7. После окончания работ инструмент и руки вымыть водой с моющим средством.
• 8. ВНИМАНИЕ! При использовании защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР на поверхностях, подверженных воздействию солнечного света, покрытие должно быть снято или заменено на новое не позднее, чем через 10 дней после нанесения. Если поверхности не подвергаются воздействию солнечных лучей, то покрытие необходимо снять или заменить на новое через 4-6 месяцев (в зависимости от состояния покрытия) после нанесения. Допускается изменение цвета белого покрытия на розовый или желтый под воздействием прямых солнечных лучей.
• 9. Хранить в закрытом, проветриваемом помещении в плотно закрытой таре при температуре не ниже 0°С. После замерзания и при последующем оттаивании средство теряет свои свойства и непригодно к применению.

zigzag
05.02.2013, 10:17
не подойдёт. от мелких частиц только.
от веток точно не поможет.
да и слегка настораживает белый цвет переходящий в розовый или желтый

Aargh68
05.02.2013, 10:22
да и слегка настораживает белый цвет переходящий в розовый или желтый
Да он может и черным быть, какая разница. Он снимается потом пластом, типа как ПВА.

zigzag
05.02.2013, 11:19
как объяснять гаишникам, изменение цвета авто?
а если наносить перед "бездорожьем" то надо мойку искать и т.п.
не, невариант.

Opora
05.02.2013, 23:00
zigzag, Дим, а по-моему, все же на твой случай - ветки/царапины это все же лучший вариант
Жидкий чехол "Лекар" производство Россия
Сильную защиту он, конечно же, не создаст, но все лучше, чем ничего. Альтернативы вроде и нет совсем, не знаю. Данный вопрос меня тоже отчасти интересует, так как сам бывает езжу по таким местам, что жалко ЛКП машины, но как бороться с этим так и не придумал. Если что надумаешь или подскажут, маякни.:thank_you2:

Aargh68
05.02.2013, 23:17
Сильную защиту он, конечно же, не создаст, но все лучше, чем ничего
Выглядит как то так:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3357&stc=1&d=1360095290
Снимается как то так:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3358&stc=1&d=1360095290

Opora
05.02.2013, 23:42
Aargh68, Андрей, я так и представлял это дело, даже видел один раз. )) Правда, не понял тогда что это))) А снимается он - отдирать руками надо или смоется Керхером?:thank_you2:

Aargh68
06.02.2013, 00:32
А снимается он - отдирать руками надо или смоется Керхером?
Я в Крыму первый раз увидел, вроде с Москвы ребята были. Они так новую машину от мошки защищали, у них вся морда так закрашена была. Вроде 10 дней держится, снимать вроде и руками можно и Кёрхером. Но сам не пользовал, увидел данную тему, вспомнил, погуглил, нашел. В общем, у разных производителей свойства, цвет и т.п. разные.