Просмотр полной версии : Дастер с пробегом
Alex Dream
02.08.2016, 00:27
Доброго времени суток. Волею судьбы я стал обладателем Дастера с пробегом 30000, пробег реальный. 2013 2.0 МКПП. И похоже, что он станет моим боевым другом на ближайшие несколько лет. ТО 30 не проводилось, умные(?) люди посоветовали сделать сразу ТО 30 и ТО 45, то есть дополнительно заменить детали как по регламенту для ТО 45, т.к. прежний владелец человек не знакомый, и об условиях эксплуатации известно только косвенно.
Гарантия скоро заканчивается, но пока действует. Подскажите, какие технические проверки/диагностику провести до завершения гарантии, что дополнительно поменять, на что обратить внимание, чтобы предотвратить большинство неожиданных проблем в ближайшем будущем, и чего ожидать от данного автомобиля в плане не устраняемых недостатков, но нормальных для такого пробега и года?
Заранее спасибо.
Hunter73
02.08.2016, 05:59
Доброго времени суток. Волею судьбы я стал обладателем Дастера с пробегом 30000, пробег реальный. 2013 2.0 МКПП. И похоже, что он станет моим боевым другом на ближайшие несколько лет. ТО 30 не проводилось, умные(?) люди посоветовали сделать сразу ТО 30 и ТО 45, то есть дополнительно заменить детали как по регламенту для ТО 45, т.к. прежний владелец человек не знакомый, и об условиях эксплуатации известно только косвенно.
Гарантия скоро заканчивается, но пока действует. Подскажите, какие технические проверки/диагностику провести до завершения гарантии, что дополнительно поменять, на что обратить внимание, чтобы предотвратить большинство неожиданных проблем в ближайшем будущем, и чего ожидать от данного автомобиля в плане не устраняемых недостатков, но нормальных для такого пробега и года?
Заранее спасибо.
Я взял такой же дастер год назад с пробегом 9300, сейчас пробег 31000+. ТO-3 сделал на 26000 км, плюс на 30000 поменял масло в раздатке и коробке на всякий случай (иногда было рипение 3-передачи при переходе с высшей). Осматривал подвеску и состояние комплектующих ходовой, колодок - проблем никаких. Ещё поменял свечи на двухэлектродные, но старые ещё неплохие, будут лежать в запасе. Так что могу порекомендовать (по возможности) сменить все жидкости, фильтра, тогда будете достаточно уверены в машине - пока не подводила (не считая что как то заглох на заправке и пришлось скидывать клеммы аккумулятора). Да, и ещё делал чип-тюнинг, машина становится намного резвее и устраняются рывки при трогании.
сменить все жидкости
Ну Все это канешна лишние-на 30 тысячах менять тормозуху ,антифриз-ПЕРЕБОР ,имхо.Поменять масла ВЕЗДЕ это ДА,заодно диагностика подвески и проверка сход-развал советовал бы-наши дороги и неаккуратная езда по ним к этому располагает..
Alex Dream
02.08.2016, 09:20
А что насчет работы различных ЭБУ, дросселя, редуктора - нужно ли делать их диагностику и бывают ли такие виды диагностики вообще? До этого не сталкивался с подключаемыми приводами, извиняюсь, если спрашиваю глупость. Смысл моих вопросов не столько в том, что обслужить, сколько в том, что и как проверить до конца гарантии, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, например, той же муфты.
Hunter73
02.08.2016, 10:23
Ну Все это канешна лишние-на 30 тысячах менять тормозуху ,антифриз-ПЕРЕБОР ,имхо.Поменять масла ВЕЗДЕ это ДА,заодно диагностика подвески и проверка сход-развал советовал бы-наши дороги и неаккуратная езда по ним к этому располагает..
Зато будешь уверен и будешь знать когда заменил.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------
А что насчет работы различных ЭБУ, дросселя, редуктора - нужно ли делать их диагностику и бывают ли такие виды диагностики вообще? До этого не сталкивался с подключаемыми приводами, извиняюсь, если спрашиваю глупость. Смысл моих вопросов не столько в том, что обслужить, сколько в том, что и как проверить до конца гарантии, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, например, той же муфты.
Все это лишнее.
Alex Dream
02.08.2016, 10:43
Все это лишнее
Почему? Слишком специфическая диагностика или слишком надежные узлы?
Hunter73
02.08.2016, 11:59
Потому что машина еще практически только прошла обкатку, а "детскими болячками" ходовой и трансмиссии вроде не страдает. Вообще то когда берут машину сначала интересуются её "родословной", читают отзывы и т.п.
p.s. Если есть лишние деньги, то езжайте в оф.сервис, там вам после диагностики выдадут "бумагу".
Alex Dream
02.08.2016, 13:51
Потому что машина еще практически только прошла обкатку, а "детскими болячками" ходовой и трансмиссии вроде не страдает. Вообще то когда берут машину сначала интересуются её "родословной", читают отзывы и т.п.
Ну вот интересуюсь. Про обкатку не понял. Обкатка 30000 при ресурсе 300000? Не сочтите за критику, спасибо за мнение.
А перед покупкой, что диагностику не делали?
Hunter73
02.08.2016, 14:37
А перед покупкой, что диагностику не делали?
Нет. Мы живем в "остальной России", не в МО и Москве. До ближайшего "нормального" сервис-центра ...
Автор, видимо живет в Нижнем Новгороде, уж там сервисов любых полно.
Alex Dream
02.08.2016, 17:46
Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.
Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.
Стандартная проверка перед покупкой: Комп. диагностика (мало ли джеки чана на приборке отключили хитрецы), толщиномер краски, двигатель, ходовая, уровни жидкости в агрегатах.
Если у Вас все нормально, расслабьтесь уже.
Дастер с пробегом 30 тыс. из под одного владельца, не та машина которую стоит мучать проверками с пристрастием.
Hunter73
02.08.2016, 19:09
Автор живет в Нижнем Новгороде, уже сделал диагностику ходовой и двигателя. Куда еще залезть? К слову, наличие авторизованных сервисов не дает гарантии добросовестной проверки.
Да и вообще над новой машиной обычно не издеваются, тем более дастер не какая нибудь крутая тачка, которая подарили ко дню рожденья.
Alex Dream
02.08.2016, 22:32
Дастер с пробегом 30 тыс. из под одного владельца, не та машина которую стоит мучать проверками с пристрастием.
Спасибо за ответ по делу.
Автор, видимо живет в Нижнем Новгороде, уж там сервисов любых полно.
Только толковый найти проблема.
Alex Dream, категорически не рекомендую в СанРено обращаться, мне там масляный фильтр не докрутили.Когда к ним приехал второй раз чтобы нашли откуда масло течет, косяк свой не признали, денег взяли и прополоскали мне мозги типа надо все замывать и искать откуда течет. Хотя я мастеру говорил, проверь как фильтр затянут.
Потом поехал к официалам, оказалось эти рукожопы фильтр просто от руки прикрутили.
Боюсь представить, как они более сложные работы выполняют.
Alex Dream
05.08.2016, 13:11
А куда обращаться? В РеноМаг похожая история была с Логаном, а насчет официалов - в Автоконтиненте мне чуть не продали Дастер со слоем краски 250-300мкр, и не смогли объяснить причину такой толщины. "Ремонтов не было" и все. Вообще, есть на форуме тема по городам, кто где обслуживается?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot