PDA

Просмотр полной версии : Продленная гарантия: надо ли?!


arcadav
11.07.2016, 08:48
Привет всем дастероводам!
Вот возник такой вопрос: а стоит ли покупать продленную гарантию на 1 год или на 2 года??? Учитывая, что 1 год - 15000 р., а 2 года - 25000 р.

Вводные: общий километраж почти 18000 км. В феврале 2017 г. будет 3 года как я езжу. Использую 99% в годе по не очень хорошим дорогам. Каждый год исправно заезжал на ТО к автодилеру - проверялся, менял масло и т.д. Только салонный фильтр сам менял. :-) В машинах практически вообще не разбираюсь. Я плохослышащий и потому вообще не ловлю какие-то звуки, скрипы, стуки, диссонансы в работе двигателя и т.д.
За всё время ремонтировал: перепрошивка из-за плохого завода зимой и летом и вот на прошлой неделе загорелась лампочка "Пила" - сбой электронных систем. Поехал к автодилеру и при диагностике выяснили, что глючит датчик температуры. Без проблем заказали и на следующей неделе поменяют мне датчик полностью бесплатно. А бензин придется 2 раза потратить :-(
С одной стороны, у машины маленький километраж и вроде как надо бы купить. А с другой стороны - раз ничего не сломалось существенно за 2,5 года, то и потом вроде бы нормально работать. Но опять же, не купишь, а потом на следующий день после конца гарантии......... Тьфу-тьфу-тьфу!!!

П.с. Если бы знал, что за 2,5 г. будет датчик тем-ры, то наверное и без ТО обошелся бы. Но к сожалению, в будущее глянуть нет возможности.

maslovyu
11.07.2016, 09:12
arcadav, а разве сейчас можно купить эту продленную гарантию ? вроде ее надо/можно купить только на новую машину в начале эксплуатации...

arcadav
11.07.2016, 09:22
arcadav, а разве сейчас можно купить эту продленную гарантию ? вроде ее надо/можно купить только на новую машину в начале эксплуатации...
Конечно, можно. До 90 дней со дня продажи дешевле. После до 90 дней - дороже. А после гарантии уже нельзя вообще купить.

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ----------

Продленная гарантия:
https://www.renault.ru/services/service-programs.html

YuriyVZ
11.07.2016, 11:00
Продленная гарантия, это по сути, не гарантия, которая распространяется на заводские дефекты, а страховка на выход из строя определенных узлов, которые перечислены в перечне. Так что имеет смысл прочитать этот договор и понять нужно, Вам это или нет.
PS: Мой ответ - нет.

arcadav
11.07.2016, 11:18
Продленная гарантия, это по сути, не гарантия, которая распространяется на заводские дефекты, а страховка на выход из строя определенных узлов, которые перечислены в перечне. Так что имеет смысл прочитать этот договор и понять нужно, Вам это или нет.
PS: Мой ответ - нет.
Понял. Спасибо за ответ. Я честно говоря, еще не посмотрел, какие узлы там идут по гарантии. Я так думаю - это двигатель, коробка. Вещи достаточно дорогие. Значит, считаете, не ну жна вам гарантия?

YuriyVZ
11.07.2016, 11:48
Значит, считаете, не ну жна вам гарантия?
Ну, я свой выбор давно сделал, машине уже больше 4-х лет.

Rybachok16
11.07.2016, 12:18
YuriyVZ, Юра, основное в посте топик-стартера:
В машинах практически вообще не разбираюсь., поэтому рекомендовать ему полностью отказаться от гарантии избыточно. Если у Вас,
arcadav, нет знакомых или рекомендованного сервиса от владельцев Дастера, то тем более. Пообщайтесь с ребятами из Самары, наверняка найдется хороший сервис и тогда уже можно, прочитав договор продленной гарантии, принимать решение нужно Вам это или нет.

Rene Buaron
11.07.2016, 12:29
Значит, считаете, не ну жна вам гарантия?

на 4-5 году, как раз и могут возникнуть гарантийные случаи: ( двигатель, коробка, полный привод, сальники приводов, крестовины карданофф )).Кроме того, в комплекте с этим договором доп.гарантии, идет бесплатная услуга "рено ассистент" в радиусе 200 км. от Столицы. А эвакуатор только стОит, например, в М и МО, может обойтись в 15-шку.
Да и машина, с доп.гарантией, более ликвидна на вторичке.:mda:

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

Конечно, более актуальна доп гарантия тем, кто ездит по 18ооо не за три года, а по 18-шке, в год.

More
11.07.2016, 12:30
на 4-5 году, как раз и могут возникнуть гарантийные случаи:

На 6-7 тоже. И на 10-м. :smile: )))

Rene Buaron
11.07.2016, 12:35
На 6-7 тоже.

Это проблема последующих владельцев. :sarcastic:

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

"Любителей автостарины":sarcastic:

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

ну, и повторяясь- Конечно, более актуальна доп гарантия тем, кто ездит по 18ооо не за три года, а по 18-шке, в год.

More
11.07.2016, 12:41
Это проблема последующих владельцев. :sarcastic:

Да. Поэтому, хитроумные маркетолухи предлагают владельцам "первачка" переплачивать за себя и того парня, облекая свои предложения во "вкусную" обёртку "дополнительной гарантии". :smile:

зы. За ту же сумму, шесть литровых бутылок Джеймсона в год, создадут для моей психики гораздо более приятную иллюзию защищённости от возможных проблем, и ощущение не зря потраченных денег. :sarcastic: )))

Rene Buaron
11.07.2016, 13:04
и ощущение не зря потраченных денег.

Некоторые и "КАСКУ"по той же причине не оформляють.

Можно, конечно, оставить эту пятнашку за доп . гарантию у Дилера и ни разу не обратиться, за 5 лет. А можно эту 15-ху, постепенно, "пристроить" у "партнеров клуба"- ибо машинко не гарантийная.
На соседнем форуме парнишка, благодаря доп. гарантии, "отремонтировал полный привод", на 4году, при пробеге между 60ооо и 70ооо тык.

More
11.07.2016, 13:09
На соседнем форуме парнишка, благодаря доп. гарантии, "отремонтировал полный привод", на 4году, при пробеге между 60ооо и 70ооо тык.

Если для кого-то это веский довод, то никто не мешает эту самую гарантию оформить.

Машина штука хлопотная сама по себе. И владея ей, попытки застраховаться "от всего" - лишние деньги на ветер. Кто считает иначе, тот тратится на всевозможные страховки и гарантии. Мне достаточно гарантии заводской, и КАСКО от угона на первые пару лет.

У нас, слава Богу, в этом отношении выбор свободный, и каждый волен поступать так, как ему вздумается. :smile:

arcadav
11.07.2016, 13:21
Спасибо всем большое за высказанные мнения. Принял к сведению все ваши ответы и вроде склоняюсь к тому, чтобы НЕ БРАТЬ гарантию. Или как компромисс дл успокения души на 1 год за 15000. Учитывая, что Rene Buaron, рассказал про парнишку, который починил привод в 60000 км.

Rene Buaron
11.07.2016, 13:42
Учитывая, что Rene Buaron, рассказал про парнишку, который починил привод в 60000 км.
"Между прочим, в соседнем районе жених украл члена партии"(с)))

YuriyVZ
11.07.2016, 14:22
Юра, основное в посте топик-стартера:
В машинах практически вообще не разбираюсь.
Судя по:
Только салонный фильтр сам менял.
arcadav разбирается лучше меня ;) У меня так и не получилось :(

Вероятность поменять что-либо по гарантии или ее аналогу на 3-х летней машине, очень мала, т.к. большинство проблем будет списано на естественный износ или механические повреждения.

Если бы была страховка, которая позволяла бы делать ремонт независимо от причин возникновения, то я бы, скорее всего, ее купил. Т.е. некий аналог КАСКО, только не ограничивающегося только ДТП. Но такого не будет никогда, т.к. владельцы тогда будут просто "убивать" машины не думая о последствиях.

Rybachok16
11.07.2016, 14:28
Если бы была страховка, которая позволяла бы делать ремонт независимо от причин возникновения, то я бы, скорее всего, ее купил. Т.е. некий аналог КАСКО, только не ограничивающегося только ДТП. Но такого не будет никогда, т.к. владельцы тогда будут просто "убивать" машины не думая о последствиях.
Такое пробовали ввести и это работало для Ленд Ровер старше 3-х лет, но работало только для МСК и вроде бы области. В регионы эта услуга не прошла, видимо оказалась не выгодной. Многие, кто воспользовался таким предложением меняли кучу оборудования. Но стоимость страховки оправдали единицы!))) Хотя я бы себе такую тоже приобрел, особенно для современного автопрома старше 3-х лет. Это раньше можно было лет 5-7 без напряга на машине ездить.

YuriyVZ
11.07.2016, 14:34
Такое пробовали ввести и это работало для Ленд Ровер старше 3-х лет, но работало только для МСК и вроде бы области. В регионы эта услуга не прошла, видимо оказалась не выгодной. Многие, кто воспользовался таким предложением меняли кучу оборудования. Но стоимость страховки оправдали единицы!)))
Ну, цена страховки тоже имеет значение ;)

Хотя я бы себе такую тоже приобрел, особенно для современного автопрома старше 3-х лет. Это раньше можно было лет 5-7 без напряга на машине ездить.
Лучше, наверно, не в годах считать, а в пробеге. Кто-то и через 3 года машину сменил с пробегом под 200 тыс., что вполне оправданно. А мне до такого пробега больше 10 лет.

Rybachok16
11.07.2016, 14:57
Лучше, наверно, не в годах считать, а в пробеге.
Согласен! Основное условие по страховке, которую применяли для ЛР, не превышать гарантийных ограничений по пробегу и сроку на момент подписания документов о страховании. Соответственно - это <100 т.км.
Кто-то и через 3 года машину сменил с пробегом под 200 тыс., что вполне оправданно.
У меня сейчас на Диско 150+, и менять его на новый с такими ценами не оправданно, совсем. Да и Вам с таким пробегом среднегодовым, тоже. Лучше подождать, когда у наших дилеров аппетиты улягутся и цены к нормальным вернутся. Машину можно до 5-7 лет свободно эксплуатировать, особенно если пробеги не такие грандиозные, как у некоторых.

YuriyVZ
11.07.2016, 15:03
Да и Вам с таким пробегом среднегодовым, тоже.
Я пока и не думаю, даже не знаю, когда начну думать. После отпуска пробег только за 80 тыс. перевалит. И аппетиты дилеров не причем, просто не знаю зачем менять?

Aleks83
11.07.2016, 15:26
Я пока и не думаю, даже не знаю, когда начну думать. После отпуска пробег только за 80 тыс. перевалит. И аппетиты дилеров не причем, просто не знаю зачем менять?

На замену из запчастей пока ничего не просится?
Интересно сколько стоит на дизеле сцепление поменять?

YuriyVZ
11.07.2016, 15:43
На замену из запчастей пока ничего не просится?
Рычаги уже поменял, ну это думаю, Исландия сказалась, где ямы убирались скоростью ;)
Ну, через 30 тыс. второй раз колодки уже с дисками менять.

Интересно сколько стоит на дизеле сцепление поменять?
Это все не сравнимо со стоимостью замены. Сравнимо скорее со сделанными мелкими доработками, вроде 4-х прикуривателей, сетки в бампер, решетки салон-багажник (ну, круиз-контроль не учитываем, т.к. теперь штатный).
Т.е. купив новую машину (даже забудем о разнице в стоимости, более дорогом КАСКО), нужно еще некоторые доработки сделать, хотя я и не любитель доработок, но есть необходимое.

Aleks83
11.07.2016, 15:52
Если рассматривать в контексте менять на такой же новый, из за того что требуются некоторые вложения, то конечно смысла нет.

Если менять на совсем другую машину (отличающуюся по потребительским качествам), то конечно логичнее это делать до вложений, а не после.

У меня вот скопилось прилично всего. Так что 2 варианта:
1. Сделать все и ездить еще года 3.
2. Не делать ничего и успеть продать пока все не вылезло уже явно.

А вылезло примерно следующее: Амморты по кругу, передняя крестовина, сцепление, с кондеем непонятки (гул периодически), диски и все колодки, появился расход масла (небольшой но все же), пузыри на арках у задних дверей.
Все пока в состоянии "еще походит". К 120, если ничего не менять и когда придет к замене еще и ГРМ, это будет аппарат требующий реальных вложений.

к продленной гарантии правда все это не относится..

YuriyVZ
11.07.2016, 15:57
Если менять на совсем другую машину (отличающуюся по потребительским качествам), то конечно логичнее это делать до вложений, а не после.
Это, да. Логана через 5.5 лет поменял, только по выделенной причине. А причин менять Дастера не вижу. Ну разве, что размер багажника. Бокса, уже мало.


2. Не делать ничего и успеть продать пока все не вылезло уже явно.
к продленной гарантии правда все это не относится..
Это к тому, что от всего этого "вылезло", продленная гарантия не поможет!

Rene Buaron
11.07.2016, 17:14
А вылезло примерно следующее: Амморты по кругу, передняя крестовина, сцепление, с кондеем непонятки (гул периодически), диски и все колодки, появился расход масла (небольшой но все же), пузыри на арках у задних дверей.
аморты диски и сцепа, конечно, под доп.гарантию, на пробеге 90ооо, не попадают, все остальное и многое другое, по сальникам, подшипникам и навесному попадает.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

и по двигателю, коробке, электрике, и кузову, конечно же.

Rybachok16
11.07.2016, 17:38
и по двигателю, коробке, электрике, и кузову, конечно же.
Именно поэтому, человеку, который условно далек от самостоятельного обслуживания и ремонта автомобиля, может быть выгоднее взять продленную гарантию. У меня при покупке 4 год гарантии в подарок шел.

arcadav
12.07.2016, 08:51
Именно поэтому, человеку, который условно далек от самостоятельного обслуживания и ремонта автомобиля, может быть выгоднее взять продленную гарантию. У меня при покупке 4 год гарантии в подарок шел.
К сожалению, мне такие подарки не дают :sad:

Rene Buaron
12.07.2016, 11:31
а стоит ли покупать продленную гарантию на 1 год или на 2 года??? Учитывая, что 1 год - 15000 р., а 2 года - 25000 р.

а цены-то поменялись: в начале продаж было 9 с копейками-год и 14 с копейками, соответственно, за 2. Мдя:mda:

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Видимо-спрос есть.

Rybachok16
12.07.2016, 11:34
Они наверное экономику посчитали. Возможно, обращений на замену было много и это повлекло изменение в цене. Кроме того и ОД наверняка свои аппетиты постарались включить.))) При наличии хорошего клубного сервиса, как у вас в МСК и надлежащего ухода за своим коником, думаю все эти заморочки с гарантией не столь необходимы. Если посчитать все расходы на ТО у ОД и разницу в проведении таковых у не официалов (условие, что они реально хорошо знают, что делают!), то на эту разницу большинство запчастей можно будет и самому купить.))) Но надо считать.

Rene Buaron
12.07.2016, 12:08
Они наверное экономику посчитали.

более того, еще в начале "этой темы" была включена "защита от таксиста"- договор нельзя заключить при пробеге в 90 тык. и при сроке в три месяца до окончании трехлетней гарантии.:sarcastic:

arcadav
12.07.2016, 12:10
Может путаете с ценами до 90 дней эксплуатации?!
Сейчас до 90 дней - 13 и 20 штук.

Rene Buaron
12.07.2016, 12:11
Если посчитать все расходы на ТО у ОД и разницу в проведении таковых у не официалов (условие, что они реально хорошо знают, что делают!), то на эту разницу большинство запчастей можно будет и самому купить.)))
если это "автомат" или "дизельгейт", то их ремонт требует квалифицированного подхода и дорогостоящих запчастей. А, порой, замены по гарантии, целиком.:rtfm:

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

Может путаете с ценами до 90 дней эксплуатации?!

нет.

arcadav
12.07.2016, 12:40
если это "автомат" или "дизельгейт", то их ремонт требует квалифицированного подхода и дорогостоящих запчастей. А, порой, замены по гарантии, целиком.:rtfm:[COLOR="Silver"]

Ну у меня ручник. :-)

Rybachok16
12.07.2016, 16:01
если это "автомат" или "дизельгейт", то их ремонт требует квалифицированного подхода и дорогостоящих запчастей.
Поэтому и писал выше по ветке, что надо сесть и посчитать. А уже потом выбирать, что для Вас выгоднее и удобнее в конце концов. Некоторые просто не хотят под машину заглядывать, так зачем им все эти заморочки с поиском "хорошего" сервиса, запчастей и прочей сопутствующей проблематике...

Aargh68
12.07.2016, 16:25
если это "автомат" или "дизельгейт", то их ремонт требует квалифицированного подхода и дорогостоящих запчастей. А, порой, замены по гарантии, целиком.:

У меня дизель. Я ушёл с гарантии в конце второго года. И не жалею. На днях у меня накрылся датчик температуры выхлопных газов. И, что самое интересное, официалы мне помочь не могут, у них нет ни самого датчика, ни спец инструмента для его замены. Хотя они торжественно мне объявили стоимость замены: 7 500 р датчик (по каталогу 4 100 р), и замена 5 000 р. Я обратился в гаражный сервис (не абы какой, а по наводке друзей). За датчик отдал 4 900 (приедет через 6 дней), замена 1 500 р.
Теперь вопрос: А за каким .... нужны эти дилеры, если они не могут справиться с подобными ситуациями. И зачем нужна их гарантия?

Rybachok16
12.07.2016, 16:30
Я обратился в гаражный сервис (не абы какой, а по наводке друзей).
Тёзка, ключевые слова!!!

Aargh68
12.07.2016, 17:06
Тёзка, ключевые слова!!!

Совсем недавно в Самаре был скандал с АЗР-моторс. Так вот в этом гаражном сервисе большинство ребят именно с АЗР. Уж Рено они точно знают, как свои пять пальцев. И не бояться дизелей. Я когда там был, там стояла дизельная Лагуна. Тоже датчик меняли.

Rybachok16
12.07.2016, 18:25
Всё верно, многие работники от официалов уходят, получив необходимые знания и наработав определенный опыт. Кто-то открывает свой сервис, а кто-то уходит к ужее существующим не официалам. Если специалист действительно знающий, то отбоя от клиентов не будет. Главное попасть в хорошие знающие руки, а то потом до локотков будет сложно дотянуться!))))

Rene Buaron
12.07.2016, 18:42
У меня дизель. Я ушёл с гарантии в конце второго года. И не жалею. На днях у меня накрылся датчик температуры выхлопных газов. И, что самое интересное, официалы мне помочь не могут, у них нет ни самого датчика, ни спец инструмента для его замены. Хотя они торжественно мне объявили стоимость замены: 7 500 р датчик (по каталогу 4 100 р), и замена 5 000 р. Я обратился в гаражный сервис (не абы какой, а по наводке друзей). За датчик отдал 4 900 (приедет через 6 дней), замена 1 500 р.
Теперь вопрос: А за каким .... нужны эти дилеры, если они не могут справиться с подобными ситуациями. И зачем нужна их гарантия?

Видимо не везде Од отвечают требованиям ОД. В М. около восьми ОД, у некоторых по 2 сервисных центра. Общаться приходиться с 1-2- мя, по принципу близости и удобства- да же уже есть конкретные мастерА которые и тебя помнят и ты их помнишь. По деньгам- сейчас у ОД цены, как у "партнеров" клуба, а качество не хуже, не говоря о мат. обеспечении.

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

За датчик отдал 4 900 (приедет через 6 дней), замена 1 500 р.
одно пустяковое обращения- половина годовой стоимости договора доп. гарантии, не считая бесплатного эвакуатора в радиусе 200 км...:mda:

More
12.07.2016, 18:44
По деньгам- сейчас у ОД цены, как у "партнеров" клуба,

Ну, вот как-то мне антифриз заменить обошлось у партнёров в 1,5 раза дешевле, чем у ОД. Это только работа, причём. Не говоря уже о вкрученных в потолок ценниках на расходники у ОД.

Так что, обобщения они такие обобщения... :smile: )))

Rene Buaron
12.07.2016, 18:51
Народ на соседнем форуме, например, крестовину карданА, на 80 тык., меняет вместе с подвесным "за 82оо", "не у ОД" и "не по гарантии", к примеру.
А так бы и гарантию "отбил", если еще какой косяк до 100 тык. будет. До 100 тык. обязательно какой косячок может появиться...

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

антифриз-это пустячОк. :smile: Это не ГБЦ, не каробас, не навесное, не компрессор кондея...и.т.д.

More
12.07.2016, 18:59
антифриз-это пустячОк. :smile: Это не ГБЦ, не каробас, не навесное, не компрессор кондея...и.т.д.

Это не пустячок, а иллюстрация того, как у ОД "цены как у партнёров". :smile:

Народ на соседнем форуме, например, крестовину карданА, на 80 тык., меняет вместе с подвесным "за 82оо", "не у ОД" и "не по гарантии", к примеру.
А так бы и гарантию "отбил", если еще какой косяк до 100 тык. будет. До 100 тык. обязательно какой косячок может появиться...

Мне почему-то все эти примеры напоминают историю про тот кирпич, котрый "может упасть". )))

Rene Buaron
12.07.2016, 19:04
Далеко не все партнеры тямкают в дизелЯх и в "автоматах".
Тормозуху можно и у партнеров поменять:sarcastic:

More
12.07.2016, 19:05
Далеко не все партнеры тямкают в дизелЯх и в "автоматах".


Далеко не у всех дизеля и автоматы. Как ни странно, у большинства почему-то бензинки на механике. :smile:

Rene Buaron
12.07.2016, 19:10
Как ни странно, у большинства почему-то бензинки на механике.
там то же есть чему гыкнуться, к 100ооо... и за пять лет.

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

из "навесного", "полноприводного" и.т.п., кроме элементов подвески и сцепы (понятно, никто гарантию по последним 2-м позициям после 30ооо и 3- лет, предоставлять не будет...)

Илья468
12.07.2016, 21:23
Возможно кому-то и пригодится продленная гарантия. Надо смотреть по пробегу автомобиля в год. Если по 5 тыс. в год то можно и без нее.
Может кому интересно, повторю и в этой теме про гарантийные случаи. Ведь хочется что-то взять от рено. И я в свою очередь не зря платил за ТО почти три года. Мой пробег составляет в среднем 36 тыс. в год. Поэтому скажу, что конкретно мне продленная гарантия не пригодилась. Но обычная гарантия пригодилась и я окупил затраты на ТО у дилера.
Перечислю поломки и замены деталей. Почти с нова потек кондей в салон, устранили по гарантии, заменены ручка КПП и руль (вытерлась эко кожа), заменены втулки стабилизатора, рулевая рейка в сборе с рулевыми тягами и наконечниками, заменен конденсор кондиционера и заправлена система кондиционирования, проведена перекраска багажника, проведена перекраска водяных стоков из-за трещин. Заменена прокладка поддона, и еще что то делали по подтекам (двигатель немного "потел" маслом), заменен термостат. Не поверите, но заменили даже солнцезащитный козырек водителя, т.к. он опускался от вибрации на ходу и еще соскакивал со своего штатива. Последним в 98 тыс. км. по гарантии заменили кардан.
Вот и думайте, нужна доп. гарантия или нет. Может кто-то мало ездит и смысла в ней нет. А я немного, но у Рено получил.
Если что-то еще вспомню то напишу.
Забыл еще. Автомобиль не прошел тех. осмотр из-за регулировки фар. Многие скажут зачем проходить на новой машине. Проходили для того чтобы авто мог выезжать за рубеж нашей Родины. Так вот фары тоже отрегулировали бесплатно у дилера)))))

Rybachok16
13.07.2016, 11:27
В любом случае, всегда есть альтернатива. Даже при продленной гарантии, Вы можете у ОД делать только ТО, причем со своими расходниками. А замену всех запчастей, подверженых износу и не подлежащих замене по гарантии менять у "друзей". Но зато, при наступлении гарантийного случая претензий для отказа со стороны ОД возникнуть не должно, потому как Вы исправно обслуживали свой автомобиль у ОД. И в этом тоже есть своя хитрость, пусть и маленькая. Зато один выход из строя крупного механизма может окупить все Ваши затраты на продленную гарантию. Но каждый владелец сам волен выбирать, что ему удобнее и комфортнее.

Илья468
13.07.2016, 13:18
А замену всех запчастей, подверженых износу и не подлежащих замене по гарантии менять у "друзей".
Конечно. Зачем ездить к ОД на обычный ремонт. Если только деньги некуда девать. А вот на гарантию обязательно. Я ТО проходил у ОД т.к. если не у них проходить начинаются проблемы с гарантийными случаями. Начинают "пинать" и т.д. А так приезжаешь и спокойно принимают на гарантию.

YuriyVZ
13.07.2016, 14:45
Возможно кому-то и пригодится продленная гарантия. Надо смотреть по пробегу автомобиля в год. Если по 5 тыс. в год то можно и без нее.
Или наоборот. Гарантийные проблемы должны вылезти на небольшом пробеге, при большом они уже перестают быть гарантийным. Вот у тех у кого 5 тыс. в год, проблема может вылезти и через 4-5 лет, когда гарантия по времени уже закончилась.

Но если пробег в год 15 тыс. и больше, то уже нет никакого смысла, все будет списано на износ.

Даже при продленной гарантии, Вы можете у ОД делать только ТО, причем со своими расходниками.
См. тему Петровского про обрыв ремня ГРМ с соответствующими последствиями, после его замены у дилера, но со своими реношными расходниками. В итоге отказ в гарантийном ремонте.

PS: ТО у дилера не делал, муфту по гарантии менял (на самом деле, случай не совсем гарантийный был).

Rene Buaron
13.07.2016, 15:41
Ездить к дилеру например, на ТО-60(90) "со своими расходниками"- это кроилово-ведущее к попадалову.:rofl:

YuriyVZ
13.07.2016, 16:05
Ездить к дилеру например, на ТО-60(90) "со своими расходниками"- это кроилово-ведущее к попадалову.
Я бы ТО-60 вообще не рискнул доверить дилеру (максимум малое ТО)! Даже если потом признают свою вину, это надолго остаться без машины, да и неизвестно, как потом восстановят неизвестно...

Rene Buaron
13.07.2016, 16:28
Даже если потом признают свою вину, это надолго остаться без машины, да и неизвестно, как потом восстановят неизвестно...
ага, а партнер клуба, неоф, "тут же признает ошибку и даст подменную машину":sarcastic:

YuriyVZ
13.07.2016, 16:35
ага, а партнер клуба, неоф, "тут же признает ошибку и даст подменную машину"
Этой ошибки просто не будет ;), квалификация мягко говоря разная.

Дилеры обычно ТО нормально провести не могут, но при малом ТО последствия не такие серьезные, поэтому можно и рискнуть.
Хотя, я с Дастером рискнул только один раз и то не у российского дилера.

Rene Buaron
13.07.2016, 16:48
Этой ошибки просто не будет:lol2:

квалификация мягко говоря разная., ага, сплошные "котэки" у подьемников стоЯт, а "руководители сервисов" друзья "убийцы расходов":rolleyes:

YuriyVZ
13.07.2016, 17:00
, ага, сплошные "котэки" у подьемников стоЯт, а "руководители сервисов" друзья "убийцы расходов"
Достаточно простого факта:
От дилеров грамотные сотрудники уходят в неофициальные сервисы, а слышили Вы о движении в обратном направлении?
Вообще для меня алгоритм выбора сервиса (любого необязательно "авто") примерно такой:
1. Если у меня нет информации о качестве работ сервисов, то я пойду в официальный сервис, т.к. от него есть "некая" гарантия.
2. Если я знаю проверенный сервис сам лично или от людей, кому доверяю, то я пойду в этот сервис. И мне неважно, насколько он официальный, какие есть гарантии. Лучше не иметь проблемы, чем потом ее исправлять, даже бесплатно, а бесплатного ничего не бывает (время, дорога, потеря стоимости и т.д.)

Кстати, мелкие недостатки по гарантии также принципиально не устраняю, т.к. это дорого ;), опять же: потеря времени, денег на дорогу, возможное появление новых проблем в ходе устранения.

Илья468
13.07.2016, 17:11
Но если пробег в год 15 тыс. и больше, то уже нет никакого смысла, все будет списано на износ.
Какой износ? Если гарантия действует и пробег не более 100 тыс. то гарантийные детали заменят. Мой пример, что кардан мне заменили при пробеге 98 тыс. км.

Rene Buaron
13.07.2016, 17:17
Увели в сторону. :mda:
Речь о ПРОДЛЕННОЙ гарантии. Ни один "не ОД", к примеру, не поменяет по гарантии узел, агрегат, деталь кузова. Максимум, что он, не ОД, может сделать - "поменять масло" чуть дешевле ( это не плохо, на каком-то этапе) и к кофе добавить... печенек.:sad:
Понимание этого происходит только через опыт владения. Не одной-двух машин, а более.:wink:

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

Мой пример, что кардан мне заменили при пробеге 98 тыс. км., интересно, во сколько бы обошлась эта замена (работа+ деталь) пусть и у самого дружественного партнера?:mda:

YuriyVZ
13.07.2016, 17:27
Какой износ? Если гарантия действует и пробег не более 100 тыс. то гарантийные детали заменят.
См. гарантийную книжку, там указаны ограничения по гарантии на отдельные узлы подвески 30-50 тыс. км.

А по продленной гарантии нужно отдельно читать условия, наверняка там еще есть ограничения на пробег.

Речь о ПРОДЛЕННОЙ гарантии. Ни один "не ОД", к примеру, не поменяет по гарантии узел, агрегат, деталь кузова.
По продленной гарантии поменяют только те агрегаты, которые в ней перечислены и если их пробег не превышает указанного в ней! Это забывают прочитать.

Максимум, что он, не ОД, может сделать - "поменять масло" чуть дешевле
Я честно говоря, не знаю, дороже у дилера или дешевле, для меня главное качество. Ну, если у дилера будет раза в 2 дешевле, то может и задумаюсь, но вряд ли.

Понимание этого происходит только через опыт владения. Не одной-двух машин, а более
Ну, может лет через 50 придем к этому :sarcastic:, ну т.е. подход дилеров к делу изменится. Я очень на это надеюсь! Но пока опыт говорит об обратном. Первая машина обслуживалась до 3-х лет у дилера (гарантия 2 года), но чтобы убедить меня вернуться к обслуживанию у дилера теперь должно пройти лет 10 их качественного обслуживания.

YuriyVZ
13.07.2016, 17:29
интересно, во сколько бы обошлась эта замена (работа+ деталь) пусть и у самого дружественного партнера?
А зачем, это делать у "дружественного партнера", если гарантия еще не закончилась?
Пусть дилер меняет, а потом проверим качество его работы у "дружественного партнера" ;)

YuriyVZ
13.07.2016, 17:32
Т.е. алгоритм такой (для чайников):
1. Есть проблема.
2. Едем в нормальный сервис и выявляем проблему (дилеру это часто не под силу).
3. Если проблема гарантийная, а ее устранение дорогое, то едем к дилеру - пусть устраняет.
4. Едем к партнеру и диагностируем, что устранил дилер нормально.

Rene Buaron
13.07.2016, 17:32
узлы подвески

кардан-это не деталь подвески...:rofl: Хотя он подвешен, через подвесной:shok:

YuriyVZ
13.07.2016, 17:34
Это для обычной гарантии. Вероятность воспользоваться продленной гарантией крайне мала. Плюс насколько я понимаю, она обязывает проходить ТО у дилера, в отличии от обычной гарантии. Для продленной гарантии такое условие не является незаконным, т.к. она не является гарантией, она страховка!

Rene Buaron
13.07.2016, 17:37
Есть еще элемент технической культуры, что ли... Вот не соскочил
Илья468, с гарантии, его Даст получил новый кардан и производитель узнал: карданУ кирдык тык. на 98-ми наступает, возьмет этот факт на заметку... Всем хорошо.
А соскочившие, будут менять крестовины на б.у карданах.:moil: И не только.

YuriyVZ
13.07.2016, 17:37
кардан-это не деталь подвески...
Читайте внимательно гарантийную книжку, там указан явный перечень ограничений гарантии на узлы по пробегу и по времени! Там не вся подвеска и с другой стороны не только подвеска. Например, на аккумулятор - 2 года гарантии, а не 3.

Ну, а на все, что там не перечислено по идее должны давать полную гарантию. Но перечислено там достаточно много.

YuriyVZ
13.07.2016, 17:40
Есть еще элемент технической культуры, что ли... Вот не соскочил
Илья468, с гарантии, его Даст получил новый кардан и производитель узнал: карданУ кирдык тык. на 98-ми наступает, возьмет этот факт на заметку... Всем хорошо.
А соскочившие, будут менять крестовины на б.у карданах. И не только.
Кто такие "соскочившие"?
Илья468, насколько я понимаю, воспользовался именно обычной гарантией, а с нее "соскочить" невозможно.

Мне тоже муфту дилере менял по гарантии, после обнаружение ее дефекта в клубном сервисе.

Rene Buaron
13.07.2016, 17:44
аккумулятор - 2 года гарантии, а не 3.
это пусть дизелистов интересует, на каком году дилеру предЪявить АКБ, на замену)))

Читайте внимательно гарантийную книжку
это да. Но для начало надо понимать: что подвешенный на подвесном кардан-это не деталь подвески...
Поэтому, коллеге его и поменяли на 98-ми тыках, по гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

Мне тоже муфту дилере менял по гарантии, после обнаружение ее дефекта в клубном сервисе.
на четвертом годУ?

YuriyVZ
13.07.2016, 17:45
это пусть дизелистов интересует, на каком году дилеру предЪявить АКБ, на замену)))
АКБ только об этом не знают, мрут не выбирая дизель или бензин.
PS: У меня пока живой и 4-х летний по гарантии уже не заменить :sarcastic:

Но для начало надо понимать: что подвешенный на подвесном кардан-это не деталь подвески...
Это для меня слишком сложно, я автопользователь.

maslovyu
13.07.2016, 17:46
это пусть дизелистов интересует, на каком году дилеру предЪявить АКБ, на замену)))
а это тут причем ? у многих на родном акб коротнула банка до 3х лет, но после 2 лет. варианты, конечно, были, но мы все-таки от-но честные люди :)

Rene Buaron
13.07.2016, 17:49
а это тут причем ? а при том, что пользование свечами накаливания, жизни батарее не добавляет. Тем более, что на дизеле, гена только чутоку мощнее...

YuriyVZ
13.07.2016, 17:49
на четвертом годУ?
Нет, на 3-м.
Собственно и у Илья468 замена, тоже до 3-х лет.

Хотя, гарантийные замены возможны и после окончания срока гарантии, если доказать, что это заводской дефект, но это уже сложно. С другой стороны, проблемы по тех. нотам устраняют и после окончания гарантии без всяких сложностей. Пример, перепрошивки ЭБУ, антикоррозийная обработка багажника Логана на 5-м году у дилера бесплатно.

Rene Buaron
13.07.2016, 17:50
Нет, на 3-м.
а случиь это на 4-м? Поменяли бы, без наличии продленки?:rtfm:

YuriyVZ
13.07.2016, 17:51
а при том, что пользование свечами накаливания, жизни батарее не добавляет. Тем более, что на дизеле, гена только чутоку мощнее...
Вот и объясните это maslovyu с его небольшими пробегами, которому пришлось уже заменить аккум, отсутствие дизеля не спасло, как и несколько десятков других участников форума.

Rene Buaron
13.07.2016, 17:52
Пример, перепрошивки ЭБУ, антикоррозийная обработка багажника Логана на 5-м году у дилера бесплатно.
Э, не... это разновидность отзывной компашки- не будем смешивать мух с котлетами...

YuriyVZ
13.07.2016, 17:52
а случиь это на 4-м? Поменяли бы, без наличии продленки?
На 4-м не мучался бы угрызениями совести (случай был негарантийный), а заменил за свой счет.

YuriyVZ
13.07.2016, 17:54
Вообще, мы в этой теме обсуждаем что-то абстрактное, то что мало кто видел.

Выложите кто-нибудь сюда текст договора на продленную гарантию, тогда будет, что обсуждать уже конкретно!

maslovyu
13.07.2016, 17:56
Rene Buaron, у нас есть владельца дизельных дастеров, у которых родной АКБ прожил/живет дольше, чем у бензиновых. О чем это говорит ? Да по сути ни о чем -в наших случаях отказ АКБ объясняется типом двигателя далеко не в первую очередь...

Rene Buaron
13.07.2016, 19:27
maslovyu, нет смысла спорить, что если человек собирается юзать Дастер 5 лет, с ежегодным пробегом18-20ооо штук, тем более дизель или автомат, то доп. гарантия, не помешает.

YuriyVZ
13.07.2016, 21:51
нет смысла спорить, что если человек собирается юзать Дастер 5 лет, с ежегодным пробегом18-20ооо штук, тем более дизель или автомат, то доп. гарантия, не помешает.
Через год менять не собираюсь, пробег в год как раз примерно такой, если бы за отказ от основной гарантии давали бы компенсацию, то оставил бы только 1 год гарантии :)