PDA

Просмотр полной версии : Продленная гарантия: надо ли?!

arcadav
11.07.2016, 08:48
Привет всем дастероводам!
Вот возник такой вопрос: а стоит ли покупать продленную гарантию на 1 год или на 2 года??? Учитывая, что 1 год - 15000 р., а 2 года - 25000 р.

Вводные: общий километраж почти 18000 км. В феврале 2017 г. будет 3 года как я езжу. Использую 99% в годе по не очень хорошим дорогам. Каждый год исправно заезжал на ТО к автодилеру - проверялся, менял масло и т.д. Только салонный фильтр сам менял. :-) В машинах практически вообще не разбираюсь. Я плохослышащий и потому вообще не ловлю какие-то звуки, скрипы, стуки, диссонансы в работе двигателя и т.д.
За всё время ремонтировал: перепрошивка из-за плохого завода зимой и летом и вот на прошлой неделе загорелась лампочка "Пила" - сбой электронных систем. Поехал к автодилеру и при диагностике выяснили, что глючит датчик температуры. Без проблем заказали и на следующей неделе поменяют мне датчик полностью бесплатно. А бензин придется 2 раза потратить :-(
С одной стороны, у машины маленький километраж и вроде как надо бы купить. А с другой стороны - раз ничего не сломалось существенно за 2,5 года, то и потом вроде бы нормально работать. Но опять же, не купишь, а потом на следующий день после конца гарантии......... Тьфу-тьфу-тьфу!!!

П.с. Если бы знал, что за 2,5 г. будет датчик тем-ры, то наверное и без ТО обошелся бы. Но к сожалению, в будущее глянуть нет возможности.

maslovyu
11.07.2016, 09:12
arcadav, а разве сейчас можно купить эту продленную гарантию ? вроде ее надо/можно купить только на новую машину в начале эксплуатации...

arcadav
11.07.2016, 09:22
arcadav, а разве сейчас можно купить эту продленную гарантию ? вроде ее надо/можно купить только на новую машину в начале эксплуатации...
Конечно, можно. До 90 дней со дня продажи дешевле. После до 90 дней - дороже. А после гарантии уже нельзя вообще купить.

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ----------