Просмотр полной версии : Многоступенчатые АКПП, а зачем они нужны?
Вот фотка Хрея, скорость на 5 передаче
http://s.auto.drom.ru/i24198/r/photos/lada/xray/big_1081337.jpg?u=11081337
На дастере на 4 ступке при тех же оборотах скорость даже чуть выше.
А вот переключения в пробках меня задалбывают, только вторая включится, а уже тормозить надо. Поэтому езжу в ручном режиме.
Если будет больше передач будет переключаться еще чаще, так зачем же нужны такие коробки?
В общем случае. чтобы авто и имело хорошую тягу и было экономным при движении на высокой скорости
Я на сестренкиной Мазде гонял, у неё 7 ступеней. Коробка работает намного ровнее 4 ступенчатой, а на трассе, при скорости 140-150 км/ч, обороты чуть более 2000 об/мин. Очень экономно. Но если надо обогнать, просто нажми педаль до полика, и машина буквально выстреливает. Очень удобно.
В общем случае. чтобы авто и имело хорошую тягу и было экономным при движении на высокой скорости
В случае с Хреем, где же там экономичность?
Но по городу если ехать 80, то 5 раз переключится.
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------
Я на сестренкиной Мазде гонял, у неё 7 ступеней. Коробка работает намного ровнее 4 ступенчатой, а на трассе, при скорости 140-150 км/ч, обороты чуть более 2000 об/мин. Очень экономно. Но если надо обогнать, просто нажми педаль до полика, и машина буквально выстреливает. Очень удобно.
Сколько лошадок, и сколько стоит эта мазда?
Skipper-Влад
06.07.2016, 21:16
Количество передач (4-ступка или 12-ти) - это не показатель. все зависит от передаточных чисел ИМХО...
Вот. например, на МТЗ-80 или 82 18 передних скоростей и 4 задних, и что быстро едет?
Количество передач (4-ступка или 12-ти) - это не показатель. все зависит от передаточных чисел ИМХО...
Вот. например, на МТЗ-80 или 82 18 передних скоростей и 4 задних, и что быстро едет?
Ну 60 км/ч то бежит.
Сколько лошадок, и сколько стоит эта мазда?
150 л/с, стоит больше миллиона. И я слегка ошибся, скоростей 6, а не семь.
Судя по всему, первые три понижающие, четвёртая прямая, пятая и шестая повышающие. И очень классно подобраны передаточные числа.
Ну и к слову о количестве передач. В этом плане вариатор, имеющий, за счёт конструкции, возможность не ступенчатого, а плавного изменения, вообще вне конкуренции.
Вот. например, на МТЗ-80 или 82 18 передних скоростей и 4 задних, и что быстро едет?
А при чем здесь быстро или медленно? Главное, чтоб ехал при разных нагрузках на крюке и с разной скоростью при оптимальных оборотах двигателя, все, как на велосипеде, педали крутим примерно с одним усилием, а скорости движения могут быть разные в зависимости от условий :)
Pu1sat0r
15.09.2016, 09:12
Чтобы не говорили, а 6-ступки по всем параметрам лучше 4-х ступок, ну кроме цены пожалуй.
Передачи переключаются практически незаметно, обороты на высоких скоростях меньше,чем на 4-х ступенчатых, а значит лучше экономичность и меньше шум от двигателя.
Но к сожалению стоимость НОРМАЛЬНЫХ 6-ступенчатых гидромеханических АКПП (Aisin, ZF) для бюджеток совершенно неподъемна, а значит приходится выбирать между роботами, вариаторами и 4-х ступками.
Надо на Крете прокатиться, посмотреть как там работает "не архаичный" 6ст.автомат, и какие обороты на 6 передаче.
А пока по этой информации http://creta-club.net/korobki-peredach-hyundai-creta.html выходит, что обороты на 6й передаче на Крете не ниже, чем на 4й передаче у Дастера. И мне сразу вспоминается 6 ступенчатая мкпп на дорестайле, с которой по городу я пользовался 2,3,4 и 6 передачами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot