Просмотр полной версии : Как убрать автоотпирание дверей?
При оставшемся Логане фазы 1 я с октября стал еще и счастливым обладателем New Duster.
Напрягает автоотпирание дверей. Движок заглушил - все 5 дверей открылись. Водительскую дверь открыл - то же самое.
Но ведь так расходуется ресурс замков! У меня на Логане на 6 или 7-м году эксплуатации именно это произошло с багажником - там истерлись щеточки в блоке управления.
Я уж не говорю о том, какой потенциальный подарок делается автоворам.
Кто-то как-то борется с этой проблемой? В сигналке Шер-хан, которая прилагалась к машине, описано, как убрать эту опцию, но оно не работает. В автосалоне справшивал - сказали, что нельзя отключить.
Есть какие-то идеи у кого-нибудь?
Инспектор
05.06.2016, 16:36
Отключить замки, Кроме водительской и отпирать остальные вручную по необходимости.
Masterkkt
05.06.2016, 18:05
При оставшемся Логане фазы 1 я с октября стал еще и счастливым обладателем New Duster.
Напрягает автоотпирание дверей. Движок заглушил - все 5 дверей открылись. Водительскую дверь открыл - то же самое.
Но ведь так расходуется ресурс замков! У меня на Логане на 6 или 7-м году эксплуатации именно это произошло с багажником - там истерлись щеточки в блоке управления.
Я уж не говорю о том, какой потенциальный подарок делается автоворам.
Кто-то как-то борется с этой проблемой? В сигналке Шер-хан, которая прилагалась к машине, описано, как убрать эту опцию, но оно не работает. В автосалоне справшивал - сказали, что нельзя отключить.
Есть какие-то идеи у кого-нибудь?
У меня можно сделать сдедующим образом-если закрыть двери с ключа,а не с сигналки,то потом,при снятии с охраны,либо при открывании водительской двери открывается только водительская,остальные заблокированы
Про ресурс замков надо думать в последнюю очередь, а вот при ДТП автоотпирание может очень сильно пригодиться, например, не сгореть в машине с семьёй.
Nafigvajag
05.06.2016, 19:12
Странно, у меня при выключении зажигания двери не отпираются. Только кнопкой, или при открывании одной из передних дверей.
Странно, у меня при выключении зажигания двери не отпираются.
Есесственно!
У irmos, при отключении зажигания двери отпираются СИГНАЛКОЙ!
... В сигналке Шер-хан, которая прилагалась к машине, описано, как убрать эту опцию, но оно не работает. В автосалоне спрашивал - сказали, что нельзя отключить.
Есть какие-то идеи у кого-нибудь?
Я бы начал именно с сигналки. Приехал к установщикам, и пусть отключают. Не могут?! Пусть снимают её, поскольку сама сигналка Шер-Хан уже является лучшим подарком автоугонщикам. Я неоднократно писал, что весьма сильно ругался с менеджером по установке доп.оборудования, но добился своего: Мне установили СтарЛайн. Три с половиной года, сига работает как часы. Не обязательно СтарЛайн, но только не Шер Хан
Отключить замки, Кроме водительской и отпирать остальные вручную по необходимости.
Вы имеете в виду отключить на уровне монтажа? Программно, я так понимаю, не отключишь
К стати, вчера сел в машину и запер двери с кнопок ключа. После этой процедуры при открытии изнутри водительской двери, ЦЗ не срабатывает, автозапирание при движении работает в прежнем режиме.
Я бы начал именно с сигналки. Приехал к установщикам, и пусть отключают. Не могут?! Пусть снимают её, поскольку сама сигналка Шер-Хан уже является лучшим подарком автоугонщикам. Я неоднократно писал, что весьма сильно ругался с менеджером по установке доп.оборудования, но добился своего: Мне установили СтарЛайн. Три с половиной года, сига работает как часы. Не обязательно СтарЛайн, но только не Шер Хан
Про уязвимость Шерхана я наслышан. Когда покупал машину, брал в салоне из демозала, Шерхан там уже стоял, как и прочие допы, так что выбора не было. Про замену на Старлайн подумывал, пока некогда, да и денег жалковато. Хотя предвижу упрек "на таких вещах не экономят". На данный момент просто еще ставлю механическую блокировку по принципу "от любителей спасет, от профи не спасет ничто".
Но если возвратиться к основной теме: а точно в сигналке дело? В автосалоне мастер сказал, что так запрограммирован на заводе блок центрального замка, ничего не сделать. И действительно, в других марках автомобилей возможность изменения алгоритма работы ЦЗ реализуется через бортовой компьютер, а не через сигналку.
Да и с Valera мы пришли к такому же выводу.
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
К стати, вчера сел в машину и запер двери с кнопок ключа. После этой процедуры при открытии изнутри водительской двери, ЦЗ не срабатывает, автозапирание при движении работает в прежнем режиме.
А у Вас новый Дастер или старый? Может, еще и в этом дело?
У меня так бывало несколько раз, как Вы описываете. Но последовательность своих действий не зафиксировал. Попробую сегодня повторить, как Вы сказали.
Если честно, я так и не могу постигнуть логику работы кнопок управления ЦЗ в Дастере: например, бывают случаи, когда кнопка на торпеде вдруг перестает работать, чтоб ее разбудить, приходится замок с ключа открывать.
Опять же: держишь ключ в руках, замок с него открывается-закрывается, втыкаешь в замок зажигания - уже ничего не работает.
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------
Кстати, раз уж был совет сменить сигналку.
Пара вопросов. Можно ли доверить фирме Авто-Ас? Когда-то их очень хвалили, я сам у них парктроник на Логан ставил. И не будет ли потом претензий у автосалона в плане гарантии на электрику?
Grandtour dci
06.06.2016, 13:04
На Дастер Ф-2,автозапирание штатная опция. О програмировании написано в мануале.
Не Ф1 тоже с какого то момента штатной опцией стало, у меня конца 13 года, запрограммировал сам, правда в мануале не было описано.
На Дастер Ф-2,автозапирание штатная опция. О програмировании написано в мануале.
Вы, наверное, имеете в виду "автозапирание на ходу"? Есть такое, я отключил. Но меня-то интересует автоОтпирание
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
Попробовал только что закрыться изнутри с ключа. Действительно, если после этого открыть водительскую дверь, то остальные замки не открываются. Но, если включить-выключить после этого зажигание, а потом открыть водительскую дверь, все равно откроются все двери.
Кстати, если ключ просто воткнуть в замок и попытаться с него закрыть двери, ЦЗ сначала их закрывает, а потом тут же открывает. И еще. Если хоть одна дверь открыта, то кнопка на торпеде не дает возможности закрыть остальные двери! Вернее, дает, но для этого придется ее подержать 5 секунд. Так что если у тебя из салона выходит старенькая бабушка, у воров есть 5 секунд, чтобы открыть багажник и что-нибудь оттуда вытащить. Я бы руки оборвал конструктору за такое "творческое" понимание работы дверей.
Но если возвратиться к основной теме: а точно в сигналке дело?
Точно. У меня вообще нет сигналки и после глушения двигателя ничего просто так не самоотпирается.
irmos, Т.е. функция 1-3 в заводском значении сейчас. Проверьте. http://s010.radikal.ru/i314/1606/1c/0384b95a5619.jpg
irmos, Т.е. функция 1-3 в заводском значении сейчас. Проверьте. http://s010.radikal.ru/i314/1606/1c/0384b95a5619.jpg
Проверял - все равно самоотпирание не отключается!
Проблему решил радикально - поехал на сервис и попросил, чтобы Шерхана отрезали от дверных замков. Кусачками.
Теперь машину закрываю с ключа, а если нужно ставить на сигналку, то ставлю отдельно с брелка. В итоге 2 манипуляции, зато проблема ушла - при глушении двигателя замки не отпираются.
А вторая проблема осталась: при открывании одной двери открываются замки на всех остальных, но это уже не столь критично.
Когда я спросил мастера, почему на Логане если я закрывал замки с ключа, а открывал с сигналки, то оно не открывалось, а на Дастере открывается все равно. Он сказал, что у Дастера все по-другому. И что якобы так просто сигналку с замками не разделить.
Я полагаю, что просто официалы сами ничего по этой проблеме не понимают, поэтому гонят. Может, и иначе можно было проблему решить, чем провода обрезать. Но как, неизвестно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot