PDA

Просмотр полной версии : Давление во впускном коллекторе 1.6


godlike
01.06.2016, 13:24
Всем привет!
Обращаюсь с просьбой к владельцам авто с двигателями 1.6 у которых есть ELM327.
Если не затруднит, не могли бы вы проверить показатель давления во впускном коллекторе на холостом ходу? В Torque называется Intake Manifold Pressure.
У меня 41-44kPa и сказали, что это очень много и должно быть <30.
Хочу вот собрать статистику, так ли это.
Заранее огромнейшее спасибо!
P.S. Прошу прощения, уточню - двигатель K4M, который с ремнем ГРМ, а не с цепью.
P.P.S. В русском Torque параметр называется "Давление во впускном коллекторе"

jimmik
01.06.2016, 13:46
У меня 41-44kPa и сказали, что это очень много и должно быть <30.
Хочу вот собрать статистику, так ли это.
Смотрел у себя, смотрел у водителя с работы на логане, результаты одинаковые. На холодную на хх около 39-42, на прогретый около 28.
После ремонта двигателя ещё не смотрел.

godlike
01.06.2016, 14:00
На прогретой у меня 35-37

Abeev1
01.06.2016, 14:21
Холодный 39 кПа. Прогретый 35 кПа. ДВС не нагруженный( кондер, фары и т. д. - должны быть выключены).

doneAlexandro
01.06.2016, 15:50
4.8 - 4.9psi = 34 - 35 кПа на прогретом.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=798688&postcount=51

jimmik
01.06.2016, 18:47
На холодную на хх около 39-42, на прогретый около 28.
Сейчас вспомнил, 28 это с мап от микроавтобуса, а с родным дастеровсим было 32 где-то. Но на логане было точно 28-29.

godlike
01.06.2016, 20:20
Ясно, спасибо!

polusov91
12.06.2016, 10:53
подскажите Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе шатается и маслит рено дастер 1.6 передний привод

rubin1967
12.06.2016, 12:36
polusov91, Присади его на герметик, и дай просохнуть. Только герметик бери не за 100 рублей, а например Dirko рублей за 350-400. Всегда им пользуюсь, отличный герметик. Только не забудь обезжирить.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Так же этим герметиком уплотняю клапан фазорегулятора на 2.0. Все нормально на не скольких машинах включая свою. И не надо менять сальник.

polusov91
12.06.2016, 19:15
а снять его можно? мне кажется там стоит одно резиновое колечко а должно быть два, я снимать боюсь поломать

rubin1967
12.06.2016, 20:47
а снять его можно? мне кажется там стоит одно резиновое колечко а должно быть два, я снимать боюсь поломать

Осторожно немного покачивая датчик тянем вверх. Не сломается там ни чего.

ydi
19.04.2017, 18:00
На прогретой у меня 35-37
Та же фигня. Дастер 1,6, дорестайл.
Так это можно считать нормой? Везде в интернетах написано, что должно быть меньше!