Просмотр полной версии : Стоянка в течении месяца зимой
Скорее всего, уеду в командировку на месяц или даже больше, машина не будет использоваться.
Какие рекомендации, чтобы приехав ее завести.
Наверно, все-таки стоит скинуть клемму с аккумулятора? На две недели оставлял, но все-таки месяц.
Принципиально могут попросить заводить машину (но не ездить) раз в неделю или две, но есть ли в этом смысл или это только хуже?
Что еще имеет смысл сделать?
Есть ли особенности в этом смысле у дизеля?
YuriyVZ, залейте полный бак желательно зима+добавьте антигеля не жалея, чтобы бак не замерз. акк домой. хотя как без акка сига будет работать). А хз еще что.
maslovyu
31.01.2013, 15:55
имхо, делать вообще ничего не надо...
ну как максимум закрыть на ЦЗ, а не на сигналку
залейте полный бак желательно зима+добавьте антигеля не жалея
Да, с полным баком понятно, забыл упомянуть. А вот антигелей решил не покупать, да и сейчас его получается только сверху заливать, т.к. бак итак почти полный.
акк домой. хотя как без акка сига будет работать). А хз еще что.
Сигнализации на охраняемой стоянке не очень принципиально. Скорее весело будет тащить аккум домой и обратно (2 км).
Интересно, а ЦЗ работает без аккума? Или открыть капот, закрыть ЦЗ, а потом отсоединить или забрать аккум.
maslovyu
31.01.2013, 15:58
Да чего будем новому 70Ач-аккуму, таскать его еще...
Интересно, а ЦЗ работает без аккума? Или открыть капот, закрыть ЦЗ, а потом отсоединить или забрать аккум.
с чего ему работать то :)
Юр, у меня машина месяц(декабрь) простояла без движения, на сигналку не ставил, клемму не отключал, напряжение упало до 12,3, но завелась отлично, с полоборота. Если будет на сигналке и раз 10 дней просить заводить, то ИМХО, нужно держать минут по 20 и оборотики поднять до 1,5...2 тыс.
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------
Интересно, а ЦЗ работает без аккума? Или открыть капот, закрыть ЦЗ, а потом отсоединить или забрать аккум.
А что мешает закрыть три двери изнутри кпопками, а водительскую и заднюю ключом?
maslovyu
31.01.2013, 16:03
Капот механически же из салона "полу-"открывается. Открываем капот, закрываем ЦЗ, отсоединяем аккум, хлопаем капот, уходим
опять же - я бы ничего не делал вообще (уносить аккум)
Учитывая мою лень, скорее всего:
- заправлюсь под завязку
- закрою ЦЗ
- сниму клемму
- никто приходить к машине не будет :)
PS: Хотя есть вариант отнести аккум на 20 метров в теплую будку охранников :)
PS: Хотя есть вариант отнести аккум на 20 метров в теплую будку охранников :)
Не надо, в тепле больше саморазряд. Да и будут потом давать прикуривать от твоего АКБ :)
Учитывая мою лень, скорее всего:
- заправлюсь под завязку
- закрою ЦЗ
- сниму клемму
- никто приходить к машине не будет :)
Учитывая здравый смысл:
- Согласен
- Хорошая мысль
- Зачем...? Сигналка же не включена...! Извините, но глупо!!!
- Да и незачем, сторожа пусть охраняют.
Скорее всего, уеду в командировку на месяц или даже больше, машина не будет использоваться.
Какие рекомендации, чтобы приехав ее завести.
Наверно, все-таки стоит скинуть клемму с аккумулятора? На две недели оставлял, но все-таки месяц.
Принципиально могут попросить заводить машину (но не ездить) раз в неделю или две, но есть ли в этом смысл или это только хуже?
Что еще имеет смысл сделать?
Есть ли особенности в этом смысле у дизеля?
Заводить не имеет смысла, так как это толком ничего не даст. Месяц - не такой уж большой срок... С топливом и так понятно. А вот клемму я бы скинул, так как разряд АКБ очень сильно зависит от типа сигнализации. Встречались и такие (с обратной связью), которые не с того начинали жрать АКБ (заметили по навигационному модулю) - видимо то ли брелок искала или просто заблудилась...
Встречались и такие (с обратной связью), которые не с того начинали жрать АКБ (заметили по навигационному модулю) - видимо то ли брелок искала или просто заблудилась...
А про это можно подробнее или где почитать? Действительно, по ощущениям, хотя ток все никак и не замерю, сигналка высасывает далеко не заявленный в описании ток :(
А вот клемму я бы скинул, так как разряд АКБ очень сильно зависит от типа сигнализации. Встречались и такие (с обратной связью), которые не с того начинали жрать АКБ
Да не надо включать сигнализацию, стоянка то охраняемая! Закройте машину с ключа, родной иммобилайзер АКБ "жрать" не будет. Месяц то всего, как у нас ТАЗики с октября по май стояли и ... заводились. У меня Симбол больше месяца стоял, ноябрь 2012 года, пока я по больницам валялся... и никаких проблем, завелся без проблем. А здесь НОВАЯ машина, АКБ меньше года.
- заправлюсь под завязку
- закрою ЦЗ
- сниму клемму
- никто приходить к машине не будет :)
На мой взгляд - самый лучший вариант.
Вы забываете о той же магнитоле в режиме ожидания и просто токах утечки, все они вместе взятые берут примерно берут столько же сколько сигнализация, были замеры.
Ну, а в откидывании клеммы, вроде особых минусов нет, разве что:
- часы выставить
- и не понятно, что будет с включением магнитолы, кода ее у меня нет, но рано или поздно придется.
кода ее у меня нет
Код запросит по любому
ktoto-zdes
31.01.2013, 21:30
Я бы ничего не делал. Тем паче морозов больше не будет - ну если ночью до -20...-25, но ента на пару дней - а так у сё товарищи!!! кончилась зима))))
Код запросит по любому
Нет, не у всех спрашивает, уже обсуждалось.
PS: Нашел у меня код есть в сервисной и гарантийной книжках (одинаковый :)), но сейчас у некоторых без кода идут
Вы забываете о той же магнитоле в режиме ожидания и просто токах утечки, все они вместе взятые берут примерно берут столько же сколько сигнализация, были замеры.
Ну, а в откидывании клеммы, вроде особых минусов нет, разве что:
- часы выставить
- и не понятно, что будет с включением магнитолы, кода ее у меня нет, но рано или поздно придется.
есть ещё один.
бортовой комп может сбросить "настройку" под стиль вождения и кое какие ещё настройки. (точно сейчас не вспомню)
сам комп "самообучаемый" при чём даже на ВАЗах.
и ему придётся заново настраиваться под стиль вождения и (возможно) агрегаты.
лично я не стал бы снимать аккумулятор.
если есть сомнения в мощности потребителей бортовой сети в режиме ожидания, то изъять их предохранители из блока.
оставить сигналку (бережёного- Бог бережёт)
Stanislav G.
31.01.2013, 22:10
А какой код магнитолы, если не секрет, у меня не написано.
А какой код магнитолы, если не секрет, у меня не написано.
У каждого свой 4-хзначный цифровой. Выдается дилером, правда мне пришлось его (ОД) "пинать" в этом направлении при приемке.
У каждого свой 4-хзначный цифровой. Выдается дилером, правда мне пришлось его (ОД) "пинать" в этом направлении при приемке.
Если он не вписан в сервисную или гарантийную книжку, то узнавать у дилера по VIN, возможен ответ, что на Вашей магнитоле нет, кода, тогда наверно лучше сразу убедиться.
Ничего делать не надо - езжай спокойно.
Стас, нашел код магнитолы у себя? Если нет, то он на обратной стороне крышки блока предохранителей, что в салоне возле водительской двери! Там наклеечка со стикером, а там четыре цифры - это оно и есть. Специально уточнял у дилера.
Друзья, сталкивался с таким случаем, когда Bluetooth реально за десять дней сажал аккумулятор "в ноль", потому рекомендовал бы замерить ток утечки в машине, а потом решить, что делать с АКБ.
Стас, нашел код магнитолы у себя? Если нет, то он на обратной стороне крышки блока предохранителей, что в салоне возле водительской двери!
Каждый дилера похоже по своему извращается. У меня никаких наклеек там нет.
Друзья, сталкивался с таким случаем, когда Bluetooth реально за десять дней сажал аккумулятор "в ноль", потому рекомендовал бы замерить ток утечки в машине, а потом решить, что делать с АКБ.
Насколько я понимаю, чтобы его померить нужны либо "клещи" (не знаю в каком диапазоне они мерят), либо все-равно отключать аккум :)
Юра, я бы клемму скинул и голову не ломал.
Вить, я бы клемму скинул и голову не ломал.
Не знаю, кто такой Вить (хотя и догадываюсь) :smile:
Но я пожалуй, так и сделаю, т.к. особых минусов в этом не вижу. Про адаптацию к ЭБУ, ну адаптируется, куда денется, только что прошивал, тоже нужно было адаптироваться.
Аххахх)) чОт затупил,спать пора! Вить это Юр! :rofl: Почему-то читал и думал про Витька,Филиппыча. А щас поправлю!
Thechief
01.02.2013, 10:06
Друзья, сталкивался с таким случаем, когда Bluetooth реально за десять дней сажал аккумулятор "в ноль", потому рекомендовал бы замерить ток утечки в машине, а потом решить, что делать с АКБ.
Как это сажал? Ведь все потребители отключаются при выключении зажигания (кроме сигналки, конечно).
Как это сажал? Ведь все потребители отключаются при выключении зажигания (кроме сигналки, конечно).
Память магнитолы постоянно запитывается, иммобилайзер, ежели включен.
Thechief
01.02.2013, 10:21
Было написано про блютуз.....
maslovyu
01.02.2013, 10:24
А банально вырубить блютус в магнитоле ?
YuriyVZ, говорю тебе - не бери в голову, ставь машину как ставил, за месяц НИЧЕГО не случится!!! Проверено. Только вчера уехал Дастер, который стоял 46 суток.
говорю тебе - не бери в голову, ставь машину как ставил, за месяц НИЧЕГО не случится!!! Проверено. Только вчера уехал Дастер, который стоял 46 суток.
Тут есть несколько НО:
- я и сейчас езжу раз в неделю, а значит аккум не на максимуме
- месяц это очень примерно, а сколько реально получится я даже не представляю
- я и сейчас езжу раз в неделю, а значит аккум не на максимумеВсё у тебя с АКБ нормально, не страшись.
Только вчера уехал Дастер, который стоял 46 суток.
46 дней на сигналке стоял?
46 дней на сигналке стоял?Ага, хотя я ему предложил не ставить, а закрыть на ключ. Просто он задергался и забыл.
Сигналка наша любимая от ОД.
Всё у тебя с АКБ нормально, не страшись.
Ну можно и так, для спокойствия, сходят и проверят через несколько недель (все-равно за стоянку платить нужно), что хотя бы двери открываются, если открываются, то аккум совсем не помрет и в крайнем случае прикурю.
и в крайнем случае прикурю.Тем более - не волнуйся.
Друзья, в машине далеко не все отключается вместе с выключением зажигания! И это "не все" как раз и может стать причиной разрядки АКБ! Блютуз не во всех магнитолах отключается, как раз во многих он вообще не выключается! Вы садитесь в машину и коннектите телефон сразу с магнитолой. Мало кто лезет в настройки магнитолы.
Теперь про вилку. Это называется нагрузочная вилка. Нужна для того, чтобы померить ток на клеммах АКБ. Суть в том, что она грубо говоря "закорачивает" клеммы АКБ и можно померить ток отдачи АКБ. Но это несколько для других целей и она не нужна в данном случае.
Померить ток утечки можно проще - подключите амперметр между Плюсом АКБ и плюсовой клеммой в разрыв. Получится какое-то значение в несколько десятков/сотен милиампер. Допустим, 200мА. Значит, примерно за 10 часов потребители в машине берут 2 ампер/часа, то есть, при емкости 70 А/ч, АКБ разрядится через 350 часов, то есть через 10 - 12 дней (примерно). Вот и все. Не совсем научное объяснение привел, но на практике происходит именно так. Такие, достаточно большие, токи утечки могут давать сигнализация, магнитола, настройки БК и блютуз, соответственно. Особенно, если многие из этих наименований кЕтай. Как-то так.:thank_you2:
В РЕНО у меня все потребители вообще вырубаются ровно через 10-15 минут после выключения зажигания, память бортового компа вырубается через 5-7 дней непрерывной стоянки, Колян реально стоял 35 суток под сигналкой и завелся с пол оборота. Юр, забей на все, поставь пим-пим и езжай спокойно.
Блютуз не во всех магнитолах отключается, как раз во многих он вообще не выключается! Вы садитесь в машину и коннектите телефон сразу с магнитолой.
Судя по телефону, блюпуп :sarcastic: выключается сразу, вместе с магнитолой.
Померить ток утечки можно проще - подключите амперметр между Плюсом АКБ и плюсовой клеммой в разрыв. Получится какое-то значение в несколько десятков/сотен милиампер. Допустим, 200мА. Значит, примерно за 10 часов потребители в машине берут 2 ампер/часа, то есть, при емкости 70 А/ч, АКБ разрядится через 350 часов, то есть через 10 - 12 дней (примерно).
Только пару добавлений можно, не важно какую клемму снимать для измерения тока утечки, но обычно, к минусовой подходит меньше проводов и ее удобнее снимать. И второе, при расчете брать не полную емкость АКБ, а половину, например, чтоб было чем заводить :)
В РЕНО у меня все потребители вообще вырубаются ровно через 10-15 минут после выключения зажигания
В Логане фары и подсветка выключались через 30 мин., в Дастере так и не проверил.
Но все-таки есть достаточно чего не должно отключать вообще.
память бортового компа вырубается через 5-7 дней непрерывной стоянки
Через 2 недели стоянки Дастера, показания бортового компа сохранились.
На самом деле смешно получается, спорим по сути только об одном, снять клемму или нет, это дело одной минуты :)
Может тотализатор устроить, заведусь или нет если оставлю так, как есть? :sarcastic:
Только пару добавлений можно, не важно какую клемму снимать для измерения тока утечки, но обычно, к минусовой подходит меньше проводов и ее удобнее снимать. И второе, при расчете брать не полную емкость АКБ, а половину, например, чтоб было чем заводить
Главный прикол в том, чтобы померить, нужно снять клемму, а если ее снял, то зачем ставить на место :)
Может тотализатор устроить, заведусь или нет если оставлю так, как есть? :sarcastic:
Ставлю на "Заведусь", но, ежели не влом, напряжение замерь после простоя.
Может тотализатор устроить, заведусь или нет если оставлю так, как есть?
А вот это самая правильная мысль.....
Главный прикол в том, чтобы померить, нужно снять клемму, а если ее снял, то зачем ставить на место :)
Чтоб машину на сигналке оставить :), а замерять, чтоб знать, сколько потребляет в режиме охраны или без.
Может тотализатор устроить, заведусь или нет
Клуб знатоков: Что (Дастер) Где (на стоянке) Когда (через месяц)
Делайте Ваши ставки, господа!!!
А вот это самая правильная мысль.....
Если не заведусь и помрет аккум, то ставившие на то, что заведусь скидываются мне на новый :sarcastic:
Ладно. Флудим уже. Самому интересно стало о результатах сообщу не раньше, чем через месяц.
Ставлю на заведешься! Ну и не забывай, что АКБ у тебя гарантийный, фиг тебе скидываться, петровский поменяет ежели что!
Ставлю на заведешься! Ну и не забывай, что АКБ у тебя гарантийный, фиг тебе скидываться, петровский поменяет ежели что!
Гарантия на неправильную эксплуатацию не распространяется.
А тут вполне, как мне кажется, можно ее определить.
нет, не определишь, я знаю, что говорю, у ОД работаю... главное, что бы не было следов физического воздействия...
неправильную эксплуатацию не распространяется.
Не понял, в чем заключается "неправильная" эксплуатации. Поставил авто, уехал ( причины не важны), приехал АКБ не пашет. А должна. Будьте добры заменить..
нет, не определишь, я знаю, что говорю, у ОД работаю... главное, что бы не было следов физического воздействия...
Не люблю обманывать, даже дилеров, а точнее завод на самом деле...
Ладно, я уже согласился на эксперимент, но очень надеюсь, что он сорвется (вернусь раньше, чем через месяц :))
Да уж, друзья, об одном и том же))) Ставлю, что заведешься (при наличии бензина, отсутствии морозов - 50 и ниже, ну, и главное, наличии самой махи! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! :drinks:)
А напряжение померить нужно специальным устройством (той же нагрузочной вилкой). Простое подключение вольтметра не подойдет, так как надо мерить напругу только под нагрузкой! Иначе теряется весь смысл измерений.:thank_you2:
А если в командировку на Дастере?:smile:
~6000 км в одну сторону (и далеко не все по трассе) :)
Учитывая мою лень, скорее всего:
- заправлюсь под завязку
- закрою ЦЗ
- сниму клемму
- никто приходить к машине не будет :)
а смысл ?
Как вы думаете стоят на Автофрамосе месяцами на стоянке Дастеры? Я их в окно вижу постоянно. Двери просто закрыты. Бензина или солярки в баке 2 л. Приходит дядька-перегонщик, открыл дверь-ключ повернул, завел и сразу уехал.
Так что ключом дверь просто закрыть, или с кнопки ЦЗ и всё.
Не надо, в тепле больше саморазряд. Да и будут потом давать прикуривать от твоего АКБ
с каких пор в тепле АКБ быстрее разряжается??????????:russian_ru:
а на счет второго соглашусь
Не надо, в тепле больше саморазряд
а не наоборот?
Все химические реакции в тепле проходят быстрее. Стартёрный ток выше и ток саморазряда тоже больше.
Если аккумулятор сильно разряжен, может ли он замёрзнуть (разрушиться) на морозе? Не могут ли у дилера разрезать его для экспертизы?
а не наоборот?
Всё правильно, на морозе саморазряд меньше, чем в тепле.
Ну электронам, переносящим заряд, зимой тоже холодно,
они еле шевелятся, соответственно и разряд меньше.:smile:
А вот ёмкость из за мороза действительно снижается, поэтому
и рекомендуют сначала погреть слегка включением фар.
Да, ещё на морозе можно держать только заряженный аккумулятор.
У разряженного плотность электролита маленькая, может замерзнуть
в лёд, со всеми вытекающими (в том числе и из АКБ) последствиями.
scorp1968
02.02.2013, 16:32
Хорошо Вам :), а у меня сигналка с gsm/gps модулем и замок капота. Клемму фиг снимешь, потом капот запаришся открывать.
потом капот запаришся открывать.
А тросика аварийного не поставили?
А тросика аварийного не поставили?
В целях повышения охранных свойств, до тросика можно дотянуться только при снятой защите (у меня по крайней мере так). :smile:
В целях повышения охранных свойств, до тросика можно дотянуться только при снятой защите (у меня по крайней мере так). :smile:
У мну приятель "В целях повышения охранных свойств" совсем отказался от тросика, ну, что, набирали с ним батареек на 12 в. и подавали в прикуриватель, чтоб капот открыть :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot