PDA

Просмотр полной версии : Стоянка в течении месяца зимой


YuriyVZ
31.01.2013, 14:48
Скорее всего, уеду в командировку на месяц или даже больше, машина не будет использоваться.
Какие рекомендации, чтобы приехав ее завести.
Наверно, все-таки стоит скинуть клемму с аккумулятора? На две недели оставлял, но все-таки месяц.
Принципиально могут попросить заводить машину (но не ездить) раз в неделю или две, но есть ли в этом смысл или это только хуже?

Что еще имеет смысл сделать?

Есть ли особенности в этом смысле у дизеля?

Fe-man
31.01.2013, 14:50
YuriyVZ, залейте полный бак желательно зима+добавьте антигеля не жалея, чтобы бак не замерз. акк домой. хотя как без акка сига будет работать). А хз еще что.

maslovyu
31.01.2013, 14:55
имхо, делать вообще ничего не надо...
ну как максимум закрыть на ЦЗ, а не на сигналку

YuriyVZ
31.01.2013, 14:56
залейте полный бак желательно зима+добавьте антигеля не жалея
Да, с полным баком понятно, забыл упомянуть. А вот антигелей решил не покупать, да и сейчас его получается только сверху заливать, т.к. бак итак почти полный.

акк домой. хотя как без акка сига будет работать). А хз еще что.
Сигнализации на охраняемой стоянке не очень принципиально. Скорее весело будет тащить аккум домой и обратно (2 км).

YuriyVZ
31.01.2013, 14:58
Интересно, а ЦЗ работает без аккума? Или открыть капот, закрыть ЦЗ, а потом отсоединить или забрать аккум.

maslovyu
31.01.2013, 14:58
Да чего будем новому 70Ач-аккуму, таскать его еще...
Интересно, а ЦЗ работает без аккума? Или открыть капот, закрыть ЦЗ, а потом отсоединить или забрать аккум.
с чего ему работать то :)

Strusto
31.01.2013, 15:00
Юр, у меня машина месяц(декабрь) простояла без движения, на сигналку не ставил, клемму не отключал, напряжение упало до 12,3, но завелась отлично, с полоборота. Если будет на сигналке и раз 10 дней просить заводить, то ИМХО, нужно держать минут по 20 и оборотики поднять до 1,5...2 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

Интересно, а ЦЗ работает без аккума? Или открыть капот, закрыть ЦЗ, а потом отсоединить или забрать аккум.

А что мешает закрыть три двери изнутри кпопками, а водительскую и заднюю ключом?

maslovyu
31.01.2013, 15:03
Капот механически же из салона "полу-"открывается. Открываем капот, закрываем ЦЗ, отсоединяем аккум, хлопаем капот, уходим
опять же - я бы ничего не делал вообще (уносить аккум)

YuriyVZ
31.01.2013, 15:06
Учитывая мою лень, скорее всего:
- заправлюсь под завязку
- закрою ЦЗ
- сниму клемму
- никто приходить к машине не будет :)

YuriyVZ
31.01.2013, 15:07
PS: Хотя есть вариант отнести аккум на 20 метров в теплую будку охранников :)

Strusto
31.01.2013, 15:10
PS: Хотя есть вариант отнести аккум на 20 метров в теплую будку охранников :)

Не надо, в тепле больше саморазряд. Да и будут потом давать прикуривать от твоего АКБ :)

Aargh68
31.01.2013, 16:20
Учитывая мою лень, скорее всего:
- заправлюсь под завязку
- закрою ЦЗ
- сниму клемму
- никто приходить к машине не будет :)

Учитывая здравый смысл:
- Согласен
- Хорошая мысль
- Зачем...? Сигналка же не включена...! Извините, но глупо!!!
- Да и незачем, сторожа пусть охраняют.

splot74
31.01.2013, 16:32
Скорее всего, уеду в командировку на месяц или даже больше, машина не будет использоваться.
Какие рекомендации, чтобы приехав ее завести.
Наверно, все-таки стоит скинуть клемму с аккумулятора? На две недели оставлял, но все-таки месяц.
Принципиально могут попросить заводить машину (но не ездить) раз в неделю или две, но есть ли в этом смысл или это только хуже?
Что еще имеет смысл сделать?
Есть ли особенности в этом смысле у дизеля?

Заводить не имеет смысла, так как это толком ничего не даст. Месяц - не такой уж большой срок... С топливом и так понятно. А вот клемму я бы скинул, так как разряд АКБ очень сильно зависит от типа сигнализации. Встречались и такие (с обратной связью), которые не с того начинали жрать АКБ (заметили по навигационному модулю) - видимо то ли брелок искала или просто заблудилась...

Strusto
31.01.2013, 17:39
Встречались и такие (с обратной связью), которые не с того начинали жрать АКБ (заметили по навигационному модулю) - видимо то ли брелок искала или просто заблудилась...

А про это можно подробнее или где почитать? Действительно, по ощущениям, хотя ток все никак и не замерю, сигналка высасывает далеко не заявленный в описании ток :(

Aargh68
31.01.2013, 17:40
А вот клемму я бы скинул, так как разряд АКБ очень сильно зависит от типа сигнализации. Встречались и такие (с обратной связью), которые не с того начинали жрать АКБ
Да не надо включать сигнализацию, стоянка то охраняемая! Закройте машину с ключа, родной иммобилайзер АКБ "жрать" не будет. Месяц то всего, как у нас ТАЗики с октября по май стояли и ... заводились. У меня Симбол больше месяца стоял, ноябрь 2012 года, пока я по больницам валялся... и никаких проблем, завелся без проблем. А здесь НОВАЯ машина, АКБ меньше года.

ХОЧУ
31.01.2013, 17:52
- заправлюсь под завязку
- закрою ЦЗ
- сниму клемму
- никто приходить к машине не будет :)
На мой взгляд - самый лучший вариант.

YuriyVZ
31.01.2013, 20:19
Вы забываете о той же магнитоле в режиме ожидания и просто токах утечки, все они вместе взятые берут примерно берут столько же сколько сигнализация, были замеры.

Ну, а в откидывании клеммы, вроде особых минусов нет, разве что:
- часы выставить
- и не понятно, что будет с включением магнитолы, кода ее у меня нет, но рано или поздно придется.

Альберт
31.01.2013, 20:21
кода ее у меня нет
Код запросит по любому

ktoto-zdes
31.01.2013, 20:30
Я бы ничего не делал. Тем паче морозов больше не будет - ну если ночью до -20...-25, но ента на пару дней - а так у сё товарищи!!! кончилась зима))))

YuriyVZ
31.01.2013, 20:39
Код запросит по любому
Нет, не у всех спрашивает, уже обсуждалось.
PS: Нашел у меня код есть в сервисной и гарантийной книжках (одинаковый :)), но сейчас у некоторых без кода идут

zigzag
31.01.2013, 21:07
Вы забываете о той же магнитоле в режиме ожидания и просто токах утечки, все они вместе взятые берут примерно берут столько же сколько сигнализация, были замеры.

Ну, а в откидывании клеммы, вроде особых минусов нет, разве что:
- часы выставить
- и не понятно, что будет с включением магнитолы, кода ее у меня нет, но рано или поздно придется.

есть ещё один.
бортовой комп может сбросить "настройку" под стиль вождения и кое какие ещё настройки. (точно сейчас не вспомню)

сам комп "самообучаемый" при чём даже на ВАЗах.

и ему придётся заново настраиваться под стиль вождения и (возможно) агрегаты.

лично я не стал бы снимать аккумулятор.
если есть сомнения в мощности потребителей бортовой сети в режиме ожидания, то изъять их предохранители из блока.

оставить сигналку (бережёного- Бог бережёт)

Stanislav G.
31.01.2013, 21:10
А какой код магнитолы, если не секрет, у меня не написано.

SidAn
31.01.2013, 21:13
А какой код магнитолы, если не секрет, у меня не написано.

У каждого свой 4-хзначный цифровой. Выдается дилером, правда мне пришлось его (ОД) "пинать" в этом направлении при приемке.

YuriyVZ
31.01.2013, 21:23
У каждого свой 4-хзначный цифровой. Выдается дилером, правда мне пришлось его (ОД) "пинать" в этом направлении при приемке.
Если он не вписан в сервисную или гарантийную книжку, то узнавать у дилера по VIN, возможен ответ, что на Вашей магнитоле нет, кода, тогда наверно лучше сразу убедиться.

Василич
31.01.2013, 21:38
Ничего делать не надо - езжай спокойно.

Opora
31.01.2013, 22:50
Стас, нашел код магнитолы у себя? Если нет, то он на обратной стороне крышки блока предохранителей, что в салоне возле водительской двери! Там наклеечка со стикером, а там четыре цифры - это оно и есть. Специально уточнял у дилера.
Друзья, сталкивался с таким случаем, когда Bluetooth реально за десять дней сажал аккумулятор "в ноль", потому рекомендовал бы замерить ток утечки в машине, а потом решить, что делать с АКБ.

YuriyVZ
31.01.2013, 23:27
Стас, нашел код магнитолы у себя? Если нет, то он на обратной стороне крышки блока предохранителей, что в салоне возле водительской двери!
Каждый дилера похоже по своему извращается. У меня никаких наклеек там нет.

Друзья, сталкивался с таким случаем, когда Bluetooth реально за десять дней сажал аккумулятор "в ноль", потому рекомендовал бы замерить ток утечки в машине, а потом решить, что делать с АКБ.
Насколько я понимаю, чтобы его померить нужны либо "клещи" (не знаю в каком диапазоне они мерят), либо все-равно отключать аккум :)

Juice
31.01.2013, 23:49
Юра, я бы клемму скинул и голову не ломал.

YuriyVZ
31.01.2013, 23:52
Вить, я бы клемму скинул и голову не ломал.
Не знаю, кто такой Вить (хотя и догадываюсь) :smile:
Но я пожалуй, так и сделаю, т.к. особых минусов в этом не вижу. Про адаптацию к ЭБУ, ну адаптируется, куда денется, только что прошивал, тоже нужно было адаптироваться.

Juice
31.01.2013, 23:55
Аххахх)) чОт затупил,спать пора! Вить это Юр! :rofl: Почему-то читал и думал про Витька,Филиппыча. А щас поправлю!

Thechief
01.02.2013, 09:06
Друзья, сталкивался с таким случаем, когда Bluetooth реально за десять дней сажал аккумулятор "в ноль", потому рекомендовал бы замерить ток утечки в машине, а потом решить, что делать с АКБ.

Как это сажал? Ведь все потребители отключаются при выключении зажигания (кроме сигналки, конечно).

Strusto
01.02.2013, 09:11
Как это сажал? Ведь все потребители отключаются при выключении зажигания (кроме сигналки, конечно).

Память магнитолы постоянно запитывается, иммобилайзер, ежели включен.

Thechief
01.02.2013, 09:21
Было написано про блютуз.....

maslovyu
01.02.2013, 09:24
А банально вырубить блютус в магнитоле ?

Василич
01.02.2013, 10:43
YuriyVZ, говорю тебе - не бери в голову, ставь машину как ставил, за месяц НИЧЕГО не случится!!! Проверено. Только вчера уехал Дастер, который стоял 46 суток.

YuriyVZ
01.02.2013, 10:49
говорю тебе - не бери в голову, ставь машину как ставил, за месяц НИЧЕГО не случится!!! Проверено. Только вчера уехал Дастер, который стоял 46 суток.
Тут есть несколько НО:
- я и сейчас езжу раз в неделю, а значит аккум не на максимуме
- месяц это очень примерно, а сколько реально получится я даже не представляю

Василич
01.02.2013, 11:13
- я и сейчас езжу раз в неделю, а значит аккум не на максимумеВсё у тебя с АКБ нормально, не страшись.

Strusto
01.02.2013, 11:15
Только вчера уехал Дастер, который стоял 46 суток.

46 дней на сигналке стоял?

Василич
01.02.2013, 11:19
46 дней на сигналке стоял?Ага, хотя я ему предложил не ставить, а закрыть на ключ. Просто он задергался и забыл.
Сигналка наша любимая от ОД.

YuriyVZ
01.02.2013, 11:19
Всё у тебя с АКБ нормально, не страшись.
Ну можно и так, для спокойствия, сходят и проверят через несколько недель (все-равно за стоянку платить нужно), что хотя бы двери открываются, если открываются, то аккум совсем не помрет и в крайнем случае прикурю.

Василич
01.02.2013, 11:21
и в крайнем случае прикурю.Тем более - не волнуйся.

Opora
01.02.2013, 21:03
Друзья, в машине далеко не все отключается вместе с выключением зажигания! И это "не все" как раз и может стать причиной разрядки АКБ! Блютуз не во всех магнитолах отключается, как раз во многих он вообще не выключается! Вы садитесь в машину и коннектите телефон сразу с магнитолой. Мало кто лезет в настройки магнитолы.
Теперь про вилку. Это называется нагрузочная вилка. Нужна для того, чтобы померить ток на клеммах АКБ. Суть в том, что она грубо говоря "закорачивает" клеммы АКБ и можно померить ток отдачи АКБ. Но это несколько для других целей и она не нужна в данном случае.
Померить ток утечки можно проще - подключите амперметр между Плюсом АКБ и плюсовой клеммой в разрыв. Получится какое-то значение в несколько десятков/сотен милиампер. Допустим, 200мА. Значит, примерно за 10 часов потребители в машине берут 2 ампер/часа, то есть, при емкости 70 А/ч, АКБ разрядится через 350 часов, то есть через 10 - 12 дней (примерно). Вот и все. Не совсем научное объяснение привел, но на практике происходит именно так. Такие, достаточно большие, токи утечки могут давать сигнализация, магнитола, настройки БК и блютуз, соответственно. Особенно, если многие из этих наименований кЕтай. Как-то так.:thank_you2:

Олег
01.02.2013, 21:09
В РЕНО у меня все потребители вообще вырубаются ровно через 10-15 минут после выключения зажигания, память бортового компа вырубается через 5-7 дней непрерывной стоянки, Колян реально стоял 35 суток под сигналкой и завелся с пол оборота. Юр, забей на все, поставь пим-пим и езжай спокойно.

Aargh68
01.02.2013, 21:10
Блютуз не во всех магнитолах отключается, как раз во многих он вообще не выключается! Вы садитесь в машину и коннектите телефон сразу с магнитолой.
Судя по телефону, блюпуп :sarcastic: выключается сразу, вместе с магнитолой.

Strusto
01.02.2013, 21:15
Померить ток утечки можно проще - подключите амперметр между Плюсом АКБ и плюсовой клеммой в разрыв. Получится какое-то значение в несколько десятков/сотен милиампер. Допустим, 200мА. Значит, примерно за 10 часов потребители в машине берут 2 ампер/часа, то есть, при емкости 70 А/ч, АКБ разрядится через 350 часов, то есть через 10 - 12 дней (примерно).

Только пару добавлений можно, не важно какую клемму снимать для измерения тока утечки, но обычно, к минусовой подходит меньше проводов и ее удобнее снимать. И второе, при расчете брать не полную емкость АКБ, а половину, например, чтоб было чем заводить :)

YuriyVZ
01.02.2013, 21:17
В РЕНО у меня все потребители вообще вырубаются ровно через 10-15 минут после выключения зажигания
В Логане фары и подсветка выключались через 30 мин., в Дастере так и не проверил.
Но все-таки есть достаточно чего не должно отключать вообще.

память бортового компа вырубается через 5-7 дней непрерывной стоянки
Через 2 недели стоянки Дастера, показания бортового компа сохранились.

На самом деле смешно получается, спорим по сути только об одном, снять клемму или нет, это дело одной минуты :)

Может тотализатор устроить, заведусь или нет если оставлю так, как есть? :sarcastic:

YuriyVZ
01.02.2013, 21:19
Только пару добавлений можно, не важно какую клемму снимать для измерения тока утечки, но обычно, к минусовой подходит меньше проводов и ее удобнее снимать. И второе, при расчете брать не полную емкость АКБ, а половину, например, чтоб было чем заводить
Главный прикол в том, чтобы померить, нужно снять клемму, а если ее снял, то зачем ставить на место :)

Strusto
01.02.2013, 21:19
Может тотализатор устроить, заведусь или нет если оставлю так, как есть? :sarcastic:

Ставлю на "Заведусь", но, ежели не влом, напряжение замерь после простоя.

Олег
01.02.2013, 21:20
Может тотализатор устроить, заведусь или нет если оставлю так, как есть?
А вот это самая правильная мысль.....

Strusto
01.02.2013, 21:22
Главный прикол в том, чтобы померить, нужно снять клемму, а если ее снял, то зачем ставить на место :)

Чтоб машину на сигналке оставить :), а замерять, чтоб знать, сколько потребляет в режиме охраны или без.

Aargh68
01.02.2013, 21:26
Может тотализатор устроить, заведусь или нет
Клуб знатоков: Что (Дастер) Где (на стоянке) Когда (через месяц)
Делайте Ваши ставки, господа!!!

YuriyVZ
01.02.2013, 21:28
А вот это самая правильная мысль.....
Если не заведусь и помрет аккум, то ставившие на то, что заведусь скидываются мне на новый :sarcastic:
Ладно. Флудим уже. Самому интересно стало о результатах сообщу не раньше, чем через месяц.

Олег
01.02.2013, 21:30
Ставлю на заведешься! Ну и не забывай, что АКБ у тебя гарантийный, фиг тебе скидываться, петровский поменяет ежели что!

YuriyVZ
01.02.2013, 21:35
Ставлю на заведешься! Ну и не забывай, что АКБ у тебя гарантийный, фиг тебе скидываться, петровский поменяет ежели что!
Гарантия на неправильную эксплуатацию не распространяется.
А тут вполне, как мне кажется, можно ее определить.

Олег
01.02.2013, 21:37
нет, не определишь, я знаю, что говорю, у ОД работаю... главное, что бы не было следов физического воздействия...

Aargh68
01.02.2013, 21:41
неправильную эксплуатацию не распространяется.
Не понял, в чем заключается "неправильная" эксплуатации. Поставил авто, уехал ( причины не важны), приехал АКБ не пашет. А должна. Будьте добры заменить..

YuriyVZ
01.02.2013, 21:45
нет, не определишь, я знаю, что говорю, у ОД работаю... главное, что бы не было следов физического воздействия...
Не люблю обманывать, даже дилеров, а точнее завод на самом деле...
Ладно, я уже согласился на эксперимент, но очень надеюсь, что он сорвется (вернусь раньше, чем через месяц :))

Opora
01.02.2013, 21:49
Да уж, друзья, об одном и том же))) Ставлю, что заведешься (при наличии бензина, отсутствии морозов - 50 и ниже, ну, и главное, наличии самой махи! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! :drinks:)
А напряжение померить нужно специальным устройством (той же нагрузочной вилкой). Простое подключение вольтметра не подойдет, так как надо мерить напругу только под нагрузкой! Иначе теряется весь смысл измерений.:thank_you2:

luno
01.02.2013, 23:33
А если в командировку на Дастере?:smile:
~6000 км в одну сторону (и далеко не все по трассе) :)

Ky6uk
02.02.2013, 11:41
Учитывая мою лень, скорее всего:
- заправлюсь под завязку
- закрою ЦЗ
- сниму клемму
- никто приходить к машине не будет :)
а смысл ?
Как вы думаете стоят на Автофрамосе месяцами на стоянке Дастеры? Я их в окно вижу постоянно. Двери просто закрыты. Бензина или солярки в баке 2 л. Приходит дядька-перегонщик, открыл дверь-ключ повернул, завел и сразу уехал.
Так что ключом дверь просто закрыть, или с кнопки ЦЗ и всё.

evs034
02.02.2013, 11:45
Не надо, в тепле больше саморазряд. Да и будут потом давать прикуривать от твоего АКБ
с каких пор в тепле АКБ быстрее разряжается??????????:russian_ru:
а на счет второго соглашусь

Zap
02.02.2013, 11:55
Не надо, в тепле больше саморазряд
а не наоборот?

ХОЧУ
02.02.2013, 13:26
Все химические реакции в тепле проходят быстрее. Стартёрный ток выше и ток саморазряда тоже больше.
Если аккумулятор сильно разряжен, может ли он замёрзнуть (разрушиться) на морозе? Не могут ли у дилера разрезать его для экспертизы?

luno
02.02.2013, 13:31
а не наоборот?
Всё правильно, на морозе саморазряд меньше, чем в тепле.
Ну электронам, переносящим заряд, зимой тоже холодно,
они еле шевелятся, соответственно и разряд меньше.:smile:
А вот ёмкость из за мороза действительно снижается, поэтому
и рекомендуют сначала погреть слегка включением фар.
Да, ещё на морозе можно держать только заряженный аккумулятор.
У разряженного плотность электролита маленькая, может замерзнуть
в лёд, со всеми вытекающими (в том числе и из АКБ) последствиями.

scorp1968
02.02.2013, 15:32
Хорошо Вам :), а у меня сигналка с gsm/gps модулем и замок капота. Клемму фиг снимешь, потом капот запаришся открывать.

Strusto
02.02.2013, 17:00
потом капот запаришся открывать.

А тросика аварийного не поставили?

SidAn
02.02.2013, 17:30
А тросика аварийного не поставили?

В целях повышения охранных свойств, до тросика можно дотянуться только при снятой защите (у меня по крайней мере так). :smile:

Strusto
02.02.2013, 18:17
В целях повышения охранных свойств, до тросика можно дотянуться только при снятой защите (у меня по крайней мере так). :smile:

У мну приятель "В целях повышения охранных свойств" совсем отказался от тросика, ну, что, набирали с ним батареек на 12 в. и подавали в прикуриватель, чтоб капот открыть :)