Просмотр полной версии : Постукивает F4R. Гидрокомпенсаторы?
Всем доброго времени суток.
Коллеги, подскажите где искать источник стука?
AexTvyXkujE
Звук имеет место быть после ТО-1, соответственно замены масла на диллерское бочковое 10в40, только на полностью прогретом моторе и холостом ходу (менее 1000 об.мин).
Спасибо.
Похоже на гидрокомпенсаторы. Но только непонятно, почему на прогретую. Обычно наоброт, слегка постукивают на холодную, а с прогревом перестаёт.
Похоже на гидрокомпенсаторы. Но только непонятно, почему на прогретую. Обычно наоброт, слегка постукивают на холодную, а с прогревом перестаёт.
http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/chto-delat-esli-stuchat-gidrokompensatory.html
http://365cars.ru/soveti/stuchat-gidrokompensatoryi.html
Звук имеет место быть после ТО-1, соответственно замены масла на дилерское бочковое 10в40
Вы в другом клубе писали что дилер льет 5w40 из бочки...
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1297&page=2&p=227792&viewfull=1#post227792
Масло менял на ТО1.
интересно, может с завода идет масло гуще и этот звук результат перехода на более жидкое.
Диллер льет стандартно 5в40 из бочки.
Так что залили-то в итоге?
Похоже?
Q4srBO6McFo
Характер звука такой же, но у меня цокает сильнее.
И что это если не секрет ?
Диллер отказывается делать, слушали, говорят криминального ничего не слышат.
Буду наверное жалобу писать.
---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------
Вы в другом клубе писали что дилер льет 5w40 из бочки...
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1297&page=2&p=227792&viewfull=1#post227792
Так что залили-то в итоге?
Я уж с нервов то и запутался сам :)
Диллер льет из бочки во все ниссаны одно масло.
У меня на бумажке под капотом, по моему написано 10в40.
Я еще раз проверю конечно.
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------
http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/chto-delat-esli-stuchat-gidrokompensatory.html
http://365cars.ru/soveti/stuchat-gidrokompensatoryi.html
спасибо почитал.
так как звук я услышал СРАЗУ после То и смены масла, похоже что у меня так оно и есть как и описано в статье.
гидрики, связано непосредствеено с прведением ТО и сменой масла.
http://ladakalina.jimdo.com/2014/12/02/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0% BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0/
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую, стук пропадает после повышения оборотов. На остывшем двигателе проблем нет
Причина неисправности : Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора
Решение : Замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.
http://ladakalina.jimdo.com/2014/12/02/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0% BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0/
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую, стук пропадает после повышения оборотов. На остывшем двигателе проблем нет
Причина неисправности : Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора
Решение : Замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.
большое спасибо.
Вот еще в тему
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33565&view=findpost&p=603201
Звук имеет место быть после ТО-1, соответственно замены масла
Если до замены масла никаких признаков вообще не было, то я бы первым делом масло попробовал сменить вместе с фильтром.
Вот интересно бы ещё узнать, что сейчас на заводе льют.
Если до замены масла никаких признаков вообще не было, то я бы первым делом масло попробовал сменить вместе с фильтром.
Вот интересно бы ещё узнать, что сейчас на заводе льют.
сам я менять не хочу.
Пусть делает диллер. Заменю сейчас сам, потом скажут, в случае возникновения проблем, что была залита некондиция.
Диллер первоначально от ремонта отказывается, дескать на всех так работает, пишу претензию и буду обращаться повторно.
Так дилер-то опять зальёт тоже самое. Тогда смысл какой...
Так дилер-то опять зальёт тоже самое. Тогда смысл какой...
а какой смысл платить диллеру 3 цены за ТО и имея гарантию чинить машину самому ? :)
кстати говоря, после масла диллерского многие ездят и проблем не имеют. видимо просто сдох гидрик.
Тут два варианта. Либо попытаться малыми усилиями с помощью замены масла решить проблему, либо биться головой о стену ОД, доказывая что с двигателем что-то не так. И тот и другой имеют право на жизнь.
Тут два варианта. Либо попытаться малыми усилиями с помощью замены масла решить проблему, либо биться головой о стену ОД, доказывая что с двигателем что-то не так. И тот и другой имеют право на жизнь.
согласен с Вами, но, допустим я меняю масло сам, звук не пропадает, гидрики допустим умерли или еще что-то.
диллер просто может отказать мне в гарантийном ремонте впоследствии, и гидрики мне придется менять за свой счет.
Данный вопрос закрою, к диллеру больше не поеду однозначно.
Вот тут еще.
http://www.club-renault.ru/forum/topic/54649-zamena-gidrokompensatorov-na-dvigatele-k4m-700/
а какой смысл платить диллеру 3 цены за ТО
В принципе, после этой фразы можно ставить точку. Вы не забывайте в какой стране живете. :wink:
Мое ИМХО.
- Сделайте замер давления масла.
- Если давления на холостых в норме, поэкспериментируйте с маслом.
- Если ничего другого не поможет, то тогда меняйте гидрики.
Это Ваш автомобиль и Ваши проблемы, дилеру на них пофиг.
гидрики допустим умерли или еще что-то.
Конкретно в этой ситуации смущает то, что стук появился внезапно. И к тому же, сразу после замены масла.
согласен с Вами, но, допустим я меняю масло сам, звук не пропадает, гидрики допустим умерли или еще что-то.
диллер просто может отказать мне в гарантийном ремонте впоследствии, и гидрики мне придется менять за свой счет.
Как дилер узнает о том, что Вы заменили масло?
Как дилер узнает о том, что Вы заменили масло?
экспертиза масла ? или это все сказки и никто этим не заморачивается ?
экспертиза масла ? или это все сказки и никто этим не заморачивается ?
Для того, чтобы делать экспертизу, нужно сначала заподозрить, что проблема из-за некачественного масла. А если человек менял масло по регламенту у дилера, то откуда может возникнуть такое подозрение? Только если Вы сами себя каким-либо образом выдадите при общении.
Машина обслуживалась в сервисе Рено.Если не лукавите..
При всех заморочках,я бы начал с сервиса, где проводилась замена.Нужно написать притенению с указанием времени обнаружения проблемы,сослаться на не качественное обслуживание,и последующем судебном разбирательстве.
Пусть докажут, что данные звуки нормальны и есть на подобном автомобиле. Пусть письменно оформят зафиксируют ответ, что эти звуки нормальны. Укажут причину внезапного возникновения,после их действий с машиной.. При приемке в сервис,обычно указываются пробег, и ваши замечания...Как я понял их не было.Как подтверждение-Вам никто в сервисе не говорил о износе, и не предлагал необходимость замены/ремонте...
Далее, уже можно проводит остальные манипуляции,с экспертизой.
При необходимости и разбирательстве,контроль и экспертиза масла проводиться,с забором проб.
Машина обслуживалась в сервисе Рено.Если не лукавите..
При всех заморочках,я бы начал с сервиса, где проводилась замена.Нужно написать притенению с указанием времени обнаружения проблемы,сослаться на не качественное обслуживание,и последующем судебном разбирательстве.
Пусть докажут, что данные звуки нормальны и есть на подобном автомобиле. Пусть письменно оформят зафиксируют ответ, что эти звуки нормальны. Укажут причину внезапного возникновения,после их действий с машиной..
Далее, уже можно проводит остальные манипуляции,с экспертизой.
При необходимости и разбирательстве,контроль и экспертиза масла проводиться,с забором проб.
в сервиссе ниссан.
У меня ниссан террано.
да, буду разбираться.
Получив машину после ТО я сразу услышал данный звук, сразу полез проверять уровень масла, глянул на фильтр масляный, его не поменяли. Стоял старый, просто протерт тряпкой, на ободке ржавчина никаких следов подтеков масла на защите. Защиту так же не снимали, болты в родной грязи. Тут же обратился в мастеру. Масло поменяли еще раз, прямо при мне, фильтр - тоже. Звук при этом остался без изменений.
При мне завели новый террано, звук работы гидриков или что это стучит, также слышен, но он очень тихий, почти не заметный, у меня он в несколько раз сильнее, ну вы слышали в видео.
С формулировкой что если характер звука присутствует на новой машине - это нормально, машину на ремонт не взяли.
Претензию написал, буду добиваться решение вопроса.
zerg В случае разбирательств,при необходимости, и заборе проб из картера и их бочки возьмите и для себя, с формулировкой обращения в независимую лабораторию,ну и опечатывание оформление проконтролируйте,даже с фотофиксацией...
Всем доброго времени суток.
Коллеги, подскажите где искать источник стука?
Звук имеет место быть после ТО-1, соответственно замены масла на диллерское бочковое 10в40, только на полностью прогретом моторе и холостом ходу (менее 1000 об.мин).
Спасибо.
У меня гидроккомпенсатор именно цокал, а не стучал, но это было на холодную. Последствия задранный распредвал. Вероятно из-за некачественного маслофильтра.
У вас явный стук, как будто что-то трет и или касается чего-либо.
А какой пробег машины?
У меня гидроккомпенсатор именно цокал, а не стучал, но это было на холодную. Последствия задранный распредвал. Вероятно из-за некачественного маслофильтра.
У вас явный стук, как будто что-то трет и или касается чего-либо.
А какой пробег машины?
пробег 9 тысяч. Первое ТО.
Звук такой как будто камешком стучат по металлу.
я сначала подумал может что-то открутилось, ан нет. звук со стороны ГБЦ.
отдал машину диллеру.
Там все довлольно сложно. Как мне объяснили, формируется соотв. запрос в TechLine производителя и тот в свою очередь уже говорит, что делать.
Ждем результатов.
отдал машину диллеру.
Там все довлольно сложно. Как мне объяснили, формируется соотв. запрос в TechLine производителя и тот в свою очередь уже говорит, что делать.
Ждем результатов.
пока диллер совершенно не шевелится, а я в свою очередь, мучаюсь без машины отменяя свои запланированные дела.
машина стоит уже 4ый день.
То есть диагностика, с которой собственно диллер принял авто , длится уже 4 дня и на вопрос что именно сделано по диагностике, был получен ответ сравнивают с другими автомобилями. Ни замеров давления масла на холостых, ни визуального осмотра ремня ГРМ, НИЧЕГО сделано не было со слов мастера.
Диллер, Дженсер на Мичуринском.
olenevod
23.05.2016, 21:05
Похоже?
Q4srBO6McFo
ВООООТ!!! Один в один как у меня, только немного тише,,, началось после ТО-2, которое сделали в Петровском ,,залив вместо Эльфа ,Кастрол Магнатек, сказали типа лучше, но я сомневаюсь сильно, однако стук проявляется как-то странно, то есть, то нет, да вот ещё а точно это гидрики???? Дело в том что когда на Опеле Корсе у меня гидрик мудрил то звук был другой цоконье звонкое и частое, типа пулемёт строчит, может это что-то другое???
ВООООТ!!! Один в один как у меня, только немного тише,,, началось после ТО-2, которое сделали в Петровском ,,залив вместо Эльфа ,Кастрол Магнатек, сказали типа лучше, но я сомневаюсь сильно, однако стук проявляется как-то странно, то есть, то нет, да вот ещё а точно это гидрики???? Дело в том что когда на Опеле Корсе у меня гидрик мудрил то звук был другой цоконье звонкое и частое, типа пулемёт строчит, может это что-то другое???
А черт его знает что это такое.
И диллер не знает.
Сегодня вечером позвонили и говорят, нет никакого звука, забирайте машину, на холостых молотила долго - звук не появляется.
Вообще я не впечатлительный, но звук и явно посторонний был. И мастер это слышал и не один раз и на видео все совершенно четко.
Так-же как совершенно точно то, что до ТО его не было.
Может и правда масло и он то появляется, то исчезает.
Но если прослеживается тенденция с маслом, впредь буду заливать только Ельф 5в30.
Завтра поеду проверять.
У меня ниссан террано.
Добро пожаловать! Не стесняйтесь заполнить профиль. Мы рады Террановодам!
Хочу дать совет. Залейте Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и замените фильтр.
Рекомендую обратить внимание на Логан-Гараж. (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=113) Не смотря на не профильное название, ребята отлично знают Дастер, а значит и Террано-2!
он то появляется, то исчезает.
На Ниве такое было. Еще около 70-ти тыс. ходил и думал что с этим делать. Машину продал на ходу с пробегом около 120ооо...
Добро пожаловать! Не стесняйтесь заполнить профиль. Мы рады Террановодам!
Хочу дать совет. Залейте Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и замените фильтр.
Рекомендую обратить внимание на Логан-Гараж. (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=113) Не смотря на не профильное название, ребята отлично знают Дастер, а значит и Террано-2!
На Ниве такое было. Еще около 70-ти тыс. ходил и думал что с этим делать. Машину продал на ходу с пробегом около 120ооо...
Спасибо. Сейчас заполню профиль.
коллеги а есть информация какое давление масла должно быть а f4r ?
Искал, ничего не нашел
P.s. Нашел.
На холостых 1 бар, на 3 тысячах 3 бара.
коллеги а есть информация какое давление масла должно быть а f4r ?
Искал, ничего не нашел
P.s. Нашел.
На холостых 1 бар, на 3 тысячах 3 бара.
Ну как ваша проблема со стуком решилась или нет.
А то у меня такой же стук теперь после ремонта, даже погромче.
Ну как ваша проблема со стуком решилась или нет.
А то у меня такой же стук теперь после ремонта, даже погромче.
Отписал Вам в ПМ.
Никак не решилась.
Но после того как проехал тысячу-другую это цоканье не слышу. Сма мотор стал работать громче на новом масле.
KorbenDallas
31.08.2016, 11:45
Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема. Стук после замены масла у ОД. Решил на ТО "0" заменить масло на пробеге 1200 км. И вот после этой замены начался точно такой стук как на видео - стук на горячем движке на холостых оборотах. Задал вопрос ОД - естественно они пожали плечами и сказали, что неисправности не видят. При этом никаких сервисных манипуляций типа замера давления и т.п. проведено не было - мастер определил отсутствие неисправности "на глаз", также он сказал, что подобных обращений не было. Не знаю какое масло было залито на заводе, но у ОД мне залили (по бумагам) ELF 5W40. Вот думаю самостоятельно заменить масло на проверенное Motul 5W30. Послушаю, как изменится звук.
ELF 5W40. Вот думаю самостоятельно заменить масло на проверенное Motul 5W30. Послушаю, как изменится звук.
учитывая:
стук на горячем движке на холостых оборотах
Скорее будет хуже т.к. у W30 по определению высокотемпературная вязкость меньше, что приведет к более быстрому уходу масла из камеры гидрика.
В прочем, надо смотреть конкретные ТТХ на эти масла и верить что масла не подделка.
KorbenDallas
01.09.2016, 14:23
Я просто думаю, что официалы мне могли залить далеко не то, что написано в бумагах. Как показывает российская действительность, это вполне вероятно. А MOTUL буду брать у проверенного дилера. Вот и посмотрю, как изменится ситуация со звуком в итоге. И думается мне, что это не гидрокомпенсатор стучит. Уж больно звук не похож на то стрекотание, которое издают гидрокомпенсаторы. В общем вопрос, ЧТО стучит, остается.
В общем вопрос, ЧТО стучит, остается.
А можно видео со звуком?
KorbenDallas
01.09.2016, 15:33
Видео со звуком есть на этой странице выше. У меня точно такой же звук.
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------
Вот еще одно видео со звуком. Точно такой же звук: https://www.youtube.com/watch?v=AexTvyXkujE&feature=youtu.be
KorbenDallas, а не забить ли нам на этот звук? Мне кажется, что это у всех...
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=261585&postcount=1354
Я просто думаю, что официалы мне могли залить далеко не то, что написано в бумагах. Как показывает российская действительность, это вполне вероятно. А MOTUL буду брать у проверенного дилера. Вот и посмотрю, как изменится ситуация со звуком в итоге. И думается мне, что это не гидрокомпенсатор стучит. Уж больно звук не похож на то стрекотание, которое издают гидрокомпенсаторы. В общем вопрос, ЧТО стучит, остается.
Я пришел к такому заключению, стучит между первым и вторым цилиндром.
Причем у меня начало стучать на погибшем двигателе, потом на отремонтированным, а потом первое время на заменённом.
Причем стук локализован ближе к выпускному коллектору, я не помню длину выпускного тракта на 1-й и2-й цилиндр, но есть подозрение, что стук передается от рассыпающего катализатора.
Возможно он по корпусу не стучит, а болтается кусочек где-то в серединке.
Вопрос.
А чО оно застучало после дилеров и вдруг?
То же самое у меня на Ларгусе (дв K4M) с 7 км по 72 тыс км пробега.Едет-зашибись. Масло было Total 0-40 (65 тыс км), сейчас Elf 5-40 - без перемен.А на 2 х литровом Дастере с Elf 5-40 (41 тыс км)-тишина. Попробую на Ларгусе Elf 5-30.
0
Приветствую всех! Печалька но у меня такой же звук как на видео в теме. Машине всего неделя и пробег 600 км. (((. Обратился к дилеру, послушали и сказали типа все тип топ, двигатель прирабатывается. Приезжай на ТО 3000 км. Масло сменим и все будет нормально. Я конечно не механик но все таки предполагаю что звук не фазика, а гидрик издает. Короче печалька, был солярис, срв, 2111, и такого звука не где не наблюдал
KorbenDallas
02.09.2016, 11:00
Вот и мне представители ОД тоже сказали не обращать внимания, неисправности не выявлено (замеров давления масла не проводилось - диагностика неисправности была "на слух"), типа это обкатка, приработка деталей двигателя. Но странно. Это не первый мой автомобиль. Были и новые, и БУ, но ни у одного двигателя не было стука. Тем более, по моему скромному мнению, новый двигатель стучать не должен... Кстати, стук появился после замены масла. Я, конечно, мог не заметить его до замены, но это маловероятно.
Вот и мне представители ОД тоже сказали не обращать внимания, неисправности не выявлено (замеров давления масла не проводилось - диагностика неисправности была "на слух"), типа это обкатка, приработка деталей двигателя. Но странно. Это не первый мой автомобиль. Были и новые, и БУ, но ни у одного двигателя не было стука. Тем более, по моему скромному мнению, новый двигатель стучать не должен... Кстати, стук появился после замены масла. Я, конечно, мог не заметить его до замены, но это маловероятно.
Я вам рекомендую на этот звук просто забить и не тратить свои нервы и не ездить к ОД на всякие промежуточные То со сменой масла через 3 тысячи. Не стоит кормит дармоедов.
Я езжу и довольно много. Звук никак не проявил себя.
А то, что в моторе что-то притирается и от этого - шум, это конечно перлы безтолковых сервисменов. Если в моторе что-то притирается со стуком, то не долго такому двигателю ездить! Впрочем, это всем понятно.
elektron
17.01.2017, 14:45
Точно такой же звук, как в #1 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=417092&postcount=1) и #3 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=417103&postcount=3) постах. Появляется на хорошо прогретом движке (после замены масла на 8 т.км). Масло 5w-30. Решив, что дело в вязкости, заменил на 5w-40, но звук остался. Вот такая "промывка" двигателя вышла почти на 3 штуки деревянных, а эффекта нет :sad:
Точно такой же звук, как в [
Когда стоял родной двигатель, то этого звука не было, как накрылся, звук появился. Звук между первым и вторым цилиндром. Поставили новый двигатель, звук остался там же. Вот и гадай, что это.
Кстати в этом месте находиться маслоотделитель на крышке гбц, может в нем что-то цокает.
elektron
18.01.2017, 21:13
Движок родной, новый дастер, почти год с момента покупки. Звук проявился именно после замены масла на 8 тыс.км. На слух где-то так - в районе 1-го и 2-го цилиндров, если смотреть со стороны передка. Берет сомнение, что это гидрокомпенсаторы, к тому же хороший знакомый, давно работающий по замене масел, сказал, что гидрики так не стучат, отговаривал меня менять свежезалитое масло. От обслуживания у ОД я отказался - ехать к ним около 200км, да и слишком дорого они берут (11 тыщ за ТО-1 - проверку ходовой, смену масла, фильтров и свечей. Только я не понимаю, зачем менять свечи на таком пробеге):vava:
PS Я не моторист, но вроде как гидрокомпенсаторы по-другому стучать должны, более звонко что ли... А этот звук на горячую - то есть, то нет, то громче, то тише. Кто его знает, может и правда другой механизм в движке шумит:unknw:...
Я не моторист,
Я тоже.
но вроде как гидрокомпенсаторы по-другому стучать должны, более звонко что ли...
Не согласен.
звук на горячую - то есть, то нет, то громче, то тише.
Если обороты прибавить - пропадает?
Кто его знает, может и правда другой механизм в движке шумит
Интересно какой?
elektron
19.01.2017, 17:25
Если обороты прибавить - пропадает?
Пропадает.
Сегодня провел небольшой эксперимент. На прогретом движке при 750 об/мин по тахометру постукивание слышно. При включении первой передачи обороты повышаются "программно" примерно до 900 об/мин. Зафиксировав бруском педаль сцепления в выжатом виде, включил первую передачу и вышел слушать движок. Так вот, даже при столь незначительном повышении оборотов этого клацающего звука нету.
Думаете, на холостых оборотах не хватает давления масла для нормальной работы гидриков?
Думаете, на холостых оборотах не хватает давления масла для нормальной работы гидриков
Но в целом странно, что не хватает давления всего-лишь для одного выпускного гидрика. Может конструктивная особенность или как-то связано с нагревом именно этого выпускного клапана.
Привет клубни, такой же звук, но пробег всего 8000км и масло заводское.
snakesin
18.02.2017, 21:22
Всем привет! Та же фигня с постукиванием! пробег 48000 купил с пробегом 47000! сегодня сменил масло и появилось постукивание! кто нибудь понял почему или нет?
сегодня сменил масло и появилось постукивание! кто нибудь понял почему или нет?
Я :yahoo: понял = сменил масло
А именно: скорость заполнения/стравливания масла из гидрика определяется не только геометрическими размерами каналов, клапанов заполнения/стравливания, но и свойствами масла.
Но в целом странно, что не хватает давления всего-лишь для одного выпускного гидрика. Может конструктивная особенность или как-то связано с нагревом именно этого выпускного клапана.
я давление масла мерил кстати. Оно в норме.
я давление масла мерил кстати. Оно в норме.
В целом то в норме, но именно у стучащего гидрика может что-то с проходным сечением канала подачи масла.
Если получится с новыми тюнеными распредвалами, то когда буду вскрывать клапанную крышку и снимать гидрики, обращу внимание на эту проблему.
olenevod
28.06.2017, 22:55
У меня так и продолжает стучать как на видео, дилерский Кастрол сменил на Мотрио 5W40 ,не чего не поменялось постукивает на холостых на горячую, может забить на это ,,типа особенность работы данного мотора, с другой стороны очкую малёха!!
elektron
05.11.2017, 18:50
Точно такой же звук, как в #1 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=417092&postcount=1) и #3 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=417103&postcount=3) постах. Появляется на хорошо прогретом движке (после замены масла на 8 т.км)...
В общем, после замены масла в моторе проехал еще 8 тыс. км. Этот звук пропал совсем (уже и не помню, при каком пробеге). На днях сменил масло (на такое же 5W40) и снова появился этот звук на холостых на горячую. ИМХО масло по мере износа меняет свои свойства и это отражается на работе механизма ("гидриков"). Короче говоря, забил я на это дело. Походу просто конструктивная особенность
Сергей Юд.
06.11.2017, 12:11
Короче говоря, забил я на это дело. Походу просто конструктивная особенность
Аналогично!!!:friends:
Такой же звук на прогретом моторе с нова.А никто не думал програмно поднять обороты холостого хода до 850 примерно-звук то пропадает на этих оборотах.:prankster2:
А никто не думал програмно поднять обороты холостого хода до 850 примерно-звук то пропадает на этих оборотах.:prankster2:
Обратитесь к любому представителю чип-тюнинга на прямую.
RSW, Паульс, SVVmotorsport
Попросите - Вам сделают
Спасибо за ответ-надо подумать. Ответ "забил и езжу"-мне не нравится. Новый мотор должен работать без посторонних звуков,что бы не говорили О.Д.
Andrey_5K
10.01.2018, 18:17
Коллеги, по собственному опыту на другом двигателе: при смене масла на более низкую вязкость гидрокомпенсаторы становится менее слышно...
А программно поднимать обороты для того, чтобы не слышать звук гидриков... Как бы это помягче то... В общем, не очень правильная идея.
Стучать начали рестайлы после перевода на евро-5 и соответственно с другой прошивкой. Возможно на дорестайле холостые были выше,чем 750,соответственно и давление масла выше. Точно я не знаю.
На Ф1 холостые были 750...
Давление масла в системе поддерживает перепускной клапан...
Давление масла в системе поддерживает перепускной клапан...
Перепускной клапан открывается при давлении около 6ти атмосфер. На разных машинах по разному. Это защита от разрыва фильтра и других деталей.
А давление на х.х вряд ли будет превышать 2 очка.
А на оборотах давление будет не более 3 - 4 очков. У Вас же не грузовик.
Стучать начали рестайлы после перевода на евро-5
Стучит двигатель от кривой сборки на заводе. Мой первый двигатель на не дорестайле работал как часики, без единого постукивания. Ещё две машины дорестайл видел и слушал, тоже без стука. После переборки моего двигателя, он тоже начал постукивать. А потом и новый от рестайла двигатель тоже стал воспроизводить те же самые звуки.
Стучит двигатель от кривой сборки на заводе. Мой первый двигатель на не дорестайле работал как часики, без единого постукивания.
Соглашусь. У меня и сейчас не стучит.
Добавлю, что пока не стучит. Пробег за 200 тыс.
Пробег за 200 тыс.
Илья, какое масло в моторе используется?
Илья, какое масло в моторе используется?
Эльф 5в40 как с нова было так его и лью. Думаю можно любое не поддельное.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
Один раз заливал Мотюль. Разницу трудно ощутить.
phoenix_tk
11.01.2018, 13:03
Вот и у меня проблема обнаружилась. 17г. 4х4, f4r, 12т.км пробег. После замены масла на то1 стало постукивать на холостых и только на прогретом двигателе
phoenix_tk
23.01.2018, 19:21
Мистика.
Проехал 800км. Вместо Шелл v-Power временно перешел на Лукой 95 экто... Сутк прошел... Мистика.
И все же похоже масло куевое... которое через несколько сотен км меняет вязкость ... по другому не объяснить
Defender
20.06.2018, 18:31
Стучать начали рестайлы после перевода на евро-5 и соответственно с другой прошивкой. Возможно на дорестайле холостые были выше,чем 750,соответственно и давление масла выше. Точно я не знаю.
Доброго времени суток! У меня Ф1 2014г., стук появился не на холостом, а между 1500 и 2100 оборотов, свыше 2200 оборотов шум перекрывает стук. Знакомый моторист рекомендует сменить масло. Сейчас Эльф 5W40. Тоже гидрик?
urimiruni
18.12.2018, 18:23
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, похожий звук как в стартовом сообщении. Но стук происходит только при запуске на холодную и когда температура на улице ночью была ниже или около -10, если теплее, то звука нет, простукивает раз 10, при прогреве пропадает. (Первый раз стук был в начале декабря, второй вот сегодня)
ТО-4 делала в начале ноября. Дастер 2014, АКПП, 2.0, 4x4.
Это тоже могут быть гидрокомпенсаторы? Или возможно что-то иное?
Подводник
18.12.2018, 20:24
Может быть и фазорегулятор. У меня при запуске как молотком по наковальне стучало. Сначала это один раз, затем через пару раз, позже зимой чаще...
Может быть и фазорегулятор. У меня при запуске как молотком по наковальне стучало. Сначала это один раз, затем через пару раз, позже зимой чаще...
Поддерживаю. Я выскажу свои подозрения. У меня рестайл 2016 F4R. Странные звуки появились еще до первого ТО. Что льют на АЗЛК не знаю. Но звук проявлялся редко, неожиданно, летом, после ночного простоя. Конечно не как по наковальне, но пугал присутствующих, еще как то смахивал на трещетку, звук не похожий на гидрики. Как раз подошло ТО1, пожаловался, конечно ничего не обнаружили, зато я обнаружил, что дилер залил шелл 7 (полусинтетику). Я сначала хотел начать выяснять отношения, но двигатель работал тихо, а на ТО2 сразу сказал чтоб не лили что вздумается, что бы лили синтетику - залили шел ультру 5-40. Двигатель стал работать громко и неприятно. Вот тогда появились цоканья гидриков после ночного стояния, причем летом, иногда (не всегда). Приезжал, говорят все проверили, все ок. Теперь льют шел хеликс 8, гидрики иногда (не всегда) утром цокают. Наследующее утро, после очередного ТО на свежем масле громко зацокали, а еще была гарантия. Я не выдержал, записал видео и отправил дилеру. Тянули резину долго, потом когда гарантия кончилась, сообщили, что нужно было на видео снять табличку за дверью с VIN. Слил шелл, залил Лукойловкое Мотрио 5-40. Накатал 7 тысяч без всяких проблемм, сейчас 8 тыс, вчера утром затарахтели, сегодня утром опять затарахтели, пока движок не прогрелся. Подозреваю, что дело в конструкции F4R, а возможно, наоборот, тарахтят при низкой вязкости. Думаю, наверное можно попробовать промыть Лукойловским маслом. А после промывки что заливать?
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------
Сообщение от elektron Посмотреть сообщение
Короче говоря, забил я на это дело. Походу просто конструктивная особенность
Не могу забить. Как минимум напрягает, а окружающих пугает.
Вот прикольный анализ звуков F4R :dash1: https://www.drive2.ru/l/492911613561536992/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot