Просмотр полной версии : Глушим клапан ЕГР
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
И чек появится, и аварийный режим включится. Прежде чем глушить механически, ЕГР нужно заглушить программно.
Эту тему я пробивал ещё три года назад, и в России, и в Украине.
Вот же заразы чуть ли не в задницу микропроцессоры втыкают:),загубили главное достоинство мех.дизеля-вернутся домой с неисправным генератором ,без аккумулятора и выгоревшей до тла проводкой.(шутка).
А кто в курсе насчет прошивок? родная я так понимаю не рехтуется, придется вначале купить canclip.
А прошивки ктонибудь выкладывает или только за бабки? и цена вопроса хотябы примерно.
Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. Варианты такие.
1. Или искать чиптюнера в Ростове, который по Вашему приезду к нему, все сделает сам.
2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Стоимость я думаю в любом случае не меньше 10 - ки будет.
Варианты со скачиванием самому прошивки, то же повлекут к большому вложению денег. Ну и плюс , если этим не занимались, то как бы на Ваше усмотрение. Вопрос влета с неисправным ЭБУ то же очень существенный. По этому лучше довериться тем, кто этим занимается.
WolfAlex
25.04.2016, 18:04
Пару недель назад загорелся чек, аварийный режим. Проблему устранили: закрытием клапана, снятием разъема(чтоб ЭБУ не открыл), чип-прошивка с программным отключением. Прокладку ставить не стали, время ограничено было, а чтоб подлезть, нужно пол-башки раскидать и частично ОЖ слить, машинка турбодизель с кондюшником, 2012 года о 90 конях. :smile:
Прокладку ставить не сталипрокладку куда? и зачем?
Прокладку между отводом с вып коллектора к гофрированому патрубку который соединен с охладителем вып газов для ЕГР.
Для того чтобы туда вообще ничего не попадало (выхлоп) и не вызывала корозию охладителя с последующей течью ОЖ.Прокладка глухая без отверстий из стали порядка 2мм или нержавейки чтобы не прогорела.
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Clip Вам не поможет в этом случае. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Спасибо ,но вот еще вопрос с помощью канклипа я же могу родную скачать и сохранить,а сама прошивеа в 16ти ричном коде? или вообще компелированая?
Просто бензинки не интересовали а дизеля были чисто механические,так только теоретически читал про перепрошитие ЭБУ. Сам пока не делал но чувствую придется тк машины всегда делаю сам за 20 лет не разу в сервисе не ремонтировал чисто параноя:) даже колеса на шиномантаже не доверяю закручивать,1 раз доверил так резьбы ушатали невмоключами уроды. За исключением расточки блоков и других токарных работ.
Вообщем то мне этих 90сил вполне хватает, и от прошивки нужно только искоренить ЕГР да и по возможности имобилайзер. Если это возможно.
а сама прошивеа в 16ти ричном коде? или вообще компелированая?С такими познаниями, имхо, лучше никуда не лезть...
А я пока и не лезу,а спрашиваю, считаю что если есть желание то можно всему научится,для этого и форумы создаются, просто тем много а реально никто получается не делал, а просто так машину дурикам всяким не доверю тк мне надо только нейтрализовать ЕГР,а то вольют чтонибудь с увеличением наддува и т д что двиг загнется через 10тыщ.
Понятно что диагносты инфу не выкладывают.
Но и не боги горшки обжигают.
Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Как я понял скачать стоковую и сохранить я смогу с помощью Can clipa и если что залить ее назад,а рихтовать я так понимаю её нужно спомощью программки например ChipTuningPRO 7 и потом сохранять для заливки в ЭБУ, я правильно понимаю?
Те прошивка с помощью програмки ,естественно платной декомпилится, рехтуется, а затем опять компилится и заливается.
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз:smile:
Если что поправте.:mda:
Влади-мир
27.04.2016, 02:11
в паровоз
Скорее в памятник.
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз
Судя по задаваемым Вами вопросам, он гарантированно превратится в:
памятник
Максимум, чему можно научится быстро, это загружать готовую прошивку. Но даже для этого потребуется некоторое время, оборудование и ПО. Неужели Ваше время настолько дешево, что это обойдется дешевле, тех же 10 тыс. (или даже меньше).
а просто так машину дурикам всяким не доверю тк мне надо только нейтрализовать ЕГР,а то вольют чтонибудь с увеличением наддува и т д что двиг загнется через 10тыщ.
Есть люди, которые занимаются этим годами, а только на нашем форуме, есть думаю около сотки участников сделавших у них прошивку. Я в том числе. Многие из них проехали с прошивкой более 100 тыс. (на бензиновой), на дизельной у меня 40-50 тыс, т.е. более половины, наверняка, есть и те кто больше проехал.
PS: Или это у Вас такой троллинг?
Как я понял скачать стоковую и сохранить я смогу с помощью Can clipa и если что залить ее назад,а рихтовать я так понимаю её нужно спомощью программки например ChipTuningPRO 7 и потом сохранять для заливки в ЭБУ, я правильно понимаю?
Те прошивка с помощью програмки ,естественно платной декомпилится, рехтуется, а затем опять компилится и заливается.
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз:smile:
Если что поправте.:mda:
Клипом не считаете. Представьте, что это равносильно расточке блока и отдайте мастерам. Если уж так хочеться поучавствовать самому, покупайте Kess v2, соответсвено китайский, ибо оригинал потянет на 300 тыс руб. Скачивайте им прошивку ищите человека. который
в ней поправит то, что Вам надо и записывайте ее обратно. Готовых решений тут нет.
Не подскажете хотябы очень коротко в чем приемущество CANclipа от обычных диогнастических ODBII по 1000руб? или они совсем только мониторят а канклипом можно сбросить ошибку подстроить температуру вкл вентилятора ?(ну типа как бортовик на ВАЗах)
описание читаю так пишут что прям он все умеет,а на деле ничего с ним не сделаешь,
просто для тестового прибора разница, можно за 1000купить или за10тыс.
Не подскажете хотябы очень коротко в чем приемущество CANclipа от обычных диогнастических ODBII по 1000руб? или они совсем только мониторят а канклипом можно сбросить ошибку подстроить температуру вкл вентилятора ?(ну типа как бортовик на ВАЗах)
описание читаю так пишут что прям он все умеет,а на деле ничего с ним не сделаешь,
просто для тестового прибора разница, можно за 1000купить или за10тыс.
Если в двух словах то Клип видит все системы автомобиля Рено. Видит и выдает ошибки, которые обычный сканер не обнаружит. ОД , а Клип это диагностическое оборудование официального диллера, кроме диагностики, производит привязку, прописку устройств, ключей, обновление прошивок заводского софта и т.д.
Как пример. Клип это житель Великобритании, который общается на английском языке.
ОБД сканер , типа ЕЛМ 327 (или другие) - это школьник 3 - го класса который изучает английский язык.
Ок спасибо,буду покупать! те можно заказать ключ с чипом а потом его прописать?
Также слышал что если меняеш форсунки у них бывают калибровочные номера которые тоже нужно прописывать, те КЛИП это умеет?
Китайским Клипом ключ скорее всего не пропишите. Да и вообще клон китайский несколько урезан. Форсунки думаю пропишет. Запись конфигурации блоков делает. Диагностика соответственно то же работает. Если будете брать берите на чипе RTL 2002, они надежнее и качественнее.
Есть еще на Alliance. Тот работает быстрее, но часто теряет связь. К плюсам Allianca можно отнести способность работать с программой Nissan Consult, под Ниссаны.
А так по большому счету, берите. Не пожалеете точно, если собираетесь долго пользоваться автомобилями Рено.
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
Не знаю, как на дизеле, но на бензинке помогает, но выхлоп становиться горячей и быстрее умирает выхлопная. Закрыть прокладкой можно. Но если закрыть перед впускным коллектором, то со временем клапан засрётся и не будет подвижным шток. И Чек будет вылезать через 2-3 км после начала движения. Поэтому если перекрыть непосредственно после выпускного коллектора, то и чека не будет и клапан чистый останется. Но как я понял, там перекрывать, это разобрать "половину машины".
Abeev1 с помощью такого адаптера Galletto 1260 ECU тоже можно прошивку считать и записать или всеже лучше Kees взять он конечно подороже но мне чисто для себя не для бизнеса.Клип уже едит с али.Пока не выдержал купил побаловаться ELM 327.
Сегодня механически заглушил полет нормальный чеков нет на приборке во всяком случае.http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=834824#post834824
Не понимаю почему два разных клуба а на деле вроде один,не знаю даже куда с начала писать.;)
Вот он какой в оригинале http://евроавто.рф/parts/used/model=2063698908/20537250
Сегодня механически заглушил полет нормальный чеков нет на приборке во всяком случае.http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=834824#post834824
Не понимаю почему два разных клуба а на деле вроде один,не знаю даже куда с начала писать.;)
Вот он какой в оригинале http://евроавто.рф/parts/used/model=2063698908/20537250
Клубов все таки два, и некоторые клубни с этого не имеют доступ на тот.
Во время пробной поездки двигатель прогрелся? У меня, три года назад, чек загорелся только после полного прогрева движка.
Конечно прогрелся, сегодня целый день по городу катался все в норме.
А глушил как что чек загорелся?
Конечно прогрелся, сегодня целый день по городу катался все в норме.
А глушил как что чек загорелся?
Я не глушил. Он сам заглушился, на пробеге менее 20 т.км. Пришлось менять по гарантии.
так это когда сам клапан глючит,У меня пока работает только в холостую и засираться ему будет нечем может больше и проработает в чистоте.
так это когда сам клапан глючит,У меня пока работает только в холостую и засираться ему будет нечем может больше и проработает в чистоте.
На чистоту клапана ЕГР очень сильно влияет качество солярки. Я менял клапан в Симферополе, тогда ещё украинском. В Крыму % дизелей намного больше, чем у нас. Так что там спецов по ним больше, как и опыта по их эксплуатации. Меня тогда неплохо просветили и по дизелям, и по нашему К9К.
И чек появится, и аварийный режим включится. Прежде чем глушить механически, ЕГР нужно заглушить программно.
Эту тему я пробивал ещё три года назад, и в России, и в Украине.
Нужда заставила все же заняться этой темой плотно. Пару недель назад клапан ЕГР "приказал долго жить". Обломило шток привода. В силу конструкции восстановить невозможно, только поменять. Поехал к ребятам на сервис, после консилиума порешили остановиться на двух вариантах: замена или заглушить. Замена весьма недешева, оригинал стоит 11 000р, он оказался самым дешевым. За это время парни связались с Адактом, и подобрали на мой движок прошивку, программно отключающую ЕГР. В субботу залили, третий день катаюсь, тестирую.
И так Господа снова ЕГР.
Ситуация следующая: пробег 110 т.км задался вопросом что делать с ЕГР? варианты:
1. Промыть профилактически (мнение ОД Курска и Орла разделились, первые отговаривают типа не помогает и нелезь в механизм пока работает, вторые с радостью сделают, мозгом понимаю, что профилактика заболевания ведет к долгому здоровью).
2. Ездить пока не накроется и потом заглушить (из минусов это постепенное засерание головы и самих коллекторов) ну и геморой большой при резком отказе его, ибо в любом случае машину гнать за 100км, а при поломке еще и на эвакуаторе.
3. Заглушить сейчас, но тут вопрос прошивки где взять и как грамотно заглушить?
4. Вариант ездить пока не накроется, потом отремонтировать и дальше ездить. (это самый упертый и в будущем может вызвать проблемы с движком)
Вообщем хотелось услышать мнение метаюсь между вариантом профилактической промывки и заглушки сейчас, что выбрать?
метаюсь между вариантом профилактической промывки и заглушкиГлушить же надо и программно в том числе. А это стоит денег, и при чем денег на пару помывок как минимум.
Modigar, я готов отдать деньги, но где это сделать качественно раз и навсегда) рукожопым мастерам своего города не доверяю) Посмотрел представителей Адакта и СВВ поблизости радиус 200км ближайшие. Как Выбрать правильную контору?
рукожопым мастерам своего города не доверяю)Как я понимаю это. Но мне проще, мне всего 100 с небольшим км до нормальных мастеров ехать.
Ну а так, я бы подождал оказии какой нибудь до нормальных мастеров, или в Мск вообще ни ногой?
Как я понимаю это. Но мне проще, мне всего 100 с небольшим км до нормальных мастеров ехать.
Ну а так, я бы подождал оказии какой нибудь до нормальных мастеров, или в Мск вообще ни ногой?
до Москвы 500 км в одну сторону) :prankster2::prankster2:
Modigar, я готов отдать деньги, но где это сделать качественно раз и навсегда) рукожопым мастерам своего города не доверяю) Посмотрел представителей Адакта и СВВ поблизости радиус 200км ближайшие. Как Выбрать правильную контору?
Я выбрал АДАКТовскую. Прошёл более 10 т.км, все очень нравиться. Рекомендую.
Глушить же надо и программно в том числе. А это стоит денег, и при чем денег на пару помывок как минимум.
Не вижу толка в промывке? При нормальном топливе он и так чистый, забиться сажей он может и с одного бака. Я б не трогал.
При нормальном топливе он и так чистый,У меня на пробеге в 40 тык он был чернющий весь. Топливо исключительно Лукой Экто.
Ужаса конешно не было, лохмотьями сажа не висела, но думаю тыщам к 100 он из за нагара просто перестал бы закрываться.
У меня на пробеге в 40 тык он был чернющий весь. Топливо исключительно Лукой Экто.
Ужаса конешно не было, лохмотьями сажа не висела, но думаю тыщам к 100 он из за нагара просто перестал бы закрываться.
Ну а каким он, по вашему, должен быть? Через него выхлопные газы пролетают, причём довольно горячие. Естественно будет чёрным. А вот если сажа полетит, то забьёт весьма быстро.
Я выбрал АДАКТовскую. Прошёл более 10 т.км, все очень нравиться. Рекомендую.
Да меня отправили тольков АДАКТ, но так как это не сервисы, а физ лица в радиусе 200км, а склонен не доверять людям "в гаражах", принял решение мыть.... фото будет на выходных):smile::smile:
А вот если сажа полетит, то забьёт весьма быстро.Она всегда летит, особенно если на газ давить порезче. От этого никуда в дизеле не деться.
D1Zel1$T
09.11.2016, 15:00
У меня на 79тыс км весь клапан был засран сажей. Заглушку поставили и нет проблем, ну и конечно же прошился. Сейчас езжу пока полет нормальный!
Aluksander
12.11.2016, 17:59
Странно что клапан летит на таких пробегах. К нам раньше дизеля попадали с пробегами 200 + (и хороший такой плюс) и глушили их побегав еще 50-100к у нас.
Aluksander, да они не летят) просто мы их чистим чтобы они очень долго бегали.
Отчет по прочистики ЕГР:
Цена вопроса 1500р+очиститель карбюратора 350р, про 200км крюа и потраченой солярки молчу.
По факту ЕГР особо не загрязнен. Сервисмен сказал были дастеры 200т.км клапан работает как часы. По нюансам нужен антифраз на доливку (если не пережимать трубки), и да нюанс по рекомендациям рено при каждой открутки ЕГР необходимо менять стальную проладку между клапаном и коллектором, по факту достаточно затянуть по сильнее. Цена прокладки 700р (примерно).
Следующую помывку осуществулю не раньше 250 т.км) нет смысла раньше.
В общем то, что и требовалось доказать. Ни грамма не сомневался в результате.
Товарищи подскажите на самом деле прошивка с отключенным ЕГР позволяет в реальности скидывать разъем с ЕГР или нужно мутить обманку?
Вот я себе залил прошивку, все класс, а потом думаю дай скину разъем и оба на на сразу загорается пила и спираль свечей, назад разъем всталяешь все норм гаснет,если со снятым еще и пару раз завести то выпадает чек и 3 ошибки при чем клип их не видит, ЕЛМ и андроид видит ,ошибки егр ные как следствие потери контакта с клапаном.P0403, P0402.P0409.
Может кто сталкивался?
alexxprg
15.04.2018, 22:34
прошивка с отключенным ЕГР позволяет в реальности скидывать разъем с ЕГР или нужно мутить обманку?
Прошивка от RSW позволяет просто отключить разъём. При этом, если разъём будет подключен - EGR будет работать штатно.
kval300, а вот такая заглушка не подойдет? Собираюсь у себя на моторе заглушить на всякий случай и физически. А теплообменник ты еще не удалил?
По идее должна подойти но возможно токарь потребуется,я вчера под чугунку (куда гофра крепится пробку подтачивал по идее там диаметр внутренний около 23 мм ,22 ТОЧНО мало а 23 многовато, хомут этот тоже вряд ли закрепишь тк там действовать только 1 рукой,короче трудновато и не просто,мне где то попадались подобные хомуты типа на Али но они под болтик а не с защелкой,его поставишь. Вечерком попробую сфотать как я крепил пробки на гофре и на чугунном корпусе клапана(с противоположного конца вып коллектора) те гофра соединяет вып коллектор и чугунный корпус клапана к которому подключен теплообменник,на теплообменнике 2 канала один из них охлождаемый ,рулится клапан вакуумом как и обтюратор ТКР, и переключает по какому каналу газы пускать в зависимости от температуры,этот электропневморегулятор установлен ниже клапана ЕГР,а который рулит турбиной справа над бочком ОЖ. + если у тебя рестайл то еще долже быть регулятор угла лопастей наТКРе
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------
а вот такая заглушка не подойдет?
Не подайдет точно ,тот диаметр который 28 у нас 25-точно,это под более мощьный мотор.
Как обещал фотки на примере двигателя жука почти один в один, там отметил где глушил и куда реально хотя бы одной рукой добраться, также на примере пластиковой бутылки какой использовал хомут и какую примерно пробку, правда пробки подбирал индивидуально и подгонял на точиле чтобы плотно с натягом сели. Но прежде чем делать оцените свои силы и желание. Самый простой путь это прошивка где отключается разъем и клапан все время закрыт и ошибок не возникает.
Наверное куплю еще RSW ную прошивку с отключением разъема(если не врут). А то одну уже залил а клапан работает и разъм снимаешь пила и спираль свечей! откатился на сток. Но RSW с тюном ,шас покатаюсь с НОВ driv ом посмотрю давление наддув, впрыск на стоковой а потом залью посмотрю на RSWшную.
Я сегодня звонил в RSW, сказали, что у них нет прошивки , отключающей ЕГР.
Я сегодня звонил в RSW, сказали, что у них нет прошивки , отключающей ЕГР.
А что тогда в его магазине продается? http://rswchip.ru/shop/CID_203.html
Не знаю. Не интересовался. Я звонил в московский отд. Мне ответили что НЕТ, а прошивки у них от Паулюса.
---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------
Вот вопрос к знающим. Как проверить, открывается ли ЕГР, если после программного отключения фишку с него не сняли. Если снять то загорается чек. Мастера говорят что так и должно быть. На пежовском дизеле они же снимали...
Не знаю. Не интересовался. Я звонил в московский отд. Мне ответили что НЕТ, а прошивки у них от Паулюса.
Может какие то левые. Позвоните Нейтрино в теме про прошивки должен быт его телефон и узнайте конкретно у него. В своё время прошивался у него прошивкой RSW и интересовался отключением егр. Ответ делает только оплата как за новую прошивку, вот и думаю залепить новую прошивку от RSW с отключаемым егр.
Только что развернул ЕГР. Охлаждение с него скинул и трубки пока закольцевать, позже заглушу. Во впускном коллекторе 2мм. говна. Это на 30 000. Вовремя...
rubin1967
12.05.2018, 20:19
Я сегодня звонил в RSW, сказали, что у них нет прошивки , отключающей ЕГР.
Есть у него в магазине, точно знаю. Сам лично покупал и прошивал. По стоимости было с EGR Off 3500, и без EGR Off 3000 .
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
открывается ли ЕГР, если после программного отключения фишку с него не сняли. Если снять то загорается чек
Если EGR отключен корректно, не зажигает чек при снятии разъема, тоже проверенно.
сть у него в магазине, точно знаю. Сам лично покупал и прошивал. По стоимости было с EGR Off 350
Я тоже такую хочу купить,реально чек не загорается и пила со спиралью свечей?
И вообще как машина себя ведет ? Судя по графику там процентов на 10 прирост по мощьности и 20 или даже 30 по моменту.
Прошивки действительно может не быть тк у Дениса рестайл!
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------
Как проверить, открывается ли ЕГР, если после программного отключения фишку с него не сняли.
Я у себя вычислил на слух тк сам дурак плохо загерметизировал,если он работает то на малых нагрузках издавался ПШИИИ, когда снимал фишку то звука ПШИИИ небыло.Клапан 100% закрыт.
Причем это ПШИИ был и на стоковой и на тюновой а мне то же божились что ЕГР 100% отключен. это такие чип тюнеры "знающие". Не на кого нельзя положиться хоть самому начинай ковырять;) Везде контроль ,контроль и контроль!!
Тебе можно проверить по идее программкой типа HUBDRIV через ЕЛМ ку там есть интерфейс по работе ЕГР типа на сколько% открыто. Либо в какомнибудь сервисе у кого есть клип что бы протестить с помощью сканеров.
kval300, https://www.chiptunecu.ru/renault-duster-delphi-dcm3-4.html почему так дешево?
Потому что скорее всего что то типа демоверсий или типа как у нас где немного чего то добавлено а ЕГР реально отключить слабо! Короче барыги-перекупы.
Есть ли у кого снятый клапан ЕГР? Хочу подключить и проверить действительно ли чиповальщики отключили его програмно. Так как после механического глушения мотор лучше заработал. Скорей всего развели на бабки.
rubin1967
14.05.2018, 20:02
kval300, https://www.chiptunecu.ru/renault-duster-delphi-dcm3-4.html почему так дешево?
Тут все просто и понятно. Потому что сайт барыжный. :ok:
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------
den0668, Денис. а почему в подписи ЕВРО 0?
rubin1967, а я удалил ЕГР, катализатор и сажевый фильтр. Точно меня обманули чиповщики, сказав, что отключили ЕГР. Снимаешь с него фишку-чек. Так , говорят, должно быть на Дэлфи. Тогда почему после того как я его повернул и тем самым гарантированно заглушил выхлоп перестал вонять совсем, как будто машина с катализатором? Он стоит в подземном паркинге и 2 недели когда парковался дышать было сложно от вонищи. А сегодня минут 10 молотил на холостых и не воняет.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
[/COLOR]говорят, должно быть на Дэлфи
ТАК У ТЕБЯЖ РЕСТАЙЛ А НА НЕМ НЕ ДЕЛФИ а вроде как Сименс?
А какая разница. В любом случае ЕГР не должен работать.
---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:00 ----------
Кто из Москвы собирается заглушить ЕГР позвоните мне 926 720 50 18 хочу проверить свой
Я по поводу прошивки для рестайла типа снять разъем,на делфи вроде RSW божаться что все пучком та которая в магазине за 3500
kval300, дай пож. их телефон
У них телефона нет я общался на сайте переписывался с предстовителем. на рестайл я у них не видел прошивок
адрес сайта? может их много. я звонил-сказали нет
адрес сайта?
http://rswchip.ru/shop/CID_203.html
Нашел телефон на соседнем сайте. Какой же тухлый мирок этих тюнеров. Начал распрашивать где телефон взял, на каком сайте. Разговор какой то мутный, говорит что программа без егр должна быть надо посмотреть. Как это ты не знаешь что у тебя есть или нет. Ну если нет то докуплю говорит. Бред. Потом начал окуратно про деньги разговор вести. В общем тема какая то мутная. Цена 10 000. А этот РСВ оказывается хохлятский сайт https://rankw.ru/s/rswchip.ru
Заглушил ЕГР поворотом zIWkYzoZ8W0
этот РСВ оказывается хохлятский сайт https://rankw.ru/s/rswchip.ruНаписано Феодосия а это Крым РФ уже как 4 года (слава богу)!
Сам RSW если не ошибаюсь из Петербурга, как и его представитель у нас на форуме Таежник. Если сами заливаете прошивки с каких-то сайтов, то нужно уже проверять сайт, а не автора прошивки.
Я считаю что подлинность прошивки нужно проверять по хэш сумме,только автор или его представители должен ее опубликовать (хэш) делов то на копейку. Что бы отличить оригинал от подделки.
Чиповщики всетаки на...ли. Заказывал у них отключение сажевого, егр, и прибавку лошадок. Потом заглушил поворотом. А вчера проверил- на работающем моторе вынул егр, а он работает... фишку то они не сняли. Просьба к тем у кого стоит прошивка с отключенным ЕГР дать контакт а лучше наберите 926 720 50 18 я перезвоню
Врятли на рестайле у кого то есть если ее нет в природе, с отключенным разъемом
Как мне кажется что тюнеры прогоняют прошивку программкой универсальной по одключению ЕГР а она это делает не корректно + может косяк добавить какой нибудь.Хотя по телефону обещают золотые горы.У меня видимо такая же фигня ,но я пока забил чуть позже куплю прошивку,на дорестайл точно есть, за 3500 и сам залью,уже не страшно:)
Есть кто нибудь на форуме кто отключил ЕГР програмно на рестайле?
Я уже здесь писал, что заглушил ЕГР поворотом. Не понравилось. Плохо прижат, да и газы все равно прорываются. Поставил сегодня прокладку между корпусом ЕГР и теплообменником. Когда снял теплообменник то получил очень удобный доступ к гофре, что идёт от выпускного коллектора. Побоялся ее отсоединять, думал что назад не поставить эти хитрые зажимные кольца. Ну и вырезал из полотна ножовки прокладку и поставил вместо штатной (на фото). Оказывается снять корпус ЕГР , да и теплообменник очень легко. Для этого надо снять сам ЕГР , открутить г образный патрубок от узла дроссельной заслонки, затем откроется доступ к болтам корпуса ЕГР: 3 мы он прикручен к теплообменнику и одним к впускному коллектору. Сняв его очень легко можно подлезть к 4 болтам крепления теплообменника к выпускному коллектору. Интересно, а эти обжимные хомуты, что на гофре, можно потом поставить на место без специнструмента. Ведь когда теплообменника нет доступ к гофре просто суперский. Ладно, посмотрим, через пару дней буду ставить заглушку знакомому на рестайлинг, там может рискнем снять гофру. Хотя возни больше в три раза. И фоток понаделаю.
На второй машине заглушку поставили за час 15.
Если гофру снимать то тогда пробки ставить а ее припрятать в запас.
Обнадежил насчет доступа, может как нибудь разберу на досуге но нужно побки выточить у токаря.
Поменял прошивку ,залил от RSW все класс разъем снимаю пила не загорается!!!!!
Ну и в продолжении "грамотного" глушения-убираем дроссель.
Докладываю, руки чесались огонь в одном месте не потух, потратил не более часа. предварительно прокурив интернет по поводу страшилок что по мимо ЕГР она еще нужна для якобы более мягкого глушения,а то и вообще защиты двигателя от разноса.
Не знал но вычитал что были извращенческие а может еще и есть двигатели дизельные,причем даже у тойоты где тнвд управляется по средствам давления в коллекторе ,которое регулирует дроссельная заслонка.(Это к нашему мотору К9К не относится) а по поводу мягкого глушения и подавно полная чушь. Скорее всего это касается двигателей где ТНВД управляется не на прямую как на старых VE и не через мозги электронно CR, а по давлению в впускном коллекторе:) У нас ее роль только для работы ЕГР ,что бы лучше была заполняемость на частичных нагрузках,те клапан приоткрыт заслонка призакрыта получается цилиндры сосут пердеж сами+снижены насосные потери:), но клапан закрыт возникает вакуум, а это как минимум насосные потери, в случае иношеных сальников клапанов расход масла,чего обычно у дизелей не бывает так как не должно быть разряжения в впуске,в отличии от бензинок.Но подвинуло меня к этому периодические затупы и даже иногда CHeck P0299,вот мне кажется что именно когда частичная нагрузка типа 6 передача 100км.ч и ели ели на газ, видимо возникают какие то колебания по давлению ,те турбина уже не дает, ЕГР заглушен пердежа нет, вот и наступает пониженное давление на впуске и загорается P0299. Вообщем покатаюсь посмотрю.
Вообщем снял, обнаружил что когда нет питания то она за счет подпружинивания находится в открытом состоянии.(чип тюнерам получается не плохобы снять маску ошибок ,что бы можно было снимать еще разъем с заслонки, проверил пила загорается у меня прошивка RSW разъем с клапана EGR снят. Совершил тестовый пуск стоп ,все нормально также глушится как и обычно без дерганий(в этом я даже не сомневался не КРАЗ). Сделал пробный выезд порядка 5-6 км все пока нормально. Вот как она подпружинена https://disk.yandex.ru/client/disk/ДЛя%20всех?idApp=client&display=normal&groupBy=none&order=1&sort=name&view=list&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F%D0%94%D0%9B%D1%8F%20%D0%B2%D1% 81%D0%B5%D1%85%2Fzaslonka.mp4по идее ЕГР совсем заглушен по "правильному" посмотрю еще на расход,хотя что до, что после глушения механически с разными прошивками вроде не изменился, я на +-1 литр внимания не обращаю, считаю не принципиально, но по идее в городе может стать немного меньше так как не будет насосных потерь-теоретически.
Вообщем покатался еще пару дней по городу, вначале думал что на эмоциях(типа на азоте шины мягче и после мойки авто лучше тянет), но нет без заслонки мотор дышит и прет аж пипец, никаких тупняков ,на сколько нажал на столько и прет сразу без всяких тупняков (кстати тупняки проявлялись после прогрева когда ЕГР начинала работать, а на холодную пер лучше, щас и прогретый отлично). Если на трассе было не заметно то в городе заметно, по расходу пока не скажу мало проехал, у кого заглушен клапан ЕГР то смело снимайте заслонку не пожалеете ,благо если что в исходное вернуть 3 сек. Это если вдруг решите всю систему ЕГР в исходное вернуть.
Ну как говорится раковая опухоль напросилась на оперативное лечение
Появился звук как будто сечет глушак,я на кануне на пороме переправлялся и при выезде немного днищем задел,думал что то с глушаком Но оказывается просто тупо прогорела гофра ЕГР.она у меня была заглушена и отсоединена от чугунки.(видимо высокочастотные вибрации дали )
Почесал я репу, так как место очень не удобное и решил все разобрать,глаза боятся руки делают.главное в бой ввязаться.
Отсоединил все вместе и узел ЕГР и теплообменник и чугунку всего 4 болта на 6 с головкой на10 (ключики нужны на 10 всякие и чем больше тем лучше и накидные и карданчики и трубочки)
Убрал и чугунку и теплообменник и гофру,заглушил отверстие на выпускном под ЕГР. Какая благодать места стало много,жаль что недавно пришлось мучится менять датчик температуры щас бы его заменил играючи. Фотки выложу чуть позже.Трубочку вакуумную на сервопривод заслонк заглушил винтом на 4 или5мм.
Скажите кто разъединял патрубки что там за интересные хомуты там где тройники на печку и теплообменник ,хочу их убрать(временно патрубки ОЖ отсоединенные от теплообменника заглушил подходящими по размеру заглушками из подручных средств) и поставить просто патрубок соединитель. теплообменник засран прилично хотя работало все это дело максимум 30 тыщ.
__________________
Оставил только корпус ЕГР с впускным а сам ЕГР закрыл вырезанной заглушкой как у Дениса(см выше#75),из алюминиевой пластины примерно 1мм толщиной,сам теплообменник с чугункой долой.
Roma_zhyk
02.08.2022, 10:36
Всем привет. На пробеге 50 тыс.км глушил ЕГР завариванием наглухо отверстия на выпускном коллекторе, от которого выходит гофрированная трубка. Но для этого пришлось подразобрать навесное сзади мотора (где очень мало места) и снимать сам коллектор, плюс покупать новые прокладки. После этого еще прошился на мощность + программное отключение клапана ЕГР. В данный момент пробег уже 260 тыс.км, проблем с мотором ноль. На низах без ЕГР лучше едет, даже без чипа.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot