Просмотр полной версии : Расход бензина в режимах 2WD и AUTO
Есть ли разница в расходе бензина при движении в режимах 2WD и AUTO?
Я за 4 года эксплуатации её не заметил. Может причина в тяжелых мудах?:mda:
И на Амтеле разницы в расходе нет.
Зимой, теоретически, расход в Авто должен быть даже ниже за счет меньших пробуксовок.
ktoto-zdes
19.04.2016, 23:06
А как вы хотите сравнивать??? нужна одинаковая дорога, накачка шин, погода и прочее - даже настроение: сегодня резко в пол, а завтра вяленько.
даже настроение:Переобулся в зимних говонодавов в осенне-весенние ботинки с тонкой подошвой и расход почти на поллитра упал :)
Переобулся в зимних говонодавов в осенне-весенние ботинки с тонкой подошвой
Ну это сезонное... А мне интересно:
одинаковая дорога, накачка шин, погода и прочее - даже настроение
Есть ли разница в расходе бензина при движении в режимах 2WD и AUTO?
Уже обсуждали. Логически решили, что разница может появляться только в момент включения задних колес в Auto, а происходит это очень редко. Значит и разница будет незаметна и неизвестно в какую сторону.
Но это все на асфальте, а вот вне дорог, разница может быть более существенной.
Я не заметил разницы. Полагаю чтобы появилась нужны ступичные хабы в зад и длиннющий кардан спереди отключить.
Suslik_kz
20.04.2016, 20:21
Да ладно, какая разница, режим авто это электроника и срабатыает как тут подчёркнуто на доли секунды, если мы рассматриваем стандартные условия эксплуотации. Про расход могу бится об заклад давление в шинах будет играть не последнюю каплю горючки а не режим авто.
Ну это сезонное... А мне интересно:
Думается уменьшиться,но незначительно,теоретически.
Движение автомобиля-работа.
Расход-потребление энергии на выполненую работу.
Коэф.полезного действия-как раз режимы 2wd & Авто.
Т.к. момент от двигателя, для толкания о грунт один,только деление трансмиссией....,то чем лучше сцепление с грунтом тем будет полезнее (не учитываю режимы наката):drinks:
ИМХо :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot