Просмотр полной версии : Вибрация на 5-6 передаче на 1800-2100 оборотах
alexk053
13.04.2016, 08:49
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
- после включении 6-передачи при индикации на панели «стрелка вверх»
- также заметны на 5-й передаче при таких же оборотах, но в меньшей степени и при большой загрузке или движении в гору.
- на оборотах 1600-1800 разгоняется без вибраций, после 2100 вибрации также исчезают
- заметны на корпусе и на руле. Пассажир вибрации чувствует, если попросить его
- НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНО при использовании круиз контроля и движении по дороге с гладким покрытием (на плохой дороге сложно эти вибрации выделить среди других).
- НЕ ЗАВИСИТ от скорости, только от оборотов – на 5-й при этих же 75-82 км/ч все нормально
- НЕ ЗАВИСИТ от колес – менялась резина, балансировалась, чистились диски
- НЕ ЗАВИСТИ от бензина – одинаково и при 95 и 98 и разных заправках
Сейчас пробег 4700, ничего не поменялось.
ОД проверял подушки двигателя, опоры и подвесы выпускного тракта - все в норме. До диагностики двигателя пока не дошло.
Вот тут (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=406585&postcount=104) посмотри, и передачи, и обороты один в один как у меня, может в кардане дело
alexk053
13.04.2016, 10:05
Вот тут (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=406585&postcount=104) посмотри, и передачи, и обороты один в один как у меня, может в кардане дело
Как вариант возможен, но у меня с новья это и на больших скоростях НЕТ вибрации.
И только под нагрузкой при разгоне (накатом нет).
А кардан идет на задние привод, а у меня включен Авто или 2WD. Пробовал включить LOCK - ничего не меняется. Вообще на трансмиссию не похоже.
У меня подозрения на катушку или свечу, но тогда бы вылез Check In возможно. Затра поеду на диагностику к спецу по гарантии ОД. Хотя на ОД вообще надежды мало.
Или выпускной тракт+ двигатель какой то резонанс дает...
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин .
Как-бы, на 6-й можно равномерно пилить на таких оборотах,но разгоняться не очень хорошо для двигателя, да и для динамики разгона, лучше пониже перейти.
alexk053
13.04.2016, 11:52
Как-бы, на 6-й можно равномерно пилить на таких оборотах,но разгоняться не очень хорошо для двигателя, да и для динамики разгона, лучше пониже перейти.
1) Зачем тогда при езде на 5-й передаче на панели приборов при скорости 70-75 км/ч загорается стрелка, рекомендующая переключится на 6-ю. с 70 до 75 разгон на 6-й идет без проблем. 75-82 - вибрация, дальше опять все нормально.
2) В том то и дело, что даже при "равномерно пилить" при малейшей нагрузке (чуть в горку или чуть притормозил-добавил), идет вибрация.
Наиболее заметно при использовании круиз-контроля. На участке с ограничение 60 идет поток 70-80. Включаю круиз на 76-80. Участок 20 км (Новосибирск-Академгородок у нас). Ехать на 5-й - расход больше 8 литров, на 6-й , меньше 6-и -есть резон не газовать лишку.
3) Если бы это была конструктивная проблема, заметили бы многие. Вибрация не сильная, но все же заметная, особенно на гладкой дороге. А тут, похоже, мне одному "повезло".
1) Зачем тогда при езде на 5-й передаче на панели приборов при скорости 70-75 км/ч загорается стрелка, рекомендующая переключится на 6-ю...
Ко всем рекомендациям желательно творчески подходить, если и дальше пилить РАВНОМЕРНО 70...80 км/час, то можно перейти на 6-ю, а если и дальше разгоняться, то попробуйте на 5-й до сотни разогнаться и только потом на 6-ю перейти.
Например, при обгонах на трассе я и на 100...110 иногда на 5-ю перехожу.
alexk053
13.04.2016, 12:08
Например, при обгонах на трассе я и на 100...110 иногда на 5-ю перехожу.
Обгоняю я обычно так: на 4-й примерно до 90-100, дальше на 5-й. И уже закончив обгон перехожу на 6-ю. Так надежнее. 6-я совсем не "разгонная", зато экономичная.
alexk053
14.04.2016, 12:57
Съездил сегодня на диагностику к ОД. Занимались часа полтора:
- сканирование СУД не выявило никаких ошибок и проблем
- проверка подвески, крепления всего и вся не выявило проблем
- уровни масел в КПП и раздатке в норме.
- пробная поездка с диагностом - да, вибрация есть, но настолько незначительна, что нельзя считать неисправностью. Конечно можно попробовать сравнить с таким же авто, но в наличии у них не оказалось.
Примерно такого итога я и ожидал. Получается, что просто помыл авто с химией за 1600 руб., с диагностикой в подарок. Ну и очередной приступ моего перфекционизма слегка притушен :)))
alexk053
15.04.2016, 06:50
У кого рестайл 2.0 МКПП, лучше с круиз-контролем, можете попробовать на гладкой ровной дороге - включить на скорости 72 км/ч 6-ю передачу и плавно разгоняться до 84, проверьте, нет ли вибраций а этом диапазоне скоростей. Лучше для проверки использовать круиз-контроль. Установить его на 86 км/ч. разогнаться- отключить, снизить до 72, потом опять включить, и наблюдать.
Спасибо заранее!!
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
Перепрошивка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателя вам поможет в решении данной проблемы, на стоке с низов они не еду вообще.
А зачем вообще так рано переключаться? Все эти подсказчики для экономии топлива.
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
- после включении 6-передачи при индикации на панели «стрелка вверх»
- также заметны на 5-й передаче при таких же оборотах, но в меньшей степени и при большой загрузке или движении в гору.
- на оборотах 1600-1800 разгоняется без вибраций, после 2100 вибрации также исчезают
- заметны на корпусе и на руле. Пассажир вибрации чувствует, если попросить его
- НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНО при использовании круиз контроля и движении по дороге с гладким покрытием (на плохой дороге сложно эти вибрации выделить среди других).
- НЕ ЗАВИСИТ от скорости, только от оборотов – на 5-й при этих же 75-82 км/ч все нормально
- НЕ ЗАВИСИТ от колес – менялась резина, балансировалась, чистились диски
- НЕ ЗАВИСТИ от бензина – одинаково и при 95 и 98 и разных заправках
Сейчас пробег 4700, ничего не поменялось.
ОД проверял подушки двигателя, опоры и подвесы выпускного тракта - все в норме. До диагностики двигателя пока не дошло.
Тоже самое(уже отписывался во многих похожих темах), только диапазон ниже на 400-500 об, с самой покупки мучался, пытался найти. Но помогло одно средство, правда хватает тыщ. на 5, но и полностью не убирает, но ездить приятней.
Добавляю СМТ2 в масло. Не знаю как действует но эффект есть.
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------
Съездил сегодня на диагностику к ОД. Занимались часа полтора:
Тоже хотел пытать дилера, уже приехал, распросил за что отдам деньги за диагностику, в итоге просто попросил сесть в тестовый дастер, правда на АКПП. Завел послушал и сказал им спасибо от радости, там эта вибрация была такой что уши закладывало. От моей тоже закладывало особенно в горочку с натягом, но у тестового дастера это был кошмар.
Да и ещё забыл добавить, прилично снизило эту вибрацию шумо-виброизоляция, это я ещё крышу со стойками не делал.
Я думаю это есть у всех, просто никто не обращает внимания, а некоторые пересели с машин, на которых шумы и звуки превышали дастеровские.
[/COLOR]Тоже самое(уже отписывался во многих похожих темах), только диапазон ниже на 400-500 об, с самой покупки мучался, пытался найти. Но помогло одно средство, правда хватает тыщ. на 5, но и полностью не убирает, но ездить приятней.
Добавляю СМТ2 в масло. Не знаю как действует но эффект есть.
*** это, от масла и от присадок к нему никак не зависит, просто эфект ПЛАЦЕБО не более. Думаю что мотор абсолютно без масла будет ехать абсолютно так же, только намного меньше, вот и все :smile:.
3.5 Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
Правила форума читали?
alexk053
17.04.2016, 11:52
Тоже самое(уже отписывался во многих похожих темах), только диапазон ниже на 400-500 об,
- это же 1300-1500 - на такх оборотах на 6-й конечно трясти будет!
Это уж слишком низкие!
В моем случае речь о 1800-2100!
- это же 1300-1500 - на такх оборотах на 6-й конечно трясти будет!
Это уж слишком низкие!
В моем случае речь о 1800-2100!
Ну это не только 6-я передача, но ина первой и на 2 и 3 и 4 и 5 и без передачи, просто подгазовывая. Эта вибрация и была.
Только сейчас подумал, а если я сейчас послушаю, когда цилиндру пришел привет. Может это и было предпосылкой. Вдруг вибрация на этих оборотах ушла.
Заметные, но не сильные вибрации при разгоне на 6- передаче в диапазоне 1800-2100 об/мин (75-82 км/ч) – замечены при пробеге 150 - км (первый выезд на трассу после покупки):
- после включении 6-передачи при индикации на панели «стрелка вверх»
- также заметны на 5-й передаче при таких же оборотах, но в меньшей степени и при большой загрузке или движении в гору.
- на оборотах 1600-1800 разгоняется без вибраций, после 2100 вибрации также исчезают
- заметны на корпусе и на руле. Пассажир вибрации чувствует, если попросить его
- НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНО при использовании круиз контроля и движении по дороге с гладким покрытием (на плохой дороге сложно эти вибрации выделить среди других).
- НЕ ЗАВИСИТ от скорости, только от оборотов – на 5-й при этих же 75-82 км/ч все нормально
- НЕ ЗАВИСИТ от колес – менялась резина, балансировалась, чистились диски
- НЕ ЗАВИСТИ от бензина – одинаково и при 95 и 98 и разных заправках
Сейчас пробег 4700, ничего не поменялось.
ОД проверял подушки двигателя, опоры и подвесы выпускного тракта - все в норме. До диагностики двигателя пока не дошло.
Алекс, данная проблем и у меня. Брал машину в 2014 году, осенью. Данная проблема с 0км. Бьюсь с ОД уже 2 год. Бывал у разных ОД в разных городах, все поют одну и ту же песню и только один полностью осмотрел машину, 2 дня под ней "ползал".
В итоге, вердикт: либо подвесной подшипник, либо хреново отбалансирован кардан.
Дело еще в том, что зимой, на холодную, машина летит отлично, никакой вибрации нет. Стоит прогреться, где-то через 10 км, начинается эта свистопляска. + еще чем дольше едешь, тем шире диапазон: 1700-2550 (особенно на 6й передаче)
P.S. В данный момент, вибрация и шум в салоне усилились.
P.S. У меня дизельный дастер.
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------
А зачем вообще так рано переключаться? Все эти подсказчики для экономии топлива.
У Вас такая же проблема? Если нет, то Вам не понять это:pardon:. Особенно, когда едешь на дальняк, да еще с крейсерской скоростью (в потоке) 80-90.:bomb: Данная проблема утомляет не только меня, но и супругу с ребенком.:dash1:
alexk053
06.07.2016, 18:53
Алекс, данная проблем и у меня. Брал машину в 2014 году, осенью. Данная проблема с 0км. Бьюсь с ОД уже 2 год. Бывал у разных ОД в разных городах, все поют одну и ту же песню и только один полностью осмотрел машину, 2 дня под ней "ползал".
В итоге, вердикт: либо подвесной подшипник, либо хреново отбалансирован кардан.
Дело еще в том, что зимой, на холодную, машина летит отлично, никакой вибрации нет. Стоит прогреться, где-то через 10 км, начинается эта свистопляска. + еще чем дольше едешь, тем шире диапазон: 1700-2550 (особенно на 6й передаче)
P.S. В данный момент, вибрация и шум в салоне усилились.
У меня конечно не столь все выражено. Замечаю только я. Чтобы заметил пассажир, нужно обратить его внимание. И в основном на 6-й передаче. На 5-й при сильной нагрузке иногда едва заметно (например, в гору разгон).
На холодную, зимой, действительно нет первые 10-15 минут вибраций (пока все резинки, опоры и виброгасители замерзшие?)
Я думаю, это проблема в системе виброгашения, может в сочетании двигателя с коробкой. Что-то криво установлено или какие то дисбалансы совпали по фазе. Наверняка вибрация есть у всех Дастеров, вопрос в степени проявления. (Да и на всех авто ее можно добиться, "насилуя" движок на повышенной при низких оборотах).
Теоретически, можно проверить, разъединив и сместив "фазы" соединений двигатель-коробка и раздатка-кардан/привод...
В общем, у меня за 11 000 пробега вроде не прогрессирует эта вибрация, особо не достает, да и стараюсь на 5-й разгоняться и переключаться на нее в горку , потом уже ехать равномерно на 6-й, при этом нет вибраций (в принципе и на 70 едет нормально по ровной дороге) или идти 90 км/ч и больше.
Вот то, что на дизелях эта проблема чаще встречается (на бензине всего у пары-тройки человек, включая меня, наверное), наверное связано с большей вибрацией дизельного двигателя в принципе.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
У меня конечно не столь все выражено. Замечаю только я. Чтобы заметил пассажир, нужно обратить его внимание. И в основном на 6-й передаче. На 5-й при сильной нагрузке иногда едва заметно (например, в гору разгон).
На холодную, зимой, действительно нет первые 10-15 минут вибраций (пока все резинки, опоры и виброгасители замерзшие?)
Я думаю, это проблема в системе виброгашения, может в сочетании двигателя с коробкой. Что-то криво установлено или какие то дисбалансы совпали по фазе. Наверняка вибрация есть у всех Дастеров, вопрос в степени проявления. (Да и на всех авто ее можно добиться, "насилуя" движок на повышенной при низких оборотах).
Теоретически, можно проверить, разъединив и сместив "фазы" соединений двигатель-коробка и раздатка-кардан/привод...
В общем, у меня за 11 000 пробега вроде не прогрессирует эта вибрация, особо не достает, да и стараюсь на 5-й разгоняться и переключаться на нее в горку , потом уже ехать равномерно на 6-й, при этом нет вибраций (в принципе и на 70 едет нормально по ровной дороге) или идти 90 км/ч и больше.
Вот то, что на дизелях эта проблема чаще встречается (на бензине всего у пары-тройки человек, включая меня, наверное), наверное связано с большей вибрацией дизельного двигателя в принципе.
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------
У кого рестайл 2.0 МКПП, лучше с круиз-контролем, можете попробовать на гладкой ровной дороге - включить на скорости 72 км/ч 6-ю передачу и плавно разгоняться до 84, проверьте, нет ли вибраций а этом диапазоне скоростей. Лучше для проверки использовать круиз-контроль. Установить его на 86 км/ч. разогнаться- отключить, снизить до 72, потом опять включить, и наблюдать.
Спасибо заранее!!
И что, никто так и не попробовал? Ау!?
alexk053, балансировка колес когда проводилась?
alexk053
07.07.2016, 10:22
alexk053, балансировка колес когда проводилась?
после смены резины два раза. на новый и при пробеге 3000 км. Никак вообще не влияет. второй раз очень придирчиво делали.
В общем, исключено давно.Тем более, зависти от оборотов двигателя. При чем здесь баланс колес.
Я думаю все это от того,что нужно просто раскручивать движок и не смотреть на эту стрелку на панели и тогда вибрации не будет,у меня дизель и вибрация есть но только когда не хватает оборотов
И что, никто так и не попробовал? Ау!?
Ну не разгоняются на 6-й с 70 км/час :smile:
Была вибрация около 2000 об/сек. Заменили сальник, сцепу, подвесной - вибрация практически полностью пропала. но накосячили с сальником и переставили еще раз. Вибрация стала сильнее чем была до замены. Согласен с alexk053, что " можно проверить, разъединив и сместив "фазы" соединений двигатель-коробка и раздатка-кардан/привод" и не только проверить, но и убрать или снизить вибрацию.
P.S. Товарищи, которые делали ремонт, сказали, что снимали-ставили по меткам. Так что вот как-то?
alexk053
12.05.2017, 12:09
Была вибрация около 2000 об/сек. Заменили сальник, сцепу, подвесной - вибрация практически полностью пропала. но накосячили с сальником и переставили еще раз. Вибрация стала сильнее чем была до замены. Согласен с alexk053, что " можно проверить, разъединив и сместив "фазы" соединений двигатель-коробка и раздатка-кардан/привод" и не только проверить, но и убрать или снизить вибрацию.
P.S. Товарищи, которые делали ремонт, сказали, что снимали-ставили по меткам. Так что вот как-то?
У меня сейчас пробег 24 000.
Вибрация постепенно исчезла. "Прикаталось" видать...
Это не вибрация, а перегруз движка. Не потянет на 6 с 70, хоть в зад толкай, если только очень спокойно и не в горку. А стрелочка вверх зажжется, при равномерке будет двигаться без проблем. С 90 км/ч можно 6 уже втыкать и разгонять, подхватит. В режиме эко эффект вибрации не заметен, мозги педальку зажимают и не дают активно разгонять.
maslovyu
13.05.2017, 20:23
Очень даже и активно можно вштырить в эко-режиме, в том числе с небольших оборотов. А на круизе, сли ехать, скажем, 70 на 6й и быстро выставить 100 выпулит вполне и вполне. Сам бы я даже плавнее разгонялся,чем авто-эко-мозги
Navialex
13.05.2017, 20:29
Это же дызэл :)
Всем доброе время суток.
Вот и мы поймали эту самую вибрацию. Причем на автомате, дрыгатель 2.0
Вчера едем от родителей по платной дороге под 100 км/ч, и дождь начался, и скинули где-то до 75-80 км/ч. И началось. Вибрация не сильная, но ощутимая. Телефон на магнитной причпочке начал сползать. Жена говорит - будто колеса квадратные.
И ведь сто раз ездили по этой трассе - всё норм. А тут такая фигня...
Платная кончилась, скорость сбавили, вибрация прекратилась. Выехали на МКАД, тоже под 70-80 ехали, но никакой вибрации не было. И потом по путепроводу Очаковскому (кстати, шикарная и всегда пустая трасса впараллель МКАДу) - не было вибрации.
Для проформы жене сказал, чтобы сегодня загнала на балансировку колес, но чую - не в этом дело. Видать, в каком-то режиме система попадает в резонанс, и пока не сбросишь скорость - не выходит из него.
alexk053
14.10.2017, 18:28
Пробег 30 000 . Описанная мной в начале топика проблема исчезла полностью.
Даже при езде в горку ее нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot