Просмотр полной версии : Поскрипывание или зудение при прогреве при 1100-1500 оборотах
alexk053
13.04.2016, 08:30
При прогреве мотора и в начале движения периодический скрипяще- зудящий звук
Замечены при пробеге 20 км, в первое же утро при запуске:
- При температурах воздуха +10 и ниже
- при оборотах 1100-1500 (например, если после запуска, до начала движения, включить подогрев стекол и печку или начать движение на таких оборотах)
- заметен первые 3-5 минут, потом исчезает
- в районе впускного коллектора или клапанной крышки.
- масляный щуп полностью вставлен!
- видео со звуком: https://youtu.be/oYwG9bU4wy0
Hunter73
13.04.2016, 10:13
При прогреве мотора и в начале движения периодический скрипяще- зудящий звук
Замечены при пробеге 20 км, в первое же утро при запуске:
- При температурах воздуха +10 и ниже
- при оборотах 1100-1500 (например, если после запуска, до начала движения, включить подогрев стекол и печку или начать движение на таких оборотах)
- заметен первые 3-5 минут, потом исчезает
- в районе впускного коллектора или клапанной крышки.
- масляный щуп полностью вставлен!
- видео со звуком: https://youtu.be/oYwG9bU4wy0
Такая же ситуация и на фаза-1, особенно заметно около 0, на минусе вообще не обращаю внимания, там ещё и гидроусилитель немного "рипит", где то в мануале и на сайтах видел что производитель писал, что звуки при прогреве двигателя и исчезающие после прогрева не являются неисправностью, а всего лишь особенность двигателя. Ещё возможно звук идет от адсорбера, который подключен к бензобаку.
По любому на шумы до выхода на рабочую температуру можно "забить".:prankster2:
p.s. На заметку ещё скажу что при скорости 8-10 км/ч система ESP, ABS и пр. начинает тестировать тормоза, и всегда при первом пересечении этих скоростей есть звук, похожий на гул-треск-щелканье в течении нескольких секунд, это тоже норма. Может вы это имели ввиду ?
Срипяще-зудящий звук возможен при износе помпы, подшипников генератора, но ведь у вас машина новая ...
alexk053
13.04.2016, 11:16
...
p.s. На заметку ещё скажу что при скорости 8-10 км/ч система ESP, ABS и пр. начинает тестировать тормоза, и всегда при первом пересечении этих скоростей есть звук, похожий на гул-треск-щелканье в течении нескольких секунд, это тоже норма. Может вы это имели ввиду ?
Срипяще-зудящий звук возможен при износе помпы, подшипников генератора, но ведь у вас машина новая ...
Этот звук и на месте проявляется, ДО начала движения.
Замечено в первое же утро после покупки, с пробегом 14 км на одометре. Спустя 4500 км звук стал тише. Но сейсас и морозов -20 нет. От силы -2 утром.
alexk053
14.04.2016, 13:21
Был сегодня у ОД.
Показал видео с проблемой диагносту, пока ездили тестировали на предмет вибраций (соседний мой топик) . Он сказал, что похоже на звук заслонки(или клапана), которая регулирует то ли откачку картерных газов, то-ли паров из адсорбера. Она работает примерно в таком же циклическом режиме.
По поводу плавания оборотов на холостых при включенном обогреве и печке, сказал, что возможен недозаряд батареи.
Итого, решил и дальше забить на эти мелкие проблемки. Если заставить глубже копаться - сломают еще что-нибудь другое. Если что, впереди еще почти три года гарантии :)
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------
Ха, а вот похоже и подобный случай описан.
Авто Меган или Scenic, но движок такой же F4R:
https://www.drive2.ru/l/9501694/
И еще один: www.drive2.ru/l/1645900/
alexk053
14.04.2016, 17:14
Продолжение изысканий на эту тему тут https://www.drive2.ru/l/9607707/
Оказывается, этот косяк устраняется у старых моделей Рено с F4R установкой нового клапана, если у строго повреждена мембрана: номер детали 8200291355.
Ниже фото этого клапана на нашем авто:
снял клапан, посмотрел номер — да, 8200291355
Подул в него и наоборот- если из него тянуть воздух, из бокового отвода и заткнуть нижний — то клапан закроется и будет держать, если убрать палец с нижнего. Если наоборот — тянуть воздух из нижнего, заткнуть боковой, то то клапан вроде закроется, но держать не будет.
Судя по описанию (спасибо hoshikuzu), клапан работает правильно:
Попробовал аккуратно разобрать ножичком — не поддается. Поставил на место.
(Прежде чем ставить, попробовал завести без клапана — не завелась, причем получил желтую "пилу" и значок ESP, которые удалось погасить только после скидывания клеммы с аккума).
Пока думаю, что делать дальше:
— ехать и пилить мозг ОД
— купить за 3500 руб новый клапан 200291355 и поменять "наобум"
— забить…
завтра поутру будет холодно, около 0. Заведу, дождусь "скрипа" и попробую постучать, покрутить этот клапан, т.к. он очень свободно сидит в отверстии …
PS: Одного не пойму почему звук этот идет с определенной периодичностью...
Hunter73
15.04.2016, 00:20
— ехать и пилить мозг ОД
— купить за 3500 руб новый клапан 200291355 и поменять "наобум"
— забить…
3500 за клапан, это не просто круто, это жесть.
p.s. Кстати в чип-тюнинговых прошивках можно отключить и клапан EGR и нейтрализатор, но при этом конечно слетишь с гарантии.
alexk053
15.04.2016, 06:40
UPD:
РАЗОБРАЛ: мембрана целая, как новая, все чисто, чуть-чуть масла. Промыл все спиртом 96% :ok:, протер, собрал и поставил на место :))
ВЫВОД: причина звука НЕ в состоянии клапана и мембраны в нем! Возможно, конечно, какой то дефект в материале мембраны. Если был косяк в сборке (хотя там все просто, сложно накосячить) — я все "перебрал".
UPD: сегодня с утра завел, поднял обороты до 1100-1500. Ни на месте, ни в начале движения никаких звуков нет. Правда, температура уже +4 у нас…
В общем, буду дальше наблюдать… Может и помогла разборка-чистка- сборка клапана (как для Калаша прям…)
alexk053
15.04.2016, 06:42
3500 за клапан, это не просто круто, это жесть.
p.s. Кстати в чип-тюнинговых прошивках можно отключить и клапан EGR и нейтрализатор, но при этом конечно слетишь с гарантии.
В бензинке EGR? Вроде бы это дизельная фишка"
А тут речь о клапане рециркуляции КАРТЕРНЫХ газов (точнее паров масла из под клапанной крышки).
Вчера мне его поменяли по гарантии.
Свистел гудел когда было холодно, приехал к дилеру - приговорили под замену. Через неделю, когда клапан приехал и потеплело, клапан на авто перестал издавать звуки., но так как приехала бесплатная гарантийная замена, то поменял.
Aluksander
12.02.2017, 14:56
Hunter73, нету в Дастеровском F4R EGR, точно вам говорю :)
Вчера мне его поменяли по гарантии.
Свистел гудел когда было холодно, приехал к дилеру - приговорили под замену. Через неделю, когда клапан приехал и потеплело, клапан на авто перестал издавать звуки., но так как приехала бесплатная гарантийная замена, то поменял.
Привет всем.
А как ты этот звук предъявил дилеру, или уже у них есть TSB по ним.
Тоже этот звукан напрягает.
Сегодня завел и потрогал этот клапан, звук идет из него
alexk053
14.10.2017, 18:34
Вчера мне его поменяли по гарантии.
Свистел гудел когда было холодно, приехал к дилеру - приговорили под замену. Через неделю, когда клапан приехал и потеплело, клапан на авто перестал издавать звуки., но так как приехала бесплатная гарантийная замена, то поменял.
Я сам купил новый клапан и поменял. НЕ ПОМОГЛО.
Помогло частично искусственно - пришлось перекосить клапан в посадочном гнезде, подложив прокладку из куска камеры с одной стороны между ним и клапанной крышкой.
Видимо причина в плохой герметичности посадки в гнезде.
"Частично" - работало в прошлом году, сейчас опять заскрипело утром при минусовых температурах. Надо искать новое положение "перекоса" или как-то дополнительно герметизировать.
Да, наблюдаю такие же звуки... Сначала зимой ( машинка стоит в подземном гараже ) при выкатке из гаража, потом и летом заметил с утра, вечером после работы... Какое-то время не слышно было, сейчас снова. Звук прерывистый, но при начале движения становится равномерным и сливается с движком. По первости подумал про ролик ремня... а тут вончаво.
Hunter73
17.10.2017, 08:01
Да, наблюдаю такие же звуки... Сначала зимой ( машинка стоит в подземном гараже ) при выкатке из гаража, потом и летом заметил с утра, вечером после работы... Какое-то время не слышно было, сейчас снова. Звук прерывистый, но при начале движения становится равномерным и сливается с движком. По первости подумал про ролик ремня... а тут вончаво.
2 года тоже самое, как только температура снижается примерно меньше 5 гр. по утрам начинает подвывать, чем ниже тем дольше. Я тоже поначалу грешил на гидроусилитель и не обращал внимания, но могу тоже поддакнуть - а тут вончаво :pardon: Но кроме неприятного звука ни чего за это время не случилось - машина проехала 60000 км.
На заведенном двигле чуть вынул масляный щуп - звук явный и отчетливый из клапана, рукой можно послушать, коснувшись корпуса. Пока официалы не предлагают какого-то кардинального решения кроме замены на такой же - забью.
Косяк оказывается известный, при ТО заявил, а мне предложили ремешок поменять...
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
17.10.2017, 20:45
2 года тоже самое, как только температура снижается примерно меньше 5 гр. по утрам начинает подвывать, чем ниже тем дольше. Я тоже поначалу грешил на гидроусилитель и не обращал внимания, но могу тоже поддакнуть - а тут вончаво :pardon: Но кроме неприятного звука ни чего за это время не случилось - машина проехала 60000 км.
А разве на Дастере дорестайле есть этот клапан? Есть резиновая уплотнительная втулка в соединении корпуса воздушного фильтра со штуцером (системы вентиляции картера) крышки головки блока цилиндров...
73920
73921
Hunter73
18.10.2017, 01:28
А разве на Дастере дорестайле есть этот клапан? Есть резиновая уплотнительная втулка в соединении корпуса воздушного фильтра со штуцером (системы вентиляции картера) крышки головки блока цилиндров...
73920
73921
А ведь правда нет! Но звук похожий есть.
На дорестайле стоит маслоотделитель (сапун) 8200062945. Оказывается двигатели на рестайле более модернизированные и сложнее.
advokat86
18.10.2017, 05:58
Надо повторно к дилеру съездить, пускай меняют клапан
На днях не поленился, снял пресловутый клапан и разобрал. Мать моя родная! Сколько ж там г...! Суспензия масла и воды как я понял на ощупь цвета детской неожиданности в достаточном количестве набралось за 2,5 года. Не мудрено, что клапан стал подпевать при каждом пуске. Протер, промыл, собрал, работает и не жужжит.
Всем привет!!!
А клапан трудно разбирать???
Aluksander
02.03.2018, 15:09
Всем привет!!!
А клапан трудно разбирать???
https://www.drive2.com/l/479163320167825471/
Не сложно. Снял потянув за его голову вверх, верхнюю крышку отжал старым ножом. Далее все вынимается пальцами.
Попал... Почистил клапан в очередной раз, но чет видно собрал не так. Завелось, поехал, через 5 минут как засвистит!!! Вернулся назад, снял гаденыша, разобрал, точно, собрал его не правильно! Черт попутал пластмассовые деталюшки не к мембране поставить,к к низу корпуса. Перебрал... Движок заводится и... глохнет. Если погазовать работает, но не ровно. Эт чего за дела? В дроссельный узел масло влетело? Снятый клапан на проверку вроде как рабочий.
С утра добавилась пила... Этого еще не хватало. Если снять резиновый патрубок, то заводится и работает движок, но пила не гаснет... Куда глядеть?
Вот гемор нажил на пустом! Почистил дроссель, не так уж и грязный. Завелась, пила с ошибкой p0069 , датчик абсолютного давления впускного. Поменяю, погдядим.
Поменял... Теперь P0106... Типа трансмиссия. Ага. Через елма не снимается. Постоял, подумал 10 минут, завожу - нет ошибки, все крутится. Вот и думай потом, хочешь сделать как лучше, а оно вончаво... Поездим - узнаем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot