Просмотр полной версии : Генератор и его неисправности
Всем привет! Недавно стал замечать, что напряжение бортовой сети на холодном двигателе не превышает 13.2 В. На горячую - 12.8. При включении ближнего света фар и других потребителей напряжение падает до 12.5В. Почитав форумы Меган, Символ и других Рено, выяснил, что некоторым владельцам помогала замена щёток генератора. Сегодня, как было описано на Драйв2 мегановцем, решил заменить щётки. Купил их от ВАЗ-2101-07, доработал напильником до нужных размеров и припаял. Данная процедура ничего не дала.. Делал, как описано тут https://www.drive2.ru/l/471120/
Теперь решил заменить реле 77 01 208 248, вот только цена оригинального кода не подходит)) В экзисте предлагает за 16 700р, а новый генератор у ОД 18 000. Но есть ещё коды оригинальные Валео, но даже в сервисе по ремонту генераторов Валео не смогли ответить на вопрос, чем отличается наше реле от мегановского (цена у них разниться) Внешне похожие реле (двухконтактные, т.к. разъём с двумя контактами, у Меганов встречаются с одим и двумя) двухконтактные Валео 593546, Валео 595243 - они очень похожи на наш.
Наш генератор на 2.0 TG12C092, оригинальный код 231007562R
На фото щётки новые и старые, реле
Теперь решил заменить реле 77 01 208 248, вот только цена оригинального кода не подходит)) В экзисте предлагает за 16 700р,
Аналоги
Mobiletron
VRPR1424
1 979 ₽
Остальные предложения
oт 6 дн.
oт 1 981 ₽
Регулятор генератора
RV1549A
860 ₽
Остальные предложения
oт 8 дн.
oт 1 009 ₽
Теперь решил заменить реле 77 01 208 248, вот только цена оригинального кода не подходит)) В экзисте предлагает за 16 700р,
Не знаю как будет работать аналог за 860 рублей...
Гена снимется легко?
Гена снимется легко?
Генератор я не снимал. Чтобы его снять там пол машины надо разобрать. Мешает все. Начиная от трубок кондиционера и гидроусилителя и заканчивая радиатором. Там вроде насос ГУРА надо снимать.....
Короче лишний раз не снимешь.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------
Регулятор генератора
RV1549A
860 ₽
Этот я видел но он меня смущает))))
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
двухконтактные Валео 593546, Валео 595243
А вот эти?
Илья468, а с другим аккумулятором не пробовал?
Главный вопрос релюха как на мегане или нет?
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
двухконтактные Валео 593546, Валео 595243
Аккумулятор новый. Дело точно не в нем. У меня был старый аккум которого хватало на один раз крутануть, а напряжение в сети норма.
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
Видимо релюхи все же одинаковые с канго, меган и т.д. Отличия только в контактах разъема.
Серёга-73
13.04.2016, 05:43
Аккумулятор новый. Дело точно не в нем. У меня был старый аккум которого хватало на один раз крутануть, а напряжение в сети норма.
Может проблемма в диодах диодного моста... Гена почти выдавал норму, но стоило подключить к осуилографу стало ясно 2 из трёх периодов за обборот гена работает, а в 1/3 периоде напряжуха пропадает... Вроде в бортовой сети норма (меря цифровым вольтметром) а на самом деле недодача периода выпрямленного напряжения! Проблемма была в одном сгоревшем силовом диоде выпрямительного моста...
Может проблемма в диодах диодного моста... Гена почти выдавал норму, но стоило подключить к осуилографу стало ясно 2 из трёх периодов за обборот гена работает, а в 1/3 периоде напряжуха пропадает... Вроде в бортовой сети норма (меря цифровым вольтметром) а на самом деле недодача периода выпрямленного напряжения! Проблемма была в одном сгоревшем силовом диоде выпрямительного моста...
Так и есть. Правильнее осциллографом смотреть. Вольтметр не успеет такие отклонения показать (цифровой мультиметр).
http://s018.radikal.ru/i513/1604/0d/c7e8228b0534.png
Может проблемма в диодах диодного моста...
Возможно все. Просто хотел начать с малого. Ведь генератор снять не так просто.
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------
Так и есть. Правильнее осциллографом смотреть. Вольтметр не успеет такие отклонения показать (цифровой мультиметр).
Осциллографа у меня нет.
Интересно, а в сервисе мне смогут без снятия продиагностировать? А то читаю на сайтах сервисов, написано с разборкой генератора диагностика, а значит снимать надо точно.
Подключить осциллограф к клемам можно и без снятия. Хотя бы будет видно прямая линия, или нет.
Проверка с токовыми клещами.
Сегодня в поисках осциллографа и мастера, который умеет с ним обращаться, объездил несколько сервисов в районе. То аппарата нет, то пользоваться не умеют.
В последнем из мест порекомендовали, как и везде снять генератор для проверки. Цену съёма от 1000 руб, но когда увидел расположение "больного", цена стала расти. Начал дотошно расспрашивать что да как. В итоге электрик решил сам проверить напряжение. Оно оказалось в норме! Хотя ещё утром было не очень. Видимо, пока я поездил сегодня по делам и по сервисам, постоял в Московских пробках (примерно км 230) щётки притёрлись. А может где-то контакт?
Интересно, что с диагностического разъёма ОБД2 показывает меньше и до и после ремонта.
Теперь на клемах аккумулятора без нагрузки на х.х 14,2 В., под нагрузкой фар и т.д 13,8-13,9.
Надеюсь поработает еще мой генератор))))
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------
P.S. Еще узнал от электриков, что оказывается щетки на генераторе надо проверять каждые 50-60 тыс. км. А ездить то когда?)))))
Серёга-73
14.04.2016, 00:50
Интересно, а в сервисе мне смогут без снятия продиагностировать? А то читаю на сайтах сервисов, написано с разборкой генератора диагностика, а значит снимать надо точно.
На преведущей авто при начале гемороя с зарядкой поехал к этим горе-электронщикам... всё есть, даже стенд для испытания гены есть... только нет осцилографа... Тогда мне они поставили диагноз-Здоров... Но я тогда разобрал гену и прозванил диоды... был в обрыве один силовой и один мелкий (слабоамперный, который запитывает регулятор напряжения, регулятор напряжения-который регулирует ток обмотки возбуждения). Если слаботочный перепоять я мог, то силовой диод-таблетку перепресовать-увы никак... в итоге купил новый диодный мост...
Товарищи , я немного не в тему. Но тут померил напряжение в фазе 2 , выводил на дисплей магнитолы . Показывает 13,4 - в максимуме 13, 6 . Насколько я помню - норма 14,2.
Подскажите - что то с регулятором ???
Товарищи , я немного не в тему. Но тут померил напряжение в фазе 2 , выводил на дисплей магнитолы . Показывает 13,4 - в максимуме 13, 6 . Насколько я помню - норма 14,2.
Подскажите - что то с регулятором ???
ИМХО, но корректнее измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ, а не смотреть на магнитолах, Торках и прочих показометрах в прикуриватель, и только потом делать выводы о работе генератора.
ИМХО, но корректнее измерять напряжение непосредственно на клеммах АКБ, а не смотреть на магнитолах, Торках и прочих показометрах в прикуриватель, и только потом делать выводы о работе генератора.
Все правильно. Показания магнитол и т.д. отличаются от напряжения на клеммах аккумулятора.
на днях заметил посторонний шум(вой) под капотом. На панели никаких тревожных сигналов не светится. Дотронулся до выводной клемме генератора, обжог руку, обмотка статора также перегрета. Уровень масла в норме. Машина до этого длительное время (1 год) не использовалась. Подскажите на что следует обратить внимание, где поискать причину?
Duster 2.0 4x4 бензин, Privilege, 2012 г.
Дмитрий Сталь
30.04.2016, 18:55
Первое, что сразу приходит на ум.
Подшипники высохли, как вариант.
Дотронулся до выводной клемме генератора, обжог руку,Возможно закис контакт...
Все правильно,здесь возможны оба варианта.
А для проверки наверное на холодную стоит проверить. Т.е. сразу после утреннего пуска например, или продолжительной стоянки. Если через короткий промежуток произошел нагрев -"электрика",через некоторое время то от "механика".
Дмитрий Сталь
01.05.2016, 00:42
на днях заметил посторонний шум(вой) под капотом
Подшипник можно "прослушать" даже без фонендоскопа.
На работающем моторе прислонить одним концом палку ( длинную отвёртку, огрызок от рукоятки лопаты и т.п. ) к посадочному месту подшипника, а другим к уху.
Таким образом можно услышать скрежет и свист подшипника.
Если нет - смотреть щётки. Могли зависнуть, тогда надо пружинки "вздрюкнуть".
Но щётки себя показали бы не только высокой температурой генератора.
Ещё бы сунулся.
Попробовать, как вращается шкив генератора при снятом приводном ремне.
Нет ли продольного и поперечного люфта.
Кстати тема про генератор есть. Надо все в одну тему кинуть.
Grandtour dci
01.05.2016, 12:23
Как то накрылся регулятор зарядки АКБ. Шпарило постоянно ,аж вольтметр шкалил. При этом генератор гудел и грелся как утюг. Проверь напряжение в бортовой сети.
Кстати тема про генератор есть. Надо все в одну тему кинуть.
а можно ссылочку?
Скажите, пожалуйста: какое напряжение бортовой сети (штатно должно быть?). На сколько я помню это 14.4 вольта, опять же это когда машина работает на ХХ или при движении и включенных фарах? (вот этот момент мне не ясен).
Дело в том, что замерял я борт сеть (через прикуриватель салона, этой самой кЕтайской вольт -метром, что вставляется в прикуриватель). Скажу больше, его я сверял с тестером на клеммах (показания идентичные) - сделал вывод - штукенция не врёт! Дык вот, а теперь расскажу о замерах:
1. завёл авто (с холодного), включились у меня ходовые огни (те, что ставит диллер) - показания: 14.2 вольта! (однако! подумал я, а где же мои 14.4?!!!) Дальше - больше!
2. Прогрел машину. Показания: 14.1 Вольт (при прогреве- 1/10, где-то потеряли))))
3. Катался по городу (киллометров 5-6 проехал) Показания: 14.1 падали до 13.8 вольт (это во время движения, печка включена на 2-ку, красная зона - на половину, + горят ДХО)
4. Приехал на рынок - заглушил. Простояла минут 20-ть.
5. Завёл, показания: 14.1 вольта (машина стоит, включены ДХО, работает печка, стою на ХХ)
6. Поехал, скорость 40-60 км/ч Показания - Вдруг неожиданно (при тех же условиях, что были выше) стали: 13.8 промаргивало до 13.7 вольта! Во как!
Ранее, читал, что нормальное напряжение для борт сети автомобиля это от 13.9 до 14.4 вольта! (и типо, всё, что выше или ниже этих пределов - Является неисправностью - либо генератора, реле-регулятора (диодного моста)
Т.е., у меня получается, что как бы вроде - хронический идёт недозаряд АКБ (может, конечно не столь критический)))) Но, всё же! Он есть и это нехорошо.)
Кто- как думает по моему случаю? (или у меня всё в ажуре?) Хотя, лично у друга замерял бортовую сеть на шкоде (которой уже было лет семь отроду) и результат был вот такой: 14.5 вольт на ХХ!!! Вот такая история...
Сразу после запуска машины, простоявшей месяц со снятой клеммой, непосоедственно на АКБ наблюдал 14,7 в, минут через пять после запуска напряжение падает до 14,4 в. Летом при длительном движении Торк кажет 13.9 в, насколько его показания соответствуют напряжению на клеммах, так и не сопоставил :(
Сразу после запуска машины, простоявшей месяц со снятой клеммой, непосоедственно на АКБ наблюдал 14,7 в, минут через пять после запуска напряжение падает до 14,4 в. Летом при длительном движении Торк кажет 13.9 в, насколько его показания соответствуют напряжению на клеммах, так и не сопоставил :(
По моему случаю, какое Ваше мнение?
По моему случаю, какое Ваше мнение?
Имхо, все в пределах нормы, а другими тестерами/вольтметрами не мониторили напряжение, м.б. все дело в точности измерений.
Имхо, все в пределах нормы, а другими тестерами/вольтметрами не мониторили напряжение, м.б. все дело в точности измерений.
не, ну у меня много чего есть)))) и мультиметр и нагрузочная вилка (типо Катунь мастер 202) с вольтметром)))), как бы много чем могу померить.. Но думаю показания будут те же.
Нормальные показания у Вас. Так и должно быть.
Нормальные показания у Вас. Так и должно быть
стали: 13.8
Такую цифру у себя я пока не видел. 14,0 минимум. Но то же считаю, что 13,8 не криминал. Бить тревогу надо, когда будет 12,5 и ниже. Это уже абзац.
У нас, вроде как, всё оборудование на номинальное напряжение 12,0 В рассчитано?
Серёга-73
13.03.2017, 08:49
У нас, вроде как, всё оборудование на номинальное напряжение 12,0 В рассчитано?
мксимум до 14,5-14,8 Вольт
Виталий64
08.07.2019, 13:24
парни всем привет!появилась такая проблема,ехал в отпуск на юг из саратова,и ночью машина стала дергаться на определенных оборотах,где то 2-3000,моргнет лампочка заряда акб,двигатель дернется,и начинает потихоньку набирать обороты,как будто за жопу держат,включен кондиционер,ближний свет фар,регистратор,телефон на подзарядке. Днем включен только кондиционер,дхо,регистратор,телефон.По приезду осмотрел все(акб,затяжка клемм,предохранители,ремень генератора,сам генератор) все норм,ни где ни чего не отвалилось,не окислилось. Может быть что перезаряд? с собой ни чего нет чтоб померить напругу на акб,завтра выезжаю домой
Виталий64, а свечей для замены с собой нету?
Виталий64
08.07.2019, 16:09
а свечи зачем?он не троит,именно на оборотах где то 2-3000,моргнет индикатор заряда акб(как будто зарядки нет),машина пару раз дернется,и потихоньку начинает набор оборотов.Допустим с 6 на 5 переходишь,когда в гору идешь или перед обгоном,обороты падают же,давишь на тапку двигатель пару раз дернется,и в момент дерганья моргает индикатор заряда акб,а обороты то около 2000
а свечи зачем?
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4938
Виталий64
08.07.2019, 23:34
dg972 читал я предыдущую тему,свечи норм стоят,менял на иридивые,пробег сейчас 82100,а менял на 73000,и лампа не часто моргает,а только на определенных оборотах,как доеду домой начну лазить,искать что в чем!
Виталий64
22.07.2019, 11:41
вообщем поменял свечи,работала только одна,все были пробиты,травили давление,а одна прям жесть как(фото скину чуть попозже),пока ни чего не почувствовал,надо на трассу выехать!
Андрей1974
27.07.2019, 23:56
вообщем поменял свечи,работала только одна,все были пробиты
менял на иридивые,пробег сейчас 82100,а менял на 73000,
Где-то что-то подобное я уже читал...
Как выбрать надежный генератор?
Pink_Floyd
23.11.2019, 18:28
А вот такая ситуация: загорелась лампа АКБ, напряжение сети 11.9 - 12.0 вольт (т.е. генератор таки действительно не работает), и одновременно с этим пропал сигнал от ЭБУ в колодке диагностики. Т.е., включенный туда мультитроникс, если нажать на нем какую-нибудь кнопку, включается, показывает напряжение сети и температуру за бортом, но во всех окнах с параметрами от двигателя, стоят прочерки, как при заглушенной машине. Двигатель и все системы при этом работают нормально, вообще всё как обычно (ну, кроме горящей лампы АКБ).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вышла ошибка, информация заряда генератора, DTC250216, и не сбрасывается, пишет alive. Зарядка идёт, замерил тестером 14.2 без нагрузки. В чем может быть причина? И ещё вопрос, у нас генератор завязан с тахометром? Потому что обороты занижает.
Хм. Может наоборот? Из-за низких оборотов гена выдает ошибку?
14.2 без нагрузки.
У меня столько с полной нагрузкой.
При скорости 120 на 6 передаче тахометр показывает 2500 тыс. А на холостых стрелка вообще почти на 0 лежит.
Ну а на слух холостые в норме?
При скорости 120 на 6 передаче тахометр показывает 2500 тыс. А на холостых стрелка вообще почти на 0 лежит.
Похоже, что тахометр занижает на 500 об/мин, а Торком, или еще чем, обороты не мониторили? Вдруг, стрелка на оси неправильно стоит?
Вдруг, стрелка на оси неправильно стоит?
C чего это вдруг?
Кстати... если ДО рестайл, то можно тест прогнать.
C чего это вдруг?
Кстати... если ДО рестайл, то можно тест прогнать.
Пробовал прогонять, стрелка ходит нормально, т.е. при включении зажигания держу сброс суточного пробега, и стрелка тахометра и спидометра ходят нормально от начала и до конца.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
Похоже, что тахометр занижает на 500 об/мин, а Торком, или еще чем, обороты не мониторили? Вдруг, стрелка на оси неправильно стоит?
Пока не пробовал, с товарищем только считали ошибки,были по пропуску зажигания, но исключаю это, т.к свечи и катушки новые, поменял вот только что, после этих ошибок.
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------
C чего это вдруг?
Кстати... если ДО рестайл, то можно тест прогнать.
Вообще при запуске происходит такая беда, обороты поднимаются, резко падают что чуть не глохнет, и потом кое как выравнивается, но стрелка тахометра почти на нуле, прижитом горит чек. Пропуски зажигания устранилась заменой катушек всех 4-ех и свечей.
Привет. Может кто-нибудь посоветовать производителя генератора(аналог). Пробег 204500 генератор закончился.
свой отдай в переборку зя пол дня максимум переберут все поменяют что не работает ,и дешевле и надежнее, что все четко станет в отличии от аналогов, то прилив не такой то отверстие и т д. тем более в Москве! У нас в Ростове этих фирм море! Стартеры -генераторы! В 15 году мне за 3 часа перебрали мицубисивский генератор с вакуумным насосом за 5 тыс.Теперь может чуть дороже но не факт может просто махнут щетки и подшипники, на дизелях еще обгонная муфта а это около 60 баксов.
200тыс для гены это не о чем!
Бурый медведь (Bear)
02.12.2021, 21:50
258329км. Замена двух подшипников и реле регулятора. Работа 3500руб. Запчасти 4000руб.
BOSCH 1 120 905 533 Подшипник
BOSCH 1100900000 Подшипник
IKA 1.3619.0 Проставка
VALEO 593546 Регулятор генератора
Подводник
02.12.2021, 21:53
IKA 1.3619.0 Проставка
Это для чего?
Работа какая-то дешевая, вроде сейчас снять-поставить бампер 3000 только.
Тоже готовлюсь, регулятор купил, подшипники наверное NSK возьму.
Бурый медведь (Bear)
02.12.2021, 22:49
Проставка под подшипник.
Снять поставить 2900руб и работа по самому генератру 600руб. Работа во Владикавказе дешевле, чем в Москве.
Подводник
02.12.2021, 22:52
А почему подшипники именно bosh? Были в наличии или они в оригинале стоят?
Как там Кармадон? Вершины поседели или только Казбек в своей белой шапке?..
Бурый медведь (Bear)
02.12.2021, 23:00
Фирма занимается ремонтом генераторов и стартеров. Запчасти у них свои. Можно приехать со своими, но как и у многих сразу отказ в гарантии. К тому же без вскрытия генератора не узнаешь, что потребуется менять. Вчера оставили машину. Сегодня получили готовую.
Про проставку - она пластиковая, видимо поэтому ставят новую.
Подводник
02.12.2021, 23:02
Спасибо. Я регулятор положил на всякий случай.
Посоветуйте, что лучше.
Пробег 213500, вчера на трассе загорелся значок аккумулятора. Отключил всё потребители и кое как добрался до дома, высадив аккумулятор в ноль. С утра завёлся "прикурив" от запасного аккума, всё работает как часики. Но понятно, что генератор заканчивается. Новый китайский стоит около 13000. Вот то ли Китай покупать, то ли отдавать в ремонт оригинал, но боюсь, что отремонтируют теми же китайскими запчастями .
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
Посоветуйте, что лучше.
Пробег 213500, вчера на трассе загорелся значок аккумулятора. Отключил всё потребители и кое как добрался до дома, высадив аккумулятор в ноль. С утра завёлся "прикурив" от запасного аккума, всё работает как часики. Но понятно, что генератор заканчивается. Новый китайский стоит около 13000. Вот то ли Китай покупать, то ли отдавать в ремонт оригинал, но боюсь, что отремонтируют теми же китайскими запчастями .
Подводник
05.11.2022, 12:08
А ремонтирует чем? Подшипники меняют, вроде бош, щетки в щеточный узел и контактное кольца.
Остальное так и иначе остается родным. Регулятор Валео.
Я бы отдал в ремонт.
konstantin.ponomarenko@in
10.12.2022, 13:19
Купил генератор на Daster а он с одним выходом а у родного генератора два выхода .можно ли мне поставить аналог ?
Это как с двумя выходами? фото есть или номер его?
может кто подскажет номерок обгонной муфты на генератор для 1.5дизель 2016г.в.в инете выбивает два номера с разными размерами . Вот и ломаю голову!
Купи оба а с продавцом договорись что один потом возвратишь который не подойдет.
Подскажите пожалуйста, 2л акпп с кондиционером, при замене генератора надо ли потом еще что то делать? Например развал схождение?
Подскажите пожалуйста, 2л акпп с кондиционером, при замене генератора надо ли потом еще что то делать? Например развал схождение?
Развал схождение надо делать, если трогали подвеску (подрамник).
Здравствуйте. Начала гореть сигнальная лампа АКБ на панели приборов. Решил проверить щётки генератора. Снял регулятор напряжения, износ медных колец на роторе под щётками достаточно большой, наверно мл 2 в глубину. Щётки миллиметра на 3 выступают за корпус цилиндрика пластикового. Не знаю на сколько должны выступать минимум, может уже меньше этого минимума и нет контакта. В общем регулятор заказал. Вопрос в следующем - к колодке регулятора подходит лишь 1 провод. Так и должно быть? Второго провода (оборванного) я не увидел.
Здравствуйте. Начала гореть сигнальная лампа АКБ на панели приборов. Решил проверить щётки генератора. Снял регулятор напряжения, износ медных колец на роторе под щётками достаточно большой, наверно мл 2 в глубину. Щётки миллиметра на 3 выступают за корпус цилиндрика пластикового. Не знаю на сколько должны выступать минимум, может уже меньше этого минимума и нет контакта. В общем регулятор заказал. Вопрос в следующем - к колодке регулятора подходит лишь 1 провод. Так и должно быть? Второго провода (оборванного) я не увидел.
У вас щетки на минимуме, регулятор подходит только той фирмы как установлен (у меня Валео), на форумах много писали что с регуляторами другой фирмы генератор Валео выдает ошибку. Себе тоже менял регулятор, а потом нашел видео как менять щетки и оказалось там не чего сложного но порядка десятки экономия. заказал на озоне ремкомплект, Токосъемный коллектор генератора (это где втулки медные ) Щетки генератора и два подшипника. Для поиска на озоне (Ремонтный комплект для генератора VALEO Renault) цена 1100р. Проводов должно быть два зеленый и зеленый с желтой полосой.
У вас щетки на минимуме, регулятор подходит только той фирмы как установлен (у меня Валео), на форумах много писали что с регуляторами другой фирмы генератор Валео выдает ошибку. Себе тоже менял регулятор, а потом нашел видео как менять щетки и оказалось там не чего сложного но порядка десятки экономия. заказал на озоне ремкомплект, Токосъемный коллектор генератора (это где втулки медные ) Щетки генератора и два подшипника. Для поиска на озоне (Ремонтный комплект для генератора VALEO Renault) цена 1100р. Проводов должно быть два зеленый и зеленый с желтой полосой.
Спасибо. Блин...жестко...Я уже заказал регулятор, ну ладно, деваться некуда, поставлю проверю.. Если 2 провода должно быть, то где же второй интересно)) Я даже наружную оплетку отрезал на 7 см в длину, но там его или остатков от него не оказалось, а выход провода из колодки как будто нивелирно запаян (как будто на заводе).
Спасибо. Блин...жестко...Я уже заказал регулятор, ну ладно, деваться некуда, поставлю проверю.. Если 2 провода должно быть, то где же второй интересно)) Я даже наружную оплетку отрезал на 7 см в длину, но там его или остатков от него не оказалось, а выход провода из колодки как будто нивелирно запаян (как будто на заводе).
Сейчас посмотрел фото своего генератора на разъёме у меня два провода
ZGFKT*VF
21.04.2024, 23:39
Здравствуйте. Вот такая проблема,генератор выдает 13.4 при повороте руля начинает расти до 15.2 потом возвращается обратно в исходное.Грешил на реле заменил,без изменений.Диодный мост друг прозванивал все нормально.Главное что аккуму для подзарядки 13.4 маловато тем более короткие поездки,он подсаживается.ПОМОГИТЕ.
Водой полить ремень генератора, если поднимется напряжение-значит, недостаточно натянут, если нет, может все-таки мост или обмотка шьет, прозвонку обмоток по-правильному надо делать высоким напряжением 220 в https://dricar.ru/topic936.html
В статье хорошо показана проверка осциллографом.
vovik1959
22.04.2024, 23:52
Здравствуйте. Вот такая проблема,генератор выдает 13.4.
А как было раньше?у меня также,так держит напряжение бортовой сети ЭБУ,.
На холодную выдаёт 14,5. После прогрева напруга снижается до 13,4 и так с новья. Родной аккумулятор прожил 5 лет, зарядки,видимо, вполне хватало, зато воды в банки не разу не подливал. А вот на авто где напруга была 14.3 доливал почти каждые 3-4 месяца и батарейки жили 2-3 года.
ZGFKT*VF
23.04.2024, 09:03
Как раньше было не могу сказать не замерял, но аккум отходил 8 лет. Купил новый и стал замерять а он выдаёт 13.4 руль крутнёш до 15.2 доходит потом возвращается 13.4 А у вас как когда руль крутите? Когда у людей спрашиваю все говорят 13.4 это мало, но почему когда руль вращаеш он поднимает до 15 а не просаживает напряжение.
vovik1959
23.04.2024, 23:52
Купил новый и стал замерять а он выдаёт 13.4 руль крутнёш до 15.2 доходит потом возвращается 13.4 А у вас как когда руль крутите,?
Не пробовал,я включал потребители:фары,обогев з/стекла и смотрел напругу было практически без изменений. А то что говорят, что 13.4в маловато, ерунда, ведь батарея прожила 8 лет, а это говорит о том,что зарядки ей хватало. И ещё,повышенное напряжение тоже вредно, усиливается электролиз воды, что не хорошо для пластин они начинают разрушиться, осыпаются и происходит КЗ в банке со всеми вытекающими, да и уровнь электролита в банках нужно постоянно контролировать,
А когда руль крутите, обороты не повышаются? На повышенных оборотах меряли напряжение зарядки ?
vovik1959
24.04.2024, 19:18
сегодня покрутил руль, напряжение борт. сети повышается до 15в и сразу снижается до 13.4,видимо это такая особенность регулирования. А что касаемо оборотов, напруга держится не зависимо от их повышения.
ZGFKT*VF
24.04.2024, 23:17
у меня все точно как у Вас,значит все заложено в программе ЭБУ.А то я уже собираюсь на диагностику.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot