PDA

Просмотр полной версии : Cкрежет и щелчки при движении задним ходом в 4WD LOCK


Greka
10.04.2016, 22:42
Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

ВФилиппыч
10.04.2016, 22:46
Greka, гнать в сервис однозначно,это не нормально, щелчков никаких быть не должно.

dg972
11.04.2016, 09:35
Будем надеяться, что это ШРУС...

Rene Buaron
11.04.2016, 10:34
Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?
На первых дастерах режим "4вэдэ лок" отключался полностью при движении задним ходом и положении (отклонении) руля на энное количество градусов, от прямого положения. Потом, говорили, это "исправили прошивкой"...

dg972
11.04.2016, 10:44
На первых дастерах режим "4вэдэ лок" отключался полностью при движении задним ходом и положении (отклонении) руля на энное количество градусов,
Откуда инфа?

Rene Buaron
11.04.2016, 11:01
Инфа из "ЗР" или "Авторевю", в начале продаж. Смысл в том, что бы защитить муфту от от более мощной R-передачи...

dg972
11.04.2016, 11:58
более мощной R-передачи...
Интересно, а 1-ая разве не мощнее? Где бы глянуть передаточные числа?

maslovyu
11.04.2016, 11:59
Как-то неочевидно, т.к. в другом случае этому можно было бы поверить, но у нас 1я как псевдопонижайка и реально последнее будет задней. Ну и что-то никто про такие случаи не писал...

dg972
11.04.2016, 12:03
Юр, в Люберцах, когда триал был, многие слышали подобный звук, при движении в перед.

Rene Buaron
11.04.2016, 12:17
Интересно, а 1-ая разве не мощнее?
задняя, она прямая, должно быть. При вывернутых колесах-то.

Ну и что-то никто про такие случаи не писал...

вот и первый случай. На этом форуме. Народ будет знать- если колея, без поляны и опушки: "только вперед", туда где есть развернуться или по-чуть-чуть рулем и "все оке".

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

У кого dp-8 и 4х4, попробуйте и напишите, плиз, как там "это" реализовано?

dg972
11.04.2016, 12:19
задняя, она прямая, должно быть.
Вы... сейчас пошутили? Что в Вашем понятии "прямая передача"?

maslovyu
11.04.2016, 12:19
Где бы глянуть передаточные числа?
Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60072

Strusto
11.04.2016, 12:29
Смысл в том, что бы защитить муфту от от более мощной R-передачи...

А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

Rene Buaron
11.04.2016, 12:41
А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

А кто сказал, что этот авто "великий проходимец"?
Где то доводилось читать, что в иструкции инфинити, так и на писано, что это авто не предназначено для длительной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием...
Так , на Воробьевых, перед девчонками понтануться...

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

честно, говоря, и не ведомо: есть ли Мурик три и Пять на ручке?

Strusto
11.04.2016, 12:42
А кто сказал, что этот авто "великий проходимец"? ...

Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего :)

maslovyu
11.04.2016, 12:43
есть ли Мурик три и Пять на ручке?
нету, но какая разница то ? муфта стоит после КПП, т.е. муфте надо переваривать тот момент, который на нее пришел, а в мурано он явно может быть больше :)

Rene Buaron
11.04.2016, 12:49
Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего
если верить производителю у Дастера стоит усиленная муфта, по с равнению с первым хитрилой, как раз от мурика?
Опять же, на муриках дальше "воробьевых" и "кутузы", может, никто "в лес и не ездил" да еще, в режиме 4вэ-дэ лок и R-передаче?:smile:

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

"Автомат", опять же, передает усилия дозированно, "хоть обгазуйся газулькой"

zigzag
11.04.2016, 14:13
Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

У меня тоже присутствует, я бы даже не щелчёк, а ударом бы назвал.
это происходит только при пробуксовке и включеном лок.
первый раз услышал 2 весны тому назад.
сейчас пробег 70 тыров. ничего не делал.

dg972
11.04.2016, 14:17
я бы даже не щелчёк, а ударом бы назвал.
Я про него и писал. Только у Greka описано по другому, непохоже...

YuriyVZ
11.04.2016, 14:25
Я про него и писал. Только у Greka описано по другому, непохоже...
если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее
Да, это больше похоже, на то что было у меня, когда муфту на стенде сломал :(

Dust93
11.04.2016, 20:42
Прошлым летом, еще будучи на машине сына, сдавал задом по рыхлому песку в режиме 4WD и отключенном ESP. Все прошло тихо и штатно.
А вот зимой на припорошенном снегом поле, уже на своей машине, пришлось сдавать задом на грунтовую дорогу с колеей. Режим трасмиссии Авто. Так вот, когда уперся в колею и пришлось немного давануть газу, получил пинок, как при подключении 4WD и выскочил на дорогу.
Так что я пока уверен, что и при движении задом полный привод на рестайлах работает.

Regas
11.04.2016, 22:16
Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

Не чему не удивляюсь Россия, стучит и скрежет дифференциал задний под замену или помогут регулировки, а за ними последуют запчасти.
Кто будет делать в ОД?, признают гарантийный случай поменяют целиком муфту.
Рекомендую посмотреть на задних валах, внутрение шрузы на предмет люфтов и подтеков масла через сальники, проверить пыльники покрутив за вал и покачать самому за внутренние шрузы, будут болтаться или стучать в посадочных местах дифференциала муфты, добивайтесь замены это не нормально!!!
А лучше приобрести самоблок и все отрегулировать.
Небось стучит и т. д., под нагрузкой с вывернутыми передними колесами и резким педалированием газа, тяжелый перед долбит легкий зад при движении задним ходом, на подъемнике в ОД все будет четко без ударов.
Да и механики скажут у вас все в норме.

Так было со многими владельцами, так что берём одеваем руковички загоняем на яму проверяем люфты валов, эту же операцию делаем на подъемнике.
Желательно снять видео, на предмет сальников, пыльников и люфтов со стуками, а то такие косяки могут попасться.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60072

На бумаге можно считать, в руках не держал зубья не считал.
Не стыковывается на бумаге и в реале.

Первая в два раза сильнее задней.

Rene Buaron
12.04.2016, 13:43
А лучше приобрести самоблок и все отрегулировать.

а сколько это стоит: приобрести и отрегулировать?

YuriyVZ
12.04.2016, 13:51
Небось стучит и т. д., под нагрузкой с вывернутыми передними колесами и резким педалированием газа, тяжелый перед долбит легкий зад при движении задним ходом, на подъемнике в ОД все будет четко без ударов.
Да и механики скажут у вас все в норме.
Мне без вопросов заменили по гарантии. Проверяли не на подъемнике, а по пути от места парковки в сервисную зону.

aGt
12.04.2016, 15:17
На мой взгляд, как раз эти звуки издают диски муфты..из-за проскальзывания (не полного сжатия).
О подобных звуках писалось на форумах хитрил.

YuriyVZ
12.04.2016, 15:32
Из первого сообщения не понял, звуки СЕЙЧАС есть только при движении назад или при движении вперед в Lock тоже есть скрежет и щелчки. У меня было и при движении вперед.

dg972
12.04.2016, 16:07
Из первого сообщения не понял,звуки СЕЙЧАС есть только при движении назад или при движении вперед в Lock тоже есть

При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом.

Там всё задом.

dg972
12.04.2016, 16:09
Мне интересно уже услышать топикастера. Есть какое-нибудь известие о состоянии муфты, ШРУСов?...

Greka
12.04.2016, 22:55
Мне интересно уже услышать топикастера. Есть какое-нибудь известие о состоянии муфты, ШРУСов?...

В яме визуально ничего не обнаружил. На сервис пока не гонял, занят по работе, чуть разгребу запишусь. Покрутился немного по гаражам в 4WD LOOK. Прямолинейное движение вперед тихо, реверс со скрежетом. Поворот руля, при движении вперед, вызывает явное торможение, заднее колесо которое ближе к центру радиуса поворота начинает рвать грунт (фото). Взад с поворотом тоже самое, плюс скрежет и щелчки. Очень похоже что вместе с муфтой в режиме 4WD, каким то образом намертво блокируется задний дифференциал.
http://savepic.ru/9352873.jpg

Regas
12.04.2016, 23:36
В яме визуально ничего не обнаружил. На сервис пока не гонял, занят по работе, чуть разгребу запишусь. Покрутился немного по гаражам в 4WD LOOK. Прямолинейное движение вперед тихо, реверс со скрежетом. Поворот руля, при движении вперед, вызывает явное торможение, заднее колесо которое ближе к центру радиуса поворота начинает рвать грунт (фото). Взад с поворотом тоже самое, плюс скрежет и щелчки. Очень похоже что вместе с муфтой в режиме 4WD, каким то образом намертво блокируется задний дифференциал.
http://savepic.ru/9352873.jpg

Либо в заднем мосту стоит жеская блокировка, что ни как не возможно на Дастере купленного у дилера, либо развалился дифференциал, как я и писал ранее, блокируется полуось и рвет колесом землю изза возможности смещение сателлита внутри диффа и блокируется за корпус диффа итог заблокированная полуось, соответственно провернуться в повороте не может и колесо идет не по своему радиусу, итог либо чертит асфальт или рвет землю.
По дискам муфты не бывает скрежета и ударов, и по определению быть не может, дисковые самоблоки и блокировки считаются самыми мягкими в работе, а так же дисковые муфты, не нужну путать с диффами.
На Дастере муфта дисковая отдельно от заднего диффа, но оба устройства в одном корпусе и на одном масле.
Удары и скрежет в основном происходят от износа дифференциалов огромных люфтов и задевания за корпус диффа внутри изношенными деталями.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

а сколько это стоит: приобрести и отрегулировать?

Если действительно нужно, то можно списаться в личке.
Если есть огромный люфт на сателлитах свободного диффа, причин этому может быть много, первая это тип применяемого масла, либо нехватка масла в корпусе.
А при разборе можно обнаружить изношенные шестерни сателитов где регулировки будут уже бесполезны, нужна будет полная замена.

алекс
14.04.2016, 06:38
Если стоит защита муфты то 100% похоже на то что было у меня., когда офицыалы её не правильно установили.. Стук и шум был именно на заднем ходе в4 вд лок при поворотах.... В общем если защита есть снимите попробуйте без неё...

aGt
14.04.2016, 08:10
...Поворот руля, при движении вперед, вызывает явное торможение, заднее колесо которое ближе к центру радиуса поворота начинает рвать грунт (фото). Взад с поворотом тоже самое, плюс скрежет и щелчки. Очень похоже что вместе с муфтой в режиме 4WD, каким то образом намертво блокируется задний дифференциал.


Плохие симптомы :sad:
В сервис и побыстрее...
Как раз такие и описывают, похоже на сваривание дисков у муфты. Погугли...

dg972
16.04.2016, 17:01
Тему почистил.

Что с машиной? Дифф развалился?

Strusto
16.04.2016, 17:48
Greka, а при движении вперед в ЛОКе звуки есть?
Кстати, как вариант, ослабла гайка ведущего вала диффа, но для этого все равно нужно корпус муфты разбирать.

Regas
16.04.2016, 21:54
Greka, а при движении вперед в ЛОКе звуки есть?
Кстати, как вариант, ослабла гайка ведущего вала диффа, но для этого все равно нужно корпус муфты разбирать.

Если где-то что-то ослабло или развалился подшипник сразу появляется люфт.
Включить ЛОК и на яме покрутить резко туда сюда за кардан, будет понятно если люфт и т. д., ослабла гайка.
Так же на яме покачать за крепление кардана с хвостовиком, как в боковом направлении так и продольно, тоже самое проделать с внутренними шрузами, на предмет стуков и люфтов в подшипниках дифференциала.

Greka
17.04.2016, 09:09
Съездил к местному ОД "Лозанж". Менеджер сел за руль и услышав все это сразу принял машину по гарантии. Через три часа отдали. Люфтов нет, сливали масло пудра как при обкатке, подрегулировали подвеску. Тот же менеджер при помощи мануала с закладками и рисуя на бумажке схемы трансмиссии, утверждал что в 4ВД так и должно быть. Техмойка плюс диагностика стоили немного больше вашей тысячи.

Strusto
17.04.2016, 09:27
Тот же менеджер при помощи мануала с закладками и рисуя на бумажке схемы трансмиссии, утверждал что в 4ВД так и должно быть. .

Т.е. проблему не решили? Скрежет присутствует?

dg972
17.04.2016, 20:06
Greka, а очно у Вас именно скрежет? Какой скрежет, металлический? Может это звук проскальзывающей резины по асфальту или грунту?

Greka
18.04.2016, 06:54
Т.е. проблему не решили? Скрежет присутствует?

получается что не решили

Greka
18.04.2016, 13:08
Greka, а очно у Вас именно скрежет? Какой скрежет, металлический? Может это звук проскальзывающей резины по асфальту или грунту?

4ВД вперед с поворотом, да проскакивает резина. Взад с поворотом явный глухой скрежет со щелчками, официал объяснял это разностью площади контакта в дифференциале на передних и задней скоростях. Я уже в растерянности, может и в самом деле так и надо? Понаблюдаю что будет дальше.

aGt
18.04.2016, 13:25
Нужно постараться узнать причину и что звук издает...
Greka,по идее...вам нужно вывесить оба задних,воткнуть передачу и повращать колеса на заглушенной без фанатизма. Вращаешь одно, другое в другую сторону должно вращаться...нет постороннего звука диф живой. Вращаешь одновременно оба, клинит не проварачивается..."прехватило" диски, т.к. кардан передачей застопорен.

Мож вообще с ЕСПИ связано..Леченье по интернету грех.

алекс
18.04.2016, 14:01
У дилера надо было попросить сесть в новую - другую машину и послушать... И если в другой будет тихо то на выбор предложить либо что бы у вас тоже стало тихо либо чтобы у всех остальных зашумело...а так за слова одшника штуку заплотили обидно....

Regas
22.04.2016, 12:09
У дилера надо было попросить сесть в новую - другую машину и послушать... И если в другой будет тихо то на выбор предложить либо что бы у вас тоже стало тихо либо чтобы у всех остальных зашумело...а так за слова одшника штуку заплотили обидно....

У ОД такой термин если все в порядке то за диагностику платит владелец.
Тоже самое предлагали в ОД обратившемуся ко мне клубню.
Я ему сказал иди вместе с мастером и механиком сам тоже возьми и проверь.
Так сразу признали гарантийный случай.

Rene Buaron
22.04.2016, 12:47
Если действительно нужно, то можно списаться в личке.
Если есть огромный люфт на сателлитах свободного диффа, причин этому может быть много, первая это тип применяемого масла, либо нехватка масла в корпусе.
А при разборе можно обнаружить изношенные шестерни сателитов где регулировки будут уже бесполезны, нужна будет полная замена.

:ok:, спасибо, будем иметь ввиду: интересно, на 4вэдэ акпп этот баг или фича, присутствуют?

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

А так, это диалектика- самый надежный будет-это 1.6 аут 4х2, в комплектации,"барабан"- там нет "лишних" запчастей и нечему ломаться: "назад сдал (угол поворота руля не ограничен "щелчками"), если нет цепей и есть понимание, что дальше-"только идти за трактором."

Денис499
24.07.2016, 13:05
Всем привет!
Есть какие-нибудь новости в борьбе со скрежетом и щелчками? У меня на новой машине такая фигня происходила. А теперь поставил болкировку в зад. диф. и не знаю, как общаться с ОД. Снимут с гарантии...?
Поездил по пескам, при движении задним ходом скрежещет и стучит с постоянной периодичностью, при движении вперед только при интенсивном маневрировании.
На звуки блокировки (локрайт) не похоже, те щелчки и прострелы узнаваемы.

Steel_jackass
24.07.2016, 17:24
Ребятки, а у кого есть эти щелчки, есть ли у вас ESP в комплектации?
У меня похожая дрянь происходит, когда имитация блокировок срабатывает, дастер фаза 2.
Как я это для себя объяснил: ESP умеет тормозить отдельно каждым колесом, что и делает при диагональном вывешивании. И если спереди у нас диски, то сзади дореволюционные барабаны. А теперь представьте, как ESP прикусывает одно колесо барабанным тормозом, а потом отпускает его - по мне, так очень похожий звук, и следы закусывания колеса на снегу соответствующие.
ИМХО просто мозги ESP не понимает некоторых манёвров типа быстрого движения назад с выворотом и прихватывает барабан...

Денис499
24.07.2016, 19:07
У меня ESP нет...

west007
24.07.2016, 20:57
Ребятки, а у кого есть эти щелчки, есть ли у вас ESP в комплектации?

У меня есть ESP, но ничего подобного не было.

Денис499
24.07.2016, 23:32
Greka, как ведет себя авто в настоящее время, что-то изменилось?

Greka
26.07.2016, 13:36
Ситуация не меняется, жена каждый день сработынаработу делает 50км. Пробег около 16000. В трансмиссии полная тишина, если задом на блоке руля не крутить. Я собственно успокоился, а чево можно хотеть от полнопривода за 13 килобаксов? У него нет ничего от джипа ни раздатки ни понижайки ни хабов, даже кардан не отключается. Это в свое время на старых японцах по рыбалке охоте вытворял че хотел, а тут похоже за такие деньги мост задний недоделанный стоит. Косвенное подтверждение тому поведение официала , с готовностью взялись устранить но после консультации с заводом или еще кем, вдруг "так и надо" и надо стараться вот так как вы не делать.

Денис499
30.07.2016, 03:37
Вчера менял масло в редукторе, заодно осмотрел защиты. Обнаружил источник скрежета: кардан при определенных условиях трется о край защиты бензобака/муфты (как раз на стыке этих защит). У меня стоит защита Alfeco. Буду писать производителю. (Правда, скорее всего, получу отписку, мол, спасибо за информацию, будем работать...)
У кого есть скрежет, какие защиты стоят, кто производитель?

Strusto
30.07.2016, 09:46
Буду писать производителю.

А не факт, что это косяк производителя, а не установщика, если не сами, конечно, ставили :)
Нужно было обеспечить равномерный зазор защит с карданом, примерно, так

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=15&pictureid=1266

т.к. кардан при движении немного "ходит".

Денис499
30.07.2016, 16:08
Ну, во-первых, на фото дорестайл, сейчас совсем по-другому это выглядит, и стык (внахлест) двух листов защиты как раз под карданом, а во-вторых, производитель выпускает полный набор деталей и крепежа под конкретную модификацию автомобиля, снабжает этот комплект инструкцией по установке со схемой, а я должен додумывать, как установить? Да нафиг такое г.. нужно? Не прошлый век, все-таки!
П.С. Ставил как раз сам, чтобы иметь уверенность в процессе ;-), поэтому же пришлось отказаться от защиты кислородного датчика, который получилось установить, только изрядно его упилив и уменьшив дор. просвет на 30 мм. (Кстати, после переписки с производителем, из ассортимента была убрана эта защита для авто с дизелем).

Strusto
30.07.2016, 16:34
...а я должен додумывать, как установить? Да нафиг такое г.. нужно? Не прошлый век, все-таки!
П.С. Ставил как раз сам, чтобы иметь уверенность...
Мое ИМХО, что должен, т.б. когда сам ставишь, гнутые обычно детали имеют достаточно большой допуск, и что мешает при установке проверить зазоры с карданом и кузовом, чтоб не было соприкосновений, и при необходимости подогнуть или подложить шайбы, не понимаю, честно говоря, себе же ставишь, а не дяде :)
Мне вообще Патриот положил один кронштейн короче чем нужно, ну и что, шайбами с одной стороны выровнял.

Денис499
30.07.2016, 23:34
Да так то оно так, только вспоминая предыдущие машины таких вопросов даже не возникало. Не очень приятно с таким качеством сталкиваться, только и всего.
Кстати, зазоры-то при монтаже выдерживаются нормальные. Проблемы возникают только при определенных режимах работы трансмиссии.

алекс
11.08.2016, 22:32
Я вам прозащиты 3 месяца назад писал ...вы так долго мучились?

Greka
14.08.2016, 21:58
Я тоже железяку под бак от Алфеко сам прикручивал. Залез в яму с фонариком, точно ничего она не цепляет, краска на кардане и защите как новая. Пару килограмм солода правда в ней проросло, но это месяц назад на охоте по ячменю , во огреб :shok:

http://savepic.ru/10903112m.jpg (http://savepic.ru/10903112.htm)

Влад70
02.01.2017, 09:21
При включении заднего хода в режиме автомат или блокировке в районе муфты слышен хруст. Было ли такое у кого?

voffkin
12.01.2017, 08:48
На данный момент 3 раза сталкивался с громкими (как будто отстреливает что-то) щелчками. 2 раза при движении назад и 1 раз вперед.

1 раз при попытке заехать на большой бордюр задом в натяг при вывернутых передних, Lock включен.

2 раз в lock при движении назад и буксе по рыхлому снегу. Около 1 метра.

3 раз при движении также при буксе по рыхлому снегу в lock.

По состоянию ESP не уверен, скорее всего была включена. Мне кажется, что это именно имитация блокировки. Звук такой, как когда замерзшие колодки ручника сдергиваешь.