PDA

Просмотр полной версии : АКПП и ТО


Arbuz
08.04.2016, 20:30
Здравствуйте, уважаемые форумчане! 330 лет здесь не был, а вот сейчас вдруг задался вопросом: А вот в АКПП "жижу" менять предусмотрено по регламенту, или пожизненно? В сервисной книжке автомата не нашёл, только какой-то робот((( У меня на носу большое ТО. 2012, 2.0, автомат, передний привод. К чему готовиться, кроме ГРМ?

olenevod
08.04.2016, 21:19
Большое ТО это 60 000км,?? Если хотите что бы коробка жила дольше масло менять обязательно, а уж где, это ваше дело ,тут и сами парни меняют, в сервисе, и у офиков, как хотите!!!!!!

Aargh68
08.04.2016, 21:30
Если хотите продлить жизнь АКПП, то меняйте масло. Периодичность, правда, весьма непонятная штука. В свое время перелопатил много форумов, советы дают от 25 т.км до 90 т.км. Лично я старался менять 55-65 т.км. Та машинка пробежала около 180 т.км, на данный момент, проблем с коробкой, DP0, пока нет.

Abeev1
08.04.2016, 21:43
Менять методом частичной замены. Я буду на 60 тыс. Если пробег за 100 т.км, то можно уже не менять, будет хуже.

Arbuz
08.04.2016, 21:49
То есть, народ считает единогласно - менять!!! Признаться, иного и не ожидал)) А по фирменному регламенту? Имеет кто-нибудь сведения?

Aargh68
08.04.2016, 21:52
То есть, народ считает единогласно - менять!!! Признаться, иного и не ожидал)) А по фирменному регламенту? Имеет кто-нибудь сведения?

Фирменный регламент, в данном случае, филькина грамота. Расчёт идёт на то, что машина пройдёт за пять лет тысяч 100-150, а на это ресурса АКПП хватит и без замены масла.

olenevod
08.04.2016, 22:00
То есть, народ считает единогласно - менять!!! Признаться, иного и не ожидал)) А по фирменному регламенту? Имеет кто-нибудь сведения?

ФТОПКУ фирменный регламент, офикам коробас 100 000км гарантия, потом трава не расти, чем больше послегарантийных обращений, тем больше у них бабла, а нам нужно ездить,и ездить!!! Поэтому масло частично меняем!!!!