Просмотр полной версии : Загорается индикатор STOP и двигатель начинает троить
Здравствуйте уважаемые, надеюсь на вашу помощь. Купил отцу Рено Дастер, двиг 1.6, механика 2013 г., механика, 4 ВД
для деревни и неспешной езды самое то, покупали не с салона, пробег 50 000 км. Машина отцу понравилась, неделю отъездил уже, но вот вчера позвонил с такой проблемой: при движении через некоторое время загорается красный индикатор STOP (ну такой, в символе движка надпись stop в нижней части спидометра) и машина начинает троить, при глушении авто и повторном запуске симптомы исчезают, но вскоре опять появляются. Деревня далеко, до сервисного еще доехать надо, вот и решил обратиться к знающим, может у кого-то было такое. Может проблемка решаемая на месте? Ну там контакты зачистить какие, или предохранители глянуть... хз... Очень надеюсь на Вашу помощь...
maslovyu
23.03.2016, 09:27
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158 - в этом разделе поглядеть любую тему на предмет диагностики через какую-нить программу, чтобы выяснить какая ошибка имеет место быть, а уже потом думать как с ней бороться
Я уже там все посмотрел, близкая по симптомам была проблема у Salexxxa, но у него дизель, да и проблема вроде не решилась у него, жаль ...
maslovyu
23.03.2016, 09:37
Куат, STOP - это индикация и предупреждение. Нужно понять причину, снять номер ошибки. Это можно сделать с помощью ELM-адаптера и любого смартфона с установленной какой-нить программой.
Это можно сделать с помощью ELM-адаптера и любого смартфона с установленной какой-нить программой.
Может не "взять" касяк. Зависит от ошибки.
Позвонил отцу, говорит что подсоединялся местный Кулибин к тестовому гнезду портативным диагностическим компьютером, ошибок не нашел, но выразил мнение, что это глюк электронной педали газа...
Vyacheslav
23.03.2016, 10:15
Куат, раз на педаль грешит: первым делом напрашивается ─ почистить контакты на разъёме, там "глючить" особо, вроде, не чему.
SevenSky
23.03.2016, 10:45
Куат, раз на педаль грешит: первым делом напрашивается ─ почистить контакты на разъёме, там "глючить" особо, вроде, не чему.
а разве на 1,6 педаль электронная ? у меня тросик.
maslovyu
23.03.2016, 10:48
Тросик на 4-2, на 4-4 электронная.
СТОП ведь серьезная вещь, ошибка не могла не записаться.
Ладно, мое предложение с ЕЛМ может быть больше как игрушка (хотя местами и полезная), но у мастеров должно быть нормальное оборудование, которым считается все-таки ошибка
Vyacheslav
23.03.2016, 11:32
у мастеров должно быть нормальное оборудование
Юрий, здесь ключевая фраза
Деревня далеко, до сервисного еще доехать надо
У нас в городе на каждом углу мастер, а со специалистами реальная проблема!:dash1: Да и с сервисменами раз пообщался ─ мне хватило:sarcastic:
Все.. позвонил отец и говорит что уже не заводится Дастер, стартер крутит и все.. что за хрень то? Боюсь что ремень ГРМ соскочил. Есть мысли?
Серёга-73
23.03.2016, 13:28
Все.. позвонил отец и говорит что уже не заводится Дастер, стартер крутит и все.. что за хрень то?
если как пишешь что педаль... попробуй переткнуть разьём педали, возможно окисная плёнка на контактах... было у меня такое с педалью... загорался как выше пишешь стоп, но ошибок не было... пока в дороге не началась "котовасия" с потерей тяги и рывково-тормозящими движениями и заглохами... после чего выскачила ошибка по электронной педали газа... полез, переткнул разьём у педали, проблемма ушла. Возможно испарения воды с коврика как то влияют на окисления разъёма.
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
Куат, раз на педаль грешит: первым делом напрашивается ─ почистить контакты на разъёме, там "глючить" особо, вроде, не чему.
Тоже так думал, но там сигнал снимается с двух независимых каналов датчика педали... ЭБУД их сравнивает, и если будет рассогласование параметра начинается "котовасия" от не сразу появляемой ошибки вплоть до заглоха и вываливания наконец таки ошибки по сигналу педали газа. (уже проходил это в ноябре прошлого года). Как выше описал, помогло перетыкание разъёма.
Vyacheslav
23.03.2016, 14:55
Серёга-73, дык а я про что: два потенциометра, никакой электроники, на износ проверяются на ура!
Но зато куда как солидней с умным выражением морды лица выдать: у тебя там фиговина (нужное вставить) "глючит"! "Умное" слово +80% к карме мастера. :sarcastic:
.... при движении через некоторое время загорается красный индикатор STOP ..... и машина начинает троить, при глушении авто и повторном запуске симптомы исчезают, но вскоре опять появляются.
Нечто похожее было на другом автомобиле... только там загорался ЧЕК, а не СТОП... "нормальный" сканер показал пропуски зажигания в цилиндрах... проблема решилась путем замены свечей и катушек...
То что она ехала некоторое время после глушения/заводки мне было объяснено тем, что компьютер сперва накапливает данные о неполадке и только спустя некоторое время выдает ошибку на приборную панель...
Правда в ваших условиях вы наврят-ли сможете поставить диагноз... увы...
Все.. позвонил отец и говорит что уже не заводится Дастер, стартер крутит и все.. что за хрень то? Боюсь что ремень ГРМ соскочил. Есть мысли?
Первый вопрос: чем заправляли? Красный стоп связан с системой питания, после его загорания лучше машиной не пользоваться.
Причину кажись выяснили, перескочил на 1 зуб ремень ГРМ (к слову о ТО который по гарантии) вот так они ТО и делают, не удосужились ремень глянуть... Теперь новый вопрос, с клапанами и двиглом в порядке все? (1.6 л, бензин, механика, 4 ВД), просто заменой ремня обойтись можно?
Каким образом выяснили? Если перескок, то заменой ремня не обойдетесь. Сервисная книжка есть. Пробег подтвержден?
Сервисная есть, пробег реальный. Выяснил моторист глянув в какую то щель, ремень натянутый, но зубья на ГРМ подъедены, компрессию померили - на 2х цилиндрах 0, на 2х то ли 8, то ли 10 ... А что еще придется делать если все таки перескок ремня ГРМ?
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------
И да... если горит STOP на приборной панели, то нужно срочно на СТО, батя доездился с горящим индикатором по ходу...
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------
Надеюсь все же, что ошибается моторист, может все таки электрика?
Какой смысл мерять компрессию с перескочившим ремнем. Как вариант высушить цилиндры от бензина, повторный замер, а уж потом делать выводы. Если все же перескок, то замена клапанов.
Попробуем, а если действительно на сухих цилиндрах компрессия нормальная, тогда что? И неужели, все же замена клапанов? Новый же автомобиль, неужели ничего для защиты от последствий слета ремня нет?
Если компрессия будет нормальная, после просушки цилиндров от бензина, то ищите причину не запуска, а не в щелку определяйте перескок ремня.
Защиты нет. Гнет клапана.
А что еще придется делать если все таки перескок ремня ГРМ?
Как вариант, поставить ремень ГРМ по метке и замерить компрессию, ну или если недержание, попробовать запустить ДВС. Можно ещё в бубен шаманский постучать, но при такой компрессии, как Вы описали, счастье навряд ли наступит.
Позвонил отцу, говорит что подсоединялся местный Кулибин к тестовому гнезду портативным диагностическим компьютером, ошибок не нашел, но выразил мнение, что это глюк электронной педали газа...
потому и не нашел...
Причину кажись выяснили, перескочил на 1 зуб ремень ГРМ (к слову о ТО который по гарантии) вот так они ТО и делают, не удосужились ремень глянуть...
Как выяснили что перескочил ремень на 1 зуб ?
Вы снимали крышки, вывешивали мотор, совмещали метки? На глаз?
п.с. ТО делают - масло +фильтра+свечи+фильтр салона...
Если машина "троит" , то это заметно. Никто никуда, а тем более на машине гарантийной не полезет в ГРМ...ЗАЧЕМ ???
Если перескок, то заменой ремня не обойдетесь.
Если на 1 зуб.... то обойдутся переустановкой.
Неужели не слышно по мотору, как он крутит, погнуло или нет клапана ????
Сервисная книжка есть. Пробег подтвержден
Кем подтвержден? Книжкой? В плане..скрутить не могли ???
п.с. При наличии "кулибиных" и отсутствии компьютера для диагностики искать будете долго....
Че, вообще нет сервисов по иномаркам? Любой мультимарочный комп покажет ( смотреть через ДАЧИЯ ДАСТЕР ) больше чем через телефон и OBD....
Кароче, вопросов больше , чем ответов
Да сам надеюсь, что не ГРМ это... Записался на к ОД (г. Усть-Каменогорск), на 28.03.16, потащим на эвакуаторе в город. Скажите пожалуйста, если все таки ремень, входит ли такой ремонт в гарантию? И во сколько примерно выльется сумма запчастей.
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------
А как услышишь, если не заводится мотор? Стартер крутит и все...
Скажите пожалуйста, если все таки ремень, входит ли такой ремонт в гарантию?
Если авто на гарантии, то все за счет дилера
И во сколько примерно выльется сумма запчастей.
в кругленькую сумму )))) цены по регионам рознятся.
А как услышишь, если не заводится мотор? Стартер крутит и все..
Когда клапанам капец, то стартер крутит очень быстро....с характерным завыванием....:mda:
В общем буду ждать вердикта официалов, отпишусь потом, эвакуатор на расстояние 150 км (в оба конца 300 км) запросил 100 баксов..
В общем буду ждать вердикта официалов
Только не сообщайте им, что ездили при горящем STOP. Сообщите, что не завелась и все.
В общем наконец-то забрал я Дастера у ОД: (был перескок ремня, загнуло все клапана, поршня целые, распредвал целый), сделали ремонт по гарантии (правда долго мурыжили перед этим, неделю-две решали-гарантийный это случай или нет), потом 2 месяца ждали запчасти (комплект ГРМ, ремень генератора, клапана, шкив крепления коленвала). Собрали, завели я довольный полетел к отцу, и тут опять загорается красный STOP и двжок начинает троить, я обратно в сервис, что за дела и все такое, мне говорят, мы делали ГРМ, а это другая какая-то хрень... Давай опять тестить, нашли ошибку дроссельной заслонки (2 !!! месяца машина торчала в сервисе) и говорят, что крякнула она самая, и ее надо менять... это опять ждать х.з сколько, я тут плюнул, нашел эту заслонку по объявлению, привез, поставили ее и все вроде сейчас хорошо...
Серёга-73
26.05.2016, 19:54
В общем наконец-то забрал я Дастера у ОД: (был перескок ремня, загнуло все клапана, поршня целые, распредвал целый), сделали ремонт по гарантии (правда долго мурыжили перед этим, неделю-две решали-гарантийный это случай или нет), потом 2 месяца ждали запчасти (комплект ГРМ, ремень генератора, клапана, шкив крепления коленвала).
Я что-то не вкурю!?!?!? Это как можно загнуть клапана при этом поршни и распредвал - целые???? Объясните пожалуйста как отец на гнутых клапанах катал, а!?:prankster2:
тут нобелевской премией в области механики и физики попахивает! или что-то тут нагибательством со стороны ОД напоминает и только в разряд Дарвинской премии...
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------
Собрали, завели я довольный полетел к отцу, и тут опять загорается красный STOP и двжок начинает троить, я обратно в сервис, что за дела и все такое, мне говорят, мы делали ГРМ, а это другая какая-то хрень...
Ещё дальше не вкуриваю...
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
Давай опять тестить, нашли ошибку дроссельной заслонки (2 !!! месяца машина торчала в сервисе) и говорят, что крякнула она самая, и ее надо менять... это опять ждать х.з сколько, я тут плюнул, нашел эту заслонку по объявлению, привез, поставили ее и все вроде сейчас хорошо...
Узнайте из рекламационного отдела Рено-России (г.Москва) которая даёт добро на финансирование со стороны автозавода ремонта гарантийных авто у ОД, оплачивали они ремонт клапанов, отправляли они дроссельную заслонку !? Чую тут работники ОД левака в себе в карман скребут+запчасти потом продать...
Я что-то не вкурю!?!?!? Это как можно загнуть клапана при этом поршни и распредвал - целые???? Объясните пожалуйста как отец на гнутых клапанах катал, а!?имхо - Но ведь ремень не оборвался, а перескочил и возможно было лишь лёгкое касание клапанов с поршнями. Если выпускные клапана плохо держат, не вовремя или неплотно закрываются, они сильно разогреваются и могут погнуться.
Серёга-73
26.05.2016, 22:37
имхо - Но ведь ремень не оборвался, а перескочил и возможно было лишь лёгкое касание клапанов с поршнями.
да возможно, но только при прикосновении с поршнями, поршни подвергаются тоже приличной узконаправленной нагрузкой в зоне высоких температур. И при прикосновении краем клапана за поршень, в данном случае поршень тоже под замену!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot