PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор не выключился после постановки на охрану


de_dust2
14.03.2016, 20:14
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора.

maslovyu
14.03.2016, 20:16
Скорее всего сигналка тут не причем.
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было. Да и летом, в жару встречалось пару раз за все время только. вертелся еще минут несколько

9000
14.03.2016, 20:25
Летом бывает, что заглушишь машину, спустя секунд 30 включается вентилятор и крутится несколько минут.
Перед тем как вентилятор включился в пробках не стоял?

ambal70
14.03.2016, 20:27
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора.
Летом бывали такие ситуации.Решалось,или через,заглушил-завел,или сам выключится,минут через 10.))

Ky6uk
14.03.2016, 20:32
Это распространенный баг Реношников. Датчик температуры высоко находится в ГБЦ , от того и долго работает вентилятор. Пока ГБЦ не остынет. А перезапуск проблему решает, помпа прогоняет антифриз и данный баг снимается. Ничего страшного. летом действительно долго работать может вентилятор, до нескольких минут

Юлёнка
14.03.2016, 20:33
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было.
Такая сейчас погода ). Двадцать минут назад заглушила машину-сработал..... просто я три круга медленно и печально до этого по двору нарезала на 1-2 скорости в поисках места. И печка уже при этом не работала. Через 3 минуты выключился сам. Он всегда сам выключается- ТТТ три раза.

de_dust2
14.03.2016, 20:40
Летом бывает, что заглушишь машину, спустя секунд 30 включается вентилятор и крутится несколько минут.
Перед тем как вентилятор включился в пробках не стоял?
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?

Ky6uk
14.03.2016, 20:45
нет

Valera
14.03.2016, 21:26
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?
первая машина?

de_dust2
14.03.2016, 22:36
первая машина?
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

AlexAutospb
14.03.2016, 23:44
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

Не, не, не...Вы таки зря! К примеру у Бэхи был режим аврийного открытия клапанов отопления...когда мозг думал что мотору жарко, и в 35 тепла, вам в салон ещё "парку"...а под капотом Ланоса...ну наверное поти дословно: " Побережно, вентилятор можэ вмкнутися в будь який час" ( могу ошибаться) речь идёт о стандартном опелёвском - корейском моторе.
...про Бэнтли рассказать?

Инспектор
15.03.2016, 00:50
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.

Подводник
15.03.2016, 07:57
У меня друг на 2110 всегда ждал с запущенным двигателем когда вентилятор остановится. Я этого не понимал. На символе 1.4 постоянно приедешь, остановишься и включится вентилятор.
На моем 2х литровом дастаре включался вентилятор после остановки, когда радиаторы грязью забиты были на 70 процентов. Тогда летом он даже перегреваться собирался и я видел 6 делений охлаждающей жидкости. После того как радиаторы почистил не включался больше. Хотя как многие езжу кругами и место себе ищу.

de_dust2
15.03.2016, 08:32
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.
До этого были три корейца и лада, ездил точно так же, там же и никогда никакие прокладки не вышибала, хотя вентилятор после выключения всегда отключался. В семье были и тойоты, и финик, и бэха и ни разу такого бред не было замечено.

ПС ну ты чего, теперь будешь обидку всю жизнь помнить и везде на мои посты агриться? Вроде, взрослый человек, а ведешь себя как маленький.

ЮджинСПб
15.03.2016, 10:28
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.
Так и смысла большого в вентиляторе на заглушенном тоже нет. Ну охладится антифриз в радиаторе, двигатель заглушен, помпа не работает, тока жидкости нет, двигатель не охлаждается. Поэтому и не глушат, пока вентилятор работает.

Grandtour dci
15.03.2016, 10:35
На VW Passat вентилятор тоже работал после выключения зажигания, в жару. На Мегане III с ДВС 2.0 такого не замечал. На Дастере такого тоже небыло, но у меня дизель.

Zastava
15.03.2016, 12:31
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?

Как мотор остынет(если сильно перегрет), так он и отключится и это правильно. И что значит всё отключается... и сигналка и иммобилайзер... тоже думали? Вроде как на всех машинах так должно быть.

de_dust2
15.03.2016, 12:35
Zastava, дичь какую-то уже пишешь. Толку от вентилятора не будет когда помпа не работает.

Влади-мир
15.03.2016, 12:43
Толку от вентилятора не будет когда помпа не работает.
А воздушное охлаждение ГБЦ и подкапотного пространства?

Modigar
15.03.2016, 14:21
Поведение кулера штатное, АКБ еще никому он не высадил.
Чего обсуждать то так много?

Конь ЕСАУЛА
15.03.2016, 14:49
Ой ребята, у меня глюк был - всем глюкам глюк!
Остановил машину, выключил зажигание. Слышу вентилятор шумит.
Ну думаю пошумит - перестанет. Отсоединяю от прикуривателя планшет... и опа, ветилятор отключился!
Не понял!??? Включаю планшет обратно в прикуриватель - вентилятор заработал.
Вынул - вентилятор выключился.
Перепроверил еще раз - та же байда.
И что это было я так и не понял, но с тех пор вроде такого глюка больше не было.

Zastava
15.03.2016, 15:55
Ой ребята, у меня глюк был - всем глюкам глюк!
Остановил машину, выключил зажигание. Слышу вентилятор шумит.
Ну думаю пошумит - перестанет. Отсоединяю от прикуривателя планшет... и опа, ветилятор отключился!
Не понял!??? Включаю планшет обратно в прикуриватель - вентилятор заработал.
Вынул - вентилятор выключился.
Перепроверил еще раз - та же байда.
И что это было я так и не понял, но с тех пор вроде такого глюка больше не было.
С усилением нагрузки на аккумулятор бортовое напряжение подсаживает и термодатчик ложно определяет что температура радиатора чуть завышена...:pardon:

aGt
15.03.2016, 16:13
Подтверждаю.Такая фишка давняя у движка Рено (была еще на Вольво 91г),в талмуте писалось для равномерного остывания...Была завязана по схеме на термодатчик.

dg972
15.03.2016, 20:37
Парни, вы мне америку открыли! НИРАЗУ за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания!

Zastava
15.03.2016, 20:48
Парни, вы мне америку открыли! НИРАЗУ за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания!

ну вы блин даете...

ktoto-zdes
15.03.2016, 20:53
за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания! серьёзно Дим???

dg972
15.03.2016, 21:25
серьёзно Дим???
В городе мог, канешно, банально не слышать, но вот в области... Что тут не то...

ktoto-zdes
15.03.2016, 21:32
В области врят ли. У меня в жару и пробках. На трассе не помню, чтоб работал даже в жару. На Логане тоже было - поэтому внимания не обращаю, привык.

dg972
15.03.2016, 21:33
Ну в общем ясно. Требуется експеремент. :sarcastic:

ria
06.08.2018, 14:40
Такая же ситуация с вентилятором. Напрягает время его работы при выключенном авто - около 10 минут.) Машине 7 месяцев...

RinGun
06.08.2018, 16:22
Давно (очень) приучился не выключать двигатель сразу...
Минуту-полторы жду(если карлсон гоняет). :pardon:

zigzag
06.08.2018, 16:29
у меня турботаймер стоит на одну минуту, интегрирован в сигналку.
ручник дёрнул вверх, зажигание выключил и пошло время до выключения двигателя.

Alex77
06.08.2018, 19:01
То же самое с вентилятором. Работает после выключения зажигания в теплую погоду несколько минут. Спрашивал специально у ОД сказали что это норма, можно забить.
p.s. когда только купил машину на третий день (лето было ) на дачу приехали, выключил зажигание ,а вентилятор работает...:shok: - хотел менеджеру уже звонить, мол чего за дела...:punish:

Сергей В.К.
06.08.2018, 19:05
На многих автомобилях так работает система охлаждения. На предыдущем Ситроена с4 так же было. Это норма. Я не обращаю на это внимания.

Karah
06.08.2018, 21:09
могу ошибаться, но при заглушенном двигателе смысла в этом нет - жидкость-то не гоняется :pardon:. соответственно, охлаждается только радиатор, но радиатор в этом смысле менее всего нас интересует.
повторюсь: могу ошибаться, сужу сугубо по логике.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился
вполне, кстати, за подтверждение сойдет: машина погоняла вентилятор, радиатор подостыл, и после пуска жидкость пробежала по системе уже более низкой температуры и вуаля - при глушении вентилятор уже не остается работать.

Poluektov
07.08.2018, 13:06
Эт вы еще на машинах с турбинами не ездили, там вообще движок не выключается, чтобы турбина не слетела - до 3 минут турботаймеры.
До этого ездил на Scenic 2 с таким же движком как на Дастере 1,6 K4M - та же история.
На многих машинах такое, все норм. Поведение штатное, ни у кого вентилятор не высадил аккумулятор еще. Если беспоитесь - то подождите 15-20 секунд после остановки на холостых, помпа перемешает антифриз равномерно и "карлсон" не должен включаться.
Если после "карлсона" двигатель заводится неохотно - это уже сигнал что пора менять аккумулятор или что есть другие утечки - такое бывает на машинах после 8-10 лет.

Valera
07.08.2018, 16:39
а поговорить ( воду налить )?

Вa-Ba-X!
08.09.2018, 04:39
Были похожие симптомы(глушьшь мотор,проходит пару минут и включается карлосон). При подключении бортового компа в овд выяснилось, что глючит датчик ТОЖ(при утреннем старте холодного движка ТОЖ по компу была 45-60 градусов,а при заглушенном движке завышала показания и через время включался карлос) Купил в автозапчастях датчик ТОЖ(400 рублёв),поменял и проблема ушла. Да, кстати после того как глушишь мотор(при глючном датчике),карлосон включался через пару минут и мог молотить по 10 и больше минут, помогало только вкл и откл зажигания-так у меня было.