Просмотр полной версии : Вентилятор не выключился после постановки на охрану
de_dust2
14.03.2016, 20:14
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора.
maslovyu
14.03.2016, 20:16
Скорее всего сигналка тут не причем.
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было. Да и летом, в жару встречалось пару раз за все время только. вертелся еще минут несколько
Летом бывает, что заглушишь машину, спустя секунд 30 включается вентилятор и крутится несколько минут.
Перед тем как вентилятор включился в пробках не стоял?
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора.
Летом бывали такие ситуации.Решалось,или через,заглушил-завел,или сам выключится,минут через 10.))
Это распространенный баг Реношников. Датчик температуры высоко находится в ГБЦ , от того и долго работает вентилятор. Пока ГБЦ не остынет. А перезапуск проблему решает, помпа прогоняет антифриз и данный баг снимается. Ничего страшного. летом действительно долго работать может вентилятор, до нескольких минут
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было.
Такая сейчас погода ). Двадцать минут назад заглушила машину-сработал..... просто я три круга медленно и печально до этого по двору нарезала на 1-2 скорости в поисках места. И печка уже при этом не работала. Через 3 минуты выключился сам. Он всегда сам выключается- ТТТ три раза.
de_dust2
14.03.2016, 20:40
Летом бывает, что заглушишь машину, спустя секунд 30 включается вентилятор и крутится несколько минут.
Перед тем как вентилятор включился в пробках не стоял?
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?
первая машина?
de_dust2
14.03.2016, 22:36
первая машина?
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...
AlexAutospb
14.03.2016, 23:44
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...
Не, не, не...Вы таки зря! К примеру у Бэхи был режим аврийного открытия клапанов отопления...когда мозг думал что мотору жарко, и в 35 тепла, вам в салон ещё "парку"...а под капотом Ланоса...ну наверное поти дословно: " Побережно, вентилятор можэ вмкнутися в будь який час" ( могу ошибаться) речь идёт о стандартном опелёвском - корейском моторе.
...про Бэнтли рассказать?
Инспектор
15.03.2016, 00:50
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.
Подводник
15.03.2016, 07:57
У меня друг на 2110 всегда ждал с запущенным двигателем когда вентилятор остановится. Я этого не понимал. На символе 1.4 постоянно приедешь, остановишься и включится вентилятор.
На моем 2х литровом дастаре включался вентилятор после остановки, когда радиаторы грязью забиты были на 70 процентов. Тогда летом он даже перегреваться собирался и я видел 6 делений охлаждающей жидкости. После того как радиаторы почистил не включался больше. Хотя как многие езжу кругами и место себе ищу.
de_dust2
15.03.2016, 08:32
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.
До этого были три корейца и лада, ездил точно так же, там же и никогда никакие прокладки не вышибала, хотя вентилятор после выключения всегда отключался. В семье были и тойоты, и финик, и бэха и ни разу такого бред не было замечено.
ПС ну ты чего, теперь будешь обидку всю жизнь помнить и везде на мои посты агриться? Вроде, взрослый человек, а ведешь себя как маленький.
ЮджинСПб
15.03.2016, 10:28
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.
Так и смысла большого в вентиляторе на заглушенном тоже нет. Ну охладится антифриз в радиаторе, двигатель заглушен, помпа не работает, тока жидкости нет, двигатель не охлаждается. Поэтому и не глушат, пока вентилятор работает.
Grandtour dci
15.03.2016, 10:35
На VW Passat вентилятор тоже работал после выключения зажигания, в жару. На Мегане III с ДВС 2.0 такого не замечал. На Дастере такого тоже небыло, но у меня дизель.
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?
Как мотор остынет(если сильно перегрет), так он и отключится и это правильно. И что значит всё отключается... и сигналка и иммобилайзер... тоже думали? Вроде как на всех машинах так должно быть.
de_dust2
15.03.2016, 12:35
Zastava, дичь какую-то уже пишешь. Толку от вентилятора не будет когда помпа не работает.
Влади-мир
15.03.2016, 12:43
Толку от вентилятора не будет когда помпа не работает.
А воздушное охлаждение ГБЦ и подкапотного пространства?
Поведение кулера штатное, АКБ еще никому он не высадил.
Чего обсуждать то так много?
Конь ЕСАУЛА
15.03.2016, 14:49
Ой ребята, у меня глюк был - всем глюкам глюк!
Остановил машину, выключил зажигание. Слышу вентилятор шумит.
Ну думаю пошумит - перестанет. Отсоединяю от прикуривателя планшет... и опа, ветилятор отключился!
Не понял!??? Включаю планшет обратно в прикуриватель - вентилятор заработал.
Вынул - вентилятор выключился.
Перепроверил еще раз - та же байда.
И что это было я так и не понял, но с тех пор вроде такого глюка больше не было.
Ой ребята, у меня глюк был - всем глюкам глюк!
Остановил машину, выключил зажигание. Слышу вентилятор шумит.
Ну думаю пошумит - перестанет. Отсоединяю от прикуривателя планшет... и опа, ветилятор отключился!
Не понял!??? Включаю планшет обратно в прикуриватель - вентилятор заработал.
Вынул - вентилятор выключился.
Перепроверил еще раз - та же байда.
И что это было я так и не понял, но с тех пор вроде такого глюка больше не было.
С усилением нагрузки на аккумулятор бортовое напряжение подсаживает и термодатчик ложно определяет что температура радиатора чуть завышена...:pardon:
Подтверждаю.Такая фишка давняя у движка Рено (была еще на Вольво 91г),в талмуте писалось для равномерного остывания...Была завязана по схеме на термодатчик.
Парни, вы мне америку открыли! НИРАЗУ за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания!
Парни, вы мне америку открыли! НИРАЗУ за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания!
ну вы блин даете...
ktoto-zdes
15.03.2016, 20:53
за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания! серьёзно Дим???
серьёзно Дим???
В городе мог, канешно, банально не слышать, но вот в области... Что тут не то...
ktoto-zdes
15.03.2016, 21:32
В области врят ли. У меня в жару и пробках. На трассе не помню, чтоб работал даже в жару. На Логане тоже было - поэтому внимания не обращаю, привык.
Ну в общем ясно. Требуется експеремент. :sarcastic:
Такая же ситуация с вентилятором. Напрягает время его работы при выключенном авто - около 10 минут.) Машине 7 месяцев...
Давно (очень) приучился не выключать двигатель сразу...
Минуту-полторы жду(если карлсон гоняет). :pardon:
у меня турботаймер стоит на одну минуту, интегрирован в сигналку.
ручник дёрнул вверх, зажигание выключил и пошло время до выключения двигателя.
То же самое с вентилятором. Работает после выключения зажигания в теплую погоду несколько минут. Спрашивал специально у ОД сказали что это норма, можно забить.
p.s. когда только купил машину на третий день (лето было ) на дачу приехали, выключил зажигание ,а вентилятор работает...:shok: - хотел менеджеру уже звонить, мол чего за дела...:punish:
Сергей В.К.
06.08.2018, 19:05
На многих автомобилях так работает система охлаждения. На предыдущем Ситроена с4 так же было. Это норма. Я не обращаю на это внимания.
могу ошибаться, но при заглушенном двигателе смысла в этом нет - жидкость-то не гоняется :pardon:. соответственно, охлаждается только радиатор, но радиатор в этом смысле менее всего нас интересует.
повторюсь: могу ошибаться, сужу сугубо по логике.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился
вполне, кстати, за подтверждение сойдет: машина погоняла вентилятор, радиатор подостыл, и после пуска жидкость пробежала по системе уже более низкой температуры и вуаля - при глушении вентилятор уже не остается работать.
Poluektov
07.08.2018, 13:06
Эт вы еще на машинах с турбинами не ездили, там вообще движок не выключается, чтобы турбина не слетела - до 3 минут турботаймеры.
До этого ездил на Scenic 2 с таким же движком как на Дастере 1,6 K4M - та же история.
На многих машинах такое, все норм. Поведение штатное, ни у кого вентилятор не высадил аккумулятор еще. Если беспоитесь - то подождите 15-20 секунд после остановки на холостых, помпа перемешает антифриз равномерно и "карлсон" не должен включаться.
Если после "карлсона" двигатель заводится неохотно - это уже сигнал что пора менять аккумулятор или что есть другие утечки - такое бывает на машинах после 8-10 лет.
а поговорить ( воду налить )?
Вa-Ba-X!
08.09.2018, 04:39
Были похожие симптомы(глушьшь мотор,проходит пару минут и включается карлосон). При подключении бортового компа в овд выяснилось, что глючит датчик ТОЖ(при утреннем старте холодного движка ТОЖ по компу была 45-60 градусов,а при заглушенном движке завышала показания и через время включался карлос) Купил в автозапчастях датчик ТОЖ(400 рублёв),поменял и проблема ушла. Да, кстати после того как глушишь мотор(при глючном датчике),карлосон включался через пару минут и мог молотить по 10 и больше минут, помогало только вкл и откл зажигания-так у меня было.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot