Просмотр полной версии : Литые диски Replica RN88
Продаются Replica RN88. Состояние идеальное. Пробег 300км. Покупались за 15000 (есть чек от декабря).
Размеры все родное кроме вылета - ET40.
Продаются за 11000. Отправлю ТК в регионы.
С картинкой будет лучше... :drinks:
http://mdata.yandex.net/i?path=b0107143613_img_id233529889528470109.jpg
Продаются Replica RN88. Состояние идеальное. Пробег 300км. Покупались за 15000 (есть чек от декабря).
Размеры все родное кроме вылета - ET40.
Продаются за 11000. Отправлю ТК в регионы.
Красивые, но смущает вылет 40. Просветите пожалуйста, что это дает или чего лишает, как сказывается на гарантии и как сказывается на управляемости авто, не "чиркает" ли по супортам, как насчет центровки дисков с резиной (много ли грузиков), ну и если можно - то причину продажи
Maidan1982
02.03.2013, 19:20
Вылет 40 значит будут выступать больше из арок чем штатные, соответственно больше грязи на боках как минимум
Красивые, но смущает вылет 40. Просветите пожалуйста, что это дает или чего лишает, как сказывается на гарантии и как сказывается на управляемости авто, не "чиркает" ли по супортам, как насчет центровки дисков с резиной (много ли грузиков), ну и если можно - то причину продажи
Ничего не чиркает при таком вылете.
Грязи будет на машине полюбасу, но не факт что больше, потому что если грязь есть, то она есть на Дастере полюбасу
Гарантия... да че гарантия... дилер должен доказать что от колес, а не от дороги...
у меня стоят на ЕТ40 колеса зимние.
у меня стоят на ЕТ40 колеса зимние.
У меня тоже ET40, проблем нет. Про больше грязи - это на уровне теории. По факту, грязь у меня есть и на ЕТ50(лето), и на ЕТ40(зима).
"И никуда нам не деться от этого...":sarcastic:
Вылет 40 значит будут выступать больше из арок чем штатные, соответственно больше грязи на боках как минимум
Вроде смотрел по шинному калькулятору, получается с точностью до наоборот, т.е. выступать должны меньше! Может я что не правильно понимаю?:shok:
Petrovich47
03.03.2013, 15:04
Может я что не правильно понимаю?
Неправильно понимаешь. Майдан прав.
Вроде смотрел по шинному калькулятору, получается с точностью до наоборот, т.е. выступать должны меньше! Может я что не правильно понимаю?:shok:
Разрез диска с положительным ЕТ:
http://www.nn.ru/data/forum/images/2008-08/9753282-disk.jpg
Прекрасно видно, что чем больше ЕТ, тем сильнее диск "уезжает" под автомобиль, и чем меньше, тем сильнее выпирает наружу. :)
Вроде смотрел по шинному калькулятору, получается с точностью до наоборот, т.е. выступать должны меньше! Может я что не правильно понимаю?:shok:
ET 50 это 50 мм от привалочной плоскости к ступице
ET 40 это 40 мм ,
к тому же он еще зависит от ширины самого диска, на сколько я понимаю
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------
Разрез диска с положительным ЕТ:
http://www.nn.ru/data/forum/images/2008-08/9753282-disk.jpg
Прекрасно видно, что чем больше ЕТ, тем сильнее диск "уезжает" под автомобиль, и чем меньше, тем сильнее выпирает наружу. :)
по этой картинке я бы сказал что с точностью наоборот
так как измеряется от середины диска
по этой картинке я бы сказал что с точностью наоборот
так как измеряется от середины диска
Вы приложите плоскость приложения диска к ступице и начинайте увеличивать ЕТ... Диск (центр диска) поползет под автомобиль. :)
Если рисунок повернуть, то нагляднее...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4509&stc=1&d=1362315916
Питер Пушкин
03.03.2013, 16:16
Продаются Replica RN88. Состояние идеальное. Пробег 300км. Покупались за 15000 (есть чек от декабря).
Размеры все родное кроме вылета - ET40.
Продаются за 11000. Отправлю ТК в регионы.
Стесняюсь спросить, если диски RN 88, то откуда вылет 40, должно быть 50. Или диски не RN?
Стесняюсь спросить, если диски RN 88, то откуда вылет 40, должно быть 50. Или диски не RN?
Кстати, вопрос интересный. Встречал диски RN с разными вылетами у одной модели, но у RN88 поисковики кроме ET50 ничего не предлагает... :mda:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot